Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Цитаты великих людей

Прямая линия с президентом России.

- Как Вы относитесь к возможности увеличения срока президентских полномочий и к возможности избираться на этот пост три и более раз?

- Я отношусь к этому отрицательно.

-Неужели Вы собираетесь оставить пост через четыре года?»

- Во‑первых, нужно еще дожить до марта 2004-го. И только после этого можно говорить о следующих выборах 2008 года. Но уже сейчас могу сказать: я против того, чтобы кто бы то ни было, какими бы благими соображениями он ни руководствовался, нарушал Конституцию нашей страны.


Шел далёкий ламповый 2003 год

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
115
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как пикабушник со стажем должны помнить, что примерно до 2018 года за критику Путина можно было улететь в большущий минус.
раскрыть ветку (32)
40
Автор поста оценил этот комментарий

А до 14-го Путина здесь воспринимали как просто одного из вороватых чиновников и, скорее, посмеивались над ним. Как быстро меняются настроения, все-таки.

96
Автор поста оценил этот комментарий

почему это до 2018? Как раньше, там и сейчас тут на страже стоит десант кремлеботов "для формирования правильного мнения"

раскрыть ветку (24)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но сейчас их явно меньше. Могу себе представить, что творилось в 2014 году.

раскрыть ветку (23)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю кремлеботов дохрена, это остальные активизировались. Просто не успевают)

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ладно. Тем не менее, чем больше пиздец в стране, тем легче дышать на Пикабу.

раскрыть ветку (17)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Не обманывайтесь, Пикабу так же давно лежит под властью. Бунт который год назад был, из за удаления постов по макарошки и высказывания депутатов о людях. Ну и эротика вроде как была отчасти. Новый руководитель пикабу так же засветился как зашвкарный, продажный и топящий за власть.
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я чувака назвал тупорогим кремлеботом и коммент удалили, я понимаю что это неприятно, но это же не мат? В общем я в этот момент понял, что там все порешали уже по этому вопросу
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как за власть, а за заднеприводных я два бана получил. Любят их тут.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему отчасти? Лепи тег *клубничка* и пости , что душа желает.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный пиздос творился, вот что было.

8
Автор поста оценил этот комментарий

их так же, просто группа товарищей "я политикой не интересуюсь" уменьшилась. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Их и не было никогда много. Это как с секс-меньшинствами. Их на самом деле мало, просто они часто орут о своем - не надо о политике. Как будто их кто то заставляет смотреть. Не нравится, бань тэги, пройди мимо. Но они же так не делают. А многие, кому есть что сказать, просто не пишут, не регистрируются. Я тут с самого образования сайта, и я не регистрировался и не писал ещё 5 лет после создания ресурса.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мнения всегда менялись. В доказательство достаточно вбить в поиск тег "Путин" и поставить сортировку по лучшему за все время

16
Автор поста оценил этот комментарий

Это в 2014-м было. На волне ура-патриотизма.

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Пикабу зарегался в августе 16-го года, прекрасно помню, какой угар патриотизма тут стоял. Спад начался когда отодвинули пенсии.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

75 рублей за доллар - это было сделано к 75-летию победы. Креатив такой.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это можно посмотреть как раз под постами того времени.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на нее - какая нах Дума, ты дома должна сидеть, пирожки для внуков печь

раскрыть ветку (10)
55
Автор поста оценил этот комментарий

С этой прядью она больше на злодея из комикса похожа, а не на чью-то бабушку)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На скунса она с этой прядью похожа

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно😂

15
Автор поста оценил этот комментарий

Шельма на пенсии.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

На мачеху Золушки из диснеевского мультика

1
Автор поста оценил этот комментарий
На мразь из 101 далматинец
8
Автор поста оценил этот комментарий

"пирожки для внуков печь"

- Бабушка, я уже два съел. Я не голоден.

- Ешь давай, сейчас посчитаю.

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обнулит пирожки, пока внук не лопнет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не ест пирожок - не любит Россию!
Автор поста оценил этот комментарий
Для внуков? Дата ее рождения: 6 марта 1937 года. Там уже для праправнуков пора пирожки печь
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ссылка на пост Либо ты...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
112
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недовольные жители РФ, прознав про обнуление сроков президентства, со скорбью потащились на избирательные пункты. Опять за Него голосовать, сетовали они. Когда же уже это кончится...

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

реально веришь в цифры которые дает ЦИК?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Половина (а может и больше) народа голосует на диване, им или похуй, или оне "протестуют\не участвуют в этом цирке\другие варианты".

Те, кому при путине хорошо - идут и голосуют. А их много. Это силовики всех мастей, бизнесмены на госзаказах, армия чиновников всех мастей и уровней, зэки, призывники - несть им числа.

Явка ~25%. (Помним, что недовольные\похуисты остались дома у телека).

Итог - 70% путину.

А как по другому может быть при таком раскладе?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

независимо от проголосовавших за и против цифры нам рисуют в кремле 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В описанной выше ситуации и рисовать ничего не надо

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До порядка величины - верю. И наблюдатели тоже верят. Вбросы есть, нарушения есть, но на общем фоне они незначительны. А вы нет?.. Явка минимальна, процент за путина высокий. Как это еще интерпретировать?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто для уточнения: Ты про тех наблюдателей, которых силой полиции выгоняют с избирательных участков? Или про тех, которых "спортсмены" не допускают до подсчетов?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или про тех, которые это дело записывают? Или про тех, кто потом подает в суд?..


Предположим, что все голоса в участках, где было замечено хотя бы одно нарушение, сфальсифицированы в пользу Путина. Сколько процентов голосов можно сфальсифицировать таким образом? Ну серьезно, блин.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

146%? Не, я конечно верю в то, что у путина есть свой электорат и за него действительно голосует большинство. Просто смешно говорить про наблюдателей в России

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как нелегитимный фарс ОПГ Озеро

Автор поста оценил этот комментарий

Хоть не выгонят в тоску.

19
Автор поста оценил этот комментарий

На хую страну повертели, я думал они как то по хитрому это разыграют

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

даже печально, что никто не постарался наебать красиво, на отъебись как-то всё

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

читал тут у политологов, есть мнение, что в манямирке чинуш они-таки как раз всех очень красиво наебали, не подкопаешься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то всё ещё хуже, чем если бы они просто забили на какие-то там сложности
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пипл все равно схавает, че стараться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть для себя постарались бы, хз, никакого самолюбия

64
Автор поста оценил этот комментарий
Была героем страны. Теперь продажная скотина.
раскрыть ветку (62)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу умалять ни чьих заслуг, но не пойму, что здесь особо выдающегося. Почему то с космонавтикой больше ассоциируется Гагарин, чем Королёв🤷🏼♂️

раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий

все просто - Гагарин герой, первым совершил опасный полет в космос, Королев талантливый инженер, сделавший первый полет в космос успешным, НО - в нашем мире инженеры никогда героями не были

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее засекреченный Инженер. Гагарина чествовали на всех континентах, а Королева, по известным причинам, нет. С того времени и пошло.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

а город переименованный в честь Королева это так, хуйня?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Самаре универ назван в честь С.П. Королева (аэрокосмический)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Многие и многие великие механики и инженеры прославлены в веках и их вклад никто не оспаривает. И их вполне считают героями. Только героями интеллектуального труда.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вы сможете назвать имена инженеров построивших мосты в Нью-Йорке? или инженера построившего 300 метровый внешний лифт в Китае? без гугла? а Гагарина знает весь мир, да тех же Кюри и Ньютона не все знают, несмотря на школьную программу

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а вы можете назвать без гугла таких героев как летчик, совершивший первый ночной таран? Или кто такой Иван Голубец? Или хоть имя солдата, послужившего прототипом для статуи "Воина-освободителя" в Трептов-парке? Никто не может знать и помнить всех. Но есть и инженеры и ученые, чей вклад в мировую историю знает большинство людей, окончивших среднюю школу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато все знают Да Винчи, хотя и не все, как инженера.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как сказать, в СССР многие знали про Патона, Лавочкина, Микояна, Мухину, Петлякова... Был ряд известнейших архитекторов, у нас во Владе покр мере на ряде домов висят памятные таблички архитекторам.... а за бугром это никогда не было принято, и сейчас тоже... разве что Эйфель знаменит и Брюнель, из архитекторов.

Автор поста оценил этот комментарий

Да я это понимаю, но в то же время не понимаю😂

83
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой она герой? Как верно подметили - она космонавт уровня Белки и Стрелки.

Герои - это Гагарин (потому что первый взлетел), Леонов (потому что первый вышел), Николаев (первый многосуточный полёт), Попович (первый групповой полет, вместе с ранее упомянутым Николаевым)...

А полет Терешковой на Востоке-6 (кстати, последний полет Востока) - взлетела на автоматике, покушала, пописала (да, одной из задач было тестирование скафандра под женскую физиологию), поработала с радиостанцией, автоматически приземлилась. Всё.

Единственное, что от неё требовалось - отменное здоровье и ничего героического. А нынче она вон, генерал-майор авиации, ага... И кандидат технических наук (интересно бы знать, каких?)

раскрыть ветку (27)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаааать, генерал-майор 😨

Хотя Ирина Волк сводки читала и тоже генералом-каким-то стала)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

генералом-каким-то стала
начитала называется

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм-кхм, много ошибок в слове начитала, много.

Хотя есть логика в её звании - генерал хуйни не скажет😀

4
Автор поста оценил этот комментарий
начитала называется

Не начитала, а подарили!!!111

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже вопрос. Все ее достижение - первая женщина-космонавт. Ну ахуеть теперь.

Мне про Терешкову вспоминается только стишок из детства:


Терешковой Валентине

За полет космический

От Компартии вручили

Хуй автоматический


Больше ничего про нее и не знаю)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Валентина Терешкова
Подлизнула Путину.
Но даже хуя ей не дали,
Ну вот что за люди, а?!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде даже не кушала. Ей очень плохо было весь полёт, постоянно тошнило

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не настолько хорошо знаю историю космонавтики, может и не кушала, конечно. Но полет длился больше двух суток, вряд ли она без еды обошлась. Ну и процитирую Википедию:


Одновременно с «Востоком-6» в космосе находился космический корабль «Восток-5», который пилотировал космонавт Валерий Быковский. В этом совместном вылете решались задачи медицинского, технического и политического характера. Изучалось влияние космического полёта на организмы мужчины и женщины, в частности, в этом полёте была окончательно решена проблема питания космонавтов. Космонавты имели четырёхразовое питание, состоящее из различных натуральных продуктов, и стало ясно, что космонавт может нормально питаться самой разной земной пищей.

Специально для полёта Терешковой была разработана конструкция скафандра, приспособленная для женского организма, некоторые элементы корабля также были изменены под возможности женщины.

Больше всего времени заняли эксперименты по радиосвязи. Космонавты выходили на связь с Землёй на коротких и ультракоротких волнах, а также вели радиообмен между собой, координируя свои действия и сравнивая результаты наблюдений.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда приземлилась - пока до неё летели - сразу жрать пошла, что местные колхозники натащили. Что было прямо запрещено программой и сорвало все послеполётные наблюдения.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну звезду героя тем не менее вручили, она же на пиджаке если не ошибаюсь? Ну и для фемок наверное авторитет - первая баба в космосе. А так да, кроме крепкого здоровья ничего не требовалось. После своих слов, она для меня обезьянка которую запихали в капсулу и пульнули в небо.
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Звание Героя присваивали всем космонавтам, без исключения вроде. Ну вроде как да, взлетать на здоровенном баке с горючим в безвоздушную и опасную среду - это подвиг, безусловно - страшно же и крайне опасно. Но считать её героем? Ну уж извините... Обезьянка и есть. Никто не скрывал, что выбирали просто женщину, до 30 лет, с хорошим здоровьем, парашютистку, из семьи рабочих. Её деловые качества, уровень интеллекта и образования, какие-то другие параметры никого не интересовали. А теперь ишь ты, учит всех жить - еще и обижается на тех, кто её критикует за эту поправку...

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз нет

Интересовало умение говорить,вести агитацию,политическую деятельность в целом

Она по здоровью была худшей в отряде

Выбрали именно за умение говорить

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читал альтернативное мнение, что выбрали её как раз потому, что она была из семьи рабочих.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже был плюс

Она более того сама была рабочим

Но не главный

Автор поста оценил этот комментарий

А так и вручили, таким же макаром, как вручил Цивилев своей жене медаль за служение Кузбассу, через пол года.

11
Автор поста оценил этот комментарий
это типа как с Гретой Тунберг, походила с плакатами, выступила с трибун и всё... пиздец... учёная
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли добавить - заблевала весь корабль.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таких подробностей я не знаю. И даже если это так - ну и что? Ну и заблевала, ничего постыдного в этом нет. Не о том речь, я или ты, возможно, вообще бы там обосрались. Но она, по сути, была космическим туристом, подопытным кроликом для изучения влияния космонавтики на женщин. И теперь она решает судьбу моей страны? Законы такие вносит? Вот в чём проблема, в том что у власти непонятно кто оказался - и ещё жить нас учат... И на критику обижается, как маленькая. А блевала она там или дрочила вприсядку - это фигня, к делу не относится.

Upd. Вот тут ещё написал: Цитаты великих людей
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не соглашусь.
Терешкова - вполне честно заслуженная героиня СВОЕЙ ПРОФЕССИИ.
Как и Кобзон, Валуев и пр. - своих.
И звание генерал-майора честно заслужила.

А вот на старости лет подстилаться под власть, чтобы не потерять привычный бытовой уровень жизни... и вообще продаваться за конфетки - это да. Вот тут - согласен.

Просто не справедливо её обсирать полностью. В прошлом - она действительно героические вещи совершала. И на "Востоке-6" слетать в космос - это вам не на "яндекс.такси" в магазин сгонять.

Заслуги есть у тётки, и они реально заслуженные. Не нужно их понОсить. Осуждать можно и нужно только её нынешние действия.

раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Какого хуя эти терешковы валуевы и кобзоны(земля пухом этому пидорасу) забыли в Госдуме и решают за нас, как нам лучше жить? Может быть все эти певцы, спортсмены, космонавты престарелые дружно пойдут нахуй и передадут свое место более понимающим в этом деле людям?
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кому именно? Врачам? Учителям?
Проблема не в том, что в думе космонавты, певцы и спортсмены с сынками бизнесменов. А в том, что их там... ВСЕ!
Принцип брать во власть "каждой твари по паре" - остался. В теории.
А на практике - только очень почётные твари, т.е. с бооольшим количеством бабла. И за ради бабла там и сидят.
Это вам не социализм, почётных доярок, которые душой болеют за трещины на сосках коровушек и качество молока ради его качества, - не будет никогда больше. Бабооосики рулят всем. И всеми. Особенно почётными и заслуженными пенсионерами - в первую очередь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы затронули важный очень и очень интересный теоретический вопрос, который очень давно не дает покоя философам.

Демократия это прекрасно, но кто должен голосовать? Кто должен сидеть в думе?

Имущественный ценз - один из самых древних и далеко не самых плохих вариантов выбора представителей. Очень много где применялся и применяется. На практике означает упрощенную теорию - кто больше платит налогов, тот и голос имеет громче.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ну позвольте тогда я разверну свою точку зрения.

Зна́чимый ли Терешкова человек? Безусловно, да. Первая женщина-космонавт, участница шестого полёта СССР в космос, отважный (в прошлом) человек, популяризатор борьбы за права женщин и так далее.

Является ли её полёт подвигом? Безусловно, да. Как я и писал, полететь хрен знает куда на огромной бочке с горючкой с огромными шансами погибнуть - я б на такое не согласился, мне страшно. Да и не долетел бы я, помер бы от перегрузок ещё на старте (хотя кому я вру, я б ещё на тренировке кони двинул). Она рискнула, она молодец, выдержал организм да и сама вроде не облажалась.

Является ли этот подвиг чем-то прям геройским? На мой взгляд - нет. А звание Героя СССР вручалось изначально как степень отличия, связанная с совершением геройского подвига. Это можно оспаривать или нет, но это моё мнение. Как можно сравнивать подвиг Терешковой - и по-настоящему геройские подвиги Ляпидевского, Гризодубовой, Будённого, Кожедуба, Покрышкина... Да даже Жуков, хоть и неоднозначный человек, свои звёзды честно выслужил. А Терешкова - нет.

Теперь что касается звания генерал-майора. Генерал-майор обычно командует дивизией, в случае пехоты это до 15 000 человек и куча техники. В авиации не знаю, какой это уровень - но тоже немалый. Это офицер высшего звена, профессионал, обладающий огромными знаниями и опытом, который всю жизнь учится и командует. И сравнить его с какой-то бабкой, которая в жизни хорошо если своим мужем командовать научилась? Присвоить им одинаковый статус? Поставить её фактически на уровень Василевского и Конева, Тимошенко и Баграмяна?! Ну извините, это позор какой-то и обесценивание званий. Наряду с присвоением таких же звёзд известной "воительнице" Ирине Волк, которая из пресс-службы МВД.

И при всём при этом, при приличной пенсии, геройской звезде и генеральских погонах, так нелепо и глупо продаваться, как вы верно выразились, за конфетки? Ну это без комментариев, даже обсуждать не хочу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не рассматриваете вариант что она не продавалась, а просто - дура?

Честная, но недалекая. Сама не поняла во что вписалась. Использовали ее умные люди из администрации втемную. Вообще не думаю что она хоть конфетку получила.

И сидит щас генерал майорша и думает как же так бля получилось то.
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, что от неё требовалось - отменное здоровье
И даже с этим не справилась.
Автор поста оценил этот комментарий

Дык она еще всю дорогу все делала из рук вон плохо. Запланированные сеансы радиосвязи просыпала, норму еды не съедала, капризничала.

Ее протащили "номенклатурно", типичная комсомолка-активистка. Помимо нее были ещё две кандидатки, которые подходили лучше для дела, но партия продавила ее.


Зато дальше - просто песня. Думы, президиумы всех уровней и мастей, пресс конференция, поездки - в этом она как рыба в воде.

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это охуенно

12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Она не была никогда героем. Королёв, Гагарин - однозначно да, она - просто обезьяна в скафандре.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём разница между Терешковой и Гагариным? По-моему, они примерно одним и тем же занимались в полёте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой. Лично я никогда не понимала, почему все так чествуют обычного пилота, который даже не управлял кораблём... И соответственно никто не знает имён учёных, инженеров и прочих. Это дико.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она была вроде маникена, или обезьяны. Ей ничего не надо было делать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Гагарин не много успел сделать. У них была одна роль.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гагарин участвовал в управлении ракетой. Она лишь сидела и ничего не делала. Полёт был автоматизирован. Да и она популистка и приспособленка. Больше всего забавляет её пожелание на истребителе, на военной базе в Сирии, в честь открытия: "счастливой бамбордировки". Если она для вас герой, то наверное и кадыров должен быть вашем героем.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гагарин участвовал в управлении ракетой.
Насколько я знаю, ручное управление он не разблокировал.

Если она для вас герой, то наверное и кадыров должен быть вашем героем.

А Кадыров то здесь при чём?


Мне просто не нравится, что сравнивая два схожих по сути полёта, в одном случае космонавта называют героем, а в другом - обезьяной.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему она не была героем, а Гагарин был?

Во что она сейчас превратилась другой вопрос, но давайте оставим в покое Валентину Терешкову прошлых лет, не будем опять переписывать историю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она и при Брежневе такие же диферамбы пела
Да и ничего героического она вроде не сделала
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а так подумать, рабоче-крестьянская девка, подошла по здоровью, пульнули в космос, дали героя, всю жизнь в шоколаде, пока на гос.обеспечении 100% лояльность власти гарантирована. Ей хорошо и ладно, она для себя сама "народ", "народу" хорошо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слово в слово
так и есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно статейку выкладывали, где писали как она всех заебала. Истерила и вела себя неадекватно. Команде пришлось ее как дитятю успокаивать. Какой она, нахуй, герой? Манда тупая что сейчас, что тогда была

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я только Вики почитал. Что чуть ли не от станка оторвали и отправили деревенскую девку, к тому времени думаю котелок то не особо варил, да и воспитание соответствующее, биография просто подходящая, семья рабочих.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как-будто он у нее сейчас варит) Как сказал один современный мыслитель "Это великое заблуждение, что мудрость приходит с возрастом. Порой возраст приходит один"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на той же Вики пишут что в науку подалась, статьи, звания. Или все в советское время, по блату? Так то с виду дура маразматичная
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дура она из-за слов ее. А с виду она гоблин. Бля, как спать то сегодня буду. Кошмары обеспечены

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в молодости вроде ниче была
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, Юра, мы все проебали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю, что человеку в 80 лет место на пенсии, а не в Думе. Но я не космонавт, не певец, не спортсмен и даже не чья-то ш.. ха, меня в депутаты не возьмут и слушать, соответственно, не будут.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скунсолобая бабуля. Звезда то ей не жмёт?
Автор поста оценил этот комментарий

все. кретинизм хоть в Африке, хоть у Терешковой. везде одинаков

Автор поста оценил этот комментарий
Она уже говорит еле еле, считать самостоятельно навряд ли что то может
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ей 83 года, у нее уже маразм и ей пофиг, что говорить. Ну либо она просто говорящая голова, то есть этим человеком мог быть любой другой депутат, который сказал бы то же самое. Так что не стоит воспринимать все всерьез и принимать близко к сердцу, что говорят чиновники. Ведь возможно, что чиновник говорит просто ради того, чтобы сказать, а не озвучивает свою реальную точку зрения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не меняет того, что они должны нести ответственность, за свои действия.
28
Автор поста оценил этот комментарий

И новостей:

Иллюстрация к комментарию
85
Автор поста оценил этот комментарий
Звёздные войны блять
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:38
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

deep fake ещё не сделали, с лицом Палпутина под балахоном?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Скоро он сам это без всяких нейросетей закосплеит.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Назарбаю и Ким Чен Ыну хлопают так же. Вегным путём идём, товагищи !

раскрыть ветку (2)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а как Гитлеру то аплодировали. (Долго тут до него добирались.)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пред ним ликовали, а не лицемерно хлопали, разводя руки на полтора метра.

Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как Зловещие войны

36
Автор поста оценил этот комментарий

Жириновский уже давно предложил Путину стать Верховным Правителем

Предпросмотр
YouTube0:44
раскрыть ветку (13)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Императором Палпутином?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Полпутина - это Медведев.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вторая Мишустин?

1
Автор поста оценил этот комментарий

отсылка к пол поту?:)

6
Автор поста оценил этот комментарий

ВВП - Вечный Верховный Правитель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ave Imperor

2
Автор поста оценил этот комментарий

когда говорит мы достигли максимум успеха то даже путин заржал :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто понимает, кого тот имеет ввиду под "МЫ"...

4
Автор поста оценил этот комментарий

«Бело-красно-синим» и этот человек лидер партии и в  GausseDoom’e больше четверти века

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То, как он описывал триколор, меня меньше всего заботит из его речи =) Но, да, в этом персонаже все люто. Хотя угадывает иногда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жириновский уже давно предложил Путину стать Верховным Правителем

Мундир английский,

Погон французский,

Табак японский..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мудак космический.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

...придумал законопроект эпический

26
Автор поста оценил этот комментарий

Российский фондовый рынок второй раз за неделю открылся сильным падением:


http://go.tass.ru/Jcqv

раскрыть ветку (49)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он лишь повторяет падение всех мировых рынков. В США два раза на этой неделе экстренно прерывали работу биржы из-за обвала акций.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
экстренно прерывали работу биржы из-за обвала акций.
Как бабки зарабатывать так они открыты, а как убытки пошли так "извините у нас закрыто"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на секундочку забыть, что индекс РТС стал падать на месяц раньше остальных рынков и в итоге упал в разы сильнее, уйдя до значений лета 2005 года (-70% от пика), а S&P500 всего лишь до осени 2017 (-34% от пика), всё норм. Ага.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать надо с предыдущими годами, а не с историческим пиком. РТС никогда не достигал пиков 2008 года (когда нефть была по 140) по вполне понятным причинам, в то время как в США в 19 году наоборот были исторические максимумы.


Если следовать вашей логике, то биржа Японии упала до уровня 86 года (падение более 50% от пика).

Автор поста оценил этот комментарий
Всё в порядке..идём ко дну
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

И 10 с разорванной щекой

7
Автор поста оценил этот комментарий

натёртыми губами и с мозолями на языке.

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

и он прав как никогда - уйдёт их князь - они тут же перегрызутся и их подвинет другая мафия, - из тех, которых они пока задвинули. а то и стрелять начнут.

26
Автор поста оценил этот комментарий

говорящая фамилия. Чей - Володин)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово👍!На виду вроде,а,блин,не сообразил!))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там у многих говорящие фамилии. Да и сам Путин если по английски Put in - что-то типа закладка, подкладывать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
252
Автор поста оценил этот комментарий

А что отличный пример, делаем ставки господа когда у нас отбросят всю эту шелуху в виде демократии, и объявит себе Императором, думаю ждать недолго осталось.

раскрыть ветку (51)
119
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не отберут, всегда будет видимость. Наш батька прошел все это давным давно: правки конституции, санкции. До сих пор жив здоров и изображает честные демократические выборы, которые триумфально и выигрывает)

раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Батька диктатор ( не типичный конечно). Этот автократ.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что, Пyтин не диктатор что-ли?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с Луганской непризнанной республики кажется, что ваш батька не такой уж и плохой.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плохой? Да он отличный государь, без шуток. Я сам не из РБ

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я украинец и охуеваю почему он белорусам не нравится

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

21 век на дворе. Почему вообще могут нравиться тоталитарасты, узурпирующие власть у народа?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А век причем? Тиранов еще в античности свергали.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что народу при них живется достаточно неплохо?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, что вы, все как и в первом комментарии к посту, где говорится, что будучи при власти народ "поддерживает" на 90%, а потом раз и переворот от любви большой. Но непробиваемые все равно будут говорить, что запад, пиндосы, массоны и т.д.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы недооцениваете способность народа переобуваться на ходу. Да вы посмотрите на пикабу даже - как тут в 2014 году орали "Крым наш", "Пиздец пиндосам", "бей пятую колонну" и все такое. А теперь тут писец оппозиционный сайт.

У меня вон все соседи старшего возраста в свое время на иконы плевали и орали "Слава КПСС", а как пришла демократия, так дружно закопали свои партбилеты и стали все верующими.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и вопрос: люди с гнилью или отсутствие должного и своевременного воспитания в семье и обществе? А мне вот лично хотелось бы жить в содружестве государств, как ес или подобной структуре, да к сожалению, некоторым индивидуумам из нашего с вами общества власть и сверхконтроль подавай под соусом тоталитаризма.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот в том-то и дело. Не уверен я, что прям все наши люди с гнилью - иначе получится, что расовая теория была верна. Я склоняюсь к другому - крайне низкий уровень образования (особенно исторического) у всех возрастов накладывается на максимализм, который в нашем обществе пествуется постоянно, независимо от режима. Это мышление 13-летних подростков, а не взрослых людей, что грустно.

Отсюда и все парадоксы в сознании. Например, все эти люди страшно любят СССР. От старшего поколения это слышать вообще смешно, т.к. больше всего его любят те, кто в свое время последний гвоздь с завода тащили. А за что любят? За то, что пендосы боялись и за то, что "стабильность". Серьезно, уровень жизни, качество здравоохранения, образование, доступность жилья - все вторично, главное, что думать ни о чем не надо было - государство за тебя все решит.

Так же и сейчас. Путин ведь пенсии платит! Враги жмут со всех сторон! Кто, если не он? и т.д.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, вот посмотрите на этого индивидуума. Я считаю, что если в человеке нет гнили - он такие глупости повторять за пропагандой не будет. У достойного человека хватит чувства такта и воспитания, чтобы разобраться в проблеме, даже пусть по-своему, отчасти неправильно, НО не сможет возникнуть столько ненависти к целому народу, когда-то братскому, с которым жили под одной крышей. #comment_164162952
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот для начала, поживите в РБ, прежде чем говорить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мои слова это не первое впечатление от его выступлений по телевизору, которые кстати часто у нас в РФ почему-то крутят. У меня друг живет в Минске, общаемся с ним, не то чтобы уж прям гордится им, но как руководитель говорит хороший.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в белорусских законах есть пункт про "не более двух сроков" или нечто подобное?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Было,пока в 2005(могу ошибаться,но где-то в этом районе) не провели "честный" референдум на поправки в конституции

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вот у нас щас так же один в один будет блять! как и референдум в крыму и прочие "выборы"

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как и референдум в крыму
это вы с чего взяли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, человек-камень, что в Крыму хоть камни с неба, главное чтобы генералиссимуса на передвижных автомобилях с экранами показывали на улице, а не вот это вот все...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кстати тоже ваш батька больше симпатизирует чем наши педерасты.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты за всех не говори. Может и твой, но точно не мой.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони на моего папочку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Примус, признание Америки, москвашвея, ещё парочку…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абырвалг, Белоруссия

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, к сороковому тысячелетию уже точно избавятся от видимости. Есть же пруфы из будущего.

Иллюстрация к комментарию
100
Автор поста оценил этот комментарий

Диктаторство в 21 веке несколько отличается от диктаторство в 20. Сейчас, диктаторы понимают, что в условиях "демократии" и рынка экономика растет намного быстрее. Изолироваться и объявить себя императором, властелином и чучхе конечно можно, но тогда твоя страна будет не богаче северной Кореи. Инвестиции из-за рубежа необходимы. Поэтому приходится изворачиваться и на весь мир изображать демократию, многие автократы говорят что у них в стране демократия, просто другая, особая. Но никто не будет открыто заявлять что он теперь император и что он плевал на демократию вовсе.

раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно что полное название Северной Кореи - Корейская Народная Демократическая Республика. Демократическая, Карл!

раскрыть ветку (20)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Один из самых интересных моментов 20 века - как корейские коммунисты умудрились построить монархию.

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

так же как и российские(советские), и кубинские, и румынские и все остальные коммунисты всегда строили монархию=)))

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Монархия предполагает смену лидера по праву рождения

Где в перечисленных странах к власти хоть раз приходил сын предыдущего?

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не всякая монархия является наследственной. Пример: королевство Польша, где монархи избирались сеймом.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что тогда монархического в СССР?

Власть от бога?

Тоже мимо

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, короны тоже не было. И в гимне не пелось боже генсека храни. Это же самые главные признаки абсолютной монархии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
СССР, оттолкнувшись от народовластия в форме советов, довольно быстро перерос в систему власти одного лица. Советы при этом были сохранены как декоративный элемент.
У кого-то это может вызывать симпатию, вот А. Бушков написал целую книгу "Красный монарх".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там если показаться в российской истории, так вообще половина русских царей не по наследству власть получила:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

в Польше, как тут уже приводили пример, королей избирали на сейме. В Римской и Византийской империях императоров по праву рождения не так уж и много было, в основном - по праву силы. И кстати да - лучшая эпоха рима - правление пяти хороших императоров отличается как раз тем, что власть передавалась путем усыновления лучших людей империи. Ну, у нас же так же было в 2008 - Путин как бы усыновил Медведева, на время правда, но все же)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Монархия, в первую очередь, подразумевает практически не ограниченную власть одного человека., как правило до гробовой плиты. А потом всё остальное. Передача прав по наследству от монарха к сыну/дочери происходит(ло) далеко не во всех монархия мира.

Что касается, приведённых мною примеров, то на Кубе власть перешла к брату монарха, считай прямое наследование, в Румынии монарх был попросту свергнуть, и только в ссср, корона переходила к не прямому наследнику. Но, при этом в совке правили именно до гробовой доски, с одним - единственным исключением (Хрущев), которого сняли посредством заговора узкого круга лиц, что опять таки для России являлось вполне обыденным явлением.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых вышеописанное не имеет никакого отношения к монархии,в лучшем случае это автократия

Во-вторых даже автократией это можно назвать с натягом,так как и ЦК и политбюро имееют право снять с должности первого секретаря в любой момент, фактически у генерального секретаря ЦК прав меньше чем у любого президента,у того то хоть процедура импичмента должна пройти через обе палаты парламента,что долго и непросто (Трамп подтвердит),в СССР же генсека снять элементарно с правовой точки зрения, достаточно одного решения политбюро

То что это не делали часто говорит только о том что политбюро и ЦК не считало нужным проводить сменяемость власти ради самой сменяемости,без существенной причины

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, вы из тех, кто любит рассказывать, что в совке то что было написано на бумаге от реальности не отличалось?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А это и правда от реальности не отличалось

Генеральный секретарь всегда учитывал мнение политбюро и ЦК,более того большинство решений принимались именно что коллегиально

Это видно по источникам и воспоминаниям непосредственных участников

Ну вы то ладно,как любой правак никогда ничего не изучаете, понятно почему не знаете

раскрыть ветку (7)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку