jlyhat
Всегда проверяй мелкий шрифт
— Это не ворчание скучного юриста, а крик души человека, который год кормил банковского монстра лишними рублями, считая себя хитрым «экономистом».
Натолкнули меня на все эти мысли, назойливо звонящие сотрудники банков, страховых и продажники “хочешь стать вокалистом, игра на гитаре бонусом” и так далее.. По порядку, апрель выдался познавательным, может кому пригодится.
Сцена первая. Заправка, ночь, телефон бликует.
Я жму мигающую кнопку «Кэшбэк до 10 %» и чувствую себя прям финансовым гением. Перевёл — залил — уехал. Повторять еженедельно, пока иллюзия сэкономленных денег не начинает казаться нормой.
Сцена вторая. Год спустя. Холодный душ цифр.
— Кэшбэк? Один (!) процент.
— Обслуживание? 299 ₽ ежемесячно.
— Смс-оповещения? 99 ₽, без... оповещений о самом списании (ирония уровня «Мастер и Маргарита»).
— Бонусные 10 %? Только если тратить с карты 25 000 ₽ в месяц.
Где всё это было написано? Там, где шрифт мельче муравьиного следа — зато реклама дружелюбно маячила «до 10 %».
Да-да, виноват сам. Но цифры показывают: я не один в этом клубе слепых оптимистов. Уже 49 млн россиян сидят на подписках, и рынок растёт на 35 % в год.
А теперь угадайте, зачем люди продолжают платить за то, чем не пользуются? 54 % надеются «потом пригодится», 20 % просто не замечают списаний.
Точнее — замечают, когда поздно.
ВТБ выкатил хорошую статью: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11013566&r1=rss&r2=news
Сцена третья. Свет в конце тоннеля.
Решил докопаться до сути: читаю исследования, гоняю нейросеть по условиям разных карт, вспоминаю школьную математику. Ссылки на источники оставил выше.
Уже внимательнее вступаю в диалог с звонящими, считаю - если ты представляешь, условно Ингосстрах, то ты должен знать все продукты компании. Короч, один из немногих разов, когда на той стороне был подкованный собеседник, сказала куда посмотреть. *Ингосстрах, если читаете этот пост - пишите мне, Марии нужно выписать премию, потому что +1 клиент у вас точно есть. : Суть: карта с подпиской Инго от их экосистемы.. Те же 10 % на бензин, но без танцев с суммами.
Любопытный факт: 52 % платящих за цифровые услуги выбирают именно экосистемную подписку — одну кнопку вместо десятка отдельных сервисов.
https://issek.hse.ru/news/961648516.htmlКажется, люди не против платить, когда всё честно и понятно.
Финал. Выводы, которые напишу себе на руле маркером:
— «До 10 %» без конкретики = 1 %.
— Комиссии любят маскировку: ищи абонплату там, где громко обещают выгоду.
— Экономия начинается не с промо-баннера, а с калькулятора и скрипящего голоска сомнения: «А точно без мелкого шрифта?»
— Мультисервис? Да, если он реально закрывает твои нужды, а не подсовывает набор ненужных «фичей ради отчёта».
Никто не запрещает мечтать о бесплатном бензине. Но пока мечта в пути, проверяйте условия или задавайте правильные вопросы звонящему.
Еще вот что нашел в интернетах, чтобы чекнуть и удалить подписки:
Если у вас карта «Сбербанка», зайдите в приложение, кликните на карту, найдите раздел «Автоплатеж». Он находится во вкладке «Платежи и переводы». После этого вы увидите список всех автоотчислений, там же их можно отключить.
В приложении «Банк Тинькофф» функция находится в разделе «Платежи», в подразделе «Избранное».
Если вы используете карту банка «ВТБ24», в личном кабинете на сайте или в приложении найдите «Шаблоны и автоплатежи» и удалите те, которые утратили актуальность.
Схожим образом отключается услуга в «Альфа-Банке»: в разделе «Оплата услуг» находятся «Шаблоны платежей», которые необходимо удалить.
Если нужно отключить регулярный платеж банка «Райффайзен», это можно сделать в меню «Мои автоплатежи» в приложении, а также через терминал банка или обратившись в колл-центр.
Ответ на пост «Бесполезные уроки труда в школе»30
Хотел сделать пост, когда уже все будет готово, но увидел пост об уроках труда.
У нас были шикарные уроки труда, там были и станки, дрели, и работа лобзиком, пилой, молотком, напильником и так далее.
Года 3 назад я переехал в свой дом и много, чего из дерева делал руками, мне достаточно посмотреть идею - картинку в интернете, потом посидеть с линейкой, листочком и карандашом и вуаля иду собирать из досок которые остались от строительства.
Сначала сделал скамейки, что бы приглашать друзей
Но в этом году начал делать веранду, абсолютно без опыта в таком большом строительстве, но с уроками труда, ну и конечно посмотрел много роликов о террасах на Ютюбе. У меня была только циркулярная пила, пара шуруповерта, линейка и молоток.
Сваи заказал с установкой и сделал ростверк из строенных досок лиственницы 140*45
Потом положил лаги с шагом 400мм так же из лиственницы
Далее собрал столбы уже из строенной сосны 50*150. Устанавливал делая паз, что бы одна часть упиралась в сваю, а другая в ростверг и все крепил конструкциоными саморезы и, получилось очень крепко, проверял гамаком.
Сейчас положил палубную доску из лиственницы с потайным крепежом.
Пост без финала, так как мини волна про уроки труда, ещё будет прозрачная крыша и боковые стенки жалюзи из досок.
Так что автор изначального поста, уроки труда тебе не пригодились только потому, что у тебя не было причин, что либо делать, но если вдруг такая причина найдется, руки и голова сами все вспомнят и у тебя не будет проблемой как найти решение, что бы закрепить ту или иную деталь.
Ответ на пост «Как оскорбленные "верующие" мне угрожали и проклятия слали»6
Я тоже кое что расскажу, история скучная, но очень короткая, без пруфов без рейтинга.
Один православный блогер написал пост в телеграме, что нужно отлучать от церкви тех священников которые говорят о пользе прививок.
Я оставил абсолютно сухой комментарий, просто перечислил болезни которые победили прививки и знаете, что?
Так много смерти в муках мне и моим детям ещё никогда не желали православные люди.
Бац и сделал1
Лесенки сделаю на днях
Сбербанк днище е...
После их приколов с платным пушем, я закрыл все карты и счета, кроме ипотечного.
И вот новый прикол
То есть, если я забуду пароль, то без карты не смогу попасть в сберонлайн, а если будет карта то плоти за обслуживание и пуши..
@Sber, искренне надеюсь, что мой пост заставит хотя бы одного человека прекратить пользоваться твоими услугами, благо сейчас есть куча куда более лучших альтернатив.
Отзыв мойка высокого давления Huter M2000-A
Хочу поделиться своим опытом покупки мойки с пеногенератором и тем, как производитель проигнорировал мое обращение по поводу постобслуживания.
Недавно я решил приобрести мойку для использования во дворе, чтобы не ездить на автомойку. Выбор пал на модель Huter M2000-A с пеногенератором.
К самой мойке претензий нет, она работает отлично. Однако, мыть машину одной водой недостаточно, для этого нужна пена. И вот тут начались проблемы. Пеногенератор имеет емкость всего 250 мл, но и это не главное — он попросту не работает. Пены практически нет, хватает только на одну дверь, а потом его нужно снова заправлять.
Я купил большой пеногенератор, подходящий для марки Huter, но оказалось, что для модели M2000-A производитель сделал специальное крепление с уникальной резьбой, к которому не подходит ни один стандартный пеногенератор.
Я решил обратиться за помощью и написал письмо на электронную почту, указанную на сайте компании.
ну и конечно мне никто не ответил.
Я пошел искать обратную связь дальше, и нашел группу в ВК и продублировал и туда свой вопрос
Там попросили сфоткат серийник, я отправил,потом ответили следующее
В продаже есть только два типа пеногенератора Bosch до 13 года и после 13 года, и оба не подходят.
Я честно пытался выяснить, как мне заменить их пеногенератор
Я честно пытался выяснить, как можно заменить пеногенератор, но мои попытки были тщетны. В итоге мне вежливо отказали, показав полное равнодушие к проблемам клиента. Такое отношение показывает, что производителю совершенно не важно, что без работающего пеногенератора их мойка не справляется со своей основной функцией.
Это не потребительский терроризм, я не требую мне вернуть, заменить, компенсировать. Я прошу помощи у производителя как мне подобрать аналог неработающего не выполняющего свои функции пеногенератор.
Выводы делайте сами, думаю у другой компании с желточерной расцветкой совсем другое отношение к клиентам и постобслуживанию.
Ха-ха-ха классика
Проводница не приделах, кота выпустил пассажир. А зоошизы доказали свою неадекватность
Основное: владелец обнаружил потерю лишь через 7,5 часов, а кота на улицу спускал пассажир. Подробнее:
10 января, 21:13: пассажир и кот размещаются на месте № 51. Проводник проверяет документы, всё штатно.
11 января, 12:14: во время стоянки на станции Киров пассажир выходит из вагона проветриться. Переноску с Твиксом оставляет под полкой. В 12:20 возвращается, в 12:22 залезает на верхнюю боковую полку.
12:23: кот выходит из клетки, начинает изучать вагон. Владелец на происходящее не реагирует, смотрит в телефон. Остальные — умиляются, чухают котэ за пузико.
12:35: один из пассажиров сообщает о потеряшке проводнику. Женщина хватает усатого, спрашивает у ближайших пассажиров, не их ли, уносит в тамбур. Всё происходит во время стоянки на станции Киров.
12:36: за две минуты до отправления "проводник вагона в тамбуре просит пассажира выпустить кота из вагона". Твикс на улице.
20:23: лишь через 7,5 часов хозяин обнаруживает пропажу и устраивает поиски. Отчаявшись, обращается к проводнику.












