Машина белого цвета, сможете подкрасить?

Машина белого цвета, сможете подкрасить? Оттенки, Авто, Автосервис, Малярка, Краски, Длиннопост
Машина белого цвета, сможете подкрасить? Оттенки, Авто, Автосервис, Малярка, Краски, Длиннопост
Машина белого цвета, сможете подкрасить? Оттенки, Авто, Автосервис, Малярка, Краски, Длиннопост

Стырено с ВК: https://vk.com/wall-108292161_1200874

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошесть специалист определяется отзывами косвенно. Как вычисляется количество количество недовольных клиентов? Сколько недовольных приехали на перекрас? Неизвестно.

  С точки зрения физики наш глаз не в состоянии увидеться весь спектр, согласен. Только речь не об этом. Речь о том, что колорист подбирает на глаз и для него этот цвет приемлем, а для другого человека - нет. Вот и вся разница. % погрешности опять же определяется на глаз. все субъективно.

  Я знаю, что стыковые детали стоит подбирать хорошо и про плоскости тоже. Я не маляр, но работал на приемке и выдаче кузовного. Именно поэтому я знаю, что такое херровый окрас и сколько было перекрасов после плохого окраса. Не всякий недовольный будет заявлять и тем более перекрашивать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, глаз колориста отличает куда больше цветов с точки зрения психологии. Пробовали показывать клиентам выкрасы серебра? Они все пиздец какие разные, но даже маляры говорили типа "ля, да они одинаковые!". Я сам помню свой первый день на обучении, как я смотрел на 10 разных выкрасов и думал "а в чем разница то, епта?" Клиенты тем более так скажут.


Это не про то, когда два маляра смотрят на выкрас краски, один говорит "он синее", другой "он краснее", а я добавляю туда черного и все хором "вот щас заебись!".

Тут дело именно в профессионализме, а не в субъективном восприятии. Исключение могут быть какие-нибудь дальтоники или еще что-то, но я таких не встречал в работе.


Я почти всегда подбирал так, что ни я, ни маляры, ни те, кто клиентам отдавали машину, разницу не видели.

Бывало, конечно такое, что цвет ну просто не в пизду сложный или это было какое-нибудь непрокрашенное ведро, где просто невозможно подобрать хорошо, но делали максимально близко и 99% таких машин клиенты забрали без каких либо претензий.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Профессиональнизм маляра зависит не только от его навыков, знаний, но и от его фищиологических особенностей. Всегда. То, что человек работает маляром не значит, что у него глаз иначе устроен и восприятие лучше. Да, он знает куда смотреть, на что и как. При этом это не отменяет того, что он может не видеть недочетов, а другой увидит.

  Замечтально, что Вы подбираете цвета максимально близко, это круто! Но еще раз - с точки зрения физики никогда не будет точь в точь какой нибудь перламутр 3х слойный и тд.

  Так же я уже писал про претензии. Не все их высказывают, даже если они есть и машина уезжает, по каким либо причинам : не увидел сразу, постеснялся, побоялся. Некоторые говорят претензию на постсервисном обзвоне, но не приезжают на передел. Для маляра это значит отсутствие косяков - так как до него может не дойти инфа о претензии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если одна деталь, то ни кто ее не покрасит так же как на заводе. Отличить легко.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Покрасить одну деталь, чтобы никто этого не заметил (я именно про цветовое отличие, а не про шагрень, толщину лкп и т.д.) - легко.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле шагрень и лак?!?!? Шагрень это второе что бросается в глаза. Про лак я молчу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут про цвет говорим так то.

И да, я видел маляров, которые красят так, что именно глазами и наощупь ты ничего не найдешь. Ни по шагрени, ни по напылам и т.д. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шагрень заводская есть, ее тоже нужно сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А про какую шагрень то еще можно говорить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Краска с алюминием, ему магнитное поле пофигу. В разумных пределах, разумеется.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь там прям магнитит? Тебя к земле тоже магнитит, но ты же не железяка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты знаешь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бендер. Тебя не существует!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха! Не угадал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Статика...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в статике,предыдущий комментатор правильно ход мысли уловил,но выразил не верно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня машина с такими глазами.. И у меня такие. Только мужские.

Побоку. Продавать не собираюсь. Нива.. ёпта.
5
Автор поста оценил этот комментарий
50 оттенков белого)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На первой фотке внизу брелка, цвет перетекает в "океан"?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор как вспомню,матерюсь,лютая ненависть,7 лет не работаю в подборе,муж любит троллить меня этим цветом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажете?

Хочу машину перекрасить, по документам она просто "голубая". Какой можно максимально синий цвет подобрать чтоб она все еще попадала под критерий "голубая"? Чтоб с доками не заморачиваться.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что хотите-однотон,металлик,ксираллик или перламутр в добавке к основному цвету
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Металлик

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Колорист подберёт вам оптимальный цвет по выкрасам,у них всегда есть
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как же там всякие типо современные технологии? Компьютерный подбор цвета, когда каким-то датчиком прям с кузова цвет считывают и комп сам мешает краску?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Считывает спектрофотометр и он не идеален, он только помагает колористу, но до идиала доводит человек, "компьютерный подбор" не более чем маркетинг.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерный подбор цвета заключается в том, что маляр при помощи компьютера заходит вконтакт в группу маляров и ищет рецепт

Автор поста оценил этот комментарий
Нам как то раз так капот и крыло 4 раза перекрашивали. Маляр уже снимал какую то другую деталь, ездил с ней на подбор, и все равно мимо. после 4 покраски муж психанул, забрал машину так и не заплатил за покраску. Мне же эти ребята отлично покрасили с первого раза, но у меня машина черная) а муж так и продавал машину, капот и крыло отличались по цвету) цвет был бежевый
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неудивительно про бежевый. А чёрный самый простой

3
Автор поста оценил этот комментарий
Красный еще тоже
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
с красным проще играться
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказала бы,всегда бесил красно-оранжевый,но белый в фаворе, конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий

К нам на сто залетала пару дней назад краун свежеоткрашеная в перл белый. Клиент сказал что 4 раза перекрашивали, и ещё один раз будут, бюджет порядка 300тыр. То с проёмами не совпадает, то крыло/капот, то ещё какая то хня.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За такие деньги не проще перекрасить машину целиком и в заводскую краску?

Код краски есть.

Ну ладно не целиком, но по крайней мере с проёмами?

Тогда краска будет одна и заметно быть не должно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек. Хочет. Перл. Чтоб как жемчуг.

Автор поста оценил этот комментарий
За 300кусков, 100% целиком у официалов в Питере.
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваще не понимаю, зачем красить пластиковые бампера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже белого перламутра может быть только белый перламутр под матовым лаком

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И выглядит уебищно, и подобрать геморрой.
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня был пепелац в цвете белый перламутр, не цвет, а сказка. Но радость моя была до первой царапины на бампере. Его перекрасили, в цвет не по попали. Машина теплого оттенка, бампер холодного. Лучше бы с царапиной ездил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что в этом цвете сказочного?
Автор поста оценил этот комментарий

Да я только в ваш пост зашёл, а уже "зачем? за что?" возникло в голове.

Автор поста оценил этот комментарий

Перл вообще гемор даже для колористов. Так как состоит из трех слоев. Сама по себе база нифига не укрывает. По этому для начала нужно подобрать подложку. А ее не видно. В общем большинство перл просто по коду льют.

Автор поста оценил этот комментарий

поэтому белый цвет бесплатный (и соответственно самый продаваемый в РФ), а за остальные доплата?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так производитель не "перекрашивает" а льет одним цветом, производителю похуй как ты ебаться будешь свое крыло красить.
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное простой белый - бесплатный.

А белый перламутр нифига не бесплатный.

Он и выглядит иначе.

Как бы немного желтее, типа жемчуга.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуже него только жёлтый, типа как у Лачетти заводской. По-моему, его вообще невозможно подобрать. Белый то подбирается в конце концов :)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф
трехслойный белый ксералик на новых япошках - вот где пздц
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в этой сфере арматурщиком в Киеве ну маляров которые в стык без перепыла красят по пальцам можно перещетать белый перламутр действительно писец сложный
Автор поста оценил этот комментарий
Да я хотел бампер покрасить. Я вам скажу что и металиков 820 оттенков. Причем по разным материалам цвета тоже отличаються. Я купил тот что нужно. А бампер у меня пластиковый с чем то, по этому цвет получился, с медным оттенком. Купил другой. получился с оттенком в белый. Короче. Либо с завода брать новый. Либо ехать и платить 7200 за подбор.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё вот такой цвет колористы любят😉
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти белые перлы просто детсад по сравнению с 46G.  Цвет просто неисполнимый по понятию, Работаю колористом почти 20 лет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь. А форд Midnight Sky встык захуячишь?
и скажи плз с какой стойки ты его встые сделаешь?
куда не плюнь все 20 лет работают блеать, а как подобрать не могут, то начинается 200 полумокрых, 300 полусухих и 150 опыльных слоев в рецепте пишут....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Только там нужен спецпигмент, порошок PP203 , без него - никак.Да, стойка любая, аксальтовская.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у нас форд есть, у него белый - иначе не опишешь - просто белый. без выебонов :)

А девочка колорист про мою тойоту по куску металла из крыла угадала код цвета, без осмотра особого.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Toy040 но там минимум ещё 4 оттенка...
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
8К5 у меня :) Угадала прям код.
Несмотря на возраст машины, граница крашено-некрашено не видно
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что выбор не большой. Сейчас у тойоты либо 040 белый, либо 070 - перл. По вашей машине было так же, в зависимости от того, в какие цвета тогда красили кузова. Вот и все чудеса

Автор поста оценил этот комментарий
8к5 это синее что-то
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, лягушка ;-)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
попрыгушка :) 13.5 с в стоке
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

позвольте, а что у вас за сток? я на таком раве 6 лет откатал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
сток 3S-GTE ST205, в смысле без доработок. на FE он из 11с на сотню с трудом выезжает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на 402?

Неплохо!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
да, хочется из 12 выйти (усиление охлаждения интеркулера и чуть поднять наддув до 1.3)
кулер почти не работает - помпа включается при превышении 2000 оборотов (вроде), и к концу заезда холодный воздух только НАЧИНАЕТ поступать в мотор.
Сухой лёд или предохлаждённая кастрюля..
Ну а пока - разрушился поршень (кованый!) :(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем угадывать, если код цвета есть под капотом?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про сам факт угадывания. Я-то код цвета знаю, машина же моя. а вот колорист угадала.

ЗЫ Чаще всего красят не по коду цвета, а с учётом выгорания.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так может она его просто помнит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
вряд ли, говорят, под 800 оттенков было на этот модельныц ряд
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит 800 оттенков на моделный ряд? Это что, все машины на заводе разной краской красят?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, экспериментировали, машина сделана с нуля, молодёжная :) Но мне кажется гораздо меньше. Хотя Я за всю жизнь видел только ОДНУ такую же машину в таком же цвете.
Забавно, что у них был и одинаковый тюнячный обвес.
Автор поста оценил этот комментарий
50 оттенков белого...)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и лишь один вопрос - нахрена? не проще сделать десяток эталонны оттенков белого, зарегать их как стандарт с известным составом и все? или это попытка каждого производителя продать именно свою краску в три дорога?

раскрыть ветку (30)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Существует общепринятый мировой стандарт RAL

Но даже он у разных компаний разный

Уот так от

Тоесть у тиккурилы 9010 белый один

А у jotun 9010 другой

Цвет один, мировой стандарт один

Но бухая тетя Люба, в коллеровочный аппарат переборщила с пигментом и потом получают люди белую машину из 5 белых цветов

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить тетю Любу автоматическим дозатором и радоваться.

раскрыть ветку (14)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Наладчик автодозатора выпил с ним на брудершафт, и теперь завод в деревне виллариба делает авто немного другого цвета, чем виллабаджо.
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, старпёры подтянулись))) Боже, сколько лет этой рекламе?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так заменить наладчика автодозатора автоналадчиком автодозатора!

Автор поста оценил этот комментарий

В Вилларибо розовый, в в Виллабаждо - баклажан!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает че там у вас твориться, у на на диализе все заебись с дозаторами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Заменяем тетю Любу наладчиком с похмелья
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас все бухают чтоли?

Нормальных нету?

У нас есть чето.

Может изза того что зп 80 при средней в 25?

Автор поста оценил этот комментарий
Наладчика легко заменить мертвыми ископаемыми, различной степени опьянения и цвета, которых добывают для наполнителя белого цвета(мел, глина).
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработает. В литре белой краски одна капля какого-нибудь синего цвета заметно может поменять оттенок. А капля может просто "лишняя" выпасть, за компанию (сколько было белой краски в процессе подбора испорчено такой каплей это пепец)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дозатор японский на миллилитр. Точность ебическая. Никаких лишних капель никуда не выпадает.

Но вам конечно виднее, что тетя Люба - вершина тех прогресса, а автоматика говно.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись. Слил краску в точности. Только от окраса тоже зависит. Снова робота будем в сервисе ставить, чтобы дверь красил? Поставили. Все равно отличается. Потомц что краска не ляжет так же как она легла когда то на заводе. Это невозможно физически. Зерна лежат по разному и отражают и преломляют свет по разному.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь была именно про оттенки краски и тетю Любу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оттенки краски проявляются на кузове после нанесения маляром. К сожалению, все старания автоматики нивелируются человеческим фактором. Да и как писалось выше у двух фирм два одинаковых кода краски будут разными, автоматика не поможет. Транспортировка, хранение так же повлияют на саму краску. В итоге у одних в колерной где стоят краски летом +40,зимой +23 (Краснодар), а у других в северном районе летом +23,зимой +23. А метода смешивания одна

Автор поста оценил этот комментарий

калибровка решает. красим ненужную железяку. меряем цвет на спектрофотометре, меряем размер частиц, меряем отражение. сравниваем с образцом. вносим поправки в смесь краски. еще раз проверяем на ненужной железяке и если все норм - красим машину.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. Знакомо звиздец. Летом работал на ФКР Мск, приводили в порядок Капотню. Краска шла тоннами, и ясен болт что такой вкусный заказ хотели все. Так вот, дизайнеры сидя в офисе за компом, выбрали цвет домов, нам привезли тестеры, сделали выкраску, толпа комиссии одобрили. И понеслась, приезжали представители заводов по производству красок, брали по стаканчику из тест-ведра, чтоб привезти такой же цвет, но дешевле.

ЗЫ. Для тех кто не в теме. Заводу выгоднее продать 100 тонн краски за миллион, а нам выгоднее купить у другого завода за миллион, а не за полтора. Короче откаты.


ЗЗЫ. Один мелкий начальник с того объекта машину сменил, его зам купил себе.
Автор поста оценил этот комментарий

В автомобильной краске никогда так не сработает. Там сотни различных компонентов, из которых все мешается. десятки видов серебра разной формы и размеров, несколько десятков перламутров и т.д. Плюс  у всего этого разные производители.

Автор поста оценил этот комментарий

Рамдомная Любанька

35
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что краска и лак выгорают под ультрафиолетом для тебя не является существенным фактором, верно? Две одинаковые машины, выкрашенные одной и той же краской, выпущенные друг за другом будут различаться в тоне, если одну из них эксплуатировать каждый день, а другую поставить в тёмном боксе под чехлом.
Аналогично будет разница в тоне этих автомобилей, эксплуатируемых в Мурманске и Сочи.
P.s. Думай головой, это полезно.
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

"покрасте пожалуйста в белый, но как будто он 5 лет колесил по Сочи и ни годом меньше!"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну и десяток раз в Краснодар смотался в Июле"

3
Автор поста оценил этот комментарий

по моему это просто специфика применяемых составов красителя и руки изготовителя краски...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще.


Во всем мире десятки производителей красок, у каждого свои материалы (разбавители, связующие, сам цветной пигмент, частицы серебра, перламутры и т.д)


Если все привести к одному, то можно все фирмы закрывать, и оставлять одну, а это уже монополия получится.


Плюс краска с частицами меняет оттенки и углы в зависимости от нанесения. Так же можно недобрать толщину и тоже все поплывет.


Там еще куча факторов, почему эта идея провалиться, но писать влом - этого достаточно :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну они все пздц как отличаются. Какой то темнее какой то светлее, желтее и т.д. я вот сколько не подбирал сам на свою машину ну пздц ей не идут другие белые хоть убейся. Родной нравится не слишком ярко не тускло. И блестит на солнце.
Автор поста оценил этот комментарий

Только производители хотят "выделиться" и "удешевить процесс".

Поэтому тебе придётся "10 оттенков краски" * "100 техпроцессов окраски" == 1000 разных оттенков на выходе.

Автор поста оценил этот комментарий
Выделиться. Если присмотреться, то у каждого автопроизводитель свой белый цвет, у кого-то больше молочный, у кого-то наоборот в синеву
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У одного и того же производителя в одной и оой де машине одного и того же белого цвета, в другой партии цвет будет другой

Автор поста оценил этот комментарий

Это не только у АВТОпроизводителей. Это ещё и у любых пластиков. ;-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто с одинаковым цветом краски отличаются от партии к партии

4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, у стоматологов похожая проблема, когда нужно подобрать цвет пломбы на переднюю часть зуба.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мужу раза с десятого подобрали, наверное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше золотого зуба ничего нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага я за подбор отдал денег каким-то ебаным электропистолетом потыкали намешали, покрасил переходом и пиздец пол капота другого цвета сука, теперь придется весь капот красить.

046 белый перламутр тоетовский

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Итого сколько денег отдал? Не проще купить недавно привезённый из Японии капот в цвет? Я так всегда делаю, отличий в цвете меньше, чем если красить. Да и толщиномером тыкается при продаже веселее.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Итого отдал 8к за материал это шпатлевка, наждачка, грунт, краска, лак, укрывка и прочие мелочи.

Но я покрасил 2 крыла, капот и бампер (который заклеил эпоксидкой) ибо он не паяется и мне сказали на сервисе (сначала хотел отдать китайцам на покраску) вообще его новый покупать, они бы с ним не стали заморачиваться, я сам его запарился клеить и снимать 2 слоя краски.
Плюс отшлифовал и залил фары с поворотниками под лак.

Но также я купил и компрессор в гараж с простеньким краскопультом и полировальную машинку это еще примерно 10к я их не плюсую ибо это инструмент полезный, но можешь приплюсовать.

Китайцы называли за работу 30к + 4к бампер + фары и поворотники, габариты под лак это еще тысячи 3.

Подвожу итог: я потратил 18 тысяч и свое время, но в довесок получил инструмент, так что считай 8 тысяч.

У китайцев это вышло бы в 40 тысяч и естественно компрессор они бы мне не подарили.


Почему не купил деталь в цвет? Да потому что это Toyota Cresta gx90 уже достаточно редкая и старая, у меня в области никаких нормальных деталей на неё нет все уже в сорок слоев крашены, и даже под заказ с какого-нибудь Харабовка не известно что приедет и попадет ли в цвет, без сколов и шпалти будет или полный хлам.

Я делал не под толщиномер, а для себя, выглядит намного лучше чем было.
Про переход на капоте не спрашивайте, я уже к тому моменту заебся и краски не хватало, опыл мне не понравился, я херанул в линию.

Заднюю дверь если что менял предыдущий владелец.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, на такой машине оправдано. Сам хотел купить себе такую кресту на механике, слегка подбитую в перед. Цены на кузовщину остановили. Бампер 12к, капот 15-18, фары то же не особо дешёвые. И плюс доставка.

Автор поста оценил этот комментарий

Эт первый выезд еще не дособрана и кажется до полировки.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из Хабаровска было бы проще и дешевле привезти капот в цвет.

Я тут давеча на своём ведроиде менял капот, так мне новый с контрактной машины того же цвета обошёлся в 2000, старый снял, новый поставил. Всей работы на час с перекурами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на дверь, предыдущий владелец наверное тоже брал в цвет и кузов и дверь белый перламутр, только разный)
И посчитай сколько выйдет купить бампер 2 крыла , капот, фары с поворотниками и габаритами и + покраска если не попадет в цвет как дверь или приедет со косяками.

Яж подробно расписал что я делал не только капот+доставка через пол страны.

Автор поста оценил этот комментарий

Прям как будто толщинометр самый святой индикатор. По мне так двигло важнее. Главное, чтоб подушки не стреляли, а помятость - ваще похуй.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На моей машине дешевле сделать капитальный ремонт или контрактный двигатель поставить, чем ту же подвеску реанимировать, или, скажем, купить капот, бампер и 2 передних крыла.


Ах, да. У неё есть вмятина от багажника на крыше, но по технике - я полностью уверен в ней и в отпуске прокатился на море, 5700 км в одну сторону. Но из-за этой ебучей вмятины её хрен кто купит, кроме перекупов за полцены.

Автор поста оценил этот комментарий

двигло то если что на контрактное можно заменить, а вот кривая геометрия - приговор, особенно если лонжероны погнуло

Автор поста оценил этот комментарий

Глубокую полировку попробуй

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сделал все отлично и полировку в том числе просто тупо тон отличается при некотором освещении.
И самое тупое в том что по выкраске (от магазина) цвет было вродеб как тот, а когда уже покрасил получилась жопа, а переделывать чтоб покрасить целиком уже во первых не хватилоб краски, да и желания не было и так пол отпуска убил на машину. Следующим летом если настроение будет уже перекрашу целиком по быстрому, там уже не нужно столько подготовки, только заматовать весь капот и машину в пленку.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы к тому кто красил. 046 сильно зависит от количества слоёв перламутра которые наносятся. На выкрасе колористы всегда пишут количество слоёв. Чем больше их накидал маляр, тем темнее и желтее получится, если смотреть "влоб". А так раздувается переходом база, потом наносится перл, слой подсыхает оцениваешь хватает не хватает и если нет - покрываешь следующем слоем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет 046 сразу замешанный идет, перламутр уже в составе базы, потом только лак.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в какой системе? В роке это 3-х слойка:
http://www4.rockpaint.co.jp/zvezda-em/#16
первый слой - основной тон, второй - перламутр в прозрачной основе
В европейской Вике может и в один, но красить японскую машину дешевой европейской Викой - эт такая себе лотерея.
Причем в Роке, все 6 вариантов - 3-хслойки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, не я подбирал, магазин намешивал.

Может потому и получилась такая хрень. Мне еще продавщица сказала мол хорошо, не нужно с перламутром заморачиваться. Я им лючок бензобака оставлял на подбор еще специально.

Она сама сказала что это 046 и у меня на табличке в машине тоже 046 стоит.
Где отдельные детали еще ничего, но где переход просто дико отличается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не Хабаровск случаем?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, жопа мира, которая известна людьми которые хотят жить не здесь а в Канаде, подземными пожарами и "компотом" который отпиздил школьника.

Угадай откуда я?))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так покрытие разное поэтому надо было пробовать на обратной стороне лючка бензобака

2
Автор поста оценил этот комментарий
черного тоже оттенков хватает, но подобрать проще
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне серебро перекрашивали несколько раз т.к. элемент очень сильно выделялся. В жизни не возьму серебро больше. Самое офигенное черный.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну его нахуй, этот черный. я уже заебался мыть свою машину.((
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаните матовую краску, она за час так запылится, что расхождения в оттенках вообще не будет видно )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай проще, не мой машину))) я свою мыла в июле вроде.. Вот хочу ей к новому году подарок сделать)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я свою мыл в 2014ом. ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

оранжевый/коричневый топчик. на нем грязь почти не видна.

Автор поста оценил этот комментарий
Не мой, или тебя заставляют?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Старик Форд был хоть в чем-то прав

Автор поста оценил этот комментарий
Серебро без "яблочности" геморно покрасить, а черный постоянно грязный и в мелких царапинах, что ты с ним не делай.
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрный хорошо для холодных мест. А на югах - охренеешь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, можайское молочко...)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Белый и для мебели тоже сложный цвет. Подобрать тон в тон трудно. Если ещё и докупаешь мебель у другого изготовителя. Трудно сочетать белый с другими цветами, распространенными на фабриках корпусной готовой мебели.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в количестве оттенков, вариаций много в любом цвете, а в том, что формулы идут: 996гр белого, 2гр черного с пониженной пигментацией, 1гр синий, 1гр зелёный - это я простым языком. Так вот сложность в наливании цветных компонентов, когда тебе надо не кило краски, а 200гр к примеру. Вторая проблема - на светлых гладких цветах почти все хорошо видят непопадание цвета. Любой темный цвет, либо металлик/перл не так бросается в глаза.

Автор поста оценил этот комментарий
50 оттенков белого
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее 100500.....

Автор поста оценил этот комментарий
Блять ниже этот комментарий есть
Автор поста оценил этот комментарий

Когда уже СШК изобретут то? Задолбал во всем этот разнобой, сколько же труда и ресурсов можно было б сэкономить, если все унифицировать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда

Каждый хочет выебнуться по своему

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, Вы правы...

Автор поста оценил этот комментарий

У меня белый, и я коцки закрашиваю белым антигравием.
Номера оттенков не знаю, самый дешёвый баллончик купил. ;-)

Автор поста оценил этот комментарий
Да? А я вот тоже самое слышал о серебре. Мол его хер подберешь.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не самый сложный, но один из них, работал одно время в этой сфере. У каждого производителя туева хуча вариантов белого. У новых хонд лютые по подбору цвета есть
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. На своего 26 летнего Форда в родном окрасе со второго раза попал на аэрозольный баллон. Распыл не заметно вообще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку