Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.


С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.


Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.


Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.


Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.


Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон


Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?


Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?


«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…


Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.


Вы скажете, что же делать?


Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.


Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.


Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.


Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.


Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Котов нет, поэтому вот вам наш любимый босс с обычным русским мишкой. Мы же русские люди, надо поддерживать образ.

Почему я не люблю новые машины Автосервис, Машина, Запчасти, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сиерра, мечта моя.

Владею скорипо 1 88 :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы о чем мечтать) Авто куплено за весьма скромные деньги как авто для "научиться ездить". По технической части вроде живой, но вот с внешней стороны печалька. Молдинги дверные отклеились, есть пара вмятин, на багажнике краска вздулась. Что странно, арки и пороги живее всех живых (а авто 89 года). Вот теперь думаю, спихнуть ее за ту же цену что и взять или до ума довести) Была идея ретроад замутить.

Да и движок не самый популярный на ней, хоть и более менее бодрый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчет УАЗиков?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У моего дяди УАЗ, покупал нового, в прошлом году раму варил, а сейчас движок ищет. Так что пипец...

Автор поста оценил этот комментарий
Он кушает и кушает :)
Автор поста оценил этот комментарий

в комментариях есть довольно подробные ответы

1
Автор поста оценил этот комментарий
нива, конечно, хорошо. я на ней езжу. но гниет она очень быстро((
1
Автор поста оценил этот комментарий
а за шеви-ниву что скажешь?
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Читал отзывы на дроме. Один говорит говно. То ломается, се ломается. Другой говорит что все хорошо. Полет нормальный. Такое ощущения складывается, что на смену какую сборщиков авто попадешь, такая же машина будет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говно это мягко сказано. У нас на работе большой парк машин. Жрёт много, не едет, скрипит и пердит всё, что только может издавать звуки, редуктор воет. Коробка переключается невнятно. К 30-50 тыс приближаются по состоянию к нормальным машинам с пробегом в 300. Это в условиях её нормальной эксплуатации как джипа, а не городской жоповозки. В качестве жоповозки пойдет, но тогда нет смысла в полном приводе.

Так же есть L200, по цене конечно не сравнить, он в 2 раза дороже, но он мощнее, вместительнее и к пробегу 70к не сломалось ничего само, только то, что мы сами разломали - я въехал зимой в лужу  и снизу льдом пробил радиатор, так я узнал что у нас нет защиты картера, лопнула рессора, шрус поменяли. Оба авто эксплуатируются в условиях приближенных к ралли париж-дакар :) - космические скорости, отсутствие дорог и летающие по салону пассажиры.

У нивы 2 плюса - это цена и она комфортнее чем L200.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это же тот же ваз, только шильдик другой прилепили. А с вазом так и есть - как повезет

Автор поста оценил этот комментарий
тоже самое с УАЗ патриот
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ведро. На работе куча охотников рыбаков, все плюются.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у нас в лесах она застревала почаще пятерки. Хотя может просто с водилой не повезло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
отец купил новую почти два года назад. пока всё норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

два года вообще не показатель

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хлам. Была у брата,рад что продал эту ниву...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это ты должен сказать что у вас там за 5к можно взять.
Не жигуль же.
Автор поста оценил этот комментарий

Фолькс, че думать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери гольфа, не прогадаешь. За такую сумму можно наверное даже шестой найти, особенно если в германии живешь.
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я перестал ездить ) Решил, что пока нет денег на нормальную машину, не буду ничего покупать.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах это не вариант

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот! 2 года как отказался от авто по СПб.

метро+автобус=деньги+нервы

По трассе милое дело: три человека + барахло, 4 раза в год по 900км в один конец- машина окупает топливо и амортизацию.

По городу же сплошные нервы и время. До/С работы 40 минут на ОТ против 2 часов на тачанке.

И разорение было до кризиса- теперь калькулятор мне говорит, что я был абсолютно прав.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек прав. В пригороде и регионах, где транспорта почти нет, грязные дороги без тротуаров - без машины очень сложно. А в мегаполисе содержать машину большой гемор, городской транспорт эффективнее, быстрее и дешевле. В плане потребления товаров и услуг - кроме исключительных случаев, всегда есть альтернатива найти что-то поближе к метро. Продуктами на месяц тариться - можно на хвост к другу падать, бенз пополам, всем хорошо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если метро есть или трамваи не по середине дороги=)

Автор поста оценил этот комментарий

И я в СПб, до работы на авто 20 мин максимум, обычно 13-15мин (Шушары-Канонерский), без авто больше 2х часов. Когда жил на Ленинском 15мин до метро, 20мин в метро, 30мин на маршрутке и то, если влезешь, потому что очередь какой-то нереальной длины, а на авто 10мин. Жена так же, работает на Васильевском, садик на Парке Победы, на ОТ нереально.

P.S. И авто у меня самый экономичный - alfa romeo)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... По кольцу то и по ЗСД чёж не поехать то 20км с ветерком под 120км/ч? Сравнение жопы с пальцем.


Мне от дома на Кировском до работы на Театральной 6,5км, 10-12 минут на машине.

В 3 часа ночи если.

40 минут, как баран, тыркаешся до Обводного, еще столько же до Декабристов. +10минут на поиск места. Обратно же 2 часа.

Мне на метро до Сенной 18 минут и 15 минут пешком до Театральной.


Нахер мне это надо?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорю что это единственно верное решение иметь авто в большом городе, но в этом городе есть места, из которых не дойти за 5 мин до метро и работают не все в теплых офисах в бц у метро.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что в нем экономичного, зато знаю, сколько гемора нам приносит его сестра Лянча. Обслуживается у нас один Тезис, и каждый раз, когда я его вижу, хочется убежать и спрятаться, лишь бы не отвечать клиенту, что опять нужно ждать запчасти два месяца, что ничего нет, и в том числе б/у, потому что то, что у нас самих было, уже поставили на него же, что запчасти стоят в четыре раза дороже, чем на одноклассников...


С Альфой, конечно, все не настолько печально, но всё же тенденция прослеживается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы с какого сервиса? Тезис видел в одном сервисе, итальянцев не так много где ремонтируют, так что наверное это он и был, там мне тоже сказали что это уж0с-уж0с.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен с предыдущем оратором, по городу не нужна она. Есть хорошая инфраструктура общественного транспорта, а вот в поездках за город или на далекое расстояние то тут лучше машина.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, например, перемещаться общественным транспортом сидя мешает совесть, а стоя - больная спина. Далеко не до всех точек назначения можно доехать без пересадок, далеко не всегда я еду налегке.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я сейчас скажу не правильную штуку, но Вам мешает глупость и ложная гордыня. Если Вы знаете что спина больная и нужно сидя ехать иначе проблемы будут, плевать на всех. Для всех хорошим не будешь, а себя сбережешь. 
П.Ы. конечно если беременная бабушка стоит, и больше нет мест то стоит уступить, но такое бывает не так часто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть возможность не ездить на метро, я ей и пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее наоборот. Пока не стал активно выезжать из города, в машине потребности не испытывал.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня был первый golf2, машина-легенда м самому можно делать)))
раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он очень простой, настолько простой, что там даже ломаться нечему

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Пежо 206 что скажешь?

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

лучше промолчу, чтобы сильно не обидеть

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле думаю пока. Денег не много, а машина очень нужна из за места жительства и наличия жены с двумя маленькими детьми... Что бюджетное посоветуешь? 

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный гольф будет 4 например. Да он подороже конечно чем 206, но намного надёжней

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые ещё советуют тёще подарить.

Я не автор, но недавно был аналогичный вопрос. Поищите в Киях, на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество, с запчастями нет проблем, ремонт НЕ блочный.

Я лично уже год на шевроле лачетти хэтч, на мой взгляд отличное бюджетное авто, шустрое, экономичное, вполне себе надежное. При скромных габаритах просторный салон, сзади прилично места, при надобности можно сложить задние сидушки и перевезти  стиралку.

В минус 30 с лишним, когда был объявлен флеш моб открытых капотов и перетаскиваний аккумов - заводился с автозапуска, чем завоевал уважение соседей

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая машина из недорогих

Я бы лучше взял вагон, но это мои личные предпочтения

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересный пост. но почему то не увидел в нем мнения о японцах. как лексы тебе? или если по бюджетнее - тойоты?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

бро, тут среди 1000 комментариев я довольно много написал про тойоту и то, как я ее люблю =)

в пост ничего уже добавить не могу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Ни слова как о "православных" япах, так и о прульках... Было бы интересно. Зы выбрал себе в качестве первой праворульку (корола румион 2009) купил в командировке на Дальнем Востоке... Пробег за 0.5 года 10к км кроме масла и колодок на перед пока проблем нет....
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давайте замутим вместе пост про правильные рули =0

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


правильные рули тема для меня близкая и очень интересная, но боюсь я не сильно компетентен в этом вопросе т.к.:

1. У меня не такой большой опыт езды/приобретения/эксплуатации машин вообще (я полгода назад купил себе первую машину corolla rumion (прав руль));

2. Большую часть операций по покупке/перегону из Дальнего Востока в Москву делал при помощи знакомых которые там живут (я там был в длительной командировке);

3. К сожалению с автобизнесом в настоящее время ни как не связан профессионально (хотя у меня "автомобильное образование" и ранее работал по по спецтехнике)...


Если нужна какая-то помощь или поиск информации я постараюсь помочь.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что с Chevrolet? Cruze? Cobalt? Aveo? Что думаешь по ним?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это корейские машины в американской упаковке

Сейчас начинает выходить обновление, с которого должно начаться веселье

Лачетти - очень хорошо, практичная, надежная, удобная. Второй авео - неплох. Круз уже поотстойнее, хоть и дороже. По Кобальту нет статистики, но то, что от него отказываются таксисты, кое о чем говорит

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А подскажи, пожалуйста, по машине Шевроле Эпика 2010 года. Двигатель жрет масло примерно на 1000км по 1 литру. По совету механика лью масло Мобил 5w50. Это нормальная ситуация? Я бы приехала к вам на диагностику, если можно.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если при смене масла с положенного 5w30 на более вязкое 5w50 количество сжираемого масла заметно уменьшилось, то есть два пути:

1. ничего не делать и ездить так

2. приехать к нам на диагностику, выслушать советы двигателиста, и, возможно, найти способ уменьшить жор еще сильнее


Если при смене масла на более вязкое, продолжает жрать, то есть два пути:

1. капиталка двигателя (в среднем, около 100-120 тысяч)

2. продажа машины


Если продажа, то все понятно, если капиталка, то есть два пути:

1. банальная замена всех расходников (маслосъемные колпачки, прокладки, сальники, всякая мелочь) - это недорого

2. расточка, шлифовка и замена поршневой группы - это ОЧЕНЬ дорого


Сколько машина стоит? Если тысяч триста, то лучше избавиться от нее и взять тот же Шевроле, только лачетти


Нет, мы, конечно, с удовольствием примем Вас на диагностику, и даже денег возьмем, но сначала нужно прикинуть целесообразность дальнейших действий

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поняла, спасибо! Сколько будет стоить диагностика и к кому на нее лучше записаться?) Машина стоит примерно 600к.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп-стоп, а при чем тут диагностика и стоимость машины?

Диагностика будет стоить 1500р, если будет нужно применять сканер. Если не нужно, то бесплатно.

Если мы сразу начнем ремонт, то компьютерная диагностика тоже будет бесплатна.

Записаться можно по телефонам:+7 (495) 687-58-39 / +7 (985) 423-83-08/ +7 (967) 287-64-06

Двигателиста зовут Стас, но, возможно, будет смотреть Лёша.

А я - Паша, я просто рядом постою, пока не нужно будет заказывать запчасти

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить, в чём именно отстойность Cruze?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вечно какая-то лажа с электроникой

то центральный замок не открывает, то окна

то датчики по двигателю один за другим глючат: то работают, то не работают

иногда, например, при компьютерной диагностике бывает такая шикарная ошибка, как отрицательный угол открытия дроссельной заслонки

или новые лямбда-зонды не пашут на одной машине, а на другой такой же - работают


в общем, непонятно


а лачетти с авео - ок, не встречалось такого

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Ульяновске таксисты вообще отказываются от всего, кроме тазов и логана :)

У меня кобальт, пока 55к наездил без поломок. Это, конечно, не пробег, посмотрим что будет на сотке :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нексия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень слабый кузов

тонкая жесть, слабые несущие элементы

в ней в аварию попасть страшнее, чем на оке

Автор поста оценил этот комментарий

Ты электрик? Если нет - забудь.

Автор поста оценил этот комментарий

У Лачика, говорят, расход неадекватный..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

10 литров

1
Автор поста оценил этот комментарий

У круза с коробками пиздец. 

Автор поста оценил этот комментарий
у меня Авео 12.2012 г.в. Пробег 12500 км, сейчас продам и нахер GM, так же есть в семье кадилак, не продаем, потому что папе нравится, но у дилеров нас знают в лицо. Кадилак 2 мес ездит, недели 3 на гарантийном ремонте.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО - боджетное у..ще. Тот же логан или солярис, только, типа, круче, поэтому дороже. Хочешь выделится из потока солярисов - бери. Но не более того.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не соглашусь. Когда у меня была ВАЗ-классика, понятия не имел, как там чего внутри - любой дядь Вася может ее сделать и не дорого. Просто отгонял на ремонт в случае проблем и все.

А потом я купил Рено. Первые пол года ездил к официалам, а потом посчитал, что я отдал 10 тыс за: замену лампочек в фарах, сброс ошибки по катализатору после неудачной заправки, замену сальника привода в АКПП... И вот после этого я стал превращаться в механика, диагноста и вообще знатока устройства современных автомобилей :)

А современные ВАЗы - это тот же Рено Логан...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дяди Васи быстро учатся, и сейчас они легко и непринужденно ремонтируют в гаражах логаны, сандеро, акценты и дэу, и у большинства уже есть современные универсальные сканеры ошибок.

Сейчас по поводу логана спокойно можно ехать в гаражи, только поищи отзывы на профильных форумах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На своем примере я бы не сказал, что они быстро учатся. Правда, у меня не особо массовый авто - Лагуна. А Логаны, да, достаточно быстро выучили, но там спрос огромный.

А мне пришлось самому все изучать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый взял новую гранту -проехал 60 тыров. Без поломок.

Если брать хламьё, то и не стоит плакать, что ломается. А вот насчёт грант,  (трое сотрудников купили себе) никаких нареканий не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо заводит друга - хорошего механика. А также начинается ориентироваться в номенклатуре узлов и агрегатов своей а/м и осваивает навык первичной диагностики :-)

У самого так и было, ездил на "классике" 6 лет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище! Что ты думаешь о тайоте королле до 2008 года, как первой машине?

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, не до 2008, а до 2003

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, что думаешь о Тойота Краун/Марк/Креста/Чайзер?

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть такой момент, как владельцы-отморозки. Часто их берут конструкторами и жарят до последнего, а потом продают. Так что будьте осторожны.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие машины, что тут еще говорить?

Проблема во владельцах. Машины распиаренные, их хватают молодые придурки, и катаются до тех пор, пока машина не встает колом, потому что денег на обслуживание у них нет

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

volvo, что же ты можешь сказать про volvo s80? Присматриваюсь к 80 ке года 07-08

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

глянь в комментариях

в целом, неплохо, но есть неожиданности

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мазда 3 2014? Интересно было бы послушать твое мнение с:

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост о том, что новые машины лепят из говна, как в думаете, что вам ответят о машине 14 года выпуска?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

есть в комментариях, не ленись, пробегись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если седан устраивает, то все эти авто неплохие. Только при покупке нужно действительно хорошо посмотреть авто, если сам не шаришь, найди того кто шарит. Не поленись проехать на диагностику. Подавляющее большинство этих авто ушатаны в хлам своими нерадивыми хозяевами. Выбор их огромен, но и говна среди них куча, если найдёшь неушатанного, ухоженного, хорошего атлета и сам будешь за авто ухаживать, то ему сносу не будет, еще сыну отдашь. Будь очень внимателен. 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти машины уже обсосаны по тысяче раз. В целом отличные машины, с определенными нюансами в виде нижних шаровых.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на которых нельзя экономить. ну и умерший дизель влетает в копеечку

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дизельный марк в наших краях редкость. Да и не машина это, имхо. Марк должен быть на джейзете, дизель и "первый гоночный" я бы не стал даже смотреть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

пасиб, буду искать, а аналоги? если не найду такую? можно семейную,

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле, аналоги?

другие модели тойоты?


вот в этом и прикол, понимаешь?

чтобы чинить машину не было геморроем, нужно брать распространенную


ты, конечно, можешь вместо короллы взять версо, но что ты будешь делать, когда тебе понадобятся сайленты кулака? ждать их два месяца из Японии?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, пожалуйста, нужен полный привод, желательно дизель, желательно с более свежими плюшками типа ABS, подушек, ESP и пробуксовок. Желательно японцы. С какого года японцы включились в общий "тренд" - "продай говно"? И имеет ли смысл брать старый дизель?(слышал, что 3 японских литра без наддува - почти вечны)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро не без косяков, но они не глобальны. И запчастей много.
1
Автор поста оценил этот комментарий

+ оратору выше.

Паджерик идеально подходит и даже для большего.

Land Cruiser 105 и старее хорош

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, с такими запросами я бы взял Ауди, как ни странно

японцы щедры на плюшки, но для своих только

из зебиновых Марк Х посмотри, к примеру, и другие с движками типа 3VZFE

из дизельных... были Короллы и их клоны с двухлитровыми дизелями, но до нас не доезжают или вообще не требуют особого отношения

читай профильные форумы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Норм тачка. Я такую первой брал. Только магнитолу поменять ) Правда с пробегом до 100к найти оч.трудно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

извиняюсь, что под топом. А вот как насчет 2 автомобиля)  не могли бы посоветовать на что калину поменять? 8 лет машина отбегала, хватит, весь мозг вынесла. Хотелось бы примерно такое же по размерам и не более 400к. присматриваюсь к opel corsa и сандеро, тиида. как они? Основные требования, чтоб не ломалась каждый месяц, не сложна и не слишком дорога в обслуживании.

раскрыть ветку (88)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смотри, вроде хороший ответ сформулировался у меня. Я другому человеку отвечал, но надеюсь, поможет и тебе с выбором

Carisma чуть хуже, чем Almera
Во-первых, и похоже, Вы уже выбрали какие-то определенные машины, у Альмеры год получше. Во-вторых, Альмера сама по себе более распространенная машина
С другой стороны, у Митсубиси дешевле расходники, и многое сейчас производится Хундаем.
Но тут есть такой момент: чтобы покупать то, что производится Хундаем, нужно брать не Каризму, а Лансер 9.


Как альтернативу, можно взять Тойоту Короллу тех же лет, или Мазду, но не Мазду 3, а Мазду 323, ту, которая шла до современных. Если брать из современных, то Мазду 3, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кузове BK14 (хетчбек) с двигателем 1,6 на механике. Это самая удачная машина у Мазды из свежих, хоть конкретно эта модель и устарела по понятиям рынка.


Еще один важный момент. На распространенные машины, типа Лансер 9, Альмера N16, Королла 120, Мазда 323 1,6 - на все эти машины на Дальнем Востоке есть огромное количество запчастей. Даже если сломается что-то глобальное, типа коробки, ее можно купить очень за недорого.


Вот буквально сегодня смотрел на Мазду 323 коробку. 25000 с установкой и гарантией год.


Ну и главный аргумент. Все эти машины ломаются не так часто, как нашемарки.
Поскольку для Вашего отца это не аргумент, привожу дополнительные аргументы:
1. современные удобства - кондиционер (а в некоторых и климат-контроль), коробка-автомат, гидроусилитель, полный электропакет. Да, в наши машины это могут установить дополнительно. За 200 тысяч, наверное, можно такие найти, даже с кондиционером. Но поскольку для них это все нештатное, отремонтировать это в случае чего будет стоить очень дорого, дороже, чем на иномарки. Взять ту же Калину. Во-первых, Вы ее не найдете за такие деньги в хорошем состоянии. Во-вторых, заменить на первой Калине радиатор кондиционера или трубку - это несколько дней со слезами и истерикой нужно бегать по всем магазинам. А на Короллу - пошел и купил.
2. комфортный салон. На любом Вазе, включая самые новые, очень неудобные кресла. Вы не сможете никуда далеко уехать. До Питера из Москвы не доедете, будете раз пять выходить и подолгу разминаться, и ходить будете, как будто сломали бедро. Не знаю, как на Лансере, Альмере и Мазде, но на Королле 100 и 120 ездить очень комфортно. И вообще салон в них намного практичнее и удобнее, чем в наших машинах.

Если отец хочет повозиться в гараже с машиной, пусть купит себе копейку или ниву, и возится, тем более, что ездить они особо не будут. Если он хочет, чтобы машина ездила, а не стояла в гараже или сервисе в ожидании ремонта, берите иномарку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

бери тииду, но будь готов к странностям, типа не продающейся отдельно рулевой тяги (типа только с рейкой в оригинале) и так далее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подумаю. и "будь готова" , я девочка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон :). Тем более бери, ее габариты проще ощутить и осознать
8
Автор поста оценил этот комментарий

весту бери %) или х-рей

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят слухи, что директора там поменяли за то, что старый давил поставщиков на качество. Новый, похоже, будет более сговорчивым.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Бу охуенный мужик, а глава Ростеха с концерном ниссан/рено - пидоры обоссанные. Теперь на разработках/наработках Бу, ВАЗ, во главе со сраным румыном, (хоть и французом) ещё с десяток лет будет клепать говно-машины, не вкладываясь в разработки.  


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я жалею о том, что его ушли, так и не дав ему доделать то, что начал - вые*ать поставщиков, чтоб плакали

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

На ВАЗе работаю. Короче по поставщикам огорчу, чего стоят только мягкие царапающиеся стекла турецкие на весте вместо наших борских ну и заипавие уже всех и ютуб стойки стабилизатора, и это только начало. Вообще сейчас уголовное дело заведено, пока на неустановленных лиц, за нецелевое распизживание бобла на автовазе, Бу спустил милиарды рублей на услуги консалтинговых ЧЕШСКИХ компаний (посмотрите отчетность МСФО за 2015 год http://info.avtovaz.ru/index.php?id=307). А просто иностранные поставщики к бабке не ходи это "свои" румынские и турецкие конторки, вот и профит. Комплектующие эти в основном только на весту да иксрэй, потому что они и так реношные импортные. Если кому не слабо ради прикола поштудируйте какие же такие иностранные запчасти он заказывал? Это всё наипалово, чтобы местных поставщиков на жопу посадить, автовазагрегат чего только стоит, а сидушки делали такие как ВАЗ заказывал, а они и иномарошные могут делать без проблем... Бу недальновидный дилетант в Российских условиях коррупционного лобби Чемезова переть против системы при таких курсах долларов/евро просто глупо было истерить и выепываться по поставщикам и выходить на импортные запчасти не имея практически вапще никуя валютной выручки предприятия.... Короче тема холиворов, но просто проверьте человеку, который не раз видел Бу на заводе в окружении 4-х телков и при проходе мимо тебя за косой взгляд повязать готовы были, чувствует за собой грешки раз так обложился охраной. Нет я не обиженный и меня не сократили, мне за завод обидно и за полный пздец.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто у иностранных поставщиков комплектующие заказывал.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только вот Веста - это проект С, который еще в 2000-х начали, Шеви Ниву разработали в девяностых, Калину тогда же, Приору тогда же, Гранта разработана до Бу, Нива пятидверка, Шеви Нива автомат, проект модернизации Классики, Лада Революшн, Калина на электрическом двигателе(Между прочим около 20% электрокаров у нас в стране составляют эти Калины, запас хода на уровне теслы, выпущена была раньше), спорт-версии ТАЗов, Лада Премьер, Надежда, а также дооооохрена интересных разработок. Все сделано до Бу. Да Бу вообще нихрена не сделал, пришел на все готовенькое и ушел. Если бы у ВАЗа и населения было бабло в 90-х, то ты бы знал, что такое перспективные разработки ВАЗа. И даже тогда они делали больше новинок, несмотря на нищету страны и завода. Поэтому и не пошли большинство проектов в серию - слишком дорогие оказались. Шеви Нива та же, которая, вообще-то, является Нивой-2, только денег у завода на продвижение не хватило, пришлось продать бренд GM. Шеви-Нива автомат, выпущенная мелкосерийно. Девятка-Балтика с подушками и инжектором в 90-х. Но не было денег у населения на такие машины, тогда предел мечтания - новенькая шаха, вот все эти проекты так и остались мелкосерийками.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веста  не воплощение "проекта С". Это два разных проекта.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проект с  имеет малые визуальные сходства с вестой 

http://fishki.net/12881-novaja-lada-proekt-s-18-foto.html


раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом.
Автор поста оценил этот комментарий

ну так надо покупать, пока все на старых делается) 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Х-рей - это и есть Сандеро.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из опелей - бери только атмосферники от 1,6 и с механикой, и учитывай, что с дилерским обслуживанием сейчас тухло


Рено и другие французы шибанутые на всю голову в обслуживании и покупке запчастей, маяться будешь огого, если будешь запчасти сам покупать


Ниссан в целом хорошо, но есть свои нюансы, где-то отвечал, полистай

раскрыть ветку (45)
16
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется самый лучший вариант,нет? 2007-8 год новые не очень хвалят почему то))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Через 5 лет начнут хвалить. Тойота, машина, которую начинаешь ценить со временем
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, не учел,ты прав

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в общем, да. Не знаешь, что брать - бери Короллу. Миллионы леммингов не могут ошибаться.

Если чо, сам 8-й год на такой Королле езжу. ТТТ, кроме масла, фильтров, ремней и колодок ничего не делаю. Даже лампочка только одна перегорела.

Так что точно, в экономику говна японцы пока не очень могут ))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь они уже несколько лет как научились. Когда все старые короллы сдадут на металл, надежного хрен чего купишь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в них же робот неудачный в те года ставили. Как и в Аурис. Жалуются владельцы, что пинается и переключает туда-сюда хрен пойми как. Справедливости ради скажу, что была такая 7-го года у моего друга. 45 тыщ отъездила без проблем с коробкой (и вообще без проблем) и продалась. Дальнейшая судьба неизвестна

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так с механикой брать надо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За ~400 тыщ машину на палке? Зачем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

акпп 4ст 1.6 у товарища, который со мной работает, еще один автомат есть через пару рук, поэтому робот у избранных или его нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, в 2007-08 годах на леворульных Короллах не было автомата. Только ММТ или механика.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что за марка?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллер

3
Автор поста оценил этот комментарий

королла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С американской решёткой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ващето Ниссан уже давно принадлежит Рено и политика у них соответствующая. Т.е. Ниссан сейчас еще более шибанутые на голову в обслуживании и покупке з/ч

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага

3
Автор поста оценил этот комментарий
Опель тихий ужас, ниссан тоже голову имеет нормально,пежо/ ситроен это венец уебищности! Из французов рено самый крепкий. Форды всегда любимые клиенты сто,работаю почти 10 лет в этой сфере.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у матери рено сценник, 7 лет отъездил (прилично много, но) и посыпался, сейчас уже третий ремонт, и уже больше 90к в сумме за ремонты выходит, вместе с работой конечно(((

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сценик и Символ - это еще самые надежные из старых

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за С4 седан русско-китайский сказать имеете? Мне вот внешне нравится так, ничо выглядит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

короче не знаю под каким коментом спросить, поэтому напишу под этим: Что можете сказать о рено клио 1.6. 16v 2001 года купэ.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый брал Клио 1.6 2000го.

С двигателем и ремонтами намучался так, что хотел вернуть свою старую Иж Оду.

Вероятно не повезло, но я бы присмотрел другой вариант

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ. Ищу просто авто в 200 к, для нечастых поездок, очень нечастых, максимум выходные - супермаркет, дача.

Автор поста оценил этот комментарий

ничего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О мертвых либо хорошо, либо ничего :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи про мазды.

Я в качестве первой купил Mazda Familia кэтч 1.5, 2000 г.в.


Есть вибрация салона на холостых оборотах, я форумы листал, это вроде болезнь такая у них или что?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нечего подсказывать, нормальная машина, главное ухаживать за ней


ну или задай конкретный вопрос (про вибрацию ответил ниже)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Familia седан 1.5, 2002. Сколько слышал - вибрация действительно болезнь и проще смириться, чем лечить) Еще проблема у этой модели (лично для меня) - когда убиваются сайленты задних рычагов (поперечных или продольных), то сами сайленты отдельно хер найдешь, а рычаги в сборе достаточно дороги. Пока так и езжу, со стуком(

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос должен решаться чисткой дросселя и инжекторов

там холостые падают ниже положенного


будешь менять рычаги, не выбрасывай старый

со старым рычагом идёшь в компанию Полиуретан, подбираешь, профит

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, эта компания есть не в каждом городе, а во-вторых, я так понимаю ты говоришь о полиуретановых сайлентах - что-то ребята на дроме совсем злятся на них, мол, жестко с ними, быстро износились. как вариант, конечно, снять рычаги и с ними идти в автомобильные, подбирать подходящие по диаметру сайленты от других машин, имхо.


Про дроссель спасибо, попробую. Слышал, что, прочищая его всякими очистителями карбюратора, можно смыть какую-то защитную пленку на поверхности блока дроссельной заслонки, что можешь про это сказать?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Мск что ли?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь Сандеро, то бери Х-рей - на данный момент это и есть Сандеро, только в другом кузове и чуть дешевле.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ли смысл сейчас брать Х-рей, если он только выпустился и еще толком никем не обкатан? Отзывы объективные не раньше следующего года появятся, а то и позже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Сандеро с другим дизайном. Можешь попробывать на тест-драйве, салон у него полностью от сандеро, движок можно сандеровский, можно вазовский ставить, электрика от сандеро. Это как Гранта-Датсун - поменяли выштамповку деталей кузова и типа другой автомобиль.
Автор поста оценил этот комментарий

тиида личный опыт хорошо. мазду 3 посмотреть за эти деньги неплохо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

к опелю негатив, но это личное, сандеро та же калина по уровню исполнения.

Автор поста оценил этот комментарий
Мнение водителя:
Корса бегает, >80к уже первые проблемы - компрессор, но успели по гарантии. Обслуживание не в лоубюджет, конечно, даже свечи и те дороже, чем на японцев. Катушку менял, тоже дороже чем и на форд. Чесговоря, хочу слить и вложиться во что то существенное.
А сама по себе машинка очень радует. Только не бери <1.6, не тянут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у поппеля, особенно у Астры, есть характерая хреновня с распределителем зажигания

не сталкивался?

не знаю, как там на корсах, по идее, там же есть одинаковые движки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это вторая корса и есть еще астра у близкого друга семьи, не сталкивались.

Автор поста оценил этот комментарий
Сандеро вечен. Хрен что сломается) на своём опыте знаю. Один раз, правда, сломалась штука, которая капот открытым держит. Просто вылетела из пазов. Но по ходовке претензий нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри авео. по размерам почти как калина, за 8 лет расходы только на ходовку были. Недостатками только маленький салон и клиренс (у нас Хэтч, седан может побольше)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шило на мыло. У друга Авео, у меня Калина. Дерьма в обеих машинах хватает. Особенно круто сделано крепление аккумулятора на Авео и заливка омывайки, горловина которой рядом с проводкой фары проходит, и при расплескивании эту фару коротит. Ну и другие приколы Не знаю, может эти косяки и исправили, у него машина 10-го года, но такие вот непродуманности - это капец.
Хотя, конечно, по зап.частям машина надежная, но и на Калине не зап.части сыпятся, а из-за даунизма проектировки некоторых узлов она мозг выносит.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нового кузова Авео такие же косяки, только фару не коротит. Авео низкий очень.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно

1
Автор поста оценил этот комментарий

это первая рестайлинг? или уже вторая? не помню

Автор поста оценил этот комментарий

Калина первая или вторая?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня универсал 2010 года, там в принципе различий между ними сильных нет, в отличии от седана. Их до состояния Калины 2 допиливали плавненько, на последние Калины-1 универсал даже двери Грантолиновские и обивка идут.
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю с Шевролет,подтверждаю машина надежная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тиида по уровню оснащения и комфорта в самой даже простой комплектации будет намного лучше чем сандеро. 2 года отьездил на 5летней машине, менял только расходники

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что оба этих автомобиля сделаны на платформе Логана? В Тииду только больше электроники могут напихать (за ваши деньги, ессно). Но про какой-то лучший комфорт говорить, имхо, не стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сандеро. Дешево и сердито, ходовая в самый раз для наших дорог. Только тесный он, но тут уж не до жиру :) 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписан на кучу сандер на драйв2, поломок почти нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи пожалуйста, а что скажешь про Опеля?) До этого было сандеро, сейчас дустер. Хочется взять второе авто.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам езжу на Монтерее, но он не Опель, а Исудзу

Бери Дастер, только не думай ни в коем случае, что это внедорожник, и будь готов к неожиданностям, всегда держи на него полтишок в запасе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, у меня был сандеро, а сейчас дастер. Хочет второе авто, более комфортное, и едущее хотя бы как нибудь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а что на счет ваза из новых? приора например 13 года

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как повезёт)

Знакомые Приору до 200к укатывали и продали, особо ничего не меняя

Я Калину 07го года до 130к катал, менял только мотор печки

Если не очень важна скорость, то лучше Гранту 8кл, почти не ломаются

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не прям механиком, но базовые знания получает. Все-таки считаю, что водитель должен знать хотя-бы примерное устройство машины. А то "Блин, батин Хайлендер не заводится. Совсем. Что делать? Приезжай, может поймешь, что случилось.". И это писала не девушка, а парниша, у которого стажа почти 3 года. А дело было в том, что если сидеть на заглушенной тачке и слушать музыку на всю, то аккумулятор имеет свойство садиться. 

Автор поста оценил этот комментарий

Пишу немножко поздно, но Вы тут вроде бы всем отвечаете. Буду очень признательна, если ответите и мне. Не подскажете, что лучше? Mitsubishi Carisma 2003 или Nissan Sunny 2003. А если из этих машин обе не очень, то может подскажете, что лучше приобрести в пределах 200 тысяч, главное только надежность машины. Заранее спасибо :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное!) 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы с отцом в Москве, перед покупкой можете приехать к нам. У нас есть такая услуга - комплексная диагностика машины перед покупкой. Там вообще ВСЁ проверяется.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно. Но мы, к сожалению, находимся в Перми) 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я уверен, у вас есть хорошие техцентры, и там есть такая же услуга

после того, как я сам три раза напоролся на очень проблемные машины, я всем напоминаю, что это необходимо =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу немножко поздно, но Вы тут вроде бы всем отвечаете. Буду очень признательна, если ответите и мне. Не подскажете, что лучше? Mitsubishi Carisma 2003 или Nissan Almera 2005. А если из этих машин обе не очень, то может подскажете, что лучше приобрести в пределах 200 тысяч, главное только надежность машины и небольшой расход топлива. Заранее спасибо :) И ещё, мой отец хочет купить мне отечественную машину, какие аргументы можно привести в пользу иномарок? То что наши машины ломаются чаще для него не аргумент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Carisma чуть хуже, чем Almera

Во-первых, и похоже, Вы уже выбрали какие-то определенные машины, у Альмеры год получше. Во-вторых, Альмера сама по себе более распространенная машина

С другой стороны, у Митсубиси дешевле расходники, и многое сейчас производится Хундаем.

Но тут есть такой момент: чтобы покупать то, что производится Хундаем, нужно брать не Каризму, а Лансер 9.


Как альтернативу, можно взять Тойоту Короллу тех же лет, или Мазду, но не Мазду 3, а Мазду 323, ту, которая шла до современных. Если брать из современных, то Мазду 3, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кузове BK14 (хетчбек) с двигателем 1,6 на механике. Это самая удачная машина у Мазды из свежих, хоть конкретно эта модель и устарела по понятиям рынка.


Еще один важный момент. На распространенные машины, типа Лансер 9, Альмера N16, Королла 120, Мазда 323 1,6 - на все эти машины на Дальнем Востоке есть огромное количество запчастей. Даже если сломается что-то глобальное, типа коробки, ее можно купить очень за недорого.


Вот буквально сегодня смотрел на Мазду 323 коробку. 25000 с установкой и гарантией год.


Ну и главный аргумент. Все эти машины ломаются не так часто, как нашемарки.

Поскольку для Вашего отца это не аргумент, привожу дополнительные аргументы:

1. современные удобства - кондиционер (а в некоторых и климат-контроль), коробка-автомат, гидроусилитель, полный электропакет. Да, в наши машины это могут установить дополнительно. За 200 тысяч, наверное, можно такие найти, даже с кондиционером. Но поскольку для них это все нештатное, отремонтировать это в случае чего будет стоить очень дорого, дороже, чем на иномарки. Взять ту же Калину. Во-первых, Вы ее не найдете за такие деньги в хорошем состоянии. Во-вторых, заменить на первой Калине радиатор кондиционера или трубку - это несколько дней со слезами и истерикой нужно бегать по всем магазинам. А на Короллу - пошел и купил.

2. комфортный салон. На любом Вазе, включая самые новые, очень неудобные кресла. Вы не сможете никуда далеко уехать. До Питера из Москвы не доедете, будете раз пять выходить и подолгу разминаться, и ходить будете, как будто сломали бедро. Не знаю, как на Лансере, Альмере и Мазде, но на Королле 100 и 120 ездить очень комфортно. И вообще салон в них намного практичнее и удобнее, чем в наших машинах.


Если отец хочет повозиться в гараже с машиной, пусть купит себе копейку или ниву, и возится, тем более, что ездить они особо не будут. Если он хочет, чтобы машина ездила, а не стояла в гараже или сервисе в ожидании ремонта, берите иномарку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Приятель, а что скажешь по поводу honda civic четвертого или пятого поколения? Кузов ef или eg.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Civic 4d в седане- вещь. 1.8 140 сил на а/м, весом еле-еле в тонну- динамики хватает с лихвой. Плюс комфорт, достаточно много места в салоне. Но по запчастям весьма накладно) но как мне в магазине сказал продавец- это ж Хонда, че ты хотел)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Низкий зараза, а так да. 5 лет катаю - одни расходники только.

Автор поста оценил этот комментарий
Устаревший стереотип
16
Автор поста оценил этот комментарий
Еще плюс ВАЗа в простоте. Открываешь капот, и сразу все понятно.

Спереди воздушный фильтр, в обычной коробочке, на котором написано, когда нужно менять, справа обычный бачок с тосолом, на котором написано с завода, какой тосол надо доливать, удобно расположены щупы и т.д. А самый кайф это когда осенью наступают резкие холода и владельцы иномарок начинают думать, куда бы загнать машину, чтобы вода отмерзла, а ты просто снимаешь бачок, вытаскиваешь из него насос и уносишь его домой.

Ну отсюда и минусы: Ебучий ручник, который просто подтягивать, если есть яма, но его надо постоянно подтягивать. Ебучий ЭБУ, который на Калине 1 очень просто расположен справа от педалей водителя. Да, удобно доставать, но заливает антифризом и все пиздец. У универсалов это кретинические трубки омыва заднего стекла, которые тупо по самому короткому маршруту проложены и часто рвутся и засоряются из-за этого. Движок, который из-за своей расположения в моторном отсеке вибрирует очень сильно. Это еще с восьмерки идет, ну и на восьмерках его даже переставляли умельцы. Под углом что-ли ставили... Ну короче вибрации на холостых пропадали, но чинить становилось сложнее. И много такого вот дерьма, которое вроде задумывалось с целью подсобить водителю, упростить обслуживание автомобиля, а в итоге привело к геморрою.

А, еще вспомнил. Ремень ГРМ. Да, удобно меня и прочее. Но при попадании влаги(а она туда попадет даже если на улице просто мокрый снег) он начинает адски свистеть. Датчики легко менять, но поэтому они и загрязняются и окисляются, никак не спрятаны потому что. У 99% калин при приближении к пробегу 100к окисляется и выходит из строя датчик скорости. Ну, зато поменять просто...

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень ГРМ. Да, удобно меня и прочее. Но при попадании влаги(а она туда попадет даже если на улице просто мокрый снег) он начинает адски свистеть.

Свист появляется при проскальзывании. Ремень грм:
1. Зубчатый. 2. Проскальзывание губительно для движка, т.к. уходят фазы и клапана рано или поздно встречаются с поршнями.
Так что это не грм свистит.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ага, ремень генератора свистит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, ремень генератора, это я что-то попутал. Ну короче прикол в том, что при попадании влаги он свистит, а влага туда попадает при влажной погоде гарантированно. Не помню в чем там прикол, вроде ролики как-то поставлены не очень удачно или что, я сначала парился, потом понял, что у всех так и забил на это дело.
Дизеление 8 клапанника у Калин из этой же темы, связано тоже вроде с надежностью и с нормами евро-3 и выше, но в итоге движок шумит как у Камаза.

У Грантовских 8 клап. устранили шум, но в случае обрыва ремня гнет клапана. Ну короче постоянно у них так - хотят как лучше, а получается как всегда.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня когда ксюха была тоже свистел после каждой глубокой лужи. Так и продал со свистом.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну прикол-то в том, что автоваз это делает для повышения надежности и удобства. А получается не очень. Тот же ЭБУ в Калине под печкой. В теории все хорошо: и проветривается с двух сторон, и удобно доставать, не трясется, удобно делать диагностику. А на практике его заливает печка.
Движок восьмерочный улучшили, меньше расход, соответствие нормам евро-3 и выше, большая мощность. На практике шумит как тракторный, в отличии от предыдущего восьмерочного. Убрали шум - клапана начали гнуться. Ну и так далее.

Ну и ремень этот не свистел до Калины. Вроде, изменили положение роликов, должно было стать все еще лучше - нет, начал свистеть. Ну, не фортануло пацанам...

Короче, смотришь на них и понимаешь, что действительно, благими намерениями вымощена дорога в ад.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На практике шумит как тракторный

На логане жены тоже слышно слегка дизельное тарахтение после ТО. В принципе, жить можно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

этапиздец граждане

если бензинка тарахтит, как дизель, ей кранты. Или уже, или скоро.


срочно вези в другой сервис, делай диагностику, что тарахтит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, он путает ремень ГРМ с приводным, как и многие другие

Автор поста оценил этот комментарий

свист может быть от натяжителя ремня

3
Автор поста оценил этот комментарий

У ВАЗА тока 2 плюса : 1 на аптечки 2 на аккумуляторе. Если у меня на ино сломалось что то то я беру вин код и по нему заказываю запчасть, если на автовазе ломается мне надо ее тащить  магаз чтоб сравнить, например радиатор кондее от приоры их там какие тока не ставили и они по 6 шт!!! НА солярисе дешевле!!!  Качество запчестеи на ваз это ппц порои не оригинал надежнеи оригинала. 

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Если сломалось что-то на ино, берёшь вин-код, дуешь в магазин, заказываешь и ждешь пару недель, пока запчасть придёт.

На вазе заезжаешь на разборку/в магазин, пальцем на похожую деталь тыкаешь, заворачиваешь, ставишь.

 + некоторые иномарочники переходят на комплектующие от нашемарок.

Простейший пример - уплотнительные резинки постоянно берут с нашых на иномарки.


С качеством соглашусь. Некоторые элементы(например: ДМРВ, реле-регуляторы) - рабочий один из двух/трёх.


С уважением, бывший продажник автозапчастей

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не так

На иномарке да: по вин-коду подобрал, заказал, привез, поставил

На тазах:

1. по вин-коду ничего не бьется

2. приезжаешь в магазин, говоришь, мне на Калину радиатор кондиционера. И тут три варианта:

2.1. продавец говорит, у меня есть вот такой, берите, я ХЗ, что там у вас

2.2. продавец говорит, я ХЗ, что там у вас стоит, на конвейере ставили по принципу "я его слепила из того, что было", дядя Вася пьяный пошарил под столом и поставил, так что выбирайте между этим, вторым и третьим, но этого у нас нет, второй сломан, а третий привезут послезавтра. Может быть.

2.3. продавец говорит, "я слышал, там ставили вот такие, такие и такие", но в наличии у него только китайские кроссы, которые надо допиливать напильником, сверлить и греть пластик, а то не влезет


В результате, ты на нашемарку еще ничего не купил, а уже зае*ался так, что больше уже ничего не хочется, и времени потратил столько, что проще три Порше обслужить с капризными блондинками

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так только с Иж Одой е*ался при редких поломках, она та ещё сборная солянка, на которой ставится три варианта двигателя, с двумя вариантами КПП, два варианта трансмиссии(полный/задний привод), 4 приборных панели и прочее подобное. Но при всём этом она приносила море удовольствия.

На Калину 1 поколения без кондея выбрать запчасти не составляло труда совсем, видимо такие проблемы только с кондеями и встречаются :)

Возможно ещё с ЭУР и рулевыми рейками, потому что их два вида ставилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я утрирую

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару недель? Я разбил солярис в том году крыло фару и бачок омываики, крыло и фару на следующии день привезли, а бачок не успели тк на маиские праздники попал. Ну купишь ты похожую деталь, например датчик давления масла тока 50/50 что он через день не засопливит и ты поидешь покупать новый и так со всеми запчестями кроме весты, но там реношные и стоят они уже порои дороже многих конкурентов. Или ремень ГРМ который тоже ходит фиг фиг да ничего, если ездить всегда и в любую погоду , ау меня по другому не выходит или цепь на моем авто которая до 200 тыс меня точно не побеспокоит. Так где профит? В мозго трахе ? В переделки вечнои? Резинки и тп это не запчасть а рсходник там не важно, я фильтра на свое авто беру оригиналы тока не с леибои своего автопроизводителя а его постовщика итог 120р маслянный фильтр и тд , а вот даваите не будем переходить в фарс а говорить про запчасти например радиатор, шрусы, стекла, чето их не поставишь от наших!!! НО теже секла стоит купить наши боровские дешево и сердито, а вот электрика ... А ходовка ее ремонт и стоимость тех ж амортизаторов что на ваз что на тот же солярис одинаковая. 

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис собирают в России в том числе, естественно на него особо нет проблем с запчастями.

Я говорю о иномарках VAG и Daimler AG(Мерседес, крайслер) группы.

Цепь дело хорошее, но обслуживать цепь несколько сложнее, чем ремень, который при своевременной замене отлично себе показывает. Просто периодически нужно заглядывать под кожух, что труда не составляет.

Было дело, порвался ремень на Калине1, на 30к после установки, вместо 50к. На 8 клапанном движке это не проблема, купил, поставил, уехал.

Наши Шрусы таки идут на некоторые иномарки.

Радиатор, помпа, вентилятор радиатора подходят от старых VAGoв, Audi 80 например.

Диск сцепления Хонда Джазз/Ваз 2108

И т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нифига в какую ценовую нишу полезли знат там вам сравнение самара/приора ссолярисам не корректна а вот с мерсом самое то!!! Браво че, железная логика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сравнивал Мерс с Солярисом

50
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ штука такая, если следить - понадёжнее илитной зарубежной жоповозки ещё окажется. Так что да, для первого авто нужен отечественный конструктор. 
А то что они сыпятся, и с ними нужно много возиться - стереотип.

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были тазики. Ниву нежно любил, самый лучший бездорожник, что у меня были

Есть один огромный минус, помимо качества самих машин и запчастей, - устаешь от них, если долго ехать, и на дороге ващще не уважают. Если много ездишь, больше 100км в день, это здорово мешает

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по поводу того что НИВАводов не уважают на дороге я готов поспорить. На крайний случай есть топор.
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
С топором уважают, даже если ты пешком.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на нивах обычно так и ездят. С одной стороны экспедиционника лопата, с другой хай-джек, в багажнике бензопила.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нивоводов не уважают - Нивоводов боятся.

У нас они могут и на красный пролететь, и в лоб вылететь в обгон.


А Вазы часто обгоняют даже с подрезанием по одной простой причине - владельцы их быстро превращают в чадящие Тазы, за которыми ехать - от выхлопа задохнуться можно.

14
Автор поста оценил этот комментарий
А для наших дорог еще и ниву взять
У меня была шевня 2003г, досталась в 14 году. Убитая просто в хлам. А мне 20 лет, авто первое. Ну и я тихонько все вылизал и заменил. Про сказка. За одно и и ремонту научился. А потом на крышку люка рычагом налетел и в хлам.
Сейчас црв 2001г. Запчасти - просто пиздец: трубка от рейки до бачка гидроусилителя( медь, резина с датчиком, медь)- 18к новая. Я половину нивы за 18к перебрал, а тут такая жесть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак хочет автор с минимальным расходом. Разве нива подходит под этот критерий?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, грешок есть такой. Жрет за двоих
ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий

ваз хорош до первой сотни,знаю по опыту владения шестёрки-пиздец,а не машина с пробегом 220к купил за 20 вложил 30 продал за 40 со скрипом,сейчас лада универсал 2111,взял с пробегом 20к я 2й владелец купил у друга её,до 120к пробега ничего не было только расходники,потом пиздец осыпалась вся, полностью новая подвеска,кап ремонт двигателя начиная с коленвала и вверх до коллектора ,и коробки со сцепление,причём ничего не предвещало в один момент загудели ступицы,пробило подвеску,наебнулась шаровая,клинанул движок

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В день когда покупаешь/хочешь купить авто делай тех осмотр, за свой счёт. Уж лучше там скажут, что куча проблем  тогда не возьмёшь или возьмёшь за меньшую цену, чем потом..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С жигулями такое не прокатывает
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ну я конечно нифига не спец в авто но что ты ожидал от машины с 220к пробега да за такие деньги? Логично что она уже в пыль вся.

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

это неправильный подход

машина должна ездить по триста-четыреста тысяч


блин, написать что ли пост про такие машины, чтобы отпали вопросы...

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
ликбез - дело хорошее, пишите всё что знаете, не стесняйтесь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку