Redneck27

Малый бизнес, автоспорт, IT
Пикабушник
Дата рождения: 31 декабря
3605 рейтинг 3 подписчика 5 подписок 6 постов 3 в горячем
647

Ответ Kazandon в «Ищу владельца стукнутого кроссовера»9

Мне как-то тоже звонок на телефон поступает от чела, говорит ты мне тачку в транспортной помял когда выезжал, притерся. Причем чел вышел на меня через общих знакомых и представившись назвал несколько людей, с которыми я много лет знаком по автоспорту, так что разводняк я сразу исключил. За 13 лет ни одной машины не мял, говорю хуйню несешь, не задевал я никого, заметил бы.

Ну и давай накалять - у меня видео есть с тобой, сейчас всё пришлю, надо решать нам с тобой этот вопрос и побыстрее, повреждения то приличные! Ремонт не дешевый из-за тебя намечается! Присылает фотки повреждений тачки:

Ответ Kazandon в «Ищу владельца стукнутого кроссовера»

У меня внедорожник, в теории на такой высоте мог задеть, но мне тупо нечем такую глубокую царапину оставить. Силовых бамперов и прочего нет, да и площадь "притертости" огромная, я бы такое точно заметил. Моя теория - это либо грузовик с металлическим бампером сзади, либо вообще он сам в забор какой-то въехал.

Присылает видео, где я просто задом выезжаю рядом с его машиной и она там даже не шелохнулась (машина его находилась за моей с угла обзора камеры и там не было видно ничего, кроме того что мы действительно стояли рядом на парковке транспортной).

Ну я ему снова звоню и объясняю, что прислал он хуйню и не задевал я его!

Чел вообще не логичный, настаивает на своём - весь день ездил по городу(!), был много где, заметил только поздно вечером повреждения, когда домой вернулся, но кроме как меня никто не мог притереть, инфа сотка! Ведь он запросил первым делом камеры в транспортной и там как раз стоял я рядом с его машиной, значит за весь день мог только я притереть. Давай решать вопрос!

Психанул я на этого непробиваемого, переборол свою лень и пошел на парковку снимать ему видео. Исходя из его теории, снес я его левым передним углом, а тут такая удача - я машину больше недели не мыл (чистый джип - позор хозяину) и она вся в грязи была. Снял ему целую четверть кузова на видео, показав отсутствие не только повреждений, но и вообще каких-либо следов контакта, ремонта и даже мойки и еще чего-либо. На случай возможных высеров тупой теории что задел я не кузовом, а колесом - подробно снял колесо ему, шину, диск во всех подробностях.

После видео чел от меня отъебался со словами "как же так!", а местные паблики к тому моменту уже во всю разфорсили посты этого чела с видео как я просто уезжаю с парковки с надписями в духе "срочный розыск пидораса, который въебал тачку и свалил!"

Вот так вот несвоевременная мойка автомобиля быстро отстранила меня от какого-то еблана с наездами о побеге с места ДТП. Думаю будь машина чистой, доебался бы, что я её успел заполировать, выстучать и открасить.

Показать полностью 1
7

Что я узнал за 3 года владения Американским авто на ДВ

Владея уже более 12 лет заряженным праворуким Японцем на ДВ, 3 года назад я докупил себе еще старого (2004г) относительно большого Американца.

Зачем? Нужна была "рабочая лошадка" для моего только запущенного на тот момент небольшого бизнеса (забирать партии товаров, развозить посылки по ТК) с возможностью использования авто на повседнев и небольшой ценой.

А ещё очень хотел поставить галочку на давней мечте - купить старый американский джип / пикап с той самой "кочергой" автомата за рулем, объемистым V-образником и угловатыми формами.

Найти что-либо подобное на ДВ довольно сложно, а тащить авто с запада не было желания и времени. Ездил осматривал старые тахо 90-х и им подобные авто, но слишком уж они древние и убитые. Остановился на эксплорере 2004 года, относительно современный авто, выглядит в духе америки 90-х, ещё с "кочергой", V6 4 литра (V8 найти на тот момент не удалось, поиски были около полугода).

Авто из соседнего города перегнал мне друг, предварительно осмотрев и сказав "тут всему плохо, не бери". Я сказал брать) Куплен он был вроде за 450 и ещё 450 лежало в запасе на приведение в порядок. Прошло уже 3 года как он у меня и вот что я могу сказать:

  1. Американские SUV - это лучшее, что можно купить за эти деньги по соотношению сколько ты платишь и что за это получаешь. Да, прадик наверно всё-таки надежнее и ликвиднее на авторынке, но там и цена соответствует. Этих же годов 120 прадо на 4 литрах обычно начинается от 2 миллионов и не факт, что он будет живой. Америкосы этих годов в среднем 900-1.5 млн стоят. Стоит ли переплачивать? По моему мнению нет. 20-летний Прадо тоже имеет свои болячки и проблемы, то что тойота не ломается - сказки.

  2. Левый руль - не всегда удобно. На трассе и при повороте на лево преимущество очевидно. А вот повороты на право меня долго пугали, пока не привык к габаритам. На правом руле ты всегда видишь бордюр и по нему максимально прижимаешься в поворотах, тут с такой высоты и из-за дверей / пассажира не видно нихрена. Всегда был страх стукнуться об бордюр. При разъезде на узких дворовых дорогах аналогичная проблема. На правом руле четко видно куда ты прижимаешься, здесь всегда есть страх притереть низкую малолитражку, которую тупо не видно даже.

  3. Проблем с запчастями (на удивление) даже на ДВ нет. Оказалось, в Приморье есть множество разборок, куда возят с Японии распилы Американских марок на запчасти, тут и шеви и форды и кадиллаки найти можно в разбор. Для ТО всё имеется в наличии. Масляный фильтр вообще от мазды идет, воздушные в наличии, свечи там обычные, но я поставил иридиевый аналог. Много чего заказывал из США, со всеми посредниками и прочим гемором в нынешнее время, это дешевле, чем купить тут из наличия + это будет более качественный аналог или оригинал по цене кустарной китайчи тут в наличии. По срокам - недели 3-4 под ключ до ДВ.

  4. Широкий ассортимент запчастей. Я сам работаю в сфере авто и знаю какой скудный выбор на японцев, особенно сейчас. А ещё у них есть фишка - снимать с производства автозапчасти на авто старее, если не ошибаюсь, 20 лет, поэтому найти что-то стоящее даже в Японии и имея бюджет в 100500 млн йен на что-то старее 2005 года - невозможно. И весь выбор остается между мусором типа Febest, и прочим китаем типа Sufix, Lynx и т.д. А иногда вообще по определенным позициям ничего нет даже на популярный Mark / Chaser / Laurel и т.п. На Американца заходим на RockAuto и видим ассортимент даже на авто из прошлого века. Всё поделено на категории - эконом / дейли / премиум / хэвидьюти и т.д. Всё просто, понятно, выбор - аж глаза разбегаются. А ещё много что идет в сборе. Вот сейчас жду 4 аморта сразу в сборе с пружинами и опорами. Снял - поставил - поехал.

  5. Количество колхоза на этих авто зашкаливает. Я почти сразу основной колхоз убрал и много что поставил оригинала или хорошие аналоги запчастей. Сюда корячат стойки стаба от газелей, аморты и пружины от прадосов, скупают всё что находят на алике, а на моем экземпляре и вовсе были самостоятельно изготовлены сайлентблоки из металлического профиля и ноунейм втулок резиновых! Сначала я думал, что только моего так обижали, но изучение русскоязычных форумов и групп показало, что это повсеместная практика и проблема этих автомобилей. Видимо из-за низкой цены эти авто достаются преимущественно колхозникам без денег, которые не понимают, что чем дешевле авто, тем дороже его обслуживание и содержание в большинстве случаев.

  6. Владельцы данных авто - проблема, тесно связанная с предыдущей. Коммьюнити у этих авто никакое. Да, есть норм ребята, кто готовы и подсказать и помочь по этим автомобилям и даже нормально их обслуживают. Но большая часть - это именно колхозники. А еще если ты берешь что-то оригинальное или дорогое (хорошей фирмы), то тебе намекнут, что ты дурак т.к. на алике есть аналог дешевле и вообще лучше бы от газели поставил!!!

  7. Найти авто без ГБО - сложная задача. Я не буду тут разводить холивар про ГБО, просто считаю, что если ты берешь авто с объемом хотя бы от 3,5л нужно осознавать какой расход у него будет и если ты финансово его не вывозишь - не нужна тебе такая машина. Есть приус, в конце концов. Ещё часто говорят, что если ставить дорогое ГБО - проблем вообще никаких. Ставить дорогое ГБО ради копеечной экономии? Спасибо, воздержусь

  8. Не все берутся за обслуживание таких авто. Наши сервисы довольно низкого качества в целом, а когда заходит речь про неяпонский авто, все начинают всячески открещиваться, хотя по своей сути он мало чем отличается от японца. Благодаря знакомствам по роду деятельности, машину обслуживаю у знакомых ребят, кто на территории частного дома поставили бокс и обслуживают внедорожники в основном, готовят их под оффроад. Американца моего берут без проблем, даже ГРМ меняли, хоть там и нужен спец. инструмент. Изготовили его сами по месту, всё сделали. Каждый раз получаю фото / видео отчеты по ходу работ, а также комментарии что нужно будет скоро обслужить, а что оказалось в порядке и трогать нет нужды.

  9. Надежность особо не уступает знаменитому японскому качеству. С оговоркой - при качественном и своевременном обслуживании. Применимо в целом к большинству автомобилей.

Куплю ли я себе ещё Американца, живя на ДВ? Безусловно - да. Для дальних поездок очень нравится Ford Expedition, а для работы со временем вероятно может понадобиться что-то вроде Ranger или даже F150.

Нравятся ли мне всё ещё Японцы? Конечно! На мой взгляд у Японцев хорошие седаны, гибриды, компактные авто и кроссоверы (тот же RAV4, один из лидеров продаж в США) и всякие недорогие спортивные "зажигалки" типа BRZ, FairLady, GT-R и т.д. США же на мой взгляд делают лучшие фулл-сайз SUV по типу тахо, экспедишна, эскалейда, юкона и т.д., а также пикапы - F150, RAM, Silverado, Ranger и др.

Показать полностью
23

Ответ на пост «Сколько стоит раллийный авто и раллийный гоночный этап?»1

Тут главная финансовая ошибка в жиге под автоспорт. За условный лям можно было подготовить более-менее надежный цивик хотя бы.

Начинать надо с любительских классов ралли 3-й категории, это намного проще и дешевле, а атмосфера и ощущения аналогичны.

Не знаю как в других регионах, у нас по Р3К проводят полноценные зимние этапы ралли, только с упрощенными требованиями - гражданский авто, гражданский шип и из экипировки - шлем. Делятся на классы по приводу - задний, передний и вд. Этапы проходят на льду (лед+снег)

По расходам.

Машина у меня уже 12 лет, прям под ралли готовилась никак, всю жизнь до этого участвовал в дрифте, джимкане и драге. По сути гражданское авто, от завода был автомат заменен на МКПП с более дорогой комплектации аналогичного авто и мотор той же серии, что и заводской, только турбо. Ну и тормоза от более производительной комплектации 4пот + 2пот. Стоимость автомобиля не важна т.к. прошло 12лет из них основная постройка автомобиля была лет 9 назад.

Шлем был очень старый уже, поэтому были куплены 2 шлема - себе и штурману. По деньгам порядка 15тыс на двоих. Себе взял закрытый, у штурмана открытый из-за тихого голоса. По сути разовое вложение.

Шип - Michelin X-Ice 4 в размере 205 / 55 R16 - покупал за ~45тыс, его хватает в среднем на 3 сезона по 4-5 этапов за сезон. Главное условие - эксплуатировать ТОЛЬКО на льду. Выезд на асфальт моментально убивает всю конкурентоспособность шин.

Даже если спустя 3 сезона шины бодрячком, лучше всё-таки поменять на новые для конкурентоспособности, старые можно для тренирвок отложить . Сейчас цена на них скорее всего намного выше, не мониторил.

Бензин - с утра заправляем на 2500руб 98-го. Хватало с запасом на весь день - это добраться до трассы, 2 проезда прописки трассы и 4 боевых проезда, вернуться домой. + весь день автомобиль заведен т.к. в -30 в заглушенном авто не очень комфортно по температуре.

Поломок за 3 сезона - 0, средняя позиция в классе 4-6, одно призовое 3 место. Кузов тяжелый, полный сток с салоном в сборе, конкурировать тяжело.

Итого:

Бензин 2500 * 5 этапов = 12500руб/сезон

Шины 45000 / 3 сезона = 15000руб/сезон

Получается проехать сезон 27500руб

За последние 3 сезона ни одного тех. схода ни в одном классе не помню. Участников в среднем 80-100 человек. 99% - японский автопром.

Более-менее подходящие для начала авто можно найти довольно бюджетные. Тот же цивик EK / EG если для переднего привода. В 4ВД войти, конечно, дороже, но там и сам класс по себе динамичнее и эффектнее.

Вам совет - ехать на сток, но надежной нормальной машине и учиться каждый этап ЕЗДИТЬ, выезжать на тренировки регулярно, по RaceChrono отслеживать результаты.

Основное в ралли - пожалуй, подвеска, её настройки. Мотор сильной роли не играет, а в моем случае даже в ущерб. Большая мощность на льду = постоянный букс, а не отталкивание вперед. По мотору должен быть баланс - достаточно мощности чтобы проворачивать шип без проблем, но и не слишком много, чтобы не забуксовываться. Иначе придется ещё учиться работать с газом правильно.

Когда пилот упрется в возможности машины - только тогда сувать свои руки в авто и тюнинхи всякие т.к. чем больше тюнинга, тем меньше надежность.

Ответ на пост «Сколько стоит раллийный авто и раллийный гоночный этап?»
Показать полностью 1
1

Авито, слабо также?

Собственно товары моего магазина размещаются дополнительно на Авито и на Фарпосте. Сейчас прилетает уведомление на фарпосте:

Что это за просмотры, почему они не целевые, к каким объявлениям относятся я не знаю, но мне было реально приятно получить такой небольшой перерасчет. Я не просил этого, с поддержкой не общался, они сами это сделали.

С @Avito всё куда интереснее. Я дважды предоставлял в поддержку доказательства нецелевых списаний, когда мне переходили в объявление и присылали спам в личные сообщения, списав при этом 14руб за просмотр.

И вот он ответ "поддержки":

По поводу спама в сообщения мне посоветовали заблокировать пользователя, что автоматически отправит жалобу в техподдержку (по-другому пожаловаться нельзя)

Прошел почти месяц, угадайте заблокирован ли спамер?

Показать полностью 1
7

В чатах "авито" теперь можно рекламироваться, авито одобряет

Теперь на авито появилась новая "фишка" - можно предлагать свои услуги и рекламировать телеграмм-каналы абсолютно бесплатно за счет людей, размещающих свои объявления.

В моей категории просмотр стоит аж 14рублей и сегодня они были потрачены на это:

Во-первых, это очевидный спам. Во-вторых, вероятно мошенничество. В-третьих, увод человека с площадки в альтернативные мессенджеры.

Ну, думаю, сейчас быстренько репорт отправлю и забанят предприимчивых спамеров. Первое, на что я обратил внимание - у сообщения вообще никаких кнопок нет, чтобы пожаловаться.

Пошел в профиль - никаких кнопок пожаловаться нет.

Пожаловаться получилось только через окно поддержки через 20 кругов ада общения с ботом. Кое-как мой скрин с объяснением причины был принят и мне сообщили, что скоро всё проверят и уведомят меня об ответе, а я стал ожидать бана на аккаунт спамера.

И вот спустя пол дня я получаю ответ:

Ссылка на профиль новорега-спамера:

https://www.avito.ru/user/c06709e3667e8d546717304c92ffe5ad/p...

@Avito, у вас адекваты в модерации вообще есть? Возврат за нецелевой просмотр сделаем?

Показать полностью 1
54

Что за "лючок" в потолке хрущевки?1

Всем привет, решили заняться ремонтом в своей старой хрущевке (дом 1968 года, кирпичный, 5-этажка, 2 комнаты, планировка "вагончиком").

Обратил внимание, что на потолке в обеих комнатах по разные стороны разделяющей стены имеются закрашенные непонятные квадратные типа "люки", по центру которых торчит "пимпочка", не знаю как её назвать.

Что это и для чего нужно?

Фото прилагаю:

В комнате закрашен, но в живую четко видны границы квадрата

В комнате закрашен, но в живую четко видны границы квадрата

В зале под пенопластовой плиткой, пока ещё не отдирали

В зале под пенопластовой плиткой, пока ещё не отдирали

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!