OWIII

OWIII

https://t.me/realization_spain
Пикабушник
поставил 6537 плюсов и 258 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
2760 рейтинг 2052 подписчика 30 подписок 47 постов 14 в горячем

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я

Всем привет! На текущий момент на рынке сложилась довольно нехорошая ситуация в отношении курсов по тестированию. Конечно, дыма без огня не бывает и клеймо на любой инфорпродукт навесить очень просто и более того, чаще это справедливо, ведь как и другие школы я своим курсом зарабатываю, а вот подходы, инструменты и подача материалов сильно отличается и по итогу человек получает разные результаты.

Я не проводил аналитику курсов, не изучал детали обучения (хотя некоторые школы знаю изнутри довольно неплохо), но я проводил множество собеседований на позиции Junior QA в свою компанию и знания ребят, которые приходили после самых популярных курсов оставляли желать лучшего, поэтому в основе своей мой курс конечно же не является изобретением, но я постарался привнести в обучение свой взгляд и те вещи, которых не хватало тем ребятам, которым я отказывал в трудоустройстве.

В общем, курс курсу рознь и было неправильно грести все курсы под одну гребенку, поэтому сегодня я расскажу как выглядит обучение на Manual QA Engineer в моей школе / на моем курсе и мне было бы интересно узнать от тех, кто обучался в других школах используют ли они похожие подходы и/или инструменты.

Весь курс разбит на спринты по 1 неделе и мини-группы

Курс рассчитан на 4 месяца, поэтому всего представлено 16 спринтов (16 недель), в рамках которых обучаются ребята. Ребята занимаются в группах, и пока что у нас только одна группа, но в будущем группа будет содержать максимум 10 человек с персональным ментором. Пока что у всех ментором выступаю я :)

Две онлайн лекции в неделю в Zoom

Каждую неделю провожу 2 онлайн лекции, на которых можно задать вопросы прям по ходу лекции. Но говорить может только лектор, все остальные могут только писать в чат. Проводится по понедельникам и четвергам или вторникам и пятницам, в зависимости от потока. Длительность одной лекции от 1,5 до 3 часов, в зависимости от темы лекции.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Ретроспективы каждую субботу

Каждую субботу мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить трудности и разобраться вопросы или иные темы, которые могут выходить за пределы материалов курса. Здесь уже говорить могут все. Я собираю обратную связь от учеников, чтобы сделать мой курс еще лучше.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Практические задания на своей доске в Jira

Всё как не реальном проекте. Домашние работы находятся в Jira. Выдаются каждый спринт от 5 до 7 практических задач.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Обязательное тестирование по итогам каждого спринта

Для того, чтобы закрыть спринт необходимо не только сдать все домашние задания, но и пройти тест (на время) по теоретическим вопросам спринта.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

База знаний и доп. материалы в Confluence

Вся учебная и техническая документация в Confluence. Никаких Google Docs и текстовых файлов. У нас всё как на большинстве реальных IT проектах.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Домашние работы сдаем с помощью Git в GitLab

Со второго спринта все ученики начинают сдавать домашние работы в свой репозиторий, тем самым понимая как работают разработчики и закрепляют знания работы с Git. У нас конечно не полноценный GitFlow, ибо смысла нет, а немного упрощенный формат. Но не на всех IT проектах есть и такой :)

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Общаемся, делимся и помогаем в пространстве школы в Mattermost

Отдельное пространство школы, которое не пересекается с другими мессенджерами и позволяет сосредоточиться на учебе (на мой взгляд). Пока нас не так много и не сказать, что идут активные переписки, но это только начало :)

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Бесплатный ChatGPT внутри Mattermost

Не скажу, что сильно пользуется спросом, но решил прикрутить турбоверсию. Если будет актуально, то прикручу 4 версию, но пока просто эксперимент.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Доступность записей лекций

Лекции доступны в записи в телеграм боте на случай, если не удалось присутствовать онлайн в день проведения лекции. Ретроспективы доступны также в записи и останутся на память :)

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

База материалов для успешного трудоустройства

Последний год я активно готовил ребят к собеседованиям и подкопил немного материалов, с которыми конечно же делюсь со своими учениками, чтобы они быстрее нашли свою первую работу. Есть база записей реальных собеседований моих учеников (более 40 записей) и вопросы, которые спрашивают в 90% случаях на тех. собеседованиях (более 400 вопросов).

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Постоянно улучшаю практически задания и добавляю новые инструменты

Тут довольно просто и ничего нового, но постоянно создаю новые гайды, разрабатываем инструменты, чтобы еще эффективнее готовить начинающих тестировщиков.

Обучение на тестировщика | Как и с помощью чего обучаю я Обучение, Тестирование, QA, Онлайн-школа, Образование, Учеба, Урок, Развитие, Смена профессии, Карьера, Длиннопост

Встречи one-to-one

Персональные созвоны раз в неделю доступы только на персональном тарифе, но на них мы готовимся к собеседованиям, разбираем индивидуально сложности и проблемы. Для тех, кому нужно персональное внимание, забота и еще больше корректировок :)

Вот как обучаю тестировщиков. Обучение довольно плотное, расслабляться некогда, домашек много и пока ребятам нравится, дальше будем глядеть и при необходимости корректироваться.

________________________________________________________

Ну и куда без своего личного телеграм канала, где пишу не только про обучение но и выкладываю фоточки, строю из себя Сократа и делюсь результатами моих учеников - https://t.me/realization_spain

Всем результатов!

Показать полностью 11

Испания на фото | Рептилии | Часть 7

Местные жители нашего региона:

Испания на фото | Рептилии | Часть 7 Пресмыкающиеся, Испания, Животные, Длиннопост
Испания на фото | Рептилии | Часть 7 Пресмыкающиеся, Испания, Животные, Длиннопост
Испания на фото | Рептилии | Часть 7 Пресмыкающиеся, Испания, Животные, Длиннопост
Испания на фото | Рептилии | Часть 7 Пресмыкающиеся, Испания, Животные, Длиннопост
Испания на фото | Рептилии | Часть 7 Пресмыкающиеся, Испания, Животные, Длиннопост

Испанию показываю еще иногда вот здесь: https://t.me/realization_spain
Про тестирование и обучение тестированию здесь: https://t.me/quality_academy

Показать полностью 5

Из стюардессы, редактора и монтажника в IT

Всем привет! Меня как-то спрашивали в комментариях:

Какой процент трудоустройства твоих учеников?

Я человек простой и скромный, но куда бежать и что делать, если на текущий момент у меня 100% трудоустройство учеников? Хотя сам вопрос по себе не очень толковый. Я обычно спрашиваю у коллег: Какой процент ваших учеников проходит испытательный срок и остается в сфере?

Мой процент, вероятно, еще связан и с тем, что у меня нет потоковости, нет множества учеников и на обучение я не беру кого попало и если тенденция поменяется, то статистика скорее всего начнет хромать, но сейчас обстоят дела именно так, нравится вам это или нет.

Будет крайне некорретно сравнивать условный Skillbox и мою школу, у нас разные весовые категории и подходы в работе. Конечно я не отрицаю, что если кол-во учеников вырастет кратно и мне придется нанимать менторов, то качество может упасть, но моя задача держать планку.

Ко мне приходят не за обучением, а за переходом в новую сферу. В частности, я крайне негативно отношусь к воронкам продаж и к любым подходам, которые пытаются брать кол-вом, а не качеством. Так действуют дилетанты.

Следующий момент: только с конца декабря я начал работать под эгидой своей школы, поэтому только сейчас мы с первыми двумя группами учеников активно выходим на рынок, но уже могу поделиться небольшой статистикой трудоустройства:

Из стюардессы, редактора и монтажника в IT Карьера, Профессия, Обучение, Тестирование, Образование, QA, IT, Опыт, Учеба, Преподаватель, Развитие

За последний месяц на рынок вышли 3 ученика из 7 закончивших обучение и уже все трое получили офферы и вышли/выходят на проекты. С остальными мы еще готовимся к выходу на рынок, но думаю что примерно через 1,5-2 месяца я сделаю новый пост, где расскажу про еще 4 оффера и закрою 7/7 учеников.

Кейсы:

  1. Первая ученица работала более 8 лет новостным редактором с зарплатой 40-50 т.р. Сейчас вышла на проект с зарплатой 150+ на удаленке в сфере IT на позицию QA;

  2. Вторая работала последние 3 года стюардессой, сейчас выходит на проект с зарплатой 150к+ по направлению тестированию;

  3. Третий товарищ работал более 8 лет старшим смены монтажников оборудования. Выходит на проект на позицию QA Engineer с зарплатой 150к+.

Но самое главное - это не устроиться на проект, а показать себя и стать грамотным специалистом, продолжать работать над собой. Об этом я твержу ребятам постоянно. После трудоустройства всё только начинается, но почему-то всех только и интересует вопрос: сколько трудоустроилось учеников? Трудоустройство само по себе - это не конечная цель.

На фоне этого я всё чаще сталкиваюсь с разного рода объявлениями "трудоустройство на тестировщика за 3-4 недели", "обучение за 1,5 месяца" и понимаю, что такой подход не приведет ни к чему хорошему: будут увольнения, недовольство, перегорания. Слишком некачественно и быстро.

Мой подход не самый быстрый, примерно 6 месяцев плотной и сложной работы, зато 20 из 20 учеников трудоустроены за последний год, все прошли испытательный срок, все получили отличный фидбэк от руководства и продолжают развиваться на своем проекте дальше. Статистику других менторов не исследовал, но более чем уверен, что за 3-4 недели обучения такого результата добиться не получится.

Я думаю как еще увеличить скорость обучения и трудоустройства без снижения качества, и с момента открытия своей школы добился существенных улучшений, но кажется, что более существенных сдвигов можно добиться только в индивидуальной работе, групповое обучение же не так гибко и приходится всегда усреднять и срезать углы.

Всем результатов!

Мой школа по обучению тестированию: https://t.me/quality_academy

Показать полностью 1

Обучение тестированию. Логическая модель "раскрытие"

Одна из самых интересных моделей обучения, которую необходимо сочетать с моделями "ковка" и "сварка" – модель "раскрытие".

Ученик, который пришёл учиться, содержит в себе все компоненты, если их так можно назвать, для успешного освоения любого двигательного навыка. Его прошлый опыт можно и нужно использовать, но не обязательно в качестве фундамента построения новой системы, а в качестве элемента для того, чтобы воспитать в нем необходимые качества для решения любого минимального уровня задач уже в новой сфере.

По сути своей нужно найти двигательные действия, которые у него дают результат, и встроить эти действия в новую систему. Нужно найти им применение, нельзя просто так брать и выбрасывать, отрезать как ненужный элемент конструкции. Как говорится, не бывает худо без добра, поэтому любые его знания и навыки можно адаптировать в новую сферу. Встаёт вопрос понимания этой сферы преподавателем, сможет ли он это реализовать, видит ли он сам, как сферы перетекают из одной в другую, есть ли у него плоскостные интеграторы. Если нет, то сделать это будет сложно.

Таким образом, мы, как бы, обманываем разум ученика. Он думает, что делает то же самое, что и раньше, но немного под другим углом. Могли измениться детали, но ядро деятельности не изменилось. Мы, как бы, исключаем изменения таким образом, то есть исключаем сопротивление, которое возникает при выстраивании новых двигательных действий.

И вот когда он получит определённое количество результатов, мы начинаем двигаться в сторону и вниз. То есть начинаем расширять и углублять плоскость деятельности. Всё дело в том, что в случае неудач, а они будут, ученик сможет, как бы, откатываться на старые двигательные действия и все равно решать задачу. Эта модель исключает страх неудачи, мы эксплуатируем прошлый опыт, но при этом учим ученика от него освобождаться. Но даже если он свалится в прошлый опыт, то он задачу решит, просто "по старому", что может быть дольше и не так эффективно, но главное, что решит!

Начать изучать тестирование вместе с нами: https://t.me/quality_academy

Показать полностью

Обучение тестированию. Логические модели "ковка" и "сварка"

Существуют разные логические модели, используемые при обучении, и преподаватель часто тяготеет к одной из них (чаще именно к той, по которой обучали его), но было бы неплохо знать и уметь применять другие модели, чтобы получать на выходе настоящие шедевры/произведения искусства в виде готовых кадров/сотрудников/специалистов.

Первая модель - это модель "ковка", при котором прежде чем выковывать металл необходимо его размягчить для придания необходимой формы. Точно также и при работе с учениками. У ученика, который приходит учиться уже есть некая геометрическая форма, которая складывалась на протяжении его жизни. У него уже есть устоявшийся набор убеждений и навыков, взглядов на те или иные вещи, часть их которых необходимо изменить для достижения нужного конечного результата, так как они мешают и глобально меняют образ будущей геометрической формы.

Если мы видим, что убеждения ученика неэффективны и будем пытаться сразу их ломать, без предварительного нагрева "металла", то можем получить сколы и таким образом испортим заготовку и не получим нужный результат. Человек просто может не выдержать нагрузки, не сможет принять эти изменения и просто уйдет разочарованный в ваших подходах при обучении.

Малая часть людей приходят на обучение "мягкие", большинство в основе своей считает, что они всё делают правильно, просто им нужно сделать надстройку, используя текущие навыки и наработанный опыт (давай просто приварим недостающие элементы сверху? зачем меня размягчать и потом ковать?). Такой человек будет воспринимать любые удары молота как посягательство на свою геометрическую форму, которая ему уже стала родной и расставаться с ней он не очень хочет. Он вам как бы говорит: "просто привари вот эту штуку сверху и я пойду дальше".

Да, можно и иногда нужно использовать только модель надстройки (сварки), когда мы просто привариваем недостающие элементы на ту конструкцию, что есть. Но проблема в том, что прочность такой конструкции может оказаться недостаточной и при нагрузке в процессе решения задач произойдет излом. Такой человек может сломаться в процессе решения тех задач, к которым мы его готовили.

Как тогда действовать? Нужно заранее создавать сложные задачи, которые буду ломать попытки надстройки и сварки недостающих элементов. Но уровень нагрузки должен быть точечно отрегулирован. Любое поражение ученика (без вашего непосредственного участия) - это размягчение металла естественным путем. Ученик сам видит, что его навыки, знания никуда не годятся и готов меняться.

Ему не нужно говорить какой же он тупой и некудышный, не нужно ничего объяснять, он уже сам всё понял. Вот теперь его можно ковать и придавать нужную форму. Для этого нужны соответствующие условия, которые и должен создать преподаватель.

Это достижимо только при персональной работе, любая групповая работа создает искажение и приходится усреднять нагрузку и методы работы, чтобы сточить углы у всех в нужной мере. Но элементы такой работы должны присутствовать и при работе с группой.

Конечно, важно соблюдать баланс, когда мы говорим про профессиональную сферу. Мы не сможем размягчить человека в полном объеме и в этом нет необходимости, ученик не должен повисать у нас на плечах, плакать, истерить или резать вены. Но преподавателю нужно учиться видеть острые углы в форме ученика и в моменты его размягчения подхватывать и наносить небольшие удары для придания нужной формы.

Пусть ученику тяжело от ваших ударов и он часто жалуется (всегда тяжело менять себя), зато потом он будет благодарен, когда столкнется с трудностями и реальной нагрузкой в жизни, ведь его надежность много выше, чем если бы вы просто приварили сверху недостающие элементы и отпустили в "добрый" путь. Пусть лучше жалуется сейчас вам, чем потом, когда у него ничего не получится, так как виноваты всё равно останетесь вы.

Есть много нюансов в деле кузнеца. Условия работы, наковальня, молоты, время и т.д.. Также важны свойства металла (ученика), ведь каждый металл куется по разному и нагревается до нужной температуры. Также нужно уметь отличать ковку от сварки, ведь при сварке тоже происходит нагрев металла в местах соединения, верно?

Главное работать над собой и своими методами работы, понимать, что все люди разные и универсального алгоритма нет, но есть общие принципы и модели, которые позволяют увидеть образы решения задач при обучении.

В следующий раз порассуждаю про другую логическую модель, без который эти две могут не дать нужного результата, либо дадут, но времени понадобится много больше.

Приходите учиться и может быть мы сможем придать нужную форму и вам! :)

Ссылка на школу: https://t.me/quality_academy

Показать полностью

Как IT сфера плодит и множит придурков15

Уже несколько лет занимаюсь обучением в IT, обучаю тестировщиков с нуля и периодически как приходят ребята, которые закончили обучение где-то в других краях, на других курсах. Им там конечно же пообещали выдать удостоверение капитана по жизни перед обучением на супер классных курсах по тестированию, в которых кол-во учеников в группе может достигать 100 человек.

Удивительно, что когда человек выбирает бытовую технику, то он понимает, что качественная вещь стоит дорого, а на условный китайский хлам не стоит сильно уповать, а лучше брать с расчетом на то, что скоро его придется менять. Но когда дело касается обучения, то все вокруг инфоцыгане и разницы между ними нет, везде буквы и цифры одинаковые, поэтому можно выбирать всё, что угодно, результат будет одинаковый.

После таких мыслей зародыш придурка начинает чувствовать и интуитивно ощущать и очень много думать куда же пойти, но раз в принципе разницы нет, то интуиция обычно предлагает что-нибудь подешевле или то, что советует дружбан во время очередной попойки. Интуиция она такая, она всегда подсказывает какую выбрать школу или дорогу домой, а какой лотерейный билет выбрать - нет, это извините не плоскость интуиции, здесь её полномочия всё :)

И вот товарища подстригли на маленькую сумму и ничего не дали. Это и есть типичная серая тема, когда сумма такая, что вроде и остался лохом, но в суд обращаться не пойдешь, так как больше времени потратишь и никто не будет с этим разбираться и расследовать как тебя расчехлили на 5 000 рублей. Сам лох. Сам виноват. Иди гуляй.

И да и нет. Вроде бы ты сам виноват, ведь ты выбрал что китайский хлам, а с другой стороны китайцы, то что начали его производство и активную рекламу. А вроде и друг виноват, он ведь сказал, что там норм, вроде что-то понял, хоть и бухать начал больше, правда теперь не за кухонным столом, а за рабочим, во время дебага приложения на react. Виноваты все, а придурок только ты.

Но если всех мы поменять не можем, китайцев мы не поменяем, рекламу не запретим, но мы вольны выбирать с кем общаться и как делать выводы. И проблема далеко не в стоимости обучения или его качестве.

И проблема большинства учеников не в том, что они не знают технологий или то, каким образом отправить HTTP запрос в Postman, а в том, что они себя не знают, просто себя обманывают и думают, что если они научатся каким-то умным словам или технологиям, то все в жизни пойдет по красоте.

Ничего не пойдет по красоте. На самом деле человек как был придурком, так им и остался, просто поменялись декорации и завод изменился на рабочую домашнюю зону и если раньше его раскручивали на 3 000 рублей как лоха и он пил пиво за 150 рублей за баклашку, так как большего он позволить себе не мог в силу маленькой зарплаты, то теперь его садят на пики с ценником в 30к, пиво поменялось на сортовое, бесплатный психолог изменился на дорогого психотерапевта, но он как был придурком там им и остался и в конечном остатке у него всё те же самые проблемы, просто в более дорогой обертке.

И большинство учеников приходят именно за тем, чтобы больше не быть придурком, а профессиональная среда это просто сфера, где можно ученику показать какой он придурок и у него везде одни и те же проблемы. У него не проблема в том, что он не может написать скрипт по отправке данных на backend или увидеть ошибку на странице, у него проблемы с вниманием, ответственностью и объективностью. Он слабый, он сдается, у него нет стержня. Дело не в том, что в его сфере нет денег и там не заработать и нет развития и все деньги только в IT, а только в том, что он долбаеб и ищет себе очередные оправдания почему всё так у него в жизни.

И плохо, если преподаватель курса этого не понимает и не дает (хотя бы иногда между делом) интеграторы во время обучения, чтобы не привязывать человека к конкретной среде, а дать ему универсальные инструменты, чтобы даже если он не захочет или не сможет стать тестировщиком или разработчиком он поймет какие-то базовые вещи о себе и своих проблемах и в другой сфере уже не будет их допускать. Он станет лучше как личность, что несомненно важнее. И приходит человек на обучение всегда за этим, просто обманывает себя, думая что всё дело в том, что он не работает в IT сфере.

Текущая ситуация в IT сфере отличный индикатор, она показывает проблемы человека и общества очень ярко, так как всё внимание здесь, а значит и сила здесь. А значит и все проблемы здесь. Вопрос только в том, видите вы их или продолжаете оправдывать себя дешевым или дорогим курсом или плохой подачей материала.

Несомненно нельзя исключать тенденций и технологий и то, что одна сфера уходит и становится менее актуальной и там меньше физически денег крутится, но это не ключевое. Только лишь это не решит ваших проблем в жизни. Не обманывайте себя. Ключевое в вашей голове.

Показать полностью

Испания на фото | Часть 6

Сегодня непривычная, довольно серая Испания, хоть и не совсем питерская :)

Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост
Испания на фото | Часть 6 Испания, Фотография, Природа, Пустыня, Кактус, Апельсин, Длиннопост

Мне кажется или тут какая-то замануха и подстава в виде свободного домика? :D

_______________
Больше про Испанию, про тестирование и обучение тестированию здесь: https://t.me/realization_spain

Показать полностью 13

Бесплатный телеграм бот для подготовки к собеседованиям тестировщиков

Бесплатный телеграм бот для подготовки к собеседованиям тестировщиков Карьера, Профессия, Обучение, IT, QA, Тестировщики, Тестирование, Поиск работы, Удаленная работа, Чат-бот, Telegram бот, Бот

Всем привет! Мои ученики активно учатся на ручных тестировщиков и я пробую создавать разные инструменты и подходы для освоения новой для них сферы.

Сегодня состоялся релиз первой версии телеграм бота для подготовки к собеседованиям, бот бесплатный, так что пользуйтесь и пишите фидбэк, кому будет интересно.

Ссылка на бота: https://t.me/quality_academy_interview_bot

_________________

Телеграм школы: https://t.me/quality_academy
Мой тг канал: https://t.me/realization_spain

Показать полностью 1

Обучение на тестировщика с нуля | розыгрыш нескольких мест на курсе

Всем привет! У нас стартует новая группа "Марс" 15 апреля и по традиции, коли я начал свой путь как IT специалист именно на пикабу, то здесь первым делом публикую информацию о розыгрыше на одно бесплатное и одно место с оплатой после трудоустройства.

Два месяца назад я уже проводил такой розыгрыш и взял двух будущих QA. Вот что они пишут:

Обучение на тестировщика с нуля | розыгрыш нескольких мест на курсе Обучение, Карьера, Учеба, Тестирование, Тестировщики, QA, Профессия, Смена профессии, Увольнение, Длиннопост
Обучение на тестировщика с нуля | розыгрыш нескольких мест на курсе Обучение, Карьера, Учеба, Тестирование, Тестировщики, QA, Профессия, Смена профессии, Увольнение, Длиннопост
Обучение на тестировщика с нуля | розыгрыш нескольких мест на курсе Обучение, Карьера, Учеба, Тестирование, Тестировщики, QA, Профессия, Смена профессии, Увольнение, Длиннопост
Обучение на тестировщика с нуля | розыгрыш нескольких мест на курсе Обучение, Карьера, Учеба, Тестирование, Тестировщики, QA, Профессия, Смена профессии, Увольнение, Длиннопост

Скоро у нас на курсе появятся новые тренажеры, новые интеграции с нейросетями и новые материалы для быстрого трудоустройства. Обращался на днях ко мне товарищ за консультацией и рассказывал как он обучался у двух других менторов и увидев их программу и подход я понял, что плохо, что про нас знают мало людей! Ну ничего, это дело времени! :)

Если бы их ученики видели разницу подходов, то они бы даже не посмотрели в сторону таких менторов. С другой стороны, может они обещают то, о чем я не знаю, например психологические травмы при неудачах на собесах. И хоть и нам есть над чем работать, работы много, я постоянно совершенствуюсь и стараюсь сделать обучение лучше.

Новые апдейты в школе:

✅ Активно идет разработка телеграм бота для подготовки к собеседованиям;
✅ Интегрировали ChatGPT (починили) бота в пространство школы в MatterMost;
✅ В этот четверг будет встреча с выпускником. Это наше первое около-учебное мероприятие, будем традицию поддерживать.

Дальше:

✅ Интеграция еще пары нейросетей в пространство школы и в домашние задания;
✅ Готовится отдельный блок материалов для прохождения собеседований из 15 лекций;
✅ Новые тренажеры: Мобилка и Веб интерфейсы для нашего REST API.

Телеграм школы: https://t.me/quality_academy
Мой тг канал: https://t.me/realization_spain

Ссылка на анкету для бесплатного обучения. Выбирать буду в ручную! Никаких гарантий, может вообще никого не возьму, если ни одна анкета мне не покажется интересной. Хотите попробовать - заполняйте.

¡Adiós!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!