74

Самое смешное в либералах1

Что меня поражает в любых и всяких либералах. Это то, что отрицают российскую государственность. Отрицают право русского народа на государство и политическую силу. Всё, что укрепляет Россию вызывает у них негатив и злобу.

При этом, они одобряют стремление США поставить военные базы в СНГ, в Украине. Нацеленные против России. Томагавки и бомбардировщики против России. Для них это нормально.

Либералы отрицают идею, что американский капитал может приносить прибыли честным, гуманным и мирным путём. Это же так просто, инвестировать в технологии и в развитие России и СНГ. Но нет. Капитал им нужен для уничтожения и разрушения государства, хозяйства, экономики и бизнеса. Чтобы скупать всё за копейки, обанкроченные предприятия, земли и города.

Я не за коммунизм, и не за капитализм. Я за техногуманизм и за техноколлективизм.

Лига Политики

33.5K постов17.4K подписчика

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю всех вводных. Но я бы попробовал шантаж типа РФ отводит войска, взамен на снятие санкций. Типа как до 2022, а дальше переговоры. В любом случае это большая дипломатическая работа и готового решения нет не то что у меня..мне кажется ни у кого его нет. Но нужно что-то делать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, что вы не предлагаете сдаться и капитулировать перед Америкой. Это замечательно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом ты зовёшь любого встречного-поперечного именно словом либерал, но не себя балериной.
Не находишь противоречий?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думай о болезнях, о страданиях и о смерти. Думай о мучениях и плаче. Это твоё будущее. Впереди болезни, старость, смерть. Вечные страдания в аду.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда как вы предлагаете " закончить войну"?

на каких условиях?

если Россия стоит на своем и достигает своих целей- никакого вами ожидаемого снятия санкций не будет.

Противостояние с западом останется..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Противостояние с Западом нужно самому Западу. Они не будут жалеть Россию. Идёт борьба за ресурсы по всему миру. И сильная Россия им вообще никак. Они сделают всё, чтобы ослабить и разрушить Россию. Как давили СССР. Так и будут давить до конца. И у России только один путь. Опираться на себя. На внутренние ресурсы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нато, нато. Россию всегда сами россияне и разваливали. Никакого нато и не нужно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

НАТО заносили деньги. Давали взятки разрушителям экономики и убийцам промышленности. Вели подрывную деятельность. Разжигали национализм и гражданскую войну.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты бредишь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём это проявляется?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а ты что там себе придумал? И как это должно работать и кто этим всем добром будет управлять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурсами должны управлять роботы. Асгу. Потому что человек негодяй и подлец. Люди воры, жулики, мошенники.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты ко мне на 'ты' или на 'вы'? И вопрос все тот же: ты сам то осознаешь уровень той ахинеи что пишешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваше главное удовольствие. Ещё с юности. Вы в классе, в школе, во дворах находили жертву. И развлекались. Как садисты. Чувство власти.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, тебе лишь бы какую нибудь хуйню спизднуть. Ты сам хоть понимаешь какую ахинею несешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что ты агрессивный клоун. Назвал меня ботом. А почему? Потому что хочешь обвинять. Манипулировать. Издеваться. Это хулиганское поведение. Почему вы хулиганите? Потому что можно. Безнаказанно издеваться. Над каким-нибудь идиотом.

Для чего вам это? Вы так развлекаетесь. Такой у вас отдых

Ещё со школьных лет. Когда вы в классе находили жертву.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может рациональное потребление?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Потребление о покупателях и бизнесе. Полезность рациональности о решениях, которые принимают люди. Когда хотят быструю выгоду. Или простое решение проблем. Например, утилизация оружия. Надо избавиться от старых боеприпасов. Освободить склад. Отправить оружие в другие страны. Загрузить новыми заказами ВПК. Для этого, спецслужбы и военные разведслужбы создают очаги напряжённости, устраивают перевороты, разжигают конфликты, провоцируют войну. В итоге, получается ущерб политической репутации. Создаются враждебные страны и культуры. Терроризм, который тоже спонсируется через нко. Получается карусель постоянной войны. И кажется, что Америке это выгодно. Отбирают ресурсы у разных стран. Держат население в нищете. Формируют коррупцией проамериканскую оппозицию. Казалось бы. Америка победила. В снг вражда и война. Но в итоге, получили угрозу атомной войны, угрозу третьей мировой. С одной стороны, это выгодно американскому капиталу. Америка богатеет. Утечка мозгов. Все умные люди едут в Америку. Мигранты усиливают конкуренцию. На которой богатеют корпорации. Но всё это не полезно. Нельзя сводить полезность к денежной выгоде. Или имперское влияние. Человечеству нужно, чтобы все миллиарды населения. Жители стран третьего мира. Получили самое лучшее образование. Участвовали в научном развитии. Помогали прогрессу. Доходы направляли на технологии. Развивали инновационные проекты. Коллективизм. Общественное управление. Электронное государство. Асгу. Надо ускорить эволюцию человека. Ускорить прогресс. Но Америке не нужны другие народы. Только сырье и ресурсы в других странах. Голодные рты. Миллиарды нищих батраков и рабов. Не будет даже золотого миллиарда. Золотым будет только слой сверхбогатых на вершине пирамиды. Роботизация уничтожит малый и средний бизнес, и средний класс. Ось зла. Управляемый хаос. Цель Америки сломать Россию и Китай. Разрушить и развалить Россию на сто враждующих регионов. Как было до нашествия золотой орды. И вместо орды будет игил и другие опасные банды, секты террористов и фундаменталистов, злобных тюрков. Нам в этом нет никакой пользы. То есть, Америка создаёт вредную, враждебную рациональность.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Клинически неверная - это как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, что у вас проблемы с анализом и пониманием. Из-за каких-то нарушений. Которые надо лечить у психотерапевта. Как и у многих шизиков. Логика есть. Но нарушения в мозге и в личности создают проблемы в общении. Негативное восприятие. Паранойя. Обвинения. Например, докопаться и обвинять.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на производстве работаю. По моим постам это понять можно. А вам бы все же к апециалисту обратиться... вы либо ребенок, либо болезный. Аккаунту 4 месяца вашему. Значит скорее всего бот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика железная. Как пассатижи. Рабочая логика, пролетарская. Только вот беда, клинически неверная. Даже несколько. Дурковатая.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы таких либералов все время находите? У себя в голове? Вам бы, батенька, к специалисту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы чем занимаетесь? Где работаете? Понятное дело, в рабочем коллективе, допустим, колхозников или заводских, и среди батраков не бывает либералов. А в тюрьме наоборот, поголовно, все либералы. Всё относительно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе стоило бы сначала выучить значения слов, которые ты используешь, а потом писать посты на пикабу. А вкатываясь в некоторую полемику, сначала нужно аргументацию проработать. Или так и останешься необразованным дураком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так сейчас уже 2025. Закончилась первая четверть 21 века. Какая тебе нужна полемика? Какие нужны аргументы? Всё уже написано и разложено по шаблонам. Открой Википедию. Найди статью Критика либерализма. Там всё сказано.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть, ты написал вброс. А когда тебе задали вопрос по теме, то спустил жидким в штанишки, малыш. Теперь подотри попку, и беги к мамочке, чтоб скорее застирала твои рейтузики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто вам надо лечиться. Либеральным либералам. Хряпни рюмашку и успокойся.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду пяткой в грудь бить что это правда, но читал что военного бюджета всего мира за несколько дней хватило бы чтоб у всех людей в Африке всегда была бы чистая вода. Представить только с какой скоростью человечество могло бы развиваться без тяги к уничтожению себе подобных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и увы. Думаю, всех огорчают все эти войны, кризисы и вражда. Каждый, кто читал в школе учебники истории, мог заметить, что всё это происходило от людской глупости. И сейчас, в нашем 21 веке, самое время сделать прорыв в науке. Сделать главное изобретение. Придумать систему разума и модель истинного смысла. Почему бы вам этим не заняться? Кто, если не вы? Такая возможность бывает только раз в жизни. Сегодня и навсегда, стать величайшим гением человечества.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие законы жизни, сынок? Жизни-то не нюхал ещë, а о еë законах заикаешься. Ты на четко сформулированные вопросы ответить не можешь. Ты просто не умеешь разговаривать, ни со мной, ни с кем-либо ещë. У тебя в черепной коробке взблендерëнный понос, который ты неравномерно размазываешь, вместо того, чтобы диалог вести.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, иди и плачь, вредный старикашка.

Найми секретаршу, и пусть она тебе объясняет, кто такие либералы и чем они там занимаются.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Контрреволюционная деятельность"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Чтож. Сами вынесли себе приговор. Осталось самому застрелиться. Если у вас нечем, вы всегда можете купить строительный пистолет. Получить патроны. И привести приговор в исполнение. Именем закона галактики.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже твоего уровня не упаду, не беспокойся. Лучше ответь на вопросы, вместо пустозвонства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже ниже самого дна. Разговаривать с тобой, значит наплевать на звание человека. Ты больное злобное существо. Возвращайся в ад, демоническое существо, гори в аду. Вот такие дела. Такие законы жизни.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не мнение твоë спросил, и не о человеке, который не понимает, а конкретно о "либералах", кто они такие, и где они. А твоë блеяние с абсолютно неверными выводами о моей персоне ты можешь засунуть себе в зад, политический пидор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто некрасиво так себя вести. Ты сам себя опускаешь и позоришь. Нехорошо это. Неправильно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не против развития. Я против того что бы человек играл в бога, направляя это самое развитие в меру своей испорченности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек вовсе не играет в бога. Ему это не требуется. Просто он творец. Он разумен и строит будущее для новых поколений.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял, что знаешь мои запросы? С чего ты вообще взял, что в праве давать мне некую характеристику, и что она будет хоть сколько-то близка к реальности? Языком тут сейчас только ты чешешь. Я тебе задал вопросы в изначальном комментарии, а ты начал какие-то мерзкие сопли размазывать, так и не ответив ни на один из них, но уже ложно вменив мне некоторые полит предпочтения. Да ты тут только ради вбросов. Льëшь какие-то помои, и ничего по делу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же сам спросил моё мнение о человеке, который не понимает, кто такой либерал. Приходит и пристаёт к людям. И почему, и для чего он это делает. А теперь обижаешься. Так нельзя. Это некрасиво.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких гадостей я вам не говорил. Ваша точка зрения - это не вы. От того что вы по недостатку знаний придерживаетесь неверной точки зрения не характеризует вас как плохого человека. Скорее всего вы специально вопросом не интересовались, а просто приняли точку зрения авторитета, как делает большинство людей. А вот тот факт что вместо того что бы выслушать альтернативную вашей точку зрения вы принялись реагировать агрессивно - уже вполне вас характеризует. Я вам указал куда ведут ваши взгляды, которых вы по наивности придерживаетесь. Вы не стали оспаривать мое утверждение по существу и сразу попытались перейти на личности. Это очень плохой полемический прием
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно предложить другую концепцию. Назвать её иначе. Вопрос, что вы хотите получить и что вам мешает, почему вы против развития.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я такой. Просто не для вас. С вами я не беседую, я с вашей помощью просвещаю. Это как диалоги у Платона, только мне не нужно выдумывать собеседника
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я понимаю, что вы приходите говорить гадости и издеваться.

Поэтому, Булгаков и родил "Собачье сердце". Чтобы показать читателю его сельскую природу. Его любовь похулиганить и нагадить в соседней деревне.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так просвети меня, умник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. У вас большой запрос на идеальных людей и прекрасных женщин. На идеальных чиновников. А сами вы, идеальным быть не хотите и не стараетесь. Отсюда идеализм. А в реальном мире живут реальные люди. А слова только слова в книжке. Потом и в разговорах, языком почесать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не может из себя выдавить. Это я импортозаместил вражескую гугл-клавиатуру на яндекс-клавиатуру, но все никак не привыкну
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы хотели прочитать? Опишите, как выглядит приятный, умный интересный собеседник. И почему вы не хотите быть таким собеседником.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной любитель науки и разума ничего лучше оскорблений не модеотиз себя выдавить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что означает ваше слово "модеотиз"? Первый раз встречаю.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сталинским законам тебя бы расстреляли как свинью. А потом бы реабилитировали посмертно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приведите закон. По которому вас расстреляют. А потом реабилитируют.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верните минусы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Ты поставишь сто тысяч минусов. И очень мало плюсов. Учись жить без негатива. Учись быть полезным и добрым. Иначе попадешь в ад.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на западе как раз его и строят. Недоброжелатели называют это электронным концлагерем, но мы-то не такие) техногуманизм это когда детишкам отрезают/пришивают лишние органы и таблетками с гормонами потчуют. А техноколлективизм это культура отмены, например.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто обиженный негативный человек. Поэтому, вам хочется всё оплевать и растоптать. Но природа человека направлена на улучшение, на исправление ошибок. И только у психопатов, на то, чтобы всё ломать и портить. На вредительство и порабощение. Есть такая проблема, люди сами хотят быть рабами и сами создают вражду и криминал. Но разум стремится и это исправить. Потому и создаются технологии и культуры.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бухаю седьмой день, в отличии от многих хоть никому не врежу, уже не так плохо. Но в совершенствование мира раньше пытался, из личных убеждений главное даже не семья а совершенствование мира, то есть чем твой накопленный опыт или возможности может быть полезен кому то другому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поклон. Сегодня вы изобрели "полезную рациональность". Как ваше имя, о мудрейший мудрец?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я не вижу фактов, подтверждающих это. Я только слышу это по телевизору и от нашего правительства. Но правительство много раз обманывало и факты есть. В итоге:

1)У меня нет фактов подтверждающих все то что вы описали. 2) всё то что вы описали мне говорят те люди, которые уже были уличины лжи.

На основании вышесказанного формируется мое мнение. Если я увижу какие-то факты, которые не будут совпадать с моей текущей точкой зрения, то я её пересмотрю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все факты приведены в Википедии. Вы не хотите знать, не хотите помнить. Вам выгодна преступная политика Запада. Есть смысл обсудить, почему вы за Америку и за Украину. Это интересно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно. Вернее я считаю, что можно, ты считаешь что нельзя.

Я считаю что в декабре Путин искал повод начать войну, а не деэскалировать ситуацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы отрицаете, что США захватили Украину? Почему отказываетесь признать, что Америке нужна война с Россией? Почему не хотите признавать, что Америка хочет разрушить Россию?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так запад и так неплохо получал наши ресурсы - покупал и всё. Без санкций и всяких проблем. И Россию и запад это устраивало. Вы переоцениваете роль ресурсов в противостоянии России и запада.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что вас заставляет отрицать науку и факты? Что побуждает защищать и оправдывать преступную международную политику Запада?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, что когда остынут мечи коммунистов и капиталистов, Китай породит нечто новое, не порадовавшее бы ни тех, ни других.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллективизм будет, гуманизм и технократия. Что ещё может быть?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, я скорее придерживаюсь либеральных взглядов. Но вот всё что ты вот там в своём посте наговорил, вот совсем не про меня. Ты видимо не в курсе, что такое либерализм. Ну признайся! Я свою Родину люблю, я тут живу и никуда сваливать не хочу. Враги моей Родины - мои враги. Чубайса и ему подобных лично бы отправил под суд, это если мягко выражаться. И я с теплотой вспоминаю времена СССР. Никакого пиетета перед западом не испытываю.

Ну что дружок техноколлективист скажешь на это? Хе-хе. Понапридумал же терминов... Техногумманист хуев...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу, что вы можете быть кем угодно и придерживаться любых взглядов. И могу сказать, что вас никто не осуждал, и не запрещал одобрять ельцинских негодяев, Чубайса и Гайдара.

Вас защищает конституция РФ. Спите спокойно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше конкретики. Я не понял какую науку я отрицаю и что я оправдываю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой смысл что-то вам доказывать? Вы уже всё сказали? Или еще хотите добавить? Теперь только трибунал и расстрел

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое выражение. Если не буквально, то право выражать свое мнение тебе дал Борис Ельцин. Не любишь либерализм - не пользуйся правом на свободу слова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам не нужны ваши предательские выражения. Вы для нас враги и предатели. И подлежите расстрелу, по законам СССР. И я за то, чтобы вас судили по сталинским законам.

Вы для меня враги народа. Так что, чем скорее вас посадят, тем лучше для русского народа. И конфисковать ещё надо бы, всё награбленное у народа. Восстановить социализм. Вернуть кооперацию. Либералов ваших пересажать. Как паразитов эксплуататоров. Всё по Марксу. Давить буржуев.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как интересно. Ничего не зная об оппоненте делать такие выводы опрометчиво.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все знают, кто такие либералы. Один ты не знаешь, это о чём говорит?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

100500-й однотипный пост от одноразовых ботов. К чему бы это? Новая волна на пикабу или просто кто то неумный рейтинг набивает себе? 🤔

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за три года поставили сорок тысяч минусов. Простите, я не хотел вас обидеть.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он пошутил

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы представьте что о ваших идеях думают топ100 журнала форбс.

Идея отличная, реализовать не получится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Получится, если организовать сетевое движение по горизонтали. Мать Горького помните? Всё начиналось с первичной организации. С маленьких кружков единомышленников.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так а в капиталистическом обществе мы не стремимся прогрессу и развитию? Больше прибыли получить можно.

А про бескорыстность это вы конечно хорошо сказали. Сами уже вышли на тропу бескорыстных достижений?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой в современной России прогресс? Какое развитие? Наука ушла в заграничное плавание, причём навсегда. Инженерия ушла торговать в бизнес.

Да, я регулярно адресно помогаю отдельным нуждающимся. Хочу организовать клуб гуманистов коллективистов, но увы, не нахожу желающих. Люди хотят прямую выгоду. Хотят деньги, доход, прибыль. Вложиться инвестором, желающие есть. А бескорыстно помогать не хотят.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот эти "либералы", о которых все говорят, где они? Кто они? Как определить либерала?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В зеркало глянь. Если ты не знаешь, кто такие либералы, значит, это ты.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ЛГБТ не имеет никакого отношения к либерализму. "Л" в начале аббревиатуры не расшифровывается как "либерализм".

"Гомосятинцы" (это слово вы употребили) могут быть и либералами, и коммунистами, и сторонниками самых жестких диктатур.


Точно также, например, рыжие могут быть и либералами и анархистами.


Те, кто был , как вы говорите, либералами 19 века, по текущим нормам никогда бы не смогли ими считаться.

Например, Сперанский поддерживал сегрегацию всех жителей империи на сословия, и при этом считал, что крепостным и рабочим не надо давать права голоса.

Условно говоря, он считался бы сегодня ярым противником либеральных реформ.

Если у вас есть удачные примеры вашего "Одно дело, либералы 19 века", то приведите их.


Что касается перечисленных вами штампов в посте про США, про томогавки/бомбардировщики - выглядит как пересказ передачи Соловьева по Гос ТВ. Лучше вместо просмотра ТВ читать какую-то научную литературу по экономике, можете начать со списка литературы МГИМО:

https://mgimo.ru/upload/2022/05/liberalizm-teoriya-i-praktik...


Либерализм определяется не отношением к базам НАТО, а отношением к избирательным механизмам в своей стране, к разделению , в частности, законодательной и исполнительной властей (т.е. чтобы в реалиях нашей страны ГосДума принимала самостоятельные решения, независимо от того, какое решение принял Президент), чтобы граждане имели доступ к информации (например, сейчас - к ютубу)


Что за выдуманный вами "техноколлективизм"? Поиск находит только этот ваш пост.


Просто коллективизм предполагает, что у меня не будет возможности взять кредит, купить или арендовать на него сельхоз землю, купить или взять в лизинг трактор, нанять тракториста, и используя мой опыт и знания, выращивать конкретную сельхоз культуру.

Вместо этого я буду обязан делить и расходы и доходы с Васей и Петей, которые волей случая живут в том же месте, где и я. Причем независимо от опыта Васи и Пети, от их желания работать и бухать. Собственно такая схема "коллективзима" во многом и похоронила совок.

Если ваш "техноколлективизм" чем-то отличается от коллективизма, то чем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, что вы. Откуда у вас такие ужасы. Коллективизм, это самая обычная, как ни поверни кооперация, элементарно, общие интересы и выгоды, объединения собственников и мастеров. Например, сравните дом частный и дом кооперативный. Жилой комплекс или дачный кооператив, и против них поселки ижс.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то бред сумасшедшего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обсудите это с вашим психиатром. Потом расскажешь, что он тебе посоветовал.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я- либерал. Большей ахинеи про либерализм - не слышал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Навальный не либерал, что ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм же получается?

Деньги это не бумажки, а средство обмена.

Как Вы предлагаете обойтись без денег? Перейти на натуральный обмен?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, потому что коммунист против частной собственности. Запомнили? Дальше. Есть и другие выгоды, кроме денег. Опыт, обмен знаниями, сотрудничество, социальный капитал.

Наконец, деньги бывают товарные. Бывает взаимопомощь. Можно менять трудочасы и книги, например. Товарный обмен может быть выгоднее денежного.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Медведева - чтоб все точно обосрались...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Медведев мой президент. Я за него всегда проголосую. Пламенный борец и патриот.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно предположить, что в "техноколлективизме" предполагается, что Вася и Петя будут принуждены следовать интересам Коллектива, к примеру, путем установки им в мозг чипа контроля разума.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, это когда социализм и капитализм существуют рядом и не мешают друг другу. Смысл коллективизма в общих выгодах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

бескорыстно помогает братству трудящихся и учащихся

Так то это коммунизм)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

Христианство же бескорыстно. Что вы знаете про христианское братство? Что знаете про учение Христа?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что такая странная нелепая и идиотская наука логика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У экономики другая логика. Экономическая. Не привычная для школьников, примитивная формальная. У экономики другие законы жизни. Неопределённость, риски, циклы, диапазон, дисбаланс. Долгосрочное мышление, теория игр, поведение толпы и стада. Всё наоборот, короче. Трамп дурак, Америка обречена, Путин молодец. И надо верить в родину, покупая доллары и золото. И всё это на благо родины. Но тебе не понять. Сначала закончи школу, потом обсудим и это.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит в путина с токаевым не верить, а верить в трампа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему такие странные, нелепые, идиотские выводы?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше скажи, доллары брать или сбрасывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доллары брать русским и казахам. Узбекам и таджикам покупать золото.

Грузинам и армянам покупать криптовалюты.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заветная цель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чья? Моя? Либералов? В падении Сирии заинтересованы Иран и Турция. А над ними США. Которые будут захватывать месторождения с ресурсами. Дальше гражданская война переходит в геноцид и в потоки беженцев. И все они пойдут в Европу.

Дальше столкновения между курдами, игил, турками и натовцами.

Дальше распад Турции.

Потом война турков с Грецией.

Потом война с Россией.

Новая война между Западом и Востоком.

Между Израилем и арабским миром.

И война России с ИГИЛ. И прочими фундаменталистами.

Это новый этап в новейшей истории мира, христианства и человечества.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда всех чипируют и соединят в единую сеть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже чипирован. У тебя инн есть? СНИЛС есть? Симка мобильной связи и провайдер? Онлайн Банкинг? Банковские карты? Ты уже как робот Вертер

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Техноколлективизм - это коллективизм у машин. В общем, автор поста - какая-то нейросеть. И эта нейросеть говорит, что у нее жена и двое детей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе это сказал? Ты сам генерируешь бред не хуже нейросети. Запомни. Ответственность, права, воля и интересы могут быть только у человека. Логично, что коллективизм может быть только у людей, у личности. У машины только управление и команды оператора.

Техно, как приставка, указывает на способы деятельности и взаимодействия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа коммунизма, только более технологично что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм про ликвидацию государства и частной собственности. Нет в коммунизме частной собственности. Запомните это. Если есть частная собственность, это не коммунизм.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

бескорыстно

Это коммунизм какой-то

С хрена ли бескорыстно? Почему не за достойную оплату?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нельзя сводить всё к деньгам.

При развитии выигрывают все

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких глобальных материй не понимаю. Можешь на картошке объяснить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу, но долго писать и не вижу в этом никакого смысла. Например, в 2012 году, я говорил, что Украина в зоне хаоса

Там может быть националистический переворот или война. Бандеровский режим. Никто не понимал и не слушал. Потом, десять лет назад, когда Янукович спрятался в России, и когда наши забрали Крым , я говорил, что будет война. Между Украиной и Россией. Все смеялись, ругали и просили забанить. И вот, украинские войска напали на Курскую область. А ВСУ бомбит дронами российские города.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала прочитай например в любом словаре определение слова "либерализм" и не позорься так больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позоритесь только вы, когда загоняете людей в стойло. Сами носители рабского мышления. И других хотите сделать рабами. Своими рабами

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, явно пытается раскачать лодку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом? Опишите вашу проблему, как у вас создаются в голове ваши гипотезы

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какие, на хуй, восьмидесятые?!!!!!!
Он основал ЛДПР в середине 90-х.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли, как он обещал мужикам водку, а бабам мужиков.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яшин тоже шутил)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дошутился. Спасли. Чудом практически.

Теперь устраивает цирковые выступления в Германии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В поведении автора данного высера поражает то, что главврач Маргулис не запретил ему телевизор. Не нельзя же так, ну это же база психиатрии, как науки - создать лечебно - охранительный режим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем я вас обидел? Для чего эта токсичность? Попробуйте жить без вражды и без злобы.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
За себя говори, а не за большинство.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как хочу, так и говорю. Не нравится, это твои проблемы

10
Автор поста оценил этот комментарий

Негодяи. Всем же ясно, что это победа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем победа, конечно. Но это шаг на дороге к апокалипсису.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там тоже либералы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы писали, что это поражение России

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще и деньги за билетик затребую назад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть другое кино.

Падение Сирии, например.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Садись, два. Завтра в школу с родителями, может хоть они поумнее будут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо, что мы можем выбирать учителя. И можем посылать вас лесом. Спасибо партии за это.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да это просто безграмотный малолетний клоун не знает что такое коммунизм. И выдумал как ему кажется что-то новое. :))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллективизм и гуманизм очень сильно отличаются от коммунизма.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем на улице, вот Пикабу срез общества
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Почему не порнохаб? Почему не одноклассники?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
А Жириновский так вообще либеральный демократ!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Который хотел монополизировать крупный бизнес.

Либералом он был в восьмидесятые годы.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции Россия получила после "Крымнаш" и "Ихтамнет"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции начались с 2008 года.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

«Я за техногуманизм и за техноколлективизм.» это что такое?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда человек стремится к развитию и прогрессу. Применяет технологии. Старается о пользе гуманизма и бескорыстно помогает братству трудящихся и учащихся. Чтобы вместе росли, развивались, строили хозяйство, управление, организации. Видите, всё очень просто. Как калькулятор.

Противоположность эгоизму и индивидуализму. Количество переходит в качество. Кооперация и интеграция.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как насчёт ника "пиздабол"? По-моему очень подходит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это будет правильно написать на латинице? У меня как не пытаюсь, выходит только UmniyKapital

13
Автор поста оценил этот комментарий
Нить, не шутил. А вы оказывается ненавидите президента РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял. Как я могу его ненавидеть? Он заказал и утвердил закон о самоуправлении. Вернул населению идею земского самоуправления.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сказал....техноколлективизм? >:D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин это коммунизм. Герб СССР про социализм. А коллективизм это будущее.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

в любых и всяких либералах

Как говорится, сам придумал, сам обиделся.

Либерали́зм (от лат. liberalis «свободный») — философское и общественно-политическое направление, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека[1], разделение законодательной, судебной и исполнительной власти, а также свободы предпринимательства.


Я человек аполитичный, но в либеральных идеях никаких недостатков не вижу. В конце концов, у нас глава государства говорил, что он сторонник либерализма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либерализм надо различать. Одно дело, либералы 19 века. И другое, гомосятина ЛГБТ 21 века

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Боже ж ты мой, этот человек ещё имеет избирательное право

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Целых четыре. У меня ещё жена и двое детей. А у вас? Вместе мы сила.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Наше "все" Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов", а ТС пытается злобно дискредитировать либералов.


https://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189a794761c0ce5...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он либерал с позиции СССР и коммунизмв, да и для православного царизма. А для современного глобализма, он антилиберал, центрист и государственник. Всё относительно.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь, это жалкий пиздабол user9546521 недавно написал, что Навальный так хотел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Придумай мне нормальный ник. А то это неудобно, когда 521. Вы же креативный. А я не умею играть в эту вашу виртуальность.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Либерал с позиции СССР это сильно. Трахаться за девственность, блядь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в СССР были рыночники. Вы будете проходить это в старших классах. Была кооперация, были долларовые миллионеры в СССР

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да как же вы заебали своей политикой. Позови соседа, сядьте на кухне, раздавите пузырь и там обсуждайте политику. А потом хоть в жопы ебитесь. Но тут-то это зачем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя закончились котики? Закончились игры? Иди поиграй, потискай кота.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы тебе свет в будку провели. Аты оттуда такое гавкаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Свет в России появился при Ленине. Плохо у вас там учат, на Украине. Или откуда вы выходите на связь.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто депутатам и партиям это надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они все живут в элитных поселках. Но они представители народа. У народа должны быть заявленные требования

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты обманул. Обещал самое смешное, я зашёл, а тут не смешно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как недовольная покупательница, одинокая кошатница. Всё для вас. Наслаждайтесь. Так нет, запросы у вас как будто покупали билетик в кино.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у вас статистика? Все россияне за развитие госсектора и госрегулирование выступают? Точно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проведи опрос на улице.

Ну или посмотри электорат единой России.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кг/ам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ты

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я про реально существующих. Вы же в курсе что либерализм это про свободу слова, перемещений, вероисповедания, традиций, выбора. Против какого из этих пунктов вы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так было в 19 веке. Сейчас либерализм за глобализм США, феминизм и ЛГБТ

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Какие санкции были введены против РФ до 14 года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом есть статья в Википедии

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это лично ваше представление о базе США

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. О базах США можно прочитать в тематических журналах. Например, журнал Военное обозрение.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

ЖКХ не принадлежит государству

Да ладно? Россети контролируются государством. Газпром - госкомпания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только частично. Частные инвесторы находятся в США, в Европе и в офшорах

25
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ты не пикабушник. Ты тут для вбросов 😂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хотел тебя обидеть. Иди с Богом. Куда послали.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебя за такие посты сажать нужно. Ты хоть знаешь что такое либерализм? Это конда ты можешь свободно выражать своё мнение и тебя за это не накуканят Ты против свободы?

Либерализм это не синоним предательства, ты хоть бы погуглил если тупой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё относительно. Либерализм за либерализацию государства. А мы, россияне, считаем, что нам это не нужно. Наоборот, большинство россиян за госрегулирование и за укрепление госкапитализма, за развитие госсектора.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы отрицают Российскую государственность.


Кого вы называете либералами и какими действиями/высказываниями они это делают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Навальный хотел развалить Россию на множество государств

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

"либерал" и "патриот" стало ругательствами, безотносительно исходной достаточно положительной направленности. И сейчас что бы ты не сказал в открытую тебя о ругают либо одним либо другим)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот ругательство только для либералов.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, типа с собой спорил, перепутал аккаунты и не с того написал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем я тебя обидел? Какие у тебя ко мне упрёки?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте подумать, почему вы это делаете.

Наверное потому, что у тебя откровенно фашистская популистская риторика?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где аргументы? У вас же только клевета и подлые обвинения

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда надо, то правительство запрещает расти ценам на масло и яйца. А на бензин,ЖКХ? А НДФЛ тоже трейдеры подняли?

Если б я сидел в правительстве, то тоже кивал бы в сторону каких-то "трейдеров" и "оптовиков".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЖКХ можно заставить. Если. Население объединится через самоуправление с партиями и депутатами. А население пока что занято выплачиванием кредитов.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а она должна быть необычной? Ну там допустим капибары на должности сержантов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Базы США используются для контроля территорий. Для поддержки флота и военных частей. Для поддержки спецслужб, разведслужб и ЦРУ.

На базах США хранится стратегическое и наступательное оружие.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они же за границу свалили :)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только лидеры и активисты. И оставили пятую колонну. Подрывные элементы

33
Автор поста оценил этот комментарий

Я не за коммунизм, и не за капитализм. Я за техногуманизм и за техноколлективизм.

Бери пример с твоего идейного соратника - Мильчакова и прямо говори что ты за фашизм\нацизм, а не пытайся шифроваться. Тем более настолько неумело. Все эти попытки задвигать про гуманность от подобных тебе просто смехотворны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, кто это. И многих сумасшедших вообще не понимаю. Не фашист и не нацист. Но вы почему-то обвиняете. Дайте подумать, почему вы это делаете.

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли про базу НАТО в Ульяновске или про то, что наш президент хотел в НАТО?


Лично я его поддерживаю, надо вступить в НАТО, мы развалим его изнутри 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

База НАТО была обычной авиабазой для переброски грузов в Афганистан

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимает цены не Россия и не русский народ.

Цены на коммуналку кто поднял? США что ли? А акцизы на кучу товаров кто ввел?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммуналка растёт из-за владельцов предприятий. Которые выводят деньги в офшоры. ЖКХ не принадлежит государству.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
Если комменты потрут, то пусть хоть другие поржут над жирафами
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это неудобный сервис. Я не пикабушник

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте их запретим
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отдают ресурсы за копейки вынуждено. Заставляет политика глобалистов. Хорошая идея. Мы все умрём за это. Запретить либеральное лобби, что может быть важнее. Министров и депутатов пересажать. Оставить только сталинистов и патриотов.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
А без всяких слов можно прочитать конституцию РФ - в основе чистые либерализм и демократия. А автор отрицает нашу конституцию, значит враг. Так что в бан его.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прописаны только гуманизм и социальность. При либерализм там ни слова.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление пользователя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где и когда я вас оскорбил?

показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий

Повышение акцизов на бензин каждый год, повышение налогов не? Трейдеры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Акцизы и налоги растут из-за больших расходов. Сначала надо оптимизировать расходы.

показать ответы
90
Автор поста оценил этот комментарий
Эти либералы сейчас здесь, в одной комнате с тобой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Ты, например. Так работает интернет.

162
Автор поста оценил этот комментарий
Меня поражает в махровых патриотах то, что они о сша думают больше чем либералы, вот даже тут, да насрать мне на сша и остальных, я хочу что бы у меня в России все было хорошо.
Право русского народа отстаивать свою государственность и полит.силу это, систематическое поднятие цен на все(коммуналка, продукты, бензин, ипотека, авто)?
Или может быть это отдавать ресурсы страны-народное достояние другим за копейки и компенсировать разницу из карманов своих граждан?
Или что?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимает цены не Россия и не русский народ. Мы все против инфляции и роста цен. Поднимают цены трейдеры, оптовики и банкиры, они наживаются на обнищании населения. Они скупают обанкротившиеся предприятия. Потому что считают свои прибыли и доходы в долларах.

показать ответы
126
Автор поста оценил этот комментарий

Клятые либералы опять не дают жить 4-х месячным экспертам в политике, ухх эти злые либералы, Путин кста тоже либерал. (по его же словам и словам Пескова).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Путин пошутил.

показать ответы
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы даже не стараетесь

Кому-то, видимо, открыли лимиты на траты бюджета 2025 на пропаганду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Клевета. Вас надо сажать за такие обвинения

показать ответы
100
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Навальный, кара мурза, Яшин. Все участники протестов на болотной.

показать ответы
112
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он пошутил

показать ответы