Все, что нужно знать о российском кинематографе1

Все, что нужно знать о российском кинематографе Грех, Фильмы, Российское кино, Отзыв

Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?

Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое даже в вышке?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вышку надо за такое давать
Автор поста оценил этот комментарий

Так, сейчас просто так не допускают. Всё предварительно прослушивается Масляковым и товарищами, процентов 60-70 выбраковывают и заставляют менять. Вот и имеем.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ярмольник.
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это и раньше было. инфа от участников где-то за 2005 год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Было, но только самое уж резкое вырезали. А теперь - чуть ли не всё. бывает, даже саму целую тему запорят и приходится при завтрашнем выступлении готовить на скорую руку что-нибудь, а зрители потом удивляются, что же это за подготовка - смеяться с нечего.

10
Автор поста оценил этот комментарий

да он и на момент СОЮЗа уже скатывался, и данный ролик скорее исключение

18
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, я такой старый, когда смотрел еще тот сезон уже тогда говорили что КВН не тот и шутки гавно,,, ну за 10 лет ничег не поменялось )) все так же говорят

И тогда и сейчас раз года в 3 бывают огонь-вступления, в остальном так же ровно как и обычно, как и когда пельмени были,,,

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, в абсолютно каждой теме, где упоминается квн, начинаются эти долгие ветки про, что он не тот, а вот раааааньше.

Автор поста оценил этот комментарий
Для чего ставятся три запятые подряд? Какое правило вы запомнили из школьного курса, в котором говорится о трех запятых подряд? Или хотя бы мотивы объясните ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это три точки, не всегда удачно раскладка переключается

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет телевизора или телевидения?
раскрыть ветку (59)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Телевидения не существует, отставить телевидение.
раскрыть ветку (21)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Люди, которые говорят, что не смотрят ТВ напоминают веганов, которые всюду говорят что они веганы :D
раскрыть ветку (19)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, посмотрел бы я как они в свои 70 галографоны освоят. Так и будут в своём старперском интернете сидеть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у меня вдруг появилось телевидение в жизни и я увидела всю рекламу, что там крутят. Лютый трэш. Под впечатлением прихожу на работу, решаю поделиться с коллегой своим офигиванием от рекламы, а она меня перебивает "я телек не смотрю, у меня его даже нет!". Эммм, я в курсе, потому и решила именно тебе рассказать, дабы посмеяться вместе!

25
Автор поста оценил этот комментарий
Я нет. Говорю об этом только тогда, когда начинают спрашивать: "А ты видел вчера на ... показывали?" или "А в сериале "Физрук" этот этому то-то сказал, круто!". Мне пофиг на то смотрит кто-то ТВ или нет.
раскрыть ветку (16)
42
Автор поста оценил этот комментарий
А нет особой связи между наличием телика и просмотром сериала "Физрук".
Знаю девушку, которая также кичится отсутствием телевизора, но зато все выпуски Малахова в интернете видела.
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет телевизора, но это не помешало мне посмотреть всего «Физрука» и ряд других сериалов. Кстати, не понимаю хейта по отношению к этому сериалу. Да, он не является образцом интеллектуального юмора, но по мне так всеми любимые «Друзья» гораздо тупее. А закадровый смех там просто бесит. Но нет, «Друзей» все любят, а «Физрука» принято поливать говном.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сценарий слабый, вымученный, за уши притянутый. Меня на пару серий хватило только

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувство юмора конечно у всех разное, но мне кажется что «Друзья» любят не только за шутки, но и за светлый образ отношений персонажей к друг другу.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим не кичусь и не кичился. Просто в интернете больше выбор и можно смотреть что-то, когда это тебе удобно, а не по расписанию и почти без рекламы. Примерно как с городским и мобильным телефоном. Чем тут кичиться?
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, узнает человек новое слово и начинает им кичиться. Спрашиваешь его: "Чего кичишься?". А он говорит: "Я кичусь? Я не кичусь!". А смотришь на него и понимаешь - кичится.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:49
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не разу за 1 раз не читал слово кичиться столько раз, как в этой ветке)мне кажется, у людей наступает только 1 момент в жизни, когда им пригодится это слово, и он вот здесь наступил

31
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, те кто не смотрят телик почему-то этим очень гордятся. Преподносят это как некое достижение и превосходство) Мне это всегда напоминают серию Саус Парка про облако пафоса.
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, конечно, очень тонко намекнули, что я на самом деле любитель "Дома 2", но нет))
Я просто не хочу тратить жизнь на всю эту дрянь

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, другое дело в интернете сидеть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где агрегатор тебя направляет по твоим интересам и живёшь ты в ещё больших иллюзиях. Интернет зомбирует в сто раз лучше, чем телевизор.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Говорили так лет 10 назад.
Щас все то же самое смотрят по интернету, так что бить себя в грудь и кричаьь "я не смотрю телевизор" такое себе. Тот же квн на ютубе показывают, правда весь в дизлайках
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А кто бьёт себя в грудь и кричит? Это примерно как кричать, что ты стационарным телефоном не пользуешься, только мобильным. Тут больше удивительна реакция некоторых людей - "У тебя дома нет телика? Как так?"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Простите
просто чем чаще я сижу на пикабу, тем легче и быстрее воспламеняется моя жопа.
Автор поста оценил этот комментарий

Это как гордиться, что бросил пить и начал убиваться героином)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо бы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня есть телевизор, но его наверное уже год не смотрю. Там просто нечего смотреть. А как аналоговое вещание отключили, так и вообще перестал показывать (телек ещё ламповый у меня). И не свербит у меня нигде.
раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня есть телевизор. Смотрю "Свою игру" и "Что? Где? Когда?". Когда фильм любимый идёт, стараюсь посмотреть - очень уж меня греет чувство: "Надо же, а ведь прямо сейчас где-то в стране кто-то открыл для себя эту годноту".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ткань любимого фильма разрывает ТВ-реклама, ну такое себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я «Голос» смотрю, даже в прямом эфире.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теплый ламповый телик...
37
Автор поста оценил этот комментарий

Слышу порой тв-передачи вне дома, замечаю, что там все больше переходят на крик, истерики. Ощущение, что там базарные бабы орут. Я очень рада, что в моем доме нет этого визга.

раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо федеральных каналов существуют и другие, внезапно, да?
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй, объясни это моей соседке бабуле через стенку, которая врубает телек на полную громкость

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родители так врубают ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
ОТР федеральный, но такое чувство что оппозиционный. Там у нас в России всё плохо. (Ура))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да, мне нравится "TLC", "Домашний", "Наука 2.0". Но ради этих каналов не стала уж подключать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Телевеган
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Выше писала, что люблю каналы "TLC", "Домашний", "Наука 2.0". Еще "Пятница", кстати. Но не хочется подключать просто потому, что будешь и на федеральные натыкаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а на современных телевизорах разве нельзя просто удалить федеральные из списка каналов?
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в современном отечественном кино у персонажей зачастую истерика истерику погоняет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а какая разница, стоит вкинуть какую-нибудь хайповую тему в пост/комменты начинается обмусоливание и срач, за которым люди сразу следят и начинают либо плюсить либо мтнусить, так что разницы ни какой не стоит думать, что инет, тем более пикабу это какая-то тем "илитка"

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Телевизор - это прекрасно и очень хорошо


Телевидение - дно, вообще не понимаю как это можно добровольно включать. Неужели и сериальчики народ смотрит по сетке вещания, по серии в день с перерывом на рекламу? В 21-ом то веке

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в интернете новую серию сериала ждешь неделю

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подождал, пока все выйдет, скачал и посмотрел в удобное время удобными порциями

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и два месяца не выходишь из дома, так как все обсуждают серии

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все ваши друзья смотрят телевидение? А в каком вы городе?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут телевидение? В интернете серии тоже выходят по одной, друзья их и обсуждают, и поэтому я не могу подождать до конца сезона и скачать всё разом, как вы предложили. Да и самой интересно, что же там.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я года 2 не смотрела обычное телевидение, ютуб только и инет. А тут вынужденно приобщилась пока маникюрили меня. Какой-то музыкальный канал с нашими певцами ртом. Сказать что я была в шоке от модных ныне исполнителей это сильно приуменьшить. Кровь из ушей и мозга еще пару часов лилась. Особенно доставила рифма у какого-то паренька в духе "сестрюша-фантастюша"... учебник русского языка ему занести в голову захотелось, с размаху.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня раньше так на фитнесе было. Одно время все было хорошо, крутили телеканалы "Домашний", "Пятница", TLC". Оттуда и узнала про эти каналы. Но потом на фитнес стали включать федеральные каналы, с их тупостью, визгом и бредом. Я иногда терпела, иногда пробовала переключать, но другие с умным видом снова включали! На лице читалось: "Мы умные, мы политические передачи смотрим" 🤦♀️ Короче, перестала я туда ходить. Фитнес под федеральные каналы грозит инфарктом.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А многие это добровольно дома включают и смотрят вместе с рекламой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....
12
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот смотрю сериал онгоинг - одна серия раз в неделю, представляете? И 30 секунд рекламы в начале! В 21-то веке!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В начале и в середине несколько раз - разные вещи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В новой озвучке сериала реклама какого-то казино звучит в начале, середине и конце.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное и телефон стационарный есть? И радиоточка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы им не быть?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Граммофон и арифмометр ничего не заменит, верно?

Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрела по телеку «Американская история преступлений: убийство Джани Версаче», крутили весь день все серии, без рекламы. Славный выходной выдался тогда

Автор поста оценил этот комментарий

Канал Культура неплохой, а так же каналы А1, АмедиаХит, А2 - которые сериальчики всякие НВО и прочие кино интересные крутят. Причём это все не кабельные, а так, домовая антенна. Никто же первый и Россию не заставляет принудительно смотреть

12
Автор поста оценил этот комментарий

Телевидения)) В самом экране ничего плохого нет, когда семья сама выбирает, что смотреть. Сначала с мужем ради эксперимента не подключили, а потом уже и не захотелось.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня телек к компу подрублен как монитор и через роутер к внешнему жёсткому с фильмами. Но телевидение все таки есть. Кабельные каналы с мультиками и фильмами иногда радуют.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 3-4 каналы кабельного очень даже заходят. Но ради них лень подключаться. И не хочется, чтобы при этом появились федеральные

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял что КВН уже не торт году этак в... А, не помню какой был год, помню это был финал, и там выступал Уездный Город. Ещё вначале была сценка где пухлый выходил в костюме Ахиллеса и орал "Гееектооор" (в том году вышел фильм "Троя"). До этого я практически ни одной игры не пропускал, а после этой - как-то начал забивать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Троя" вышла в 2004 году.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает что во времена выступления Союза о КВН говорили то же самое?

26
Автор поста оценил этот комментарий
Люди без тв уже как веганы - обязательно расскажут об этом, даже если их не спрашивали.
ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня даже ТВ нет уже лет 7.

вот это достижение

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В будущем отомрет как стационарный телефон за ненадобностью и неудобством

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Телевизор (или то что оно сейчас из себя представляет) перетекает в интерактивную штукенцию. А вот стационарник, да, остаётся чём то тем, что на экстренный случай
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "за ненадобностью"? А Плейстейшн куда подключать?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про телевидение, а не про прибор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное отомрет тогда же, когда и общественный транспорт...

13
Автор поста оценил этот комментарий
ну а как же не выебнуться "а меня вообще ТВ нет кококо кудах кудах"😁
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ссылку на ресурс, где вы отзыв оставили!

13
Автор поста оценил этот комментарий
А я смотрю телевизор, и меня дико умиляют такие пафосные речи. Как будто все кто смотрит телевизор - зомби. Я смотрю все сериалы и фильмы через смарт тв на 40 дюймах. А почему бы и нет. А если говорить про пропаганду то в интернете её намного больше и пока что большинство тех кто не смотрит телевизор, не особо умеют фильтровать информацию из интернета и тем более воспринимать её с разных сторон. А так, вполне можно посмотреть пару каналов и на телевизоре. Когда цифровое подключаешь, тоже обычно пару каналов всего смотришь.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема именно пропаганды существует только в государственном контексте. В частном контексте тоже могут существовать похожие проблемы, но это уже будеть иметь другие названия, например, "недобросовестная реклама" или "заказная клевета", или просто "частное мнение".


Сменяемость демократической власти вместе с линией госпропаганды снижает смысл/эффективность подобной флюгерной госпропаганды до нуля, поэтому она обычна минимальна и ее следовое наличие в демократических государствах обуславливается точечными частными субъектами влияния на отдельные частные СМИ, а точнее переходом таковых субьектов от частного медиабизнеса к политике.


Ключевое отличие и опасность тоталитарной пропаганды: она направлена на обеление и продление узурпации (приход к власти путем "преемничества" или путем фейковых 146% выборов или вообще красным террором - все что угодно, лишь бы не давать людям учавствовать в управлении собой, выбирая открыто и прозрачно своих представителей) власти бессменным оккупационным режимом. Линия тоталитарной власти навязывается всем участникам сетки вещания и у смотрящего телевизор не остается выбора, кроме залития себев уши говна, раздаваемого на кремлевских темниках. В интернете же этот выбор остается, хоть и не для всех, а только для сильных критическим мышлением.


Такая вот радикальная разница, незаметная на первый взгляд. Это же одновременно и является причиной ненависти тоталитарных режимов к интернету: наличие в нем правды, опровергающей пропаганду лживого тоталитарного режима. Скорей всего, трансляцию голландского суда над генерал-майором ВС РФ Дубинским за массовое убийство пассажиров MH-17 россиянам заблокируют, к примеру. (будет проходить здесь - https://www.courtmh17.com)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы этот фейк со 146% уже устали носить наверное, это же банальный обсер телеканала. Ну да ладно, о чем в принципе и говорю, большинство тех кто считает себя критическими мыслителями, увы, ими не являются. Весь твой текст, с его линией повествования, яркий тому пример.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А суд над офицером ВС РФ будет отражать истину? Я телек не смотрю, но и из инета однозначных выводов по ситуации с самолетом сделать невозможно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Суд над офицером ВС РФ будет отображать информационный повод, к которому у всех должен быть равный и свободный доступ. Очень хорошо бы, чтобы федеральные СМИ осветили это событие, уделив достаточное внимание каждой из точек зрения, и не строя повествование с точки зрения пропаганды позиции власти. Но этого в России, конечно, не будет. И именно это самое важное, а не истина по какому-то отдельному судебному делу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак я не спорю на счёт свободы слова и пропаганды. Я просто хотел узнать мнение человека на счёт приведенного примера. Почему-то именно эту ситуацию он поставил в пример, хотя суда ещё не было и будет ли суд освещаться в наших СМИ - не известно.
Автор поста оценил этот комментарий

А какие "такие пафосные речи"? Выше в комментарии просто написано "Давно не смотрю [КВН]. У меня даже ТВ нет уже лет 7". Где тут пафос? КВН - это телепередача. И если есть ТВ, то многое смотрится фоном. Соответственно, как только оно исчезает из дома, то, как правило, большую часть программ перестаешь смотреть, так как тупо забываешь про их существование. А был бы телек, то крутили бы рекламу передачи, может бы и глянул из любопытства и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите это выступление. Мне понравилось. Правда Пятигорск так себе. https://youtu.be/P-nCfhgL_rA
Автор поста оценил этот комментарий
Рос там где не было телевизионного сигнала, мне ТВ как-то до сих пор чуждо)
Автор поста оценил этот комментарий

А если война начнется???

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите встречу выпускников. Камызяки, пятигорск, уральские пельмени - как раз "тот старый квн")

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про этот фильм в посте?

Отслужив в армии, Виктор Завьялов едет в деревню навестить могилу своего погибшего друга Сергея Синцова. В деревне Виктор знакомится с его матерью Верой Сергеевной и влюбляется в нее

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это о чем вы?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я о другом. Я о фильме 2019 года, который сейчас идет в кинотеатрах

Автор поста оценил этот комментарий
Помню перестал смотреть когда с Абхазией ситуация была и шутейкам их команды по максимуму ставили, при том что зал реагировал на шутки тишиной
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нарты из Абхазии?
Вполне себе годная команда была. Частенько зал разрывала.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За давностью лет не помню. Но был именно диссонанс между оценками судей и тем как разрывало зал.
26
Автор поста оценил этот комментарий
2013 год, наверное, последний сезон, где было интересно смотреть каждую игру.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Встречу выпускников недавнешнюю посмотрите
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камызяки огонь!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Пятигорск так себе выступил...

1
Автор поста оценил этот комментарий
СтОит смотреть?
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Более плоские шутки только в новостях на 1м канале.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фух! А то я уже испугался, что КВН снова стал смешной.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как Формула-1, по ходу - понемногу становится лучше, но в целом пока ещё какуля.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот сезон получился Атомным. А вот прошлые просто рукалицо

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. По крайней мере 2020-й ещё будет таким же, а вот в 2021 можем снова откатиться в 2014-й в плане зрелищности, пока команды не сравняются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2021 будут абсолютно другие машины. Не стоит пока загадывать :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, замуты Феррари сделали концовку сезона ооочень неожиданной)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Думал, не доживу до того момента когда Союз станет классикой. Когда они играли — их многие обвиняли в неискренности, наигранности. В том, что они больше продюсерский проект, чем команда единомышленников, между которыми есть химия (и это правда, Союз — одна из самых искусственно собранных команд за всю историю высшей лиги, см. интервью с Гараевым). А теперь оказывается, они — "тот самый КВН", поразительно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Того и гляди, через лет 10, будут лить слёзы ностальгии по РосНОУ, мол "какие раньше были титаны юмора!!!"

82
Автор поста оценил этот комментарий

А команды сейчас не хуже.

Но просто 80% шуток не проходит цензуру, а остальные переиначивают.

Подобное выступление теперь просто не допустят.

Знакомый выступал в премьер лиге пару раз.

раскрыть ветку (20)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раньше тоже любое выступление любой команды всегда было согласовано. И вырезали шутки тоже не раз.

Кстати, не надо особо восторгаться "Союзом" (командой, я имею в виду), мол правду-матку режут. Они в каждом выступлении лизали кремлю, пинали америкосов, крымнаш и т.п. Тошно смотреть было.


Разница, полагаю, в том, что сейчас вообще насильно впихивают командам в сценарий половину шуток "на заданные темы", а не согласен - гуляй.

раскрыть ветку (19)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Так на гос и полугосканалах любой страны всегда такая картина. Как-то ради интереса очень давно начал смотреть СNN, мол ну не может быть чтобы у нас была такая дичь. Как я был тогда наивен. В целом увидел всё то же самое только наизнанку, злобная российская империя зла продолжает топтать демократические устои, их шпионы наводнили нашу страну, шатают нашу экономику, мешают распространять демократию и тд и тп. В перемешку со светской херней и облизыванием власти которая платит каналу.

Включите какой нибудь Гондурас-ТВ или Чили-Первый. Там всё то же самое будет. Злоблая Боливия козни строит, мексиканские мигранты устроили пляски на костях. Надои молока лам и урожаи корня Пта в этом году выше! Наш премьер ездил в село и сказал: маис сгнил, комбикорма нет, но вы держитесь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только еще там есть стёб (порой жёсткий) над внутренней политикой, президентом и т.п.

А теперь напомни, когда это в КВН последний раз стебали того же Путина?!

28
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, в 2014 году публика активно поддерживала шутки про крымнаш и пр. Поэтому такие шутки и писались. Народ не осознавал тогда грядущую пиздецовость.
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Владивостока, что там с Крымом опять, что за пиздецовость
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Царя батюшку убили

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При СССР был анекдот. В ЦК КПСС пришла срочная секретная телеграмма из Свердловска:"Срочно вышлите эшелон водки. Народ протрезвел - спрашивает, куда царя-батюшку дели".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу, бля, я аж офигел с новости. А потом понял что это просто шутка(
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже без понятия. Видимо эта информация для избранных ибо о ней даже мои друзья жители Крыма не в курсе.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть доллар по 60 это как бы не пиздецовость?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И это не значит что царь батюшка Путин всё верно делает. Просто причинно следственная связь другая совершенно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да всем похер на Крым (кроме Украины) всем нужен был повод для финансового давления. Не был бы Крым, была бы Сирия, не была бы Сирия, была бы продажа с-400, или сотрудничество с Китаем.
Поймите всем плевать на свободу и права. каждая страна хочет получить выгоду для себя, крым лишь повод.
Сша плевать на Украину, им надо свой газ продавать. РФ плевать, стратегический объект. Европе надо лоббировать свои компании и агрохолдинги.
Каждый греет свою жопу.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подъехали ватные сказки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так удобно и просто делить мир на черное и белое.
Пишешь что Путин и ко принимают тупые решения - ты либераст и навальнёнок.
Пишешь что Путин и ко приняли нормальное решение - ты кремлебот и ватник.
Думать не надо! Надо раздавать ярлыки быть доверчивым и агрессивным!
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, в любом деле, первое куда надо смотреть - экономика.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так полагаю, что речь идет о последствиях. Рубль уронили в 2 раза, нефть подешевела и прочии санкции.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж нефть явно с Крымом никак не связана.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нефть тоже мы ?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Крым наш, а нефть - нет!

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наоборот видится фальш в смехе. Чувствуется по некоторым лицам
13
Автор поста оценил этот комментарий
Эту шутку на редактуре вырезали. Команда пошла к Василичу, он пропустил. Редакторы обиделись.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Были, а еще раньше тоже:

Предпросмотр
YouTube5:22
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube7:12
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно) это чуток позже было очередное возрождение КВН после периода застоя, когда шутки шутили строго ниже пояса.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Для важных переговоров)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий
Каждые 3 года меняется поколение "вот были же раньше команды". Кто-то и на Утомленных солнцем так говорил, кто-то говорит и сейчас. И могу вас заверить, в будущем будут говорить ровно так же относительно текущего КВНа.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

более того, если пропустили те команды тогда, то сегодня их юмор часто уже вообще не смешной! потому что юмор меняется) я не уверена, что "потому что гладиолус" зайдет сегодня тем, кто не посмотрели его тогда или в течение нескольких лет после выхода номера

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, утомленные солнцем УГ, были еще тогда, имхо, так же как говнистая московская команда в которой Харламов играл(я даже название не помню), А СОЮЗ вылез ПОСЛЕ и имхо команда одна из лучших за всю историю КВН. Еще у Максимум были очень сильные номера.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Незолотая молодежь

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я по началу тоже так думал. К сожалению, силой монтажа добавляется смех в КВН. Если сходите на настоящее выступление, то разница с телеверсией будет очень заметна.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично было на шоу Уральских пельменей, куда мы ходили...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я блин эту песню теперь не могу нормально слушать. Я про оригинал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта команда была сильно позже тех времён когда "вот были же раньше команды".

Несмотря на это - команда отличная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть легенда что за эту шутку на них обиделись в квн сильно обиделись так как они ее не согласовывали

7
Автор поста оценил этот комментарий
Студия союз, люблю эту передачу)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Естественная реакция на правду
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил рингтоном на СМС
Автор поста оценил этот комментарий
Что за команда, что за год, захотелось посмотреть полностью
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь ты очень толсто тролишь

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз вижу видеокомментарий дня. Раньше только текстовые были.

Иллюстрация к комментарию
314
Автор поста оценил этот комментарий

По Эрнсту прям видно как он подливу в трусы пустил. ) Сидит посмеевается а сам поглядывает и пульс наверно подскочил))

раскрыть ветку (119)
218
Автор поста оценил этот комментарий
Весна 2013. После этой игры мощнейший Союз слили, и до финала они не дошли. Только на следующий сезон взяли заслуженное чемпионство.
раскрыть ветку (118)
205
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как маленькие, все что показывали и показывают по ты, и тот же КВН, всегда проходит репетицию. И они все уже знают кто и что и как пошутит. Пустить это или нет. Поэтому никаких неожиданностей не было для них.
раскрыть ветку (100)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Полный из команды СОК же рассказывал как им всё согласуют. Половину шуток вообще вычёркивают.
раскрыть ветку (83)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку?
раскрыть ветку (82)
44
Автор поста оценил этот комментарий

1. Отрывок про цензуру

2. Полная версия

Предпросмотр
YouTube2:14
Предпросмотр
YouTube56:22
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, КВН опять закроют, до тех пор, пока вЛАСТЬ не сменится🤔 Главное к тому моменту - чтоб Василич жив ещё был, да с теми же амбициями, что и после первого закрытия...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да зачем, есть же младший. Должна быть хоть какая-то ротация

Автор поста оценил этот комментарий

Сосет он хуй у пожилого зайца.

90
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (77)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, это как Гитлера с пейсами и в ермолке нарисовать

раскрыть ветку (76)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Бывший член КПСС все-таки.

раскрыть ветку (75)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тю, а Сталин бывший семинарист. И что с того?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сралин недоучился и вылетел, а Путин закончил высшую школу кгб и гебистом потом до 90-х работал.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что один коммунист, а второй отстаивает интересы капитала.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На заборе тоже написано. Вы ещё удивитесь когда полицейский или судья состоит в связях с мафией "ой как так вышло?".

38
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, некоторые колкости допускают для выпуска пара/недовольства тв-зрителей, мол, "свобода слова и можно шутить даже про Это!"

Как и с посадками жуликов - посадят одного генерала или губернатора и по всем СМИ трубят про борьбу с коррупцией и т.п., всё это чисто показательные шутки и "казни", отвлекающий манёвр...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как тебе сказать, в последние годы высших чинов сажают больше чем за предыдущие 20 лет вместе взятые. Больше чем в ЕС, где, стоит сказать, коррупция выше чем в РФ.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычный передел власти: в 90-е физически убирали, сейчас "по-закону".

Вот Вам пример - Что с Додом (Дод Евгений Вячеславович, друг Сечина)? При его правлении в РусГидро пропало 1млрд., простили. Да он Путина нахуй просто посылает (видео).

Другая история: 22 июня 2016 года взят под стражу, подозревается в завышении собственной премии на 20 %. Следственный комитет России возбудил в отношении него уголовное дело в соответствии с частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество). В 2018 году дело прекращено.

Я уже большой и в сказки из телевизора не верю.

Предпросмотр
YouTube2:19
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо поржал! Воровская сходка. Ну надо же вор у вора украл. Не по закону)

Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не говорил что сажают всех, но гораздо больше чем раньше, и больше чем в Европе, это факт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, сажают и задерживают больше - это факт.Но как наказывают? Наткнулся тут на статью "Почему чиновники перестали бояться тюрьмы", вот некоторые цитаты для ЛЛ:

Посмотрите на съемку из залов судов. Вы увидите на фотографиях сытые, довольные лица людей, абсолютно уверенных в себе. В этих лицах нет ни отчаянья, ни страха за свою судьбу. Математика здесь простая. Если ты украл ящик сникерсов – ты и сел в тюрьму нищим, и выйдешь из нее таким же нищим. А вот если ты украл 300 млн рублей и тебе дали пять лет – даже если ты отсидел из них три, оно все равно того стоит. Потому что, пока ты сидишь в «санатории», твой доход равен 8,3 млн рублей в месяц, не считая процентов.Громкие аресты не заканчиваются такими же громкими отчетами о конфискованных миллиардных состояниях.


Стоили эти деньги полутора лет в СИЗО? Любой вам скажет – конечно, да!


Расстрел директора Елисеевского гастронома Соколова в 1982 году имел первейшей целью устрашение всех, кто покушался на экономические основы советского государства. При этом наказание не имело характера внесудебной расправы. Приговор на сто процентов соответствовал действующему в СССР уголовному кодексу.

Соответственно вывод: только расстрелы и посадки с конфискацией остановят коррупцию.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям, больше, чем в ЕС.
За несколько лет работы Кёвеши в DNA были привлечены к суду тысячи коррумпированных министров, медиамагнатов, судей, прокуроров, депутатов и бизнесменов. Доля арестов составила 90 %. Европейский союз высоко оценил борьбу с коррупцией в Румынии при Кёвеши ( с 13 - 16 год  главный прокурор Национального антикоррупционного управления ). Вот это я понимаю - посадки, так посадки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как только Лаура зачистила рынок ей сразу пинка под зад, тупо уволили нафиг, со скандалом.. :-(

* я живу в соседней Молдавии, чуть больше неофициальной информации знаю про Лауру, она молодец. но...

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, если говорить о чиновниках федерального уровня тут и там, то у нас с 2014 количество севших выросло лавинообразно. (Пика за январь 2019), про нечто подобное в ЕС я не слышал, хотя по их же оценкам они теряют от коррупции 320 миллиардов в год.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя не минусую, но ты только отчасти прав:

1. Лаура Ковеши (ниже в комментах упомянута) показательно отстегала массу жуликов, произошёл передел рынка и потом её тупо уволили. Она даже судилась за восстановление в должности, но её удачно спихнули в ЕС, мол, пусть там борется, а нам не мешает. И, да, по их же подсчётам коррупция в ЕС составляет 100-150 млрд в год (включая взятки за лоббирование интересов и т.п.) Согласен, что может и стали сажать больше, но - я вижу в этом только передел рынка и сфер влияния, воровать-то меньше не стали. Математика может быть такая: раньше воровали 100 чиновников по 1 млн, сейчас воруют 10 по 100 млн, зато как можно красиво рапортовать о посадках и борьбе с коррупцией, правда?!

2. В ЕС сажают меньше? Допустим, но в добровольную отставку там только на основании подозрений в нечистоплотности уходят пачками, а сколько таких в РФ, напомни, пожалуйста... В "Роскосмосе" годами воровали охулиарды, в "Сколково" отмывают деньги вагонами - сколько оттуда людей реально село на нары? Выйдут через пару лет по УДО, заплатят штраф в пару млн рублей, и вуаля... И я не припомню полковников ФСБ (или чего он там?) из ЕС, у которых охулиарды налички в сумках на квартире находили, и тот полковник не один такой...

имхо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И, да, по их же подсчётам коррупция в ЕС составляет 100-150 млрд в год (включая взятки за лоббирование интересов и т.п.)
Есть их оценки до 900 миллиардов в год. Но они уж как то сомнительны, я ориентируюсь на 320 миллиардов из этого доклада
https://www.euractiv.com/section/justice-home-affairs/news/g...


Согласен, что может и стали сажать больше, но - я вижу в этом только передел рынка и сфер влияния, воровать-то меньше не стали.
Ниже запостил картинку но и сюда скину, в ЕС такого не припомню. У нас тоже масса народу ушла по "утрате доверия".
Что до коррупции да, ее много, и некоторые авгиевы конюшни будут чистить еще десятилетия, но тут есть такой нюанс что пока европейские чиновники и бизнес отлаживали схемы десятилетиям, наши только учатся этому. В результате получаются полковники захарченко и прочий сброд оставшийся от нулевых и девяностых. С другой стороны гайки год от года закручивают и воровать становится все труднее. Буквально год назад закрыли практически все дыры в банках которые ранее комфортно выводили миллиарды неучтенных средств через разные схемы. Сейчас этот ручеек сократился ЕМНИП в 10 раз.


Лаура Ковеши
Она молодец, но после ее ухода Румыния по прежнему остается одним из самых коррумпированных государств Европы.
Но вообще я говорил о крупных чиновниках вроде Улюкаева

Математика может быть такая: раньше воровали 100 чиновников по 1 млн, сейчас воруют 10 по 100 млн, зато как можно красиво рапортовать о посадках и борьбе с коррупцией, правда?!

Скорее раньше воровали и те и те, но с каждым годом все больше народу выпадает из этой когорты потому что риски, аппаратная борьба и расходы.

И я не припомню полковников ФСБ (или чего он там?) из ЕС, у которых охулиарды налички в сумках на квартире находили, и тот полковник не один такой...

Да в этом принципиальное отличие наших коррупционеров от западных. Те не хранят мешки с деньгами под кроватью и не покрывают стены домов золотом, это верно, ведь есть оффшоры.
Кстати, ты в курсе что например в США вообще нет как таковой статистики по коррупции в абсолютных цифрах? То есть индексы, социологические опросы, мнение бизнеса есть, а сколько украли нет. А там ведь восхитительные случаи есть. Например во время президентства Обамы подруга его жены получила подряд на создание гос. медицинского сайта стоимостью в 400 лямов. Потом бюджет вырос до 2 миллиардов, сайт работал не очень. Обама за нее извинился, и ЕМНИП никто не понес наказания за это.
Или например была недавно история (тоже при Обаме) когда на высокоскоростное жд выделили 12 миллиардов. Деньги потратили все, сделано было нихуя, ни одного метра не построили. Опять таки никто не понес наказания. И таких историй там вагон, но общей статистики нет.
Но низовая коррупция низкая, тут я согласен, у них с этим много лучше.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- Я читал отчёт 2-3 года назад, про 100-150 млрд, там было дополнение про "Практически сложно оценить точнее из-за новых членов ЕС, бла-бла-бла", типа, Дойчлянд круто борется, а Прибалтика, Греция, Румыния и т.п. хрен пойми, тупо подделывают отчёты... в 900 млрд сложно поверить, может и 300, но если взять от их суммарного ВВП и сравнить с Россией? Просто ради интереса, даже по открытым официальным данным...

- Если не ошибаюсь, "утрата доверия" - это причина увольнения, а не добровольная отставка?

- Мне сложно рассуждать о РФ и ЕС, и в принципе о ситуация в моей Молдавии и соседней Румынии, а в США к примеру, лоббирование - законная штука, в Молдавии - нет, это уже взятка и коррупция... Я не большой специалист, скорее просто заинтересованный наблюдатель, и могу лишь субъективно судить по своей стране и Румынии (примерно у 30% молдаван есть второй паспорт, они и граждане Румынии) по чиновникам - кто-то ворует тупо (как у нас в Молдавии), кто-то в Румынии так же воровал, но стали умнее, а в среднем и целом объём коррупции не уменьшается, а только перераспределяется, и во власть идут не ради стать новыми Родриго Дутерте или Ли Куан Ю, а выгнать/посадить прошлых воров, на их должности назначить своих людей, и дальше воровать, воровать, воровать... как, кстати, и на Украине соседней, тоже хороший пример.. :-(

* у нас раньше взятку можно было дать любому менту или чиновнику, сейчас труднее - нужно искать через кого дать, уже просто так не берут, ведь "борьба с коррупцией" - раньше 100 денег дал полисмену и ехай себе на "красный светофор", а сейчас найди концы, чтобы протокол не пускали в дело до истечения срока исковой давности (было 3 мес, сейчас не знаю, хотели увеличить) или чтобы вернули права, и уже цепочка длиннее, и затрат не 100 условных денег, а 300.... Мне лет 15 назад друзья предлагали сделать права за 50 евро, просто чтобы были (ни машины, ни нужды её иметь, ни желания), а сейчас попробуй за 500 найти через кого сделать (желания нет, но цифры выросли в 10 раз - "борьба с коррупцией ведь!" Но делают!)

** меня как-то хлопнули из Центра по борьбе с эконом.преступлениями, и я "летел" примерно на 2.000 баксов возмещения НДС + столько же штрафа (таков у нас закон), говорить "по-человечески" (предлагать что-то) не было смысла, я просто у парней спросил: "Дайте, плиз, совет, вот умный человек на моём месте что должен по итогу сделать?" - "Уважаемый, Вы не первый день работаете, у Вас разве нет нужных друзей? Умный бы звонил по своим связям... Всего Вам хорошего"... Пару созвонов, туда-сюда, 2 по 200 баксов, и через пару часов мне вернули оригиналы протоколов проверки (сожгли у меня на глазах потом, вместе с копиями моими): "В этом году наши тебя не тронут, через полгода срок исковой давности по этому вопросу у тебя истечёт, дыши ровно, работай спокойно"...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто видит и знает? Кто они? Жюри? Они только на игре видят всё впервые. Масляков присутствует на генпрогоне игры.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жюри да, но не Эрнст))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно, откуда вы, подобные знатоки, берётесь? Нет, это не так. Эрнст приезжает на игру ко времени игры и видит игру только на игре.

Автор поста оценил этот комментарий

Как бы везде те, кто согласовывают не знают всех процессов, что протекают в головах тех, кто смотрит и чьим "фе" в случае чего не стоит пренебрегать. 

Говоря проще: согласовать-согласовали, думали, что в общем-то все в пределах оговоренных рамок, а потом где-нибудь в условном "Кремле" кому-то не понравилось, вот и прилетело исполнителям в итоге.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Союз не слили, они объективно в той игре были слабее других команд и вылетели заслуженно. В СТЭМе вообще ни 1 шутки нормальной не было от СОЮЗа.

раскрыть ветку (14)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуяссе, народ помнит сколько у СОЮЗа шуток в СТЭМе было весной 2013-го, и кто кому слил. Клуб веселых и злопамятных)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно пересматривал в ютубе все игры СОЮЗа, тк это моя любимая команда.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто теперь есть Ютьюб и игры можно пересматривать сколько влезет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тоесть Союз мощно прошел 1ю лигу за год до, потом мощно играл до той шутки, и потом не заметил как у них 3 номера из 3х почти без юмора?) бывают же совпадения...

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно пересматривал все игры СОЮЗа, тк это моя любимая команда 10х годов.

В 1\8 они сильно выступили. В 1\4 - нет.

Приветствие - из 5 баллов максимум СОЮЗ получил от всех судей 4(это самая низкая оценка в конкурсе из всех команд). Там было всё как обычно: толстый - танцует, Гараев предлагает Лёле потрахаться, поются смешные песни. Но "накал" был не так высок как обычно: и танцы и шутки и песни на максимум не тянули, хотя бы сравнению с другими приветсвиями СОЮЗа(за которые судьи обычно ставили высший балл).


Конкурс анекдотов - СОЮЗ травит:

1) Никто из сотрудников не переривает директора зоопарка. А вот питон - смог!

2) Ссорой закончилась поножовщина в одном из бутовских кафе.

Второй - более-менее. Но первый - это печаль. СОЮЗ первыми вылетают с 0.2 баллами(а в то время был разрыв по 0.2, то есть следующая команда получила 0.4 балла - это уже большой разрыв + они самые слабые в привествии).


СТЭМ был самый слабый из всех команд и почти без шуток(как говорил потом капитан Айдар Гараев про этот СТЭМ - первоначально они готовили другой СТЭМ но за день до съёмок редакторы его запретили, и они за 1 ночь набросали что смогли). При этом СОЮЗ получает 3 4 3 4 4 3 (максимум 4). То есть некоторые судьи поставили максимум за номер, прошедший в тишину. 3 команды получили максимум баллов.


Музыкалка была тоже откровенной слабой: песню пела Лёля. Песня без шуток - обычная лирическая. Шутки делали люди одетые в животных, несущие в руках таблички со "смешным" текстом типа: "Дарвин - наш президент!". Там улыбаться вообще негде было. Получили 4 3 3 4 4 3. Почему ставили максимум - опять не понятно. Там больше 2 не тянуло никак. 3 команды получили максимум. Азия Микс получила столько же сколько и СОЮЗ, при этом их выступление смешнее. Они кстати тоже вылетели.


По итогу имеем: 3 из 4 конкурсов СОЮЗ - последний и заслуженно. В 2х последних конкурсах судьи не то что занижали - они завышали СОЮЗу оценки. Этих 2 номеров считай что не было. Анекдоты туда же. То есть, всё что было у СОЮЗа на тот момент - одно среднее приветствие.


Ещё раз скажу, что считаю СОЮЗ - лучшей командой 10х годов. Они выиграли всё что есть в КВНе(я даже не знаю есть ли ещё какая команда которая выиграла ВСЕ трофеи). Но конкретно это выступление - не пошло. Все мы люди.


Та самая игра целиком:

Предпросмотр
YouTube1:48:50
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

первоначально они готовили другой СТЭМ но за день до съёмок редакторы его запретили, и они за 1 ночь набросали что смогли

А вот это нечестно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в КВН такой поворот - обыденность. Одна из причин почему мы видим тухлые номера. Я до сих пор не могу понять причину - ведь шоу теряет в смотрибельности - а значит меньше зрителей - меньше рейтинга  - меньше денег. Тем не менее частенько командам за один-два дня отрезают целый номер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что дядю, цензурящего, не волнует. Если будет мало денег, попросят правительство поддержать. Да и просто "не волнует". Так же, как известные певцы проталкивают на сцену своих детей, даже если те не особо талантливые. Вот, им хочется - и всё. И часто на передачах судьи голосуют так, как надо. Попробуй проголосуй против мнения Пугачёвой или Кобзона - проще уж недозаработать денег или потерять рейтинг передачи, чем против них выступить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас достаточно сложно соглашаться с Кобзоном.

Автор поста оценил этот комментарий

а вот это значит что люди талантливые

Автор поста оценил этот комментарий

и кто теперь вспомнит что за " Азия Микс" была? и их шутки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, многие вспомнят. Хорошая команда. СТЭМы отличные.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Как минимум, номер про Кыргызского фаворита Екатерины и номер по Пушкину - это просто Золотой Фонд КВН.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "кто вспомнит"? Отличная команда, со своими фишками. Не без огрехов, конечно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

На следующий сезон у них была не рок-опера, а "крым наш". Разумеется чемпионство они взяли.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ребята весьма годно сейчас жгут в Студии Союз
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку