Прощай плацкарт, здравствуй капсула!

Российские поезда могут оснастить капсулами для пассажиров

Прощай плацкарт, здравствуй капсула! РЖД, Плацкарт, Вагон, Видео

В течение двух лет по российским железным дорогам начнут ездить новые, более комфортные и лучше технически оснащенные вагоны, которые будут конструироваться на базе общих или плацкартных. Об этом рассказал журналистам глава РЖД Олег Белозеров.

Руководитель компании сообщил, что в вагонах будут создаваться зоны персонального комфорта. По его словам, не исключено появление мест по типу капсул, которые будут формировать некое персональное пространство пассажира. Также РЖД рассматривает поступающие предложения о новой концепции трансформирующегося пространства, когда пассажир смог бы сам видоизменять свое место в зависимости от потребностей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в длину будет так же, как сейчас, то в этом узком пространстве люди ростом под 2 метра даже колени никуда деть не смогут. Если на обычных полках можно согнуть и ни во что не упереться, то тут и стена, и потолок мешают.
Очень надеюсь, что это фейк. Стола для еды нет, сесть нормально в этом гробу нельзя, вещи хз куда складывать. Наверх? Низкие не дотянутся, вечно надо будет просить высоких закинуть вещи наверх. А когда есть захочется, то снова просить достать, чтобы взять еду. А потом снова убрать. Высокие люди взвоют в таком поезде. Да и следить, чтобы ничего не сперли, там значительно сложнее. Ничего не мешает человеку прихватить твой чемодан и выйти на своей станции, а ты даже не увидишь этого из своего гроба.
Очень тупой проект. Ооочень тупой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кушать придется лежа на боку. Древние греки возлежали за чем-то вроде дастархан а сидя за столом ели только рабы. РЖД возрождается древние традиции

Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте в самолете верхнюю боковушку возле туалета, и за нее будет драка кто спать ляжет
10
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня. Москва-Волгоград, например. Купе в фирменном поезде дешевле самолета.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в какое время года. Летом цена под 7-8 тысяч на нижние, верхние чуть дешевле. Ща НГ скоро, цены будут наравне с летними.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Давай мы лета подождем. Я помню что билет в купе был около 9500р, а билет на самолет около 7000-7500.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни летом, ни зимой ни в 1 ни в 15 поезде дороже 5к за купе не платил ни разу. Обычно в районе 3500р-4000р купе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый обычный поезд. Не фирменный. Номер видно. Вагон видно. Купе двухместное идет по той же цене что и обычное. Самолет на двоих 14860. Поезд 9500.

Точно помню что билет в фирменное купе был дороже летом. Скорее всего класс обслуживания был У1 какое-нибудь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самара-москва купе дороже в 1,5-2 раза
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, только что проверил. Столько же стоит. Зачем врать о том, что можно проверить элементарно? К билету на самолет еще, кстати, как минимум стоимость аэроэкспресса плюсовать надо и в Самаре транспорт до аэропорта.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно аэроэкспресс, из Шереметьево есть маршрутки и автобусы,  из Внуково маршрутка до метро 5 минут, из Домодедово электричка за емнип 200 рублей по тем же путям или маршрутка до метро.

Слетать прямо в эти выходные из моего города в Москву 7000 рублей (сраная Победа) + 1200 на такси в городе (200 емнип маршрутка) и 300 на проезд в Москве. Поезд нормальный по скорости 8000 купе туда обратно, а едущий сутки 7000. И такси до вокзала 400 + по Москве тоже как-то надо передвигаться.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, скотовозки типа беды я не рассматриваю.. Также как и электрички, которые 3 раза в сутки ходят. Рассматривается нормальная ак с нормальным сервисом и билет обязательно с наличием  стандартного багажа и ручной клади (иначе сравнивать бессмысленно, купе без багажа не бывает). Во-вторых, даже в твоих расчетах нет "купе в 2 раза дороже самолета". Билет на любой ОТ 35 рублей стоит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брать заранее, то ерофлот туда обратно те же 7 тыр, с7 где-то 5-6. Азимут вообще 4500 стабильно. И это без минималок - азимут 1800-2400 туда-обратно, победа 3000, ерофлот регулярно по 4000 получается.

Или вот до СПб на конец октября купе туда-обратно 8000, плацкарт 3800, Россия (Аэрофлот) 7000 с ночным прилетом, Победа днем без багажа 5500, с багажом 7500.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я могу точно сказать, что из Новосибирска летал в Москву за 5500 билетами vim avia. в купе билеты были от 6000. но при этом на самолете 4 часа даже самым ужасным экономом, а в поезде больше двух суток.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы
Самара-Москва авиа 1500-3000
Двух этажный подешевел, летом 4200 стоило место в купе
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Летом надо было ехать в другой город, на поезде 18 часов/самолёт 2 с копейками. Смотрим цены плацкарт 5к+,купе 8к+. Самолёт: лоукостер 6к, нормальная компания 4к.

Так что да, капсула будет для людей с боязнь полета

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слетай-ка на самолете из Ярославля в Иваново. Иногда поезд - это единственный выход.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там всего-то 3.5 часа на поезде. На машине полтора. Не придумывайте
Автор поста оценил этот комментарий

тут как повезет. Летом ездила - самолет 8 к, поезд - 3,5  к - купе с питанием, биотуалетом и всякими мелочами типа тапочки и зубная щетка. Сейчас смотрю на зиму билет - самолетом 12 к, поездом - 3 к в плацкарте

Автор поста оценил этот комментарий
Ха, я тоже ездил летом в другой город, 36 часов на поезде, 3 часа на самолёте. Считаем: плацкарт 3 т., купе 6-8т. в зависимости от поезда, и детям до 18 скидка 50% /
самолет - лоукостера нет билетов, норм компания 10т.р.
Итого семье слетать обошлось бы 100 т.р., в купе по минимуму 48 т.р., плацкарт 24 т.
Так что поезд всё ещё выход для многих.
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера брал билет Воронеж - Питер. Верхняя полка в купе дешевле чем верхняя боковая в плацкарте.

Автор поста оценил этот комментарий

Идея как раз для самых нищебродских стран, так что дороже точно не будет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

вся затея для того, чтобы загнать пассажиров в вагон-ресторан.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кушать лежа на боку, возлежать как древние греки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

службу проходил в ВМФ на подлодке чтоль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Войска связи

12
Автор поста оценил этот комментарий
5 элемент начало
34
Автор поста оценил этот комментарий

Где здесь дембелям удобно расположиться, чтобы песни на гитаре полабать?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Никифоровна с радикулитом может даже стоя ехать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны вертикальные капсулы для Никифоровны и побухать немного

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такие дембеля пошли, что соплей перешибешь.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторым типичным пассажирам РЖД себя в такой капсуле негде будет разложить, а вы про курочку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней, с курочкой, куда чемодан совать?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вероятно как в Стриже/Ласточке на отдельные полки в начале вагона

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ехать будем в обнимку с чемоданом и обувью, жрать и пить лежа или еда и питье будет под запретом в капсулах. А еще представила как будем стелить белье...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

белье кстати даже в плацкартах на верхних полках бывает застелено, если это фирменный поезд

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз на их белье живность подцепил, пришлось брить голову наголо, с тех пор беру с собой плащь, расстилаю его на полке и так сплю

Автор поста оценил этот комментарий

вот и представь ползающую проводницу по капсуле

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мож там пол выдвигается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно. Примерно как носилки на "скорой помощи"

320
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера красивого, новый уровень мерзкого собачатника, только теперь придется ехать с черепашьей скоростью и в гробу. Эти ленивые тупые бляди попросту не решают проблему скорости передвижения, они решают проблему пропускной способности, т.е. теперь в плацкарт набьют не 58, а 100 человек. ТО что вонючее ржд еле еле пыхтит 900км за 14 часов и пассажиры проебывают драгоценное время лежа в гробу, им похуй.  Для сравнения поезд Страссбург - Париж преодолевает 800км за 4 часа, причем, когда я на нём ездил, билет стоил 1800 рублей, Это цена плацкарта от Перми до Казани, который ползет 16 часов. НЕНАВИЖУ ЕБАНОЕ РЖД.

раскрыть ветку (140)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, что то с географией. Страссбург - Париж 400 км.

А так, чисто для интереса погуглил этот почем поезд, 3100-7000руб стоит в данный момент. Идет 2 часа.

Пермь- Казань 650км

Ну и например Питер-МСК (сапсан) -850км, 4 часа 2500 руб, еще и бывают акции когда по 1600-1800 билет.

Я очень сомневаюсь, что во франции в каждом направлении ходят скоростные поезда.

Так, что цены в рф меньше раза в 2-3.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сори ошибся малость, дорогу туда и обратно посчитал по расстоянию. Пермь-Казань, ок, пусть будет 650, единственный собачатник ползет 14ч и 17 минут. Ездил я в 13-ом году, курс евро был в 1,7 раза меньше.


Что касается направлений, то во всех развитых странах этих направлений со скоростными и сверхскоростными поездами дофига, взять ту же Германию, да всю Испанию можно проехать на скоростном поезде. Вы назвали ничтожный кусочек нашей страны между Москвой и Питером, нет даже ветки, которая соединила бы Россию хотя бы до Урала, и я понимаю, что страна наша огромная, слабонаселенная, это может быть не так выгодно, как во Франции, но они же не решают этот вопрос, они движутся в противоположную сторону, они вводят двухэтажные вагоны, где на верхней полке волосы под токоприемником дыбом встают, а на нижней тебе колесная пара по жопе бьет, гробовозы, т.е. вкладывают деньги не в прогресс, а в унижение человеческого достоинства и идиотизм, и потом, если они гоняют двухэтажные поезда на юг России, значит есть спрос и постройка ветки, которая может, хотя бы древние 100-140кмч уже закрыла бы значительную часть проблемы, но вот хуй, очередной плевок в лицо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нужны прямые железные дороги а) Брянск - Охотск, б) Ишим - Надым, в) Чита - Анадырь, г) Якутск - Камышин.

184
Автор поста оценил этот комментарий

проблема скорости передвижения решается просто: надо полностью переложить 80% железных дорог в России. Это значит:
1) Просчитать спрямленные маршруты.
2) Выкупить землю под новые маршруты.
3) Сделать всю необходимую подсыпку/сваи/мосты по болотам и ебеням (кстати еще и по этому у нас так медленно ходят поезда, просто когда строили ЖД экономили сильно)
4) Положить правильно рельсы.
5) Электрифицировать пути.
6) Подготовить новую инфраструктуру.
7) Решить проблему населенных пунктов, в которые можно попасть только по старой жд.
...

Короче, совсем мелочи. Раз плюнуть.

раскрыть ветку (102)
56
Автор поста оценил этот комментарий

И этого будет недостаточно. Если поезд останавливется на 5 минут в каждом мухосранске, то он просто не успеет разогнаться до высокой скорости. А ведь есть еще поезда с другим приоритетом, которые приходится пропускать или обгонять, или просто устаревшие, которые не могут развить высокую скорость. И чтобы с ними разминуться нужно тянуть несколько параллельных веток или дополнительные отстойники, менять расписание существующих поездов, терять время на синхронизации движения всех составов.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Нужно в таком случае пустить разноплановые поезда: Local, Semi-Express, Express, Semi-Rapid, Rapid, Limited Express, SuperExpress. Ну или подобную градацию. Количество станций, на которых будут останавливаться поезда, зависит от типа поезда. Под суперэкспресс отдельную ветку построить, чтобы кроме высокоскоростных по ней не ездил никто.

А теперь вопрос: окупилось бы это все?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий
Окупится, только не так, как хотят у нас. Подобные проекты окупаются за годы. А у нах хотят, чтобы руководит через пару месяцев.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не окупится никогда. Во всем мире пассажирское жд-движение - дотационное мероприятие.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и есть мнение что это нормально. тоже можно и по грузовым сказать. пусть оно будет планово-убыточным, покуда пассажиропоток и грузопоток растут.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Грузы вроде ликвидное мероприятие. Перевозка оценивается в килограммах и этим килограммам не нужно несколько кубометров воздуха, лежанка, сортир и проводник.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть такие проекты, которые сами по себе может и убыточны, но они как катализатор влияют на всю экономику. Энергетика, логистика, связь — сами по себе могут быть дотационными, но это база на которой можно строить массу выгодных предприятий.


А у нас часто херят базу, повышая налоги, цены на бензин, закапывая тучу денег с неэффективным ремонтом дорог.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажирские жд перевозки неликвидны во всем мире, кроме двух исключений. Не окупится.

Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

Электрички, в той же Испании, успевают ...

28
Автор поста оценил этот комментарий

Опять внезапно оказалось, что дорогу нужно развивать, а не тупо выжимать максимум из того, что было построено 40 лет назад? Причем, при конском ценнике на билет. В других странах эти проблемы как-то решают же

27
Автор поста оценил этот комментарий

ну да это же не реально, у других стран тоже не получается.

у меня в городе переход со времён ссср в центре города через железную дорогу сделать не могут. тропинка была, но и её перекрыли, типа часто на ней людей сбивает поездом. до ближайшего "правильного" перехода по полтора километра в каждую сторону. то есть если я раньше тратил 2 мин чтоб железку перейти теперь трачу пол часа. и таких каждый день тысячи людей. одним росчерком потеряли тысячи человекочасов в день. оптимизация мать её.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как бы нет, в таких объемах ни у кого не получается: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...


я вам тут набабахал большой комментарий, но пока его писал нашел вот такую статью про сравнение жд сша и россии, она даже лучше донесет мысль: https://republic.ru/economics/ustupayut_li_stalnye_magistral...

по поводу китая, сейчас у них 25к км высокоскоростных жд, шли они к этому 3 десятка лет, и по ним перемещаются только пассажиры! т.е. вбабахали огромную тучу денег, которая хз когда отобьется. и так вопрос: а действительно ли в россии есть проблема для решения которой нужно созданить огромную сеть дорогих высокоскоростных железных дорог или вы просто считаете что денег лишних в бюджете страны много завалялось?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько я помню, железные дороги стали строить потому как они дешевле автомобильных перевозок.

поэтому я не очень понимаю при чём здесь бюджетные деньги когда при равной стоимости билета на автобусе и электричке. автопарки получают прибыль, а ржд нет.

причём в автобусе я всегда сижу, а в электричке обычно стою.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только по высокоскоростным жд никто не возит грузы

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели скоростные поезда на популярных коротких маршрутах менее выгодны чем самолёты?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевое "популярных" и "коротких", основная задача жд все таки грузы возить, а не пассажиров.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ключевое "популярных" и "коротких"

естественно, а какие ещё?

заменять большинство путей и поездов на скоростные в данный период времени это полный бред. такой же как запускать скоростной поезд с остановками через каждые пять километров.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

погодите, комментатор выше описал ряд проблем, которые не позволяют повысить скорость перевозок по жд, вы сказали что у других стран получилось решить эту проблему, а я вам ответил, что нет, не получилось. я что-то не так понял?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
5) Электрифицировать пути.

Это не обязательно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно конечно на паровозах вагоны таскать, но это как то еще больше попахивает каменным веком.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у паровоза КПД выше, чем у цепочки "сжигание топлива - генерация ЭЭ - передача ЭЭ - трансформация ЭЭ в механическую энергию"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну! Во втором случае потери конечно есть, но не до такой степени же, чтоб 5 %

Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть в другом масштабе: паровозу нужно топливо.
Сколько его надо на 2000 км к примеру?
Сколько вагонов надо тащить с собой?
Если с собой все не таскать - тогда надо специальные склады по пути, людей на процесс загрузки и т.д.
Если в городе за 2000 км не производится своего топлива - значит надо отдельными составами везти туда это топливо.
Пока везешь это топливо сколько то еще топлива сожжешь.

Какой КПД паровоза получится с учетом этих всех вещей? (Про дрова не надо говорить, т.к. можно ехать те же 2000 км по степи)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и на электростанцию тоже топливо нужно как то доставить. И, внезапно, передачу ЭЭ тоже нужно как то обслуживать. Это посложнее чем уголь и вода на станции.

Автор поста оценил этот комментарий

Если заменить гидро-тэц и атомные электростанции как источник электроснабжения поездов гидро-аккумулирующими то будет выгоднее и быстрее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо заменить паровоз на тепловоз

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще ерунда, грузовые куда девать они же мешаться будут. Ставить товарные под обгон дорого. Один сапсан на грузовой ветке поставит раком все движение
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это кстати еще один очень интересный вопрос. А в Китае как это решают? Протягивают еще и грузовые ветки ЖД?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там хомячков много ездит поездами, ветки скоростные окупаются, население то мама не горюй
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, и почему для большинства развитых стран это не проблема? В Китае уже поезда летают со скоростью свыше 400 км/ч. А там тоже с рельефом и расстояниями всё не очень хорошо.


Может потому что кто-то этим занимается, а не шубохранилища строит на все деньги?

Когда петух в жопу клюнул, то и мост через Керченский построили за три года, и ветку в обход Украины в Воронежской и Ростовской области положили .

9
Автор поста оценил этот комментарий

а как же изначально рельсы проложили? или они сами с небес упали? а как человека в космос отправляли? или это тоже было легко?

другое дело что при нынешнем уровне коррупции и пьянстве эти цели почти недостижимы

76
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно было бы сделано, если бы не...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что этот "дворец" не потянет и на 0.01% от требуемых трат на модернизацию?

раскрыть ветку (59)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что РЖД эксплуатирует инфраструктуру, которую она не создавала. Железные дороги, вокзалы, депо и т.д.
Причем эксплуатирует её "на убой", практически не вкладываясь в содержание. Если в Москве и СПб всё более-менее, то в регионах есть масса мест, где пути буквально сгнили и держатся на соплях.

Оправдывать массовый вывод денег тем, что "все равно бы не хватило", мягко говоря, нелогично.

раскрыть ветку (53)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Воровство оправдывать никто не собирается. Просто есть и другие причины, почему у нас нет крутых ЖД.
Вот простая оценка: есть у вас кусок железной дороги, который соединяет (для простоты рассмотрения вопроса) только 2 города. Если разделить суммарное население этих городов на длину этого участка ЖД, мы получим примерное количество людей, которые могут прямо или косвенно оплачивать поддержание и развитие этого куска ЖД. Фигня в том, что у нас расстояния огромные, а людей крайне мало. Поэтому даже без воровства самая изначальная сумма будет многократно меньше, чем в том же Китае, с его миллиардным населением.

раскрыть ветку (48)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Но также, это работает и в обратную сторону. Если создавать условия для людей, в том числе и дороги, в том числе и железные, то людей станет больше.
раскрыть ветку (37)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как их больше то станет) это сколько времени потребуется, чтобы Россию заселить как Китай, а людей на такую площадь ещё больше потребуется. Проще делать так, как делают нынешние власти - чтобы всё население съезжалось к Москве и Питеру.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Условия, блядь, надо создавать для нормальной жизни, развития производства и т.д. и т.п. Не материнские капиталы раздавать, а создавать такие условия, чтобы у людей была уверенность в завтрашнем дне, чтобы люди могли спокойно планировать свою жизнь, знали, что при наличии хорошего образования у них всегда будет возможность найти хорошую работу, и не в Москве или Питере, а у себя на месте.


Вот всё это + правильное культурное воспитание + развитая инфраструктура = стабильный прирост населения на местах.


Другой вопрос, что нашему нынешнему руководству страны это нахер не надо. Им надо, чтобы

всё население съезжалось к Москве и Питеру

А пустующие земли можно потом тем же китайцам отдать. Пидары.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да кто их видел,эти материнские КАПИТАЛЫ,блин??? Это возможность с этим "капиталом" влезть в ипотеку - и только. Не видала я этого КАПИТАЛА. хотя у меня трое детей,потому как ипотеку не хочу. Может,хоть одного из детей бесплатно поучат после школы на эти деньги? Ну так в мою юность ВСЕ учились бесплатно. Во  вам и капиталы (((

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мм, ну пару лет, как только китай нас наконец аннексирует xD
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если женщины будут рожать по 3-5 детей то лет через 70 народу будет через край. Железные дороги на такую временную перспективу и строятся. Если не заняться этим сейчас то потом этим займутся уже китайцы.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3-5 детей... Это в сегодняшних условиях в России звучит как утопия...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай каждой семье квадратный километр земли, позволь поставить вокруг него сплошной не прозрачный забор высотой 4 метра (доберман берет препятствие 3,5 метра а собака без намордника пожиратель младенцев), позволь поставить на этом участке двухэтажный коттедж 30 на 30 метров и чтоб с этой недвижимости налоги не брали. Пусть у каждой семьи будет в городе на рынке наследуемое торговое место, за которое никаких налогов и платы за место. Пусть люди продают продукцию из своего поместья без налогов пока нет промышленного объема. Пусть этот квадратный километр будет свободен от проклятья сервитута. Пусть живность (куры, свиньи, бараны, коровы, кони) облагается подоходный налогом только если поголовье достигло 410 экземпляров. Постройки на квадратом километр (гараж, баня, скотный двор, птичник, теплицы, коттедж) не облагаются налогами. Вот тогда все мы заживем богато и будем активно осваивать всю территорию страны.

Автор поста оценил этот комментарий

Экономистам обязательно нужно преподавать литературу. Например в "Диком помещике" Салтыков-Щедрин описал прорывную истину для сегодняшних экономистов. Оказывается без людей нет и экономики!

Автор поста оценил этот комментарий

Одним днём хуяк и сразу людей больше стало.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, что хватит денег и при текущем количестве людей. Но когда 90% от суммы уходит на дворцы, то не хватит никогда.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей упорно не умеют сравнивать большие цифры.

Дворец стоит (допустим) миллиард. На развитие жд могут потребоваться триллионы. Это в ТЫСЯЧУ раз больше.

Я не оправдываю воровство, я говорю, что не оно первопричина.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дворец и за триллионы можно построить, тоже мне проблема.
В нашей стране воровство именно первопричина, все остальные проблемы вполне преодолеваемы
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первопричина - некомпетентность. Некомпетентность с воровством часто идут рука об руку, но это не значит, что одного без другого не бывает. Человек не может грамотно направить средства, человек не может привлечь новые средства. Вот причина всех бед.

И прекратите херню нести насчет дворца за триллион. Сначала разберитесь, что в этом мире сколько стоит. Дорога может стоить триллион, дворец нет. Даже если из единого куска золота выстрогать.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилам объяснять масштабы цифр бесполезно, они их не понимают, для дебила что миллиард, что триллион это просто "очень много", а все сложности мира легко укладываются в формулу "воду выпили жиды, сало съели москали, всё украли коррупционеры, надо их всех убить, имущество отнять и поделить, тогда запануем".

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что РЖД эксплуатирует инфраструктуру, которую она не создавала. Железные дороги, вокзалы, депо и т.д.
Причем эксплуатирует её "на убой", практически не вкладываясь в содержание.


А Вас есть какие-то секретные данные?
Я, как житель не большого мухосранска (город и поселок городского типа рядом, всего жителей 80000 - 90000), вижу что за последние 2-3 года у нас сделали ремонт на станции, запустили новые поезда и запустили Ласточку (теперь до Екб можно добраться быстро и комфортно). Так же мелкие станции по пути до Екб так же отремонтировали (может еще не все). А теперь представьте сколько станций у нас по стране и сколько нужно денег на поддержание инфраструктуры и модернизацию. Так что я бы так однозначно не говорил.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хей хей хей вы это, не отклоняйтесь от линии партии - вам сказали что в России все хреново и у вас все украли чиновники вот вы и возмущайтесь, а то придумали ещё ремонты, запуски.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так много где. Сначала перспективные места, Москва, Питер, южные регионы, дальше остальные крупные города, потом не очень крупные. Просто процесс небыстрый, а хомячкам всё и сразу подавай.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Штука в том, что в 90е рынок перевозок по жд сильно раздробили. Параллельно за счет мелкого бизнеса возрастали перевозки грузов фурами. В итоге товаропоток по рельсам сильно сократился, а пассажирские перевозки дают намого меньше прибыли, чем грузовые. Так же сюда стоит добавить, что сейчас сильно подешевели авиа перелеты, например долететь до с Питера до Сочи туда-Сюда на самолете 10к, на поезде 6-8 в плацкарте, 15-20 в купе. Ну и спрашивается нафиг этот поезд, если разница столь не значительная. Сюда стоит добавить еще всякие бла бла кары, количество авто у населения и выходит, что пассажирские перевозки балансируют на грани вымирания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не представляете сколько денег выводят из РЖД

1
Автор поста оценил этот комментарий
О это вы зря. Там наверняка каждый квадратный метр стоит как целый сапсан xD
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же знаете, какая рифма очень подходить на не аргументированный ответ "Нет" ?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что этот дворец не потянет и 0.01% от спизженных денег?
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец. А в нормальных странах все это с небо ебнулось? Тоже самое делали. И если делать без попилов, с нормальными работниками и главное ДЕЛАТЬ - то все это мелочи и обычная работа для мужиков. Не 16 век на дворе, когда нет нихуя из технологий

12
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по сегодняшней экономики, мы этого никогда не дождемся :(

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя? Если проще распилить и доносить то, что осталось от совка, выдоить все по полной, а потом съебаться в закат...

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, они и одного то пункта осилить не могут! Поезда наоборот убирают ибо не выгодно...
Автор поста оценил этот комментарий

всё нахуй снести и построить заново, нет ничего проще

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо все перекладывать, надо развивать скоростную сеть железных дорог, как это делают в других странах. Начать с популярных и загруженных направлений. Я правда не знаю как все это будет работать в логике рыночной экономики, ведь у нас совершенно другие расстояния и условия прокладки и строительства.


Но в целом вы, конечно, правильно написали. Это колоссальная работа ни на одно десятилетие в масштабах страны.

Автор поста оценил этот комментарий

Я даже знаю, как эти все проблемы решат.

Никак, жд просто потихоньку отомрет как основное средство передвижение, нишу займут маршрутчики и будет народ вспоминать с ностальгией, как было просторно в поездах и как теперь надо по 14 часов трястись в капсуле смерти Абрека Махпиздуловича

51
Автор поста оценил этот комментарий
А если посмотреть на Китай, то вообще грустно становится. По уровню строительства скоростных жд нам до него как до луны сракой. Из Тяньцзиня в Пекин 120 км за полчаса.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради Владимир-москва 180км по прямой полтора часа.

У меня вот проблемма москва-муром дорога 5 часов, но из них 3,5 часа едет, 1,5-2 стоит в поле. Не хватает именно пропуской способности, ёбаные пробки на жд.
5
Автор поста оценил этот комментарий
По уровню много чего до Китая нам очень далеко, скорее даже недостижимо далеко
Автор поста оценил этот комментарий

И это при том, что технологии обработки металла в России до сих пор более продвинутые, то есть в целом ряде областей они такого качества достигнуть не могут, но с рельсами же справились, двигатель этот уже сто лет как построили, в нём нового нет ни хрена, кроме подшиников. Уверен, не от технологического отставания у нас такие хуевые дороги, а от отсутствия политической воли.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как там с коррупцией в КНР?
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да отлично там с коррупцией, она в Китае зародилась тысячи лет назад и с тех пор никуда не делась. Недавно вот расстреляли не слишком крупного чиновника который присвоил 13 миллиардов долларов, отгрохал в центре города дворец, содержал две сотни наложниц и всюду ходил по расстилаемой перед ним красной дорожке... короче не по чину шиковал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильная. Примерно на одном уровне с Россией.


А, не, пизжу. Россия на 133 месте, Китай на 70. Счет с конца.


https://www.transparency.org/news/feature/corruption_percept...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это "индекс восприятия" который имеет отношение не к реальности, а к уровню промытости мозгов обывателя, российский же хомячок - обычно говноед, раб журнашлюх и блогерастов расписывающих какая в России "невероятно ужасная коррупция"(если спросить хомячка встречался ли он с коррупцией лично чаще всего окажется что нет, а если встречался - то давал взятку ГИБДДшнику чтобы не лишили прав за пьяную езду или что-то подобное).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал не к вопросу о том, какая где коррупция, а к вопросу, что тут, в Китае, она тоже есть.

Я не из оппозиции, но знаю о высоком уровне коррупции в своем городе хотя бы потому, что я из Читы. Где Михалев не скрывает даже, как и с кем воровал, поднимался, как покупаются университеты и институты для голосований и выборов итд итп.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция везде есть, и в США воруют больше, чем в России, хотя бы потому, что там денег крутится больше... но пропагандистская машина мозги моет хорошо, потому любой бомж живущий под мостом считает что живёт в самой великой стране с самым лучшим способом правления, самой честной властью итп, а в России обладатель 2-этажного домика и пары машин на семью обычно ноет про нищету и адскую коррупцию "в этой стране".

6
Автор поста оценил этот комментарий
Там у нё есть модификация относительно системы стран экс-СССР. После того как чиновника расстреляли, у него не получится выйти на другую должность и продолжать.
А если ещё и имущество у него и всех родственников конфискуют, пустив по миру, то не только в будущее инвестируют, а и в настоящем на 0 выйдут
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тем не менее там ежегодно расстреливают тысячи чиновников а им конца и края не видно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо как Цинь Ши Хуанди, расстреливать не только казнокрада но и всю его установленную кровную родню, не различая пол и возраст. А еще лучше на кол садить

Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно аргумент с которым глупо спорить. Только вот расстреляный чиновник не может заплатить штраф и остаться на прежнем месте или пойти на повышение после обнаружения факта коррупции. Равно как за счёт предыдущего фактора он не может успеть закрепиться на своём месте настолько вмёртвую, что не подвинешь.

Автор поста оценил этот комментарий
до луны сракой

Простите, это как?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак)

В этом и суть...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это правильное замечание.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вы еще в индии ни ездили.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А где-нибудь в Афганистане вообще ж/д нет, давайте дальше сравнивать
То, что где-то хуже, не значит, что у нас все еще хорошо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с 1913 годом у нас сейчас телевиз
оров больше чем в царской России.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы Индия по ВВП (ППС) на 3 месте. Только жесть жить в стране где 80% городов не имеют канализации, а к водопроводной воде 50%. Да еще для трети населения электричество до сих пор чудо, больно кусака.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, засовывать свою тушку в преисподнюю не стал, зря что-ли я её лобстерами и икрой кормил, чтобы от инфаркта в обоссаном плацкарте в +50 откинуться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как звезданут цены... И куда деваться, пешком ходить?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо запатентовать название вагон-гробовоз. Кондей на всю катушку и можно груз 200 возить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидание — реальность
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Саратов - Н. Новгород. Расстояние 634 км (549 по прямой), поезд идёт 19 часов... Средняя скорость 33 км/ч. Вот это я понимаю комфорт :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты еще в Коми не ездил, там пешком иной раз быстрее.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть вместо шубохранилища новую железку построить?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чё, охуел что-ли? Ваще попутал ты по ходу.
Автор поста оценил этот комментарий
100 человек?!.. на фото 352е место))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Больше плюсов этому господину, все правильно говорит

Автор поста оценил этот комментарий

Проблему скорости в общем случае должен решать не РЖД, а Аэрофлот.

Автор поста оценил этот комментарий
Блять, и добавить нечего. Хорошо сказано
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в окно как смотреть?

10
Автор поста оценил этот комментарий
А огромнейшие баулы?и что даже храпа соседского не слышно?)))
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А как продавать фонарики\напитки\сувениры? Это теперь идя по вагону надо в каждую дверку постучать?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Человек и так глухонемой, ещё и такое издевательство.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждого за пятки щекотать

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё тёток вспомни, которые в плацкарты то не влезают.

667
Автор поста оценил этот комментарий
Про дошик забыл, а огурчики, огурчики!
раскрыть ветку (112)
744
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сказали, что перед тем как стать хокаге нужно отслужить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Когда лето оказалось не бесконечным

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда игра заканчивается, а ты остался либо один либо с пионером.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Shepard?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ебитес!
1
Автор поста оценил этот комментарий
I need a thermal clips
25
Автор поста оценил этот комментарий
Скорый поезд Москва - Гаргантюа
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

из какого фильма?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Интердевочка

Автор поста оценил этот комментарий
В окне Quake?
158
Автор поста оценил этот комментарий
Дошик можно прямо во рту заваривать и лёжа пережевывать.
раскрыть ветку (19)
48
Автор поста оценил этот комментарий

запивая кипятком

раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий

и чайку потом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё понимаю, но как же знакомства в дороге и случайный секс?
раскрыть ветку (15)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Случайный секс заменили на неслучайный онанизм
9
Автор поста оценил этот комментарий
Случайный секс в плацкарте? Это как? И где?
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Простыночку повесил и ок.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Двое смотрят?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у двоих случайный секс, а у двоих неслучайный онанизм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
...А у двоих, по случаю, онанизм.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ты девушка и едешь с дембелями или футбольными болельщиками)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не девушка, и хочу сказать, что от пола это не зависит

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И с кем у вас это произошло - с дембелями или болельщиками?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы всегда мыслите стереотипами?
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Как и все остальные.

Автор поста оценил этот комментарий
О, вижу молодое поколение готовится к освоению плацкартов РЖД!

Ну, значит, записывай...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не всем нравится секс на публике. Это уже отклонение...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть занавесить полку ума не хватает?
Тогда, конечно, придётся на людях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дикари
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наши...
399
Автор поста оценил этот комментарий

С солью в спичечном коробке

раскрыть ветку (63)
220
Автор поста оценил этот комментарий

С яичечком вареным в смятку.

раскрыть ветку (62)
174
Автор поста оценил этот комментарий
И носками чтобы воняло.Мммм...
раскрыть ветку (42)
152
Автор поста оценил этот комментарий

ну эти носки дружно будут торчать наружу из каждой клетки

раскрыть ветку (32)
129
Автор поста оценил этот комментарий

А как же чаёчек в стаканах и 12 бухущих в дымину вахтовиков в одном отсеке, этого что, уже никогда не будет?

раскрыть ветку (24)
84
Автор поста оценил этот комментарий

А дембеля шуметь по всему составу?

Стоп, этих нововведение не касается.

раскрыть ветку (22)
87
Автор поста оценил этот комментарий

А как же "милок, ты лезь на верхнюю полку, а старенькая бабушка на твоей нижней поспит".

раскрыть ветку (21)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Я все-равно никогда не ездил на нижних. Мне стрёмно что надо мной кто-то будет спать. Вдруг ещё свалится. Ну нахер.
раскрыть ветку (19)
76
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне верхние тоже больше нравятся. Никто не просит встать что бы из сумки что нибудь достать или спишь и просыпаешься от того что тебя стокиллограммовой жопой давят что бы пожрать в 7 утра.
раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тебя в пятку никогда не целовали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда более надежно если это будешь ты.

Автор поста оценил этот комментарий
Так он рядом свалится
Автор поста оценил этот комментарий

Никак если дверь капсулы запирается изнутри, пусть хоть умрут стоя, мне пофиг

42
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственное, что останется от настоящего путешествия по железным дорогам
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в каждом носке по дырке
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, носки будут висеть на перилах рядом с дверкой (на превью к видео эти самые перила)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем это не шутка даже, так как я уверен что ради экономии пространства сделают капсулы короткие, 180 см где нибудь и я со своими 190 буду ровненько так пяточки светить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе ещё повезло, с моими 197 см будут торчать на пол прохода.

Автор поста оценил этот комментарий

никаких шуток, "а запах!...." (с)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И как ты сэкономишь на пространстве если капсулы будут стоять поперёк вагона заранее установленной ширины?

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И головастиком, срущим в твоей капсуле во время обеда.

раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Годовасиком, туго серящим в твоей капсулюшечке! Вам жалко что ли!? Он же ребенок, напукает не сильно!

раскрыть ветку (3)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Щас блть я в твоей капсуле напукаю так, чтоб обшивка обуглилась. Живо забирай пиздюка и чтоб я вас тут не видел!
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ух бля!

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аж стереотипы отклеились

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Годовасиком тугосерей
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цыгане и дембеля...Нет,мне теперь не уснуть))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Цыгане будут одну капсулу на весь табор покупать
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз сей атрибут останется. Индивидуальный аромат в каждой кабинке.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне одну вещь. Все пишут про яйца в поезде. Но ЯЙЦА же НЕ ПАХНУТ! Если носом в них тыкаться, может. Но так не больше, чем огурец или помидор. Если речь не о тухлых или мужских яйцах, объясните, как нормальное вареное яйцо может вонять так, что об этом следует говорить в одном ряду с чесноком, специями, колбасой?

раскрыть ветку (18)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Это у тебя на кухне они не пахнут.Ну а когда полвагона достанут из прозрачных,запотевших пакетиков "парниковые яички" - вонь стоит неебическая.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, Романтика.
1
Автор поста оценил этот комментарий

...а потом все дружно достают, СЦУКО, КУРОЧКУ!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
У него(неё) на кухне пахнут только мужские, как я понимаю
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пахнут, да вообще все пахнет, если ты голодный, а кто-то, сука, жрет сидит. За три "купе" от тебя...

раскрыть ветку (11)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного не понимаю, в чём проблема взять поесть с собой? Все с такой ненавистью вспоминают как "все вокруг едят", как будто ты сам в поезде оказался случайно, сидел такой дома, пошёл в туалет и внезапно вышел прямо из сортира в плацкарте Мариуполь-Пятигорск. И у тебя кроме газеты и домашних тапочек - только билет в кармане, непонятно откуда взявшийся, и ни крошки еды.

Вообще неплохая идея для короткометражки...

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё сильно зависит от того, как долго ехать, что есть, и как это делать.
Недавно ехал автобусом, меньше 2 часов, какая-то бабка на сиденье через проход от меня достала судочек с хрючевом, воняющим на весь салон корейской морковкой и подгнившим чесноком. Минут через 20 вообще начала напевать хуету какую-то под нос, очень настойчиво, одно и то же почти до самой Москвы, пока ей сзади в сиденье пинать уже не начали. Постой в пробке под этно, блять.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Позлей однозначно, но в половине обсуждений люди с ненавистью обсуждают тех, кто хрустит обычным дорожным набором - курагриль, яйца, огурцы, ничего типа дуриана или лютефиска.

Да даже в этой ветке не про корейскую морковь говорят, а про варёные, блин, яйца.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом непонятного? "Обычный дорожный набор" который ты перечислил - действительно дико воняет. Не до тошноты, но до раздражения.

3
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради, варёные яйца правда имеют очень специфический запах сразу после чистки скорлупы.

но он быстро выветривается, в отличие от того грёбаного чеснока

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то дядька забухал в деревне с женой поругался ушел и пропал нахуй, через неделю позвонил, откуда-то из под Владивостока, оказалось, встретил армейского друга, тоже бухого и они с ним улетели на самолёте к третьему однополчанину, в тайгу на охоту, а там телефон не ловит. Говорит ждите через неделю, еду поездом назад, потому как на самолёте ему пиздец страшно летать, а как туда летел не помнит.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя себе, вот это приключения. И я не представляю как можно так нажраться, чтобы не протрезветь посреди перелёта) Думаю, эта дичь превратится в семейную легенду, которую внуки рассказывать будут))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Поесть с собой бывает у всех по разному как и употребление этой пищи. Сколько порой ругани в офисах бывает, что кто-то разогрел что-то особенно неприятное, хотя сам есть сюрстреминг без каких-либо последствий.

Вот только из офиса хоть выйти можно, а из поезда нет. И ругаться не получится, тк кто знает что на уме у этих любителей жаренной курицы гриль из Пятёрочки и колбасы красная цена.

Автор поста оценил этот комментарий

Я могу только за себя сказать. Я неделю ездил с объекта домой на проходящем поезде. 1 остановка - 40 минут "пыток" запахом еды, перед ужином.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Людям просто нравится быть чем то оскорбленными. Кто то оскорблен тем, что сосед по плацкарту жрёт, а он нет. Ну и плюсов пытаются срубить, типа юмор охуенный
1
Автор поста оценил этот комментарий

В фантастическом рассказе поезд должен быть не фантастическим. А поезда Мариуполь-Пятигорск никогда не существовало. Это я говорю как приграничный житель. Ни один поезд из Украины не проходил через Мариуполь. И Пятигорск никогда не был конечным пунктом. Только Кисловодск.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Соль в спичечном коробке тоже не пахнет.
Но в набор ностальгии по министерству путей сообщения СССР - входит.

А от яиц скорлупа по всему столу, - если вы спрашиваете, как они делают больно.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнут, еще как пахнут..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку