10336

Ну что? Помогло?6

Ну что? Помогло?

Минус 26% продаж

А будет ещё меньше)

Запасается попкорном, будет интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
312
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько у рынка в среднем, и у конкурентов?

раскрыть ветку (256)
128
Автор поста оценил этот комментарий

у двух лидирующих марок китайских автомобилей она была лучше, чем по российскому рынку в целом — у HAVAL продажи упали на 17,1%, у Chery — на 19,2%;

два других представителя «большой китайской четверки» продавались заметно хуже — Geely на 54,6%, Changan на 34,3%;

из «китайцев» второго эшелона отрицательные результаты только у Omoda (суббренд Chery, -37,3%), остальные оказались в плюсе — Belgee (локализованная версия Geely, собирается в Беларуси) на 46,6%, а JAECOO и JETOUR (еще два суббренда Chery) на 25,3% и 19,0% соответственно.


Данные от мая 2025

раскрыть ветку (46)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А если в абсолютных цифрах, а не в относительных? А то все эти проценты, когда речь идет о малотиражных китайцах это ну очень ну такое.

раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот инфа от Автостата
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда здесь японцы если они ушли 3 года как?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно учитываются серовозные машины по ПИ.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Параллельный импорт. Если интересно, у меня есть статистика и по нему отдельно
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скидывай
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Источник Автостат. Данные очищены от китайцев, которых тоже везут по ПП прилично.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. В прошлом году продали 2 авто, в этом 6, рост 300%,)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только рост не 300, а 200% будет)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть понятия тепм роста и прирост

Темп роста будет 300%

Прирост 200%


Что имел ввиду из этого автор первого комментария под словом «рост»

3
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, у Хавала сборка в России, поэтому на них нет "заградительных пошлин"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но ценник как будто пошлины есть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес, поэтому у Хавала самая большая моржа в классе. Если верить новостям около 20% стоимости. Это процентовка сильно больше чем в люкс классе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

белгее, джакоо и джеттур продали за квартал вместо 2 машин 3?))

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Belgee много стало по Казани кататься, раньше почти не попадались.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В каршеринге белджи много

Автор поста оценил этот комментарий

У них вроде много параллельного импорта

И хз - попадают ли они в эту отчетность

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Белджи это Беларусь, какой параллельный импорт)))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас этих джеттуров -как у дурака махорки. Казахстан.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень понтово выглядит Т2 просто. Типа гелик для бедных))

раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше на Дефендер похож

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел бы я быть таким бедным😊
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так табуретка как и танк 300, посерьезнее да и подвеска мягонькая - gac gs8♥️. Танк 500 хорош, но уже больно здоров и жрёт как не в себя.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Похож на дефендера
1
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ тоже стали появляться на дорогах. Ну мы то понятно почему покупаем их, а вам то оно зачем? Кратная разница в цене?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А Geely-то чего так бахнуло? Возможно, часть продаж сидит в Белджи, типа как в отдельном бренде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как упали, а что же случилось?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

блин, а я купил Jac js3, а в статистках он даже не фигурирует...)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так его к 'Москвич' в статистику добавили))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич это js4. js3 вроде бы даже не рассматривался

2
Автор поста оценил этот комментарий

да и в списке автомобилей - тоже не замечен)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну на удивление он оказался не хуже гранты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

честно не уверен. Задача гранты максимально дешево перевозить несколько не сильно привередливых жоп) А таких у нас много. Как и желающих перевестись.
А вот тут больше казаться чем быть. После лет 5 или пробега хотя бы под 100 можно будет сравнить. Заодно посмотреть сколько на круг вышло владение. И цена при продаже на сколько изменится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош!
Автор поста оценил этот комментарий
У белджи хоть цены были адекватные, когда кулрей стоил за 3 млн, х50 на треть дешевле, пусть и комплектация чуток похуже, но там и так норм все
ещё комментарий
41
Автор поста оценил этот комментарий

У рынка в среднем -26%

У конкурентов от -21% до -48%

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо.

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть кто-то правильные вопросы задает 😅.
раскрыть ветку (164)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Берем говно, ставим втридорога. Не продается. Душим конкурентов пошлинами чтоб их продукция стала дороже говна. Оппа походу рынок просел.

раскрыть ветку (163)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже всерьёз рассматриваю бизнес-модель по открытию завода по производству говнянного говна, но чтоб градообразующий. Чтобы хотя бы на пару сотен тысяч человек.
2-3 года надо продержаться на кредитах, инвесторах и обещаниях, а потом клянчить субсидии начать. А то закроюсь и безработится попрёт.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Пару сотен тысяч"

Хуя ты замахнулся, ничего не треснет )))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я крепкий.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не раз проверяли, не лопнула

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начни с какой-нибудь небольшой деревеньки на пару сотен душ. А потом уже и завод. =)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
..."безработится", серьёзно бля?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перед "бля" запятая, недо-грэммар-наци.
Да, есть долбаная автозамена.
45
Автор поста оценил этот комментарий

не, не так, сначала ноем и скулим, что наше говно не продается и надо давить конкурентов монопольными средствами, продавливает пошлины, а потом уже, когда конкуренты стали дороже, задираем и собственные цены, а че нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
А только в России он просел? Или это общемировая тенденция?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просел по миру рынок, да. На 3,6%.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так утильсбор был сделан чтоб ударило по конкурентам и рынку, а не по автозазу, памятник блин)
раскрыть ветку (33)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А кредитная ставка ебашит по всем...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор сделан для того что бы выгодно было собирать машины у нас и максимизировать локализацию производства. Но китайцы этого делать не торопятся то ли боясь вторичных санкций, то ли возвращение популярных брендов, то ли им просто не настолько интересен маленький не богатый рынок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Хавала есть сборка в стране и при этом рекордная моржа для автомобилей своего класса. Так что скорее всего китайцы не готовы рисковать еще и тем, что честную конкуренцию они не вывезут, если вернутся европейцы. А производство отбивается по деньгам ни один год. А то и ни один десяток.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцам их правительство запрещает локализовать производство в других странах. Поэтому хоть по 10 миллионов мы сделаем утильсбор они в Россию не придут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор был сделан что бюджет наполнять в первую очередь, это херня с утильсбором есть не только на авто

Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор был сделан для мотивации размещения сборочных мощностей внутри страны. Чтобы работали там российские граждане и налоги платились в российский бюджет.

К слову, никто вам не запрещает притащить тарантас из поднебесной/Дубая как физлицу, утильсбор в этом случае копейки. Так что теория слегка не бьется.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По этой же ссылке:


Для частных лиц, ввозящих машины для личного пользования, пока сохраняются льготные тарифы: 3 400 рублей за авто до трёх лет и 5 200 рублей за более старые, но только если объём двигателя не превышает трёх литров. В противном случае применяются коммерческие ставки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там не только утиль. Ещё пошлина, акциз и прочая хурма. Камри за 30к баксов не выйдет как ни крути.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут про ввоз из ЕАЭС, там много чего по льготной таможенной ставке идёт. Если заказать из Китая, то пока 3400.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе копейки, почти 515000 рублей за 2 литра.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу утильсбора в этой таблице.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это если у дилера покупаете. А если сами поедете в Китай, там купите и оформите доставку, то утиль копейки, минус маржа дилера и ещё по мелочи. Дилеры сейчас будут массово разорятся, поскольку возродилась профессия частных гонщиков из за рубежа.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже и физикам подняли или собираются поднять, чтобы не покупали за бугром
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Не слыхал, и сколько же теперь для машины, которую гонишь сам не для продажи?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ниче не поменялось, как было так и осталось.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет, но тему такую подняли. Даже предварительные цифры сказали. « если ДВС больше 160 л.с., то нельзя будет под льготный ввозить» но пока не приняли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тему сначала шатали типа будет нельзя продавать не один год, а три и на машины не более 2 литров. Придумают ещё как гайки закрутить, в этом можно не сомневаться.
Автор поста оценил этот комментарий
Не вдавался в подробности. Можете поискать. ТАМ типо не понравилось, что всё равно индивидуально покупают и утиль копейки платят.
Автор поста оценил этот комментарий

Растоможка бесплатная?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не бесплатная. Но заменяет собой утильсбор в цене АвтоВАЗа. Итог - получаем иномарку за те же деньги.

Далее привлекаю ИИ, пусть работает :)

Если вы хотите привезти **подержанную европейскую машину** так, чтобы ее итоговая стоимость с учетом таможни и доставки была **сопоставима с Lada Iskra (1,2–1,6 млн руб.)**, нужно выбирать **бюджетные модели 2015–2018 годов с небольшим объемом двигателя**.

### **Какие марки и модели подойдут?**

#### **1. Немецкие бюджетные авто (Volkswagen, Skoda, Opel)**

##### **Volkswagen Polo (2015–2017, 1.4–1.6 л)**

- **Цена в Европе (Германия, Польша):** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня (35% от стоимости, но не менее €0,5–0,6 за см³):** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка (автовозом / контейнером):** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

##### **Skoda Rapid (2016–2018, 1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €7 000–10 000 (**700 тыс. – 1 млн руб.**)

- **Таможня:** ~300–450 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **1,1–1,5 млн руб.**

##### **Opel Astra J (2014–2016, 1.4–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~200–350 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **800 тыс. – 1,3 млн руб.**

#### **2. Французские авто (Peugeot, Renault, Citroën)**

##### **Peugeot 208 (2015–2017, 1.2–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~200–350 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **800 тыс. – 1,3 млн руб.**

##### **Renault Clio (2016–2018, 1.2–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

#### **3. Итальянские и шведские авто (Fiat, Volvo)**

##### **Fiat Tipo (2016–2018, 1.4 л)**

- **Цена в Европе:** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

##### **Volvo S40/V50 (2013–2015, 1.6–1.8 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб. (если 1.6 л – дешевле)

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **850 тыс. – 1,3 млн руб.**

### **Что важно учесть?**

✅ **Объем двигателя** – лучше **до 1.6 л**, иначе таможня резко вырастет.

✅ **Возраст авто** – машины **старше 3 лет** облагаются пошлиной **35%, но не менее €0,5–0,6 за см³**.

✅ **Доставка** – дешевле **автовозом** (€800–1 500) или **контейнером** (€1 000–2 000).

✅ **Пробег** – в Европе машины с **100+ тыс. км** дешевле, но могут быть в хорошем состоянии.

### **Вывод: какие европейские авто можно ввезти за ~1,2–1,6 млн руб.?**

🔹 **Volkswagen Polo / Skoda Rapid** – надежные, запчасти есть.

🔹 **Opel Astra / Peugeot 208** – дешевле, но сложнее с ремонтом.

🔹 **Renault Clio / Fiat Tipo** – бюджетные, но не самые долговечные.

🔹 **Volvo S40** – премиум-бюджет, но старее и дороже в обслуживании.

### **Стоит ли игра свеч?**

✔ **Да**, если хотите **европейское качество** за те же деньги, что и новая Iskra.

✖ **Нет**, если не готовы к **рискам** (скрытые проблемы, дорогие запчасти).

**Альтернатива** – купить **официально ввезенные** подержанные европейские авто в РФ, но они будут дороже из-за наценки перекупщиков.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в его пиздабольске, это копейки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Утиль, а пошлина.


Капец люди зарабатывают 🤣.


Не вижу даты, но курс 80.9 до повышения - это дорого. Норм курс во Владике ±79.5 был.


Комиссия 130к 🤦‍♂️


Но расходы по Корее недорогие

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще и СВХ от 40к, хотя у меня даже с "перестоем" вышло 16тыс)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там услуги брокера ±90к - это нормально. Видимо имели ввиду ПРР, он как раз 37к.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Больше трёх литров нихуя не копейки. А нахуй нужно меньше, мне неведомо.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, не совсем понятно, зачем нужно больше 2 литров на турбе, если у тебя не грузовик, авто из кортежа или гоночный болид.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, чтобы быстро разгоняться. Это не запрещено.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На встречу с Аллахом спешишь, брат?
Чтобы почувствовать скорость, есть трек.
Но если хочется прям обязательно со светофора всех делать - ну так будь любезен, оплати свои хотелки, слегка потенциально опасные для общества, как по мне, частная сделка.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По делам спешу. Но спешу там, где можно и никаких пешеходников и жилых зон. Надо просто знать где можно притопить. Да и звук в8 мне нравится. ) а хотелки я и так оплачиваю повышенным расходом бенза и акцизом на него, а также транспортным налогом высоким. Не дохуя ли сборов на одно и то же?
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какого рынка? Его ради этого ВАЗа и убили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По сути тоже дохуя. Так что новость высосана из пальца. Рынок стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лето всегда время корпоративных отпусков. У всех продажи падают

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку