"Касатки" и "пышки" в российском ритейле. Как из животного мира вернуться в обычный магазин. VESHALKA и широкий размерный ряд))

"Касатка", "Гран Базар", "Пышка" и другие названия магазинов одежды для полных женщин.

Для начала хочется понять, почему женщин делят по физиологическому принципу. А потом уточнить, что, по данным Интерфакс, на территории Российской Федерации проживает 36% женщин с размером одежды больше 50-го.

36%, Карл! Так почему нельзя продавать все размеры в одном магазине? В ритейле существует миф, что самый ходовой размер – 42. Это все очень сомнительно, ибо видели ли вы эти “шедевры” моды для “больших”?

Эти плащи-палатки необъятных размеров с калейдоскопом из несочетающихся цветов. Конечно, 40 размер ходовой, ведь для худых можно создавать однотонные вещи, которые украшают свою обладательницу, а не делают из нее стог сена на который стошнило радугу.

У VESHALKA в ассортименте есть модели с широчайшим размерным рядом на любые объемы красоты.
ПЕреходите в наш телеграмм-канал! Там много интересных моделей, поражающих воображение своим размерным рядом)))