Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 11

В одном из дворов Вишнецка у дома в палисаднике бродил парень. Тщательно осматривал растущую траву, но пока не находил то, что ему нужно. У Вити на поясе был тканевый мешочек, частично наполненный травами, часть которых выглядывала наружу. Конец сентября, растительность еще не до конца увяла, что было большим плюсом. Палисадник был большой, и Витя так был увлечен поиском искомой травы, что не заметил, как на дерево недалеко от него приземлился черный ворон.

Бросив взгляд на маленький куст травы, Витя улыбнулся.

— Вот она, родимая, — Витя опустился на корточки, потянувшись к траве.

Но он не сорвал ее. Зато ворона, который сидел на ветке дерева, в мгновение ока опутало хищное щупальце, сбросив с ветки на траву. Птица брыкалась и шипела, но щупальце крепко сковало ее.

Витя подошел к черной птице, и наклонился, схватив ее. Щупальце с ворона вросло в указательный палец парня.

— Вот она, родимая, — улыбнулся парень, приблизив брыкающуюся, напуганную птицу к своему лицу, — попалась, гадина крылатая.

Пича издала тревожное карканье, изо всех сил пытаясь освободиться, но хватка парня была сильнее. Почувствовав, как она собирается изменить форму, Витя, держа птицу в руках, выпустил из каждого пальца по щупальцу, что плотно обвили ее тельце.

— О, а вот и она, — Витя наконец заметил искомую траву, наклонился и сорвал свободной рукой, убрав пучок в мешочек на поясе.

Он вышел из палисадника, и посмотрел на напуганную птицу.

— Я вот все думаю, сейчас тебе крылышки выкрутить, пакость маленькая, или подождать немного? — ухмыльнулся Витя, — но не до тебя сейчас.

Витя пошел на выход из двора, намереваясь идти сразу к бабке, но брыкания Пичи и ее перепуганный взгляд постепенно выводили парня.

— Сука, еще раз дернись, — Витя второй рукой схватил один палец на лапе, и рывком сломал его, загнув, — я тебя тварь всю переломаю!

Птица громко закричала, продолжая брыкаться, но не стала рисковать, замерев. Лишь учащенное дыхание и приоткрытый клюв нервной птицы говорили о том, что она еще жива.

— Так-то лучше, умница, — Витя свободной рукой погладил Пичу по голове, но она отвернула голову.

Витя так увлекся птицей, что на жалкие мгновения потерял бдительность, за что и поплатился. Сзади в него с огромной скоростью врезалось нечто громоздкое и тяжелое, снеся его с ног. Витя еще несколько раз перекатился по асфальту, но птицу держал крепко, да и щупальца не упустили бы добычу.

Парень быстро подорвался на ноги, увидев довольно знакомое лицо.

— Ариста-арх, — Витя приветливо улыбнулся, смотря на крылатого монстра, — как ты быстро вымахал, однако. А удирал от меня совсем маленьким и хилым.

Аристарх навострил когтистые руки, и пошел прямо на парня.

— Ничего, я исправлю это маленькое недоразумение в виде тебя, — у монстра изо рта потекла кровь, показывая его озлобленность, — а вот птичку придется вернуть.

— Эту что ли? — Витя свободной рукой указал на Пичу, — разве что по частям.

Видя напор Аристарха, Витя насторожился, но решил воспользоваться козырем в своей руке.

— Сбавь обороты, дружище, — Витя схватил Пичу за голову, — или я ей сейчас башку сверну. Поверь, мне насрать на нее, мне ее хозяин нужен.

Аристарх сделал еще несколько шагов, но остановился, роняя с подбородка на холодный асфальт капли крови.

— Ее хозяин у меня. Предлагаю обмен, но придется прогуляться, — более спокойным тоном сказал Аристарх.

— Ну, не-е-е, так не пойдет. Приведите засранца к парку, там все и сделаем, сойдет? — ухмыльнулся Витя.

Аристарх стоял неподвижно, размышлял, но в один момент резко выпустил крыло, замахнувшись им. Три острых шипа из его крыла устремились в парня, что ему пришлось резко отпустить голову птицы. Щупальца, вырвавшиеся из его пальцев, остановили два шипа, но третий достиг цели, вонзившись в плечо парня, что он вскрикнул от боли. Аристарх тут же взмахнул вторым крылом, и парню пришлось бросить птицу, чтобы выжить самому. Пича упала на асфальт, но двумя щупальцами была обездвижена. И снова удалось остановить только два шипа, а третий угодил парню в бок, заставив скорчиться от боли.

— Сука-а! — завопил Витя, вытащив окровавленные шипы из плеча и бока, — я их тебе в жопу затолкаю.

Витя расправил руки, выпустил множество белых, длинных щупалец, и резко протянул руки в сторону монстра. Щупальца взметнулись вперед, окутывали шею, руки и туловище Аристарха, крепко сжимая. Монстр напрягся, сжал руки не в силах пошевелиться.

— Вот ты сука и попался, — ухмыльнулся Витя, переглянувшись с Пичей, — двух зайцев одним выстрелом, во дела! Раздавить его, сука!

Щупальца еще сильнее сжимали тело Аристарха, но тот наоборот расслабился. Через несколько секунд Витя понял, что что-то не так, и напрягся сам. Монстр склонил голову набок, жутко раскрыв рот в кровавой улыбке, а Витя округлил глаза, смотря на него.

Щупальца, которые обвивали тело Аристарха начали чернеть, слабели и отмирали прямо на глазах, рассыпаясь в прах.

Не смотря на злобу и готовность здесь и сейчас убить монстра, Витя отпрянул назад, щупальца под его встревоженный взгляд отпустили Аристарха, а их почерневшие концы, по которым чернота распространялась с большой скоростью, обмякли. Они опустились на асфальт как бесхозные веревки. Губительная чернота продолжала распространяться, и Витя, посмотрев на Пичу, принял единственное правильное для себя решение. Одно щупальце отпрянуло от птицы, и взметнулось в воздух, перерубив все остальные щупальца по одной ровной линии. Витя сморщился от боли, смотря на свои укороченные щупальца, по которым уже не распространялась зараза.

— Что ты теперь мне противопоставишь, жалкий гибрид? — хохотнул Аристарх, идя прямо на Витю. Из его рта снова потекла кровь, а пустые глаза вот-вот бы выпали из глазниц, — может, еще крови твои малыши хотят? Пусть пьют, мне не жалко!

Аристарх был уже в жалких метрах от Вити, который не знал, как вступать в бой. Как драться с существом, когда единственная сила, что у него есть, бесполезна против врага? Щупальца пьют кровь на автомате, они не различают полезную и вредную для них кровь, которую Витя впервые повстречал. Это был чистейший яд, способный загубить его щупальца за жалкие минуты. И тогда все, поминай, как звали лучшего помощника Драгоса.

Аристарх уже почти настиг свою жертву, собираясь беспринципно с ней расправиться, но в этот момент в одной из квартир дома, что был справа от Аристарха, с грохотом разбилось окно…

***

Разорванное на части тело Охотника за головами так и оставалось лежать во дворе, где над ним совершили кровавую расправу. Через несколько десятков минут клочки тела начали притягиваться друг к другу, намертво спаиваясь. Во дворе никого не было, поэтому никто не лицезрел эту мерзкую картину, как из кучи разорванной плоти собирается человекоподобная фигура без головы. Это был абсолютно голый, мясной исполин без половых признаков. Из его тела торчали вросшие лохмотья одежды, которую монстр так же порвал на части вместе с Охотником. Он забрался в окно, из которого его вышвырнули, и взял свой топор. Выйдя из квартиры, изуродованная кукла Охотника без одной кисти, оставляя кровавые следы от своих ног, направилась на второй этаж.

Он уже был у двери квартиры, в которой пряталась Ксюша, уже замахнулся ногой, собираясь ее выбить, но за мгновение до удара остановился. Замер, как будто его выключили. Охотник резко повернул корпус в сторону, и рысью побежал вниз. Выбежав из подъезда, исполин с огромной скоростью пробежал несколько дворов, забежал в подъезд, выломав стальную дверь вместе с проемом своим телом, забежал на второй этаж, выломал дверь в пустую квартиру. В квартире он быстро сориентировался, забежав в комнату, окна которой смотрели на другую сторону, и смело побежал вперед. Сгруппировавшись, Охотник выпрыгнул, с грохотом выбив стекло, и приземлился рядом с крылатым монстром, который практически настиг парня перед собой.

Он тут же замахнулся топором, но Аристарх быстро среагировал, отпрыгнув назад. Приземлившись, монстр увидел рядом с Витей крупного мужчину с густой бородой, в тельняшке и сером полукомбинезоне.

— А ты вовремя, — буркнул Витя, смотря на Охотника, — ну и потрепало же его.

— Травы собрал? — спросил Погром. Витя кивнул, — тогда к бабке.

Погром только протянул руку к Вите, как тот отстранился, подняв с земли скованную одним щупальцем Пичу.

— Вот теперь можно, — ухмыльнулся Витя, посмотрев на Аристарха, — развлекайся.

Монстр замахнулся крылом, выпустив три маленьких шипа в их сторону, но в это мгновение, когда Погром положил ладонь на плечо Вите, они вдвоем растаяли в воздухе, и шипы пролетели, не достигнув цели.

Осознав, что он упустил цель, Аристарх разозлился еще сильнее. Он утробно зарычал, бросившись на Охотника, и с ноги ударил в грудь, сбив того с ног.

Выхватив топор, он выбросил его в сторону, и полез в карман своих шорт. Охотник поднялся на ноги, когда Аристарх достал из кармана кулон на цепи в блестящей окантовке которой был закреплен прозрачный кристалл.

Монстр протянул руку вперед, и начал что-то тихо бормотать. Охотник за головами тут же встал, как вкопанный, весь напрягся, а из нутра раздался детский, душераздирающий крик.

Аристарх продолжал бормотать, и совсем скоро из тела исполина показалась полупрозрачная голова мальчика, которую как пылесосом затягивало в кристалл. Она кричала, сопротивлялась, но сила талисмана была слишком велика. Через минуту последняя душа. Та самая, которую не смог сжечь Андрей, покинула тело Охотника, впитавшись в кристалл.

Тело исполина замерло, опустилось на колени и безжизненно завалилось набок. Теперь он точно не оживет, и Аристарх это знал. Он смотрел на кулон, в кристалле которого бурлила тусклая энергия.

— Хозяину твоя прыть понравится, — сказал Аристарх, убрав кулон в карман своих шорт.

***

Ксюша просидела на кухне до самого вечера. Духовку она уже не боялась оставлять, потому что внутри от кисти Охотника остались одни кости. Хорошо согревшись, девушка решила все-таки продвинуться в сторону КПП, может там хоть накормят. Она нашла в доме теплую, мужскую куртку и, выключив конфорки, покинула квартиру.

Пока сидела в квартире настолько забылась, что даже не обратила внимания на то, что на месте, где монстр разорвал Охотника, уже не было ничего. Только кровавые кляксы в местах, где были его ошметки. Ксюша покинула двор, осматриваясь по сторонам, и шла у стены дома. Практически выйдя за угол, она решила сначала аккуратно выглянуть.

Высунув голову, Ксюша поблагодарила себя, что не вышла сразу. Там, в десятке метров от нее на корточках сидел парень, но его головы она не видела. Он склонился над трупом мужчины, а в его руке блеснул не то, что нож, а самый настоящий мясницкий тесак.

Ксюша сглотнула, посмотрела в сторону проезжей части. Там, через несколько улиц уже был выход к основному шоссе, которое привело бы ко второму КПП.

Ксюша только сделала шаг, как этот парень резко поднялся на ноги, обернувшись.

У девушки в груди ухнуло сердце, потому что увиденное никак не могло быть реальным. У парня в черной водолазке вместо лица она увидела реалистичную маску кролика со злобными, красными глазами.

Ксюша бросилась бежать, позабыв про боль в ноге, но неизвестный тоже кинулся в ее сторону. А скорость, с которой он догнал девушку, была довольно завидной. Он свалил девушку с ног, навалившись на нее. Когда он перевернул кричащую от ужаса Ксюшу, то замахнулся ножом, но момент удара так и не настал.

Кроличьи, красные глаза вперились в лицо девушки, а в глазах незнакомца прочиталось удивление.

— Ксюша? — скрипучим, хриплым и сдавленным голосом спросил незнакомец.

Нож выпал из его руки, и парень встал, оставив перепуганную и плачущую девушку.

Ксюша так ничего не могла понять, пока кое-что не увидела. Облик этого подкачанного парня с маской кролика растаял, и она увидела его. На нее смотрел тот самый подросток, которого она потеряла еще тогда, когда он предложил Погрому себя вместо нее. Он даже одет был так же, как в тот день, в тот теплый, беззаботный майский день.

— А…Андрей…? — Ксюша не могла поверить своим глазам, но то, что он не использовал против нее тот огромный нож, заставляло поверить в то, что видит, — но… как?

— Я тоже не ожидал тебя увидеть, — сказал подросток уже давно позабытым для девушки голосом, — как подросла-то.

Андрей протянул руку Ксюше, и помог ей встать. Девушка не сдержала очередных слез, уже крепко обняв парня. Следом за этим она сразу получила подзатыльник, округлив глаза.

— Ты настолько дура, что тебе хватило ума остаться жить после того, что было в этом городе? — нахмурился Андрей.

— Не живу я здесь, — Ксюша шмыгнула носом, — родителей навестить приехала, и тут… это!

— Это не делает тебя умнее, — Андрей наклонился за своим ножом, принялся его разглядывать, — если бы я выбрался тогда, то за всю мою жизнь нога моя не ступила бы в этот проклятый город! А родители? Да хрен бы с ними, они же не знают, не были там, в этом сраном парке! Чего им бояться! Но я не выбрался…

— Он убил тебя? Что на тебе за маска? — сглотнула Ксюша, но внезапно в ее глазах мелькнул мимолетный восторг, — и как ты таким… ну, здоровенным стал?

— Он всех убил, всех до единого. Парк никуда не делся, он просто погрузился во тьму. Все дети, подростки, все кто там были, он слепил из всех тел одну уродливую кучу плоти и конечностей! Даже не заморачивался, просто склеивал их, пока не получил огромную кучу тел, а потом начал вырезать из них, что вздумается. Но меня он как раз таки не убивал, сука! Я единственный, кто не пополнил эту вонючую кучу трупов! Но это не значит, что мне повезло. Этот урод сделал для меня маску блядского кролика, которую я даже с кожей от себя оторвать не мог! А я пытался, о да, как я пытался! А тело, ну… а чем заниматься еще, когда были свободные дни, когда этот ублюдок меня не трогал. Занимался, сильнее стать хотел.

— Господи, Андрей… — Ксюша всхлипнула, не в силах смотреть на подростка, — но твой нож… ты кого-то убил?

— А потом уже было все интереснее и интереснее. Измывался, избивал, вешал, сука! Вешал! И забывал обо мне на неделю-другую. Представляешь, какого это висеть в петле, задыхаться но не иметь возможности умереть? А я представляю! Я пережил это! Я уже не помню некоторых пыток, наверное, слишком скучными были, но сейчас, когда я выбрался… — Андрей крепче сжал свой нож, оскалившись, и приставил нож к шее напуганной девушки, — чего мне, по-твоему, хочется больше всего!? Себе ответь, мне не надо.

Андрей отстранился, ухмыльнувшись.

— Но в один момент все прекратилось. Он предложил мне помогать ему, мол фантазия у старика кончилась, слепить бы чего ему на потеху. Я согласился не раздумывая. Он дал мне силу, объяснил, как это делать. Я без жалости рвал эту кучу плоти, лепил, что придет в голову, но сначала не получалось, за что я мог снова угодить в петлю на несколько дней. Но когда я слепил Охотника за головами из трех, не помню, из кого. Девчонка вроде и два пацана, тут он и растаял. Похвалил даже, сука, — усмехнулся Андрей, — так обрадовался, что даже потом еще нескольким трюкам научил, которые сам знал.

— Живучий он оказался, Охотник твой, — хмыкнула Ксюша, и задумалась, — а как ты выбрался?

— Не знаю, как-то получилось. Импульс был, призвали кого-то, видимо. Я брешь как увидел, сразу выскочил, чуть не застрял между измерениями. Да уж, тогда бы петля мне наслаждением показалась.

— Призвали? Господи, только не это! Они, похоже, Ванзеса призвали. Тогда мы точно отсюда не выберемся, — Ксюша задрала голову, отчаянно промычав.

— Ты знаешь, что он собирается делать? — Андрей приподнял одну бровь.

— Мы… ну, те, кто пришли сюда расправиться с Погромом, хотели вытащить с помощью Ванзеса души из парка, чтобы у него сил не осталось. Но, мне кажется, что и сам Погром про это в курсе. И если он сделает это первым, то наоборот загонит все души города в парк! И тогда его уже вряд ли можно будет остановить, — констатировала Ксюша, тяжело выдохнув.

Андрей задумался, и посмотрел куда-то в сторону, точно принюхивался.

— Ну да, чувствую, что-то там происходит, и не только души там, а еще кто-то, — сказал Андрей, крепко сжав в руке нож, — ну ничего, если кто-то хочет с ним разобраться, тогда я тоже участвую.

Облик парня в ту же секунду растаял, сменившись его настоящим обличием крупного парня в черной водолазке и маске кролика. Ксюша охнула, смотря на него, заметив, как парень вырос и окреп. Держа в руке нож, Андрей двинулся в сторону по улице. Ксюша же, поджав губы, не знала, куда податься. В итоге решилась пойти вслед за Андреем. Все-таки, с таким рядом будет безопаснее.

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 1

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 2

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 3

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 4

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 5

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 6

ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 7

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 8

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 9

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 10

CreepyStory

12.2K постов36.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.