Первые 4 + палитра
6 постов
6 постов
Гипс покупной. Краски акрил(кустарные проливки из того, что было). Кисть
С творчеством Терри познакомился буквально в том году, но зрители видят связи, так что для ценителя набросал красок на гипс в подарок.
Для изобразительного искусства и личного контента пикабушка слабовата.
Чтобы доносить до народа сложные штуки и открывать глаза на прекрасное, сначала здесь необходимо постить котиков, баяны, раскраски и сиськи?
Если кот не наберёт просмотров, дальше что, нюдсы?
Рама иногда не просто подчёркивает, но и вытягивает всю работу, да так, что и концепция не нужна.
Как без багета (а это самый самый ширпотреб) - в соседнем посте
С наступающим и до новых встреч!
Третий хост, на котором я уже работал над полотном, как над дизайном, наносил заведомо понятную мне, интересную форму, осознанно меняя кисти, в погоне за ещё не высохшей консистенцией нанесенных красок.
Было желание попробовать нижнюю часть облечь дымом, но эксперимент на палитре показал, что либо испорчу, либо перегружу композицию. В дизайне это недопустимо.
Единственная из первой серии, что осталась у меня. Не отдавал, т.к. считал самой слабой из 4ех. Она больше об уличном искусстве, гигантской стене, дизайне одежды.
Космос использует художника, потому что тот вверился ему.
На ней я отрабатывал гипотезы.
Размазывал избыток красок, который не уходил на другие полотна. В том числе оттисками. Потому что жалко. И потому что красиво.
Все полотна не покрывались лаком и писались по году-два. Просто стояли и ждали какого-то нового нестерпимого зуда "а что если?". То что сам холст-палитра представляет интерес стало понятно не сразу. Это был своеобразный черновик.
Так тренировалась фантазия и стратегическое видение, но я отрубаю обычно способность планировать конечный результат - доверие космосу и способность маневрировать даёт разные интересные эффекты, в зависимости от перспективы в частности, и вдыхает жизнь, рассказывает историю.
За одну работу, разумом проработано написание намного большего количества. Несовершенства же возведены в культ.
Это не ширпотреб на потоке, а разовое воплощение. Разовое на всю вселенную, как первое слово, первый шаг, последний вздох.
Всем здравия. Серия про мои первые холсты почти закончена.
Задачу воспринял, как вызов: ненавижу мелкие детали, являясь в художественном плане скорее маляром, которому вечно мало "холста"
Кожаные изделия и работа с металликами - особый кайф: все эти блики, потёртости. Ух
Аэрография, как новый опыт, конечно же захватила
Основная работа, как всегда, была в голове: собирал технику воедино, пытаясь без туториалов разобраться в необходимых атрибутах готового изделия
Уменьшение резкости подставки - игра перспективой
Чтобы по канонам работать и их разрушать, пришлось изучить и технику и объект
Раскраска с подсказками, - для скила не плохо, но мой путь заведомо не академический.
Как ремесло, от момента моделирования до залива лаком, - интересно.
Блики на глазах и тремор рук, - это особая боль, но получилось классно, создав маслянистую структуру и контролируемое растекание. Жаль фокус камеры не позволил передать
Ляпки есть, но это первая работа и я по традиции оставил "путь художника" с намеками, как хорошо, как плохо и что, как было создано
На этом всё. Возвращаюсь к рассказам и полотнам. Всем здравия