Близнецы Atomic Heart
Робо-близняшки "Атомных сердец" для женских геймерш
P.S. С тэгами бяда, нужен ли NSFW или в какие сообщества надо утянуть?
Робо-близняшки "Атомных сердец" для женских геймерш
P.S. С тэгами бяда, нужен ли NSFW или в какие сообщества надо утянуть?
Вечером отдыхаю, никого не трогаю, починяю примус, бездельничаю, и тут появляется ОНО во тьме ночной. Ежей наложил знатных, а что за насекомое такое не знаю.
Есть знающие люди? Это насекомое опасное? Что оно вообще делает?
P.S. - с тэгами бяда. Для минусов есть комментарий...
Найдено [ Afterfall: InSanity ]
Верю в силу пикабу, Перерыл весь интернет, но найти никак не получается игру.
Суть в чем - шутер от 3 лица, с элементами хоррора.
Играем за мужчину, по-моему врач психиатр. Люди живут под землей в бункере.
Начало игры - вроде как рутина, пойти по бункеру больнице, открыть пару заевших дверей.
Потом нас отправляют починить генераторы или что то похожее в хоррор секцию.
Еще помню, рано или поздно мы всё таки начинаем находить руины старого мира. Вроде даже выходим на поверхность, но это оказывается обманкой или чем то похожим...
Игра по духу очень напоминает "dead space" за исключением того, что там дело было на космической станции, а тут в помещениях под землей...
PS - если ошибся с тэгами, помогите...
Можно наблюдать за проезжающими мимо автомобилями
Дорогие дамы и господа, многие знают ту историю, произошедшею с женщиной 23 января на митинге, когда омоновец одним ударом ноги отправил женщину в больницу.
Но помимо этого в Питере на том же митинге произошел еще один ужасающий случай. У Гостинного двора полицейские намеренно пытались сломать ногу задержанному протестующему. Момент ломания ноги попал на видео.
Хочу добавить, что это не первый случай применения неправомерного действия сотрудника полиции при задержании, аналогичный случай произошел с дизайнером Константином Коноваловым 27 июля на несогласованной акции протеста в Москве.( ссылка на статью на сайте РБК будет под видео )
P.S. Как показал 2020 годи и карантинные меры, простые истины надо проговаривать вместе – Нельзя людям ломать конечности, даже если если эти люди протестующие.
Статья про мужчину которому сломали ногу - https://www.rbc.ru/society/29/04/2020/5ea9328c9a79470dd2e6d6...
Доброго времени суток, дорогие читатели сообщества Лиги Геймеров. Темой поста будет
обзор онлайн игры «War Thunder». Получилось много текста, но я попытался сделать его интересным и максимально информативным. В любом случае - приятного чтения).
Но перед началом стоит сказать пару слов о разработчиках этой игры.
Коими являются «Gaijin Entertainment». Создатели культовой серии авиасимуляторов «Ил-2», «Апач», а также довольно странных проектов, таких как «Братство и кольцо», «Бумер», «Жмурки», но в приличном обществе о этих поделках российского геймдева не принято вспоминать).
Общее описание
«War Thunder» – онлайн игра, сессионного типа с элементами симулятора, посвященная военной технике, танковый и авиа симулятор.
Основной идеей которой является возможность играть на одном поле боя как и наземной технике, так воздушной.
Идея не нова, такое можно встретить и в казуальном «Battlefield» и в хардкорной «Arma». Отличие заключаются в том, что в этой игре ты управляешь не одним бойцом, а полноценной боевой единицей, будь то танк, самолет, вертолет или корабль. И даже если тебе начнут уничтожать экипаж, то ты останешься на некоторые время полноценной боевой единицей на поле боя, пусть и с некоторыми ограничениями.
Плавно перейдем к той фишке, которая отделяет эту игру от других танковый баталий. – это модель повреждений.
Модель повреждений
В игре нет так таковых полосок здоровья, хочешь уничтожить противника, будь добр поражай модули или экипаж.
Это придает игре некоторый аспект реализма, но увеличивает порог входа в игру. Новичку, не игравшему в игру, будет сложно понять, что попадание во врага могут не нести никаких последствий для оного. В то же время опытный игрок с легкостью способен с одного меткого выстрела отправить незадачливого игрока в ангар. На этой ноте мы перейдем к геймплею по подробнее.
Геймплей
С игромеханической стороны геймплей в игре самый простой – Нашёл врага, выстрелил, поразил, повторить до победного. Но игра не прощает ошибок, при этом не сильно поощряя игрока. Геймплей начинает меняться, по мере вашего прогресса в игре, что не даёт вам заскучать, но при этом всегда приходится учиться чему то новому.
Если а аркаде требуется умение быстро реагировать, больно стрелять, то для реалистичного режима, надо уметь найти врага, рассчитать расстояние до него и поразить в жизненно важный модуль, будь то боеукладка или топливный бак. А для симулятора помимо всего вышеперечисленного важно уметь распознать технику, будь то союзник или враг, а так же, если вас интересует авиация, уметь вести воздушный бой, уметь выполнять атакующие и защитный маневры и уметь штурмить незадачливых танкистов.
Независимо от того, какой режим игры тебе ближе, игра старается поддерживать определенный темп. Если в начале, сражения происходят на танкетках и бипланах, то с получением более современной техники, темп начинает увеличиваться.
На современной технике динамика совершенно иная, танки носятся как электровеники, у всех тепловизоры и разные вспомогательные системы. Именно в этот момент и раскрывается игра полностью, открываются новые механики, которых не было всё предыдущее время, пока играл на более низкоранговой технике.
Поэтому каждый игрок найдет темп игры, который ему приятнее всего, и где он может показывать хороший результат.
Кому эта игра может приглянуться?
Человеку, кто получает удовольствие от военной техники. Человеку, которого интересуют авиационные дуэли с применением атакующих и оборонительных маневров высшего пилотажа. Человеку, кто хочет получить азарт от танкового сражения. Разработчики делают всё ради таких игроков. Если ты знаешь в чем разница взрывателя МД-5 от МД-8 , или знаешь что такое HummerHead, то добро пожаловать!!!
P.S. если пост будет воспринят с адекватной критикой я буду только рад, в будущем распишу более узконаправленные особенности игры, такие как биржа, марафоны и подобное, если конечно читателям будет интересно…
ТС в своем посте несет херь в массы, и вот почему :
1 -
разработчики из CD Project вынуждены работать сверхурочно, чтобы докончить игру к релизу.
Как и любые другие крупные студии, кранчат перед релизом игры. Ничего нового в этом нет.
Это нормальная практика что для ААА-студий, что для инди.
2 -
Также известно, что в мультиплеее будут микротранзакцииДа, миктотранзакции - это зло. но надо смотреть на экономическую составляющую сетевой игры. Если там будут душить искусственным растягиванием получения игрового опыта, то это очень плохо. А если нет, то игроки даже и не заметят микротранзакций.
Ещё один подтверждённым фактом, почему Cyberpunk 2077 может стать плохой игрой является новость о частичном вырезании контента.Вырезание контента - это обычная практика здоровых студий. Это не плохо. Это всего лишь значит то, что у студии есть своё видинье, как должен выглядеть конечный продукт. Тем более, что часть контента потом возвращается в виде обновлений и\или ДЛС.
Кроме того, сейчас выходит так много ААА игр с открытым миром и RPG элементами, что мы начинаем перенасыщаться ими.Игр класса ААА действительно выходит много.
Потом ТС пишет, что народ устал от жадных издателей с их плохими играми и поэтому игроки увлекаются ретро и инди. А потом *хуяк* и ТС пишет :
Именно поэтому у меня есть сомнения, что Cyberpunk 2077 может выйти хорошей игройИ начинает рассуждения на счет смерти игровой индустрии, если Киберпанк получится плохой игрой.
Я вот только сегодня узнал, вот делюсь с вами)))
P.S.- не на все самолеты что есть в игре такая функция включена...