Недостаточно поклонились...или не туда писали...или не вовремя (опять Т-Банк)
Хотите еще одну историю про Т-банк, ну или Г-банк с отвалившейся палочкой, у которого достаточно средств, чтобы организовать многомиллионный ребрендинг или нанимать айтишников на полумиллионные зарплаты, но недостаточно сотрудников в отделе безопасности...ой, Департаменте безопасности? ( Не дай боже перепутать, а то три месяца ответа ждать будете, а может и полгода... Но об этом чуть попозже)
Угораздило меня попасться на мошенника.(Знаю, сама- дура) Перевела деньги на карту тинькофф мошеннику.
Сразу как обнаружила - написала в службу поддержки.
Мне посочувствовали, взяли время на разбирательство, и вернулись через неделю с сожалением, что ничем не могут помочь. Говорят, идите в полицию, а там вам когда дело заведут, когда нам напишут из полиции, сразу поможем.
Дело было в октябре.
Пошла я в полицию. Дело взяли в работу. Сначала прокуратура возбуждалась долго - возбудилась. Потом и я следователю ходила, просила: " напишите письмо в банк, обещали помочь, ответить, прислать". Долго писалось письмо, долго подписывалась, но все-таки подписалось и ушло.
В январе.
Потом мои звонки следователю о статусе дел, движется- не движется, есть ответ- нет ответа...
Ждите , сами ждем, мне говорят.
Июль. Я узнаю от следователя, что мое дело ушло в архив.
" В связи с отсутствием ответа от банка".
Почему же так произошло? Что было сделано не так?
Сотрудники банка так яростно хотели помочь, но не могли, пока уголовное дело не будет заведено. Потом - пока не поступит официальный запрос от полиции. Запрос пришел, а что же не так? Что было сделано не так???
Держите ответ:
То есть письмо было написано не туда и не так. И не тому. И не поклонились.
"Ты просишь меня об услуге, но делаешь это без должного уважения, не тому человеку, и не по тому адресу ..."
Полагаю, когда следователь написала письмо на начальника отдела безопасности, то оно не попало на начальника Департамента безопасности, а когда попало, уже было поздно и не вовремя...
Чуть позже случайно в переписке со службой поддержки я узнала, что ответ был все-таки был написан.
Но в апреле.
Я удивилась тому, что на письма полиции отвечают спустя три месяца, поэтому мне сообщили о нехватке ресурсов в связи с множеством запросов от официальных органов:
Можно ли осудить следователя, которая не получив ответа в регламентные сроки отправила дело в архив? Да и какой ответ она получила? " Вы написали не туда, и не то, пишите еще! А лучше приезжайте, а то мы письма теряем и по три месяца отвечаем. Привозите лично письма. А еще идите на электронную почту, обычную почту, приезжайте лично, берите командировочные, гостиницу и привозите лично в руки, а мы вам расскажем, что не на того написали... Надо было сразу в совет директоров писать, а не начальникам отдела безопасности, ... Ой, департамента."
Вот так, доблестно помогает служба поддержки и вся остальная (нас)рать в Т-банке ловить мошенников сотрудникам полиции...
Ой.
В Г-банке.
Антимошенник
4.4K пост34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.