Не все запрещено,что запрещено или нас не победить!!!

Знакомый рассказал. Ехал он на поезде СПб - Ростов недавно. Курение в поездах запрещено. Он подошел к проводнице и честно спросил,как можно курить в тамбуре.

- Купите у меня лотерейный билет и курите спокойно.

- А охрана?

- Охране покажете билет и все

Стоит,курит. Охрана проходит и делает замечание. Он показывает лотерейный билет. Охрана:

-Так ты его в нагрудном кармане держи,чтобы мы каждый раз видели!

-ОК

Истории из жизни

36.1K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это твои проблемы,первоочередное право дышать чистым воздухом для нормального человека.
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

права заканчиваются там где они начинают мешать другим. курение мешает, мало того вредит здоровью, вы портите здоровье окружающим просто потому что вам нравится курить -ну такое себе 

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы портите здоровье окружающим просто потому что вам нравиться кататься на машине и пользоваться электроприборами
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не катаюсь на машине - выкуси :)

и пользоваться электроприборами

вы совершенно не понимаете как работает электроэнергия, это не колодец из которого берут сколько надо. она вырабатывается с прогнозом на потребительскую мощность, тоесть если ее не использовать то она просто "пропадет впустую"  и никакой экономии на производство не будет. так что тут хоть пользуешься хоть нет никакой разницы. и да час земли полнейший бред, который даже вреднее в итоге.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не пользоваться электроприборами не один час в году для показухи, а прям вообще стабильно ими не пользоваться, то это снизит потребительскую мощность и соответственно генерацию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот опять глупости пишите. нет не снизит, вы ничего не понимаете в вопросе - зачем тогда спорить о том о чем не знаете?

потребительскую мощность не замеряют у каждой квартиры, а считают "количество розеток" - и не важно пользуетесь вы ими или нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выработка не превышает потребление. Ты сидишь без света, закрывается ТЭС.
И транспортом на двс или электротяге ты так или иначе пользуешься.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

выработка всегда превышает потребление иначе вся сеть упадет :)

я транспортом вобще не пользуюсь ни каким у меня работа в 50 метрах от дома - обломись еще раз:)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И где это превышение выработки скапливается? Ты как минимум пользуешься смартфоном чтоб этот комментарий написать и еду ешь, угадай как все эти блага к тебе попадают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Физика немножко с вами не согласна. Генерация всегда точно равна потреблению (в том числе, потери при передаче). Нет никакого перепроизводства, и быть не может.

Представьте себе насос, который качает воду по трубе, у которой в конце 2 крана. Если один кран закрыть, то насос должен тут же начать качать меньше, иначе во втором кране давление превысит норму. Так же и с электричеством - если его не потребляют, то если тут же не скорректировать генерацию, напряжение в сети возрастёт и станет выше нормы.


Естественно, корректировка происходит не мгновенно, так что есть допустимое отклонение от стандартного напряжения, но она происходит всегда.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Утилизируешь ли ты правильно батарейки и аккумы?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да , и еще мусор сортирую. мало того крышки от бутылок отдельно от бутылок.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай теплое с мягким. У тебя есть общегражданские права в социуме (в том числе и делать что то, например дымить, не нарушая закон). А дымя в поезде:

А) ты этот закон нарушаешь

Б) ни у кого нет ОБЯЗАННОСТИ обеспечивать тебя местом для курения. Сам ищи (опять же, не нарушая закон).

Хотя с точки зрения здравого смысла сделать места для курения (вагоны для курящих) это было бы разумно и правильно.

Но не в той форме ты этого пытаешься требовать. Требовать чего либо на основании того что ты курильщик у тебя нет никакого права. Не согласен? Приведи статью закона, которая наделяет курильщиков правами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто могут отобрать то, что принадлежит по праву просто заплатив.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может справедливо?
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, где предложение, там и спрос или наоборот
ещё комментарии
118
Автор поста оценил этот комментарий

То что сотрудникам поручают впаривать билеты на лохотрон тоже доставляет. У нас почтальоны бабкам билеты вместе с пенсией носят. 

раскрыть ветку (68)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Там в РЖД вообще жесть. Сестра в универе учится, работает летом проводницей в Голубой стреле. Там и лотереи заставляют продавать, и чай, и деньги ревизорам заплатить, чтобы те не слишком докапывались при проверках.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В последний раз, когда ехал, проводница чуть ли не умоляла купить этот билет. "Ну пожалуйста, пожалуйста купите билет" - ее слова, я чуть сжалился и купил чай :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как правило, все эти билеты курильщики разбирают себе) обычно с этим проблем вроде как нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

все всё знают. Могут учитывать в своей зп. Как консультанты в салонах связи знают сколько сим карт должны купить за свой счет.

Скажем ЗП 20к, билетов нужно толкнуть на 2к, взятки - 5к. Вот и считай читсая зп - 13к.
И уже после осознания этого нужно думать работать или нет. А то все иллюзии питают а потом огорчаются когда в реальности ЗП меньше

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А то все иллюзии питают
по поводу того, что можно получать всю зп 20 к, не тратясь на билеты и взятки?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

43
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то купил в поезде лотерейный билет за 100р, чтоб курить "разрешили". В итоге выиграл 2800р.
Билеты в обе стороны отыграл)))

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тут одна мадам недавно миллиард выиграла. Тоже наверное в поезде, между тамбурами, курила.))

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чью же она курила сигару?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бартоша
Автор поста оценил этот комментарий
В другой раз выиграл что то около 150р. кстати.
В том году пришлось накупить всякого говна, чтоб курить.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, бабки и сами не прочь эти билеты купить. На почте очереди из бабок, за билетами стоят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там очереди за макаронами и прочей фигней, а лотерейки им впаривают

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
245
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Тут участвуют 3 стороны, у вас не учтены остальные пассажиры вагона, которые соблюдают закон, страдают от запаха табака, и не любят хитрожопых взяточников. Так что обыкновенная бытовая коррупция не отменяет постов про охреневших чиновников.

Вообще распространенное мнение о том, что вот они воруют, а значит все будут воровать - это не верное мнение. Есть огромная масса людей, которые живут по принципу: "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека", такие люди не берут чужого, не едут в пробке по обочине, не свинячат на улицах, не орут песни под балконами домов в 3 часа ночи, и считают свое поведение нормой. Я почти 10 лет был курильщиком, и не вижу ни одной причины, почему бы человеку, которому хочется покурить, не подождать остановки поезда, чтобы не мешать другим. В самолете этот человек курить не станет, потому что знает, что ему в этом случае будет пиздец, а в поезде прям не может не курить, ну да...

раскрыть ветку (191)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос решается банально просто в конце поезда ставится два вагона для курящих и в тамбурах их соприкосновения можно курить. туда ставятся курящие проводники и + 100-200 рублей к цене билета. Все счастливы.

141
Автор поста оценил этот комментарий
Очень трудно. Правда. Стаж курения 30 лет. Ехали в поезде 35 часов. На весь маршрут меньше двух десятков станций. Стоянки недолгие - по 3-5 минут. Посадка/выход - по головам пассажиров не полезешь((. Да и на платформах курить тоже запрещено. Правильнее ,наверное, было выделить пару тамбуров для курящих. Ведь курильщиков всё-таки много. Мы же не можем всей страной вот так вот резко взять и бросить. Это утопия. Дискриминация прям какая-то((. Вот и приходится искать коррумпированных проводников. Или напрямую нагло нарушать закон в пространстве между тамбурами.
раскрыть ветку (121)
16
Автор поста оценил этот комментарий
35 часов... ночь...
-Гражданин, проснитесь, время курить, остановка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так и происходит. Курильщики (которые едут вместе уже некоторое время и примерно помнят с кем они постоянно встречаются на платформе) реально будят друг друга на длительных стоянках. Потому-что просыпаешься всегда именно в тот момент, когда поезд трогается после длительной остановки:/

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сам курю, а этого не понимаю. Ведь если ты спишь, курить тебе не хочется, разве нет? А если не хочется, зачем просить кого-то тебя разбудить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы с утра не мучиться. Если бы есть разрешали только в какие-то определённые моменты раз в пять-восемь часов, то имело бы смысл просыпаться ради ночного перекуса, чтобы утром не пухнуть от голода неизвестно сколько.

ещё комментарий
33
Автор поста оценил этот комментарий

Покатался не мало по командировкам по стране на поездах. Что в Москве на вокзалах есть места для курения, что на платформах других городов на остановках все всегда курили. За исключением малюсеньких остановок, где стоянка 1-2 минуты, там не выпускали. Не было проблем с курением никогда. Еще раз: выделение тамбуров для курящих, выделение хоть целых вагонов не решит проблему коррупции никак. Всегда найдется лентяй, которому неохота топать через полпоезда, и его дым будут нюхать другие в его вагоне.

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант гораздо проще - вагон для курящих. Все. Ни коррупции + доп.профит от продажи билетов чуть дороже. Для нарушителей в других вагонов конский штраф.
раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий

и штраф за некурение в курящем вагоне ввести.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так сами же курящие фырчать начнут, что "мест в таких вагонах не хватает, билеты надо сильно заранее покупать, а почему они дороже, что за дискриминация". А потом оправдываться "да, я курю и купил билет в вагон для некурящих, потому что в вагоне для курящих остались только верхние боковушки у туалета, а мне ехать Надо"

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так, блин, приехали. Делайте больше вагонов для курильщиков. В чем проблема то?
Вечно в нашей стране все через жопу.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если к этому подходить рационально, то нужно сначала каким-то образом проанализировать, на каком направлении какое соотношение курящих/не курящих и как оно меняется в зависимости от сезона/погоды/времени суток/класса поезда и т.п.

т.е. логично предположить, что на курортных направлениях и в пляжный сезон будет больше детей (старше того возраста, когда им еще не нужно отдельное место), а если также предположить, что большинство детей не курит - считаем, что в эти дни/месяцы доля "курящих" мест должна быть меньше.

Если она меньше значительно - то один "курящий" вагон заменяем на не курящий, на каких-то других направлениях - добавляем.

Но имхо, как не планируй, всегда будут случаи, когда некурящему придется взять билет в курящий вагон просто потому, что других не будет - или курящему нужно будет ехать в некурящем вагоне. И потом эти некурящие, которые купили билет в курящий вагон, но не хотят там ехать, будут шариться по остальному поезду и упрашивать всех с ними поменяться, как сейчас за нижние полки воюют. Короче, один хрен будет бардак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой стране вдруг появились вагоны для курящих? Вроде во всех цивилизованных странах давно с этим борются, а не промотируют. Ну, наверное, в Индии можно и покурить в поезде, ...если сможешь.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти экивоки на "цивилизацию" оставьте при себе. Цивилизация это не нарушение свобод граждан, а тут прямой указ рабам - бросайте курить иначе будет шраф/наказание, повышение акцизов и т.д. Ппц.... рука-лицо блядь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ведь просто бросить курить и не платить акцизы, и не мучатся в поездах и самолетах. Да и для собственного здоровья и здоровья окружающих польза. Но вам же слабо, потому что зависимость. Курить это не круто, это проблемы и сложности и все кто думает начинать или нет, пусть это видят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот представьте себе, что человек имеющий медицинское образование не хочет бросать, не хочу бросать курить, мне нравится! Прикиньте?
Но стадо, заглотнувшее наживку ЗОЖ, ебошит прямо и не отклоняется.
"Всем надо бросить курить!" - твердят как мантру. Аж противно.
Воюйте с наркошами, алкашами - от них вреда больше. Поножовщина, драки, дебоши, убийства, кражи, ограбления - краткий список на вскидку. Но, блядь, НЕТ!!! Мы будем, сука, бороццо с гадкими курильщиками! Они нас не убивают и не грабят, но нам воняет....ах, да, "убивают!", но медленно и "убьют" лет так за 50-70. Точняк! Расстрелять нахуй каждого курильщика пару раз.

Пиздец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот представьте себе, что человек имеющий медицинское образование не хочет бросать, не хочу бросать курить, мне нравится! Прикиньте?
Но стадо, заглотнувшее наживку ЗОЖ, ебошит прямо и не отклоняется.
"Всем надо бросить курить!" - твердят как мантру. Аж противно.
Воюйте с наркошами, алкашами - от них вреда больше. Поножовщина, драки, дебоши, убийства, кражи, ограбления - краткий список на вскидку. Но, блядь, НЕТ!!! Мы будем, сука, бороццо с гадкими курильщиками! Они нас не убивают и не грабят, но нам воняет....ах, да, "убивают!", но медленно и "убьют" лет так за 50-70. Точняк! Расстрелять нахуй каждого курильщика пару раз.

Пиздец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце состава:)

Можно сразу туда всех отклонившихся от нормы отправлять:)

19
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я каталась на дальние расстояния (2-3 дня и больше), проблема была! Да, станций много, но большая часть остановок 1-2 минуты, на них не выпускают. Поэтому приходилось ждать большой станции и 4, и 6 часов, и больше. При этом некоторые из них ночные, так себе идея ради этого просыпаться. Лично я просто терпела, но тех, кто курил между вагонами не осуждаю, даже сейчас, когда бросила. Сделали бы специальную курилку, хотя бы в одном вагоне, было бы здорово.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никотина не хватает, или именно психологически надо покурить? То есть, какие-нибудь никотиновые пластыри не решат проблему временно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никотина тоже не хватало, но больше самого ритуала конечно. Для меня пластыри бесполезны)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так насколько я знаю, сейчас очень короткие остановки сделали, и курить можно только в отведенных местах на платформе,  короче, хер нормально покуришь на платформе. С точки зрения эгоистичной логики, лучше курить в тамбуре, если и будет штраф, то хотя бы в поезде останешься, а на платформе, есть шанс остаться на ней, пока на тебя составят протокол. До разрешенного места, можешь не успеть.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Два года без командировок и поездов, не знаю что щас.  Но если так везде,  то это долбоебизм системы,  платформа это чаще всего улица, запрещать курить на улице -  это уже синдром вахтера.  Просто есть большая разница,  когда куришь в вагоне, в котором нет нормальной вытяжки, и окна не открываются никак, так как стеклопакеты и типа должен быть кондей и когда куришь на улице.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в поезде курю между вагонов, почти не тянет, так как двери закрыты с двух сторон
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Курильщикам всегда кажется, что от них не пахнет табачищем, и в поезде никто не чувствует, что они там в тамбуре дымят.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, я не курящий человек, никогда не курила и у меня было несколько лет в жизни, когда я часто каталась поездом еще даже до тотальных запретов курения. Вообще никогда никакого запаха не было. Да, я ездила фирменным поездами, но ни разу в вагоне не пахло. Через тамбур проходила, в тамбуре пахло в вагоне — нет.

У меня складывается ощущение, что многие некурящие просто сидят и принюхиваются, лишь бы курящего пошпынять.

Проще на 2-3 вагона сделать курилку. Хватит уже докапываться до людей, ей богу, полно просто вонючих людей, которые не курят, зато благоухают потом и другой хернатенью, вот таких в тамбур не засунешь.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На 2-3 вагона нельзя, в Беларуси было такой опыт, так в курящем вагоне, даже мне курящему было ехать противно, потому что люди с 3х вагонов сбивались в один, и в вагоне сильно воняло, а от людей ещё сильнее, так как в тамбуре всегда битком было и дыма в разы больше.
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя когда на вахту на работу едет на поезде 2 суток, берет с собой какую-то пшикалку никотиновую, в рот пшикает

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех вопрос в никотине. Так же очень сильно влияет сам процесс.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грызите карандаш.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть каждый ищет свой заменитель
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ваш ответ перевести в ответ алкоголика: мой стаж уже 30 лет, представляете ,если я в поезде не выпью, я же загнусь... И сколько таких привычек вредных можно перебрать еще в таком духе? Это тоже дискриминация будет? Я считаю вредная привычка это ваша проблема , а не ржд и остальных пассажиров. И кстати, курящих сейчас очень мало

15
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же не можем всей страной вот так вот резко взять и бросить.
Иллюстрация к комментарию
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас никто не заставлял начинать курить. И последствия, в том числе зависимость от никотина, от вас тоже никто не скрывал. Это не дискриминация, это ваш сознательный выбор и его закономерные последствия.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

На перронах дальнего следования курить можно, этого никто не запрещал. Нельзя курить на платформах электричек.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ссылочку на закон приложите? И как отличить платформу электрички от платформы поездов дальнего следования? На Ярославском вокзале в Москве на одну и туже платформу приходят и поезда и электрички.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/1e0695...
пункт 12 гласит, что курение запрещено на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал. Начну курить, буду пользоваться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А когда так стало на Ярославском вокзале? Там разные платформы и в принципе входы для пригородных и поездов дальнего следования
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пятый и четвертые пути, регулярно спутники на них стоят. В районе 18:20 по будням.

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы через год после запрета курения на платформах электричек запретили курить на платформах поездов дальнего следования.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой родственник курил с 8 лет (послевоенное детство). Когда в 65 лет попал в больничку, ампутировали палец на ноге и сказали, что в перспективе ампутация ноги, если не бросит курить, смял пачку, выкинул и вот уже 6 лет ни разу не курил.
Я курила 8 лет, бросила одним днем. Да, сложно, да, хочется. Но голова человеку дана, чтобы думать.
А рассуждения "хочунемогутерпеть" для 3 летнего ребёнка подходят.
По аналогии "ссу посреди магазина, я же всю жизнь ссу, не терпеть же", "изнасиловал соседку, очень хотелось, не мог потерпеть"...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну головой нужно пользоваться ДО того, как закуришь..)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще идеально было бы 😂
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам сказал, что курение на платформах запрещено?
Автор поста оценил этот комментарий

Почему запрещено? На стоянках поездах дальнего следования курить разрешено, вроде бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, а то сигареты по цене локомотива купи, понимаешь, НДСакцизиещехрензнаетзачтозаплати, так ещё и курить не дают, собаки
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да курильщикам доплачивать надо. Мы платим акциз, штрафы - пополняем бюджет. По статистике помираем раньше некурящих - гос-во экономит на наших пенсиях. Сплошная от нас прибыль. А за чистым воздухом - в лес, в горы....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в чистом воздухе дело, понятно его в городе нету, а в вони от сигарет и мусора от сигарет. Всем плевать курите вы или нет, если бы не воняло, если бы окурки не валялись вокруг каждого дома, каждой забегаловки, остановки транспорта. Невозможно нормально проветривать потому что то один вышел покурить, то другой, то третий, а потом покругу.

Вы добровольно сделали себя инвалидами и каждый день портите жизнь и окружающим и себе. Какие ещё доплаты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы добровольно сделали себя инвалидом, так ещё и нужно для вас условия создавать? Дискриминация тут не причём, это не жизненно необходимая потребность и не неизлечимая болезнь, вы это сами с собой сделали и продолжаете делать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Инвалидом? Да вроде нет. Со здоровьем всё ок. И для меня (да и не только) это жизненная необходимость.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инвалидом?
Вы не можете без "дозы" комфортно прожить и дня, это по вашему нормально? Если вам нужно принимать дозу определённые промежутки времени что бы чувствовать себя в норме, это добровольная инвалидизация. Диабетики тоже принимают инсулин регулярными дозами, они инвалиды, вот только они не выбирали этот путь добровольно.

И для меня (да и не только) это жизненная необходимость.
Наркотическая зависимость не является необходимостью. Вы не можете прекратить дышать, кушать, но без курения ваш организм прекрасно функционирует и функционировал до того как вы стали курить. Как тогда по вашему живут люди которые не курят? Может некурящие не доживают и до 30-ти, а если бы курили жили бы дольше?

Вы просто не хотите признать себя наркоманом и жонглируете понятиями для самоуспокоения.

Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут инвалидом сделали? Это осознанный выбор человека. Да и просто курящий человек намного лучше и приятнее чем какой нибудь бухой, типичный ауешник, или показушный зожник. Но если опуститься до вашего уровня, то лучше бы запрещали выпившим находиться в общественных местах. (Шучу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не требуем себе создать условия, а просто пусть это будет "строго в отведенных местах". Но чтобы эти "места" были. Только и всего)).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Dura lex sed lex
ещё комментарии
222
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так все страдают ещё и от вони туалета. Выйдет завтра закон о запрете туалетов в поездах, справляйте нужду как хотите. И что? Вы хотите сказать, что прям все законопослушные будут говно в себе держать? Хорошо быть законопослушным, когда закон прямо тебя не ставит раком. С самолётом вообще шедевральный пример. До Москвы на самолёте 2 часа, на поезде 2 суток, и остановки раз в 6 часов. Я сам курящий, но в поездах не курю, так как один из этих, законопослушных. Но я прекрасно понимаю тех, кто вот так делает. Не запрещать надо, а управлять. Сделать отдельный вагон для курящих, и отдельно для не курящих. Это проблема? В вагоне для курящих первое купе переоборудовать в кабинку с хорошей вытяжкой, цены на билеты увеличить пропорционально уменьшению количества мест. Я бы вот покупал. И тогда вполне праведно бы возмущался на тех, кто курит в вагонах не для курящих. А то закон изрыгнули, а людям куда деваться? В аэропортах тоже, в той же Турции есть отдельная курилка в закрытой зоне. И курящим норм, и не курящие не страдают. У нас же что? Короче, бредовые законы пораждают соответствующую реакцию. Не запрещать надо, а оцивилизовывать.
раскрыть ветку (67)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Куча ушлых пассажиров будет бегать из некурящего в курящий вагон, чтобы покурить и на билете экономить))
раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Печатать на билете qr-код, а на входе в курилку сканер. Для едующих в вагоне для не курящих, например которые с семьёй, предусмотреть покупку такого qr за отдельную плату. Да и пусть ходят, это даже хорошо, прибыль. Убрать обязанность проводникам продавать эти лотерейки, что бы не было желания всеми правдами и не правдами их впарить. В общем всё это можно решить, причем так, что и людям удобно, и тебе прибыли больше.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так на это и расчёт, они не будут курить в тамбурах

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда вытекает вопрос, нахера переплачивать за билет в курящий вагон если туда можно сбегать? Получим пустой вагон для курящих который не выгоден ржд, замкнутый круг.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Другой вопрос: Почему билет должен быть дороже?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование места для курения: начиная от площади (со шлюзом, чтобы не тянуло в коридор), заканчивая технологическими решениями. Проводник должен как-то обслуживать этот вагон, тоже надбавка. Оставшиеся платят за близость к вагону. Кстати, вероятнее всего он будет в конце поезда чтобы через него не бегать. А так в целом можно воспринимать это как акциз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не должен конечно, просто я комментировал комментарий в котором комментатор сказал что готов даже переплатить за билет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что за дополнительный комфорт нужно дополнительно платить, это же логично)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, за любой дискомфорт тоже?

Остановки по 1-3 минуты на маршруте это цирк, люди еле выпрыгивают и забегают в вагоны, экономия получаса на маршруте конечно даёт + в разгрузку путей, но масштабной модернизации развязок и вокзалов не было лет 40 на большинстве направлений

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут длительность остановок? Возник вопрос, почему курящий вагон должен быть дороже, я ответила.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим 1-3 ближайших вагона будут бегать. Но бежать через 5, а тем более через 10-20 сомнительное удовольствие.

Автор поста оценил этот комментарий

Билет в некурящий вагон? Пшел нах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу: видала ушлых, которые бегали из плацкарта в св душ принять

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот сука, гниды... нет бы 7 дней немытыми посидеть... Москва-Владивосток...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо придёт к тому, что как постельное бельё будут включать в цену билета, раз народ у нас ебанутый и кроят на всякой херне.

Хотя можно сделать душевую и брать отдельную плату за вход.

Тогда не нужны эти дибильные попытки наколоть систему в виде взять дешевый билет и сгонять помыться в СВ.


по поводу

нет бы 7 дней немытыми посидеть... Москва-Владивосток...
Видишь, люди как бы сами отчасти виноваты.

Они же выбрали самый дешевый быдлобилет.

Ну так с чего бы требовать услуг как в СВ?

Ну пусть в толчке влажным полотенцем тогда обтираются, если такие нежные.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Быдлобилет, говорите?

Корона по потолку не шкрябает, когда в Пятерочки за молоком по акции стоите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, всё норм.

Просто я осознаю своё положение и если я взял самый дешманский билет, то не буду как чмо пытаться пролезть в СВ и помыться.

Выход есть - я его назвал.

Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы в курсе цен, то тот самый "быдлобилет" стоит по цене самолёта... А про СВ ваще молчу (но разница совсем не 200 р.)... Тут, наверное, просто пора уже запрещать вагоны без душа (ну, как химическое оружие...)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так летайте самолётами, в чём проблема?

Выбор есть - выбирайте.

Голосуйте рублём.

Я вот что-то ни разу не мог улететь из Красноярска в Челябинск на самолете, чтобы было дешевле плацкарта.

Ездил туда регулярно к родственникам.

Может есть частные случаи, но это скорее исключения, когда плацкарт дороже самолета.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что 21 век на дворе... А езда в вонючем вагоне со сраньём на мелькающие шпалы унизительна для человеческого достоинства. А так-то, какие проблемы - "хлеба нет, так пусть едят пирожные" (с)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле?

Причем тут

"хлеба нет, так пусть едят пирожные"

если ты можешь поехать на другом транспорте не испытывая таких проблем и еще и дешевле?


Тут одна из проблем в том, что РЖД нахрен не сдались эти пассажирские перевозки.

Они убыточные и только мешают таскать грузы.

Из-за них надо расписание кроить.

Терять бабло.

Автор поста оценил этот комментарий

95%

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так все страдают ещё и от вони туалета.

Так это проблема решается. Надо просто поддерживать чистоту. Идете к ответственному человеку и жалуетесь на вонь - должны убрать. В приличных местах и так нормально, не воняет.

121
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать курение и естественную потребность организма некорректно. Вводить дресскод и запрещать греться одеждой - это ограничения в совсем разных плоскостях.


Вы говорите, что можете понять людей, которые курят, потому что знаете, какой дискомфорт они испытывают. Но это не оправдывает нарушающих людей: куришь? Сам подписал согласие на дискомфорт в подобных ситуациях от зависимости, и никакого морального права мучить других людей это не даёт.

раскрыть ветку (43)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Я сравниваю не курение и естественные потребности, а показываю, что вы, как и я, все такие образцово-законопослушные до тех пор, пока этот самый закон нас с вами не нагнёт.

А я и не оправдываю таких людей, я говорю, что ПОНИМАЮ, почему они так делают.

Цель закона - максимально дать людям комфортную среду и взаимоотношения. А не тупо запретить. Как вы понять этого не можете. Запретят вам в туалет ходить в поезде, я смогу 6 часов потерпеть, а вы нет. И что? Мне говорить, что вы сами подписались на неудобства, не поголодав дома сутки до этого, чтобы не какать потом? Ну это ведь бред. Почему вы считаете, что мой бред, который я описал - это бред. А ваш бред - это не бред? Чем вы лучше меня, например? Зачем ущемлять курильщиков, если достаточно создать условия, да ещё и заработать на этом? Что у вас за рабское мышление, аля "человек должен страдать!"? Зачем? Почему не сделать то вагон для курящих с курилкой? Ну или оборудовать курилкой вагон-ресторан, куда будет платный вход? 10 рублей. Мне не дорого, а в масштабах времени и количества пассажиров, для РЖД это довольно ощутимая прибыль? Я ещё раз повторяю, я не оправдываю его, я лишь РЕАЛЬНО его понимаю. И НЕ осуждаю. Так как его действия - это не причина проблемы, а следствие довольно бездарного закона. Вот и всё.
раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А именно, что сравниваете. Курение - ни разу не естественная физическая потребность. Оно сродни наркомании, только скорее полулегальной. И я ПОНИМАЮ почему курящие люди курят, там где запрещено. Да всё просто - свои сугубо личные желания и проблемы ставят выше других людей. Ну чтож, раз сознательности в голове не появляется в связи с запретами пропаганды курения, многочисленных баннеров о вреде курения не столько для курящего, сколько для находящихся рядом с ним, то и получайте прямые запреты. Когда идиот не в состоянии понять почему идиот, с ним и обращаются как с говном - вводя прямые и неаргументированные запреты. С каких пор ограничения курильщиков - это ущемление? С каких пор курильщики - отдельный социум, который следует оберегать? Противодействие вашим же вредным привычкам - это не есть ущемление ваших же прав. Ваше же курение - есть ущемление прав находящихся с вами рядом людей - не курящих. Схера это курящему должно быть дозволено? Почему курящий не включает мозг начиная курить среди людей? Не обязано ни ржд, ни любое другое транспортное предприятие потворствовать слабостям отдельной части населения, не способной себя адекватно ассоциировать с социумом. Проблема вредных привычек курящего - это лишь его личная проблема. Решая свою проблему за счет других пусть также наслаждается запретами и бездарными по вашим словам законами. Оборудование дополнительных помещений - исключительно добровольная инициатива.
С тем же успехом, можно бухим водителям возмущаться что для них отдельно полос не строят. Дескать, я бухой - мои права ущемляют, не пускают на дорогу, и вообще права отбирают. Запреты дебильные, всё такое.
ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Рабское мышление - это возмущаться в воздух о несправедливом оборудовании вагонов, а не собраться в эдакий правсоюз с другими курильщиками и повлиять на транспортные компании/закон, чтобы оборудовали вагоны. Некурильщикам до этого нет дела, им невдомёк.


А в итоге курильщики либо ноют, либо внаглую награждают вероятностью рака окружающих, либо ноют и награждают вероятностью рака окружающих! Вот это - рабское мышление, а нетерпение к тем, кто ставит своё удовольствие выше здоровья окружающих - вполне естественная реакция.


П.с. Если человеку запретить туалет - от может обделаться. Если курильщику запретить курить 6 часов - у него может испортиться настроение?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы не правильно понимаете цель закона.

Цель любого закона в широком смысле сделать так, как удобнее большинству.

Большинству несомненно удобнее когда курильщиков вообще не существует.

Но раз это невозможно, то компромисс в виде ограничения мест для курения.

Зачем ущемлять курильщиков, если достаточно создать условия, да ещё и заработать на этом?
Ущемлять курильщиков затем, что они мешают не курильщикам.

Если бы курильщики были адекватными и никому не мешали, то и закона бы не потребовалось.

Т.е. та часть курильщиков, которая ведет себя как быдло (не пытается курить не напрягая не курильщиков) и сделал вам западло.

Так что вы гнев обращайте на ваших же собратьев по курению, которые не уважают никого.

Из-за них такие законы принимают.


Это как с какающими собаками на газонах.

И с кусанием собаками людей.

Вот убирали бы все собачники говно за питомцами и контролировали бы своих псов и не нужны были бы законы о содержании животных в населенных пунктах.

То же самое с соблюдением тишины.

Вот есть долбоебы, которые не отдупляют, что веселиться надо не дома в многоквартирном доме, а в кафе.

Что музыку надо или в наушниках или на концерте слушать.

Вот такие они ебланы.

И поэтому и приходится принимать закон.


Потому что скажет такому - убери звук.

Он же быдло (вот как вы отрицаете, так и он отрицает) скажет - пшел нах.

А ты не тут-то было - есть закон - алло полиция, заявление, штраф.


Вы сами заставляете принимать против вас законы.


Запретят вам в туалет ходить в поезде, я смогу 6 часов потерпеть, а вы нет. И что?
Не пользуйтесь услугами поезда. Они будут вынуждены сделать места для туалета.

Вот вы едете на такси. Вам там место для туалета предоставили?

Междугородные автобусы тоже очень долго были без туалета.

Я уверен, что и сейчас полно.

Но вот, прогресс пошел, есть уже и автобусы с туалетами.


Можете написать письмо в РЖД, можете писать каждый день.

Что вам нужно оборудованное место для курения.

Во временем возможно сделают.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Цель закона - сделать население преступниками. А с преступниками разговор простой - не выпендривается и пусть живёт, а как что не нравится, так его всегда закрыть можно.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё, а часть, которая не может сама себя контролировать и не доставлять неудобств другим.

Как те кто шумят в домах, выгуливают собак на газонах, ставят машины как попало и список можно продолжать.


В общем цель закона - загнать тупое быдло в стойло, потому что быдло не умеет себя контролировать, чтобы его поведение было достаточно культурным и приемлимым для нормальных окружающих.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цель закона - имитация деятельности, чтобы о существовании законотворца не дай бог не забыли. В следующий раз это сборище недоразвитых запросто рандомно запретит что-нибудь ещё. Например, отпуск йода из аптеки без рецепта. И тогда быдлом станет уже вся страна.
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого уже есть религия.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да достаточно вспомнить платон. Вот когда введут платный проезд на всех федеральных дорогах, после чего скажут не нравиться-не едь, вот тогда поймут некурильщики.
Опять же, статистику не смотрел, но судя по тому что наблюдаю, курильщиков больше половины. А то что делает большинство является нормой. Или не так?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"то что делает большинство является нормой." - вот это вот вобще пиздец извините, тупее некуда

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не так, почему тогда все против гейпарадов и прочей хуйни?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что это хуйня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А двойные стандарты, нет?
4
Автор поста оценил этот комментарий

у вас на редкость здравое мышление, сразу ясно - в депутаты/сенаторы не возьмут...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, пример с туалетом в этих условиях - не корректный. Но возьмите ситуацию с парковкой. Сначала закон приняли, а потом стали репу чесать - где взять парковочные места .. Но эвакуаторы закон исправно выполняют.
раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А и нехуй их искать. Негде парковаться - пиздуй на трамвайчике. Тачек меньше - меньше пробок. Это за тем и делается, чтобы выгонять людей из личных авто. В теории. На практике - чтобы одноклассник мэра денег поимел.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно купить автомобиль для города, а не крокодила который поперёк пол дороги перекрывает. А ещё есть мопеды, велосипеды и прочие моноколёса.
чем меньше транспорт, тем больше его влезет на дороги.
Это в Америках без машины никак, там в пригородах люди живут и до города тротуаров нет. Во Владивостоке без машины грустно, потому что общественный транспорт в жопе, а в московиях вполне на трамвайчике норм.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда все узнают у кого самый маленький член на районе?


Фишка в том, что доходы от обязательных платных парковок и прочих эвакуаторов должны перераспределяться в общественный транспорт, чтобы в нём можно было двигаться и чувствовать себя нормальным человеком, а не в карман заинтересованным лицам, чтобы они могли себя чувствовать хозяевами мира.

1
Автор поста оценил этот комментарий

блин.... бывал я во Владивостоке - там и с машиной грустно... утром выехал - встал в пробке... и до вечера так... Про зиму вообще молчу - сезон жестянщика...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня мопед , продал - та же хрень с парковкой. Хранить его где?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня. Мой стоит в Воронеже, ибо в Москве некуда приткнуть, взял моноколесо. Свою жопу на короткие дистанции возить само то. С грузом уже сложнее, но для этого есть всякие делимобили
2
Автор поста оценил этот комментарий

В америка все платят за парковку.  Стоит один раз приехать туда и сравнить цену за квартиру в мегаполисах с паркином и без.  А в "Московии" в центре стало отлично с платной парковкой! Я прям нарадоваться не могу, как в пределах садового стало круто!Все просто: нет денег на паркинг - езжай на автобусе/метро

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да в Московию вообще бесплатно никого впускать не надо:  нету денюжек - сиди в Замкадье, не порть столицу видом своим нищебродским...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет комплексов про нищебродство, поэтому я без проблем перемещаюсь по той же Москве на общественном транспорте, мне хорошо)))

16
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не трамвайчиках и не в парковках, речь о долбанутых законах : Запретить - не предоставив альтернативы.
Тот же пример с туалетом можно расширить до размеров города. Много вы знаете бесплатных туалетов? Не те, на содержание которых выделяют деньги торговые центры и фастфуды, а именно государство?
В моем городе в МО, на 200 тыс. населения - ни одного. По вашей логике - нужно ходить памперсе?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мэру под дверь нужно ходить.


Потому что решение простое до ужаса. В местах скопления людей город вместо уёбищных павилов строит батарею крутых павилов, на стиле, вписанных в архитектуру и с нормальной водой и канализацией. Сдаёт в аренду под шаурму, кофейни, сладкую вату и прочие маленькие радости, а на эти деньги содержит и общественное пространство (чем оно пизже, тем, соответственно, больше народу и выше аренда) и бесплатный сортир в этой батарее, который, кстати, тоже повышает проходимость места.


А альтернатива никогда никому не нравится. Всегда говна бурлят. Даже адекватная альтернатива, не говоря про традиционно нашу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты взрослый человек, просчитывай варианты.

Есть много заведений которые тебя обязаны пустить в туалет в городе.

В каждом районе есть кафе или столовая, в каждом есть поликлиника или травмпункт.

Заходишь и идёшь в туалет.

Всё просто.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя машина - твои проблемы.

Я водитель, у меня есть машина.

Нет места для парковки - ищу парковку дальше.

Если в месте назначения совсем жопа, то туда не езжу.

Например есть долбоебы, построившие ТЦ с дибильным подъездом и выездом (как то раз час на выезде в пробке простоял) или есть другой у которого вообще нет мест для парковки.

Ну не езжу в них и всё.

Езжу туда, где удобно. Выбор есть.


Если ехать вынужден, то еду на автобусе или такси.


Ты может совсем молодой.

Но в 90-00-е никто машины на улицах не бросал.

Все ставили исключительно на платные парковки.

И пох что цена была одна хоть для крузака, хоть для ведра.

И даже днём, не говоря уже о ночи.

А вы сейчас охренели вконец с вашими машинами.

И на газоне и у подъезда и во дворе, еще только в подъезд ваши вёдра не заносите.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите, что можете понять людей, которые курят, потому что знаете, какой дискомфорт они испытывают.
А если кто-то может понять людей, которые насилуют, потому что они тоже испытывают какой-то дискомфорт и тягу к сексу? :)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку