Oko.agamoto

Oko.agamoto

На Пикабу
поставил 2271 плюс и 64 минуса
924 рейтинг 10 подписчиков 0 подписок 8 постов 1 в горячем

Страх, тревожность и руминация

Если и описывать мое сегодняшнее состояние, то именно такими словами.

Мне страшно, мне тревожно и я не могу остановить этот поток негативных мыслей у себя в голове, что в итоге приводит к ухудшению общего самочувствия и качества жизни в целом.

К такому состоянию я пришел чередой совершенных мною ошибок, действий и бездействий.

Всегда считал себя достаточно стойким и смышленным человеком, который сможет в ответственный момент мобилизовать свои внутренние и внешние ресурсы на решение возникших проблем. Но, жизнь и обстоятельства указывают на то, что я не справляюсь. Не справляюсь.

Я как-то упустил тот момент в жизни, когда из улыбающегося и довольного жизнью парня, я превратился в нерешительного, боязливого и вечно сомневающегося мужчину.

Возникающие проблемы, а если точнее - гипотетические проблемы на горизонте, подрывают мой боевой дух и жажду встретить неизвестность лицом к лицу.

Я не понял, как стал боятся незнакомых людей и их намерений, тотальное недоверие к обществу. Я не понял, как стал боятся заболеть неизлечимой хворью. Как стал с дрожью в теле заглядывать в будущее, которое для меня кажется пугающим.

Постоянно ловлю себя на мысли, что прокручиваю в голове ужасные сценарии моего личного будущего, забывая о настоящем моменте и тех близких людях , что рядом со мной. Кажется вот-вот и я смогу решить эту головоломку, но все больше и больше тону в мрачных мыслях.

Сейчас я закрылся от мира, от людей. Есть только я и мои страхи. Часто в гости заходят апатия и первые признаки надвигающейся депрессии. Ещё те соседи, скажу я вам.

Моё тело стало вместилищем накопленных и не прожитых эмоций, чувств и мыслей.

Я устал. Мне страшно.

Если описывать мое состояние одной лишь картиной , то лучше всех на эту роль подойдёт изображение карты Таро 9 мечей.

На которой видно, что человек проснулся среди ночи и горько плачет, закрыв лицо руками.
Его терзают страхи. В груди его тревога. Он закрывает лицо руками, тем самым отделяя себя от своего будущего. На заднем фоне девять мечей образовали форму железной решетки и кажется, что плачущий человек находится в темнице.

Цифра 9 - предпоследняя в картах Таро. Число 10 завершает процесс.

В других стихиях Таро под цифрой 10, таких как Кубки (вода) и Пентакли (земля), нам показывают благополучно завершающиеся процессы.

Но карты 9 и 10 мечей из этой общей идиллии кардинально отличаются.

Если же 9 мечей нам показывает человека, которого терзают страхи, горе, потери и неопределенность - чувство надвигающейся трагедии. То в 10 мечей мы видим, что человек лежит на земле, пронзенный мечами.

Возможно он умер , возможно ещё жив. Но на этой карте - судьба поставила точку.

Точку во всем.

Это может быть и смерть, и конец чего-то старого, мертвого и тяжёлого.

Но я хочу верить и очень на это надеюсь, что 10 мечей - сулит окончание всех этих страхов, потерь, болезней и невыносимой прошлой жизни.
Ведь там вдали на уровне горизонта черные тучи постепенно уходят из его жизни, и становится видно светлое будущее в образе ярко красной или жёлтой прослойки неба.

Это рассвет. Новая надежда.

Страх, тревожность и руминация Карты таро, Страх, Рассвет, Длиннопост
Страх, тревожность и руминация Карты таро, Страх, Рассвет, Длиннопост
Показать полностью 2

Волшебство в музыке ч.2

Волшебство в музыке ч.2 Властелин колец, Арагорн, Музыка, Толкин, Гифка, Видео, YouTube

В продолжении к посту про волшебство в музыке хочется ещё упомянуть группу музыкантов Clamavi de Profundis, почитающих творение Толкиена Властелин колец. Все, кто смотрел эту трилогию помнят момент коронации Арагорна и его песню. Каждый раз когда смотрю эту сцену, настолько погружаюсь в этот момент, всегда как в первый раз. Великая трилогия и достойный финал. А слова Арагорна к хоббитам: "Друзья мои, вам ли кланяться". Сколько уважения и скорби в них, зная через какие испытания братство прошло. Мне всегда хотелось услышать полную версию песни на коронации. Clamavi de Profundis попыталась воссоздать такую песню, если бы она была в реальности. И как по мне, у них получилось великолепно. А часть Арвен настолько прекрасна, что хотелось бы увидеть это в трилогии. Думаю фанаты Толкиена оценят.

Показать полностью 1

Волшебство в музыке

Я не поклонник аниме. Как-то в жизни удавалось обходить стороной всё, что связано с этим, наверное, за исключением в детстве мультсериала Покемон, но это отдельная история. Так вот, с недавних пор угораздило меня связаться с популярной нынче видеоигрой Genshin impact. Я не стану петь дифирамбы и восхвалять эту игру, так как вкусы у всех разные, но хочу отдельно остановиться на теме музыкального сопровождения игры. По моему мнению это лучшие саундтреки к играм, в которые я играл. Прекрасно в них всё. Композитор Yu-Peng Chen талантливый человек, соединил в музыке классическое звучание симфонического оркестра с национальными инструментами Японии, Китая, Индии и других восточных стран. В итоге получилась музыка , которая трогает душу, заставляет почувствовать частичку волшебства и на время переносит нас в те сказочные страны. Я уверен, что хорошая и качественная музыка непременно должна обладать такими качествами. Казалось бы вот аниме игра для молодых людей, стандартные для аниме персонажи, интуитивный геймплей. Но эта музыка, это самое главное украшение этой игры. Уделите час своего времени и окунитесь в путешествие по сказочным местам. А кому понравится, могу порадовать новостью, что в будущем разработчики игры планирует ввести регион Снежная , где будет в качестве музыкального сопровождения использованы инструменты и национальная музыка России.

Показать полностью 7

Темная ночь души

Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост

Старший аркан Луна (18).

Что представляет из себя данный аркан?
Это карта страхов, тайны, иллюзорности восприятия и погружения в темные воды бессознательного человека.

Человек, идущий по пути самопознания, неминуемо встретится с энергиями и уроками аркана Луны, ее подводными течениями и испытаниями. Из всех страхов для человека самый трудный для преодоления - это увидеть и осознать истинного себя. Слой за слоем убрать все маски и роли, рассмотреть в зеркале мира свое настоящее обличие и не ужаснуться увиденному. Так или иначе все это ожидает человека на пути знания.

Путь этот когда-то начался с рождения человека и продолжится в будущем. Луна лишь один из важных этапов этого пути.

Что мы видим, когда смотрим на изображение данного аркана?
Нет ни пугающих обликов, как в арканах Дьявол и Смерть, ни страшных сцен, как в аркане Башня. Мы видим долину, вдоль которой идёт извилистая дорога, часть водоема, ракообразное существо, двух собак и две белые башни. Высоко в ночном небе налилась полная луна.

Но всё действие на карте лишь иллюзия.
Луна не светит нам сама по себе. Она лишь отражает свет нашего солнца. А значит искажает реальность.

Всё иллюзия. Это то, что понимает человек, идущий по этой дороге. Да и сам он не тот кем является. Смотря в зеркало, он видит себя, свою "лицевую" проявленную часть, свое Эго и сознательное представление о себе. Но его "обратная сторона" скрыта от него за всеми его масками, социальными ролями и представлениями других о нем.

Иногда в определенные моменты жизни человека, его обратная сторона даёт о себе знать. Кто-то увидев ее, постыдно прячет эту часть обратно вглубь себя, кто-то осознанно избегает ее, отвлекая себя от анализа своей личности и предаваясь своим порокам.
Желания и страхи этой глубинной теневой личности человеком ставятся под запрет, игнорируются.

Может ли человек считать себя цельной личностью, открывая миру лишь свою светлую сторону?
Послание луны состоит в том, чтобы увидеть ТЕМНОТУ СВОЕЙ НОЧИ, не испугаться увиденному и сделать шаги навстречу.
Словно рак, обитающий на дне водоема, человек должен изучить свое ДНО ДУШИ в мутных водах бессознательного. Научиться слушать свой внутренний голос, при этом отделять его от голоса самобичевания и самокопания.

Безусловно бессознательное человека не поддается доскональному изучению и тем более полному понимаю. Воды его безграничны.

Человек должен научиться хотя бы не отрицать, что это присутствует в его жизни, что оно каждодневно влияет на его решения и жизнь в целом, периодически выплёскивает на берег его страхи и постыдные желания.
Необходимо научиться слышать себя, что хочет от меня моя теневая сторона. Задать себе вопросы , что я не даю ей в должной мере.

"Обычно где-то в самой глубине своего существа человек обычно прекрасно понимает, куда он должен направиться и что сделать. Но иногда случается, что паяц, которого мы зовем „я“, так сбивает нас с толку, что внутренний голос не может достучаться до сознания. Порой все попытки понять намеки подсознания оканчиваются неудачей. И остается одно: набраться храбрости и поступить по наитию, будучи при этом готовым к смене курса, если вдруг подсознание подскажет другой путь" (Мария-Луиза фон Франц).

Стать Тесеем, который спустился вниз в лабиринт минотавра. Исследовать этот лабиринт, как бы не было страшно. Встретиться лицом к лицу с минотавром.
Но стоит опасаться иллюзий на своем пути. Держаться нити Ариадны, найти дорогу назад в мир.

Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост
Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост
Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост

"Темная сторона Самости наиболее опасна именно потому, что Самость - величайшая сила психики. Она может побудить людей "накручивать" мысли о собственном величии или другие иллюзорные фантазии, которые могут захватить выдумщика и "вселиться" в него. Человек в таком состоянии думает с растущим восхищением, что он выявил и решил величайшие загадки вселенной, и в результате теряет ощущение реальности" (Мария Луиза фон Франц).

Осознать свои страхи , заглянуть и не отвести взгляд, вот что должен сделать человек.
Оттолкнуться от мутного дна, выползти на поверхность, сбросить свой панцирь и продолжить свой путь.

Примирить свои животные инстинкты и осознанную часть себя. Увидеть в них свои светлую и темную стороны.
Найти баланс между этими двумя сторонами, научиться подпитывать их в равной степени, не обделяя одну и не перенасыщая другую.
Женщине найти общий язык со своим анимусом, мужчине со своей анимой.

Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост

Это трудный и извилистый путь человека, отправившегося в город Солнца. Человек дошел до двух башен. Они словно два сфинкса охраняют вход в город Солнца. Не будет никаких загадок, ни ответов на вопросы.
Необходимо только взглянуть внутрь себя. Увидеть свое истинное отражение и не повернуть в страхе обратно.

Темная ночь души Карты таро, Луна, Бесконечная история, Страх, Обман, Испытание, Лабиринт, Видео, YouTube, Длиннопост

" Цель путешествия — достичь целостности, жить полной жизнью. Это объединение обеих сторон нашей натуры и есть главный посыл аркана Луна.
Луна символизирует самую глубокую точку нашей внутренней сущности, нашего бессознательного. Во всем Путешествии героя нет другой такой точки, где риск потерять себя, свое истинное имя и волшебное слово, — был бы сильнее, чем здесь, в этих лунных глубинах. Но и нигде более, кроме как здесь, человеку открывается шанс переступить порог своего страха (Луна) и найти наконец путь к себе" (Хайо Банцхаф).

Показать полностью 6 2

13-й старший аркан Смерть

13-й старший аркан Смерть Карты таро, Смерть, Карлос Кастанеда, Дон Хуан, Эзотерика, Алиса в Стране чудес, Длиннопост, Негатив
13-й старший аркан Смерть Карты таро, Смерть, Карлос Кастанеда, Дон Хуан, Эзотерика, Алиса в Стране чудес, Длиннопост, Негатив
13-й старший аркан Смерть Карты таро, Смерть, Карлос Кастанеда, Дон Хуан, Эзотерика, Алиса в Стране чудес, Длиннопост, Негатив

Иногда смерть это просто смерть и ничего более.

13 аркан- это карта динамики. А как для любого динамического процесса, его остановка характеризуется статикой или, по-другому говоря, смертью.

Так и великий мыслитель древности Гермес Трисмегист, выводя один из своих законов мироздания говорил так: ничто не покоится, всё движется, вибрирует.

Всё в этом мире движется и вибрирует, и ничто не пребывает в неподвижности: от атомов, до межгалактических скоплений.

Модный нынче термин «трансформация» вставляют в любые лозунги и конструкции. И Смерть это тоже не обошло стороной.
Хочешь жить? Меняйся!
Только вот в какую сторону двигаться и главное, что при этом делать, каким богам молиться, никто точный ответ не даёт.
Да и люди не готовы меняться. Гораздо легче и безопаснее жить по алгоритмам закостенелой программы, там хоть все ясно и понятно.

13 аркан и не хороший, и не плохой сам по себе. Это сила, один из столпов нашего мироздания. Это то, что придает смысл жизни и вечный двигатель процессов в мире.

Учитель Карлоса Кастанеды, маг дон Хуан, говорил, что человек приходит в этот мир и каждый день с ним рядом находится его смерть. Это его друг, его учитель, ближе неё у человека просто нет никого. Каждое своё действие Маг, человек Знания, должен производить, помня, что за его спиной стоит она.

Он не учил и не прививал ему культ смерти, дон Хуан учил уважительно к ней относится и всегда помнить о ней.
И тогда, в конце пути человека, Смерть позволит ему исполнить его последний танец.

О статичности и движении как нельзя лучше написал Льюис Кэррол в "Алисе в Зазеркалье":
«Тут почему-то Алиса и Королева бросились бежать.

Позже, когда Алиса размышляла об этом дне, она никак не могла понять, как это случилось: она только помнила, что они бежали, крепко взявшись за руки, и Королева так неслась вперед, что Алиса едва за ней поспевала, но Королева все время только кричала:
— Быстрее! Быстрее!
Алиса чувствовала, что быстрее бежать она не может, но она задыхалась и не могла этого сказать.

Самое удивительное было то, что деревья не бежали, как следовало ожидать, им навстречу; как ни стремительно неслись Алиса и Королева, они не оставляли их позади.
Королева, видно, прочла ее мысли.
— Быстрее! Быстрее! — закричала она. — Не разговаривай!

Но Алиса и не думала разговаривать. Ей уже казалось, что она никогда в жизни не сможет больше произнести ни слова, так она задыхалась, а Королева все кричала:
— Быстрее! Быстрее!
И тянула ее за руку.
— Далеко еще? — с трудом вымолвила, наконец, Алиса.

— Не еще, а уже! — ответила Королева. — Мы пробежали мимо десять минут назад! Быстрее!
И снова они неслись со всех ног, так что только ветер свистел у Алисы в ушах. Того и гляди сорвет с головы все волосы, подумалось Алисе.

— А ну, давай! — кричала Королева. — Еще быстрее!
И они помчались так быстро, что, казалось, скользили по воздуху, вовсе не касаясь земли ногами, пока, наконец, когда Алиса совсем уже выбилась из сил, они внезапно не остановились, и Алиса увидела, что сидит на земле и никак не может отдышаться.

Королева прислонила ее к дереву и сказала ласково:
— А теперь можешь немного отдохнуть!

Алиса в изумлении огляделась.
— Что это? — спросила она. — Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?

— Ну, конечно, нет, — ответила Королева. — А ты чего хотела?

— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.

— Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!»

Показать полностью 3

1-ый старший аркан Маг

1-ый старший аркан Маг Карты таро, Магия, Pixar, Фильмы, Длиннопост
1-ый старший аркан Маг Карты таро, Магия, Pixar, Фильмы, Длиннопост

1-й старший аркан Таро - Маг.

"Давным-давно мир был полон чудес".

Давным-давно мир был полон чудес. Жил-был в нем древний человек. Жил он в Мире полном магии, тайн, богов и приключений. Мир был огромен и заканчивался лишь там, где заканчивалась фантазия человека. За границей его родного поселения, там в лесах, жили нимфы и фавны, в ручьях и озерах духи этих мест, в горах великаны, на небе боги. И сам человек был неотъемлемой частью этого мира. Незримой нитью связаны были человек, природа и боги.

Человек придавал своим действиям магическое значение (не путать с магическим мышлением). Жизнь его, от рождения до смерти, была пронизана магией. Нет, он не пускал из рук огненные шары, не превращал предметы в золото и не делал другие псевдомагические действия. Магия в жизни древнего человека была другого толка. Она помогала понимать природные явления, принимать и переживать трагедии и печали, искренне радоваться новому дню и завершению старого, восходу и закату солнца, ночному свету звёзд. Магия была для него опорой по жизни.

Аркан Маг - это зарождение жизни, замысла. Маг (человек) только пришел в этот мир. Цифра 1 это начало любого порядка. Из ноля (0) - пустоты, вакуума, словно в утробе матери, зародилась новая жизнь (1). Это и рождение нашей вселенной, самый первый момент после сингулярности.

Это сильная воля и намерение, которое заставило ничто (пустоту) изменить свое физическое состояние.
Маг, как и древний человек, принимает жизнь как сакральную тайну, он увлечен своим путешествием в глубины этой тайны. Его мысли формируют реальность, намерение и воля рушат любые барьеры. Это ребенок, который познает мир, через призму фантазии. Фантазия ребенка безгранична и мир заботится о нем.

Затем ребенок взрослеет и постепенно магия уходит из его жизни, сменясь суровой реальностью. Мир уже не воспринимается как тайна, он не интригует, как прежде. Наверное, так и угасает та первоначальная искра жизни (первоначального Творения) в человеке. Постепенно свет её тускнеет.

Мы - взрослые, когда-то потеряли суть божественного начала. Наш внутренний ребенок, наш древний человек, если не исчез полностью, то спрятался очень глубоко внутри нас.

Вспомните, когда в последний раз в вашу жизнь входило что-то сакральное, где интуитивно вы осознавали, что это магия пришла в вашу жизнь.
С приходом технического прогресса мир стал настолько мал. Не осталось тайны и чудес. Каждому явлению дано описание, всё посчитано и занесено в учёт. Мир стал предсказуем.

Что же хочет сказать нам Маг?
Творите, мечтайте, реализовывайте свои замыслы в реальность, верьте в мир, который построили сами.
Воля и намерение - магия; начало нового пути - магия; замысел в голове - магия; восход солнца на горизонте - магия. Все это было когда-то в вашей жизни, ваш внутренний ребенок помнит это.

Давным-давно мир был полон чудес...

Показать полностью 2

Таро. Башня

Таро. Башня Карты таро, Мифы, Интерстеллар, Отношения, Эзотерика, Длиннопост
Таро. Башня Карты таро, Мифы, Интерстеллар, Отношения, Эзотерика, Длиннопост
Таро. Башня Карты таро, Мифы, Интерстеллар, Отношения, Эзотерика, Длиннопост
Таро. Башня Карты таро, Мифы, Интерстеллар, Отношения, Эзотерика, Длиннопост

16-й старший аркан Таро - Башня.
Как она связана с древнегреческим мифом про Фаэтона, сына бога Гелиоса, планетой Миллер в фильме Интерстеллар и что произойдет, если не усвоить уроки этого аркана.
Люди приходящие к Тарологу по тем или иным вопросам ждут от него, зачастую, расклад полный оптимизма и заверений, что в конечном итоге для человека все сложится благополучно. Как же хорошо знать, что будущее твое светло и наполнено достатком. В реальности же не всегда Таролог говорит то, что люди хотят от него услышать.
Готов ли человек принять предначертанное только ему, и не просто принять, а пощупать это, как оно работает, понять суть и использовать полученный опыт, чтобы двигаться дальше ?
Башня предоставляет человеку такой "шанс".
Есть арканы в Таро, при виде которых у человека моментально возникают негативные эмоции и впечатления. Чего только стоит к примеру увидеть образы старших арканов - Смерть и Дьявол, или же младших арканов - 9 и 10 мечей. К таким "негативным" арканам относится и 16 -й старший аркан Башня.
Что видит человек, глядя на эту карту?
На темном фоне в центральной ее части стоит высокое строение, с явными признаками перенесенного стихийного катаклизма в виде удара молнии. Причем этот удар молнии был настолько "стремительным и неожиданным", что люди, находящиеся в башне этого явно не ожидали. От такого сильного удара молнии людей взрывной волной выбило через окна, и они падают на землю. В это время башня горит, пылает и рушится у людей на глазах. И возможно это последнее , что они видят перед своей "стремительной и неожиданной" смертью.
Сюжет картины трагичен, отчётливо видны следы разрушения и хаос вокруг. На уровне первоначального восприятия этого аркана, человек ощущает крах своих надежд, отсутствие контроля в своей жизни, как поводья его колесницы ускользают с его рук, дальнейшая судьба ему видится в серых тонах в преодолении последствий разрушений.
Вспомним один из мифов древней Греции о полубоге Фаэтоне, сыне бога Гелиоса - отвечающего в древнем мире за восход и закат солнца на небосводе.
По верованиям древних греков по завершении каждой ночи бог Гелиос запрягал своих лошадей в колесницу, на которой вез наше светило Солнце. Начиная от самых восточных земель на краю земли Гелиос поднимался ввысь на своей колеснице, и по небосклону мчал коней до края земли на западе, освещая людям мир на земле и согревая их лучами солнца. И так каждый день. Тяжела была обязанность бога. Но каждый день несмотря ни на что солнце светило миру.
Был у Гелиоса сын Фаэтон. Однажды Фаэтон пришел к отцу в его храм на небе и попросил его запрячь колесницу, чтобы вместо него отравится на небосвод. Долго отговаривал отец сына, но все таки исполнил его просьбу, так как был связан клятвой сыну.
Запряг Гелиос лошадей в колесницу и дал сыну совет:
- Сын мой! Помни последние наставления! Не гони коней , не съезжай с пути, ты сам увидишь его - он идёт через все небо.
Фаэтон, уверенный в своей силе и ловкости, своему божественному происхождению, верил, что справится с обязанностью отца. И вот уверенный наездник взмыл в небо на колеснице , груженной солнцем. Постепенно Фаэтон поднялся до звёздного неба. Чувство радости и эйфории охватило его. Но недолго продолжалось эйфория. Взглянул Фаэтон вниз понял , что высоко над землёю поднялся он, от страха упустил поводья. Кони без твердой руки наездника стали менять траекторию движения , то вниз опускались они , то вверх летели. От такого хаотичного движения , солнце находясь близко к земле , стало жечь поля и леса, осушать океаны. Ещё бы немного и земля превратилась в непригодную для жизни место.
Дабы избежать такого исхода , боги обратили свои молитвы к Зевсу Громовержцу. С Олимпа вспышкой света вылетела молния, как стрела она поразила колесницу Фаэтона. Сын Гелиоса упал в море и погиб. Так была спасена земля, боги и люди на ней.
Старший аркан Башня это всегда внезапность , молниеносное развитие событий , полная неожиданность и последующий неконтролируемый хаос. Это то, что выбивает человека из наезженной колеи (из седла). Человек как правило не готов к такому резкому повороту событий.
Особое внимание стоит уделить самому строению в центре данного аркана. Это монолитное высокое строение, в средние века так строили замки или сторожевые форпосты. Для простого человека и высшего сословия Башня являлась оплотом стабильности, защиты от внешних угроз , центром торговли. К ней шли все дороги в регионе. Те кто жил в Башне чувствовали себя в безопасности. Невольно люди начинали думать , что они под "защитой" , что никто не сможет причинить им вреда.
Башню можно рассматривать также как целостную систему общества или государственности. Это действительно был слаженный механизм, в котором были свои мастера, повара, охранники, обслуживающий персонал, руководители среднего и старшего звена, военноначальники.
Система и быт внутри позволял долгое время функционировать башне даже при осаде таких сооружений, длительное время удерживать форпост и регион в целом от внешних захватчиков.
Если проводить аналогию башни с жизнью сегодняшнего человека, то это в первую очередь налаженный быт, чувство контроля над ситуацией, достижение каких-либо успехов в разных сферах жизни, люди как правило, уверены в своем завтрашнем дне. Человек ежедневно на протяжении длительного время возводил свою Башню, вкладывал все силы в ее строительство. Возведя такой монолит , не каждый сможет остаться тем кем был. Башня убаюкивает человека своей безопасностью. Человек возвышается над всем. С высоты своей башни очень трудно увидеть , как живут другие люди.
Как Фаэтон, человека охватывает чувство власти и безграничной силы над природой, над людьми , он считает , что контролирует свою колесницу.
И в какой-то момент жизни его небо озаряется вспышкой света и молния поражает своей стремительной силой. Человек падает вниз.
Люди прошедшие через такие события после говорят так:
- как гром среди ясного неба;
- земля ушла из-под ног и т.д.
Это в один момент и рухнувший прибыльный бизнес, и любовные отношения, закончившиеся внезапным расставанием, и увольнение с работы , и коварное предательство. Все трагические и болезненные события , связанные с очень стремительным развитием и полной неожиданностью для человека.
Не каждый может оправиться после такого. Упавшие люди с Башни летят в пропасть . Судьба в данный момент не определена. Сложно трезво решать навалившиеся проблемы, когда ты падаешь вниз. Нет опоры , только страх перед неопределенностью.
Уникальность Таро состоит в том, что в действительности в нем нет плохих и хороших карт. В самом начале описывая "негативный аспект" арканов Смерть, Дьявола и Башни, мною не было сказано, что эти карты трактуются как не только плохие для человека. Про Смерть я немного написал в предыдущем посте , и "она" мне видится как положительный момент в жизни каждого человека. С Дьяволом аналогичная история.
Так и Башня это развитие ситуации , во многом являющиеся толчком для переосмысления жизни "до" удара , стимулом подняться после падения и продолжить свой путь , не возводя воздушных замков.
Это неожиданный, как вспышка молнии , инсайт. Он говорит человеку о том, что в жизни нет безопасности. Мир непредсказуем и не рационален. Безопасность человека это лишь иллюзия , созданная им же самим. Чувство контроля над ситуацией лишь самовнушение человека и способ каждый день "тащить" свое солнце по небосводу. Истины меняются и переписываются, любовь ускользает из рук как поводья, системы дают сбой, люди предают, замки рушатся и благополучие сменяется на нужду.
Продолжая миф про Фаэтона надо отметить, что молния Зевса была неизбежна. Это помощь, хоть и болезненная, которая вскрывает гнойные раны, дабы вылечить. Фаэтон погиб , но мир спасён.
"Злой рок" Фаэтону пришел в виде молнии Зевса, но у этой напасти божественное начало. Так и человеку та самая молния приходит с выше. И бьёт там, где проходит самая тонкая кладка его Башни.
Смотрели ли вы научно-фантастический фильм Интерстеллар? Рекомендую!
Группа учёных отправляется в далёкий космос для разрешения вопроса продолжения жизни человечества.
Прибыв на одну из "пригодных" для жизни солнечных систем, космические путешественники приземляются на планету Миллер, где как оказалось вся поверхность планеты заполнена водой. Жить на ней человеку не возможно. Планета очень близко находится к сверх массивной черной дыре. Этот объект притягивает к себе все физические события , которые возникают возле планеты Миллер. Ни один астероид не упадет на Миллер, ни одна комета , ни какое другое небесное тело не сможет взаимодействовать с ней, так как черная дыра все это поглотит в себе.
Итог простой , на планете Миллер жизнь никогда не возникнет. Нет того толчка для жизни, нет тех внешних факторов, которые внесут первоначальный хаос и послужат катализатором для развития цепочки событий , приведших к зарождению жизни.
На планете Миллер ничего не происходит .
Система, которая в ходе своего существования, не была подвержена факторам внешнего влияния на ее функционирование, обречена на вымирание.
Башня, которая старательно возводилась и не попавшая под воздействие внешний факторов, продолжит свое существование. Целая и невредимая , монолит. Но жить в ней будет уже некому.
Этот аркан о становлении человека, его закалки, способности выстоять после жёстких ударов судьбы, пропустить полученный опыт через себя , подняться и продолжить путь. Как скульптор вырезает на мраморе очертания фигуры, так и человек творит свою судьбу, шаг за шагом продвигаясь вперёд.
Башня также учит жить в условиях неопределенности. Система рухнула, но человек выжил. Будущее туманно, вокруг хаос. Человек понял, что контроль лишь иллюзия. Единственное, что он может контролировать, это свой внутренний мир, свои ощущения, свои мысли.
И вот теперь постепенно он возводит Башню внутри себя , свой форпост , но не закрываясь от мира , а лишь с целью опоры на ее стены , на точку во вселенной , от которой он оттолкнется , чтобы взлететь вверх.

Показать полностью 4

Страшный суд

20-ый старший аркан Таро - Страшный суд. Картина польского художника Здзислава Бексиньский.
В отличии от составителя авторской версии колоды Таро Артура Уэйта, художник представил зрителю максимально отталкивающую и страшную картину суда. Здесь и человеческие останки, мрачные тона, боль и отчаяние. Солнце на заднем плане окутал едкий смог. Но вместе с тем эта картина носит жизнеутверждающий характер, в ней есть надежда, хоть и там где-то вдалеке в образе смутного силуэта на солнце.
20 аркан Таро - это перерождение в полном смысле этого слова. Если же 13 аркан "Смерть" это метафорическая смерть, то есть чего-то старого, что уже не работает или нужно менять, своего рода трансформация человека на его жизненном пути, то "Страшный суд" это переход на новый уровень восприятия, осознания жизни. И этому предшествует очень длительное, местами опасное и болезненное, но без сомнения завораживающее и увлекательное путешествие человека от его рождения, погружения в тайну, через семью и социум, выбора пути, далее через силу и одиночество, соблазн и рок, через свет далёких звёзд, луны и солнца, к пониманию себя и своего места в этом мире. Это избавление о старых установок, закостенелых программ, паттернов поведения. Осталось сделать только один шаг к Миру (21).
У автора колоды Уэйта на 20 аркане архангел возвещает начало суда. Никто не уйдет от суда, всем воздастся по справедливости. На картине Бексиньски архангела нет. Есть солнце и силуэт на нем. Это тот, кто первый преобразился , сбросил свои оковы восприятия. Правая рука его поднята верх, левая находится на груди в области сердца. И возможно, что это не солнце освещает все это действие на картине, а его сердце в правой руке. Он снова жив, его сердце забилось , освещая путь другим.
Это Данко, который вывел свой народ через тьму, освещая свой путь своим же сердцем. Это Прометей , что в тайне от богов , подарил людям огонь (знание и надежду).
Перерожденный человек готов вступить в Мир, начиная и закончивая одновременно оборот цикла жизни и смерти Уроборос.
Таро является универсальным языком понимания этого мира, его тайн и законов мироздания. Это не только гадание , но и путешествие в глубины своего бессознательного, через лабиринты своих страхов навстречу минотавру. Это мифология и архетипы, это множество уровней восприятия мира, "через тернии к звёздам".

Страшный суд Карты таро, Арт, Психология, Мифология, Длиннопост
Страшный суд Карты таро, Арт, Психология, Мифология, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!