Ярмольник обругал современный КВН и признал его несмешным

Актер Леонид Ярмольник назвал выступления современных команд КВН несмешными, а саму передачу — непригодной для просмотра. Такое заявление он сделал в интервью телеканалу «Дождь» в передаче Hard Day's Night.

Ярмольник обругал современный КВН и признал его несмешным КВН, Леонид Ярмольник, Александр Масляков, Юмор, Не смешно

По мнению Ярмольника, в последнее время качество передачи сильно упало. «Последние несколько лет это смотреть нельзя», — заявил он. Артист добавил, что в нынешней ситуации одна достойная шутка за игру — это уже победа.


Выступления прежних лет Ярмольник назвал «пульсиком времени». Он заметил, что ранее КВН исполнял функцию трамплина для творческой молодежи, которая могла получить достойную оценку своих талантов. При этом актер уточнил, что цензуры на этой передаче никогда не было.


В ходе интервью артист заявил, что приглашение первых лиц государства на игры КВН было его инициативой. По его мнению, это могло вызвать «симпатии миллионов».


Ярмольник был постоянным членом жюри на играх КВН на протяжении долгого времени. Несколько лет назад он перестал участвовать в съемках из-за конфликта с Александром Масляковым.


Источник: РИА "Новости"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не смотрел, спасибо за совет. Обязательно отпишусь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше из раннего
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно его выступление о религии)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он не боится быть уязвимым и откровенным перед публикой)

Автор поста оценил этот комментарий

Он смешной. Если без перевода и субтитров, то вообще нереально смешной. Но нужно уметь в Английский.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, проблемы с подачей сурдопереводчика на русском. Но все равно смешно. Особенно после нескольких прослушиваний и осознавания. Я начинал вот с этого https://youtu.be/ODnsR-Bu6j0. Там только патлатого чувака промотайте сначала
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше и над кривым зеркалом все ржали и стар и млад, сейчас зритель искушенный ему качество подавай и новье
ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Камеди упомянул, кому как, а по мне вообще помойка. (Бывают хорошие выступления, но они как исключения)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже поддержу, они заняли нишу сортиргого юмора и были в диковинку, но явно не уровень. Все так же как и в смехопонараме и в современном квн - один отличный номер на 2 месяца скуки и говна.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Аплодирую стоя!
3
Автор поста оценил этот комментарий
"А ведь их этому никто не учил!" © :)
15
Автор поста оценил этот комментарий

С началом согласна, а вот с остальным поспорю.

Скорее всего, для всех самый смешной квн навсегда останется тот, в котором вам было 15 тире 24-25 лет.

В 15 - 20 лет многие шутки просто непонятны - политика, секс - там все взрослые проблемы, не детско-подростковые. Сейчас иногда смотрю выпуски постарше - да все клишированно, как и везде. Прям душок Петросяна и Степаненко тянется от образов жены со скалкой, мужа-алкоголика и прочего. Сегодняшняя молодежь уже переросла эти темы, никто не хочет отождествлять себя с такими персонажами и даже допускать, что это есть, что вот она такая, российская действительность.

Но вы поймите, КВН, безусловно, стал менее смешным - но это лишь особенность восприятия и наличия выбора


Я смотрю КВН ради атмосферы игры, соревнования, импровизации, духа студенчества. Камеди и его производные, всякие шоу и стендапы мне этого не дают.


Претензии к тому, что КВН устарел, - это претензии к телевидению в целом. Телевидение как формат устарело. Вряд ли вы сейчас захотите каждый день ждать, к примеру, 20.30, чтобы посмотреть серию выходящего сериала. По сути, выбирая телевизор, человек ограничивает себя в выборе контента и привязывает себя к времени просмотра, которое устанавливает не он. Ну очень смешно быть адептом ТВ при наличии Интернета. И никакие отложенные просмотры, записи и прочие смарт-функции не вернут ТВ на пьедестал, пока существует инет.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В квн нет никакого соревнования, вы посмотрите на судейства последних лет. Раньше конечно тоже топили команды, но это были единичные случаи, а сейчас прямо не стесняясь судьт плюют в зрителя (одних топят, других тянут), вообще бы убрали тогда оценки и не позорились. И импровизации сейчас нет, сколько уже нет разминки? И все что говорят между делом квнщики вырезается.
С отмиранием тв соглашусь полностью. Тот же КВН смотрят на Ютубе.
Импровизации сейчас практически нет нигде.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

угу, теперь мы ждём пятницу, что бы новую серию выложили на трекер

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Лично мне всегда казались достаточно натужными "придумывания" юмора. 😊
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу сделать ремарку, что нынешним юмористическим программам не хватает связи с реальной жизнью.

Монологи П.Воли идут авангардом собирая в себе действительность (об инсте, развитии, женщинах)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вел бы "новости современной жизни", ничего стоящего из юмора он не производит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не совсем. Мне 23. Квн - несмотрибельный кал.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Александр Васильевич, перелогиньтесь.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен со всем, с возрастом шутки с телевизора становятся глупыми, и уже не кто не смеётся над КВН или тем же камеди, а раньше прям животы надрывались.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достойнее оценки всего КВНа не видел никогда
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всем бы такие развёрнутые и аргументированные комментарии писать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ФД помнится, сначала вызывал недоумение и все морщились, потом дошёл этот эпатаж до судей и зрителей, просто ребята немного опережали свое время форматом и содержанием шуток. Я до сих пор пересматриваю все выпуски с ними, такая ностальгия ^^ Гудков талантище конечно, часто придуривается в интервью и передачах, но мозг у него мега крутой. Но да, после 18-20 интерес к передаче в целом у многих пропадает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лайк, брат

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто надо делать топовым комментом ко всем видео КВН последних лет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Говнохудожник и говнопоэт Якушев вне времени, но и то с эксплуатацией его образа в итоге обосрались, исчерпали юмор. Но первые его появления реально веселые были.

Автор поста оценил этот комментарий
Все верно!
Автор поста оценил этот комментарий

Из современных команд мне симпатизируют Далс и парни из нягони. Раисы иногда выстреливают, но и то уже не то.

Автор поста оценил этот комментарий
В общем, все познается в сравнении. В нашем случае в +100500 контентом ютьюбчика, Пикабу, камеди и соцсетей
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня такое же мнение. Но почему ска я не умею так выражать мысли? Ну вот откуда у вас этот дар?
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну тоже не соглашусь, по поводу того же камеди клаб. раньше было много юмора, сейчас как то уже переключить охота, а тот же камеди вумен так вообще 1 годная шутка на всю серию...

а раньше ,помню самые убойные шутки с камеди клаба  друг другу скидывали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот Союз нравился. А в последнее время включаю КВН перед сном. Если включаешь что-нибудь интересное или смешное, то приходится вслушиваться и уснуть не особо получается, а КВН не вписывается ни под первое, ни под второе. Бубнят хрень какую-то, да и хрен с ними. Это я не про Маслякова.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ППКС!
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

выступал как-то и потом фоткался с масляковым на сцене 14 лет назад. Уже тогда, в живую, отметил что  он ооочень старый, обвисший дедушка, но мощный, спина такая массивная.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, вы из Пятигорска?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из украины

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так, стоп!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка для КВН

1
Автор поста оценил этот комментарий
И как медленно мы идём в светлое будущее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он родился старым и молодеет? Бенджамин Баттон какой-то)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я только финалы и полуфиналы смотрел

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Еще скажи, что на пикабу в свежее никогда не заходил.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, не угадаешь. Бывает четвертинка норм, а бывает финал УГ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
- триста!
- отсоси у тракториста!
бдыщ!!!!)))
Автор поста оценил этот комментарий

Самое ужасное -это песни QQ

40
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну а если серьёзно"

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ёштш!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плашка Джоя выглядит постиронично.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Перестал смотреть квн, после того, как смотрел очередной новый выпуск и КАЖДАЯ команда считала смешным проделать это ТАК СТООООП

Аж жопа сгорела к третьей команде

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же ещё в начале нулевых было)

раскрыть ветку (22)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, команда СОК и их жирный надсмотрщик за подневольными шутниками

раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий

"Жирный надсмотрщик")))) Эта фраза смешнее двух последних игр нового сезона.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне кажется, со сменой редактуры КВН начал скатываться в уг со скоростью звука. Сейчас, кстати, даже не знаю, кто у них редакторы, но Колчин вроде как со скандалом ушел давно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А разве там не жена маслякова заправляет и указывпет, какие шутки пойдут, а какие не пройдут цензуру в квн?

21
Автор поста оценил этот комментарий
А мне смешно было
раскрыть ветку (6)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно было, когда это только начиналось. А когда на протяжении всего сезона у каждой команды в каждом выступлении это "так стоооп", то это уже совсем не смешно
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я эпизодически смотрел КВН, поэтому мне было забавно)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется если команда норм, то и это "Так стоп" не замечаешь, союз например, а если команда дно то это "так стоп" как спицей в ухо.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что это выражкние употребляют практически все команды во всех конкурсах во всем сезоне. И когда начинают петь веселую смешную песенку (или якобы смешную), то уже ожидаешь, что щас выйдет капитан и остановит. И с вероятностью 90% именно это и происходит. Поэтому раздражает независимо от уровня команды
5
Автор поста оценил этот комментарий

а чем союз смешной? больше половины шуток про политику, мы всех победим, Россия - лучшая, все остальные - гавно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и хорошо, всем не угодишь, но на большинство не претендую, просто у меня чувство юмора не позволяло над их шутками смеяться

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это и у ЛУНы было, но не так часто.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
а эта-"А в конце нашего выступления,хотелось бы сказать..."?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, стоп, я сказал!
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо. "Так, стоп" замусолили уже давно. Как и "случай"
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если серьезно?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да и дело даже не в подачах, это не главное. Сейчас нет хороших смешных номеров. Я когда вижу номера про Россию чувствую себя страдающим Гарольдом. Последний раз посмеялся с "Социальной рок оперы" и то, каждая команда наверное умудрилась пошутить про Российские беды.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзней некуда. Ещё во времена Утомленных солнцем и Уездного города что не номер то случай
23
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты хочешь что бы нас выгнали? В зале приличные люди. Выводите маленькую девочку для обращения к Александру Васильевичу."

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О да, заискивание к жюри и АВ это вообще мрак, по хорошему за обращение к жюри и шутки в его адрес надо банально снимать

15
Автор поста оценил этот комментарий

Так Хватит! Есть что нибудь нормальное?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вариант не канает, так как песни там забавные. И шутят именно те, кого останавливают, а не тот кто говорит эту фразу.
29
Автор поста оценил этот комментарий
"Кто всё это придумал?"
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто оклеветал меня?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?
253
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это - "Эээээ, карочээ!", от команды борцов, это вообще дно, а жюри смеётся, зал тоже.
раскрыть ветку (56)
110
Автор поста оценил этот комментарий

А Раисы, которые вообще первое место взяли? Трэш.

раскрыть ветку (15)
101
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так дно, когда детей выводят и подучивают их клянчить себе оценки.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, детёнок у "Раис" единственный смешной и харизматичный член команды.

68
Автор поста оценил этот комментарий
Раисы это просто дно самого днища. При чем я сама из Иркутска. Но мы тут молемся, чтобы они закончили играть в КВН. Это позор.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мне почему-то кажется, что Раисам и дали первое, чтоб свалили уже наконец и не мучали народ
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему обратно к нам, а не на Колыму, лес валить!?!?! За что мы?!?!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не бойся, квнщики обычно в мск остаются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и много ли их остаётся? Сколько человек из утомлённых солнцем, луны, максимума и тд топовых команд остались в Москве? И сколько человек было в команде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум почти в полном составе ...
16
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен, Раисы - дно, но в 2018 году была 1 шутка из КВН над которой я смог рассмеяться, про сравнение пенсионного фонда с "букмекер с барабанами", и на удивление автором шутки были Раисы.


для заинтересовавшихся

https://www.youtube.com/watch?v=2Y4T-N8gaT8

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! Это был шикарный подъёб.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка прямо 10/10.
Тоже удивилась что это Раисы)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как будто Чебоксары лучше

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вятку вообще опустили, разделив первое место с Раисами. Даже обидно за них.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Настальгию у Гусмана вызывают по «тому квну»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть не врёт Гусман. "Тот" КВН был другой.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в зале поатмосфернее, поэтому над дурацкими шутками смеешься. Дома не смешно при этом.

раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню был в Юрмале на КиВиН в 2007 или 2006 году. От смеха потом лицо болело долго. Там РуДН зажигали

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вылезает негр и:

- Где-то за городом, очень недорого папу купил Локомотив! Ту-тум!!! :)

20
Автор поста оценил этот комментарий

А вспомнить выступаления нашей Харьковской команды ХАИ "Люди в белом". После их номеров еще долго скулы болели и живот сводило от смеха. Они же не один год подряд брали первые места. И юмор у них был на высочайшем уровне. Потом один из них на долго за компом в жюри прописался. Сергей Чивурин, если не ошибаюсь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Андрей

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Извиняюсь, запамятовал. Давно КВН не смотрю. Ибо от старого КВН ничего не осталось. Сплошной сортирный юмор на уровне камеди клаб и прочих подобных передач.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что! Сортирный он как раз в Камеди и есть, в КВН дерьмо другого порядка, просто. Если и смотрю КВН, то старые выпуски. С каждым годом они были всё хуже и хуже, я думал со мной что-то, очерствел там или ещё что-то, ан нет... В старом-то всё более-менее в порядке. =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пот тоже старые пересматриваю, но боюсь, что мне это смешно, потому что это часть моего прошлого, потому что я вспоминаю, как я это смотрела и где, и такая тёплая ламповая ностальгия накатывает. И я не знаю, то ли я параною, и раньше действительно так и есть, то ли я из КВН "выросла", и незнакомые старые выпуски мне бы уже не зашли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, были периоды в старом КВН, которые я по тем или иным причинам пропустил. Ничего, заходят. Некоторые вещи, безусловно, уже не будут смешными, мы же меняемся, плюс актуальность тех шуток теряется, что не отменяет факта годности некоторых. =)

Автор поста оценил этот комментарий

Я помнится был на Кивине в Юрмале в 2002 году. Тогда впечатлила сборная Владивостока и     Челябинска-Магнитогорска. Помню как Ботан набивал мяч ;)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Была на КВН в зале. В конце 2018. Один фиг, не смешно.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь это было смешно ровно первый раз, когда они это сделали потом уже нет. Как и у далс про конфетный вкус. Как и у Мурманска с их мычанием фронтмена.
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. За Мурманск обидно. Вышли, зажгли! Огонь. И стали одно и тоже мусолить. Как же сцук горело.
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже нравились поначалу. А теперь? Герман сотворил такую себе "Морскую академию". А когда он,сука,со сцены начал лизать царю,сидящему в зале, у меня рука сама к пульту потянулась,чтобы в башню ему запустить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне с самого начала не нравилась эта команда и Герман конкретно. Всю эту фишку с неуверенной и "не смешной" командой можно было вытянуть на более смешной уровень, аки "так то".

4
Автор поста оценил этот комментарий

в каком месте они зажгли. позвольте спросить? Унылейшая команда, 1 забавный номер с дочкой мэра, где она романс пела и 1 ироничное подмечалово про "нормальная команда написала бы шутку, но не мы"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СТЭМ с Горем от ума - их вершина

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у ДаЛс понятно, как раз. Они даже и не надеялись выйти, поэтому шутки не придумали :)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот зачеем? Опять эта хрень заиграла в голове
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У губ твоих конфетный-конфетный вкус...
6
Автор поста оценил этот комментарий
При текущей цене на билет - хочешь не хочешь, смеяться будешь. А если смеяться очень показательно, то может ещё и по ТВ покажут...
Тоже давно не смотрю эту передачу :(
61
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, даже читать пиздец, не то, что слушать. Борцов откровенно тянут, но это как по мне. Я такой говеный юмор вообще не понимаю.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

тянули раис и всяких грузинов, а борцы просто на любителя. мне например их юмор очень даже заходит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно уж, борцы-пока единственные кого ещё не хочется проматывать. Да - порой шутки строятся только на образе, "гэгах" , но лучше нет.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так Борцы - шикарная команда с очень смешными шутками

4
Автор поста оценил этот комментарий

У борцов хотя бы какой то образ на котором можно строить шутки.

И даже "карочээ" играет на образ.

Мне больше по душе "так то", но борцов тоже можно слушать, в отличии от 80% других команд.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не зал, а группа поддержки скорее
31
Автор поста оценил этот комментарий
Тож бесит. Отвратительно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня, я вот ниже написал про борцовское дно, меня минусами закидали. Говорят, не гони, они интеллектуалы, образ офигенно отыгрывают, ибо интеллектуалы-актеры. Неебического уровня.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще порой горит от них и от подобных команд, которые ВСЁ своё выступление строят га подъёбе и опускании одного конкретного участника, которого то ли пугалом, то ли шутом назначили.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да, еще клише: изгой и злобная фурия-лидер.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Борцы - толпа тупых лбов, которым шутки такая же толпа сценаристов пишет, а сами борцы только "карочеееээээ".
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так, посмотрите интервью с ними, контраст огромный

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Епт, опять. Интервью... Образ, образ. Не знаю как еще. Пусть будет ОБРАЗ. "Кузи"-борцы. Ни разу не избитое клише, гениальная находка образа.
А гениальная и высокохудожественная фраза подающего это просто космос.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть такое. Однако после просмотра первой игры на фоне других участников Борцы кажутся гениями, а это очень печально.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, и я об этом. Наконец-то мы пришли к общему знаменателю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У борцов 6 высших образований на 5 членов команды
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ни о чём не говорит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это имхо один из мемов современного КВН, на Пикабу же ржут при каждом появлении мема "а чо Гитлер?" хотя он не смешной нихуя
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Ого, да это же..."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О да
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас это ОГО (3шт Раисы финал)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Рука рефлекторно дернулась
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и потом все поют

89
Автор поста оценил этот комментарий
КВН starter pack:
(aka bingo!)
*шутки про кавказцев
*шутки про девушек
*шутки про задротов или гопников
*шутки про Амьериканского Прьэзидэнта с акцентом.
*шутки про санкции/политику
*лебезение перед Масляковыми
*лебезение перед жюри
*лебезение перед высокими гостями
*несмешная перепевка песни
*разбор команды по карикатурным типажам.
раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

еще нужно

"так, стоп"

команда стоящая в ряд перед хуесосящим их капитаном

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пиемчик был у СОЮЗа, но в остальном ведь охеренно было!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у них даже в знаменитой социальной опере это было, тут дело в том, что команда хорошая и ей шаблоны не мешают нормально шутить

Автор поста оценил этот комментарий
Капитан деспот часто идёт вкупе с последним пунктом.
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое этот "так, стоп"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же резервные околопутинские шутки (в позитивном плане), если президент в зале

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пункт 5+8.
Автор поста оценил этот комментарий

.......

PROFIT!!!

Простите, вы забыли добавить окончание.

233
Автор поста оценил этот комментарий

верно, КВН скатился в гавно. Есть достойные команды и хорошо выступают, но высокие оценки почему-то ставят говну.

раскрыть ветку (124)
287
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлый сезон - яркая иллюстрация всего этого. Слитые Плюшки, "чемпионство" Раис...

раскрыть ветку (103)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлый сезон это вообще позор для КВН. такого судейства и выпрашивания ещё не было .... В этом сезоне без плюшек вообще скукота будет
раскрыть ветку (18)
92
Автор поста оценил этот комментарий
такого судейства и выпрашивания ещё не было

таки вспомните сезон 2017, когда казахи стали выпрашивать чемпионство не в финальной игре, а в абсолютно каждой, начиная с 1/8, даже не пытаясь при этом шутить для приличия, вот это было дно, а в прошлом сезоне так, баловство

раскрыть ветку (17)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Причём Спарта давила на то, что "казахи 16 лет в КВН, а ни разу не были чемпионами". Было противно, потому что это совсем не те казахи, которые в своё время заслуживали чемпионство, с убойным Турсунбеком, с Нурланом (прототипом камызякского Азамата), которым Спарта не годится и в подмётки.

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы казахи каждый год до этого были лучшими, то ныть весь 2017 год вместо юмора - так себе причина для чемпионства. Рептилоиды вообще 57 лет не были чемпионами квн, туркмены, прибалты, египтяне, жители сиреневой ветки Москвы - да кто угодно не был много лет чемпионом квн, тут как бы шутить нужно, а не умолять.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Вятка пошла тем же путем, в общем-то. От фразы в песне "не можешь победить, так попробуй переждать" даже как-то стыдно за них стало... Весь сезон давили, мол мы вернулись чемпионами стать.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, Вятка в этом сезоне не выглядела чемпионом. У них было несколько интересных, социальных номеров, в том числе, и переснятый Брат, но остальное это нытье. Мы старые, мы давно играем, давайте вытащим на сцену ещё всяких старых квнщиков и звёзд. Ну, е мае. Эти нытики и есть темная армия?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их автор писал в блоге (воронлинч), что они сами закопались в концепте тёмной армии им работать или стать "стандартной командой случаистов", что они попытались организовать в полуфинале и справедливо вылетели. Короче целью было выиграть сезон, а какими средствами - неважно. Поэтому вышло так не очень

9
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Позорище. Сам казах, но за них болеть никак не мог себя заставить, было стыдно за них. Ощущение что все команды уже знали что казахам отдадут, но сыграть надо, и они сыграли в том сезоне (где спарта-казахи объединенка какая то была). И сыграли намного лучше казахов.

Раисы вообще гомнище, зачем их вообще держали. На моей памяти вообще все женские команды шутили так себе

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну НГУ с Лазаревой и 25-я – вполне себе.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а помнишь старая команда Казахстана? Не всегда получалось смешно, но если получалось то прям можно пересматривать и каждый раз смеяться. Стэм про тёщу и про National geographic в Казахстане - до сих пор в любимых.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё Эрнст обычно особо не смеётся, а в стэме про тёщу прорвало его

3
Автор поста оценил этот комментарий

Из женских команд более ли менее претендовала на что-то "25-я", но честно говоря, все женские команды в квн имеют такой же вес, как детский квн. Как бы мило, но, может, не надо?

6
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что все началось в 2013 году, когда у Парапапарам украли чемпионство. Ребята лидировали с перевесом в 1 балл, но нытье Пятигорска сделало свое дело.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не люблю картунковский Пятигорск, но понимаю, чем он зашёл аудитории за 40. А вот МГИМО, по мне, скучная команда. Кроме пародий Абрамова вспомнить ничего не могу.
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень не люблю картунковский Пятигорск. практически нет больше команд, которые до такой степени противны. и да, я - аудитория за 40.

1
Автор поста оценил этот комментарий

именно в той игре они показались мне интересными. и было очень противно смотреть как их откровенно валят в последних 2 конкурсах. Да,  были не самые сильные номера в этих конкурсах у них, но не такие чтобы на балл ниже получить оценку, чем у Пятигорска.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне казалось, что 2013, и даже 2012 были годами Камызяков

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и камызяки и Днепр были в том финале лучше Пятигорска.

Автор поста оценил этот комментарий

и я не отрицаю, что камызяки интереснее Парапапарам. Просто в том финале Парапапарам лидировали, а их слили.

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В той же ситуации Станцие и Далсу чемпионство не дали - вот это обидно
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

ДАЛС повторялся на протяжении всего сезона, заслуженно проиграл Союзу в финале.

раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Пересматривал финал 2011 недавно. Станция Спортивная - одна из моих любимых команд, по сезону прошлись катком, но в финале выступили неожиданно слабо. СОК терпеть не могу, но именно в той отдельно взятой игре он, к сожалению, победил честно.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многие Команды, которые жгут напалмом в течение сезона на финал оставляют какую-то муть.  

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ещё с конца 90-х самыми сильными играми часто были полуфиналы. Типа, "в финал бы выйти, а там как-нибудь выкрутимся". А в финале уже тогда была установка на новогоднее шоу. Вот только у ребят в те годы чаще хватало таланта, чтобы шоу сделать смешным.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Станцие

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
73
Автор поста оценил этот комментарий

Да и  позапрошлый сезон тоже... В последнем конкурсе Радио свободе один судья поставил 2 балла из 5, в результате победу отдали казахам, которые всю игру откровенно выпрашивали чемпионство.

раскрыть ветку (31)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Этот судья - Гармаш.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, до сих пор горит из-за этого, как можно было так нагло подсудить. Даже сам Масляков был в шоке, т.к. традиционно лидирующая команда выступает последней, а последней выступала именно команда Ярославля, которая шла на победу. В прошлом году Слепаков поставил Раисам 4 в последнем конкурсе, желая помочь Вятке, но вот тут прям вообще никаких претензий.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Так Эйнштейна ещё никто не называл
7
Автор поста оценил этот комментарий

Известный "юморист" в общем-то. Как и зачем попал в жюри - понятно.

раскрыть ветку (6)
64
Автор поста оценил этот комментарий

А Навка вас не смущает? Шикарная шутка была недавно у нового РУДН.

(Дворецкий считает количество людей в зале)

- Что вы считаете?

- Я считаю странным, что фигурист судит юмористов.

- Что?

- Что?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня там почти все смущают, если честно.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Один Слепаков, наверное, в тему. Даже Галустян, учитывая качество "комедий", в которых снимается, просто комик-исполнитель без собственного юмористического вкуса.

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У Галустяна со Слепаковым отличное чувство юмора. Просто просто выдохлись ребята, да в тираж вышли. Тяжело имея 100500 корпоративов и концертов каждый год, держать уровень. Им бы передохнуть годик, но нельзя. Бабосики сами себя не постригут.


PS Вообще, считаю, что деградация КВН вызвана расплодившимися Камеди и тп. Все сколь-нибудь адекватные шутки выкупают за хорошие деньги туда. А в КВН по остаточному принципу идет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у Галустяна вполне себе хорошее чувство юмора.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С Михани в школе все еще ржали, как он умел шутить и импровизировать. Да и в институте продолжил.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он, видимо, короткую спичку вытянул)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если бы хоть 4 поставил, то всё равно второе место получили. Но, при том что почти все 5 поставили, двойку поставить это вообще пиздец, явный подкуп и жополизство от Азии "мы уже целых пять лет играем и никак не выиграем, хнык-хнык". Подумаешь, шутки несмешные. Радио Свобода намного лучше сыграли.
Надеюсь, что в этом году Радио будут играть (ходили слухи), и выиграют.
пы.сы: простите, до сих пор пичот от двойки.
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году их не будет. Состав команд вышки уже известен. Ставлю на борцов в этом году. Их первая игра была очень хорошей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень боюсь, что Борцы в финале скатятся в такое же попрошайничество.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не их стиль. Вот в скуку и самоповторы могут скатиться, как в 2013. Надеюсь, парни учитывают свои ошибки. Пока к ним никаких претензий.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну если "Радио" вернется, то пожалуй стоит глянуть)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже в комментах написали, что не будет Радио, к сожалению.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Терпеть не мог это Радио Свобода никогда. Никогда своими силами не побеждали, только за счет внешнего эффекта (типа кучи каких-нибудь тёток с перьями) или с помощью звёзд.  

Автор поста оценил этот комментарий

В этом году уже точно не будут

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За "Радио" обидно до слез, учитывая,что они, после того как их прокинули, ушли насовсем
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да бля, если КВН гавно - почему вы его смотрите и знаете кто и когда выиграл?!?!111

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Говно не КВН, а судейство. Когда посредственную женскую команду тянут весь сезон и ещё дают чемпионство. Навка небось постаралась... Ну и финалы сами по себе унылые становятся. Не смешно и куча лизания зада шишкам, приходящим на финал. Но в течение сезона хорошие игры были.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Может это было сделано, что их вывести наконец? Задолбали уже всех

6
Автор поста оценил этот комментарий

Собственный опыт школьного и студенческого КВН, плюс инерция, плюс надежда, неумирающая сука.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Надежда умирает последней,ага
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад перестал смотреть, просто так получилось, и как то даже и не тянет. Аншлаг2 сделали из КВН.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Раньше не пропускал. Скачивал/смотрел в интернете повторы. Но с года 14 перестал.  Как-то времени меньше стало, а потом увидел 1-2 выступления и понял, что КВН в принципе уже мертв.

82
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, в КВН часто сливали отлично выступающие молодые команды и отдавали чемпионство более опытным и заслуженным. Тем самым они пытаются стимулировать молодёжь на новые свершения, убедиться что они умеют писать хорошие шутки, а не просто накопили за годы "багаж" проверенных номеров. Опять же, чемпион по традиции пропускает следующий сезон, что как-бы тоже для молодой перспективной команды не очень полезно.
Однако всё это не отменяет того факта, что в последние годы КВН - говно.
раскрыть ветку (9)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю три тебе, хоть и решил на четыре, потому что знаю что можешь на пять. (моя училка)
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет прошло, до сих пор бомбит. А Илюше ставлю пять, потому что он старался, хоть и ответил на три.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот насчет судейства... Довелось поработать год преподавателем инглиша в медунивере, два раза в год были студенческие конференции с небольшими докладами на английском языке (устно, с презентацией и ответами на вопросы). Преподы ставили оценки, потом считали среднее и совещались.

Так вот. Была объективно мегахорошая девочка, в смысле, говорила отлично, бегло, произношение супер, закончила школу с английским уклоном, одну из лучших в городе, второй курс. Естественно, я ей поставила десятку.
Были еще неплохие ребята, мальчики и девочки, но до нее не дотягивали.
Потом выяснилось, что девочка №1 заняла первое место на конференции и в прошлом году, в связи с чем ей не хотели второй год отдавать первое место. Были студенты, для которых эта конференция была последней в обучении, т.е. далее они уже не смогли бы в ней участвовать, т.к. английский преподается два года.
Понятно, что по логике награждать надо самых лучших по результату, но при этом те, кто не заканчивал крутую школу, заведомо не имели шансов превзойти девочку №1.
Участие и победы в таких конференциях дают ощутимый плюсик в карму и право претендовать на стипендию по научной деятельности.

Честно, если профессионал пойдет в любительскую лигу и будет собирать все награды? 
В общем, что будет, если тяжеловеса пустить на ринг с легковесами? 

P.S. Сравнение с борьбой, мб, не совсем корректно, и я все-таки за девочку № 1.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут шансы? тот кто родился с объективно слабым интеллектом, тоже имеют весьма слабые шансы превзойти тех, кто родился с высоким (при прочих равных). Да, кто получил лучшее профильное образование, будет лучше знать предмет (опять таки, при прочих равных). Люди вообще не равны (не по правам и свободам, а по возможностям). Если конкурс проводится на получение стипендии - то того кто ее уже имеет, просто не должны допускать. В противном случае, те кто не хотели давать ей победу, незаслуженно понизили ее рейтинг в глазах будущих работодателей с "2-ух кратная победительница" до просто "победительницы конкурса", что в случае конкуренции уже может и аукнуться.
Сравнение с борьбой просто не корректно, потому что ни одна нормальная комиссия профессионала в любительскую лигу не пустит:) Так же как и на конкурс школьников не допустят преподователя:)
Короче это очень похоже на "воинов социальной справедливости", которые требуют для всех равенства возможностей без оглядки на компетенцию, а то что компания в итоге может выпустить неудачный продукт - да как-то пофиг)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Профессионал vs. любитель это про любой спорт. Аналогия была с посылом, что никаких комиссий не существует. Они же не сразу появились, да? Это нормально, когда появляются более крутые, и более слабые уже не хотят с ними соревноваться, потому что бессмысленно для обеих сторон, но не везде можно провести такое ранжирование по левелу / возрасту / весу как в спорте. 
В учебе, на конкурсах красоты / талантов это не очень возможно.
Согласна, что люди не равны. Но и портить жизнь тем, кто "звезд с неба не хватает" тоже неправильно. Ну знаете там, детские травмы, обиды, ощущение собственной неполноценности. В живой природе это нормально - выживает сильнейший, но мы же типа гуманное общество, для всех.


Возвращаясь к КВНу - юмор вещь оооооочень субъективная, но фаворитов выделить все равно можно. Не всем нравились Плюшки, например, но Раисы - очевидное дно. Были дном много лет назад и сейчас не изменились, выезжают исключительно на том, что позиционируют себя как женская команда. Такие попытки были. Мое мнение - они вот этим "мы же девочки" сильно ограничивают свое амплуа, юзая до боли стертые стереотипы. Меня от жеманности, кокетства и повизгиваний на сцене воротит, честно говоря. А больше им разыгрывать нечего

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманизм это круто, я целиком за, но проблема такого подхода - это банальная неэффективность. Я не говорю,что те кто не занял первого места - люди второго сорта, или что-то типа того. Но отдавая победу не тем, кто этого добился, а "слабейшим" - означает целенаправленно уничижать как раз таки лучших, и убивать сам концепт "победы" в таких конкурсах. Какая-то власть посредственности получается) Да и какой смысл вообще в звании победителя тогда? Вон посмотрите на "лучший фильм" на Оскаре. Все уже давно только смеются над номинацией.
Строго говоря, проблема решается как раз таки ранжированием, и не вижу никаких в этом проблем. Особенно если речь о присуждении субсидий или типа того, а не просто о победе.
Ну да, юмор очень вещь такая. Но забавно, что я с друзьями обсуждал это скатывание в дно еще несколько лет назад (вроде когда Далс отвыступались, в моей памяти это последняя хорошая команда). Смотрел какие-то выпуски случайные - ну тааакое дно, просто испанский стыд. ИМХО, конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Waddafuq i jast red?!

Каким образом происходит стимуляция "молодых",  если победу отдают замшелым "ветеранам",  которые и "накопили за годы" базу проверенных шуток?

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, как мне кажется, молодые команды проще спровоцировать на новую попытку доказать, что они самые лучшие, пойти в новый сезон,тем самым постричь бабосиков со взносов на игры. Потому что молодые убьются, но деньги найдут, чтобы сыграть ещё
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! Последние лет 20 такая шляпа точно. А судят так чтобы старички ушли (после победы раньше сезон пропускали), а хорошие новички дальше смешили.

14
Автор поста оценил этот комментарий
А оно и в этом сезоне есть. Понабрали газпромов. Вот во 2/8 слили "такую историю", хотя только на них там и можно было посмотреть.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самая смешная музыкалка на данный момент в этом году.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато оценки за эту музыкалку заниженные получили, хотя этот номер у них объективно лучший был из всех.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, историков доберут. В международке их увидел, подумал сначала, что какое-то Кривое зеркало. Ан нет, юмор хороший, образы работают, вставки музыкальные всегда в тему. Искренне желаю им удачи.

Автор поста оценил этот комментарий

Так газпром слился быстро, это было понятно сразу, что их не возьмут. А «такая история» зоть мне и импонирует и идея хорошая, но игру они откровенно не вытянули.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё какая-то нефтяная есть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая? Все «коммерческие» команды, насколько я помню, слиты. Хотя прошло только две 1/8, но думаю, и если кто-то остался-уйдут туда же.

На моей памяти долго продержались только служба федерального надзора и наказания, но они неплохо шутили.

А всякие газпромы и моряки всегда быстро уходят, потому что вообще не умеют шутить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Номер 16.татнефть.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще не играли ( точнее эфира не было 1/8). Уверена, они тоже вылетят. Никто за таких не держится, псли у них не смешные шутки

9
Автор поста оценил этот комментарий
Позапрошлый сезон тоже самое. Помните как дорогу слили в полуфинале?! Такого соотношения лайков и дизлайков до этого не было. А кто станет чемпионом было уже ясно в самом начале сезона. Весь сезон тащили плюшки и дорога а чемпионами стали казахи за выслугу лет. Дали бы чемпионство старой команде можно было бы просить и отсутствие шуток но...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но Плюшки же офигенные

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюшки офигенные, не спорю. Я имел ввиду что они тащили, а не их. Наверно не слишком понято выразился.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

команда одного актера, Богдан тащит там практически в одиночку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. На Богдана там идет акцент, ну так и что? Но и один он бы ге смог так отыграть.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Два чемпиона...

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

там укуренный Ёпрст с пролетарской надменностью объявил: "Раисы,танцуйте, вы тоже чемпионы" и чёлкой грязной тряхнул в объектив:)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что и раньше тоже было так. 1-2, максимум 4 смешные команды на сезон. Ну так остальных и отсеивали на этапах Премьерки и региональных лиг. А команды спокойно играли в формате "3 команды на игру, 5 конкурсов". Сейчас за каким-то хером пихают по 6 команд в одну игру, где успевают только показать короткое приветствие и сраный биатлон. И 4 команды проходят дальше. Нахера?

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше всё-таки планка была выше, на сезон было 3-4 смешные команды, а остальные - крепкий середнячок. Нелепой конъюнктурщины типа Морской Академии, Умных Людей и прочих погон "для патриотизьму" не было. Унылых грузин, азербайджанцев и прочих британцев не тащили для поддержания статуса "международного" клуба. А те иностранцы, что играли (белорусы, украинцы, армяне, казахи) рвали зал по-настоящему.

Сегодня на сезон пара смешных команд, пара середнячковых и все остальные откровенно слабые, плюс пара погон и иностранцев. Если отсев делать жёстким, то в сезоне не наберётся и десятка команд. А те, кого набирают сейчас, не потянут 4-5 конкурсов. Да и кому охота смотреть 5 конкурсов военных, циркачей или Раис?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эрнсту? Как хорошо ему все в рот заглядывают.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А чтоб текста много не учить. Новый КВН для ленивых команд отлично подходит. 5 минут приветствия и биатлон с бумажки почитать. Красота...
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, - Реально, 1-2 смешные Шутки на сезон

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, мы с женой с 90 КВН смотрели, последние года, подумали может с нами что не так, дебильная шутка, зал смеётся, мы друг на друга смотрим и не понимаем ничего. Может у них там как в дебильных шоу, табло аплодисменты и смех загорается?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да Тёмная Армия не заслужила. Команда приятная, но не смешная. Я за всё время у них смешной номер только про извержение вулкана помню, в первый заход в квн.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как сейчас, но раньше они зорошо жгли и могли расшевелить весь зал шутками, навскидку Ломоносовы и их счет 2+2= Псков, их представления генералов, а дед со своим пойлом и танцами, эх.... разве что в это время их могли затмить только СегаМегаДрайвы

Автор поста оценил этот комментарий
Прощальное выступление плюшек на кивине 2019 об этом тоже https://youtu.be/R8hMF3WMxN8
ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тогда себя так мучить и смотреть это говно? тут как и в случае с любым товаром голосуют рублём (просмотром) - перестанут смотреть, рейтинги хуйнутся, спонсоры убегут, говно схлопнется. сам лет 15 не смотрю и какой-либо бугурт по отношению к квн уже не возникает

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение, что первому каналу на рейтинги вообще пох

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чего не пох? Тут сначала кричат, что телек не смотрят, потом оказывается, что смотрят, недовольные, что говно показывают, но смотрят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если первый потеряет рейтинги, то ему перестанут платить. Зачем нужен телеканал который никто не смотрит.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А его не с гос.бюджета спонсирует?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

с Гос конечно, https://www.dp.ru/a/2018/11/19/Pervij_kanal_prosit_iz_bju

не очень понятно куда идут охулиарды с рекламы. В целом конечно ясно что в карман большим дядям, но получается, что мы как обычно еще и сами оплачиваем все это говно с наших налогов.

Автор поста оценил этот комментарий

это верно, но лишь отчасти - просто все частники убегут и останется на федеральных каналах "реклама" газпрома (wat??), роснефти и других госмонополий, которые естественно в этой рекламе и не нуждаются - просто незамысловатый способ подкормить рупор госпропаганды

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я если и смотрю то дома. от меня им прибыли нет :) ради интереса как-то смотрел сколько стоит билет - был малость шокирован. и ведь полные залы постоянно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Они более профессионально вылизывают жопу.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт. И будет могилою ему родной завод!

(С) Юрий Клинских.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите Лигу Смеха. Не скажу, что уровень топовых КВН команд прошлых годов, но есть несколько хороших команд - Загорецька, Стояновка, Стадион Диброва, Заинька. Хотя в отборах много шлаковых команд, так что лучше смотреть ближе к финалу. И это не реклама, сам фанатом КВН был, даже видеокассеты записанные с телика где-то лежат, но в последние года ничего интересного.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В лиге есть украиноязычные команды, для русскоязычной аудитории могут быть непонятны.
Тот же VIP Тернополь и Загорецька.
А так да, согласна с Вами.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу. Мне непонятно до конца, зачем в начале игры кричать Слава Украине. А так Стояновский номер про то как каждую пятницу умирает отец, меня и привел в Лигу смеха.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, "свиноворот свиней" - зачёт)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, финал 2018 года этому подтверждение.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что всё за деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ты определись уже гАвно или гОвно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы тебе сказать. на олбанском ты тоже не общался? это примерно с той же оперы. по русскому у меня была твердая 4 :)

ещё комментарии
403
Автор поста оценил этот комментарий

"Попрошайничество очков."

раскрыть ветку (1)
171
Автор поста оценил этот комментарий
Часто привлекают детей, чтобы умилить зрителей и жюри. Выйдет на сцену хорошенький мальчик, картаво оттарабанит глупую шутку...
Эх, грустно это всё
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку