Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.


С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.


Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.


Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.


Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.


Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон


Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?


Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?


«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…


Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.


Вы скажете, что же делать?


Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.


Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.


Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.


Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.


Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Котов нет, поэтому вот вам наш любимый босс с обычным русским мишкой. Мы же русские люди, надо поддерживать образ.

Почему я не люблю новые машины Автосервис, Машина, Запчасти, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

марковка был спроектирован раньше и по старым принципам

хорошая машина

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо друг! Облегчил выбор!
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый человек,подскажи.

Я вот с младенчества онанировал на Скайлайн .

32\34 кузов, стоящее приобретение?  

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, что влезаю, но такая машина вообще не может быть стоящим приобретением. Не применимо к ним такое понятие. Машина выходного дня, для души так сказать. Нравится и есть деньги - бери. Гложет сомнение? Не нужна она тебе значит.

Автор поста оценил этот комментарий

Как третья машина и как хобби - да

Как первая у молодого человека - однозначно нет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как,спасибо за ответ.

То есть первой лучше брать классику ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

первой я советую брать то, что по силам обслуживать, на что можно покупать запчасти, не надрываясь

я же не знаю, сколько ты в месяц зарабатываешь

если тысяч двадцать-тридцать, то ВАЗ

если шестьдесят-восемьдесят, то тойоту

если двести, то можно и бэху старую, и скай, и мерс, и всё, что душе угодно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"если шестьдесят-восемьдесят, то тойоту"

А в какой модельный ряд смотреть? Не подскажешь,пожалуйста?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

королла 100 смотри и ее производные

или смотри гольфа 4

Автор поста оценил этот комментарий
А такой можно найти исключительно методом проб и ошибок, и то, к тому времени там уже персонал поменяется)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Найти сложно, но можно.

Как первая машина, тут вопрос более сложный.

Главные вопросы:

1. Место жительства.

2. Есть ли гараж, откуда растут руки, друзья занимающиеся ремонтом.

3. Можешь ли ты ездить на ведре или нужна машина близкая к идеалу.

4. Бюджет.

Плясать нужно исходя из ответов на данные вопросы.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Челябинск
2. Гаража нет, у самого по части машин руки из задницы, но есть друзья которые понимают
3. Смогу и на ведре ездить
4. Тысяч 120, вряд ли больше.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За a6 точно нет. Они ушатанные в хлам от 150-200, чтобы купить более менее живой вариант, нужно около 220-240к.
Сотка, тоже маловероятно, выбор у вас не большой и цены начинаются от 140, то что ниже скорее всего на свалку. Нужно очень большое везение.
Восьмидесятка года этак до 85-92 в среднем состоянии уже более реальна, но нужно мониторить, ездить и смотреть.
Честно, с таким бюджетом, я бы смотрел классику. Любая иномарка, будь это немец, узбек, кореец, японец - бьет по карману ценами на запчасти. Можно сказать, что относительно новых авто, запчасти на стариков стоят копейки. Это правда. А вот относительно здравого смысла, запчасти на любой авто кроме ваза стоят неадекватно.
При таком бюджете можно крепко попасть с покупкой. Потому лучше взять незабвенный 2107, подкопить (бомбить вечерами вполне себе заработок на свои хотелки) и уже тогда брать иномарку.
Мое мнение, чтобы купить хорошую 100/a6 нужно иметь на кармане 250-300к.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно 2107?

А не 10, 12?

Или может калину поискать? Сейчас до 120к можно найти.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Калина в бюджет не лезет. Небольшой совет для понимания реальной рыночной цены. Ставим местоположение, марку, модель, год и приблизительный пробег (не обязательно). Возьмем калину.

Челябинская область, 2007-2009, пробег начхать. Дальше пользуемся формулой:

(x-y)\2+y

Где x верхняя планка цен цен, y нижняя. Верхняя в среднем 190, нижняя 110.

(190-110)\2+110 = 150. Это реальная цена за которую можно найти Калину в более менее приличном состоянии.

10-12 рассмотреть вполне можно, но это будет тот же барабан, что и классика, только более дорогой. Есть ли смысл?

2107 проверенное годами ведро с гайками, которое будет передвигаться в любых условиях+неплохая база знаний по устройству и ремонту авто за копейки. Если найти 2104, так ты ещё и слона на дачу сможешь перевезти)

Моё мнение, если не хватает на нормальный автомобиль, лучше купить, то что стоит дешево и легко чинится, а остаток отложить в копилку. В дальнейшем взять уже хорошее, пусть и старое авто в отличном состоянии и ездить получая удовольствие.

По личному опыту, уважение на дороге к убитому ведру, будь это хоть лексус, хоть классика стремится к нулю, тогда как идеально выглядящую a6c4 уважают не меньше, чем новый xc90. Да и собственные ощущения меняются.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 2107 привод же задний? Все советуют передний брать, т.к легче в управлении.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Переднеприводные легче управляются зимой, это факт

А еще легче - полноприводные

Автор поста оценил этот комментарий

Разница не на столько велика, чтобы париться на этот счет. Рассматривай варианты, а не хватай первое попавшееся. Выскочит 10ка в хорошем состоянии и по хорошей цене - бери. Выскочит 7ка - бери. Ну и аудюхи мониторь, чудеса иногда случаются. 

Лучше подольше подождать, поискать, чем выкинуть деньги за ведро. Терпение и хороший вариант там или там проскочит. Тем более, что эти машины не слишком интересны перекупам. 

И ещё совет из опыта - вот  посмотрел ты машину, всё вроде бы отлично, подходит по всем параметрам, но не "лежит к ней душа". Не покупай:)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо 100ки лучше уже А6 взять в том же кузове. Если дизель, то 2.5 и желательно 6 ступенчатую коробку - резвее и меньше топлива кушает. 1.9 для 100ки/а6 слабоват, тянуть будет, но ресурс меньше.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу тебе сказать за 80-ку Б4 с двиглом АБТ 90 лысых 1993 года, на которой я проездил с 2004 по 2008 год.

Кузов и подвеска - вечные. Железо, если родное, не гниёт ни при каких условиях. Только изредка меняются расходные элементы: стойки, сайлентблоки, тормозные диски, ступичные подшипники. Примерно раз в 150-200 тык.

Датчики (кислорода, уровня топлива, температуры ОЖ) умирают примерно на 300 тык. Иногда вместе с мозгами. Примерно на этом же этапе рассыпаются помпа, ГУР и распределитель тормозных усилий.

Также особого внимания требует всё, в чём есть резиновые прокладки/ремешки и т.п. - к этому пробегу обычно резина засыхает/разваливается, что чревато.

Дрыгатель, если его нормально обслуживали и не насиловали, до 500 тык ходит, как новый, потом либо капиталка, либо, если всё нормально, ходит ещё 500.

Салон хороший, просторный, сиденья очень удобные. Но сегодня незатёртую до дыр и не убитую бочку найти оооочень трудно. Я свою примерно на 300-ах тыках подшаманил, как выше описывал, плюнул и продал. Сейчас (через 8 лет) человек, который купил её у меня, до сих пор на ней ездит и радуется, говорит, что почти ничего больше и не делал. А пробег уже под 500.

И да, ремонтопригодность у неё замечательная, чинится на коленке кувалдой и такой-то матерью. И запчастей навалом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

сотка в 94ом кузове машина огонь! А если и кватро! Была такая, но передне приводная и 4-х цилиндровая. Просторная, надежная и ремонтировалась на коленке. Все было очень доступно и просто. Сдал её и купил октавию новую. Но если бы такие делали сейчас то купил бы новую сотку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я тупанул. 45 кузов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а не старовата ли?

у бати фольс года так 93. отличная машина. была. лет так 10 назад. с учетом нормального обслуживания

Автор поста оценил этот комментарий

Чисто ради поржать (извиняюсь за некропостинг), что скажешь про мазду 323V P BA?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то была хорошей тачкой. Не думаю, что их много дожило в нормальном состоянии

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что ответил.

Да у меня вот как раз такая. Три года, полет почти нормальный, с поправкой на кузовню и возраст в целом. Менял только расходники и она мозг не кушала, пока на днях не догнили трубки до задних тормозов) но они там по дурацки расположены, так что это было ожидаемо. Советуют кинуть от жигулей медные.

Почитал посты твои и коментарии в темах - очень круто и полезно.

Фебест судя по всему - фирма с сомнительным качеством. До прочтения как раз взял опорники их. Теперь совсем в тяжких раздумьях, ставить их или нет - все же не хотелось бы пять тысяч спустить вхолостую.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не шкоду? Вроде самые демократичные цены на машины 2000 годов.

Просто сам не очень разбираюсь в машинах, так, смотрел на сайтах.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1 литр и 50 лошадей + хетч

и оцинкованный кузов, если не битая некрашенная, то оч долго проживет, моя только в одном месте имеет пятно, бывшая хозяйка нерасчитала и об бордюр ( с высокой стороны съезжала) прошкрябала днище слегка, естественно не защитив ничем оголившийся металл 

не крупная конечно, но поболее оки %) мне с ростом 185 вполне комфортно 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Они намного сильнее гниют

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что скажешь на тему Audi A3 первую? Года так 97-00.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас катаюсь на А3 2001 года - доволен. Если дизель, то желательно смотреть на двигатель без насос-форсунки (90-110 коней) - проще и надёжнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шкоды старые гниют? У меня фабия 2002 года, покупал 4 года назад, на багажнике было 2 скола мм по 5-7 в диаметре, за это время они на пару мм увеличились и всё, больше никаких изменений, ещё сейчас машину после зимы помыл - заметил что снизу порогов краска начала отходить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фабия 2002 года - это еще довольно свежая машина по сравнению с фекалиями фелициями первых выпусков. Я имел в виду те шкоды

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что на счет golf 4?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
гольф 1-2-3 - полетел редуктор. Сняли/разобрали/починили/поставили. Цена вопроса  - 5 т.р. Гольф 4 и выше  - полетел редуктор. Сняли... выкинули (неразборный) купили бу (60 т.р) или новый (160 т.р.) (цены условные). поставили. можно кататься...((
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счет фольксвагенов(старых), это, наверное, лучшие автомобили в мире. У самого джетта МК1 1981г. так  её ремонтировал только 1 раз за 5 лет (до этого в гараже стояла), и ремонт обошелся в 4000грн. примерно 11000 рублей. Да, они не выглядят стильно, но для первого автомобиля - достаточно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж прям... в мире =)

но хорошие!

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ниву купи, они там точно продаются :)

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да!

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, подскажи, что на твой взгляд можно хорошего взять до середины 90-х?

Сейчас имеется ford sierra 89 с странным двигателем CVH. Вот думаю либо доводить до ума, либо пересесть на что то новее. 


Кстати говоря, думаю, многим будет интересно, если ты отдельный пост запилишь с выбором авто)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сиерра, мечта моя.

Владею скорипо 1 88 :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы о чем мечтать) Авто куплено за весьма скромные деньги как авто для "научиться ездить". По технической части вроде живой, но вот с внешней стороны печалька. Молдинги дверные отклеились, есть пара вмятин, на багажнике краска вздулась. Что странно, арки и пороги живее всех живых (а авто 89 года). Вот теперь думаю, спихнуть ее за ту же цену что и взять или до ума довести) Была идея ретроад замутить.

Да и движок не самый популярный на ней, хоть и более менее бодрый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчет УАЗиков?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У моего дяди УАЗ, покупал нового, в прошлом году раму варил, а сейчас движок ищет. Так что пипец...

Автор поста оценил этот комментарий
Он кушает и кушает :)
Автор поста оценил этот комментарий

в комментариях есть довольно подробные ответы

1
Автор поста оценил этот комментарий
нива, конечно, хорошо. я на ней езжу. но гниет она очень быстро((
1
Автор поста оценил этот комментарий
а за шеви-ниву что скажешь?
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Читал отзывы на дроме. Один говорит говно. То ломается, се ломается. Другой говорит что все хорошо. Полет нормальный. Такое ощущения складывается, что на смену какую сборщиков авто попадешь, такая же машина будет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говно это мягко сказано. У нас на работе большой парк машин. Жрёт много, не едет, скрипит и пердит всё, что только может издавать звуки, редуктор воет. Коробка переключается невнятно. К 30-50 тыс приближаются по состоянию к нормальным машинам с пробегом в 300. Это в условиях её нормальной эксплуатации как джипа, а не городской жоповозки. В качестве жоповозки пойдет, но тогда нет смысла в полном приводе.

Так же есть L200, по цене конечно не сравнить, он в 2 раза дороже, но он мощнее, вместительнее и к пробегу 70к не сломалось ничего само, только то, что мы сами разломали - я въехал зимой в лужу  и снизу льдом пробил радиатор, так я узнал что у нас нет защиты картера, лопнула рессора, шрус поменяли. Оба авто эксплуатируются в условиях приближенных к ралли париж-дакар :) - космические скорости, отсутствие дорог и летающие по салону пассажиры.

У нивы 2 плюса - это цена и она комфортнее чем L200.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это же тот же ваз, только шильдик другой прилепили. А с вазом так и есть - как повезет

Автор поста оценил этот комментарий
тоже самое с УАЗ патриот
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ведро. На работе куча охотников рыбаков, все плюются.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у нас в лесах она застревала почаще пятерки. Хотя может просто с водилой не повезло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
отец купил новую почти два года назад. пока всё норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

два года вообще не показатель

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хлам. Была у брата,рад что продал эту ниву...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это ты должен сказать что у вас там за 5к можно взять.
Не жигуль же.
Автор поста оценил этот комментарий

Фолькс, че думать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери гольфа, не прогадаешь. За такую сумму можно наверное даже шестой найти, особенно если в германии живешь.
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я перестал ездить ) Решил, что пока нет денег на нормальную машину, не буду ничего покупать.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах это не вариант

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот! 2 года как отказался от авто по СПб.

метро+автобус=деньги+нервы

По трассе милое дело: три человека + барахло, 4 раза в год по 900км в один конец- машина окупает топливо и амортизацию.

По городу же сплошные нервы и время. До/С работы 40 минут на ОТ против 2 часов на тачанке.

И разорение было до кризиса- теперь калькулятор мне говорит, что я был абсолютно прав.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек прав. В пригороде и регионах, где транспорта почти нет, грязные дороги без тротуаров - без машины очень сложно. А в мегаполисе содержать машину большой гемор, городской транспорт эффективнее, быстрее и дешевле. В плане потребления товаров и услуг - кроме исключительных случаев, всегда есть альтернатива найти что-то поближе к метро. Продуктами на месяц тариться - можно на хвост к другу падать, бенз пополам, всем хорошо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если метро есть или трамваи не по середине дороги=)

Автор поста оценил этот комментарий

И я в СПб, до работы на авто 20 мин максимум, обычно 13-15мин (Шушары-Канонерский), без авто больше 2х часов. Когда жил на Ленинском 15мин до метро, 20мин в метро, 30мин на маршрутке и то, если влезешь, потому что очередь какой-то нереальной длины, а на авто 10мин. Жена так же, работает на Васильевском, садик на Парке Победы, на ОТ нереально.

P.S. И авто у меня самый экономичный - alfa romeo)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... По кольцу то и по ЗСД чёж не поехать то 20км с ветерком под 120км/ч? Сравнение жопы с пальцем.


Мне от дома на Кировском до работы на Театральной 6,5км, 10-12 минут на машине.

В 3 часа ночи если.

40 минут, как баран, тыркаешся до Обводного, еще столько же до Декабристов. +10минут на поиск места. Обратно же 2 часа.

Мне на метро до Сенной 18 минут и 15 минут пешком до Театральной.


Нахер мне это надо?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорю что это единственно верное решение иметь авто в большом городе, но в этом городе есть места, из которых не дойти за 5 мин до метро и работают не все в теплых офисах в бц у метро.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что в нем экономичного, зато знаю, сколько гемора нам приносит его сестра Лянча. Обслуживается у нас один Тезис, и каждый раз, когда я его вижу, хочется убежать и спрятаться, лишь бы не отвечать клиенту, что опять нужно ждать запчасти два месяца, что ничего нет, и в том числе б/у, потому что то, что у нас самих было, уже поставили на него же, что запчасти стоят в четыре раза дороже, чем на одноклассников...


С Альфой, конечно, все не настолько печально, но всё же тенденция прослеживается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы с какого сервиса? Тезис видел в одном сервисе, итальянцев не так много где ремонтируют, так что наверное это он и был, там мне тоже сказали что это уж0с-уж0с.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен с предыдущем оратором, по городу не нужна она. Есть хорошая инфраструктура общественного транспорта, а вот в поездках за город или на далекое расстояние то тут лучше машина.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, например, перемещаться общественным транспортом сидя мешает совесть, а стоя - больная спина. Далеко не до всех точек назначения можно доехать без пересадок, далеко не всегда я еду налегке.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я сейчас скажу не правильную штуку, но Вам мешает глупость и ложная гордыня. Если Вы знаете что спина больная и нужно сидя ехать иначе проблемы будут, плевать на всех. Для всех хорошим не будешь, а себя сбережешь. 
П.Ы. конечно если беременная бабушка стоит, и больше нет мест то стоит уступить, но такое бывает не так часто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть возможность не ездить на метро, я ей и пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее наоборот. Пока не стал активно выезжать из города, в машине потребности не испытывал.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня был первый golf2, машина-легенда м самому можно делать)))
раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он очень простой, настолько простой, что там даже ломаться нечему

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Пежо 206 что скажешь?

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

лучше промолчу, чтобы сильно не обидеть

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле думаю пока. Денег не много, а машина очень нужна из за места жительства и наличия жены с двумя маленькими детьми... Что бюджетное посоветуешь? 

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный гольф будет 4 например. Да он подороже конечно чем 206, но намного надёжней

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые ещё советуют тёще подарить.

Я не автор, но недавно был аналогичный вопрос. Поищите в Киях, на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество, с запчастями нет проблем, ремонт НЕ блочный.

Я лично уже год на шевроле лачетти хэтч, на мой взгляд отличное бюджетное авто, шустрое, экономичное, вполне себе надежное. При скромных габаритах просторный салон, сзади прилично места, при надобности можно сложить задние сидушки и перевезти  стиралку.

В минус 30 с лишним, когда был объявлен флеш моб открытых капотов и перетаскиваний аккумов - заводился с автозапуска, чем завоевал уважение соседей

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая машина из недорогих

Я бы лучше взял вагон, но это мои личные предпочтения

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересный пост. но почему то не увидел в нем мнения о японцах. как лексы тебе? или если по бюджетнее - тойоты?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

бро, тут среди 1000 комментариев я довольно много написал про тойоту и то, как я ее люблю =)

в пост ничего уже добавить не могу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Ни слова как о "православных" япах, так и о прульках... Было бы интересно. Зы выбрал себе в качестве первой праворульку (корола румион 2009) купил в командировке на Дальнем Востоке... Пробег за 0.5 года 10к км кроме масла и колодок на перед пока проблем нет....
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давайте замутим вместе пост про правильные рули =0

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


правильные рули тема для меня близкая и очень интересная, но боюсь я не сильно компетентен в этом вопросе т.к.:

1. У меня не такой большой опыт езды/приобретения/эксплуатации машин вообще (я полгода назад купил себе первую машину corolla rumion (прав руль));

2. Большую часть операций по покупке/перегону из Дальнего Востока в Москву делал при помощи знакомых которые там живут (я там был в длительной командировке);

3. К сожалению с автобизнесом в настоящее время ни как не связан профессионально (хотя у меня "автомобильное образование" и ранее работал по по спецтехнике)...


Если нужна какая-то помощь или поиск информации я постараюсь помочь.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что с Chevrolet? Cruze? Cobalt? Aveo? Что думаешь по ним?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это корейские машины в американской упаковке

Сейчас начинает выходить обновление, с которого должно начаться веселье

Лачетти - очень хорошо, практичная, надежная, удобная. Второй авео - неплох. Круз уже поотстойнее, хоть и дороже. По Кобальту нет статистики, но то, что от него отказываются таксисты, кое о чем говорит

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А подскажи, пожалуйста, по машине Шевроле Эпика 2010 года. Двигатель жрет масло примерно на 1000км по 1 литру. По совету механика лью масло Мобил 5w50. Это нормальная ситуация? Я бы приехала к вам на диагностику, если можно.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если при смене масла с положенного 5w30 на более вязкое 5w50 количество сжираемого масла заметно уменьшилось, то есть два пути:

1. ничего не делать и ездить так

2. приехать к нам на диагностику, выслушать советы двигателиста, и, возможно, найти способ уменьшить жор еще сильнее


Если при смене масла на более вязкое, продолжает жрать, то есть два пути:

1. капиталка двигателя (в среднем, около 100-120 тысяч)

2. продажа машины


Если продажа, то все понятно, если капиталка, то есть два пути:

1. банальная замена всех расходников (маслосъемные колпачки, прокладки, сальники, всякая мелочь) - это недорого

2. расточка, шлифовка и замена поршневой группы - это ОЧЕНЬ дорого


Сколько машина стоит? Если тысяч триста, то лучше избавиться от нее и взять тот же Шевроле, только лачетти


Нет, мы, конечно, с удовольствием примем Вас на диагностику, и даже денег возьмем, но сначала нужно прикинуть целесообразность дальнейших действий

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поняла, спасибо! Сколько будет стоить диагностика и к кому на нее лучше записаться?) Машина стоит примерно 600к.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп-стоп, а при чем тут диагностика и стоимость машины?

Диагностика будет стоить 1500р, если будет нужно применять сканер. Если не нужно, то бесплатно.

Если мы сразу начнем ремонт, то компьютерная диагностика тоже будет бесплатна.

Записаться можно по телефонам:+7 (495) 687-58-39 / +7 (985) 423-83-08/ +7 (967) 287-64-06

Двигателиста зовут Стас, но, возможно, будет смотреть Лёша.

А я - Паша, я просто рядом постою, пока не нужно будет заказывать запчасти

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить, в чём именно отстойность Cruze?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вечно какая-то лажа с электроникой

то центральный замок не открывает, то окна

то датчики по двигателю один за другим глючат: то работают, то не работают

иногда, например, при компьютерной диагностике бывает такая шикарная ошибка, как отрицательный угол открытия дроссельной заслонки

или новые лямбда-зонды не пашут на одной машине, а на другой такой же - работают


в общем, непонятно


а лачетти с авео - ок, не встречалось такого

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Ульяновске таксисты вообще отказываются от всего, кроме тазов и логана :)

У меня кобальт, пока 55к наездил без поломок. Это, конечно, не пробег, посмотрим что будет на сотке :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нексия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень слабый кузов

тонкая жесть, слабые несущие элементы

в ней в аварию попасть страшнее, чем на оке

Автор поста оценил этот комментарий

Ты электрик? Если нет - забудь.

Автор поста оценил этот комментарий

У Лачика, говорят, расход неадекватный..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

10 литров

1
Автор поста оценил этот комментарий

У круза с коробками пиздец. 

Автор поста оценил этот комментарий
у меня Авео 12.2012 г.в. Пробег 12500 км, сейчас продам и нахер GM, так же есть в семье кадилак, не продаем, потому что папе нравится, но у дилеров нас знают в лицо. Кадилак 2 мес ездит, недели 3 на гарантийном ремонте.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО - боджетное у..ще. Тот же логан или солярис, только, типа, круче, поэтому дороже. Хочешь выделится из потока солярисов - бери. Но не более того.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не соглашусь. Когда у меня была ВАЗ-классика, понятия не имел, как там чего внутри - любой дядь Вася может ее сделать и не дорого. Просто отгонял на ремонт в случае проблем и все.

А потом я купил Рено. Первые пол года ездил к официалам, а потом посчитал, что я отдал 10 тыс за: замену лампочек в фарах, сброс ошибки по катализатору после неудачной заправки, замену сальника привода в АКПП... И вот после этого я стал превращаться в механика, диагноста и вообще знатока устройства современных автомобилей :)

А современные ВАЗы - это тот же Рено Логан...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дяди Васи быстро учатся, и сейчас они легко и непринужденно ремонтируют в гаражах логаны, сандеро, акценты и дэу, и у большинства уже есть современные универсальные сканеры ошибок.

Сейчас по поводу логана спокойно можно ехать в гаражи, только поищи отзывы на профильных форумах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На своем примере я бы не сказал, что они быстро учатся. Правда, у меня не особо массовый авто - Лагуна. А Логаны, да, достаточно быстро выучили, но там спрос огромный.

А мне пришлось самому все изучать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый взял новую гранту -проехал 60 тыров. Без поломок.

Если брать хламьё, то и не стоит плакать, что ломается. А вот насчёт грант,  (трое сотрудников купили себе) никаких нареканий не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо заводит друга - хорошего механика. А также начинается ориентироваться в номенклатуре узлов и агрегатов своей а/м и осваивает навык первичной диагностики :-)

У самого так и было, ездил на "классике" 6 лет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище! Что ты думаешь о тайоте королле до 2008 года, как первой машине?

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, не до 2008, а до 2003

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, что думаешь о Тойота Краун/Марк/Креста/Чайзер?

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть такой момент, как владельцы-отморозки. Часто их берут конструкторами и жарят до последнего, а потом продают. Так что будьте осторожны.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие машины, что тут еще говорить?

Проблема во владельцах. Машины распиаренные, их хватают молодые придурки, и катаются до тех пор, пока машина не встает колом, потому что денег на обслуживание у них нет

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

volvo, что же ты можешь сказать про volvo s80? Присматриваюсь к 80 ке года 07-08

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

глянь в комментариях

в целом, неплохо, но есть неожиданности

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мазда 3 2014? Интересно было бы послушать твое мнение с:

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост о том, что новые машины лепят из говна, как в думаете, что вам ответят о машине 14 года выпуска?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

есть в комментариях, не ленись, пробегись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если седан устраивает, то все эти авто неплохие. Только при покупке нужно действительно хорошо посмотреть авто, если сам не шаришь, найди того кто шарит. Не поленись проехать на диагностику. Подавляющее большинство этих авто ушатаны в хлам своими нерадивыми хозяевами. Выбор их огромен, но и говна среди них куча, если найдёшь неушатанного, ухоженного, хорошего атлета и сам будешь за авто ухаживать, то ему сносу не будет, еще сыну отдашь. Будь очень внимателен. 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти машины уже обсосаны по тысяче раз. В целом отличные машины, с определенными нюансами в виде нижних шаровых.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на которых нельзя экономить. ну и умерший дизель влетает в копеечку

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дизельный марк в наших краях редкость. Да и не машина это, имхо. Марк должен быть на джейзете, дизель и "первый гоночный" я бы не стал даже смотреть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

пасиб, буду искать, а аналоги? если не найду такую? можно семейную,

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле, аналоги?

другие модели тойоты?


вот в этом и прикол, понимаешь?

чтобы чинить машину не было геморроем, нужно брать распространенную


ты, конечно, можешь вместо короллы взять версо, но что ты будешь делать, когда тебе понадобятся сайленты кулака? ждать их два месяца из Японии?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, пожалуйста, нужен полный привод, желательно дизель, желательно с более свежими плюшками типа ABS, подушек, ESP и пробуксовок. Желательно японцы. С какого года японцы включились в общий "тренд" - "продай говно"? И имеет ли смысл брать старый дизель?(слышал, что 3 японских литра без наддува - почти вечны)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро не без косяков, но они не глобальны. И запчастей много.
1
Автор поста оценил этот комментарий

+ оратору выше.

Паджерик идеально подходит и даже для большего.

Land Cruiser 105 и старее хорош

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, с такими запросами я бы взял Ауди, как ни странно

японцы щедры на плюшки, но для своих только

из зебиновых Марк Х посмотри, к примеру, и другие с движками типа 3VZFE

из дизельных... были Короллы и их клоны с двухлитровыми дизелями, но до нас не доезжают или вообще не требуют особого отношения

читай профильные форумы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Норм тачка. Я такую первой брал. Только магнитолу поменять ) Правда с пробегом до 100к найти оч.трудно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

извиняюсь, что под топом. А вот как насчет 2 автомобиля)  не могли бы посоветовать на что калину поменять? 8 лет машина отбегала, хватит, весь мозг вынесла. Хотелось бы примерно такое же по размерам и не более 400к. присматриваюсь к opel corsa и сандеро, тиида. как они? Основные требования, чтоб не ломалась каждый месяц, не сложна и не слишком дорога в обслуживании.

раскрыть ветку (86)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смотри, вроде хороший ответ сформулировался у меня. Я другому человеку отвечал, но надеюсь, поможет и тебе с выбором

Carisma чуть хуже, чем Almera
Во-первых, и похоже, Вы уже выбрали какие-то определенные машины, у Альмеры год получше. Во-вторых, Альмера сама по себе более распространенная машина
С другой стороны, у Митсубиси дешевле расходники, и многое сейчас производится Хундаем.
Но тут есть такой момент: чтобы покупать то, что производится Хундаем, нужно брать не Каризму, а Лансер 9.


Как альтернативу, можно взять Тойоту Короллу тех же лет, или Мазду, но не Мазду 3, а Мазду 323, ту, которая шла до современных. Если брать из современных, то Мазду 3, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кузове BK14 (хетчбек) с двигателем 1,6 на механике. Это самая удачная машина у Мазды из свежих, хоть конкретно эта модель и устарела по понятиям рынка.


Еще один важный момент. На распространенные машины, типа Лансер 9, Альмера N16, Королла 120, Мазда 323 1,6 - на все эти машины на Дальнем Востоке есть огромное количество запчастей. Даже если сломается что-то глобальное, типа коробки, ее можно купить очень за недорого.


Вот буквально сегодня смотрел на Мазду 323 коробку. 25000 с установкой и гарантией год.


Ну и главный аргумент. Все эти машины ломаются не так часто, как нашемарки.
Поскольку для Вашего отца это не аргумент, привожу дополнительные аргументы:
1. современные удобства - кондиционер (а в некоторых и климат-контроль), коробка-автомат, гидроусилитель, полный электропакет. Да, в наши машины это могут установить дополнительно. За 200 тысяч, наверное, можно такие найти, даже с кондиционером. Но поскольку для них это все нештатное, отремонтировать это в случае чего будет стоить очень дорого, дороже, чем на иномарки. Взять ту же Калину. Во-первых, Вы ее не найдете за такие деньги в хорошем состоянии. Во-вторых, заменить на первой Калине радиатор кондиционера или трубку - это несколько дней со слезами и истерикой нужно бегать по всем магазинам. А на Короллу - пошел и купил.
2. комфортный салон. На любом Вазе, включая самые новые, очень неудобные кресла. Вы не сможете никуда далеко уехать. До Питера из Москвы не доедете, будете раз пять выходить и подолгу разминаться, и ходить будете, как будто сломали бедро. Не знаю, как на Лансере, Альмере и Мазде, но на Королле 100 и 120 ездить очень комфортно. И вообще салон в них намного практичнее и удобнее, чем в наших машинах.

Если отец хочет повозиться в гараже с машиной, пусть купит себе копейку или ниву, и возится, тем более, что ездить они особо не будут. Если он хочет, чтобы машина ездила, а не стояла в гараже или сервисе в ожидании ремонта, берите иномарку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

бери тииду, но будь готов к странностям, типа не продающейся отдельно рулевой тяги (типа только с рейкой в оригинале) и так далее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подумаю. и "будь готова" , я девочка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон :). Тем более бери, ее габариты проще ощутить и осознать
8
Автор поста оценил этот комментарий

весту бери %) или х-рей

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят слухи, что директора там поменяли за то, что старый давил поставщиков на качество. Новый, похоже, будет более сговорчивым.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Бу охуенный мужик, а глава Ростеха с концерном ниссан/рено - пидоры обоссанные. Теперь на разработках/наработках Бу, ВАЗ, во главе со сраным румыном, (хоть и французом) ещё с десяток лет будет клепать говно-машины, не вкладываясь в разработки.  


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я жалею о том, что его ушли, так и не дав ему доделать то, что начал - вые*ать поставщиков, чтоб плакали

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

На ВАЗе работаю. Короче по поставщикам огорчу, чего стоят только мягкие царапающиеся стекла турецкие на весте вместо наших борских ну и заипавие уже всех и ютуб стойки стабилизатора, и это только начало. Вообще сейчас уголовное дело заведено, пока на неустановленных лиц, за нецелевое распизживание бобла на автовазе, Бу спустил милиарды рублей на услуги консалтинговых ЧЕШСКИХ компаний (посмотрите отчетность МСФО за 2015 год http://info.avtovaz.ru/index.php?id=307). А просто иностранные поставщики к бабке не ходи это "свои" румынские и турецкие конторки, вот и профит. Комплектующие эти в основном только на весту да иксрэй, потому что они и так реношные импортные. Если кому не слабо ради прикола поштудируйте какие же такие иностранные запчасти он заказывал? Это всё наипалово, чтобы местных поставщиков на жопу посадить, автовазагрегат чего только стоит, а сидушки делали такие как ВАЗ заказывал, а они и иномарошные могут делать без проблем... Бу недальновидный дилетант в Российских условиях коррупционного лобби Чемезова переть против системы при таких курсах долларов/евро просто глупо было истерить и выепываться по поставщикам и выходить на импортные запчасти не имея практически вапще никуя валютной выручки предприятия.... Короче тема холиворов, но просто проверьте человеку, который не раз видел Бу на заводе в окружении 4-х телков и при проходе мимо тебя за косой взгляд повязать готовы были, чувствует за собой грешки раз так обложился охраной. Нет я не обиженный и меня не сократили, мне за завод обидно и за полный пздец.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто у иностранных поставщиков комплектующие заказывал.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только вот Веста - это проект С, который еще в 2000-х начали, Шеви Ниву разработали в девяностых, Калину тогда же, Приору тогда же, Гранта разработана до Бу, Нива пятидверка, Шеви Нива автомат, проект модернизации Классики, Лада Революшн, Калина на электрическом двигателе(Между прочим около 20% электрокаров у нас в стране составляют эти Калины, запас хода на уровне теслы, выпущена была раньше), спорт-версии ТАЗов, Лада Премьер, Надежда, а также дооооохрена интересных разработок. Все сделано до Бу. Да Бу вообще нихрена не сделал, пришел на все готовенькое и ушел. Если бы у ВАЗа и населения было бабло в 90-х, то ты бы знал, что такое перспективные разработки ВАЗа. И даже тогда они делали больше новинок, несмотря на нищету страны и завода. Поэтому и не пошли большинство проектов в серию - слишком дорогие оказались. Шеви Нива та же, которая, вообще-то, является Нивой-2, только денег у завода на продвижение не хватило, пришлось продать бренд GM. Шеви-Нива автомат, выпущенная мелкосерийно. Девятка-Балтика с подушками и инжектором в 90-х. Но не было денег у населения на такие машины, тогда предел мечтания - новенькая шаха, вот все эти проекты так и остались мелкосерийками.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веста  не воплощение "проекта С". Это два разных проекта.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проект с  имеет малые визуальные сходства с вестой 

http://fishki.net/12881-novaja-lada-proekt-s-18-foto.html


раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом.
Автор поста оценил этот комментарий

ну так надо покупать, пока все на старых делается) 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Х-рей - это и есть Сандеро.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из опелей - бери только атмосферники от 1,6 и с механикой, и учитывай, что с дилерским обслуживанием сейчас тухло


Рено и другие французы шибанутые на всю голову в обслуживании и покупке запчастей, маяться будешь огого, если будешь запчасти сам покупать


Ниссан в целом хорошо, но есть свои нюансы, где-то отвечал, полистай

раскрыть ветку (45)
16
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется самый лучший вариант,нет? 2007-8 год новые не очень хвалят почему то))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Через 5 лет начнут хвалить. Тойота, машина, которую начинаешь ценить со временем
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, не учел,ты прав

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в общем, да. Не знаешь, что брать - бери Короллу. Миллионы леммингов не могут ошибаться.

Если чо, сам 8-й год на такой Королле езжу. ТТТ, кроме масла, фильтров, ремней и колодок ничего не делаю. Даже лампочка только одна перегорела.

Так что точно, в экономику говна японцы пока не очень могут ))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь они уже несколько лет как научились. Когда все старые короллы сдадут на металл, надежного хрен чего купишь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в них же робот неудачный в те года ставили. Как и в Аурис. Жалуются владельцы, что пинается и переключает туда-сюда хрен пойми как. Справедливости ради скажу, что была такая 7-го года у моего друга. 45 тыщ отъездила без проблем с коробкой (и вообще без проблем) и продалась. Дальнейшая судьба неизвестна

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так с механикой брать надо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За ~400 тыщ машину на палке? Зачем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

акпп 4ст 1.6 у товарища, который со мной работает, еще один автомат есть через пару рук, поэтому робот у избранных или его нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, в 2007-08 годах на леворульных Короллах не было автомата. Только ММТ или механика.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что за марка?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллер

3
Автор поста оценил этот комментарий

королла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С американской решёткой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ващето Ниссан уже давно принадлежит Рено и политика у них соответствующая. Т.е. Ниссан сейчас еще более шибанутые на голову в обслуживании и покупке з/ч

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага

3
Автор поста оценил этот комментарий
Опель тихий ужас, ниссан тоже голову имеет нормально,пежо/ ситроен это венец уебищности! Из французов рено самый крепкий. Форды всегда любимые клиенты сто,работаю почти 10 лет в этой сфере.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у матери рено сценник, 7 лет отъездил (прилично много, но) и посыпался, сейчас уже третий ремонт, и уже больше 90к в сумме за ремонты выходит, вместе с работой конечно(((

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сценик и Символ - это еще самые надежные из старых

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за С4 седан русско-китайский сказать имеете? Мне вот внешне нравится так, ничо выглядит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

короче не знаю под каким коментом спросить, поэтому напишу под этим: Что можете сказать о рено клио 1.6. 16v 2001 года купэ.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый брал Клио 1.6 2000го.

С двигателем и ремонтами намучался так, что хотел вернуть свою старую Иж Оду.

Вероятно не повезло, но я бы присмотрел другой вариант

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ. Ищу просто авто в 200 к, для нечастых поездок, очень нечастых, максимум выходные - супермаркет, дача.

Автор поста оценил этот комментарий

ничего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О мертвых либо хорошо, либо ничего :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи про мазды.

Я в качестве первой купил Mazda Familia кэтч 1.5, 2000 г.в.


Есть вибрация салона на холостых оборотах, я форумы листал, это вроде болезнь такая у них или что?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нечего подсказывать, нормальная машина, главное ухаживать за ней


ну или задай конкретный вопрос (про вибрацию ответил ниже)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Familia седан 1.5, 2002. Сколько слышал - вибрация действительно болезнь и проще смириться, чем лечить) Еще проблема у этой модели (лично для меня) - когда убиваются сайленты задних рычагов (поперечных или продольных), то сами сайленты отдельно хер найдешь, а рычаги в сборе достаточно дороги. Пока так и езжу, со стуком(

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос должен решаться чисткой дросселя и инжекторов

там холостые падают ниже положенного


будешь менять рычаги, не выбрасывай старый

со старым рычагом идёшь в компанию Полиуретан, подбираешь, профит

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, эта компания есть не в каждом городе, а во-вторых, я так понимаю ты говоришь о полиуретановых сайлентах - что-то ребята на дроме совсем злятся на них, мол, жестко с ними, быстро износились. как вариант, конечно, снять рычаги и с ними идти в автомобильные, подбирать подходящие по диаметру сайленты от других машин, имхо.


Про дроссель спасибо, попробую. Слышал, что, прочищая его всякими очистителями карбюратора, можно смыть какую-то защитную пленку на поверхности блока дроссельной заслонки, что можешь про это сказать?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Мск что ли?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь Сандеро, то бери Х-рей - на данный момент это и есть Сандеро, только в другом кузове и чуть дешевле.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ли смысл сейчас брать Х-рей, если он только выпустился и еще толком никем не обкатан? Отзывы объективные не раньше следующего года появятся, а то и позже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Сандеро с другим дизайном. Можешь попробывать на тест-драйве, салон у него полностью от сандеро, движок можно сандеровский, можно вазовский ставить, электрика от сандеро. Это как Гранта-Датсун - поменяли выштамповку деталей кузова и типа другой автомобиль.
Автор поста оценил этот комментарий

тиида личный опыт хорошо. мазду 3 посмотреть за эти деньги неплохо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

к опелю негатив, но это личное, сандеро та же калина по уровню исполнения.

Автор поста оценил этот комментарий
Мнение водителя:
Корса бегает, >80к уже первые проблемы - компрессор, но успели по гарантии. Обслуживание не в лоубюджет, конечно, даже свечи и те дороже, чем на японцев. Катушку менял, тоже дороже чем и на форд. Чесговоря, хочу слить и вложиться во что то существенное.
А сама по себе машинка очень радует. Только не бери <1.6, не тянут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у поппеля, особенно у Астры, есть характерая хреновня с распределителем зажигания

не сталкивался?

не знаю, как там на корсах, по идее, там же есть одинаковые движки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это вторая корса и есть еще астра у близкого друга семьи, не сталкивались.

Автор поста оценил этот комментарий
Сандеро вечен. Хрен что сломается) на своём опыте знаю. Один раз, правда, сломалась штука, которая капот открытым держит. Просто вылетела из пазов. Но по ходовке претензий нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри авео. по размерам почти как калина, за 8 лет расходы только на ходовку были. Недостатками только маленький салон и клиренс (у нас Хэтч, седан может побольше)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шило на мыло. У друга Авео, у меня Калина. Дерьма в обеих машинах хватает. Особенно круто сделано крепление аккумулятора на Авео и заливка омывайки, горловина которой рядом с проводкой фары проходит, и при расплескивании эту фару коротит. Ну и другие приколы Не знаю, может эти косяки и исправили, у него машина 10-го года, но такие вот непродуманности - это капец.
Хотя, конечно, по зап.частям машина надежная, но и на Калине не зап.части сыпятся, а из-за даунизма проектировки некоторых узлов она мозг выносит.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нового кузова Авео такие же косяки, только фару не коротит. Авео низкий очень.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно

1
Автор поста оценил этот комментарий

это первая рестайлинг? или уже вторая? не помню

Автор поста оценил этот комментарий

Калина первая или вторая?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня универсал 2010 года, там в принципе различий между ними сильных нет, в отличии от седана. Их до состояния Калины 2 допиливали плавненько, на последние Калины-1 универсал даже двери Грантолиновские и обивка идут.
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю с Шевролет,подтверждаю машина надежная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тиида по уровню оснащения и комфорта в самой даже простой комплектации будет намного лучше чем сандеро. 2 года отьездил на 5летней машине, менял только расходники

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что оба этих автомобиля сделаны на платформе Логана? В Тииду только больше электроники могут напихать (за ваши деньги, ессно). Но про какой-то лучший комфорт говорить, имхо, не стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку