Камрады-моделисты! Имею честь вас снова приветствовать!..
Групповой портрет
Не вдаваясь в подробности, какая хрень происходит с шеей и даже то, как отдает в правое плечо (гуссары — молчать!). И это уже происходит 2+ недели, если кто сталкивался с подобным и знает, что делать — пустите зеленый сигнальный снаряд в сторону, куда бежать…
А пока гусары молчат, я хочу вам продемонстрировать такой набор. С детства (а я в моделизме с 1989 года) всегда тяготел ко всей этой мелкой деталировке, винтикам, шпунтикам и пр. Хотя уже 15 лет, как осознаю, что всю эту мелочь заметит и оценит только такой же долбо… фанат деталей, как и я.
Тут все как обычно по классике. 35 (с возможностью от 48-до-24). Фотополимер. Выжать в деталировке все возможные на все 49 микрон.
В любом виде и состоянии красивы и прекрасны
Куда же без цинков и заряжалки?
Ну а дерево, оно и в Африке дерево!
Как всегда, критикуйте, хвалите, накидывайте говна на вентилятор — для меня всё интересно и важно :)
Разрешите вынести на ваш суд мою текущую модель в разработке (поэтому показываю пока только рабочую сторону модели) 😊
Тут всё по классике — классический автобус, в классическом пост-апокалипсисе, в классическом 1:35 масштабе, под классическую SLA/DLP 3д-печать.
Как говорит мой воображаемый друг: «Володя, лучше обосраться на выходе из дома, чем в общественном транспорте по пути на работу». Поэтому хвалите, ругайте, критикуйте, делитесь мыслями и говном на вентилятор — мне всё это интересно и важно.
Возможно, не совсем по теме, но т.к. всё делаю сам (и модели, и презентации, и прочее), прошу вас оценить и накидать говна и палок на последнюю версию промо-ролика модели. Задача была отделить интро и аутро от модели, и придать более эмоциональную окраску сеттингу (в сравнении с предыдущим форматом). Спасибо!
p.s. Не реклама. Не накрутка. Видео техническое и будет удалено через 48-72 часа.