Поступок достойный уважения

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение

Oфицep Keвин Бpигз бoльшe чaca угoвapивaл пapня нe coвepшaть caмoубийcтвo. И чepeз 8 лeт, кoгдa Keвин пpишёл нa цepeмoнию oт aмepикaнcкoгo фoндa бopьбы c caмoубийcтвaми, oн пoлучил из pук cпacённoгo пapня зacлужeнную нaгpaду.

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше, потому что в небытие всегда успеешь. А в жизни всегда есть шанс, что станет лучше
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Или нет или ещё хуже. Надежда самый лютый самообман, в надежде массы людей живут в страданиях мучаясь и мучаясь и умирают в страданиях, так и не получив этот шанс.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так не страдай, в чем проблема? Это и есть обман, что лучше не станет, ничего не сделать и ТД. Всегда можно что-то сделать, надо просто захотеть. Есть тысячи историй, начиная с Хоккинга и заканчивая разными ситуациями из провинции, где люди не имея ничего, кроме желания, добились успехов. А уйти признак величайшей слабости, удел трусов и слабаков.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вероятность все равно есть.
Я всегда думала так: хочешь самоубиться - езжай в Африку больным помогать или ещё куда. Может будет больно и плохо, но вместе с тем умрёшь с ощущением что что то да сделал
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что вы не понимаете и не ощущали обсуждаемую тему. Человек который хочет самоубиться он хочет прекратить, избавиться, перестать ощущать то что ощущает и фокус его внимания предельно как раз на нем самом это очень эгоистичное желание в нормальном понятии "эго" Желание прекратить чувствовать и думать. Так что ваши слова про Африку и помощь больным не вписываются. Ощущения что что то сделал вообще нафиг не нужно в такие моменты.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про Африку это больше сам посыл, а не прямой смысл. У меня не было клинической депрессии, была обычная. Надо плохие ощущения лечить, "пытаться прекратить" конструктивным образом. Но это уже во многом от силы духа и осознанности зависит
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Состояние "пожалейки" уж извините и эмоционально-психическое состояние с попытками самовыпила. Это как лёгкий насморк и двухсторонняя пневмония.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы видимо не очень хорошо разбираетесь в видах депрессии, если называете состоянием пожалейки. Так что продолжать диалог уже не вижу смысла
117
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше такие самоубийцы интересуют - это сколько они там в окнах сидят, что их успевают заметить и спасти?
раскрыть ветку (130)
256
Автор поста оценил этот комментарий

Да 90% из спасенных и не собирались переезжать на тот свет, а тупо позерством занимаются. Серьезные люди отъезжают молча и быстро.

раскрыть ветку (129)
239
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот не знаю. Таким "позерством" тоже люди от отчаяния порой занимаются. И не потому что с жиру бесятся, а потому, что мозг точно так же не выдерживает стресса или депрессии. Просто они хотят помощи и поддержки, но по разным причинам не могут/не готовы/не знают кого и как просить об этом вербально.
Знаю, что есть те, для кого "почти самоубийство" - это стиль жизни, но не все "несерьёзные" такие.
Даже парень с моста - он определенно хотел помощи где-то в глубине души, поэтому не повесился тихонько и не прыгнул сразу. Он ее, как мы видим, получил и очень за нее благодарен. Всем порой нужна такая рука, которая вытащит и направит, когда сам не справляешься.
раскрыть ветку (81)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время не проходит и дня, ну почти не бывает дня, без того, чтобы всплакнуть. Тяжело. Никогда не осуждал, а теперь и тем более не могу осуждать суицидалльное поведение.
Честно гговоря сам не знаю, как пока держусь.
раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, надо с этим обращаться к специалисту. Это все решаемо. Сам с алко пошел к челу одному. Так он со мной пару раз побеседовал. Я про себя много нового узнал. Оказывается медицина мозгоправов не стоит на месте.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пью и не курю. И даже не употребляю. Спасает музыка и моя работа.
И денег ппока на мозгоправа нет. Вернее ещё не заработал.
раскрыть ветку (16)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по ОМС психологическую помощь нормальную оказали. Не забывай, что можно найти чудо врача в гос.клинике и полную бездарность в частной.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу не по прописке. Вообще не представляю, как все это можно организовать.
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут прописка? 1) Можно прикрепиться к поликлинике по месту жительства, 2) Сходить в местный Центр здоровья (мой вариант).

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Задумался
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно обратиться бесплатно

Автор поста оценил этот комментарий

Есть психотерапевты от ОМС. То есть бесплатно. Такие вещи можно и за бюджет сделать. Это как зубы только мозги. Правда все лечится. Ингода проблема кажется тупиковой, а спец со стороны глянет. Окажется фигня делов.потом через время посмотришь на свои траблы прошлого и ухмыльнешься - стоило из за этого вообще напрягаться )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как мне было тяжко в мои 17 лет. Учеба в университете в 18, жизнь в деревне за 18 км от универа, без отца. Мать и две сестры. Дом дали четыре стены. Строил печь, дрова, огород, мороз, купил москвича, полы стелил, штукатурка, погреб, вода, канализация, отсыпка фундамента, дрова, уголь, труба печи, учеба, блохи в полу, аллергия, чуть не сдох, всем похер, зуб воспалился, скорая, удаление. Всем похер, надо как то выживать пиздец.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно мы живём, как свиньи и умираем, как свиньи потому, что мы друг другу никто (с)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь то всё позади?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде немного разгреб. Второй брак двое сыновей. От первого брака дочь уехала в Крым. Мать в США живёт. Сестры в Питере и в калининграде.сам остался в Сибири. Ипотека, недорогой автомобиль две работы. Учебу добил на заочке. Сейчас всего хватает. Жена дома с детьми. Вроде ахтунг кончился. Теперь если мне кто жалуется на жизнь, то меня гложут сомнения а сделал ли ты сам все что мог и хотел ли ты это сделать. Я из такой жопы выбрался без помощи вообще. В 17 лет все тяготы познал. Когда приходишь из школы в 19:00 и рубишь дрова, топишь печь, мерзнешь все это время, а дрова не горят. Они сырые и холодные. Никто не учил, что их сушить надо. Мне городскому жителю никто не рассказал как надо. А дрова купили по незнанию те, что рубить почти невозможно. Комели сплошные. Подсунули лохам. Я ещё дрищь в очках. Вообще было не скучно. Думать о бренности бытия некогда было. Выжить бы. Сестра в это время ещё решила суициднуться. Не удалось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же просто этап в вашей жизни. Такой вот грустный и нерадостный. Но он закончится. Кстати, в соцзащиты есть муниципальный психолог. Возможно, там у вас работает прекрасный специалист, который поможет вам пройти этот период

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу не по прописке. Вообще не представляю, как это сделать здесь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я свое время просто загуглила. Муниципальный психолог. Прописку и регистрацию никто не просил. Бесплатно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе необходимо начать деятельно бороться с этим! Правда, я знаю, что депрессия отнимает силы и делать что-то порой за гранью твоих возможностей (как тебе кажется), но начни с малого, ищи в интернете специалистов или пойди туда, куда указали комментаторы до меня. Заставляй себя радоваться хоть чему-то, искусственно создавай приятные моменты, маленькие радости - совсем не маленькие, на самом деле. Общайся с людьми, хотя бы немного. Улыбнись продавщице в магазине, глупо пошути, пообщайся в интернете без "поиска второй половинки". Ты выбит из колеи. Я правда понимаю. Но тебе придется встать на рельсы нормальной жизни или самостоятельно, или с помощью профессионалов. Главное помни - это временно. Ты же был когда-то счастлив и чувствовал себя хорошо? Вспомни это время. Ты снова можешь так жить и забыть об этом периоде как о чем-то далёком, что было не с тобой. А пока твои эмоции говорят тебе, что выхода нет, чисто физически - ищи его и эмоции подтянуться)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, я через это проходила примерно Год назад, сразу после родов.. депрессия такая, что жуть. Каждый гребанный день отчаяние и тоска, Мысли дурные,  хотя казалось бы живи и радуйся. Обратилась к специалисту, помог, много разговаривали, так и время пролетело, новые дела, планы, вовлечение в жизнь и осознание, что все хорошо. Не сдавайся только, есть бесплатные консультации, в интернете пусть мы все чужие друг другу, но это не значит что тебе некому помочь.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды долго варился в беспросветной чернухе. Всё вокруг складывалось отвратительно хреново и, что самое плохое, беспросветно долго. В период студенчества. Чужой город, куда совсем не хотел, одно на другое и т.д. и т.п. Личный дневник того периода до сих пор в тумбочке лежит. А решил я всю эту беду довольно банально. Соскреб всю мелочь из всех углов комнаты, добрел до ближайшего почтамта, где был межгород и позвонил маман. Поговорить. И отпустило. Легче особо не стало, но дурные мысли из головы вытеснило. Говорить в общем надо, с людьми.
раскрыть ветку (29)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда родители адекватные. У меня как раз сейчас очень тяжелый период жизни, тянется уже 4й месяц, еще и болезнь обострилалась. Буквально недавно я не выдержала, позвонила своей маман, попросила моральной поддержки, совета. Она только наорала на меня, типа "ты взрослая уже, разбирайся сама. Что, думаешь, у меня проблем нет, что ты звонишь мне и ноешь? Не дергай меня и сама не дергайся и все!"

На что я вообще расчитывала?..сама не понимаю. Она всегда так относилась ко мне, а потом удивляется моему подорванному психическому здоровью и почему это между нами нет хороших отношений, как у других дочерей с матерьми. Точнее, она знает почему: дочь то у нее злыдня суровая и истеричка.

Короче, после такого разговора я долго ревела. Наоборот захотелось еще больше того...Либо плюнуть на все, собрать все личные накопления и уехать одной жить в какой-нибудь южный город России (почему то такая мысль давно меня гложит). Сначала отдыхать и наслаждаться свободой, жизнью, природой, а там будь что будет.

Друзей нет. Муж тоже отнюдь не подбадривает, скорее наоборот, обижает, видя мое угнетенное состояние. Спасаюсь пока дневником и работой, которая нелюбимая, но, хотя бы, на ней некогда думать о чем-то другом, кроме самой работы.

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть муж есть, я уже лет 15 один. Услышал рождественскую мелодию и такая тоска накрыла.  У меня к этому празднику с детства особое чувство. На прошлое поехал в Москву. По всюду красота и праздник, а внутри противно, потому что разделить не с кем. А тут еще и на такую тему наткнулся.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше быть одним, чем с человеком, который тебе не подходит да ещё и обижает. Не дай бог ещё дети от такого человека появятся, так вообще вся жизнь под откос может пойти. Вообще хрен куда денешься от несчастных отношений. Либо разбегаться и опять быть одному, но при этом большую часть ЗП отдавать на алименты, квартиру жене оставлять, а сам -бездомный... А в случае женщины - либо так и будет терпеть абьюзера ради детей, либо потом будет одна тянуть детей и т.д. Короче, это я к чему. Быть одному бывает очень тяжело, даже непереносимо. Но бывает, что когда не один, это ещё хуже...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Одиночество понятно кроет, но мне это видимо нравится, иначе бы уже давно изменил. Еще меня часто эгоистом называют. ЗП это отдельная песня. Я получал копейки, сейчас стал получать нормально и не знаю куда деньги девать, уже думаю права получить и машину купить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Купи маме то чего она никогда не купит себе. Если деньги лишние имеются и маман адекватная )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня у нее как раз ДР и послал ей 10т.р. купить на осень новую куртку.

Автор поста оценил этот комментарий

Да знаете, наличие супруга - это не панацея. Конечно, здорово, когда есть любимый человек, который и тебя любит, с которым легко и хорошо, который не будет гнобить за твои недостатки и чьи недостатки ты сам можешь принять. У меня же все довольно плохо с мужем...года 3, а то и больше. Отношения идут под откос и я хочу их восстановить, стараюсь. Разговаривала с мужем, но ему, кажется, это все ехало-болело. Говорит, мол нечего восстанавливать, и что это все равно как "пинать труп". Детей у нас нет. Наверное, не расстаюсь как раз из-за того, что не с кем будет разделить и приятные моменты и трудности, и ездить в отпуск. Так привыкла уже с ним за 10 лет, но, похоже, тоже скоро останусь одна.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, сильно ли вам это поможет или поможет вообще, но на самом деле у 80% дочерей плохие отношения с матерями. Поэтому вы не одна, как бы шлю мысленно поддержку и понимание)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В семейной психологии конфликт мать-дочь наиболее тяжелый, опасный и практически не подлежит никакому разрешению кроме полного прерывания общения
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эт да. Я так со своей ругаюсь частенько. У нас совершенно разные психотипы, я шизоид, мама истероид, и, господи, как она любит психодраму! Ее бесит, что я не стесняюсь высказаться насчет ее поведения ко мне, она сразу в слезы и причитания, какая я плохая дочь, раз довожу маму до слез и не страдаю от этого.

А я просто заебалась, честное слово. Проще вести себя как камень, меньше мозг выносят хоть.

И ведь язык логики совершенно не понимает, говорить бесполезно. Порой чувствую себя несчастным мужиком, которому ебет мозг истеричная жена 😩

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это смотря какой тяжести конфликт
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конфликт мать дочь всегда тяжелый
Автор поста оценил этот комментарий

не, наиболее тяжелый невестка-свекровь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю откуда про 80%, но то, что у многих, это точно
30
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды один парень очень сильно и больно ранил мое сердечко. Я лежала дома, лакала водку и захлебывалась слезами. И вдруг решила позвонить маме. У нас с ней никогда не было и нет хороших отношений, так что я хз с чего это мне взбрело в голову поделиться с ней переживаниями.
Звоню, рассказываю, что очень больно, мамочка, неужели я такой плохой человек? На что она отвечает: "Да. Ты психованная и злая". Я настолько охренела от такого ответа, что вот уже 7 лет не рассказываю ей ничего про свою личную жизнь и ментальное состояние, чтобы не услышать очередную охуительную рецензию.
Понимаю, что типа кроме матери кто тебе еще правду скажет, но чёрт, во-первых, я не злая и не такая уж и психованная. А во-вторых, когда тебе звонит твой зареванный ребенок, он точно не хочет слышать про недостатки своего характера.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Валите от такого мужа... У езжайте, если это сделает вас счастливой

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочтите книгу Сьюзен Форвард "Токсичные родители", для меня это лучшая книга, что я когда-либо читал, даёт очень много понимания разных отношений и процессов в них. А после прочтения лучше всего найти хорошего психолога и начать ментально выздоравливать. Удачи вам, уверен у вас всё получится.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти проблемы с мамой могут тянуться годами, даже если вы прекратите общаться. Мне помогла книга Нелюбимая дочь. Может и вам полегче станет. А вообще, я вам очень сочувствую.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, почитаю!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам нужно хобби по душе. А где хобби там и единомышленники . А где единомышленники там и гармония.
8
Автор поста оценил этот комментарий

По сути мы одни всегда с рождения. Близкий контакт лишь иллюзия. Человек сам решает справляться самому со своими переживаниями или поделиться ими. Но сопереживания сложно добиться. Даже самые близкие люди не могут понять твоих проблем. Проще с психотерапевтом об этом говорить чем с близкими людьми.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Узнаю свою маман. Она у меня так же "Вот мы в свое время всего сами добивались (ага, 30 лет на офсетке и квартира от деда), так что, чего ты ноеш"

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас все будет хорошо! Это состояние временное, помните об этом. Отвлекайтесь на интересные книги, фильмы, сериалы, игры, хобби. Придумайте что-то и обязательно находите на это время каждый день.
Я буквально пару месяцев назад выбралась из такого, тоже тяжелее было из-за хронической болезни и антибиотиков, а потом серость и отсутствие положительных эмоций загнали меня в депрессию на 1,5 года. Ещё сложнее было от того, что родители и парень меня поддерживали, а понимания из-за чего такое происходит просто не было. Отчаяние, непонимание, ненависть к себе - гремучая смесь)
Помните, что вы можете выбраться! Это абсолютно реально - держите в голове эту мысль и никогда не отпускайте. Уехать на юг - неплохое решение, так как я и так живу на юге, у моря и летом становилось легче. А это лето стало спасительным)
По моему субъективному опыту, удовлетворение сиюминутных хотелок очень помогает. Хочешь это платье? Возьми! Даже если потом еда будет не так хороша. Хочешь в аквапарк? Едь! Сэкономишь на чем-то другом. Хочешь на юг? Вперёд! Будет тяжело на новом месте, но теплые края помогают)
Вы также можете обратиться за помощью. Понимаю, что вам лень и думаешь "вот надо, да", но как-то откладывается. Просто начните искать в интернете, позвоните по номеру и договоритесь о встрече.
Ваша жизнь может быть лучше, а когда вы сами станете радостнее и спокойнее - вокруг появяться такие же люди)

А на счёт мужа. Если хватит сил - уходите. Он может медленно, но стремительно своим поведением загонять вас глубже в депрессию. Есть такие люди. И они крайне редко меняются.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага был в ситуации похожей. Пиши в ЛС может.

Поболтаем по телефону или как пожелаешь. Мне все это близко. Прошел дебри совсем дикие. Знаю каково это.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, может быть такое, что страх смерти, боли и инстинкт самосохранения не дают пройти точку невозврата.

И человек впадает в ступор: "жизнь-говно, счастья не будет впереди лишь страдания" -> "надо покончить с этим, убить себя" --> "сука, страшно-то как" --> "может я ошибся?" --> "нее, жизнь говно, счастья не будет" --> и по новой.

Если человек делает попытку суицида в публичном месте/ сам вызывает скорую или по иному создает себе пути отступления, шанс выжить и привлечь внимание - то это несомненно призыв о помощи.


P.s: немного не в тему, но мне кажется, самый доступный, надежный и верный способ самоустраниться - перерезать артерию - на шее, бедре или у подмышки. Артериальное кровотечение очень интенсивное и за считанные секунды человек теряет сознание. Ну и соответственно помирает.

А остальные ненадежны.

-Повеситься - очень мучительно, перелом шеи, долгая агония от удушения

-Вскрытие вен - этим школьники балуются - венозное кровотечение не слишком интенсивно - получается очень долго.

-Прыжок с высоты - высок шанс выжить, получить инвалидность или долгое время лежать переломанным на земле, страдая от множественных повреждений.

-Бросок под поезд\машину - аналогично предыдущему

-застрелиться - нужно иметь оружие, да и с повреждением мозга не факт, что умрешь быстро.

-отравиться - тоже мучительно, сам организм будет тебе сопротивляться, понос, рвота. Может еще и токсикология откачает.

- электричество, выпить кислоту, устроить самосожжение или взорваться и прочий хардкор можно и вовсе не рассматривать.

раскрыть ветку (9)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы артерию перерезать тоже надо силу духа иметь. Я хармилась в свое время: резаться, это пиздец как больно и отвратительно, а уж до артерии дорезать, ух!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, я намеревалась в своё время перерезать вены, быстро полоснув, но кухонный нож оказался слишком тупым и зашёл совсем неглубоко, зато стало больно, кровь полилась и на вторую попытку именно что не хватило духу, чему сейчас очень рада.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самый просто способ ( правда, машину нужно иметь)  - купить шланг, примотать один его конец к глушителю, а второй вывести в салон , поджав стеклом. Завести двигатель. Включить группу Сплин , а руки взять томик Достоевского. Минут через 15 просто уснешь и все. Нет боли и нет момента решения ( как при прыжке с моста) - идеально!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, сам часто думаю так поступить. Машина есть(у моих родителей), но давно стоит в гараже и не думаю что уже заведется. Хотя можно и на кухне спровоцировать появление угарного газа...

Автор поста оценил этот комментарий
Забыли написать, что можно ещё повеситься) Но тут, может верёвка оборваться) 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы просто не выпить много снотворного?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это аналогично пункту про отравление, на самом деле
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие захлёбываются рвотой. Так себе вариант.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что безрецептурные снотворные из аптеки ебучий бад/гомеопатия. Даже не уснешь от всей пачки, не то что сдохнуть. Да и у половины рецептурных смертельная доза огромна
ещё комментарии
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка восприятия.

Убить себя сложно и страшно, и многим нужно набраться решимости. Все самоубийцы не хотят умирать, они хотят уйти от ситуации, в которой находятся. Поэтому странное деление на серьезных и несерьёзных.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Есть самоубийцы, которые именно хотят умереть. У них может быть жилье, работа, вторая половинка, но бачок до такой степени течет, что с самим собой жить невозможно и самым верным решением кажется суицид
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это и говорила. Не жить не хотят, а жить в подобной ситуации не хотят. Это тоже уход от проблем, просто внутренних. Текущий бачок - внутренняя проблема, как правило, из-за здоровья, физического либо психического.

30
Автор поста оценил этот комментарий

И в правду говорите. В прошлом году моя землянка прыгнула, покамерам было видно, что она ждала когда ее соседка докурит у общего балкона и уйдет, и после этого она просто прыгнула.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Землянка?
раскрыть ветку (4)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно это межгалактический торговец рабами

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и знал
8
Автор поста оценил этот комментарий
Земляника
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двое друзей повесились. Тихо так, что было даже неожиданно.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Странная статистика - 90%. Интересно откуда взята? Подозреваю, из вашего жизненного опыта, точнее, из головы.


Умирать страшно и не хочется. Но и жить невыносимо, до боли и ужаса невыносимо терпеть то, что происходит. Страшно и горько до физических болей в теле. До желания причинить себя боль, чтобы заглушить душевную. И страшно умирать, не хочется. Совместите эти два чувства вместе и представьте, что творится в голове этих "самоубийц". И имеет ли вы после этого право называть их позёрами?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Серьезные люди")

5
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Когда я планировала суицид, это должно было быть максимально без светомузыки)) никто даже не знал, что я была вот вот на грани
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что остановило?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Последняя попытка все исправить
стало немного лучше. Потом хуже. Опять попытка все исправить. Так по кругу
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы рады, что ты с нами 🤗

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стараемся ахах))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Вот у нас в универе пацану не понравилось место распределения. Так он через два месяца вернулся в тот же универ, поднялся на 11 или 12 этаж (точно не помню уже). Зашёл в аудиторию, открыл окно и вышел в него. Молча, без шума и пыли. А чтоб все видели - упал прямо перед главным входом.
Знаете, про что я тогда подумала: а если б мне (или кому ещё) на голову?
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

1. Наверняка ж посмотрел вниз перед прыжком;

2. Вряд ли из-за распределения можно такое совершить. Да, это элемент рабовладельческого строя, но в крайнем случае можно эмигрировать, бежать. Тут не только распределение, не нужно упрощать. Самоубийство — это почти всегда итог вороха длительно наслаивавшихся проблем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суперлогика, получить бесплатное образование, а попытку как-то компенсировать государством затраты на обучение путем распределения, назвать рабовладением.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это крик о помощи, как по мне

Автор поста оценил этот комментарий
Прям точно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
3 неудачных попытки самоубийства. Никому ничего не хотел доказать и т.д. Хотел таки отъехать, но мне тупо не везло (журнал "Здравоохранение Югры" - пиздеж и фальсификат)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня недалеко от дома в этом году чувак просто с автобусной остановки сделал последний шаг под зерновоз, просто стоял с другом своим о чём-то разговаривал и хоба
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ???!!!!!! ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ???!!!!! чЕГО ТЫ ЖДЁШЬ???!!!!!

Предпросмотр
YouTube0:56
раскрыть ветку (7)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего я жду??? Получай, сука!!!
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сучка, он сказал сучка >_>

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно!)))).
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И он 2 раза повторил: "Чего я жду??? Чего я жду???", а потом добавил "Получай, сучка!!!". =)) Блииинн, как я скучаю по старым дубляжам (например, в таких фильмах, как "Догма", "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар", "Билли Эллиот", "Очень страшное кино-1" и "Очень страшное кино-2" (последующие фильмы, когда оттуда ушли братья Уайнс, стали скатываться всё ниже и ниже по качеству), "Бойцовский клуб", "Достучаться до небес", "Отступники", Х/Ф "Спиздили (Snatch)", "Счастливое число Слевина", "Грязь (Filth)", "Убойные каникулы (Tucker & Dale vs. Evil)" и т.д.), когда оригинальный мат переводили и озвучивали. Щас такого нету =((((

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе самый частый мем именно этот. Как только кто-то сказал - чего ждёшь? Тут же следует ответ - Чего я жду??? Чего я жду??? И т.д.😂. Люблю свою работу и коллектив.
Автор поста оценил этот комментарий
Х/Ф "Спиздили (Snatch)"

Хотят этот фильм всё равно отстойно продублировали, начиная от названия (прим. "Большой куш"), заканчивая озвучкой. Д.Ю. "Гоблин" Пучков постарался на славу))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отряд самоубийц поставил +
129
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и классика.

Предпросмотр
YouTube3:12
раскрыть ветку (25)
37
Автор поста оценил этот комментарий

- Хочешь, я подоткну одеяло?

- Не надо подтыкать.

- Нет, я подоткну. Хочешь, я тебе колыбельную спою?

- Не надо петь.

- Нет, я спою.

Охуенный фильм. Очень недооценённый, но охуенный.

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это как со Шварцем есть крутой Последний Киногерой который не зашёл критикам.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный
7
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, там есть и над самим Шварцем стебы, типа Терминатор со Сталлоне, где Шварцнеггер парню говорит - Смотрел ? Крутой фильм ).
думаю как-нибудь пересмотреть, да всё времени нет
Автор поста оценил этот комментарий
*шум пылесоса в соседней комнате*
- Господи, сделай так чтобы она заткнулась...
*шум стихает*
- Спасибо, господи, я твой должник.
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж если пошли по классике...

Предпросмотр
YouTube4:22
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот еще классика
Предпросмотр
YouTube3:20
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

какие же раньше фильмы были охренительные у америкосов, можно много раз пересматривать. Куча шедевров. И во что превратились...

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто это ты раньше был клевым и веселым малым, которому весь мир улыбался, а сейчас ты старая унылая какаха, которая только бурчит на нынешнее время и мечтает вернуться обратно в юность

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да фильмов раньше было достойных гораздо больше в США. Сейчас надо сильно выбирать. От какахи слышу. Мне сорок, не такой уж я и старый

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню смотрел фильм, где парня вынудили в отведенный час спрыгнуть, угрожая убийством девушки, к своему стыду, забыл название фильма =(
На грани или что-то в этом духе.
5
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нашел только шакальную версию

Предпросмотр
YouTube0:24
Автор поста оценил этот комментарий
Из какого фильма?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из первого вроде

Автор поста оценил этот комментарий
За этим и зашёл. Спасибо)
Только озвучка - гамно!
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, это Тедди из Клиники?
Автор поста оценил этот комментарий

Как у них при прыжке рвутся бумажные наручники тот ещё ляп.

4
Автор поста оценил этот комментарий

неужели в каждом фильме про копов из 90-х есть сцена с суицидником

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот где классика

Предпросмотр
YouTube3:33
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрела отрывок, впечатлилась и на волне пошла книгу прочитала и фильм проглядела, так что прям респект за наводку!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм? Не открывается видео
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Стой, а то моя мама будет стрелять!"
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стой! Или моя мама будет стрелять (1992) — Stop! Or My Mom Will Shoot

Автор поста оценил этот комментарий

смертельное оружие

Автор поста оценил этот комментарий
Не, только в переводе Михалева.
Предпросмотр
YouTube2:11
15
Автор поста оценил этот комментарий

а с неудачными дублями гифки есть?

раскрыть ветку (6)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

18+ кровь, кишки, распидорасило.

Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
74
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь он не собирался...
18
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не за руки хватать надо.
хватать надо за торс, при условии, что человек балансирует. Когда ты хватаешь центр тяжести - сложно сбалансировать вперёд для падения. и нужно полсекунды, чтоб сообразить, что надо шагнуть вперёд, или соскочить жопой. Как раз за эти полсекунды надо скинуть тело внутрь.
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно,надо хватать за торс и так вы с высокой долей вероятности наебнётесь вместе
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вдвоем веселее!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперты пикабу знают все
35
Автор поста оценил этот комментарий
До войны волонтерил в похожей канторе. Только мы висельниками в осном да белоснежками занимались. Так вот тот кто уже успел повиснуть или уже вскрылся никогда больше не пытался покончить с собой. Ни одного случая. А вот парашутисты из 10 двое- трое доводили дело до конца через неделю другую.
раскрыть ветку (27)
13
Автор поста оценил этот комментарий
До какой ещё войны?
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

До крестового похода против ксеносов, очевидно же

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на территории СНГ пока что только одна война идёт, белорусы к концу года записывались
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас недавно гражданская война была на Кавказе. Аж целых 2 чеченские войны прошли, щас дотации дань им выплачиваем, да периодически извиняемся! Мост в Питере назвали в честь того, кто рубил головы нашим солдатам.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно это 20 лет назад?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну официально режим КТО (контртеррористические операции на территории Северо-Кавказского региона) был отменён с 16 апреля 2009 года. Активные боевые действия во второй чеченской велись в 1999 - 2000 гг. Но не суть важно, не 100 и даже не 50 лет назад эти войны были. Так что да, относительно недавно. Мне как раз 10 лет в то время было.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
До женитьбы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А белоснежки это те,кто выпили снотворное или те,кто вены вскрыли?
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто вскрыл вены в ванной. Бытует миф что вскрываться в теплой воде не больно. Вот народ и режется в основном в ванной. Вода краснеет, кожа бледнеет. Потому и белоснежки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А белоснежки это те,кто выпили снотворное

@Motif87, скорее это спящие красавицы (красавцы). =))

2
Автор поста оценил этот комментарий

дохуище людей пробуют повторно и не раз

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у висельников высокие шансы выжить, если прошло больше минут 5?

Плюс, если не с табуретки а с высоты, то должны ведь шейные не выдерживать?

раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых да здраствует рукожопие. Многих снимал которые висели но продолжали хрипеть. А во-вторых мы то чаше всего выежали на случаи когда суицид еще не случился а только предполагается.
Я не врач и даже не психолог. Нас называли "шкафчиками". Крепкий парень высокого роста на подхвате. Мое дело было сломать дверь если леминг закрылся или например достать из ванны бесчуственное тело. Качать до приезда скорой тоже часто приходилось. Со мной всегда был психолог с курсами первой помощи. Она и командовала. А я делал что скажут.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы по этому поводу какую нибудь книгу ебанул. Ну или хотя бы пост
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Расписал в посте чуть более подробно.
Шкафчик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть пост пишет.
Голосуем.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы меня пришёл спасать Wiwisektor, я бы ещё больше напрягся

Автор поста оценил этот комментарий
Нас называли "шкафчиками".
Со мной всегда был психолог с курсами первой помощи. Она и командовала. А я делал что скажут.

Иными словами, "Принеси, подай, иди нахуй. Не мешай!" =)))

А кроме шуток, интересная работа (или волонтёрство, похуй. Неважно). Пили пост ;)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал, у него голова в мосте застряла
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, к слову то, что согласно процедуре, после того как потенциального самоубийцу оттащили от края - его упаковывают в наручники, дабы не решил резко закончить начатое. Со стороны выглядит, будто коп полчаса уговаривал чернокожего не прыгать, чтобы арестовать.
12
Автор поста оценил этот комментарий

чегооо тыы ждёшь??

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За этим и зашла..."чего я жду?! Чего я жду?! Получай, сучка" 😂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

та я сначала фразу написал - заминусили, вставил пикчу чтоб поняли те кто не понял =)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот видеофрагмент #comment_179892034 =))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в этом, сегодня затолкали, а через неделю снова прыгать будет?
раскрыть ветку (17)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто хочет самовыпелится, сначала долго обдумывают, подготавливают, а потом быстро исполняют.

Никогда выпелится не хотел, но чот это сложно оказывается. И больно :D


Другие же просто разово едут кукушкой и от одиночества, алкоголя, проблем, наркотой, хотят все так просто решить. А ему какой то дядька начнет говорить, что он не один то, сейчас прыгнет, потом столько народу отдирать тебя придется, могилки копать, печки разжигать, только проблем создашь, пиздуй работай.

Предпросмотр
YouTube0:11
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось мне переболеть суицидальной депрессией(примерно так этот диагноз можно перевести на русский(ставили его в Германии)), так у лекарств которые мне выписали был побочный эффект - они придавали энергичности на несколько дней(энергичный суицидник - что может быть милее). Так я к чему - несколько раз я останавливался на краю балкона и боролся сам с собой. Так что вы не правы...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а как вы сейчас, в порядке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо лучше но ещё иногда бывают суицидальные мысли, хотя и прошло уже два года с начала лечения...
8
Автор поста оценил этот комментарий

а если. он самоубийством людям работу дает. :)

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто же запрещает тихо и мирно. Как говориться - все продумал, снял себе номер, нажрался бухла и в путь. Людям работа, тебе печка.


Людям да же когда ты покакаешь работу даешь. Так что больше ешь, больше какай и радуйся.


Главное суициднику на семью не влиять, что овощем останется или с собой никого не заберет, как если за рулем будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он в любом случае повлияет на семью, если таковая имеется. совершит он суицид или нет и как - последствия будут не очень приятными. а если не совершит и останется гнить живым, тоже радости мало. помогать близким надо. а если не видишь проблемы в человеке, то не так уж вы и близки. ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто хочет самовыпелится, сначала долго обдумывают, подготавливают, а потом быстро исполняют.

Если стресс не постоянный, а зависящий от ситуации, то ни фига.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю когда у меня нет никаких знаний, не болезней, но умничаю как самый умный кот во вселенной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ПТСР советую погуглить. Там как раз специфичные условия для стресса.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПТСР - а точно, столько же фильмов смотрел + документальных. Что то про него забыл.

Да и завтра забуду. Увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимала, с какого это хрена суицидника должно волновать то, что он доставит кому-то неудобства ._.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это ему на себя плевать, а то что близкие будут страдать нифига не пофиг. Многих это и останавливает до поры.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь почему людей не допускают, которым он мешает ?

Предпросмотр
YouTube0:32
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Виски, мэм?!!!

Предпросмотр
YouTube0:26
7
Автор поста оценил этот комментарий
Через неделю не будет. Сначала отлежит в психушке пару месяцев, потом отходняки от нейролептиков. Эти спасатели сдают спасенных в дурку (чем доламывают человеку жизнь - работы у него уже никогда не будет, образования тоже и с большой вероятностью он окажется на улице т.к. семья отречется и отберет жилье если оно было).
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таких единицы, один на сотню. Ибо кто хочет 100% выпилиться, тот идет и хуярит с моста или перехода, а не сидит по 8 часов, выслушивая уговоры. Само собой не исключаю случаи, когда человека реально переубедили, но при этом намерения его были крайне серьезны, но в силу очка не мог это сделать.
Автор поста оценил этот комментарий
И такая неправильно спиной приземлилась и сломала шею
Автор поста оценил этот комментарий
Сломала рёбра и шею при падении)))
Автор поста оценил этот комментарий

Это же официально разрешенное ббпе!

Автор поста оценил этот комментарий
А на второй гифке чувак давно походу сидит, подушечку под жопу положил даже.
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно будет повтор, и спасти будет невозможно. В 80% случаев суицида.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, или первый чувак своими ботинками трещину в фасаде оставил?? Страшно представить, что этот Халк сделал с грудной клеткой этой женщины
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяк и каждый из них уебался головой об плитку и разложил свой еблет намертво, что интересно будет думать этот человек??
Автор поста оценил этот комментарий
Finish Him
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывающее насилие над личностью.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку