Пенсионная реформа

К администрации президента принесли 1 000 000 подписей против пенсионной реформы.

Коробки с документами доставили около ста активистов. По их словам, подписи собирали в 60 регионах РФ

Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Пенсионная реформа Пенсия, Пенсионная реформа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это Вам сказали, что там дыра.

2. Если там и есть "дыра", то да, она залатается сама, когда перестанут черпать оттуда (хоть прямо, хоть косвенно) на всякую муть.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Цвет какбэ намекает
ещё комментарии
421
Автор поста оценил этот комментарий

В цифрах небольшое, а на практике - собрать однодумцев среди этих 146 миллионов и скоординировать их действия это адский труд. Страна большая, и собрать людей практически нереально, при том что власти этому всячески препятствуют. 1 млн. даже мне видится нереальной цифрой. Власть же формально может аппелировать к большинству, а большинство это уже 73+ млн. 73 миллиона людей, активно выражающих свою позицию, Карл! Людей, разбросанных по всей России. Немыслимо, потому не опасно для власти.

раскрыть ветку (39)
98
Автор поста оценил этот комментарий

вы ещё учтите, что среди этих 146кк также есть дети и недееспособные инвалиды

раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий
и пенсионеры
раскрыть ветку (19)
52
Автор поста оценил этот комментарий
И те кому просто лень
раскрыть ветку (14)
86
Автор поста оценил этот комментарий

О. Меня вспомнили)

раскрыть ветку (13)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Не, до передастов мы ещё не дошли)
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда вы так осведомлены?
раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Он сам признался

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он и доходит первый
7
Автор поста оценил этот комментарий

От верблюда

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе много кто звонит?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я один прочитал это правильно со второго раза?
ещё комментарий
22
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, у метро собирали, одна бабка на предложение подписать ответила гордым презрительным отказом "я уже пенсионер!"

Таки да, пенсионеры многие считают что это их не касается

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да мне кажется, что большая масса из них как раз злорадствует "за" закон.
вот по своим, правда, сужу - бате похер, теща и тесть нас жалеют)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока что.
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь пенсионеров меньше...

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И сидельцы... И тем, кому начальство не разрешает в таком участвовать (военные)
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
И чиновники
Автор поста оценил этот комментарий

ржд, минобраз, росгвардия , чечня....

Автор поста оценил этот комментарий

среди этих 146 однодумцев очень много, просто подписи собирали в основном у тех, кто на митинги ходил. А это далеко не все противники пенсионной реформы. Просто с подписями на улицах собрали бы намного больше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в регионах, но в дефолт-сити собирали на улицах. Лично давал подпись около м.ВДНХ, видел сборщиков у мцк Ростокино и ещё на некоторых станциях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в столицах активней всё делалось, мы вроде не совсем в хвосте, но подписи собирались только на митингах....их было 2,5....

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну право голоса имеет не 146 миллионов... Лиц младше 18 - овердохуя
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто лень оторвать жопу от дивана!

21
Автор поста оценил этот комментарий

можно заняться координацией этих людей. Есть интернет. Просто в процессе остановят координацию и ключевые лица посадят за что-нибудь. Координация непроблема, особенно в таком вопросе, как отмена пенсионной реформы

раскрыть ветку (1)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит за что-нибудь, за экстремизм

6
Автор поста оценил этот комментарий

Истину глаголишь!

У нас в Липецке в день митинга были организованы велопробеги, день поедания бургеров на скорость и масса других мероприятий.

Вопрос на засыпку, где в итоге была максимальная толпа людей?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю, в Китае 2 миллиарда, в США половина миллиарда с хвостиком, из наших 150 миллионов 30% старики и столько же детей, вы о чем говорите то...живете под диктовку, наивный вы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"у тебя ничего нет, ты живёшь по доверенности"

ещё комментарии
99
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вычтите из этих 146 млн. несовершеннолетних детей и пенсионеров, которым до этого, нет никакого дела, и останется примерно миллионов 50-60. А среди этого числа 1 млн. - это уже больше одного процента.
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

а так же вычти всех бюджетников, которым это просто нельзя подписывать

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И долбоебов! Долбоебов тоже вычти!

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто тогда останется?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

миллион и останется))

95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь пересчитай на долю тех, кто старше 18 лет, кто не сидит и имеет право голоса, не военнослужащие, не чиновники...
А еще учти, что далеко не 100% из низ ходи на выборы. И получается, что 1000000 подписей - это дохера.
Посмотрим на мнение тех, кому это должно быть важное.
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрим на мнение тех, кому это должно быть важное.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вы бесспорно правы.

Но есть ещё и статистические методы: которые гласят, что даже при меньшей выборке ошибка будет не более 5% . Например  профессор Паниотто пишет об этом в своих книгах. Это означает что даже на количестве в 100 человек можно сделать правильные выводы и ошибка будет не более чем в 5 человеко-мнений. А тут целый миллион.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты понимаешь, что ты: либо ошибся комментарием, на который ответил, либо невнимательно прочитал, либо сам с собой дискутируешь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может, с телефона не туда тыкнул...но ветка комментариев то та? Про миллион подписей и про то что 140 млн и 1 млн якобы маловато ..

Сейчас пересматриваются все : нет именно тебе и писал, в подтверждение и дополнение твоих же слов

Суть метода статистики именно в том что : несмотря на неохваченные категории населения, и невысокий процент опрошенных ( всего 1 млн) результат достоверен и можно смело утверждать , что 70% населения ( и даже больше) при референдуме  проголосуют именно как этот млн. ( Ошибка может быть не более чем в 5%)!!!!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ты так уверен, что я пишу об обратном? Или накипело и захотелось поспорить? (И результат не "достоверен", а заслуживает внимания, т.к. ошибка может быть, т.к. если ты зайдешь на стадион и спросишь болельщиков "любите футбол?", Это не означает, что его любит весь район и город...)
У тебя проблемы с формальной логикой и интерпретацией стат.данных.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин!!!!

Кто с тобой спорит? Первое мое сообщение как написано?

Или ты  уж забыл о чем писал и кто с тобой спорит, а кто поддерживает , соглашается и подтверждает твои же слова но на основе науки?

Вау

Автор поста оценил этот комментарий
А еще учти, что далеко не 100% из низ ходи на выборы

О да, это прям показатель.

Имхо.

Я на выборы не хожу. Вот прям идейно не хожу и попутно за неявку агитирую. (Собсна я и подписей нигде кроме гос. портала не ставил)

А есть куча знакомых, которые на выборы ходят (гражданская позиция, епт). Сколько из них подписались в этой макулатуре?  Никто=) Потому что гражданская позиция гражданской позицией, но на какие-нибудь митинги, пусть даже санкционированные, ходить западло. (Хотя это по своему тоже верное решение, но сейчас не об этом)

Я к тому, что размышления ваши не верны.

Иллюстрация к комментарию
892
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак и подписи явно мало где собирали. У меня вот что то не брали. И вобще в нашем городе такого не видел

раскрыть ветку (238)
70
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве у большого количества станций метро стояли, а это ооочень огромная проходимость
раскрыть ветку (34)
48
Автор поста оценил этот комментарий
СПб лично ставил подпись в пятницу у выхода станции метро Старая деревня
раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Екб лично ставил подпись метро площадь 1905 года
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Уфа, ост. Молодежный театр

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тюмень, у шаурмечного ларька ТандырКебаб

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

реклама?)

Автор поста оценил этот комментарий

Томск, пл. Новособорная (бывшая пл. Революции)

7
Автор поста оценил этот комментарий
На митинге у Черного тюльпана собирали
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У парнаса ставили подписи с девушкой
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СПб лично поставила подпись у Московской

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Спб ставил рядом с метро Парк Победы
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Метро Ленинский проспект )

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию, наши следователи уже в пути

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то мы когда подписывались адресс свой оставляли, так что мы все уже давно у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Железнодорожный, ставил

1
Автор поста оценил этот комментарий

СПБ у черной речки. Ставил подпись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже С-Пб, ставил неделю назад на "Международной".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе лично и всем подписавшим оставят выход на пенсию как было а нам кремлеботам повысят!

5
Автор поста оценил этот комментарий

+1, ходили с матерью глянуть на новый Зарядье, тоже оставили подписи.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владимире собирали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не встречал, а тоб подписалсо
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я в электричке их встречала. Ходили по вагонам. Поразило, что многие отказались, хотя казалось бы, ничем не занят, приезжать никуда не надо, так подпиши, от тебя не убудет

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А потом они обижаются когда их называют трусливыми рабами.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень обидно когда какой то школьник несмышлёный тебя трусливым рабом называет. Прям трагедия всей жизни.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возраст не является ни признаком интеллекта, ни гарантией наличия жизненного опыта, ни гарантией наличия совести, не даёт никаких привилегий, а в твоём случае как видно из твоего сообщения - это вообще единственное, чем ты можешь гордишься, не опасаясь разоблачения этого достижения.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Много букв чтобы оскорбить. И так понятно что ты круче меня. :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, "лаконичность -не всегда сестра таланта", а вашем случае ещё и приходится всё разжёвывать.

Притом насчёт "оскорбить "

какой то школьник несмышлёный

- не я первый начал.

Автор поста оценил этот комментарий

так это, может часть подписалась до этого?

я не знаю как все устроено, но, наверное, два и больше раз подписываться не стоит (а то как раз вбросы и объявят)

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все в деревне дураки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Москва, ВДНХ, две недели назад
8
Автор поста оценил этот комментарий
Очень огромная? (:
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Очень. Например у небольшого количества станций метро огромность проходимости довольно низкая.

341
Автор поста оценил этот комментарий
Видел их в своём городе. Стояли в проходном месте. Или думаете они к вам в квартиру будут заходить? Не много ли чести?
раскрыть ветку (191)
342
Автор поста оценил этот комментарий
Да это один из кухонных революционеров, который кулак бъет по столу и яро критикует власть, а как спросишь "Пошли на митинг?", отчетливо заявляет, что митинги ничего не решают.
раскрыть ветку (186)
195
Автор поста оценил этот комментарий

А митинги что-то решают?

раскрыть ветку (147)
331
Автор поста оценил этот комментарий
Если на них не ходить, то точно нет. У меня тоже на работе два таких мамкиных оппозиционера, пиздеть горазды, что-то делать - нет.
раскрыть ветку (134)
159
Автор поста оценил этот комментарий

А если ходить, то решают? Почему вы от обратного идёте?
В каком году, в РФ митинг что-нибудь решил, последний раз?

раскрыть ветку (121)
74
Автор поста оценил этот комментарий
В моем небольшом поселке Псебай (Краснодарский край) произошло зверское убийство, которое сразу попытались спустить на тормозах, нормальное разбирательство с полетевшими головами главы, начальника полиции района, директора школы (убийство совершил малолетний) началось только после митингов, на которые вышло около тысячи человек (население 10 тыс.) Попутно, когда на митинг приехал зам главы края начали поступать жалобы на неосвещеность поселка, и в принципе на неблагоустроенность, что, сейчас, новым главой устраняется с успехом.
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

вот только при чём тут тот же самый директор школа? за что его увольнять?

раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий

За то, что малолетний изверг не стал таким в 1 день. Обычно такие дети годами отличаются жестокостью, все просто сводят конфликты на нет, потому что лень разбираться

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Директор попал под гребёнку. Предположу, что родителей не посадили, хотя они наверняка видели и знали намного больше директора школы(как и учителей не уволили). Но логика тут не работает. Просто надо найти типа повыше чин и убрать с поста. Так обывателям становится легче психологически.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попросили уйти по собственному, как и всех остальных. Что бы было если бы не ушел - не знаю. Почему так - формальная ответственность за ученика школы на директоре, который с помощью имеющихся у него ресурсов контроля и анализа в виде учителей, психологов и системы воспитания и образования допустил взращивание девиантного школьника, способного на зверское убийство. На сколько это справедливо сказать не берусь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас вышло 10% населения, если бы на митинг против пенсионного возраста вышло 14 млн человек и никуда не расходилось, пока не отменят, тоже возможно что нибудь изменилось.


(Например тюрьмы бы переполнились)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сравнил тоже локальную проблему вашего Нижнего кукуево и недовольство пенсионной реформой. В первом варианте митинги работают, во втором вряд ли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечал на конкретный вопрос
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас замечу около 10% пришло, тоесть нужно 14млн подписей

48
Автор поста оценил этот комментарий

1917

раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Если тогда был Вова против Коли, то сейчас нужен Коля против Вовы?
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то парадокс Поклонской

Автор поста оценил этот комментарий

Приом что Коля должен быть волосатым.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лысый_—_волосатый

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

да какой к черту 1917, к этому году шла огромна забастовочная борьба рабочих, и нифига не 5 лет, а лет так 20-30 до событий 1917 года! Люди кровью и потом нескольких поколений научились бороться за свои права и вот только тогда и ни как не раньше, политическая рефлексия соединилась с народом и произошло то, что произошло! Что вы как маленькие дети, у нас ни какой борьбы не идет, люди все ждут, что кто то придет и решит все их проблемы, но ни царь-батюшка, ни какой капиталюга не хочет и не будет этим заниматься! Раскройте уже глаза

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я раскрыл и хули толку? Всё вижу , а что делать не знаю!)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

1984

272
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не в том, что они ничего не решают, а в том что на них просто опасно приходить
раскрыть ветку (30)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочешь что-то изменить, то никакие опасности тебя не остановят. Просто жизнь не настолько ужасна, чтобы пустить в ход радикальные методы. Мы бунтуем, только когда вообще пиздец жить невозможно. Хотя на самом деле все зависит от властьимущих и богатяев.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас нет культуры митингов. В развитых странах научились бунтовать почти за любое недовольство, а не только когда пиздец. У них это норма. А нам до этого еще расти и расти.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, ты прав, пока терпимо мы (россияне) терпим.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. достаточно создать небольшую опасность - и можно спокойно продолжать имеющийся курс?


Пожалуй, запишу себе в блокнот на случай внезапного прихода к власти.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не надо записывать - наблюдай воочию

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опасно да. Но они все же очкуют и это тоже результат.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что если бы митингов не было, власти бы охуевали в геометрической прогрессии, а так они видят, где больно, и поэтому притормаживают. Поэтому митинги не делают жизнь лучше, они, скорее, смягчают надвигающийся пиздец

34
Автор поста оценил этот комментарий

Значительная часть людей выйдет - что нибудь да решится. Да вот только власть людей запугала, от того и такие высказывания, мол митинги ничего не решают.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дык че не запугала, если че и из танков шмальнуть не постесняются
6
Автор поста оценил этот комментарий

2018 год, сентябрь. Отмена результатов выборов в Приморье.

64
Автор поста оценил этот комментарий

Митинги - способ сплотить большое количество человек в жизни. Сегодня они нас бьют за это дубинками, завтра - даём отпор. Сравните митинги весной и последний в Питере, они стали активнее охуевать, но и мы иногда даём отпор.

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ёрничаю.

Но я ничего не знала про события в Питере. По каким ключевым словам искать?

Спасибо.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Май - https://www.youtube.com/watch?v=DTtKuOxLQCo

Сентябрь - https://www.youtube.com/watch?v=X2vRNDUjWx0

Ключевые слова - "митинг Питер" (внезапно). Этот митинг с последнего видео был рекордным по задержаниям, раз в десять больше чем обычно. Женщина с видео, которую отбили, попала после этого в больницу, а как только её выписали - её сразу задержали на выходе (трусливо и позорно работают наши менты).

Вот её обращение после этого: https://www.youtube.com/watch?v=QyL7oDhf_YY&feature=youtu.be

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

09.09, Бессрочка - по всей стране. Если хочется вживую увидеть - каналы ютуб "Другое мнение" и "Рупор Москвы" - но они оба только по Москве, но даже этого хватает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бьют дубинкой - вырвали со стенки, забрали дубинку - уже его дубинкой бьют.

А пугают потому что им самим страшно - ведь полицейский это всего лишь Саша с соседнего подъезда и Витя со второго дома. А они тоже ведь люди и семьи у них есть.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У толпы много голов но нет мозгов.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется ты не совсем понимаешь, что такое митинг и зачем они собираются. Если ты идёшь туда пиздить ментов, то почему удивляешься, когда они дают сдачи?
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ходить туда, чтобы показывать всем сомневающимся людям, что они не одни, а ментам давать отпор, если они пиздят нас. Это тоже сплочает. Я знаю, как должны работать идеальные митинги в идеальной стране, в нашей же к митингующим не прислушиваются, поэтому они пока что работают именно так, как я говорю. Расскажи о том, что такое митинг для тебя.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Людей слишком мало ходит. Когда выйдут несколько миллионов, тогда руководство очень запаникует. Но когда в 15 миллионной Москве выходят несколько десятков тысяч, это несерьезно. В Грузии, т.е. в Тбилиси вышло 300 тыс, это при населении в 1 с небольшим миллиона. И да, там сменили власть, выгнали нахрен Саакашвили, несмотря на побои и убийства людей на митингах.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Парадокс: митинги ничего не решают, потому что на них никто не ходит, потому что это опасно, потому что никто не ходит, потому что...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ни какой не парадокс, на митингах люди что делают? Выступают против и ни чего адекватного кроме отставки правительства не предлагается. Забавно получается, меня грабят, а я стою и говорю "Вы что, охуели?! Я ПРОТИВ!". Да, ограничившись этими действиями меня точно грабить перестанут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то странное в этой стране отношение к митингам: если вышел на улицу, значит ты против правительства, за революцию.
При чем тут вообще это.
Повестка всегда предлагается: против коррупции, против предлагаемой реформы и т.д.
Я не хочу отставки правительства, я хочу текущее заставить работать нормально.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

ээ в 1917-ом ?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В 17м наверное

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Калинграде были мандариновые митинги, как итог - отставка губернатора Георгия Бооса

9
Автор поста оценил этот комментарий

да в РФ как и у нас в КЗ все митинги "несанкционированные", чтобы можно было по закону людей попиздить и закрыть на N суток. Да и не решают они ничего, никогда не решали. Вообще это похоже на инструмент власти, чтоб народ пар выпустил. По хорошему нужны не митинги а бойкотирование. Вот представьте что несколько важных гос.структур объявят бойкот, просто не выйдут на работу на недельку? Да в городах такой пиздец наступит что митингам и не снилось

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы гос структурам митинговать? Это бюджетники и работяги со студентами могут) Думаете прокуратура замитингует? полиция? Не выйдут на работу сотрудники Министерства Сборов и Налогов?)) Да они и являются этой самой элитой власти и теми кто ей служит и получает свою кость со стола.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это директора и вышестоящие может и получают, а что скажешь если бойкот объявят врачи/работники цонов/почтальоны/автобусники?

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. А потом случился 1993

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 17м,огонь вышло
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 91

2
Автор поста оценил этот комментарий
1917?
4
Автор поста оценил этот комментарий

В 2011 и 12, с тех лет серьезно началось ужесточение законодательства в этой сфере..

4
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917м

3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком году, в РФ митинг что-нибудь решил, последний раз?

Ну не то чтобы РФ, но вроде как митинг у Финляндского вокзала сотню с небольшим лет назад - к кое-чему привёл...  Точнее, вот к этому самому - и привёл.

3
Автор поста оценил этот комментарий

9—21 августа 1991

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В 91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Когда хачик убил в 14м году человека у подъезда и в бирюлево начались волнения
Автор поста оценил этот комментарий
В 1993
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому в РФ митинги и не работают, так как на них не ходят. А если и ходят -- кучка фанатиков радикалов а не граждане своей страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню какой-то дворец, Зимний, что ли? Ворота ломали, помню, броненосец какой-то салютовал, мужик лысый ходил кипяток искал, а потом мы как-то разом протрезвели, и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не решают. Когда люди неспособные образовать профсоюз и добиться повышения зарплат выходят на митинг и пытаются решать вопросы гос. масштаба они ничего не добьются
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
На основании каких действующих документов митинги-собрания обязывают к чему-то власти?
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Митинги решают. Правда, как показала практика, людям лучше от этого решения не становится.

раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Организаторам митинга лучше становится.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да

https://youtu.be/j-u_kdZ9t8w?t=213

Без армии ты ни кто, а будь у тебя лояльная армия можешь спокойно класть хуй на что угодно.

Например класть хуй  на конституцию придумали задолго до Путина.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это Золотов возле флага стоит?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в каком разрезе смотреть... Ельцин же метил в мировую полит.элиту (все-таки лидер сильнейшей в евразии державы), это ему не раз обещали, а в итоге сам (слово "сам" не отменят активной помощи в этом западных "партнеров") загнал свою страну на уровень стран третьего мира. Вроде бы добился власти, но уровень уже явно не тот на который он рассчитывал. Это вряд ли можно было назвать успехом. потому он собственно и бухал, так как понимал, что его наебали.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А до он от чего бухал?

раскрыть ветку (3)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, от алкоголизма.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то на эту тему много споров. Но есть один нюанс мы думаем что власть это единый слаженный механизм. Но фишка в том что хоть они и оторваны от реальности и во многом живут в своем мире, мы забываем что в этом мире огромная конкуренция.
Между разными департаментами между разными сотрудниками и т.д. И подобные митинги и движения очень сильно бьют по местным властям разного рода. Короче говоря все это работает, просто не так кардинально как нам хотелось бы. Но для кардинально и делается все таки недостаточно.
И власть пытается отхватить кусок денег у людей все равно пытается усидеть на своем месте и чем больше мы будем возмущаться тем сильнее им придется двигать планку до уровня когда они могут спокойно усядется на месте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щас тебе специалисты по шатанию режима всё объяснят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока десять человек стояли на митинге, сотни единомышленников "кухонного революционера", как Вы выразились (он же Сергей Кургинян), собирали подписи по всей стране. Что дал митинг? Ничего. А миллион "живых" подписей так просто проигнорировать не получится. Кстати, "Суть Времени" готовит альтернативный проект пенсионной реформы (нет, без преферанса и куртизанок;)

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А миллион "живых" подписей так просто проигнорировать не получится.

Ага, конечно.

Щас быстренько объявят, что из того миллиона 950 тысяч подписей - фальшивка, и опять ничего делать не будут.

Не, я чё, я подписался. Но все равно особо не верю.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если все подлинные и с нотариальными копиями паспорта всегда можно сказать, что это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже люблю эту цитату Бернарда Шоу!


"Два процента людей — думает, три процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."

4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно с твоим ником и аватаркой, ага.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы их не для того собирали, чтобы отдать и забыть, пустить всё на самотёк. Кургинян это так не оставит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упорно читаю вместо "самотёк" - "самолёт".

Представил, сколько можно наделать самолётиков из бланков на 1 000 000 подписей. Красиво получится, пожалуй. Зарезервируй идею, ок? Вдруг (ну... "вдруг") пригодится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было в Майоре Громе

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот здесь и про митинги сказано


https://tayga.info/142673

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я например ходил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и он, полвгаю, не только в квартире все время находится?

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот живу в Балашихе, работаю в Мск. Как думаете, много там проходных мест?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, но только один раз, на другом конце Москвы, от своего места обычного нахождения(то есть случайно, т.к. бываю там раза два в год). Так что, выборка всеравно маленькая. По хорошему счету тут референдум нужен, но это не конституционные изменения, так что мы доверяем выбор "нашим избранникам".

83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@ В 60 регионах собирали

@ У меня не брали, значит мало где собирали подписи


Логика как если  

"Мне не выписывают очки, значит близоруких мало"

раскрыть ветку (10)
47
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле фраза 60 регионов мало что значит. Потому что они могли собрать к примеру лишь в крупных городах. Поэтому жители мелких городов, а уж тем более сельской местности могли и не знать об этих подписях.

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю что они гнались за количеством. Если надо, то соберут и 10 миллионов. Суть в том, чтобы в очередной раз заявить, что народ против и эта тема еще не спущена на тормозах.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
и эта тема еще не спущена на тормозах
Собирали уже подписи на РОИ и вроде даже 2 раза. И что-то ничего
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

100к было. Тут миллион. Масштаб уже более привлекающий внимание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто к тому, что на человека начали наезжать из-за того, что он не застал сбор подписи, поэтому я и рассписал, что это вполне возможно даже при сборе в 60 регионах.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и 1 миллион - это меньше 1% от всего населения. Естественно, что кто-то не в курсе.

Может, если проигнорят миллион, в следующий раз организаторы сбора подписей поставят себе задачей 10 миллионов собрать. И все равно это будет только 6-7% от населения, и опять не все будут в курсе.

И потом. У нас, пардон, на выборы-то явка 50% считается высокой. Так это государство устраивает и вещает из каждого чайника про необходимость прийти. А тут - добровольцы собрались и организовались. Масштаб все равно крутой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую долю от числа пришедших на последние выборы составляет этот миллион подписей?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Я не верю в цифры, озвученные ЦИКом.

Автор поста оценил этот комментарий

1 лям это проходное количество для начала разговора

5
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно было собрать подписи только в Москве - там представители всех 60 регионов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку