VESHALKA

VESHALKA

VESHALKA - стильная и комфортная трикотажная одежда на wildberries.
Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 7 подписчиков 3 подписки 7 постов 0 в горячем

VESHALKA - бренд одежды для исключительных женщин

VESHALKA - бренд одежды для исключительных женщин Счастье, Любовь, Стиль, Мода, Жизнь

Однажды появилась ОНА.

Нежная и прекрасная. ОНА росла, и окружение говорило ей, какая она. Постепенно она начала верить, что не достаточно хороша.

Ведь у неё не идеальные ноги и мочки ушей. 

Широкие ступни и слишком громкий смех.

ОНА всячески старалась соответствовать канонам. Но беда в том, что канонов не существует. И соответствовать нечему.

И ОНА решила быть собой.

Стремительной и мечтательной.

С растрепанной челкой и не идеальной формой ногтевой пластины.

ОНА решила быть настоящей. И поняла.

ОНА прекрасна в любом случае. Это как теорема, не требующая доказательств.

Она прекрасна — высокая или низкая.

Она прекрасна — полная или худая.

Она прекрасна — улыбчивая или угрюмая.

Она прекрасна — смелая или осторожная.

Она прекрасна всегда. Ты прекрасна всегда.

Наш бренд для того, чтобы подчеркнуть лучшие грани твоей красоты. Мы связали летние кардиганы для прогулок и жарких объятий. Трикотажные платья для похода в кафе и тихого шепота на ушко. Стильные жакеты и юбки миди для офисных баталий и ярких побед.

VESHALKA всегда рядом и всегда на страже твоих интересов. Быть собой — самая большая привилегия, и это ничего не стоит. Правил нет, Будь собой с VESHALKA. Ведь VESHALKA — это больше, чем просто одежда.

Показать полностью 1

VESHALKA. Глаза в глаза: почему Он не видит разницы между Aurora Red и Sangria?"

Бывает, что вы спрашиваете у мужа, какого цвета платье выбрать, а он в ответ: "Так они же одинаковые!" Он это точно не со зла и точно очень хочет вам помочь, но не может.

В нашем глазу есть колбочки — отвечают за восприятие цвета при хорошем освещении и в целом позволяют нам различать цвета.

И есть палочки — благодаря которым мы видим в темноте, но только черно-белые картинки.


Колбочки бывают трех типов, и каждая чувствительна к определенной длине световой волны: красной, зеленой и синей.


В большинстве своем все мы, и мужчины, и женщины — треххроматы.

Но!

Благодаря тому, что у нас XX хромосомы, мы можем быть обладательницами четвертого вида колбочек, что позволяет женщине видеть не около миллиона различных цветов, а 100 миллионов  оттенков.

Так что ваш мужчина не вредничает, а действительно не видит, чем отличаются Aurora Red от Sangria.

Мы в VESHALKA отлично разбираемся в цветовом многообразии и применяем эти знания при составлении палитры весенней коллекции.

Если уж быть до конца честными, вы наверняка не отличите классический сорт стаута от ирландского на вкус.


"Вдохновлены многообразием цветов? Какой цвет, по вашему мнению, будет самым трендовым в этом сезоне? Пошлите обсуждать  в комментариях!"

Все джемперы можно найти тут!

Показать полностью 9

Как вас обманывает тот, кто точно должен быть на вашей стороне.Ловушки мышления. Копаемся в мозге с VESHALKA

Как вас обманывает тот, кто точно должен быть на вашей стороне.Ловушки мышления. Копаемся в мозге с VESHALKA Саморазвитие, Психолог, Мода, Стиль, Мозг, Развитие, Психотерапия, Жизнь, Любовь, Счастье, Радость, Бренды, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Любимые когнитивные искажения команды бренда VESHALKA.

Когнитивное искажение – это своего рода "баг" мышления. Когда наш мозг обрабатывает информацию и немного ее деформирует, подстраивая под наш опыт. Представьте, как фотоаппарат, который иногда делает фотографии не совсем четко или с неправильными цветами. Так и наш мозг иногда "искажает" реальность, делая нас склонными к неправильным суждениям или ошибочным выводам.

Хотим поделиться нашим хит-парадом любимых когнитивных искажений:

  • Эвристика доступности - Представьте, вы заходите на популярный маркетплейс в поисках новой юбки. Недавно вы видели в социальных сетях пост о том, что Тарадина (все фамилии и ситуации вымышленные, любое совпадение считать совпадением) купила стильную юбку и получила массу комплиментов от друзей. Этот пост оставил у вас яркое впечатление. Теперь, когда вы выбираете юбку, вы неосознанно склонны искать что-то похожее на ту, которую видели в посте. Почему? Потому что этот пример легко приходит в голову. Вы начинаете думать, что такой стиль или бренд особенно популярны и хорошо воспринимаются окружающими, даже если на самом деле это не так.

  • Ошибка выжившего – это когнитивное искажение, при котором люди делают выводы на основе информации, которая "выжила" (то есть стала доступной), игнорируя информацию, которая отсутствует из-за её недоступности. Представим, что вы ищете трикотажный свитер. Вы видите множество свитеров с высокими оценками и положительными отзывами. Основываясь на этой информации, вы делаете вывод, что большинство свитеров на этом маркетплейсе отличного качества. Однако здесь проявляется ошибка выжившего. Вы видите только те отзывы, которые "выжили", то есть те, которые были достаточно хороши, чтобы люди оставили положительные отзывы. То, что вы не видите, – это все те случаи, когда покупатели остались недовольны своими покупками и, возможно, не оставили отзыв вовсе, или их отзывы были менее заметны. По статистике отзывы оставляют только 15% покупателей.

  • Иллюзия контроля – это когнитивное искажение, при котором люди переоценивают свою способность контролировать события. Вы можете полагать, что легко определите качество трикотажа по фотографии и описанию. Однако без возможности потрогать ткань и увидеть одежду вживую, способность оценить качество ограничена. Тем не менее, иллюзия контроля может убедить вас, что ваш выбор основан на достоверной оценке качества.

  • Рефлекс Земмельвейса – это когнитивное искажение, при котором люди отвергают новую информацию или знания, потому что они противоречат устоявшимся нормам, убеждениям или парадигмам. Это название происходит от имени венгерского врача Игнаца Земмельвейса, который предложил мыть руки перед операциями для снижения смертности, но его идеи были отвергнуты современниками. Как это когнитивное искажение может помешать нам при выборе платья? На маркетплейсе появляется новый бренд трикотажной одежды, который использует инновационные технологии в производстве. Эти технологии обещают сделать одежду более долговечной, удобной и экологичной. Однако, несмотря на научные доказательства преимуществ новых методов, многие покупатели скептически относятся к этим утверждениям. Они предпочитают придерживаться традиционных брендов и материалов, к которым они привыкли, и отвергают новый продукт, несмотря на его потенциальные преимущества.

  • Эффект слепого пятна – это когнитивное искажение, при котором люди склонны объяснять промахи других их личными качествами, а свои – внешними обстоятельствами. К примеру, подруга рассказала вам, как нечаянно заказала все, что отложено в корзине на маркетплейсе. "Вот растяпа", возможно подумаете вы. "Вот я точно так не поступлю." Через неделю та же самая ситуация случается с вами, и тут виноваты будут и служба поддержки, и маленькие кнопки, но точно не ваши личные качества.

    Ну и что с этим со всем делать? Мы коллекционируем свои и вам советуем)) “Вылавливая” искажения в своем мышлении вы избегаете собственных же ловушек и обогащаете свои нейронные связи , а не ушлых маркетологов, которые именно на этом и строят свои стратегии.

Допуская, что можете ошибаться, вы  открываете для себя новые грани мира и людей в непосредственной близости.

Больше интересного в нашем телеграмм-канале.

Показать полностью 1

VESHALKA - взлом системы. Как французские бульдоги хакнули жизнь

Мы хотим рассказать вам лайфхак, как экономно совершать покупки на WB, сохраняя при этом и кошелек, и нервы в порядке. Муж будет очень лояльно относиться к очередному пакету с WB, если вы последуете примеру французских бульдогов.

В древние времена, когда собаки были еще волками и люди только начинали их приручать, в битве за место у человеческого костра побеждали волчата с ярко выраженными педоморфными признаками: большими глазами, пухлыми щеками и непропорционально большой головой по отношению к телу.

VESHALKA - взлом системы. Как французские бульдоги хакнули жизнь Счастье, Любовь, Дружба, Мода, Стиль, Жизнь, Покупка, Кардиган, Мечта, Юмор, Радость

У волчат были мышцы около глаз, позволяющие им делать "щенячий взгляд", в отличие от взрослых волков. В результате эволюции появились волки-"мутанты", у которых эти мышцы сохранились и во взрослом возрасте.

Венцом собачьей эволюции стали французские бульдоги. Венгерские ученые провели эксперимент: 15 венгерских овчарок и 15 французов на прогулке с хозяином должны были достать из коробочки кусочек колбасы. Овчарки справились на ура. 13 бульдогов вообще ничего не достали, 2 достали, но через невообразимое количество времени.

При этом мохнатые по 5 раз обернулись на хозяина ища помощи. Почему ученые обратили внимание на этих смешных, нелепых и часто пукающих собак? А потому что эта порода занимает первое место в мире по популярности, несмотря на все трудности, связанные с содержанием этих собак.

Мы все это к чему?

Быть самодостаточной и сильной никто не отменял, но "взгляд кота из Шрека" не стоит отметать. Вам новое платье, а мужу - повышение уровня окситоцина, укрепление эмоциональной связи и повышение чувства собственной значимости и самоуважения! Не отказывайте любимому мужчине в таких простых, но невероятно приятных вещах.

Новая коллекция от VESHALKA поможет отточить вам данный навык до автоматизма.

Наш телеграмм-канал с лайфхаками для счастливой жизни и удачных покупок кардиганов))

Показать полностью 1

VESHALKA - ''Счастливы вместе". Даша Букина в нашем трикотажном пальто

Пальто VESHALKA сделает вашу весну незабываемой.

Доступно по ссылке

Переходите в наш телеграмм-канал там много интересного и новинки.

"Касатки" и "пышки" в российском ритейле. Как из животного мира вернуться в обычный магазин. VESHALKA и широкий размерный ряд))

"Касатка", "Гран Базар", "Пышка" и другие названия магазинов одежды для полных женщин.

Для начала хочется понять, почему женщин делят по физиологическому принципу. А потом уточнить, что, по данным Интерфакс, на территории Российской Федерации проживает 36% женщин с размером одежды больше 50-го.

36%, Карл! Так почему нельзя продавать все размеры в одном магазине? В ритейле существует миф, что самый ходовой размер – 42. Это все очень сомнительно, ибо видели ли вы эти “шедевры” моды для “больших”?

Эти плащи-палатки необъятных размеров с калейдоскопом из несочетающихся цветов. Конечно, 40 размер ходовой, ведь для худых можно создавать однотонные вещи, которые украшают свою обладательницу, а не делают из нее стог сена на который стошнило радугу.

У VESHALKA в ассортименте есть модели с широчайшим размерным рядом на любые объемы красоты.
ПЕреходите в наш телеграмм-канал! Там много интересных моделей, поражающих воображение своим размерным рядом)))

Показать полностью 6

VESHALKA - что за название!? Бренд трикотажной одежды для женщин!


Некоторым название нашего бренда может показаться неблагозвучным. Кто-то может задать вопрос: «А почему именно такое слово?» Мы хотим рассказать, почему именно VESHALKA, и какой смысл мы вложили в название нашего бренда.

В 1903 году в дождливый промозглый, допустим, понедельник, Альберт Паркхаус пришел на работу и не нашел свободного крючка для своего промокшего пальто. Работал он на проволочном заводе и быстренько смастерил прототип нынешней вешалки. Оказалось, что одежда в расправленном состоянии быстрее сохнет и не мнется.

VESHALKA - что за название!? Бренд трикотажной одежды для женщин! Спокойствие, Любовь, Счастье, Радость, Дружба, Чувства, Забота, Настроение, Жизнь, Мечта

Как ни странно, любой дом начинается с вешалки. При входе вам предложат снять верхнюю одежду, а с ней – все перипетии и невзгоды прожитого дня. Окунуться в уют и спокойствие. А еще у вас наверняка есть памятная вещь от любимого человека. Скорее всего, она висит в дальнем углу шкафа на, вот сюрприз, вешалке. Бабулина шаль или мамино платье с выпускного – все эти вещи помогает хранить такая простая и обычная вешалка.

Наш бренд – о стиле и силе воли, о яркости и комфорте. А также, да, мы чуточку старомодны, – о семейном уюте, маминых объятиях и теплых воспоминаниях. Мы хотим вместе с вами идти по жизни, укутывая вас в свитера от ветра и холодных слов. В яркие платья для комплиментов и жарких объятий, в кардиганы на пуговицах для уверенности и максимального комфорта. Наш креативный директор и основательница Любовь всегда на пике трендов и никогда не забывает об удобстве.

Про нашу чудесную Любовь мы расскажем в следующий раз, не пропустите. Окунитесь в ассортимент бренда VESHALKA ведь все, что мы делаем, сделано с Любовью.

В прямом и переносном смысле.

Одежда, стиль, мода, красота, покупки, истории

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!