Кредитный лимит

В банке. К - клиент, О - оператор-консультант банка:


К: - Здравствуйте! Хочу отрыть у Вас дебетовую карту.

О: - Здравствуйте! Да, конечно. Вы можете открыть у нас кредитную универсальную карту с кредитным лимитом 100 000 рублей и в дальнейшем его увеличить до 250 000 рублей.

К: - Но мне нужна карта без кредитного лимита, просто дебетовая карта чтобы положить/снять деньги и для отплаты в интернет.

О: - Для новых клиентов Вы можете открыть только универсальную карту с кредитным лимитом, который позже Вы сможете изменить. В течении дня Вам будет установлен кредитный лимит.

К: - Ну хорошо...

О: - После оформления карты Вы сможете увеличить кредитный лимит, воспользоваться всеми преимуществами кредитования.... А сейчас давайте заполним Ваши анкетные данные... Какой доход у Вас в месяц?

К: - 2500 руб/мес

О: - К сожалению, кредитный лимит составит 0 рублей.

Кредитный лимит Банк, Кредит, Дебетовая карта, Банковская карта, Клиенты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1792
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, недавно оформляла себе дебетную карту. В отделении отказывались выдавать, если я не беру кредитную. Я пошла домой, написала на сайт банка о насильственном осчастливливании меня. Дважды звонили, уточняли. И через день я спокойно взяла дебетную карту.

раскрыть ветку (299)
1567
Автор поста оценил этот комментарий

Но для этого вам пришлось писать заявление, еще раз приезжать в банк, тратить свое время. Так что, сказать спокойно взяла карту, можно лишь с натяжкой.

раскрыть ветку (298)
925
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, это и есть путь к хорошей жизни для всего общества. Промолчать и взять что дают - и так будут поступать с каждым. А если кто-то пойдет против системы и доберется до правды, пусть на это требуется время и суд, то и следующим людям будут делать честно, по крайней мере вероятность этого повысится.

раскрыть ветку (93)
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и следующим людям будут делать честно, по крайней мере вероятность этого повысится
Ага. Сидит такой высший менеджмент на собрании:

-Ну там написали жалобу что сотрудник втюхивает кредитки вместо дебетовых, что будем делать?

-А разве это не мы приказали втюхивать лохам кредитки?

-Точно, ну тогда все в подрядке (прикурил пятитысячной купюрой)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, нифига, это так уже не работает. Поставщику товаров или услуг теперь выгодней продавать качественный товар и делать всё на благо клиента, в противном случае его сожрут конкуренты. Это относится ко всем видам поставщиков товаров и услуг, желающих продержаться долго на плаву, банки тоже к ним относятся кроме центр банка. Скажем так - пидорас в этой ситуации работник банка, а не высшее руководство, но и они косвенно пидорасы по причине того, что выплачивают премию за количество оформленных кредитных карт. Комменты ниже - яркий пример)

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера со мной такая история приключилась: понадобилось мне купить банку потолочной краски определенного производителя. Зашел на сайт, нашел краску, цена висит 960 рублей (литровая банка, точнее 1,25). Нашел где у них поблизости торговая точка, прихожу, говорю так и так, нужна такая то краска. Продавщица - ок, есть такая, с вас 1160 рублей. Я - О_о, на сайте же 960??? П - а, ну надо было сразу говорить что вы с сайта, с вас 960 рублей

5
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. А как же операторы связи? Я не перехожу с Теле2 на другой только по той причине, что и тарифов ни у кого нормальных нет и подписки платные все поголовно подключают, ну и множество других "интересных плюшек" у всех достаточно.
198
Автор поста оценил этот комментарий
Или просто уйти в другой банк
раскрыть ветку (57)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно так и делаю. Зачем мне открывать счет в банке, который в открытую пытается нажиться на мне? Это должны быть взаимовыгодное сотрудничество.

При чем спрашиваю настойчиво сделают ли они мне ту, карту, которую я хочу, без навязывания дополнительных услуг. Если нет, то сразу и сообщаю что тогда пойду в другой банк.
(не то, чтобы они уж очень расстраивались из-за моего ухода, но уйдет так несколько человек и они поймут что такое принудительное навязывание своих услуг и предложений только отпугивает клиентов)
173
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот именно это терпильное отношение означает, что обманывать людей можно безнаказанно, в худшем случае... некоторые из них не обманутся.


Если бы за каждую попытку кражи гарантированно отрубали руку, то на самом деле было бы не так уж много одноруких людей, они бы просто быстро перестали красть, раз наказание неотвратимо.

раскрыть ветку (53)
177
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээм банк не дает дебетку без кредитки. Мне не нужна кредитка и не устраивают такие их услуги, поэтому я меняю банк на тот где меня устраивают предоставляемые услуги. И в чем тут обман и терпимость?
раскрыть ветку (35)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что могу поспорить что банк на самом деле дает дебетовые карты, но за навязывание кредиток дает сотрудникам бонусы, так что все это не более чем инициатива конкретного оборзевшего работника перед тобой. Поставить его на место - дело пары минут, позвонить на горячую линию, составить жалобу. И вуаля, дебетовые карты появятся, и следующим приходящим людям уже не будут втюхивать какашки. Более того, новости разлетаются быстро, и вот уже коллеги этого сотрудника учатся на его примере и тоже так больше не делают.

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не делают с теми, кто может позвонить. А продолжают втюхивать тем, кто ведется, потому что план никуда не делся.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголите! как сотрудник банка говорю...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как то розово у вас всё, банку выгодно что бы сотрудники вот так впаривали карты и осуждает он их действия только на словах в ответе на жалобу.

В сбере как стояли "помошницы" которые активируют карты и говорят что обязательно надо подключить платные услуги, так и стоят, в альфа страховании как при онлайн осаго впаривают страховку жизни, так и продолжают и по хрен им на жалобы, из 100 человек половина ничего не будет отключать, а если что всегда можно спихнуть на работника.

Вы пожалуетесь, вам дадут только дебетовую, следующему опять будут впаривать кредитку.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в магазинах бытовой техники всё не лучше, как-то, давненько, заходил в ДНС, погреться надо было, пока чела ждал, хожу посматриваю, отшиваю продаванов. Вижу в соседнем ряду такой ухарь разводит женщину (мадама в дорогой шубе) с девочкой, ну, как разводит, в принципе просто грамотно консультирует, ей надо комп для девочки, видя, что та плавает, начинает заваливать вопросами - для учебы, для игр, а вот МФУ, а вот бумага, а вот антивирус, а вот офис и т.д., ну и естественно, глядя на её прикид, по высшей ценовой категории, не знаю на сколько денег она там отоварилась, но думаю очень не мало ...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обломался тот продавец, богатые люди этого терпеть не будут, а вот алконафта на доп. развести легко, пришел по пьяне за телефоном, ушел с телефоном, чехолчиком и зубной щеткой для чистки гнезда наушников и все в кредит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да не, при мне она с ним соглашалась, он с ней потом у компа стоял, выписывал, правда что и почем я уже не в курсе*)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может газмясбанк и попрощается, крупным банкам ничего не будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уволят сотрудника(ов) и оплатят штраф за неверное информирование, это максимум и он перекроется прибылью

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько же неистребима вера народа русского в то, что

1) Все вокруг их пытаются наебать

2) Этого невозможно избежать

3) Любые попытки избежать этого постыдны


это пиздец, товарищи. Поэтому страна в говне. Виноват в этом каждый, а не какое-то абстрактное "государство", частью которого, между прочим, вы все тоже являетесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Второй год оформляю Е-ОСАГО в Альфе,ниодной навязанной услуги.
Автор поста оценил этот комментарий
Он не бонусы дает за навязывание, а штрафует за недовязанные. У вас как-будто знакомые в банках не работают)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не работают.

Во-вторых, штраф дается за низкие показатели навязывания, и достигать их можно и законными способами, расписывая преимущества, "продавая" кредитки.

В описанном же примере был явный обман. Это пересекает грань между "маркетингом" и "навязыванием услуг". Сотрудник едва ли получает благословение действовать незаконными методами, и банк должен страдать если допускает такое поведение сотрудников.

118
Автор поста оценил этот комментарий
Это не банк не дает. Не дает нерадивый раьотник, у которого план про кредиткам горит. Чаще всего виноваты как раз мелкие люди в компаниях, работающие на план или на "отъебитесь, дайте мне мою зарплату"
раскрыть ветку (9)
148
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае виновата "Сова" - начальник этого работника, потому что ставит дебильные планы. А Банк виноват в том, что нанимает таких сов. Короче, банк все равно виноват

раскрыть ветку (5)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю компромисс, банк нахер, но отзыв оставить.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Самое верное решение.
38
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 постов до Совы добрались)

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она же не Гитлер, не дослужилась еще в первой тройке появляться.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и Гитлер!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Работник является представителем банка, то есть для пользователя это и есть банк.

План - это атрибут политики банка, а не работника. План - это приоритет для работника, то главное что от работника требуют, а на всё остальное можно положить, потому как плана на это нет. Работник работает так, как ему позволяет работать банк, в противном случае работник бы вообще не работал(чаи гонял да в компьютере пикабу просматривал бы)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз банк, если бы банк не был виноват, то за жалобу этот сотрудник получил бы пиздюлей, а я практически на 100% уверен, что сотрудника ни как не наказали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, похвалили, что так настойчиво разводил на кредитку. В приказе о награждении так и написано: похвалить на утренней линейке перед зданием банка. Также начальник младшего звена дружески похлопал по плечу (2 раза) и начальник среднего звена не слишком сухо кивнул на приветствие (1 раз).
33
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что они друг у друга учатся   и то, что один банк уже делает, второй точно начинает или планирует. Смена банка- это прыжки с кочки на кочку вл время потопа. Только массовые жалобы о навязывании услуг способны что-то изменить.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А почему банки в вас только плохому учаться) почему например не учиться не делать навязанных услуг как во втором банке куда все наши бывшие клиенты ушли
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ты как-то не понимаешь их логики.


Во втором банке подумают "ого какие мы пиздатые, раз к нам столько людей пришло - ну ок, можем теперь творить любую хуйню, приносящую нам деньги, а если кто из клиентов уйдет - похуй, у нас их теперь много".


А в первом в это время : "блядь, клиенты уходят, обороты падают, денег мало осталось, чоделать? о, идея, надо придумать новую хуйню по разводу на бабло, тогда и оборотные средства вновь появятся!"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оборотные средства банка образуются явно не за счёт $ на дебетовых картах. В большей степени это кредит Центробанка долгосрочные вложения и кредитные продукты с учётом невозврата. Разводами балуются мелкие банки
у меня две карты дебетовая и кредитная от зеленобанка. Все четко и без разводок.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть статистика, и их аналитика скажет что соотношение 15/63, пока приток больше оттока, нахер надо, ну и как тут уже писали, люди на местах сами так поступают, так что хоть на граните высекай эти законы.
Совсем глобально, но общество можно поделить на тех кому похер и тех кто понимает что они одно общество, вот и поступают соответственно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое на мой взгляд эффективное, это составление отдельного общего на всю страну документа о кредитовании или прочей банковской услуги, и внимание!!! Фиксирование не только подписи клиента но и полное озвучивание всех условий сотрудником, прям на запись, которая храниться вместе с договором, и если кто то заявит что не знал, сразу пруф в студию, и еще, в этом документе указать что процент по кредиту такой и не более, сам док заносить в гос реестр, чтобы в любой момент, любой человек мог увидеть юр документ и принять решение, до траты времени, и не дай боже чтобы по факту платежи превысили ставки в этом доке, сразу банку нарушение.
Смешно же, все вкурсе, но никто не шевелится, а значит все норм, пусть наебывают и вводят в заблуждение.
А так, есть оф док с тарифами на определенный банк, и нехер в филиалах сверх накручивать, типа незаконно. Но кому это надо...
6
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не даёт? Ещё как даёт
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
После каких-то звонков угроз да нафиг надо. Слишком сложно. Мне как клиенту проще в другой банк уйти.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тогда объясни мне, как я получил дебетовую карту, без кредитного лимита просто так. И меня не принуждали что-то дополнительно оформлять?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе 2 банка: сбер и россельхоз. Много куда уйти выйдет?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет рук: как будто так много воров хотят в тюрьму.
Отрубание руки это не о неотвратимости наказания, а о гораздо более эффективном пиаре системы исполнения наказаний. Отсидевшего в толпе не видно, а парень без руки и с клеймом "ВОР" на лбу -- будет привлекать внимание.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо выглядит только при идеальном правосудии. Вот вчера тут была статья как в США дадут компенсацию мужику который 40 лет провел в тюрьме будучи невиновным. А что если бы ему вместо этого руки отрубили?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
тогда бы он был 40 лет на свободе
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я и не поддерживаю такие меры наказания без железобетонных доказательств. Типа если есть запись с камер, то рубить, если только показания пары мутных свидетелей и "кроме него там никого не было" и отсутствие алиби, то конечно же нет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот именно об этом я и говорю.

Кто-то пытается банкам руки отрубать? А ведь если сотни людей напишут заявление в надхорный орган - лицензию они мгновенно потеряют.  И это будет отличным уроком всем. Но нет, мы все ищем где же нас будут обманывать чуток поменьше да поизысканнее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем понимаете сути системы наказания. Эта система ещё и исправительная! А отрубание руки сделает человека калекой

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но воровать он больше не сможет, а значит - исправился (причем исправился фактически, а не декларативно).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Руки только карманнику нужны, остальным и с одной рукой воровать нормально
1
Автор поста оценил этот комментарий
Исправительная?
Зеки в тюрьмах лишь связи для дальнейшего роста находят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если она в твоем мире система наказаний в России исправительная, то у тебя там наверное еще и пони по радуге скачут.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяль это терпильное отношение, ты съебал - банк потерял, если все будут не хавать, а добиваться своего или съёбывать в другое место, данный банк пососёт? А аналогии не аргумент)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Банк потерял в единичных случаях, и потерял совсем чуть-чуть. А еще в куче случаев неплохо поживился. То есть для любого банка стратегия "попробуем наебать как можно больше людей" выигрышная.


Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией. Вот это действенный способ, чтобы банки не борзели и отказывались от таких схем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А на фиг мне этот рынок полный конкурентов, мне что-то не понравилось, я сразу говорю "извините, вы мне не подходите" и смотрю в другом месте

4
Автор поста оценил этот комментарий

Какое терпильное отношение? Пока на такую хуйню государство забивает болт, это не терпильное а вполне рациональное решение. Смысл человеку связываться с мозгоебами, тратить своё время и деньги на поездки и звонки, когда по итогу никакого выхлопа от этого не будет. Проебется и получит карту, которую в другом банке получил бы за 5 минут.

Были бы за такие махинации штрафы конские, тогда другое дело, время потратил, но и банк штрафанули, хотя бы моральное удовлетворение.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит "государство забивает болт"?

У нас принято во всем государство винить, это так легко. А что сам то сделал, чтобы исправить ситуацию? Откуда "государство" должно магическим образом узнать обо всех проблемах, если все язык в жопу засунули?


Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией. Вот так работает государство. А не вот это вот нытье, что меня обидели, а я утерся и ушел в другое место, где меня точно также будут нагибать, потому что я безвольное чмо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит
Совсем не уверен в этом, сколько было жалоб на те же страховые по впариванию доп страховки к осаго. Ничего не было страховым, сколько жалоб на косяки банков, так же ни каких штрафов.

Как итог человек тратит своё время и деньги на проезд и написание заявлений, и организации только грозят пальцем. Были бы штрафы как гос-ву, так и заявителю, то такая бы херня в момент прекратилась.

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не отрубят руку если у тебя их нет
Автор поста оценил этот комментарий

пф... и там все то же самое!...

