Парковка

Года два назад сделали платные парковки на всей улице возле офиса. Осталась одна площадка, где можно было бесплатно запарковаться. Пользовалась большой популярностью у ближайших офисов. Забивали ее в ноль.

Парковка Бизнес по-русски, Платная парковка, Парковка, Бизнес, Неудача

Этим летом проводились торги, город сдавал в аренду свободные площади частникам для организации парковок.
Приехал "дядя", посмотрел. Парковка всегда забита, место по его мнению перспективное. И выиграл он торги, арендовал площадку 1,9 млн. в год (округлил немного). Поставил шлагбаум, охранника и с того момента каждый день парковка выглядит так:

Парковка Бизнес по-русски, Платная парковка, Парковка, Бизнес, Неудача

Как думаете, долго продержится его бизнес?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно читать, как хорошо живут не ты.

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Только стоит написать, что твой месячный доход более 150-200к, то начинаются шутки про "таксую для души от скуки" и пр.

Народ не готов отказывать себе во всем год, чтоб потом не отказывать себе ни в чем всю жизнь

раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ка, если в двух словах - как со средней зарплатой, отказывая себе всего год, потом можно не отказывать ни в чем? Пусть средняя это даже 45, пусть ты научился есть только воздух и жить на улице - 540 тысячь у тебя в руках, а дальше то что?

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу развлекательный ресурс, я написал смешной банальный коммент чтобы получить плюсики, ваш доход меня не интересует совсем.
Автор поста оценил этот комментарий

норм такой малый бизнес с оборотом, по вашим словам, в пару  десятков лямов в год)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще микропредприятие (малый бизнес соответственно) так то с оборотами до 120 млн в год по классификации)
1
Автор поста оценил этот комментарий
аж жир потёк.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, зачем он таксует с гелем в дУше?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это вы в травмпункте рассказывать будете

3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС не предоставил инфы про город, поэтому я руководствовался более-менее средними ценами по замкадью

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Адрес в комментах есть, да и платная парковка в центре еще не так много где есть)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ТС типичный маааасквич. Они считают что по умолчанию все разговоры ведутся об их сраном городе
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи мне еще города, где в центре платная парковка на улицах

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих. У нас например в Ростове в центре куча платных парковок, которые раньше были бесплатными.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этого трудно было уточнить?))
Я хз как во всех городах России. Проблема пробок есть, например, остро в Краснодаре. Там пиздец что творится с движением по дорогам. Может быть там есть и платные парковки в центре. Я этого не знаю и знать не обязан.
Автор поста оценил этот комментарий

Там на 5 лет еще

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так страшно на самом деле, чаще всего пролонгировать договор можно спокойно. Тут скорее надо смотреть доки в принципе, ВРИ, может там еще можно построить что-то, а парковка это временный вариант, пока получаются доки на коммуникации, проектировку и т.д. Но цена в 200к в месяц за участок такого размера в Москве, это совсем не дорого и простому человеку с улицы получить его совсем не просто.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Там 30 в месяц. Договор на 5 лет

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор написал 1.9 млн в год, оттплкивался от этой цифры. Если 30к, то это вообще подарок судьбы и у кого-то очень серьезные связи)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Договор аренды по документам на 5 лет. Странно если бы сумму брали частями. Тогда бы её заплатили бы первично, а потом банкротились и т. д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет всё таки 1.9 в год. Но не факт, что он станет дальше своевременно платить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

участок стоить может, конечно.
Только вот использовать участок под парковку на 30-40 машиномест? Серьезно?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что там всегда будет парковка? У меня есть подобный участок, где временно сделана платная парковка на пару лет на 75 машин. Вместо чистого убытка в районе 150к в месяц на аренду, идет чистая прибыль в 100к+. Мало, но хоть не минус. За несколько лет получим все доки и спокойно построим на этом месте мини ТЦ.
Для того, чтобы осуждать, желательно видеть полную картину. А считать, что этот человек дурак, я бы не стал, слишком много вариантов дальнейшего использования земли.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты заработал денег (так-то, мелочь, а не деньги, но по местным масштабам), судя по написанному..неужели ты впервые увидел дураков?

они -- везде.

им -- не объяснишь.


дело в каждом..они не понимают что ты им говоришь..они ждут рассказ, где он будет лежать на диване, но будет царём..и при этом будет ещё немножечко шить..


а вот что там математика бывает, добавленная стоимость, труд (!), знания (!!!)...они думают что это общие вещи (ну, в школе же всех вместе учили), и это можно сократить..

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что тупой там черным по русскому написано, на 5 лет

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не считаю автора тупым. Там походу торг по годовой плате был

Начальный размер годовой платы за размещение некапитального объекта составляет 255 177 (Двести пятьдесят пять тысяч сто семьдесят семь) руб. 99 коп
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я не прав был

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

охуеть, в инете неправоту признали

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь сделать пост

Автор поста оценил этот комментарий

скринь

Автор поста оценил этот комментарий
Так нахрен он дальше торговался за 1900к?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Но чтобы окупить 1900к с 40 парковочных мест, стоимость должна быть не ниже 4 тысяч в месяц при полном заполняемости.


На соседнем городской плоскостной парковке абонемент стоит 3 тысячи в месяц https://parking.mos.ru/subscribe/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не хватит. Ведь снег, асфальт, дворники, охрана, свет. Это тоже денег стоит а за год выльется в сумму.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, нашел в документации.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не показатель наличие свободных двух лямов.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это не входит в 1.9 млн
ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
не подсказывайте
10
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное. Там влезет 65 машин максимум. Даже если они будут платить по 2к за месяц каждый и будут ставить каждый день, то за год, за вычетом всех расходов на свет зарплаты и уборку снега, даже мульта не выйдет. Землю у нас на год не дают, тем более по цене офисного помещения. За 1.9 он снял ее не на год, а на 30 лет
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там влезет 65 машин максимум.

250.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не. Это плоскостная постройка, без капитальных строений.
4
Автор поста оценил этот комментарий

они не будут платить 2к. За такую парковку минимум будет 5 тысяч

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахуй она нужна такая

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что на 5 лет, то все выгодно

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прочитал пост? 1.9 за год
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

автор лукавит, из документации к аукциону

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не лукавит. Из той же документации:

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Срок договора, на 5 лет, но на сайте закупок написано, цена в год.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, полазил, тогда не понимаю зачем =) даже если абонементами продавать места, там больше 45 мест не воткнуть на плоскости (чтобы еще можно было разъезжаться).

чет маржи не вижу. в чем прикол тогда?

или может нмцк было за год, а итоговая цена за 5 лет? (каким-то волшебным образом, в московских закупках не понимаю)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стоянка на 100 машин. Но незаконная она стала в конце 2014 года. Машин начали ставить штук по 60 и я решил закрыться как только закрыл, сразу начался во дворе пиздец. Администрацию задрюкали письмами, потому что ставит действительно негде, а у меня стоянка вдоль забора заброшенного завода и земля тут ниначто негодная, дале асфальт не положить, меня нашли и сдали землю эту за 50к на на 10 лет. Только так она может работать.
Автор поста оценил этот комментарий

40 машин максимум, по условиям торга

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще пипец тогда....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость в таких случаях ничего не значит. Водка практически ничего не стоит при промышленном производстве. Не говоря уже про записи музыки и прочее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда мне было 18-20 лет работал на нелегальной стоянке. Там даже без аренды и налогов суммы не очень большие были. Плюс иногда довольно опасные ситуации возникали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Должна быто альтернатива платной парковки. По закону. Который не соблюдают. Продали бесплатное место, денежки в карман, и все сыты, кроме работников ближайших офисов. Вымогалово чистой воды.
103
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще если покупаешь место под парковку, то у тебя должен быть под рукой втлрой бизнес - по эвакуации автомобилей и если не хотят парковаться на платной парковке, то деньги надо собирать с водил припарковавшихся в неположенных местах. Всё просто.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
о, вы из Новосиба
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Бери выше :-)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из Казани же.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куда выше то? Из Нью-Йорка?

165
Автор поста оценил этот комментарий

Небось цены задрал. А надо всего лишь ездить на общественном транспорте

раскрыть ветку (159)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы этот общественный транспорт работал нормально
раскрыть ветку (111)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Так он потому и не работает нормально что стоит в пробках и не может проехать по улицам так как там в 3 ряда припаркованы
раскрыть ветку (83)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема в планировании  маршрутов.

Если работать  "не рядом" можно тратить по полтора часа + 3 пересадки в дороге.

Ещё одна очень серьёзная проблема в том, что  автобусы заканчивают ездить рано. Уже в 10 вечера очень часто  попасть нормально в многие районы городов попасть не получится.

Если ты работаешь  не стандартный рабочий  день -  это жопа.
Если по работе нужно ездить -  это опять же жопа.


Когда появляются маленькие дети - опять же общественный  транспорт не очень  хорош в этом плане.


Единственное - сейчас  когда такси стало сильно дешевле - это в некоторой степени выход.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В 10? Это ещё хорошо. В моей провинции трудно куда то уехать уже после 8 вечера, маршрутчики ходить перестают, а троллейбус ходит раз в час(
В мурманске было в этом плане классно - общак ходил стабильно до 23 или даже до полуночи, а в суровой чел.обл мне предлагают ходить пешком или на таксо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя ребенок, такси приедет по тарифу детский. Иногда даже с креслом. А если у тебя двое детей? Хренушки кто приедет. Или приедет и развернется. Вот отсюда приходится обзаводиться своей машиной, ибо даже до врача не добраться толком. Садиться с больным малышом в автобус тоже не комильфо. И для ребенка и для окружающих. Вот и думайте, почему там 3 ряда
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно больше парковок, подземные, многоэтажные, например. У нас в любом городе куда не посмотри - машины везде стоят, смотрится так себе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно, конечно, это все понимают. А что дальше?
89
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если б в пробках дело было

У нас водятлы ездят как хотят + маршруток тупо не хватает. Я вот раньше жила недалеко от конечки, буквально 30-40 минут пешком идти, 6 остановок. Так я блядь бывало по полчаса не могла уехать потому что ВСЕ маршрутки и автобусы доверху забитые приезжали. Тупо 3-4 человека на ступеньки влезало и все. Некоторые проезжали нашу остановку, так как там не было места

А днем и посое 20.00 так и вовсе на некоторые направления хер дождешься что-то. А после 21.00 и вовсе бывает по часу стоишь ждешь ЛЮБОЙ транспорт. Это при том, что маршрутки должны до 22.00 ходить, а автобусы и тралики до 23.00. Но соблюдают регулярно график только траллики, которых на маршруте 3 штуки

Когда на работу к 21.00 ходила (щас подвинулся график на два часа, с 19.00), то бывало с 20.20 ждала до 21.00 чтоб хоть что-то приехало. И не раз по пятница и по праздникам в будние приходилось брать такси. Один раз рискнула и ждала. В итоге приехал траллик в 21.30. Простояла час. Хорошо мне опаздывать можно иногда. При я тогда ждала с конечки (щас рядом с ней живу), мимо проехало за это время больше 10 штук разных маршруток и автобусов


Так что нихуя не в пробках дело. У нас так они вообще редкое дело в самом городе, если не чинят дороги или еще хуйня какая. Ну медленно едем, да. Но не по полчаса стоять на каждом светофоре

раскрыть ветку (59)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно решил сэкономить и пойти на автобус вместо электрички с работы, благо автобус должен ехать почти до моего дома. Ага, доехал. Как обычно упал на сиденье и уснул, просыпаюсь через час, думаю уже подъезжать должен. Смотрю, чот не знакомык места. Смотрю по карте: даже половину пути не проехали. Врубаю навигатор, смотрю на скорость и сьезжаю под сидение. Внимание. 30км/ч. 30,блядь!!
Пррблема ообщественного транспорта не только в том что его не развивают, а ещё и в том что там устаревает автопарк, и обновлять его до последнего просто не хотят
раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Саратов 11маршрут, едет по пустой полосе для общественного 20км, чтобы собрать пассажиров и не оставить маршрутчикам.  За ним собирается очередь из 4 марштурок и с такой же скоростью плетется пока не свернёт по своему маршруту, а как только не остаётся конкурентов, у автобуса начинается бешеная езда, при этом неудобно всем пассажирам, что в маршрутках, что в самом автобусе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что работают на частников с конскими планами
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас городок маленький. Газелька от начала до конца едет 15-20 минут. Трамвай - час, сука, ЧАС!!! Их уже никто не ждёт. Тем более, что и в час пик ходят редко - интервал где то 20 минут.
раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю за что минусят. У нас в городе троллейбусы закрыли потому что на них никто не ездил. На маршрутке можно до условного места доехать за 25-30 минут, а на тралике минимум час будет. И кому это надо при разнице в цене с маршруткой в 1-2 рубля?)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Человеку с коляской, человеку на коляске, социофобу, человеку с клаустрофобией,. Да много кому. А вместо улучшения взяли и убрали троллейбусы. Отличная логика.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человеку на коляске одинаково что на троллейбусе, что в маршрутке. В троллейбусе водитель и кондукторы чаще всего женщины, они не могут помочь, а сам троллейбус не оборудован чаще всего для подъема на свой борт людей с ограниченными возможностями здоровья. Это горькая правда, что троллейбусы никому были не нужны. Инвалидам малопригодны, остальным медлительны и с большим интервалом ездят.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А социофоб может и дальше сидеть дома. Никто не обязан оплачивать его фобии, он может пойти пешком или на вело раз людей боится. Я боюсь высоты, но я не требую строить мне сплошь 1этажки)
Клаустрафоб то от чего боится маршруток? От вашей фантазии?)))
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не в автопарке дело, а в пробках. Поток сильно увеличился.

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Какие пробки, он рили плелся на пустой дороге почти. Такое нельзя допускать в оборот, но он в ходу, и это ужасно
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как водитель трамвая, я вам сообщаю, что дело скорее всего в расписании.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какой алень такое расписание рисует?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Жигулевске ПАЗики так ездят. Я уж было подумал, что там ограничители какие-то у них стоят. Он даже с горки так идёт. Может правда ограничивают?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как там , но у нас в мск когда маршрутки поменяли на лизинговые автобусики , они тоже ездили медленно , народ негодовал , а все оказалось проще - у них график, за нарушение которого им снимают зп. Вот и плетутся или стоят на конечной по 15 минут , ждут очереди.
2
Автор поста оценил этот комментарий
С ручника не снимают, когда на маршрут выходят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто они ветхие донельзя, чуть ли ни на одном выхлоп едут
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда или надо смотреть его график, или действительно состояние у автобуса не очень.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трасса разрешённая 90. Автобус едет 40

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати верно, ехал на велосипеде за автобусом, по городу, быстрее 35 не поехал не разу. Автобус относительно новый. Дело было вечером, дороги пустые
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже уже не раз ездила на наполовину сломанных маршрутках, которые скрипели-пердели и еле плелись, а одна и вовсе сломалась прям на светофоре, заглохнула, два раза перданула при попытке завестись, машину толкнула, там как раз с горки и рядом с остановкой случилось остановиться, поэтому докатились с горем пополам и нас высадили всех. Спецом ждала у себя на конечке полчаса конкретно этот транспорт, так как мне в другой конец города надо было, хотела сидеть. А в эту сторону от нас всего одна маршрутка ходит

В итоге ехала потом от того места, где нас высадили, стоя в переполненном автобусе до центра, а в цеетре пересела опять на переполненную маршрутку, где еле стоять получалось. И нахуй я блядь полчаса на жаре маршрутку ждала спрашивается, могла б уже до центра доезжать за это время)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ехала заглохнула перданула.
Автор поста оценил этот комментарий

я на самокатике с такой скоростью и с ветерком еду

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутки это не общественный транспорт, это частные скотовозки которые ездят как хотят и когда хотят

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это общественный транспорт, только вот он в руках частников. Но это не значит, что они могут делать что хотят. Они так же подконтрольны городской власти. И в целом их могут запросто прихлопнуть, запретив деятельность

Но проблема в том, что и власти это никак не контролтруют. Есть даже целые департаменты или что там они по транспорту создают. И они даже типа проводят постоянно проверки и прочее. Но один хуй это лишь видимость работы

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут часто проскакивают фразы, что в городах система общественного транспорта вообще развалена "в пользу" маршруток, хозяевами которых и являются городские власти


В Мск уже года 3 как убрали маршрутки внутри города, только у конечных метро все также трутся пригородные. Стало чище и организованнее, состав автобусов обновился, возможно за счет притока новых средств, жаль только, что психанув, явно не рассчитали количество подвижного состава, транспорта стало значительно меньше, если от метро Каширская автобусы реально шли один за одним (разные маршруты, но с разницей минуты в 2), то теперь можно и по 10 стоять, там, где от метро

то единственный наземный транспорт это критично, учитывая сколько народу за это время соберется на остановке. И все равно, маршрутки-пережиток 90-х, давно же пора избавляться от этой кормушки

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас городской транспорт намного лучше маршруток по состоянию. И график водителя на городском соблюдают, а частники отталкиваются только от собственного желания

Убрать маршрутки и прочее сложно. Но я лично мечтаю, чтоб весь транспорт все таки сделали городским. Или хотя бы нормально контролировали

У нас еще и не так давно цену подняли на проезд на 4 рубля, сказали станет лучше, а не станет так назад вернем. В итоге никуя не произошло. Временами кажется, что наоборот хуже стало

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так маршрутке надо 20 человек собрать, чтобы окупаться. А автобусу 100. Понятно, что интервалы будут больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только водителю частной маршрутки решать, выходить ему сегодня на маршрут или нет, и ебал он ваши департаменты, или если у него сломалась его корыто,то его ремонт займет дольше времени, т.к. у него нет депо и нет наличия всех необходимых запчастей прям вот сейчас, так что не надо говорить всякие глупости
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Снимут с маршрута и гуляй Вася.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где это у Вас "тольководительрешает", у нас, например, в Пензе, вместе с ним решают медкомиссия, которая, например, водятлов "збодуна" - снимает моментально, и техники, которые могут с легкостью запретить выход на маршрут машины с сомнительным состоянием.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я про это и писал,если с похмелья так водила не выйдет на рейс
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь сказать что только медкомиссия решает, уходить частнику часа в три с маршрута,или он обязан до восьми или до десяти смену отработать, вы блять откуда такие сказочные персонажи то берётесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут водитель маршрутки? Сейчас везде в более менее развитых городах водитель маршрутки ничего не решает и является таким же наемным рабочим. Все маршруты разыгрываются на тендерах в которых участвуют АТП, соответственно с победителем заключается договор на обслуживание маршрута, где прописывается сколько транспорта и в какое время АТП должно выводить на линию, все маршрутки снабжены gps маяками по которым можно контролировать количество едениц на маршруте и интервалы следования и попробует АТП вывести недостаточно транспорта, тут же прилетят люля от админимтрации в виде штрафов, да и маршрут забрать могут, приценденты у меня в городе были. Другое дело что маршрутки на загруженных маршрутах в принципе не нужны, там нужны автобусы, троллейбусы и трамваи с небольшими интервалами и пока маршрутки снимают сливки с маршрутов на которых ходят автобусы , государственные АТП которые содержат автобусы и  дальше будут банкротится, будут уничтожать троллейбус и трамвай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы смотрю человек неторопливый и обстоятельный...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общественным транспортом является даже такси

Вот это новость, да?)

В документах прописано

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо зависит ещё от региона, живу в Ярославле, и когда за раз от остановки отъезжает по 4-6! Маршрутки, и им всем надо через 3 полосы налево, пробка образуется на ровном месте
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё: жену с работы домой везу-15-20 минут с пробками, она сама едет на маршрутке- 1,1 часа. Разница очевидна
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пробок нет почти. Только в центре на некоторых поворотах могут быть. Ну и утром движение плотное. Но вообще редко бывает, чтоб прям еле ехали. Например днем без пробок я могу в одно место доехать за минут 30-40. А с "пробками" где-то час плюс минус

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
30-40 минут минус час. Машина времени?
Автор поста оценил этот комментарий

Если идти 30 минут, то смысла нету ждать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Идти 30 минут, а ехать 10. + приодишь на работу вспотевшим, что лично мне неприятно

Домой пешком иду с работы. Потому что дома я приду и могу принять душ, переодеться. Или хотя бы переолеться в пижаму и лечь под вентилятор остывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, ну я в смысле о домой)

1
Автор поста оценил этот комментарий
по поводу после 21:00 поддерживаю, сам кучу раз не уезжал, более того даже после 20:30 не уезжал особенно зимой и в выходные или праздничные, маршрутчики просто забивают хер на последние рейсы и не выходят, а люди которые работают 2/2 вынуждены искать способ доехать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 5/2 и 6/2 неделя через неделю работаю, мне ваще весело добираться было. Каждый день стоишь на остановке и гадаешь "а сегодня я уеду норм или опоздаю?"

Когда 2/2 хоть не так жалко времени дойти до работы, если она близко, или пораньше выйти. Моя первая работа с таким графиком была. А на этой считай каждый день пиздячить на работу, особенно когда шестидневная рабочая неделя, жалко мне времени на то, чтоб каждый раз пораньше выходить((

13
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на работу к 7 утра. На автобусах приходится почти час ехать кругалями и делать пересадку, потом 10 минут пешком идти. Приходится на остановку приходить в 5:40. Обратно так же, только ещё и пробки собираю.
На машине - 15-17 минут напрямую туда, 25-30 обратно. Вот и смысл мне от этого общественного транспорта? Я лучше лишний час посплю утром и раньше вернусь домой.

До этого работал с 9 до 21. Каждый вечер начиналась лотерея: уеду до дома на автобусе или придется вызывать такси.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

График с 8 до 17, на ОТ дом-работа/работа-дом это стабильные 50-55минут, на машине можно добраться за 45 минут в идеальном случае, а можно встрять на 1.5-2 часа.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У кого как. Тебе смысла нет, мне есть. Ситуации у всех разные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот именно, но не всегда когда мне доказывали что на авто быстрее, на авто действительно получалось быстрее.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хрен там плавал, попробуй на ОТ после 21-22 часов поездить, через неделю любую тачку побежишь покупать, лишь бы по полчаса-час дополнительно не тратить.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, в пробках он стоит. А где тогда он по-вашему 10 или 20 лет назад стоял? Сейчас в автобусе стало ехать просторнее, чем те же 10 или 20 лет назад, но от этого чаще общественный транспорт не стал ходить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой чет сомневаюсь, что проблема именно в этом. Особенно в городах поменьше, где и таких пробок-то нет.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в маленьких городах есть пробки, только в отличие от больших пробки там поменьше, но то ли у нас не в состоянии организовать нормальный трафик, то ли города в принципе не приспособлены и пробки будут всегда и чем больше люди покупают машин, тем будет хуже
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не "то ли", а да: не в состоянии организовать нормальный трафик. В Европе просто для транспорта отдельная полоса, пробки минимальные, практически идеальное следование расписанию (конечно, это варьруется от страны к стране, но с большинством стран СНГ не сравнить).


Соответственно, на общественном транспорте ездить (если не на окраину / за город) быстрее и удобнее. Люди отказываются от машин, чтобы не платить за парковочное место, за лишний бензин, и спокойно доезжают на транспорте. Многие, кто живет за городом, вообще могут припарковать машину там и дальше добираться общественным (дешевле + не надо лезть в пробки + не надо искать парковочное место).


В Америке (не только в США, но, по моим наблюдениям, в США, Канаде, Панаме и т.д.) наоборот упор на личный транспорт. Страны молодые,  дорогие строятся с расчетом на большое кол-во автомобилей. Но лично мне такая модель нравится гораздо меньше, чем удобный общественный транспорт.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как в остальной Америке, а в США Дженерал Моторс намеренно уничтожили трамваи, чтобы расширить рынок сбыта автомобилей. Теперь расхлебывают..

Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему в моем родном городе раньше было так же хорошо? Стоишь себе на остановке, видишь на табло сколько до какого автобуса осталось времени(

80-е, никаких ГЛОНАСС и GPS, но всё отслеживалось.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Упор на личный транспорт потому как жилье близко к центру, где работаешь стоит сука как крыло от Боинга, и это аренда, а в пригороде более менее, вот только транспорта чёт нифига нет. Плюс очень развит рынок кредитов и подержанных авто.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Упор на личный транспорт потому как жилье близко к центру, где работаешь стоит сука как крыло от Боинга

Тут смотря что для вас "близко к центру". Близко к центру жилье вообще везде стоит дорого, с поправкой на местную зарплату.

А вот, например, где я живу, можно добираться куда-то (например) 30 минут общественным транспортом (ходит раз в 5 минут максимум, ночью тоже ходит, хоть и реже, естессно) или 20 минут машиной. Вопрос: есть ли смысл покупать машину для минимального выигрыша?


А вот в СНГ машина дает большое преимущество, вот и хватают их все подряд. В моем родном городе вообще без машины можно с ума сойти. Ну или на такси кататься вечно.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Ну и от человека. Мне до работы 15-30 минут на общественном , в зависимости от того кланяется ли каждому столбу или нет, или 20 на такси(думаю личным транспортом не быстрей будет)
такси в основном беру если с объемным грузом еду или срочно надо, в остальном спокойно на общественном, причем на выбор уйма маршрутов во все концы города
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего что в маленьком городе все тралики и автобусы "в парк" идут после 20.00 идите вы в жопу с таким ОТ
Автор поста оценил этот комментарий

Города у нас раньше проектировались именно под общественный транспорт, вот дороги и не справляются.

А вот плохо работающий ОТ это как раз вина чиновников.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе только центральные дороги имеют по 2 полосы в каждую сторону, большинство - одну. Есть пара мест, где ширина больше, но это не улучшает ситуацию.

Но дело не в пробках, совсем не в пробках.
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том, какой он ушатанный
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, скорей всего так, машины у меня нет, но заебали паркоебы на тротуарах, хуй в дождь, грязь или слякоть пройдёшь, не то что до маршрутки, до ларька по чистому сухому тротуару, вечно обувь в говно заворачивается потому как основная дорога ими же и разьебана до ям в которых можно стрелять с лошади стоя. Причем что около дома есть 24/7 парковка с небольшими ценами, буквально в 50 метрах. Любители, блядь, комфорта. Самое оухеть это инфины и новые бэхи. Чужие деньги считать плохо конечно но вопрос в том что на такую машинку есть, а пару долларов за парковку нет, совсем.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую.
Плюс ещё иногда на тротуар своим отвесом наезжают, что пешеходам обходить нужно.
А, если кто-то что-то заденет, то наверняка верещать начнут.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отвесом. Везёт. Тут полмашины вдоль. Два левых/правых до упора на тротуар, а остатки на "дороге". Больше всего бесит зимой. По дороге колея, сколько не чистят, идеально отполированная адептами летней резины, хер пройдёшь, тротуар заставлен, единственный вариант это под окнами прямо. Ну и есенно сосули никто не трогает. За пару лет уже было пару метких попаданий по не особо резвым бабулям, и всем пофигу что в след раз из за машин это может быть их жена/муж/ребенок или мать с отцом. Ставят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот как раз и не наезжаю отвесом чтоб никто ничего не задел, ибо:
1) поцарапать могут случайно
2) осенью когда грязь могут задеть, испачкаться и поцарапать намеренно
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорее всего нихуя он не задрал. У нас народ просто не в состоянии платить за парковку психологически.

Приезжаю иногда в центр, где парковаться - заезжаю в ЦУМ, там платная парковка, 20р/час в будни и 40 в выходные, вся пустая. Зато рядом в два ряда на дороге стоят на аварийке))

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И главное ГИБДД наплевать на таких водятлов, никто не эвакуирует, не выпишет штраф, может в Москве и Питере, по другому, но в небольших городах водители не боятся
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там нафиг всю улицу увозить. Надо вызывать фуру с автоприцепом, да не одну
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы в каком городе?
в Москве подороже будет...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кроме москвы есть сотни других городов, и много где есть ЦУМ))

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про сотни городов понятно. А ЦУМ, все-таки, о Москве наводит на мысль...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да схуяли. Цумы много где.
3
Автор поста оценил этот комментарий
ГУМ - один, а ЦУМов по всей стране дофига.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в Новосибе тоже ГУМ есть, это ж просто абревиатура, я думаю в каждом крупном городе есть

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не думаю, что кто-то ходит в цум погулять - а меньше чем на 3000 там что-либо найти сложно. Так что парковка скорее всего будет бесплатной...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возле работы организованный платный паркинг, 100р. в день, ставят там единицы. Но зато как хорошо, если мне надо приехать на работу на машине, я точно знаю, что не буду искать паркоместо дольше 30сек.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на фото "до" около полусотни машин, сотка в день - это 3 рубля в месяц с машины максимум (на самом деле 2 рубля, потому что ТС пишет, что офисы рядом, парковаться будут только в рабочие дни), итого коммерс заработает 1,8 ляма при условии 100% загрузки парковки по площади и по времени. сюда не входят такие мелочи как зарплата охране, свет в будке и прочее. думаю что 1,9 ляма в год за этот пятачок - очень и очень дохуя

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю за что тебе минус поставили, всё правильно написал
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот конкретно в этом примере-за что платить? За то что какой то ахуенный комерс потратился и купил землю, шлагбаум и охранника в будку, который хуй выйдет даже когда машины разбирать с болгаркой будут? Где блять сервис, за который я должен заплатить?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээм, в данном случае платить за аренду земли, пока там стоит твой железный конь.
Автор поста оценил этот комментарий

Если это Белоруссия, то 20 рублей это 10 баксов, что дохуя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмма... в Беларуси бесплатная парковка торговых центрах, иногда только первые 2 часа...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это где такой дешевый ЦУМ находится? В Москве сейчас точно на скажу, но совсем недавно было 300 рублей в час, сейчас наверное уже дороже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как  хорошо что я в небольшом городе живу, здесь везде можно поставить машину бесплатно рядом с нужным местом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Везде есть свои плюсы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме аэропорта ничего не могу придумать)

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рядом с работой (Москва) парковка платная, в сутки 100р (первые 2 часа по 50, потом бесплатно), так она пустая. Из 30+ мест занято максимум 10. Зато все дворы и свободные места забиты. Так что задирай, не задирай)

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эти, 2100 в месяц и жлобы не способны их платить? Ну это не серьёзно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, мне кажется, не все знают про нее. Точнее про такой тариф.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто штрафовать активней этих жлобов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, лучше бы бомбил у метро разогнали.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А одно другое разве отменяет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто по факту "жлобы" паркуются нормально. Да втыкаются во все дворы, но без дичи, штрафовать не за что: на газонах, тротуарах и пожарной разметке не стоят, проезду не мешают. Но то, что приезжие видно - дворы за шлагбаумами полупустые, где шлагбумов нет - заставлено все. А вот бомбилы у метро - пиздец.

Посыл мой был в том, что набежать и навыписывать штрафов им легко, если есть за что. Так сказать, "изи мани". Но вот два ряда чучпеков-"таксистов" с автобусной остановки почему-то никто не разгоняет. На пикабу уже была серия постов про таких бомбил, но в другом районе. И что разбираться с ними никто не захотел, ни ГИБДД, ни полиция. Тут ситуация аналогичная.

Автор поста оценил этот комментарий

Это где такая?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нагорная

2
Автор поста оценил этот комментарий

Небось цены задрал
Считаем. 1.9млн в год = парковка для в ноль должна приносить 5200р в день.
На картинке 59 авто. округлим 60. 5200 / 60 = 90 рублей в день с тачки. С парковки, забитой в ноль. А ведь "дядя" хочет заработать. Допустим 200р/в день. Готов столько платить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видите как вы быстро посчитали. А дядя не смог. Лучше бы и не брал по такой цене. Или придумал бы какие-то дополнительные статьи доходов. Я бы сказал что глупый он больше, чем жадный.

Автор поста оценил этот комментарий
А ведь "дядя" хочет заработать. Допустим 200р/в день.
мало взял. 500 минимум, а то 1000, ты же в рф "бизинес" делаешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Дольше. Неудобно. В час пик - вообще пиздец. Кто то пердит в забитом вагоне, кто то воняет потом или говном. Зачем терпеть неудобства, когда можно комфортно передвигается на автомобиле?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то воняет, можно перейти в другой вагон или сообщить машинисту. В метро можно расслабиться не думая о дороге, светофорах, пешеходах, протиральшиках стекол, парковке и пробках. И всегда знаешь через сколько будешь на месте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Цены он забрал не потому, что ему хочется больше прибыли, ему хотя бы то что он вложил окупить
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри: у меня "работа-дом" 4 км. Даже по меркам провинциального городка это недалеко. Только вот ни один транспорт прямо не идёт. Можно доехать двумя маршрутками и с таким ебучим крюком, что моё почтение.

А теперь самая мякотка: в пересчёте на деньги мне даже с одной маршруткой дешевле ездить на машине, чем на ОТ. Впрочем, у меня проблемы с парковкой хотя бы нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется там про Москву речь. А насчет небольших городов, наверное машина ещё актуальна пока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но я-то в Ростове живу. В МСК и правда хз, зачем она там. Я туда ни за какие коврижки (ну, разве что за оооооочень жирные) не сунусь.

Автор поста оценил этот комментарий
Или на мотике
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы хачьё на нем не ездило, то может быть он бы и пользовался популярностью

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будто хачье на машинах не ездит.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно вечером, в воскресенье и праздники.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дядя проведет агитацию среди жителей дворов и поможет им сделать шлагбаумы и тогда вся эта толпа метнётся к нему опять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
или пару тройку раз вызовет гайцов с эвакуаторами утащить планктон с газонов и тротуаров.
237
Автор поста оценил этот комментарий

В Воронеже, весь центр сделали платным. И надо же так случиться, что мой переулок начинается прямо перед знаком "Вы въезжаете в зону платных парковок". Да, я знаю, что в ПДД такого знака нет, но вот для Воронежа специально изобрели.

Так вот, раньше мой переулок пустовал. Теперь весь заставлен машинами. Весь. Проехать можно только в один ряд, если встречаешься с машиной идущей на встречу, приходится изъебываться, сдавать назад, искать карман и т.д.

Пидоразы. И это я не про водителей, которые паркуют машины в переулке...

раскрыть ветку (34)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Я лет 8 назад приехал из Минска в гости к вам в Воронеж и обалдел. Автобусные остановки просто игнорируют) Прям на остановках стоят машины, автобус паркуется 2-м рядом и пассажиры протискиваются мимо машин
раскрыть ветку (33)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Переехал в воронеж лет 10назад. Хуже чем тут вожят разве что блять в индии или Иране нахуй. Но там без аварий, а воронежские быдло-ебачи постоянно притираются и стоят раскорячившись...
раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы еще на окраинах Казани небыли там еще хуже, в Врнж хотя бы на светофоры иногда смотрят, вот где пиздлец, вообще из москвы в любую сторону больше чем на 800-1000км отъезжаешь и все вокруг стремятся тебя убить
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

это вы ещё в *поставьте свой город* не были, там вообще пиздец

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Омска, живу в Подмосковье, в Москве тоже бываю, водят в Москве по ебанутому, всех пробки заебали, хачи-шашечники это вообще пиздец, все лезут лиш бы побыстрее доехать.  В Омске дороги свободные, все едут и не нервничают

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моя суперсила в том, что я не езжу в пробках, утром я еду из центра в область 15 минут, вечером я еду обратно, 20 минут
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске от квартиры моих родителей до тёщи 22км по городу, днём я проезжал это расстояние за 30 минут максимум, по Москве эти 22км можно ехать от 30 мин до бесконечности, в среднем часа полтора два в будние дни(утром или вечером).

В Подмосковье от дома до работы(если на авто) где то 13км, несколько раз пробовал на машине съездить, меньше чем за час я ни разу не добирался, а электричка едет 13 минут

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых: Следуя вашей логике ваша средняя скорость перемещения по городу Омску выше 45км/ч это значит сто либо вы жестко нарушаете, либо едете не по городу, либо через весь омск лежит шоссе без светоыоров.
во вторых: в москве 22км это от моего дома до любой из точек верхней половины мкада до мкада, я это расстояние проезжаю в среднем за 35-40минут, что быстрее чем на любом ОТ, особенно если представить что вы живете не в метро и не на остановке эллектричек и до них нужно идти.

Я не спорю что в москве пробки и вот это все, просто используйте дороги тогда, когда это обосновано, утром ехать в центр на машине, а вечером из центра, необосновано
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в отпуске, ездил днём, пока все на работах, не нарушаю, кругом камеры, еду в среднем 70-75км в потоке + маршруты я выбираю где поменьше светофоров. Даже сейчас когда в Омске 7 вечера, все вроде бы уже отработали и попёрлись кто куда, ехать 41 мин.

Ну и плюс я напиздел что 22км, оказывается 21км.

Я живу сейчас в г. Сходня, работаю в Химках, бывает какое то ЧП и электрички не ходят, приходится ехать около часа. В Москву кроме как на выходных днём стараюсь не ездить, да и вообще туда стараюсь не ездить :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске, не смотря на отсутствие метро, сильных пробок то в принципе и нет. Солнечный - Московка, судя по скриншоту, 40 минут, это через весь город. Красота.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну норм, я днем редко езжу, обычно утром около 11 еду в офис, вечером около 6-7 возвращаюсь домой, заметно конечно что дороги загружены, но я еду по прямой не выезжая на садовое
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Калининграде замечательно водят, хотя и говнюков тоже хватает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да, был приятно удивлен, вероятно сказывается близость европы
Автор поста оценил этот комментарий
Просто масквичей не любят...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но, как ни странно, проехав от Минска до Воронежа удивились, что большинство соблюдают по трассе сплошные (или так совпало) В Беларуси почти все кладут болт на "обгон запрещен". Зато у нас по обочинам не ездят
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Минска и собираюсь осенью ехать как раз в Воронеж один на своём авто,хочу побывать на могиле Хоя (Сектор Газа) так как очень люблю и уважаю его творчество,и хочется там побывать.И раз у вас есть опыт путешествия туда я решил спросить вас :

На какой машине вы ехали в Воронеж?Сколько по времени заняла дорога,если ночевали в пути то где?Стрёмно ли было ехать,или Воронеж и города до него вполне нормальные и нет там никакого разбоя?Были ли проблемы с машиной,есть ли какие нибудь "приколы" которые нужно знать по пути в Воронеж?Спасибо!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ехали на пежо 607. Выехали в 6 утра, в 9 вечера уже были там. Дороги отличные, трасса Дон так вообще в 100 раз лучше нашей олимпийки. Туда и обратно без приключений, все там спокойно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжайте. :) Воронеж красивый город. Быдловодители да... Но надо просто спокойно следить за всем на 360 градусов и в принципе ездить можно. 15 лет по Воронежу езжу, ни одного серьезного ДТП. Хотя, пукан иной раз подгорает от прущих из ряда в ряд дебилов, невключающих поворотники.

И кстати, хорошая мысль. Надо съездить на могилу Хоя, а то живу на Чижовке (про которую он пел), а на его могиле не бывал. В ближайшие свободные выходные обязательно съезжу, отвезу ему цветов...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в Врн области на сплошную имхо тоже кладут. Особенно на трассе Воронеж-Нововоронеж, но там с разметкой хрен пойми что творится. Да и в целом кроме м4 все трассы будто для повышения кол-ва аварий сделаны. Узкие шо пздц.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За Воронеж-Нововоронеж даже эксперты, какая-то организация официальная, которая инспектирует безопасность и техническое состояние дорог, сказали, что хуйню там сотворили с разметкой, напороли расширенную двойную сплошную, и это ситуацию на участке ещё больше ухудшило, нет мест для обгона, раньше если большегрузы и всякий тихоходный транспорт смещались на обочину, то их можно было опередить в своей же полосе, теперь ты в любом случае совершаешь обгон, с наездом на расширенную двойную сплошную, ибо полосы стали уже. Изменениями вынудили водителей нарушать пдд. Это боль... Каждый день езжу там на работу и с работы...
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Махачкале были? Там линий разметки игнорируют и на светофоры пофигу. А вы про остановки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пора бомбить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас про такси? или про бомбардировки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 баллов!))
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь уже поздно
Автор поста оценил этот комментарий

воу воу...приезжай в Омск...будешь с теплотой вспоминать Воронеж

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму о каком Воронеже вы всегда говорите,. Живу тут почти 20 лет, да быдло на машинах есть как и в любом другом городе, но то что вы и вам подобные пишите просто не встречал может 1-2 раза за год.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное такой же водитель как и все воронежское стадо.Тоже с кольца съезжаете только с крайней левой полосы?Вот реально стадо,а не участники дорожного движения,ездить не возможно в врн
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кольцо - это боль. В мск все блять съезжают с левой, еще сигналят, че я их не пропустил.
Автор поста оценил этот комментарий
Не езди в врн
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве так же было, пока эвакуаторы не появились

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку