27

Как правильно учиться?

Доброго времени суток. Это мой первый пост на Пикабу, а в нем сразу просьба помочь. Советом, вопросом, наставление, критикой и чем еще угодно.

Сначала предыстория)
Захотелось мне делать игры на Unity, начал изучать бесплатные курсы, статьи, документацию и все подобное. Сделал прототипы двух игрушек на телефон. Платформер с полностью своей графикой и музыкой и копию игры лоботряс (которая правда осталась без красивого оформления).

Случилась сильная демотивация - не получается завершить до конца. Не хватает умений и опыта. На определенном моменте всё начинает ломаться, путаюсь в коде, не могу нарисовать красиво и оформить в нормальный вид. Вот и забросил на какое-то время. Стал изучать веб-разработку и углубляться в C#. Понял, что все это мне совершенно неинтересно и не приносит удовольствия. А разработка тех двух игр приносила и ещё как.

И собственно в чем я прошу помощи.

Как учиться и развиваться дальше?
Мне оказалось очень сложно вылавливать из потока бесплатной информации что-то стоящее. К тому же знания получаются отрывистые и неполные. Свои ошибки ты не видишь и повторяешь одни и те же глупости. И только когда зашёл очень далеко, понимаешь, где был дурак.

Стоит ли брать курсы на Скиллбоксе или ГикБрэйне?
По отзывам совершенно не ясно. Либо жуткий негатив без какой-либо конкретики, либо явная джинса и вбросы от самих платформ. Стоит ли оно своих денег? И получают там хоть какие-то знания?

Бывает ли так, что компании берут на стажировку совсем без опыта?
Ведь только так можно получить необходимый опыт и знания. Для своего проекта нужны идеи и знания в куче областей. Поэтому довести до конца собственную идею очень сложно, особенно если к концу проекта он превращается в несъедобное нечто...

Спасибо, что прочитали эту простыню. Надеюсь на то, что тут мне помогут)

Отличная работа, все прочитано!