Продолжение истории с М-видео - Эльдорадо
Продолжение истории с этого поста
Спасибо большое за Ваши советы в комментариях, они сильно помогли.
Вчера, в свой выходной день, пришлось поехать в тот магазин М-видео, где писал заявление, там мне подтвердили, что заказ всё-таки сделал не у них, а в Эльдорадо. (Для ЛЛ: делал заказ через Мегамаркет у продавца М-видео, а оказалось, что они его провели через Эльдорадо)
Ну что ж, пошел до Эльдорадо в том же комплексе.
Там с порога меня встретили с негативом. Сначала местный царек меня убеждал, что у них такого заказа нет и звоните на горячую линию, чтобы решить вопрос. После моей просьбы документально оформить, что у них нет моего заказа и я не совершал у них покупку, заказ чудесным образом нашелся.
После этого был распечатан шаблон о рассмотрении моего заявления с какой-то "магической " проверкой качества товара, хотя никто в Эльдорадо у меня не посмотрел фотографии, не запросил их на электронную почту, как поступило ранее М-видео, но да ладно, приняли с уст, так сказать.
Что имеем по итогу:
- заказ через @Megamarket специально делал в М-видео, а он почему-то был проведен через Эльдорадо (они все это дело через свое ООО МВМ проводят, но все равно осадочек остался и на Мегамаркет). С Эльдорадо связываться не хотел принципиально (был случай лет 15 назад, когда они так же по-хамски себя вели и не хотели делать возврат неработающего ноутбука)
- Эльдорадо ссылается на то, что нужно самостоятельно вызывать представителя сервисной службы производителя, где он уже проведет окончательную оценку.
- Эльдорадо в своей отписке ссылается на п. 1 ст. 459 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ЗППП и заявляет, что "как вы принимали заказ у курьера ? 99%, что никакого возврата( и т.п.) не будет и т.п."
Как посоветуете действовать в данной ситуации?
Вызывать представителя сервисной службы? Как быть, если он скажет в заключении "повреждение во время транспортировки"? Краем глаза ознакомился с соответствующими нормами, тогда Эльдорадо, действительно , умывает руки и мне придется оплачивать вызов сервисной службы и начинать "бодаться" уже с Мегамаркетом и их доставкой?
Хотя, честно говоря, складываются подозрения, что это заводской брак и что-то там перезатянули и отыграло на боковинах, или загнули лист не очень качественно. Но меня всё-таки смущает то, что это, действительно, могла быть такая разгрузка/погрузка с повреждением не только боковин, но и внутренних узлов.
Что я уже понял на данный момент:
- не заказывать что-то в не только в Эльдорадо, но уже и в М-видео
- не отпускать курьера без проверки целостности товара. Все эти сказки курьеров про решайте проблему через чат и снимайте видео, никак не помогут Вам в дальнейшем.