Автор поста оценил этот комментарий

Где то читал, один мужик предлагал брать у банков предлагаемые карты, но не активировать их, а уничтожать. Тем самым наносить банкам хоть и небольшие но убытки.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Против системы нельзя пойти, если вы её часть

Предпросмотр
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, узнал чела, по заповедям жил)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаётся мне вы его перепутали с Карлиным, но может я чего-то не знаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, нет. На гифке Жак Фреско. Его философия и подход к многим аспектам заслуживает, как по мне, внимания.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе кто на гифке, я комментатору ответил насчёт "заповедей"
Автор поста оценил этот комментарий
Где переводчик?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не га помните с каой он секты,
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жак Фреско. Проект Венера.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть системы разного уровня
4
Автор поста оценил этот комментарий

У РосГосСтраха отзывали лицензию за впаривание страхования жизни вместе с ОСАГО. Когда лицензию вернули, друг пошел в офис, и ему снова не продали ОСАГО без страхования жизни. Они ничему не учатся.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Брал кредитку недавно у сбера, так мне клерк подсунула документы на страхование жизни, я её спрашиваю, что за шляпу ты мне втираешь, не буду эту дичь подписывать и она 5 минут меня уговаривала подписать. В итоге вызвал старшего менеджера и оказалось, что такая страховка необязательна, а кто бы совневался в этом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти рыгатрахи - монополисты, и хороший пример как хвост виляет собакой. Они подмажут и дальше поедут.


Небольшой банк так точно не может. Большой не будет так подставляться, это не единственный источник дохода у них.

Автор поста оценил этот комментарий

Я на сайте сделал без дополнительных услуг так скажем. Может менедежр просто такой? я не думаю что компания бы наступала на одни грабли...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если им будут суды нормальные штрафы хреначить, а не 100 рублей моралки и идти дальше обувать остальных :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

...то следующим людям через все новостные каналы будут затирать, что преступные автоюристы грабят страховые компании :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из самых смешных новостей что я слышал по радио.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это смешно пока не догоняешь, что они могут пролоббировать свои интересы и запретить автоюристов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно запретить оказание юридических услуг? )

Страховые конечно мрази, но они просто отчасти правы. Стоимость страховки ведь величина строго расчетная. Исходя из вероятности ДТП и средней стоимости выплаты. И при этом стоимость страховки величина фиксированная на уровне государства, а не рыночная цена как с любыми добровольными страховками. И вот внезапно появляются организации которые серьезно повышают сумму выплат и это рушит всю систему и делает бизнес не рентабельным. Просто переложите это на свою работу и подумайте что вы будете делать? Любой бизнесмен будет переносить любые новые издержки на конечную цену товара, но страховые компании не могут повысить стоимость ОСАГО. Вот и делают что могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пффф. у нас когда мэр одного города запретил продажу крокодила в аптеках - его ФАС прижало моментально, всё разрешили назад. Лоббирование волшебная вещь. Кто заносит бабки, того интересы и защищают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мы и дожили, идти против системы, это не брать кредитную карту, Остановите Землю — я сойду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот работнику отделения дал инструкцию навязывать кредитки именно тот хрен из руководства, который потом дал инструкции отстать от человека и сделать как он хочет. На систему работы банка подобные ситуации повлияют очень не скоро.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том что банк от этого "непрокатило" ничего не теряет. Вам же не выплачивают штраф и не дают никаких послаблений и бонусов как клиенту из-за таких инцидентов, а значит, в данном конкретном случае это толчение воды в ступе.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще 500 раз напиши.
Банк даст на лапу и ничего ему не будет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, удачи жить в говне в таком случае, держитесь там.

Автор поста оценил этот комментарий
Порой более действенно уйти к другим. Так бы вы взяли бы карту дебетовую, вам понравилось, взяли кредитную, открыли вклад и тд и тп.(чисто гипотетически) А так не понравилось, пошли в жопу. А то карту через заявление открываешь, а потом еще чего-то случится, то и до суда дойдешь. Зачем нервы тратить?
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, нужно сразу оформлять заявку на карту на сайте банка.
Автор поста оценил этот комментарий

Не будут, это заблуждение.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Отделение банка находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. А написать заявление - это ж просто удовольствие!

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в очереди можно познакомиться с интересными людьми, с их древней культурой. И обматерить их нахуй!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь там небольшая, но пока сидела (там стулья для очереди), наблюдала, как оператор впарила пожилому человеку и кредитную карту, и ещё пару каких-то услуг.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Меняли нам на работе дебетовые карты по истечении срока действия, вдобавок кредитную впихнули,я ей не пользовался ни разу,у нее срок уже как бы закончился,так она автоматически продлена была,даже в банк ходить не надо)))))
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что, за пользование денег не сняли?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так не пользовался же ни разу, обслуживание бесплатное (зелёный банк)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я пользуюсь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хватает кредитов - ипотека, автокредит...
Автор поста оценил этот комментарий
Если её не активировать - не снимут
377
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе оформил карту в банке начинающимся на т заканчивающимся инькоф. Привезли на следующий день прямо на работу, человек привезший карту помог настроить на телефоне все. Напоследок предложил кредитку оформить, я отказался, он сразу же сказал "ну вы понимаете я должен был спросить". Я его понял.

Когда же я в прошлом году заказывал карту в отделении банка начинающегося на с заканчивающегося бербанк, её делали неделю, оба раза, при заявлении и получении, мне блять в уши заливали что нужен снилс и сгорят деньги пфр если не переведу к ним в нпф.

Закрыл нахуй зеленую карту.

раскрыть ветку (194)
86
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время на пикабу много негатива в сторону Тинокоффа.
То счёт заморозят "потому что иди нахуй, можешь закрыть и получить деньги сейчас, но плати нам деньги", то бонусы обещанные не начислят потому что "много тратит"

раскрыть ветку (142)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с круговоротом мтс, билайн, мегафон. Все хуйня, просто кому-то не повезло именно на его операторе.

раскрыть ветку (76)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь на самом деле все хуйня. Хороших и чесных операторов, как и банков нет.

раскрыть ветку (70)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то тут пробегала реклама Йоты на жопе койота.

раскрыть ветку (7)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники йоты, прошу не спойлерить новую рекламную кампанию фирмы
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Йота на жопе енота
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Импортозамещение
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Йота на мундштуке фагота.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А за ней Еле2
Автор поста оценил этот комментарий
Йота, йота перейди на педоту
141
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама yota в комментариях
раскрыть ветку (52)
34
Автор поста оценил этот комментарий

но yota = мегафон

раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Yota вышки = Мегафон вышки. Но не более.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём не все вышки, похоже, на даче вышка мегафона рядышком, думал будет классный инет от йоты - хуй там, использовалась вышка из зажопинска.

9
Автор поста оценил этот комментарий

это дочерка. все равно они скатились :с

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

никто никуда не скатывался...йота маленький оазис прекрасного в среде мобильных операторов - пусть так и остается!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Мне менеджер йота сказал что они не принадлежат мегафону. Только вышки арендуют
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, почитал комментарий и хотел спросить про разницу йоты и Мегафона. Есть?
раскрыть ветку (25)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У йота реклама без глупых песен. Т.е. глупая реклама без глупых песен

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий

как боженька объяснил

29
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираешь сколько нужно минут, сколько трафика и подключаешь только то что нужно. Платишь указанную сумму в месяц. И ВСЁ! Без подписок, без пакетов с ненужной хней, без платных дополнительных услуг.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на йоте тарифая плата периодически возрастает. А подключали за 250р безлимитный интернет и 200 минут звонков. Через год, примерно, приходит с с о том что тариф дорожает на 20 рублей и что добавят ещё 50 минут звонков(хотя мне они нафиг не сдались). Ещё через пол года подорожал до 280р, но без добавления минут. Такая фигня у меня и отца (один тариф подключали), у матери другой тариф(5 гб и 200 мин) в плане цены все стабильно.

Хз ннормально это или нет...
раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! К сожалению, стоимость повышается из-за многих факторов, например, повышение стоимости обслуживания и развития сети. Даже в данной ситуации мы стараемся максимально взвешенно подходить к повышению цен и перед данным процессом подробно изучаем рынок, предлагая наиболее выгодные условия.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляция-с
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально, тариф наверняка архивный уже.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так же повысили. Было за 240р 300мин и безлимитный инет. Добавили 50мин и повысили тариф на 20руб. Потом на 10руб в связи с повышением НДС. Со следующего месяца ещё на 10р подымется. Но пока что все равно тариф самый выгодный для меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 2014 года стоимость нехило так увеличилась на один и тот же пакет в Питере. И ещё самый большой минус йоты,они завлекают клиентов и не справляются.у меня на работе мобильный интернет порой в такое дно скатывается, а ТП йоты жалуется на загруженность сети и всё....в группе ВК они вообще в ЧС добавляют,если ты пытаешься с ними же вести конструктивный диалог об их недоработках вместо восхвалений
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а пересобрать себе тариф ручками, кто мешает?  Займет это минут 5

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня тариф остался прежним, да, если я буду, что то менять, то подорожает, но в одностороннем порядке мне ничего не поменяли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я задумался
Автор поста оценил этот комментарий
И таки да. У меня старенький тариф от Йота, плачу с 28 фераля 310 руб.(было 300) и имею безлимитный интернет по всей России, безлимитные смс, 300 мин. И никакого роуминга, навязанных услуг и рекламы.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Yota (Йо́та) — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот, весьма доволен Альфа-Банком.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет на Yota. Все честно. Ежемесячный платёж абсолютно прозрачный. И ничего сверху. Особенно радует отсутствие возможности самопроизвольного подключения всяких платных подписок.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Шо то хуйня, шо это хуйня, и третий тоже хуйня.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сел, посчитал сколько денег я трачу на разговоры и... Купил особый тариф у яйцеголовых. Скажу что больше не пытаюсь выбирать меня все устраивает за 200р; и 10гиг и 600мин
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что же за тариф такой сказочный за 200р? У них с такими условиями был только "безлимитище", но за 350р. А с 25 февраля он же, но 420р.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт для своих, коды выдаются сотрудникам

Автор поста оценил этот комментарий
Зря минусите, наверное зависит от региона. У меня тоже на яйце 200 рублей, 500 минут и 20 гб. Остатки переносятся. Тариф общедоступный. Тюмень. Год уже почти на нем.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел негатива по дебетовым картами тинькова, если честно. У меня половина коллег тоже пользуются и все хвалят. Поддержка у них на уровне фанатизма, кстати. Особенно в твиттере. Это я лично, не единожды ощутил.

ПыСы: ппро кредитные продукты ничего не скажу. Если честно, их так заминусили, что даже имея горы положительного опыта с дебетовой картой и р/с, ссыкотно связываться. =)
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это с любыми кредитками так, почитайте банкиру, просто у Тинькова мега агрессивный маркетинг, поэтому число уловленных "на живца" людей, которые взяли кредитку, не понимая что это такое, сильно выше.
Люди не умеют пользоваться кредитками (и кредитами вообще), снимают с них нал - нал, Карл! - некоторые вообще сразу снимают весь лимит, платят годами минимальный платеж, а потом в получившейся финансовой катастрофе виноват, конечно же, банк.

Справедливости ради, нужно отметить, что 50% годовых на снятие наличных с кредитки, тариф, конечно, конский, но если посмотреть, например, на США, то там по обычным кредиткам за такие операции будет 5% комиссии + 28% годовых в валюте. Это в явном виде премия за риск, который на нашем рынке в разы выше без всякого сомнения.

6
Автор поста оценил этот комментарий

у Тинькова кроме агрессивного маркетинга, как я слышал, очень жесткая работа с должниками. Отсюда может быть и негатив в его адрес. В плане же удобства пользования кредитом, в том числе картой, меня у них все пока устраивает.  Главное - вовремя погашать кредит и включать голову, когда пользуешься кредиткой.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А какой банк не заподозрит оборот больших сумм у тебя на счете? Такая практика есть у всех банков. Т******ф идеален в обычной дебетовой без никаких допусловий по кешбеку. У меня как раз есть такие две дебетовые для ежедневных трат + у меня и у жены карта привязана к одному счету.  я много трачу, примерно под 40 в месяц. бонусов мне прилетает по 1.5к руб в месяц исправно.

раскрыть ветку (45)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У т*****ва же наёбка с кешбеком. Они пишут, что 1%, а на самом деле 1 рубль со 100 рублей. Т.е. с 99 рублей кешбек 0%, а 199 - 0,5%. Ну и т.д.

И с процентом на остаток, снятиеи, пополнением, стоимостью обслуживания у них бесконечное количество допусловий
раскрыть ветку (40)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично по кешбеку не смотрю и не считаю))
Снятие - 3к в любом банкомате, но конечно грабеж когда снимаешь три сотки а снимают с тебя 99 рублей комиссии)) Но это написано в условиях, больше ничего такого подводного нет. Пополнение у партнеров, аля связной, мтс, можно вообще карту другого банка привязать и пополнять бесплатно без комиссий, что удобно.  Стоимость обслуживания имхо всегда стабильна 99 рублей + 59 за моб банк, какие там допусловия я хз)) Единственный минус когда надо заблокировать карту, хер найдешь где это делается в приложении)) много переходов)

раскрыть ветку (17)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть чуть подкопи, чтобы остаток был больше 30к (это ещё подушка на черный день, и вообще) - и обслуживание будет всего 59 в месяц. Которые будут перекрываться процентами на остаток.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

открою секрет - если больше 30к, то можно и вообще бесплатно. Моббанк - просто смс, все работает и без него, а их вполне заменяют пуш-уведомления. Кроме того, у тинька есть скрытый тариф карты, когда за нее не надо вообще платить, правда в этом случае и проценты не начисляются на сумму ниже 100к на счете

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такой тариф? Мне карта нужна чисто деньги переводить, не хочу платить сто рублей :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

погуглите тариф 6,2

Автор поста оценил этот комментарий

есть тариф бесплатный, не нужно держать 30 к, но и % на остаток не будет) но и 99 в месяц за обслуживание не будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

процент на остаток будет, просто сумма на счету для его начисления должна быть больше 100к

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А проценты какие на остаток капают? Как узнать про этот тариф? В чате спросить?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если меньше 100к на счету, то проценты на остаток не капают, если больше, то капает как на обычной карте. Вместо карты деньги можно хранить на "накопительном счете", снятие в любой день без потери процентов. Единственное - раньше на таком счете процент был выше чем по карте, сейчас ниже. Но думаю это временно. На крайняк можно  вклад оформить с нормальным процентом, до 7,5

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

6%, если тратишь хотя бы 3к в месяц с карты

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня еще не далеко от дома есть их банкомат фирменный, так там можно снимать даже без карты по nfc в телефоне

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно вообще карту другого банка привязать и пополнять бесплатно без комиссий

А вот тут поаккуратнее. Со стороны тиньки комиссии конечно нет, но вот с другой стороны может быть что угодно. Например дефолтная дебетовка (выдаваемая к вкладам) Русского Стандарта за такие операции берёт 2% и минимум 50р.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поидее с карты другого банка (например сбербанк) это проходит как покупка в интернете. Естественно без комиссии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начнём с того, что это не простая покупка, т.к. тот же кэшбек за подобные переводы не даёт никто. По факту это C2C (card2card), но некоторые банки обрабатывают эту транзакцию как-то через жопу и в истории оно и правда висит как простая покупка.

А если вернуться к моему примеру, то возьмём к примеру Русский Стандарт ТП 235/1. Card2card проходит по пункту 20.1 и имеет комиссию 2% (50р мин). Почему он проходит именно по этому пункту я хз, ибо описания там на эльфийском.
Не уверен всегда ли было так именно на этом тарифе, но где-то в районе 2015г в инете начали появляться жалобы на их платный card2card, т.к. они втихушку (тут хз) изменили тарифы. Не удивлюсь, если эта комиссия сейчас есть на всех их картах.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а у Сбера с их спасибо 0.5% но также кратно сотне. И тратить их спасибо некуда толком, в отличие от Т.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот это вот написано везде и нигде никем не скрыто, что кэшбек начисляется от полных ста рублей в чеке + ежемесячные/ежеквартальные списки повышенного кешбека, в которых как минимум 1 позиция очень даже подходит тебе и ты ее часто юзаешь.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на главной странице сайта дебетовых карт пишут, что с каждых 100 руб 1%
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Их даже 10 не наберётся. Это значит бесконечное?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тинькову похер. Как то перевели мне 200 000 за машину, но перевели с номера, который был в черном списке. Одну из моих карт сразу блокнули и позвонили, предупредили. Еще через часа 4 пришел разбан. Саппорт тинкова рулит )

Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то у Олега дебетовые карты тоже кредитные, просто с обнуленным лимитом.

Хотя таким многие российские банки страдают

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На что это влияет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде в овердрафт на таких картах можно влезть.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я и друзья используем так карты Тинькофф: перекидывает порциями с зарплатой карты и расплачиваемся за ежедневные покупки. Получается плюшки в виде кешбека и прочего есть, но риска остаться без доступа ко всем деньгам в случае проблем нет. Как-то так.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф сейчас сдает халве, приходится ужиматься.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Халва тоже начала жмотиться, в раза ухудшила бонусы
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они рынок взяли нахрапом, теперь оптимизируются

Автор поста оценил этот комментарий
А просветите по халве, если владеете инфой: насколько там сейчас выгодно
- какой реально получить % по остатку средств

- какой кэшбэк по ежедневным покупкам (в основном магазины \ интернет магазины \ аптеки)?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

карта сразу кредитно-дебетовая

кешбек сильно завист от места покупки, прям по каждому магазину свой кешбек

выгоднее сбербанка существенно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А на практике у вас что выходит (если не считать "бензин на заправках")?

А то у Т и ХК -- кэшбэк 1% от оборота и выходит (что я считаю мало).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но я спрошу у жены) у нее халва, сам пока на сбере

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про бонусы это насчёт Альфы, про Тиньку не слышал такого. Да и сам Тиньку юзаю, стабильно все выплачивают, пусть и траты не особо большие (30к трат и около 10к на счёте валяются)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня минимум 7-8 близких знакомых сидят на тинькове + еще 2-3 карты, почти все больше 5 лет, все в восторге, сам хочу открыть дебетовую там.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же про ИП или юр. лиц
6
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время на пикабу много негатива в сторону Тинокоффа.

до этого боты писали дичь. теперь все встало на свои места.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пипец..напишешь что банк хороший - минусов нахватаешь за рекламу :) напишешь что плохой - сплошные плюсы,ай банкиры жадные, ату их...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня збс все. Кроме обслуживания (99 руб/месяц и 59 рублей за смс-информирование). Считаю, что дорого
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

больше 30 тысяч - обслуживание бесплатно. вместо смс - пуш уведомления в приложении. Или можно подключить бесплатный тариф на карту, там обслуживания нет

Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз....пользуюсь полгода - не нарадуюсь...каша\обратная связь...все на высоте
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже много раз заметил,что вся чехарда зависит от отделения: в одном тебя будут пытаться обуть, в другом - делай,что надо. Вот,например,сбер и дебетовая карта Momentum (которая безличная и с 0р. обслуживанием): отделение на юго-востоке Москвы почти возле МКАДа- сначала- мы таких не выдаем, потом - кончились,приходите черещ неделю, потом через 5 минут нашлись,но уже навязать попытались кредитку за 10 дней, плюс в их ПФР перейти,потратил минут 40 бестолково, а вот отделение в центре - пришёл, говорю - хочу карту Momentum, а мне такие - ща сделаем. 10 минут, никаких лишних вопросов.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Тинькофф, но нет!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что, мне в скб при открытии вклада вообще молча подсунули бумагу на подпись о переносе пенсионных накоплений в их НПФ. Не спрашивая.
2
Автор поста оценил этот комментарий
При оформлении дебетовой карты сб, 2 раза ставил галку что кредитная не нужна.... При получении карты оказалось, что они выпустили кредитку, спросил про галки ответ был : а мы всем делаем
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну спросить это не то же самое что навязывать.. меня в магазине тоже спрашивают нужен ли пакет, и совсем другое если бы говорили - невозьмете пакет не продадим все остальное..

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже решил заказать карту тинькоф. На сайте указал дату, когда удобно ее получить. В назначенное время привезли, все рассказали, документы подписал и все! Пользуюсь и доволен всем. До этого был сбер. Тоже отказался от нее.
11
Автор поста оценил этот комментарий

А я делал обычную дебетовую карту и понадобился только паспорт и 10 минут времени. Банк тот что зелёный и крупнейший.

раскрыть ветку (10)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, с что дело в эффективных менеджерах. В одном квартале план впихивать кредитные карты, потом смотрят, стали меньше брать карты — отмена плана по кредиткам, ввод плана по переводу клиентов в ПФ банка. И так по кругу.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может и из-за плана.

План вообще на мой взгляд зло в сфере услуг и продаж.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это зло,как для сотрудников так и для клиентов, но как мотивировать на повышение показателей, отследить эффективность работы менеджеров? Именно так, стабильность, там на верху денежной цепочки, нахер не нужна...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я брал технику в рассрочку, консультант магазина рассказала, что кредитные менеджеры становятся более сговорчивыми в конце месяца, когда план по кредитам горит и нужно больше клиентов. Мне кажется, в случае с банками нужно приходить наоборот, в начале месяца 😄
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не верно, у них в конце месяца горит план по страховкам ))) инфа 100%.
1
Автор поста оценил этот комментарий

жалобы на банки, судя по сообщениям, в основном сыпятся из регионов. почему? наверное, близость к главному офису заставляет менеджеров предлагать, а не заставлять клиентов воспользоваться услугой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Оставил заявку на сайте, через несколько дней пришёл и забрал за 10-15 минут.
Ещё и пин-код на неё можно было самому выставить, удобно, не знаю, правда, может сейчас везде так.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всю жизнь сам выбирал пин-код. В каких это стремных банках его нельзя выбрать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две карты зелёного банка, на одну выбирал пин, к другой шёл в комплекте конверт с установленным уже пином
Автор поста оценил этот комментарий

Те две карточки, что у меня были до этого (студенческая со стипендией от Сбербанка и карта мастер-счёта в ВТБ), обе шли с конвертом, в котором была бумаженция с пин-кодом.

Так что я был удивлён такой удобной фиче.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильно!
3
Автор поста оценил этот комментарий
У сбера клиентов несколько десятков миллионов, у тиньки пару лямов, дай тиньке нагрузку сбера и он охуеет...так что сроки вполне объяснимы
6
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну зеленый банк нужен из-за того, что он есть даже у таксистов, когда например наличку забыл и спрашиваешь, есть ли у него мобильный банк(подразумевается зеленый), в 90% случаев есть.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама продолжается. По т-ф карте можно без комиссии переводить до 20 к на любую карту другого банка. Так что на такси хватит.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно переводить только зная номер карты/расчетного счета. Не будет же таксист диктовать тебе номер своей карты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас можно переводить с Тинькофф на Сбербанк по номеру телефона через приложение Т
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но будет комиссия сниматься. Знаем, плавали.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не всё так гладко. С тинькоффа перевод мгновенный только на тинькофф. В любые другие банки может идти до трёх суток (по опыту дольше всего на росбанк, они там будто бы специально их морозят в пути). А ты таксисту, парикмахеру или прочим, кто принимает такой серый способ оплаты, не скажешь "ну не пришли сейчас, придут скоро, но я честно-честно перевёл, вот вам электронная квитанция, которую я вполне мог подделать заранее, а вы никак визуально не распознаете". Порой я жалею, что у меня нет сб-онлайна, но потом я думаю о всём том геморе, что связан с обслуживанием этого всего, и отметаю идеи обзавестись.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё-то хрень какая-то. У меня в течение минуты приходят переводы в любой банк. Сколько пользуюсь дебетовой тинькова, ни разу не было с этим проблем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в Тинькове пишут, что перевод в другие банки идёт до 5 (или 3 не помню) дней.
На практике время перевода, например в Сбер -- часа 3
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минута. Даже меньше. Регулярно перевожу деньги на сбер.

7
Автор поста оценил этот комментарий
С дебетовой сбера на кредитную его же 2 дня шли. Вот где трэш. Обе карты мои, деньги перечислял в приложении
Автор поста оценил этот комментарий
card2card (не по реквизитам) деньги приходят мгновенно
4
Автор поста оценил этот комментарий
На хуй сербанк
Уже десять лет, как закрыл в нем все счета. Проблем не знаю
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А где утверждение, что приходили в сбер? Сбер уже тыщу лет как кредитный лимит/овердрафт по дебетовым никому не навязывает. Кредитные карты это уже другой вопрос. Сбер сейчас далеко не самый плохой банк, уж получше втб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думаю завязать со сбером, но, сука, коммуналку только в нём онлайн оплатить могу. Так что на карте всегда ноль, только закидываю когда надо квартплату платить. Но коллега мой рассказал, что его в минус загнали по карте сбера, приставы по давно уплаченному штрафу! Т.е. сберу похуй, и в минуса загонит запросто!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер тут причем? Приставы, когда списывают не спрашивают у банка. С любого друго банка списали бы точно так же
1
Автор поста оценил этот комментарий
На рокете например кешбек начисляется при оплате через сайт коммуналки. И приятно и удобно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

рокет сейчас под какими банками работает? помню ту историю с Открытием

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рокет под киви в данный момент, но как по мне, так в условиях пока ничего не менялось, а там посмотрим
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали вы со своим словоблудием, начинающимся и заканчивающимся. Пишите сразу название маскировщики херовы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оформлял дебетовую карту в рок...банке, привезли в офис, ничего не предлагали купить, не взяли ни копейки, начислили бонусных рок...рублей. Потребовалась валютная карта - также быстро, удобно и бесплатно. Потерял карту - дали новую опять же бесплатно. А ещё у них самый лучший саппорт. По рефералке подсадил жену, ей приходится часто принимать переводы от физлиц для своего маленько хобби - за два года карту ни разу не блочили, хотя переводов было много.
Всем рок!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рокет рулит, пользуюсь уже года три четыре, правда когда карту потерял пришлось заплатить за перевыпуск, но за кешбек уже около 20к вернул.
Автор поста оценил этот комментарий
Виртуальный банк без офиса в твоём городе? Скорей надо брать
Автор поста оценил этот комментарий
О рекламко подъехало
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Олег, но нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там стоимость обслуживания, не напомните ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
0 или 99 рублей в месяц, что больше нравится)
Автор поста оценил этот комментарий

100 если меньше 30к и 0 если больше 30к на счету.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чот в России странно все с картами. В казахии Каспи банк делает карту буквально за 5 минут
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, это не именная карта

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно что именная
Фото из сети, но у меня такая же
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус в том что именная. У них в каждом отделении стоит хрень эта, которая имя твое на карте выдавливает. Когда делал первый раз - знатно охренел.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку