pikabupapa

На Пикабу
Дата рождения: 10 сентября
5102 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Продолжение истории с М-видео - Эльдорадо

Продолжение истории с этого поста

Спасибо большое за Ваши советы в комментариях, они сильно помогли.

Вчера, в свой выходной день, пришлось поехать в тот магазин М-видео, где писал заявление, там мне подтвердили, что заказ всё-таки сделал не у них, а в Эльдорадо. (Для ЛЛ: делал заказ через Мегамаркет у продавца М-видео, а оказалось, что они его провели через Эльдорадо)

Ну что ж, пошел до Эльдорадо в том же комплексе.

Там с порога меня встретили с негативом. Сначала местный царек меня убеждал, что у них такого заказа нет и звоните на горячую линию, чтобы решить вопрос. После моей просьбы документально оформить, что у них нет моего заказа и я не совершал у них покупку, заказ чудесным образом нашелся.

После этого был распечатан шаблон о рассмотрении моего заявления с какой-то "магической " проверкой качества товара, хотя никто в Эльдорадо у меня не посмотрел фотографии, не запросил их на электронную почту, как поступило ранее М-видео, но да ладно, приняли с уст, так сказать.

Что имеем по итогу:

- заказ через @Megamarket специально делал в М-видео, а он почему-то был проведен через Эльдорадо (они все это дело через свое ООО МВМ проводят, но все равно осадочек остался и на Мегамаркет). С Эльдорадо связываться не хотел принципиально (был случай лет 15 назад, когда они так же по-хамски себя вели и не хотели делать возврат неработающего ноутбука)

- Эльдорадо ссылается на то, что нужно самостоятельно вызывать представителя сервисной службы производителя, где он уже проведет окончательную оценку.

- Эльдорадо в своей отписке ссылается на п. 1 ст. 459 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ЗППП и заявляет, что "как вы принимали заказ у курьера ? 99%, что никакого возврата( и т.п.) не будет и т.п."

Как посоветуете действовать в данной ситуации?

Вызывать представителя сервисной службы? Как быть, если он скажет в заключении "повреждение во время транспортировки"? Краем глаза ознакомился с соответствующими нормами, тогда Эльдорадо, действительно , умывает руки и мне придется оплачивать вызов сервисной службы и начинать "бодаться" уже с Мегамаркетом и их доставкой?

Хотя, честно говоря, складываются подозрения, что это заводской брак и что-то там перезатянули и отыграло на боковинах, или загнули лист не очень качественно. Но меня всё-таки смущает то, что это, действительно, могла быть такая разгрузка/погрузка с повреждением не только боковин, но и внутренних узлов.

Что я уже понял на данный момент:

- не заказывать что-то в не только в Эльдорадо, но уже и в М-видео

- не отпускать курьера без проверки целостности товара. Все эти сказки курьеров про решайте проблему через чат и снимайте видео, никак не помогут Вам в дальнейшем.

Показать полностью

Не долго видео смотрел, не долго в игры ты играл...

Здравствуйте!

Это будет печали-пост=(

Наконец-то я наскреб на новый ПК, хотя собирал частично и поэтапно. Сначала купил SSD на 360 и вставил его в свой ноутбук, вместо 120 Гб. Потом купил монитор, который подключал к ноутбуку.  И вот настал день Икс, 16.05.2020, когда я стал счастливым (ненадолго) обладателем нового ПК. Купил я все комплектующие в Ситилинке рядом с домом. Процессор Ryzen 5 2600, материнку Asus B450M-A и вишенку на торте, Radeon RX580 на 8 Гб. 8, Карл, Гигов. Да каких-то 10 лет назад нельзя было подумать о таких цифрах, это же просто космос.

Ну, что же, купил, установил, загрузил винду, установил танки для проверки и звездные войны для души) Чуть-чуть поиграл в танки на ультрах 16-го числа(офигел и подумал, что в другую игру зашел), а сегодня решил попроходить за джедаев. И что же меня ждало? Видимо, империя позаботилась, чтобы орден джедаев не восстановился и она подло  грохнула мне видяху спустя час игры. Иначе я не могу объяснить эту ситуацию, видяха не грелась больше 65-68 градусов, т.к. я бдил за этим и выкрутил кулера в Radeon Software.

Хотите знать, что же именно штурмовики сделали? Я тоже хочу знать. Просто погас экран, два кулера встали встали и видяха не стартует.

Благо, все это дело произошло в 20:16 и я быстрым темпом телепортнулся в Ситилинк до 21:00. Сдал ее и теперь сижу без компа, со старого своего ноутбука. Только вчера думал, что он свое отработал и давно уже отбил свои деньги, что он у меня молодец и тут, бац,он меня опять выручил.


П.С. Если есть эксперты/специалисты, то скажите из-за чего такое могло произойти? Обидно до жути, понимаю, что техника и она ломается, но я стараюсь очень бережно к вещам относиться и для меня это прям личный вызов какой-то.

П.П.С. На пикабу про Ситилинк уже почитал.И тут напрашивается второй вопрос.А они как-то могут покачать права с помощью своей экспертизы? Хотя все-таки 7(14) дней не прошло, товар эксплуатировался в ПК, а не в какой-то майнинг-ферме, с нормальным температурным режимом, с сертифицированным оборудованием (БП, материнка). Что ждать от них? Какие перспективы? Кто-нибудь сталкивался с похожим?

Пы.Сы. Самый фейл, что меня отец девушки попросил и ему собрать компьютер в эти выходные, и опять выбор пал между rx580 и 1650super. Боюсь, что в этот раз я, от греха подальше, выберу зеленых.

Не долго видео смотрел, не долго в игры ты играл... Компьютер, AMD, Rx 580, Nvidia, Ситилинк, Длиннопост, Защита прав потребителей
Не долго видео смотрел, не долго в игры ты играл... Компьютер, AMD, Rx 580, Nvidia, Ситилинк, Длиннопост, Защита прав потребителей
Не долго видео смотрел, не долго в игры ты играл... Компьютер, AMD, Rx 580, Nvidia, Ситилинк, Длиннопост, Защита прав потребителей

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Всеми любимая РЖД.

Здравствуйте. Моя девушка работает в РЖД на должности электромонтера и ее это вполне устраивает (спокойный коллектив, уважительное общение, работа на свежем воздухе), но в последнее время ее часто стали вызывать в управление на замещение разных должностей (т.е. закрывают дыры из-за своей бездарной кадровой политики). То она замещала инженера ПТО, то инженера по ОТ (мне это не укладывается в голову.), секретарем, служба мониторинга, делопроизводитель. Сейчас ее в очередной раз заставляют работать за другого человека на другой должности. Сопроводительная документация (командировочные, дополнение к трудовому договору, документы о переводе и т. п. ) не оформляется.

Естественно, что девушка постоянно в стрессе и работа в женском коллективе ей не нравится.

В дополнение, к трудовому договору, у нее заключен с РЖД и договор на целевое обучение, что создает дополнительные трудности в расторжении ТД.

На все ее жалобы, претензии, просьбы о документальном оформлении командировки, отдел кадров говорит, что им не до нее. Я же ей предлагал выходить на свое место работы и никуда не уезжать, но тогда уже возникнут проблемы у старшего и все-таки ей тяжело вступать в конфликты и отстаивать свою точку зрения.

Прошу юридической помощи и адекватную стратегию ее действий в данной ситуации.

Заранее спасибо за ответы.

Дистанционная медицина)

Здравствуйте, уважаемые пикабушники !


Хочу вам рассказать небольшую историю из своей жизни, связанную с сайтом Госуслуг и Стоматологической поликлиникой № 31 г. Санкт-Петербурга.


В этом году (ранее у меня было недоступно) я на сайте Госуслуг запросил сведения об оказанных мне медицинских услугах и увидел то, что очень сильно отличалось от действительность)

Дистанционная медицина) Госуслуги, Санкт-Петербург, Здоровье, Медицина, Истории из жизни, Длиннопост

По этим данным, мне, оказывается, удалили зуб (за что?) и еще целый ряд предварительных ласк.

Но вот незадача, в своей поликлинике последний раз я был еще в школе и даже тогда мои зубы остались девственными.

Что же получается? На мне, средь бела дня, отмывают деньги и не боятся быть пойманными за руку? Возможно. Поэтому я решил действовать и нанести удар по возможным расхитителям социалистической собственности.

Немного погуглив , я решил сначала обратиться в свою страховую компанию по ОМС.

Обслуживает меня " Ресо-мед" и найти их телефон не составило труда.

Звоню и на том конце мне отвечает молодая девушка с приятным голосом. Рассказав ей про свою ситуацию, слышу, что-то вроде " ...приезжайте к нам в офис, мы вам дадим какое-то заключение и вы можете судиться с поликлиникой..". Понимая, что мне затирают какую-то дичь, я пытаюсь ей сказать, что мои интересы  должна защищать страховая, а не я, но мне опять говорят приехать к ним в офис. Понимаю, что ловить с ней мне нечего, говорю " Спасибо, до свидания." В это время, уже понимаю, что надо как-то "задокументировать" свое обращение и пишу в " Ресо" через их интернет-форму.

Отправляю им обращение и жду ответа.

Дистанционная медицина) Госуслуги, Санкт-Петербург, Здоровье, Медицина, Истории из жизни, Длиннопост

Ответили оперативно. Позвонили и написали, что лишь подтвердило мою уверенность, что страховая должна защищать наши интересы.

Чуть не забыл написать, что продублировал свою претензию. Оправил ее в ФОМС, ТОМС и Комитет по здравоохранению . Кто-то скажет, что я паникер и лишь приумножаю бюрократию, но, к сожалению,  знаю, что пинок от нужных инстанций, в нашем государстве, никому не помешает.


После уточняющих вопросов от представителя страховой, включаю режим ожидания и покупаю попкорн .


Через две недели получаю такой ответ от страховой

Дистанционная медицина) Госуслуги, Санкт-Петербург, Здоровье, Медицина, Истории из жизни, Длиннопост

И такой ответ от комитета по здравоохранению:

Дистанционная медицина) Госуслуги, Санкт-Петербург, Здоровье, Медицина, Истории из жизни, Длиннопост

Что могу сказать по итогу? Кто-то может сказать, что я жлоб и из-за штуки начал такую возню, медики могут меня заминусить и презирать, а я лишь посоветую Вам поставить мне плюсов  зайти на Госуслуги и проверить оказанные Вам медицинские услуги.


з.ы. Не ожидал, что страховая и комитет по здравоохранению так оперативно проведут проверку и отпишутся мне.


з.з.ы. Строго не судите, т.к. это мой первый пост.

Отличная работа, все прочитано!