Nuke.73

Nuke.73

Стримлю на Твиче
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7104 рейтинг 48 подписчиков 0 подписок 92 поста 3 в горячем

Перекупы - рак современного человеческого общества

Недавно The Pokemon Company анонсировала интересную коллаборацию с музеем Ван Гога.

Казалось бы, офигительная идея - люди ходят в музей, культурно просвещаются, а заодно покупают мерч с покемонами в виде лимитированных карточек. При этом в самом музее также появятся картины с покемонами.

И все было бы ничего, если бы в первый же день коллабы в музей хлынула толпа недисциплинированных перекупщиков, которые устроили давку, а цель у них была лишь одна нахапать побольше уникальных карточек, чтобы потом их перепродавать. И так и случилось: уже сегодня весь eBay завален этими карточками, которые продаются, начиная от $300.

Какой же это стыд, как же люди задолбали абузить хорошие вещи, ради своей наживы. Кто бы мог подумать, что из такой коллаборации получится набег быдло-продажников, которым до п*зды все эти картины и культурные ценности, главное лишь бы набить себе карманы. Отвратительно.

Показать полностью 5 2

За три года Microsoft удалось продать Иксбоксов в Японии всего 500 тысяч

За три года Microsoft удалось продать Иксбоксов в Японии всего 500 тысяч Дайджест, Геймеры, Новости игрового мира, Xbox, Япония, Microsoft

Это очень мало и неудивительно, что Фил так хочет ворваться на японский рынок. Очень сложно будет пробиться через Нинтендо ведь игры на Свиче доминируют в Японии каждую неделю, практически не давая ворваться даже играм с Playstation. Впрочем и у Sony дела не лучше, ведь продажи PS5 составляют всего 4,4 миллиона единиц, при этом все вариации Свичей продались уже в количестве 30 миллионов.

Вероятно, чтобы покорить Японию надо сделать хорошую портативочку, т.к. японцы играют на Свиче да на мобилках.

За три года Microsoft удалось продать Иксбоксов в Японии всего 500 тысяч Дайджест, Геймеры, Новости игрового мира, Xbox, Япония, Microsoft

Источник | Источник

Показать полностью 1

Сегодня Genshin Impact исполняется три года

Сегодня Genshin Impact исполняется три года Genshin Impact, Мысли, Обсуждение, Длиннопост

Невозможно выразить всеми словами сколько всего мне принесла эта игра. Оказавшись невероятным приключением, Геншину удалось то что не получалось сделать у многих игр. Он затягивал в себя, постоянно подпитывая контентом, а когда его не оказывалось в игре, контент приходил из вне, благодаря креативному коммьюнити, которое генерирует большое количество творчества и обсуждений. Даже во времена когда, казалось бы, в игре становилось нечего делать кроме дейликов и слива смолы, всегда было о чем поговорить с людьми, а Геншин становился лишь фоном.

Я видел как в Геншине знакомятся люди, помогают друг другу со множеством дел, делятся новостями и просто играют вместе даже в ситуациях когда это бессмысленно. Тот же самый сбор сундуков - игроки заходили друг к другу в мир и помогали обнаруживать сундуки, при этом профит имел только хозяин мира, а остальные делали это бескорыстно, просто по фану. И это удивительно, я никогда раньше не видел столь много отзывчивости в сообществе. Были нередки моменты, да и я сам так делал, когда ты просто заходишь в игру к рандомному человеку и просишь о помощи или предлагаешь ее, довольно редко получая отказ. Всегда приятно помочь другому, а это в Геншине всегда присутствовало.

Геншин стал точкой невозврата. К игре можно иметь разное отношение, но игровая индустрия сейчас проклята на сравнение с Геншином, особенно если кто-то, даже самая крутая компания-разработчик типа Sony, выпускает игру в опенворлде. Можно быть сколько угодно хейтером Геншина, но от сравнений с ним не увернешься и с каждым годом все сложнее отрицать то влияние котроое игра оказывает на видеоигровое сообщество и игровую индустрию. Геншин смог покорить огромное количество людей такой простой схемой: низкий порог входа, перевод на большое количество языков и бесплатность. Прибавьте к этому то что игра выглядит не как говно, постоянно дает контент и продолжает это делать - и вот рецепт успеха. Когда-нибудь Геншин закроется, но все равно, в отличие от других игр miHoYo, он будет вписан в историю игровой индустрии навсегда как отличная игра, созданная мобилочными разрабами, которая смогла показать многим людям, что игры с мобилок это не тупые кликеры три-в-ряд.

Пусть в итоге у меня не сложилось с Геншином, но эти три года, что я провел в нем - о них невозможно жалеть. Да и нечему там сожалеть. Это было отличное времяпрепровождение, благодаря Геншину я познакомился со многими прекрасными людьми, добился какого-никакого успеха в творчестве, сделал огромное количество контента, который поддержало коммьюнити и еще много чего. И это все навсегда останется в моей душе, и я буду вспоминать эти дни, проведенные в игре и с людьми, с теплотой в сердце. Надеюсь, что Геншин будет продолжать радовать всех кто в него играет еще очень долгое время, а позитив, который игроки получают от игры будет всегда перевешивать какие-то мелкие негативные вещи, на которые не стоит обращать внимания. С трехлетием!

Показать полностью 1

Epic Games не выплатили российским игрокам призовые за турнир

Российские киберспортсмены Даниил «Putrick» Абдрахманов и Егор «Swizzy» Люсико выиграли 200 тысяч долларов на чемпионате по Fortnite, но Epic Games отказались выплачивать им выигрыш и дисквалифицировали их, потому что у них российские паспорта.

Epic Games не выплатили российским игрокам призовые за турнир Геймеры, Мнение, Политика, Epic Games, Fortnite, Повтор

Как обычно, у очередного менеджера, видимо, до сих пор где-то чешется по поводу России, и люди полезли в ** вместо того чтобы выполнить свои обязанности. История простая: два российских игрока: Даниил «Рutrick» Абдрахманов и Егор «Swizzy» Люцико выиграли гранд-финал в турнире Fortnite Champion Series Major 3: Chapter 4 Season 3 и должны были получить за это $200000.

Но Эпики отмахнулись и начались бесконечные отмазки. Сначала дескать вы играли из «региона, отправка призовых в который невозможна». После того как ребята сказали, что играли из Беларуси которой нет в этом списке, а также живут в этой стране, но не получил ответа на это. При этом у российских игроков есть счета в Казахстане, что не должно быть препятствием к выплате, но Epic Games, вероятно, считает по-другому.

Обидно за ребят, конечно, но Эпики вместо того чтобы устраивать такой цирк, могли бы просто не допускать игроков. Но, конечно, какими-то там приготовлениями и проверками лень заниматься, лучше пост-фактум вести себя как ***.

Самая новостная статья: https://www.sportskeeda.com/fortnite/fortnite-russian-pro-de...

Русскоязычный источник: https://life.ru/p/1610328

Показать полностью 1

Capcom считает, что нынешние цены на игры слишком низкие

Я часто называю Capcom хорошей компанией и ставлю ее в пример другим, ведь они онди из немногих ААА-издателей и разрабов, которые все еще делают достаточно качественные и интересные игры, умудрившись не погрязнуть при этом в большом количестве ремастероремейков и микротранзакциях (на Exoprimal закроем глаза)

Capcom считает, что нынешние цены на игры слишком низкие Capcom, Компьютерные игры, Рынок, Рост цен, Длиннопост

Но, как всегда, ложка дегтя оказалась и тут. В компании работает такой чел как Харухито Цудзимото, который является главным операционным директором. Не знаю чего он так расп*зделся, но последние его заявления и интервью пестрят занятными вещами. Многие обратили лишь внимание на его слова о том, что он откажется продавать компанию Microsoft, но это неинтересно.

Веселее то что этот мужик утверждает, что компании надо продавать больше игр в Индии чем в Китае, мотивируя это тем, что «Население Индии уже превысило население Китая. Учитывая это, мы можем рассчитывать, что там наши дела будут идти лучше, чем в Китае». Поразительно как взрослый чел, управляющий компанией, говорит такую глупость. В Японии живет чуть меньше людей чем в России, но что-то вы не торопитесь возвращаться к нам, да и не считали никогда Россию перспективным рынком. Да и вообще как можно судить по продажам, ориентируясь на количество населения в стране?

Capcom считает, что нынешние цены на игры слишком низкие Capcom, Компьютерные игры, Рынок, Рост цен, Длиннопост

Но и это еще не все. Харухито оказался таким же жалующимся нытиком как и главы других компаний: "Цены на игры сейчас слишком низкие. Затраты на разработку в 100 раз выше чем на Фамиком, а еще нам надо повышать заработную плату, поэтому повышение цен на продукцию - разумный вариант для бизнеса". Ага-ага, только мистер Харухито забыл о том, что раньше игры покупало три калеки, а крупными продажами могли похвастаться лишь тогдашние мастодонты типа Нинтендо, а теперь продажи исчисляются десятками миллионов копий. Плюс не забываем о цифровой дистрибьюции, которая сильно экономит, ведь компаниям больше не надо раскошеливаться на логистику, печатать кучу физических копий (какую-то часть, конечно, нужно, но гораздо меньше чем раньше). Так что ждем новый Резик уже по $70, а то и по $100, ну почему бы и нет?

Показать полностью 1

Это какой-то ужас

Помните недавно Apple хвалились как позиционируют свои айфоны 15 про (!) как видеоигровые консоли? Вот так эта железяка за $1000 воспроизводит Геншин на максималках в 60 фпс.

Я попрошу заметить, это битва с тремя хиличурлами на ПЕРВОЙ локации. Не босс, не жесткие ивенты с миллионом врагов, не Бездна какая-то там. И это какой-то лагодром и стыдобища, о какой вообще замене консолям можно говорить когда ваш убер-девайс не может справиться с анимешной игрой на Юнити трехлетней давности на максималках. Позорище.

Mortal Kombat 1 на SWITCH настолько плоха, что геймплей записали с PC

Это палится по кнопкам на экране и ачивкам из Стима.

Какое же это позорище, конечно, просто не могу. Насколько игровая индустрия погрязла в вранье ради бабла, когда игру всеми способами пытаются продать на платформе на которой она плохо работает, но у которой 130 миллионов владельцев. П*здец.

Думали только Юнити п*дарасы?

Думали только Юнити п*дарасы? Мнение, Мат, Adobe, Unity

Адоб ввела цену за нейросетевые функции Фотошопа, причем даже если вы оплачиваете самую крутую-ахалай-махалай-йоба подписку, то конкретно за нейросеть вы все равно будете платить 1 адобовский кредит (который хер пойми чему равен) с 1 ноября. Все это жестко привязано к интернету, так что спиратить это не получится.

Ну а чо, плати за все. Хотя адобовская подписка была шикарной, кста, сам оплачивал до всех событий.

Показать полностью 1

Не перестаю удивляться современной интернет-повестке когда строго существует только одно мнение, а другого быть не может

Разрабы, как известно, охуели и обленились, но 2023 год наконец-то стал выводить зажравшихся людей из ковидного забвения, и игры приходится делать хорошими, т.к. деньги-то начали заканчиваться. Однако, как вы знаете, нашлась лазейка. Теперь модно делать вторую часть игры на основе первой части игры. Если раньше вторая часть, третья и все последующие игры в серии были отдельными играми, то теперь можно спокойно делать вторую часть в абсолютно том же мире, с теми же механиками, врагами, персонажами, картой и т.д. По факту это большое DLC, но популярное интернет-мнение звучит, конечно же, по-другому.

"Сколько нового добавили в игру!", "Как можно называть это DLC? Ведь графон стал лучше!", "Ну так Нью-Йорк один и тот же!", "Зато сколько Нинтендо добавили островов в небе и подземного контента!". Забавно, что люди даже сами не видят, что в их собственном аргументы доминирует слово "добавили". Это ведь ненормально. Новая игра не должна быть добавленной к старой. Новая игра это новая игра. В ней новые локации, новые механики, новые персонажи и враги. Да, какая-то часть старого контента может присутствовать, но нельзя же новую игру строить целиком на старой. В истории игровой индустрии еще не было такого наглого обмана, и поразительно, что в интернете сейчас этого не только не замечают и ставят Tears of the Kingdom и Spider-Man 2 высоченные оценки, так еще и дефают эту лень самыми невероятными отмазками за которые раньше бы раскатали ленивых разрабов. Удивительно!

Экран начального меню в Starfield

Экран начального меню в Starfield Мнение, Геймеры, Мысли, Starfield, Длиннопост, Мат

В интернете набирает обороты драма с начальным меню Старфилда. Все началось с того, что бывший работяга Близзардов Марк Керн раскритиковал скриншот с меню Старфилда, сказав, что команда переутомлена и еле успевала к дедлайну либо что им было все равно. На что поднялась волна негодования, т.к. минималистичное главное меню очень часто встречается в разных играх и до этого случая всем было насрать. Затем Керн вообще сказал, что удалил часть спора, т.к. в комменты набежали фанатики Иксбокса.

Затем в дело включился Пит Хайнс, который уже отличился токсично-саркастичным отношением к игрокам, но в данной ситуации он совершенно правильно сказал , что критика была крайне непрофессиональной, т.к. одно дело иметь собственное мнение, а другое - ставить под сомнение старания разработчиков.

И это правильно. Люди уже давно стали бестактными и токсичными от безнаказанности в интернетах, а теперь еще и разработчики стали напоминать типичное склочное сообщество как пауки в банках. Может быть, они почувствовали себя важными после взлета популярности Кодзимы и Камии. Может быть, все благодаря тому, что их мнения разносятся с космической скоростью и обсуждаются всеми подряд, а чел получает кучу хайпа, лайков и комментов. Но что в случае с обсираловом разрабами Балдурс Гейта, что сейчас с стартовым экраном Старфилда, показательно, что некоторые способны только лясы точить в интернете. В любом случае необходимо оставаться человеком, а не исходить из своей токсичной зависти и не корчить из себя диванного критика дохуя, пытаясь доебаться в игре до загрузочного экрана.

Пиздеть - не мешки ворочать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!