Стаж не помеха

Стаж не помеха Курение, Бросить курить, Здоровье, Британские ученые

Хорошая новость, может кого мотивирует бросить курить. Дальше ссылка на новость, там и название института проводившего исследования. https://tdnu.ru/article/science/otkaz-ot-kureniya-snizhaet-r...

UPD от @Iluysha #comment_160738075:

в исследовании принимали всего 16 пациентов, включая курящих людей, а также тех, кто уже бросил курил, либо не курил вообще.
С точки зрения статистики и достоверности этого маловато, так что ещё не факт, что всё восстанавливается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Невнимательно читали значит.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется невозможно бросить, когда один в паре продолжает, поддержали бы жену и сами здоровее стали

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бросила в окружении курильщиков, в том числе и пара моя курящая была. Ох уж эти "Да ладно тебе, пойдём покурим".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровее уже не стану. Мне 36, у меня есть наконец пивной животик и я полностью доволен собой..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа нервная, никогда даже не задумывался и не хотел бросать курить, курю уже 22 года...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, сигарарета стресс повышает, а не понижает. Но если вас все устраивает, то за вас рада! Это дело каждого. Я считала, что сигарета для меня самое прекрасное в жизни. Но как оказалось, считала так под наркотическим воздействием. В трезвом состоянии понимаешь, что сигарета и прекрасное - антонимы.

Автор поста оценил этот комментарий
Дак, ты сам брось и возьми её на слабо
Автор поста оценил этот комментарий

Айкос те же сигареты,с тем же эффектом вредности, но вместо приятного дыма,в помещение отвратительный запах паленой ваты вымоченной в глицерине со спиртом

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде вейп, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, айкос похож и по вкусу и по запаху на то как пытаешься прикурить от лампочки)

Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 курил. Лет пять назад бросил, без всяких таблеток и пластырей.

Автор поста оценил этот комментарий

Тож бросаю периодически, обычно летом курю, солнышко, дача, потом бросаю месяцев на несколько и так по кругу, в общем могу курить - могу не курить...

36
Автор поста оценил этот комментарий
16 окт. 2018г. бросил. Стаж 20 лет. Интересен тот момент, что до этого бросал на полгода лет 8 назад, прошло все относительно безболезненно. А вот в последний раз пистец. Как с героина слез. Второй год идёт, до сих пор тянет, а первый месяц вообще ужас че было.
И, ккстати, бросил потому, что в сигаретах кончился табак. Все, что продаётся у нас начало вызывать тошноту и химический привкус. Раз попробовал домашнего, и понял - хорош травиться суррогатом.
раскрыть ветку (46)
5
Автор поста оценил этот комментарий

15 августа 2018-го. Стаж - 22 года. Сейчас, кстати, бросаю пить...

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, толко не это... (Baltika)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше совсем не пить, чем пить Балтику...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири балтика вытеснила всех. Порой час стоишь на переезде, пока поезд балтика проедет) вагонам конца не видно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле такой ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом похож на этот

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шестерка не так уж плоха.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
любая балтика это ослиная моча
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я любитель портеров, причем балтийских, скажу что у балтики получилось неплохо, особенно для цены в ~60р на скидке. Они даже там какую-то награду в свое время получали в этой номинации.

Ослиную мочу не пробовал, не могу сравнить.


"Высококлассные портеры «балтийского» стиля варили в Санкт-Петербурге – на заводе им. Степана Разина (20%), Вене (18%), Балтике (17%, затем 16% плотности), в настоящее время производится только «Балтика №6 Портер» (это единственный сорт российского пива, который Майкл Джексон включил в книгу «Пиво. 500 великих марок»)."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну в мире куча разных извращенцев,любителей и портеров и бабкиных потников!вести дискуссию о вкусовых качествах балтики это уже клиника)любому идиоту понятно что они полностью отсутствуют во всей линейке сортов этой ссанины
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня извини конечно, но ты примитивен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Следующая на очереди будет семья?!не смейте бросать пить!!!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот для семьи, в том числе, это и делаю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бросать войдет в привычку и начнете бросать все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бросить бросать?)) Ой, всё!

Автор поста оценил этот комментарий
Постепенно? 😁
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет) Единовременно. Написал "бросаю", потому что недавно перестал пить. И пока, если честно не уверен, получится ли. Да и ДР через неделю...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 8 лет не курю, стаж был 13 лет, но до сих пор иногда тянет. Снится периодически, что курю))) ничего, отвлекаешь в эти моменты буквально на 5-10 минут... И все пучком
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Курил 5 лет, бросил. 5 лет не курил, снилось что закурил, просыпался в поту. Тянуло периодически, особенно после выпивки. В итоге снова закурил, тоже на 5 лет. Бросил 11 лет назад. Не снится, не тянет совсем никак, лет через 7 стал раздражать запах сигаретного дыма (до этого было пофиг)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал, зачем люди насильно пытаются курить.

Хочешь курить - кури.

Не хочешь курить - не кури.


Во всяком случае со мной так работает.


Курю только за компанию или когда пью. Месяцами могу не курить и даже не вспоминаю.


З.ы. либо после часового секса. Наконец-то стабильные отношения, курю уже полтора месяца, как Чендлер после Талсы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я сейчас так могу шишу курить - два-три раза в год, по большому желанию.

А, кстати, курить после физических нагрузок вредно вдвойне...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ним с сигами, расскажи лучше как с герыча слез.. можно постом отдельным
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Ну вот я, например, на кокс перешел

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поднялся чуток значит.. а адрес не подскажите где вас задержать можно. Я честно не мент, генералом клянусь на присяге
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в австралию ехал,  бросил заранее зная что в австалии пачка по 35 долларов. Последние 3 месяца перед отъездом электронку курил на 0 мг никотина. То есть никотиновой зависимости точно не было уже. Сейчас уже 7 месяцев как ничего не курил, а все равно тянет когда рядом кто-то, либо если какой-нибудь стресс. Эх, нафига я начинал..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бросать без всяких электронных или вэйпов. По себе знаю. Как только жидкость заканчивается, сразу за сигарету хватаешься. Поэтому и тянет так долго, потому что к ним сильнее привыкаешь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну моем опыте мне помогло. я 6 месяцев с выкупом ходил, не выкурил ни одной сигареты. Дело в том что будучи в университете, бросить невозможно

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока бросал курить с вэйпом, тоже сигареты не курил. В последнее время парил нулёвку, потом всё бросил. 2.5 года не курил. А потом что то нашло. Просто захотелось покурить. А себе то говоришь, что мол, 2.5 года ж прошло, всё, отвык, больше не втянусь. А так хорошо покурить после сытного обеда!!! Вот и втянулся. В итоге где-то месяцев 9 курил сигареты, потом опять перешёл на вэйп. Жидкость кончилась, не было денег, да и возле дома дорого, подешевле надо ехать и опять сигареты. Сейчас уже с нового года не курю ничего. И не тянет. И кстати, работаю на сто, а здесь бросить сложнее, чем ВУЗ!)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Делай как я, едь в Австралию, тут цена пугает по больше рака

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как уехать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. зависит от твоей ситуации. Например если ты специалист в каком нибудь направлении, можно поискать на seek.com.au вакансии. И если понравится, визу могут спонсоризовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хвастанусь! Стаж непрерывного куреня 16лет. Не тянет совсем, даже на пьянках. Бросил во время жесткого ОРВИ.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За месяц экономия 5.5 тыщ рублей?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я курил по 1-1,5 пачки в день, кэмл жёлтый.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
такая же ерунда была. Бросил второй раз, месяца три колбасило. Но уже 5 лет не курю и не тянет, даже по пьянке
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как их курить то можно?

После кубинских сигарилл наши сигареты ( не говоря уже о Белорусских) кроме отвращения ничего не вызывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
белорусские корона по 50рэ за пачку - новый тренд,знакомые переходят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бросил 16 числа, но ноября и не 2018,а 2019 года

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все в твоей голове, накрутил ты себя, вот тебя и тянет

Автор поста оценил этот комментарий
Бросил 14 октября 2018. Курил 23 года.
Автор поста оценил этот комментарий

как с героина слез
Оговорочка...

Автор поста оценил этот комментарий
Я не курил 2.5 года. И ничего, начал снова. Где то года полтора покурил и вот опять, с нового года не курю.
Автор поста оценил этот комментарий
Бросил 30 ноября 2016, стаж 17 лет, тянет до сих пор иногда. И бросать тоже очень тяжело было
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше травиться не суррогатом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше - это вообще не травиться.
Но ууж если охота пуще неволи, то я за натур продукт.
50
Автор поста оценил этот комментарий
Поразительная слабохарактерность)))
раскрыть ветку (16)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, прочная идейная база!

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не, а в чем идея?
Я могу восхититься только уровнем прокрастинации)
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как - в чем? Что значит - в чем?!

Всегда есть веский повод, чтобы не бросать курить. ВСЕГДА!!! А если ктото считает, что такового нету - значит, он просто плохо искал.

как то так, если вкратце.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если устроиться вахтовым методом на заправку или на танкеры с газом, то потихоньку или громко очень можно бросить курить, отбросить ноги голову и другие конечности
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот на вахте курил, хотя я на танкере с газом не работал))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты с того света пишешь то? Там тоже интернет провели?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Либо вы не внимательно прочитали, либо, что этим вы хотели сказать ?
Автор поста оценил этот комментарий

А кто вам сказал, что на том свете никто не курит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а кто вам сказал что там курят? Наверху пепельниц не видел, а снизу и так дышать нечем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не бросаю потому как не хочу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что это не является веским поводом?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал твой ответ и захотелось курить.57 минут не курил
2
Автор поста оценил этот комментарий

Граждане, не спорьте. Я уже лет восемь или восемь не курю. Просто имел в виду, что бросать нужно только резко, иначе никак. Также для многих сложно бросить, потому что в этом случае придётся и от алкоголя отказываться, т.к. очень сложно выпить и не закурить.

Короче говоря, лучше и не начинать дышать этой гадостью. Отвыкнуть очень сложно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Никакие пастилки, пластыри не помогут. Это маркетинговая обдираловка. Сразу и бесповоротно. Стаж был 13 лет. Уже 8 лет не курю. После прочтения Карра. Пришлось также и от алкоголя отказаться на полгода вообще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в отказе от алкоголя по-моему основная сложность и состоит. Или когда привык курить на работе в одно и то-же время, сложно изменять привычки.

Сначала было даже страшно из дома выходить без сигарет. Главное перетерпеть первые неделю- две, потом легче.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. НУ вот пачку эту докурю и точно теперь брошу

1
Автор поста оценил этот комментарий
До 3-го января ????? Слабак
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё, докурю пачку и сразу брошу!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно! Я также сделал! Кстати, сигареткой не угостишь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня последняя
Автор поста оценил этот комментарий

в силу мнэээ экономических обстоятельств понял что могу не курить вообще. но не хочу бросать пока

Автор поста оценил этот комментарий

Этот год високосный, долго в этом году бросать, надо выбирать короткий, что бы потом хвастаться, "год не курю"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. уже инфа о том что можно курить больше 40 лет....недавно во все уши было 10 лет))))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Исследователи этого вопроса сами никак не бросят, вот и увеличивают срок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах)) возможно так и есть!)
Автор поста оценил этот комментарий
Геноцид продолжается ....
631
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вообще не переживать: сколько бы ни было у вас здоровья - его все равно хватит до конца жизни!
раскрыть ветку (55)
255
Автор поста оценил этот комментарий
Если б так, если б так. Дай то бог, что бы здоровья до конца жизни хватило, и не лежать парализованным на шее у родни, не гнить заживо.
раскрыть ветку (24)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Но здоровья все равно ещё хватает для поддержания жизни в организме
раскрыть ветку (13)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты на аппарате жизненного обеспечения, то это весьма спорное утверждение.

раскрыть ветку (9)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте это не дешовое удовольствие, отключат

раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зачитавшись глумление над трупом, собсна забыла о чем речь шла в посте)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_112418251

Какой интересный там коммент.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видел этот коммент до вашего. Сразу угадал, на какой ведет ссылка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тебе интернет отключил за слово дешОвое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! Надо писать дешАвое!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дишёвое
4
Автор поста оценил этот комментарий
Срок жизни и качество не одно и тоже. Говорят пассивный образ жизни срок уменьшает. Это сколько бы Хоккинг прожил, занимаясь физически? (или изучение физики в зачёт идёт?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А он назло жил)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное долгожителем не стать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. У коллеги свекровь 22 года лежала. Я даже представить не могу
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл на Пикабу зарядиться позитивом... Спасибо...
4
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому я и не женюсь, и детей не будет. Хочу гнить в одиночестве

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Одинок ты не будешь, к тебе придет червяк со своей родней и будет тебя целовать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт
1
Автор поста оценил этот комментарий

Йобу дал?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
YOBA ETO TI?
Автор поста оценил этот комментарий

Такое может случится с любым, в том числе и с не курящим человеком.

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть родня будет смелой и скормит меня свиньям

7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. И вообще - на Земле 100%-ая смертность.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...ну технически она пока только асимптотически стремится к 100%. В точности 100% она будет когда умрут все и при этом никто не успеет улететь на пример на луну и помереть там.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так статистика тогда уже испорчена, в космосе уже были смертельные случаи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве? Не знал...

...а кстати да, Союз-11 - "Разгерметизация спускаемого аппарата на высоте более 150 км" технически в космосе.

Автор поста оценил этот комментарий

На Земле?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть желание, как бы это двусмысленно не звучало,- "оттянуть конец..."))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно двусмысленно... Почитал и поправил скатерть на столе... Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот последствия промискуитета так не проходят и даже если бросил, с каждым последующим годом воздействие продолжается. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не всегда и не у всех. Хемингуэй не даст соврать
6
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше смерти не помрёшь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Можно же здоровым умереть, например машина собьёт...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то здоровья не хватило пережить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Халк, это ты?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько таких легло в 50 думаю так же как и ты)
333
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь найти отмазку для самого себя, чтобы не бросать так и постоянные предсказания конца света сгодятся 😉
раскрыть ветку (153)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не бросать, а просто прекратить курить . Бросить тяжело-прекратить легче ))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет как прекратил, но не бросал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, коллега. Бросал раз 10, а прекратил один раз.

11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, стоит добавить в пост то, что не указано на рисунке, но есть в новости: в исследовании принимали всего 16 пациентов, включая курящих людей, а также тех, кто уже бросил курил, либо не курил вообще.

С точки зрения статистики и достоверности этого маловато, так что ещё не факт, что всё восстанавливается.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Готово

Автор поста оценил этот комментарий

погоди, но если восстановление пошло у курильщика с сорокалетним стажем, то на бОльшей группе таких случаев окажется ещё больше. вот если из 16 человек ни у кого не восстановилось - то да, выборка маловата, чтобы утверждать, что ни у кого не восстанавливается.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в статистику знаете, зачем нужна большая выборка?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ТС написал, что у всех восстанавливается, то нужна была бы большая выборка. Для того, чтобы сказать, что "может" восстановиться, достаточно одного успешного случая
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаете, значит, рекомендую поглубже изучить материал.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, вот ты сейчас очень сильно заблуждаешься и пытаешься тыкать людей в их неправоту. Тут надо мыслить не категориями статистики, а принципами формальной логики. И вот тут я в вопросе ориентируюсь, уж поверь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе не чувак. Если ты за формальную логику, зачем может в кавычках написал? В научные журналы про научно доказанные вещи пишут. То есть, если про конкретную категорию людей, то так и указывают – с мутацией такого-то гена (например). А если этого не пишут, то значит результат ЧТО? Правильно, обобщается на человеческий вид.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас говоришь чушь, не относящуюся к теме. Статья начинается с тезиса о том, что считается, что лёгкие курильщика нельзя восстановить. То есть тезис, на который ставится квантор всеобщности. Потом этот тезис отрицается. Для доказательства отрицания всеобщности достаточно единственного примера. Если не понимаешь таких простых вещей, то не пытайся умничать и выставлять других дураками
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, тогда изучите статистику и узнайте, почему может быть отвергнута верная гипотеза, а принята неверная. Выборка зачем нужна вообще? То есть почему учёные вообще могут что-то сказать с определённой степенью достоверности, как научный факт определяется.

Для вашей формальной логики – выводы в статье обобщаются на всех людей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из курса статистики про медицину вынес только то, что в медицине выборка существенно меньше. Это немного корректирует расчёты, но не делает их недостоверными.
Хотя, в целом не спорю. Выборка из 16000 была бы показательнее
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и нахер ты это написал? кому хуже будет от того, что пусть даже фейк мотивирует кого то бросить курить? Или желание с умничать настолько велико?

46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бросил 23.02.19 по книжке лёгкий способ, скоро будет год! Присоединяйтесь!

раскрыть ветку (68)
35
Автор поста оценил этот комментарий

xxx: Аллен Карр написал "Легкий способ бросить курить" - я прочел и за день скакнул с 40 сигарет до 0.

xxx: Его "Легкий способ сбросить вес" тоже очень помог.

xxx: Жаль, гений умер, так и не написав "Легкий способ вступить в космодесант и нести свет Императора среди далеких звезд"...

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
40 сигарет ужас, мне пачка на 2, 2,5 дня
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лёгкий способ бросить императора и вступить в ряды хаоса. Хехе
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем?

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что превозмогать уже сил нет, космодес раздавил мою девушку и вот это вот все остальное в чем я нихрена не разбираюсь потому что лор читал только по комментам из пикабу. Ах да ещё я слышал звуки перекатов
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёво там в общем. Даже если сразу не пустят на мясо как рядового культиста.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

К Слаанешу надо. Там все мясом в мясо и по мясу. И все довольны

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там всё тоже. Мутации и использование тебя как расходного материала.

Скажем станешь ещё одним лицом на полу из лиц, которые будут вопить когда господин по вам ходит.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А быть мясом на стороне империи сильно лучше?
я вот хз, мемчик про

"джин: я вас отправлю в ваши любимые вселенные
фанат вахи: ПОШЕЛ НА ХУЙ ОТ МЕНЯ!"


очень хорошо все описывает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так говорите, как-будто это что-то плохое. Ну по крайней мере для сланещитов

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Бросил 05.02.19 через 45 мин будет ровно год!
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бросил 45 минут назад, пойду отмечу это дело сигареткой.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а ты хорош :D
Автор поста оценил этот комментарий
И я с вами на перекур.
Автор поста оценил этот комментарий

Шампанское захвати. Под сигаретку самое то!!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там по минутам считаете?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наткнулся на коммент и сразу отписался, так совпало😉😀
6
Автор поста оценил этот комментарий

не курю - 10 лет, не пью - 9 лет. Скинул 40 кг - 7 лет назад. За все спасибо Аллану Карру

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не курю 28 лет. столько же не пью. набрал под 90 кг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня приложуха была какая-то сначала. там считались дни, сигареты, пачки и все такое - сколько не выкурено. потом я скачала другую - там каждый день были статейки типа "сегодня второй день без сигарет, а значит у вас улучшилось то-то". дней на 30 вроде было статей, потом пустота. потом ничего не улучшается, блядь! шучу, конечно. с 14.09.2018 года не курю, приложениям уже со мной неинтересно.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж 15 лет, бросил за одну ночь, не курю 10 лет и на дух не переношу. Вывод: (для интересующихся) всё дело в голове)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, бросил 9.01.2020. И никаких мук переживаний! Главное желание.
8
Автор поста оценил этот комментарий
14.01.2006. с бодуна на выходном дне не нашел в себе сил выползти за сигаретами, пил воду и спал. А на следующий день стало интересно, смогу ли дальше, только трезвым. Смог.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О я так же бросил. Напился вечером в баре, а на следующий день было так хреново что даже курить не хотелось. Уже полтора года не курю. Зато бухаю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Работает-таки способ..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я скурила свою последнюю сигарету 15.05.2018 в 18:36, оставила сигареты на работе. До утра выпила литра 6 воды. Вода реально помогает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда служил, читал эту кригу. Сослуживец очень хвалил эту книгу, говорит по ней 3 раза бросал курить. Я кстати тоже бросил по ней курить, но на следующий день мне прислали блок сигарет.

В итоге года через 3 после армии просто перестал курить и всё

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я трижды дочитывал до середины где-то. И вот когда начинала проступать ясность появлялись срочные неотложные дела.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил пачку Табекса и 2 года как не курю.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я три года как не курю. Бросал с помощью всем известных никотиновых таблеток. Самое главное в этом способе, побороть привычку.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за таблетки
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Табекс 100%
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я с помощью табекса бросил. Курил лет 30. Последние лет 5 перед бросанием выкуривал 2-2,5 пачки беломора, ибо другое уже ваще не заходило. И, о чудо!
Но есть один нюанс - надо строго по инструкции к таблам и обязательно до конца курса. Ибо на середине многим кажется, что всё - я свободен от зависимости.
П.С. Никакое средство не поможет, если нет осознанного желания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех по разному... Мне хватило бы и половины, но реально остановился за 10 таблеток до конца. Ибо получилось целых 2 попытки с этой пачки. Начал-забил-возобновил-победил...

Автор поста оценил этот комментарий
Они 1000 стоят, ну нафик
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как 10 пачек сигарет?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как 5, 5))) за 178 курю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже помогла книжка! Курить бросил (или прекратил, кому как нравится) уже лет десять назад в начале пятого десятка. До этого курил с 18 лет, в армии втянулся. Ни в какое программирование никогда не верил, а вот нате ж ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бросил осенью прошлого года сам. Стаж больше 20 лет. Последнее время курил 2 пачки в день. Когда ложился спать, появилась одышка. Стало страшно, бросил сам, ну его нахрен это курение.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бросил 21.06.2005. Ко мне присоединяйтесь))

2
Автор поста оценил этот комментарий
у меня сегодня 9-ый день без сигарет. Без книжек и прочего. Просто заебало тратить деньги и портить своё здоровье. Надеюсь, не сорвусь
6
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! Пойдём отметим это сигареткой?!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я по ней бросил почти 10 лет назад, при стаже 4 года.. щас мне 27 и как будто никогда в жизни и не курил! :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начал гуглить книгу, нашел статью про вред спайса. Это уже перебор, может мне ещё перестать пить по утрам энергетики и дрочить?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бросил в феврале 2013, без всяких аленнов карров, самостоятельно перерабатывал свое мышление по отношению к курению в течение некоторого времени. Находил аргументы за отказ и против курения. Но я не отрицаю ценности этой книги, читал ее примерно в 2009 и она мне не помогла, вероятно читал невнимательно. Одну мысль из этой книги помню до сих пор, про тесные ботинки - хорошая мысль.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я с этой чудо книжки с полпачки в день на полную перешла. Мне кажется с неё даже некурящий закурит. Бросила совсем иным способом)))

Автор поста оценил этот комментарий

Я бросил полгода назад без всяких книжек. Просто в какой-то момент понял, что мне больше не хочется. Нету кайфа.

А если нету кайфа, то зачем курить?

Автор поста оценил этот комментарий

Летом бросил. Правда второй раз. Поздравляю Вас и себя!

Автор поста оценил этот комментарий

Я 25.07.2007 помню до сих пор!

Автор поста оценил этот комментарий
Я бросила без книжки, рекламы и смс 1,5 года назад:) присоединяйтесь!)
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад после стажа 10 по книжке
1
Автор поста оценил этот комментарий
По этой книге бросил курить уже чуть больше 10 лет назад. 22.08.2009 была последняя сигарета
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец 👍. Запили пост, кому то поможет, так же бросить
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Стаж 25 лет , бросил 11.02.2019 . Без книжек , пластырей и таблеток , ровно в 15.00 выкинул последнюю докуреную сигарету и больше не притрагивался . Основная мотивация была - НАДОЕЛО ДО ТОШНОТЫ. По опыту скажу что самые тяжёлые это первые 72 часа , очень сложно сдерживаться . Потом легче , но где то с месяц полтора очень сильно кружилась голова наплывами , особенно за рулём стрёмно было . Сейчас не тянет совершенно , даже не задумываешься о сигаретах , и дым стал дико раздражать .
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стаж поменьше, 7 лет примерно был, бросил 01.09.2016, просто проснулся утром, и вдруг осознал свою слабость и зависимость. Бросил в тот же день, сначала было тяжко, курил во сне.

За эти 3.5 года пару раз по синьке пробовал курить, боже, какая дрянь, устал потом руки от табачной вони отмывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для того и нужна книжка, чтобы даже первые 72 часа было легко. Она не просто так называется Легкий способ. Хорошо, конечно, если обладаешь железной волей, но большинство людей за эти 72 часа (а точнее гораздо раньше) ломаются, ибо не понимают как все устроено.

267
Автор поста оценил этот комментарий

Так это типичное мышление наркомана, коим является курильщик. Сам себя убеждает в том, зачем ему следует продолжать этим заниматься ) От авторов "все там будем" и "завтра ваще могу выйти и кирпич на голову упадёт".

раскрыть ветку (65)
137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

диванные эксперты подъехали. в основном курильщики со стажем хотят бросить курить. убеждают курить себя подростки со стажем в год. через 10 стажа только отбитый скажет, что "ему нравится", "в любой момент брошу", обычно у него будет несколько попыток завязать, страхи, стрессы, привычки, которые не позволяют бросить по щелчку пальца.

раскрыть ветку (64)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, уже никакого удовольствия. А взять и не курить не выходит, видать я тряпка безвольная (:

раскрыть ветку (53)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый раз бросал курить ( 7 лет не курил) без таблеток и пластырей. Посмотрел фильм Алена Кара, раздал знакомым мужикам, купленные накануне два блока сигарет и всё...бросил.  Недавно снова пытался ( после 5 лет курения) не вышло. Пришлось ехать к специалисту по данной проблеме. Он в правое ухо иголок натыкал, убрал. В левое - две кнопки приколол и пластырем заляпал.При желании покурить, просто нужно понажимать на них. Две недели - полёт нормальный. На 100% уверен, что больше не закурю.

PS Ни кого не призываю и ни кого не рекламирую.

раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как же ты тогда бросил если снова пытаешься?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал, что 7 лет не курил, потом опять начал ( по синьке). 5 лет курил, теперь  ̶б̶р̶о̶с̶а̶ю̶  снова бросил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, зря зарекся...

1
Автор поста оценил этот комментарий

что за специалист,насколько безопасна эта процедура?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Местный нарколог (Курганская область, г Шадринск, тут его многие знают) Насколько безопасна процедура? Да  ХЗ. Иголки  и кнопки спиртом обрабатывает, всё из герметичной упаковки. Он ещё по этой методе от лишнего веса кодирует.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, знатно вас на бабло разводят

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, плацебо надо продавать задорого, иначе не подействует

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фильм?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и называется" Ален Карр - Лёгкий способ бросить курить".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то хитрое колдунство
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Иголки, кнопки, уши... Можно же проще — захотел курить — ебани себя по яйцам)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Юмор понял, оценил.Смеяться буду потом, последним.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у нас ведь принято всякие гипнозы , иглотерапию и прочую альтернативную медицину  воспринимать, как шарлатанство. Но, я не самурай, мне не путь важен, а результат.Есть результат - пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не против восстановления энергии жизни через бутыль красного цвета. Просто доказательства приложите, и всё. А так это обычное плацебо.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, попробуй вэйп. Понятное дело, что тоже шляпа, но шляпа полегче. Через неделю я начал заново чувствовать запахи и вкусы. Вот уже месяц не курю, а на электронке.
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про вейп плюсую. Благодаря ему окончательно и бросила курить безболезненно, хотя стаж был больше 10 лет)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь парите сутки ?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь вообще не курю абсолютно ничего)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы молодец)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поясни деревенскому за вейп. Что в нем парит?
раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не понял вопрос. Можно переформулировать?
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что нужно что бы вейп пар создавал? Что туда заливается или там какие то сменные картриджи?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А. Там всё просто. Пар создаётся из смеси глицерина, пропиленгликоля, ароматизатора и никотина. И есть поды - устройства с картриджами(большинство на сигаретной тяге). Есть мехмоды с баками. Там либо спирали стоят, либо сменные испарители. Но это я с утра и сумбурно написал, а так в интернетах всё подробно есть.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надолго этого глицина хватает? Заправка дешевле настоящих сигарет?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там глицерин, в основном, в котором растворён никотин, готовый к вдыханию. И всякие добавки для вкуса.
Смеси продаются в готовом виде и я бы крайне не рекомендовал делать их руками - очень много случаев отравления.
3
Автор поста оценил этот комментарий
ингаляция пропиленгликолем сомнительное удовольствие, не известно какие болячки потом вылезут. слишком мало времени прошло с момента их появления для медицинских заключений.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Решил написать )) и + поставил!!! Вв правы! Я постоянно говорю эти слова что и вы!!! Малый срок прошел с введения этого говна! Если сигареты люди курят веками! То тут и 10 лет толком нет.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пропиленгликоль относительно известное соединение, про его острую токсичность сведений нет. зато в продуктах горения сигарет куча очень токсичных и канцерогенных веществ. это как сравнивать токсичность воды из городского водопровода и пруда-отстойника металлургического комбината

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако постоянно читаю про отравления вейпом + сам пару раз видел...судить не берусь но не пока не ясно с этими вейпами точнее именно такая подача
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Глицерин и ароматизатор.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушай!!! Не кури вэйп и эл.сигареты!!!! Это еще хуже чем сигареты!!!!!
84
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стажа больше 10 лет и мне нравится курить. Единственное сейчас перешёл на жижи.
раскрыть ветку (9)
172
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка со звуком ☺️

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж 30 лет.Четветрый месяц дымлю айкос.Перестал кашлять по утрам.Набрал 8 кг веса.В целом доволен.Теперь я тот самый "курильщик без спичек,как хуй без яичек"..

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже на айкос пересел, хуйня из лёгких отходила месяц, с весом все спокойно, центнер держим +-2кг, курю уже 6-7 стиков в день, постепенно снижаю дозу, самое тяжёлое побороть механическую привычку:
заебался работать-покури
сел в машину-покури
проснулся-покури
вышел в магазин-покури
Пытаюсь осознать и заменить это дело.
заебался работать-встаешь и наливаешь стакан минеральной воды и пьешь
сел в машину-завел погреться и пешочком до магаза за минералочкой на работу
проснулся-тоже стакан минералочки из холодоса
Заменил покурить на попить :D
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку