10336

Ну что? Помогло?6

Ну что? Помогло?

Минус 26% продаж

А будет ещё меньше)

Запасается попкорном, будет интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, если реальность идёт вразрез с твоими представлениями о ней - проще сделать вид, что ее не существует. :)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно выдавать желаемое за действительное, но ошибки действительно признавать нужно. Несмотря на разные цены в разных источниках я конечно же больше доверяю официальным источникам и готов признать что ты прав. Но вот ты мне задал вопрос почему я привожу в пример США, а я вот тебе тоже хочу задать вопрос, а почему ты приводишь в пример Сингапур заведомо зная что там одни из самых высоких цен на автомобили в мире? И связана она не с какими-то многоходовочками правительства или не для того чтобы наполнить казну очередным наебаловом, а с вполне банальной целью - нужно ограничить покупку автомобилей гражданами в связи с перенаселением, весь остров Сингапур размером с нашу Уфу, а население там в 5 раз больше чем в Уфе. Там то понятно к чему такие меры, так? А у нас то что мы ограничиваем и заставляем покупать граждан жестяные коробки с устаревшими технологиями по неадекватным ценам? С какокого хуя беспонтовая Аура стоит столько же сколько в среднем по миру стоит тойота камри 2025 года с гибридным (так уж и быть) мотором и всеми возможными новейшими технологиями? Ради одного ебучего говнозавода нам буквально запретили покупать достойные автомобили по достойным ценам и буквально заставляют жрать говно - ржавые уже с завода уазы, нивы с пластилиновыми рычагами и саморезами вкрученными прямо в топливную магистраль, говноауры те же. Единственный неплохой автомобиль на вазе это Веста св кросс, но его цена в максимальной комплектации не должна превышать 1 млн. рублей, за 2.3 эта поебень нахуй не нужна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возьми Турцию вместо Сингапура. И к нам поближе, и по остальным параметрам, включая благосостояние населения, похожа. Камри там не продают. Но там есть Королла. Местной турецкой сборки. Стоимость - от 3.34 млн. нашими (1.687 млн лир).

Так что нет никакой "средней по миру" стоимости. Везде свои условия.
А в США всегда машины были чуть не самыми дешёвыми в мире, я это тоже "заведомо знаю". Как и ты.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто вам сказал что цены должны быть связаны с покупательной способностью?
Вроде за окном не коммунизм.
Если покупают автомобиль за 2 миллиона, значит у человека есть 2млн, и он их тратит на авто, причем не важно какой. Ключевое что на определенную позицию человек может отдать эту сумму.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупают автомобиль за 2 миллиона, значит у человека есть 2млн

Так вот именно что не покупают уже, продажи АвтоВАЗа просели на 26% по сравнению с прошлым годом и это ещё не предел мне кажется. Цены и покупательная способность - тут прямая зависимость, как вы и сказали если у человека есть деньги то он купит, если нету не купит. И как мы сейчас видим не покупают, но АВТОВАЗ чего-то не спешит снижать цены, а вместо этого ноет и в очередной раз просит поддержки от правительства. Если бы у нас была свободная рыночная конкуренция то и автоваз вынужден был бы снижать цены и повышать качество, а пока нас буквально заставляют покупать говно по неадекватному ценнику и даже нисмотря на это продажи АвтоВАЗа стремительно падают.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все же пишут что она есть? Что новые китайцы в эту же цену торгуются, что лучше взять пятилеток и тд. Не конкуренция?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новые китайцы в эту же цену это хавал джолион? Ну да многие его теперь и покупают вместо ваза, только вот в Китае базовая версия стоит 1.160.000, а у нас 2.060.000, честная конкуренция, ну-ну.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А может быть такое, что хавал в китае сидит на дотациях (за которые все нелюбят автоваз), и покрывая за покупателя часть суммы наверно не логично продавать их в другую страну другим людям за эту цену?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда получается что весь Китайский автопром сидит на дотациях, так как там любой их автомобиль в два раза дешевле чем у нас стоит
Автор поста оценил этот комментарий

Там не было кроссоверов-то. "Кроссовер" - это полноприводный автомобиль с несущим кузовом. То есть, БРДМ-2, Селика GT-four, ПАЗ-3201 - это кроссоверы. Та хуета, с которой там сравнивали Весту - это никакие не кроссоверы, а просто маленькие хетчбеки, задранные на цыпочки.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

определение кроссовера как обязательно полноприводного неактуально уже лет 15. Абсолютное большинство моделей на рынке (Tiguan, Qashqai, Sportage, Haval Jolion, Chery Tiggo) имеют переднеприводные версии, которые составляют основу продаж.

И похуй вообще как назвать класс. Покупатель не на названия смотрит, а на ценник. Он видит, что за цену Весты на мешалке можно взять машину с автоматом, клиренсом выше и салоном больше. Называйте ее хоть "хэтчбек, задранный на цыпочки", хоть "фургон с повышенной проходимостью". Суть от этого не меняется

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, это несложно. Есть SUV, есть CUV. Эти аббревиатуры появились в результате какого-то очередного свального греха маркетологов еще в начале девяностых, если не раньше. Спорт ютилити вехикл и Кроссовер ютилити вехикл. Как бы там ни было, но благодаря журналистам, они пошли в народ. SUV - это внедорожник с рамой, типа УАЗ-469, буханки, Шевроле Тахо, или ГАЗ-66. Ты меня спросишь: почему "спорт"? Да хз, почему. Может рыбаки, свинопасы и реднеки на западе считаются спортсменами, а может имеется ввиду какие-нибудь нормы ГТО в армейке, я не знаю. Тут обязательно нужна рама, спорт требует. А CUV - это не столько внедорожник, сколько автомобиль с несущим кузовом и полным приводом. Кроссовер, пересекатель. То есть, ты можешь на этой машине что-то пересечь. А поскольку что-то пересекать - это нихуя не спорт, то обязателен несущий кузов.
То есть, если ты думал, что "кроссовер" от обычного автомобиля отличается усиленными черной пластмассой колесными арками, или большим дорожным просветом, или пенсионерским стилем, то нет, спешу тебя огорчить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Sport - потому как там все от Off-road vehicle, кроме заниженной подвески. Crossover- это уже упрощение от SUV, то есть убрали раму, убрали полный, но оставили слегка завышеный дорожный просвет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Че, пацаны, импортозамещаем вражеский гелик на православный брдм?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылки на цены?

А то тут сравнивал один. Накидывал накидывал, а по факту выяснилось что пустой китаец стоит так же как топовая Веста

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Corolla в Японии
#comment_361978076

Сравнение цен на coolray Россия и Казахстан
#comment_361976457

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было гранты, Веста. Но были нива Шевроле, и трех дверка бронто. Нива говно, жидкое вонючее, ломучее говно. Генератор летит на первых 10 000 км если часто ездить с кондиционером, машина вся блять гремит скрепит с салона. Полуоси рвет в первой луже надо ставить усиленые, раздатка ревет как реактивный самолет и нихуя с этим не поделаешь, люфт кардана на всех машинах в салоне, к 10000 он выебет или себя или раздатку, брак сборки в каждом ебаном узле этой машины везде то не докрутили то перекрутили, где то вообще забыли закрутить, швы заварены как будто пьяной обезьяной а герметик захуячили везде только не там где надо с брызгами в радиусе 1 м, и весь этот кусок говна нихуя не едет, забудьте про обгоны на трассе при этом Бенза жирет как не в себя. Да такие машины востребованы в сельской и горной местности, машина проста в ремонте и если есть свой гараж и голова на плечах большинство косяков можно исправить, но то что с конвейеров выходит говно это факт
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, в рынке. Когда всех остальных конкурентов с этого рынка либо выгнали, либо сделали их товар на 50% дороже с помощью пошлин. И даже в этом "рынке" умудриться потерять 26% продаж - это особый талант

3
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа.. нива с момента создания не сидьно изменилась, но почему то автоваз за неё просит больше ляма.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько она должна стоить? Какой есть аналог в этой цене? 🤔
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>Сколько стоить должна

Полляма

За машину которая тупо расходник для угара в полях, лесах и прочих странных местах

>Аналог?

Джиммики и подобное.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так сузуки джимни стоит 3500. Схуяли ниву тебе кто-то должен по 500 продавать?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не объяснить. Как и то, что он у нас не продается официально, и хуй тебе, а не гарантия.
Автор поста оценил этот комментарий
Она $15 тыс стоит практически везде, как и Нивы

3 млн – это утильсборы, пошлины и санкции
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чет похоже в европе он больше не продаётся. Зато я нашел в Германии с пробегом 67000 за 26 тысяч евро. А на Унраине - за 1.800 в переводе на рубли. Так что не надо пиздеть.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1.3 - 1.7 млн
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он что?

Прально, хайповое решение для таких задач.

Да, его тащат откуда-то.

Но ниве млять почти полвека уже, какой млять миллион, за что?

Она конструкционно не менялась, как и буханка

Продавать вот это "в рынок"? Вы ебнулись?

Это должно идти уже как спортинвентарь

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и продавай за сколько хочешь. Хоть за 500, хоть за 300. Демпингуй охуевший рынок.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз в первую очередь ДОЛЖЕН, я подчеркиваю, ОБЯЗАН, работать на внутренний рынок и его заполнение.

Вы скажете что "да он и так" - нет, нифига

На свой рынок работать-это демпинговать его и брать объёмом

Вы тип думаете что весту за лям и искру за Полляма не взяли бы?

Да смели и завод бы загрузили в три смены

Но это ж не то что заводу нужно

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А рынок б/у евро, америка, корея, япония через Грузию тоже просел наверно? Гляньте если интересно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про новые авто говорим, которые есть или были на рынке. На которых есть гарантия как минимум
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что люди не перестали покупать авто, просто перестали покупать у официалов в России
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Весь рынок просел, если абстрагироваться от хейта к АвтоВАЗу - все продажи авто упали. И немаловажный фактор - сезон отпусков 🤔
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А рынок покупки Б/У из за рубежа сильно поднялся. Не потому ли официалы сильно просели все? Ибо официалам похуй на курс доллара и я не увидел падения цен на 20% при падении доллара на 20%. А вот все расходы по покупке Б/У только через валюту, даже пошлину наша страна во вражеских деньгах начисляет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пхаха, а нахуй можно посылать или банят? Не слежу за обновлениями
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Главное экстремистские материалы на хуе не искать.

Автор поста оценил этот комментарий

За те деньги что за них просят они говно. Если бы Веста стоила лям, то это был бы охуенный автомобиль, Гранта за 600-700 тыщ вообще мечта, а когда Гранта стоит 1,2 млн, то пошли они на хуй

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они то нахуй может и пойдут, но на ту же ниву очень в 3 месяца 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у нас в Беларуси вся эта хуйня стоит в салоне здесь и сейчас, бери не хочу, по курсу выходит 890 тысяч

1
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляция, не слышали такого термина?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе у тебя инфляция получается

0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, после начала невойны инфляция на машины автотаза составила от 100% за 3 года? Но ведь у нас же нет такой инфляции и всё идёт по плану, экономический рост, качественный рывок, прыжок, скачок. Или это какая-то выборочная инфляция, касающаяся только продукта, у которого исчезли конкуренты? Так это и не инфляция вовсе

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так утильсбор был сделан чтоб ударило по конкурентам и рынку, а не по автозазу, памятник блин)
раскрыть ветку (33)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А кредитная ставка ебашит по всем...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор сделан для того что бы выгодно было собирать машины у нас и максимизировать локализацию производства. Но китайцы этого делать не торопятся то ли боясь вторичных санкций, то ли возвращение популярных брендов, то ли им просто не настолько интересен маленький не богатый рынок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Хавала есть сборка в стране и при этом рекордная моржа для автомобилей своего класса. Так что скорее всего китайцы не готовы рисковать еще и тем, что честную конкуренцию они не вывезут, если вернутся европейцы. А производство отбивается по деньгам ни один год. А то и ни один десяток.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцам их правительство запрещает локализовать производство в других странах. Поэтому хоть по 10 миллионов мы сделаем утильсбор они в Россию не придут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор был сделан что бюджет наполнять в первую очередь, это херня с утильсбором есть не только на авто

Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор был сделан для мотивации размещения сборочных мощностей внутри страны. Чтобы работали там российские граждане и налоги платились в российский бюджет.

К слову, никто вам не запрещает притащить тарантас из поднебесной/Дубая как физлицу, утильсбор в этом случае копейки. Так что теория слегка не бьется.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По этой же ссылке:


Для частных лиц, ввозящих машины для личного пользования, пока сохраняются льготные тарифы: 3 400 рублей за авто до трёх лет и 5 200 рублей за более старые, но только если объём двигателя не превышает трёх литров. В противном случае применяются коммерческие ставки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там не только утиль. Ещё пошлина, акциз и прочая хурма. Камри за 30к баксов не выйдет как ни крути.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут про ввоз из ЕАЭС, там много чего по льготной таможенной ставке идёт. Если заказать из Китая, то пока 3400.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе копейки, почти 515000 рублей за 2 литра.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу утильсбора в этой таблице.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это если у дилера покупаете. А если сами поедете в Китай, там купите и оформите доставку, то утиль копейки, минус маржа дилера и ещё по мелочи. Дилеры сейчас будут массово разорятся, поскольку возродилась профессия частных гонщиков из за рубежа.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже и физикам подняли или собираются поднять, чтобы не покупали за бугром
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Не слыхал, и сколько же теперь для машины, которую гонишь сам не для продажи?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ниче не поменялось, как было так и осталось.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет, но тему такую подняли. Даже предварительные цифры сказали. « если ДВС больше 160 л.с., то нельзя будет под льготный ввозить» но пока не приняли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тему сначала шатали типа будет нельзя продавать не один год, а три и на машины не более 2 литров. Придумают ещё как гайки закрутить, в этом можно не сомневаться.
Автор поста оценил этот комментарий
Не вдавался в подробности. Можете поискать. ТАМ типо не понравилось, что всё равно индивидуально покупают и утиль копейки платят.
Автор поста оценил этот комментарий

Растоможка бесплатная?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не бесплатная. Но заменяет собой утильсбор в цене АвтоВАЗа. Итог - получаем иномарку за те же деньги.

Далее привлекаю ИИ, пусть работает :)

Если вы хотите привезти **подержанную европейскую машину** так, чтобы ее итоговая стоимость с учетом таможни и доставки была **сопоставима с Lada Iskra (1,2–1,6 млн руб.)**, нужно выбирать **бюджетные модели 2015–2018 годов с небольшим объемом двигателя**.

### **Какие марки и модели подойдут?**

#### **1. Немецкие бюджетные авто (Volkswagen, Skoda, Opel)**

##### **Volkswagen Polo (2015–2017, 1.4–1.6 л)**

- **Цена в Европе (Германия, Польша):** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня (35% от стоимости, но не менее €0,5–0,6 за см³):** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка (автовозом / контейнером):** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

##### **Skoda Rapid (2016–2018, 1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €7 000–10 000 (**700 тыс. – 1 млн руб.**)

- **Таможня:** ~300–450 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **1,1–1,5 млн руб.**

##### **Opel Astra J (2014–2016, 1.4–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~200–350 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **800 тыс. – 1,3 млн руб.**

#### **2. Французские авто (Peugeot, Renault, Citroën)**

##### **Peugeot 208 (2015–2017, 1.2–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~200–350 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **800 тыс. – 1,3 млн руб.**

##### **Renault Clio (2016–2018, 1.2–1.6 л)**

- **Цена в Европе:** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

#### **3. Итальянские и шведские авто (Fiat, Volvo)**

##### **Fiat Tipo (2016–2018, 1.4 л)**

- **Цена в Европе:** €6 000–9 000 (**600–900 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб.

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **950 тыс. – 1,4 млн руб.**

##### **Volvo S40/V50 (2013–2015, 1.6–1.8 л)**

- **Цена в Европе:** €5 000–8 000 (**500–800 тыс. руб.**)

- **Таможня:** ~250–400 тыс. руб. (если 1.6 л – дешевле)

- **Доставка:** ~100–150 тыс. руб.

- **Итого:** **850 тыс. – 1,3 млн руб.**

### **Что важно учесть?**

✅ **Объем двигателя** – лучше **до 1.6 л**, иначе таможня резко вырастет.

✅ **Возраст авто** – машины **старше 3 лет** облагаются пошлиной **35%, но не менее €0,5–0,6 за см³**.

✅ **Доставка** – дешевле **автовозом** (€800–1 500) или **контейнером** (€1 000–2 000).

✅ **Пробег** – в Европе машины с **100+ тыс. км** дешевле, но могут быть в хорошем состоянии.

### **Вывод: какие европейские авто можно ввезти за ~1,2–1,6 млн руб.?**

🔹 **Volkswagen Polo / Skoda Rapid** – надежные, запчасти есть.

🔹 **Opel Astra / Peugeot 208** – дешевле, но сложнее с ремонтом.

🔹 **Renault Clio / Fiat Tipo** – бюджетные, но не самые долговечные.

🔹 **Volvo S40** – премиум-бюджет, но старее и дороже в обслуживании.

### **Стоит ли игра свеч?**

✔ **Да**, если хотите **европейское качество** за те же деньги, что и новая Iskra.

✖ **Нет**, если не готовы к **рискам** (скрытые проблемы, дорогие запчасти).

**Альтернатива** – купить **официально ввезенные** подержанные европейские авто в РФ, но они будут дороже из-за наценки перекупщиков.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в его пиздабольске, это копейки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Утиль, а пошлина.


Капец люди зарабатывают 🤣.


Не вижу даты, но курс 80.9 до повышения - это дорого. Норм курс во Владике ±79.5 был.


Комиссия 130к 🤦‍♂️


Но расходы по Корее недорогие

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще и СВХ от 40к, хотя у меня даже с "перестоем" вышло 16тыс)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там услуги брокера ±90к - это нормально. Видимо имели ввиду ПРР, он как раз 37к.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Больше трёх литров нихуя не копейки. А нахуй нужно меньше, мне неведомо.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, не совсем понятно, зачем нужно больше 2 литров на турбе, если у тебя не грузовик, авто из кортежа или гоночный болид.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, чтобы быстро разгоняться. Это не запрещено.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На встречу с Аллахом спешишь, брат?
Чтобы почувствовать скорость, есть трек.
Но если хочется прям обязательно со светофора всех делать - ну так будь любезен, оплати свои хотелки, слегка потенциально опасные для общества, как по мне, частная сделка.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По делам спешу. Но спешу там, где можно и никаких пешеходников и жилых зон. Надо просто знать где можно притопить. Да и звук в8 мне нравится. ) а хотелки я и так оплачиваю повышенным расходом бенза и акцизом на него, а также транспортным налогом высоким. Не дохуя ли сборов на одно и то же?
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какого рынка? Его ради этого ВАЗа и убили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По сути тоже дохуя. Так что новость высосана из пальца. Рынок стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лето всегда время корпоративных отпусков. У всех продажи падают

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку