Кредитный лимит

В банке. К - клиент, О - оператор-консультант банка:


К: - Здравствуйте! Хочу отрыть у Вас дебетовую карту.

О: - Здравствуйте! Да, конечно. Вы можете открыть у нас кредитную универсальную карту с кредитным лимитом 100 000 рублей и в дальнейшем его увеличить до 250 000 рублей.

К: - Но мне нужна карта без кредитного лимита, просто дебетовая карта чтобы положить/снять деньги и для отплаты в интернет.

О: - Для новых клиентов Вы можете открыть только универсальную карту с кредитным лимитом, который позже Вы сможете изменить. В течении дня Вам будет установлен кредитный лимит.

К: - Ну хорошо...

О: - После оформления карты Вы сможете увеличить кредитный лимит, воспользоваться всеми преимуществами кредитования.... А сейчас давайте заполним Ваши анкетные данные... Какой доход у Вас в месяц?

К: - 2500 руб/мес

О: - К сожалению, кредитный лимит составит 0 рублей.

Кредитный лимит Банк, Кредит, Дебетовая карта, Банковская карта, Клиенты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А на фиг мне этот рынок полный конкурентов, мне что-то не понравилось, я сразу говорю "извините, вы мне не подходите" и смотрю в другом месте

4
Автор поста оценил этот комментарий

Какое терпильное отношение? Пока на такую хуйню государство забивает болт, это не терпильное а вполне рациональное решение. Смысл человеку связываться с мозгоебами, тратить своё время и деньги на поездки и звонки, когда по итогу никакого выхлопа от этого не будет. Проебется и получит карту, которую в другом банке получил бы за 5 минут.

Были бы за такие махинации штрафы конские, тогда другое дело, время потратил, но и банк штрафанули, хотя бы моральное удовлетворение.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит "государство забивает болт"?

У нас принято во всем государство винить, это так легко. А что сам то сделал, чтобы исправить ситуацию? Откуда "государство" должно магическим образом узнать обо всех проблемах, если все язык в жопу засунули?


Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией. Вот так работает государство. А не вот это вот нытье, что меня обидели, а я утерся и ушел в другое место, где меня точно также будут нагибать, потому что я безвольное чмо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит
Совсем не уверен в этом, сколько было жалоб на те же страховые по впариванию доп страховки к осаго. Ничего не было страховым, сколько жалоб на косяки банков, так же ни каких штрафов.

Как итог человек тратит своё время и деньги на проезд и написание заявлений, и организации только грозят пальцем. Были бы штрафы как гос-ву, так и заявителю, то такая бы херня в момент прекратилась.

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не отрубят руку если у тебя их нет
Автор поста оценил этот комментарий

пф... и там все то же самое!...

Автор поста оценил этот комментарий

Где то читал, один мужик предлагал брать у банков предлагаемые карты, но не активировать их, а уничтожать. Тем самым наносить банкам хоть и небольшие но убытки.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Против системы нельзя пойти, если вы её часть

Предпросмотр
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, узнал чела, по заповедям жил)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаётся мне вы его перепутали с Карлиным, но может я чего-то не знаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, нет. На гифке Жак Фреско. Его философия и подход к многим аспектам заслуживает, как по мне, внимания.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе кто на гифке, я комментатору ответил насчёт "заповедей"
Автор поста оценил этот комментарий
Где переводчик?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не га помните с каой он секты,
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жак Фреско. Проект Венера.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть системы разного уровня
4
Автор поста оценил этот комментарий

У РосГосСтраха отзывали лицензию за впаривание страхования жизни вместе с ОСАГО. Когда лицензию вернули, друг пошел в офис, и ему снова не продали ОСАГО без страхования жизни. Они ничему не учатся.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Брал кредитку недавно у сбера, так мне клерк подсунула документы на страхование жизни, я её спрашиваю, что за шляпу ты мне втираешь, не буду эту дичь подписывать и она 5 минут меня уговаривала подписать. В итоге вызвал старшего менеджера и оказалось, что такая страховка необязательна, а кто бы совневался в этом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти рыгатрахи - монополисты, и хороший пример как хвост виляет собакой. Они подмажут и дальше поедут.


Небольшой банк так точно не может. Большой не будет так подставляться, это не единственный источник дохода у них.

Автор поста оценил этот комментарий

Я на сайте сделал без дополнительных услуг так скажем. Может менедежр просто такой? я не думаю что компания бы наступала на одни грабли...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если им будут суды нормальные штрафы хреначить, а не 100 рублей моралки и идти дальше обувать остальных :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

...то следующим людям через все новостные каналы будут затирать, что преступные автоюристы грабят страховые компании :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из самых смешных новостей что я слышал по радио.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это смешно пока не догоняешь, что они могут пролоббировать свои интересы и запретить автоюристов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно запретить оказание юридических услуг? )

Страховые конечно мрази, но они просто отчасти правы. Стоимость страховки ведь величина строго расчетная. Исходя из вероятности ДТП и средней стоимости выплаты. И при этом стоимость страховки величина фиксированная на уровне государства, а не рыночная цена как с любыми добровольными страховками. И вот внезапно появляются организации которые серьезно повышают сумму выплат и это рушит всю систему и делает бизнес не рентабельным. Просто переложите это на свою работу и подумайте что вы будете делать? Любой бизнесмен будет переносить любые новые издержки на конечную цену товара, но страховые компании не могут повысить стоимость ОСАГО. Вот и делают что могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пффф. у нас когда мэр одного города запретил продажу крокодила в аптеках - его ФАС прижало моментально, всё разрешили назад. Лоббирование волшебная вещь. Кто заносит бабки, того интересы и защищают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мы и дожили, идти против системы, это не брать кредитную карту, Остановите Землю — я сойду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот работнику отделения дал инструкцию навязывать кредитки именно тот хрен из руководства, который потом дал инструкции отстать от человека и сделать как он хочет. На систему работы банка подобные ситуации повлияют очень не скоро.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том что банк от этого "непрокатило" ничего не теряет. Вам же не выплачивают штраф и не дают никаких послаблений и бонусов как клиенту из-за таких инцидентов, а значит, в данном конкретном случае это толчение воды в ступе.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если жаловаться на эти следы мошенничества в надзорные органы - банку еще как влетит. Если жалоб будет много - банк попрощается с лицензией.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще 500 раз напиши.
Банк даст на лапу и ничего ему не будет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, удачи жить в говне в таком случае, держитесь там.

Автор поста оценил этот комментарий
Порой более действенно уйти к другим. Так бы вы взяли бы карту дебетовую, вам понравилось, взяли кредитную, открыли вклад и тд и тп.(чисто гипотетически) А так не понравилось, пошли в жопу. А то карту через заявление открываешь, а потом еще чего-то случится, то и до суда дойдешь. Зачем нервы тратить?
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, нужно сразу оформлять заявку на карту на сайте банка.
Автор поста оценил этот комментарий

Не будут, это заблуждение.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Отделение банка находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. А написать заявление - это ж просто удовольствие!

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в очереди можно познакомиться с интересными людьми, с их древней культурой. И обматерить их нахуй!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь там небольшая, но пока сидела (там стулья для очереди), наблюдала, как оператор впарила пожилому человеку и кредитную карту, и ещё пару каких-то услуг.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Меняли нам на работе дебетовые карты по истечении срока действия, вдобавок кредитную впихнули,я ей не пользовался ни разу,у нее срок уже как бы закончился,так она автоматически продлена была,даже в банк ходить не надо)))))
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что, за пользование денег не сняли?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так не пользовался же ни разу, обслуживание бесплатное (зелёный банк)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я пользуюсь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хватает кредитов - ипотека, автокредит...
Автор поста оценил этот комментарий
Если её не активировать - не снимут
377
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе оформил карту в банке начинающимся на т заканчивающимся инькоф. Привезли на следующий день прямо на работу, человек привезший карту помог настроить на телефоне все. Напоследок предложил кредитку оформить, я отказался, он сразу же сказал "ну вы понимаете я должен был спросить". Я его понял.

Когда же я в прошлом году заказывал карту в отделении банка начинающегося на с заканчивающегося бербанк, её делали неделю, оба раза, при заявлении и получении, мне блять в уши заливали что нужен снилс и сгорят деньги пфр если не переведу к ним в нпф.

Закрыл нахуй зеленую карту.

раскрыть ветку (201)
86
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время на пикабу много негатива в сторону Тинокоффа.
То счёт заморозят "потому что иди нахуй, можешь закрыть и получить деньги сейчас, но плати нам деньги", то бонусы обещанные не начислят потому что "много тратит"

раскрыть ветку (142)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с круговоротом мтс, билайн, мегафон. Все хуйня, просто кому-то не повезло именно на его операторе.

раскрыть ветку (76)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь на самом деле все хуйня. Хороших и чесных операторов, как и банков нет.

раскрыть ветку (70)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то тут пробегала реклама Йоты на жопе койота.

раскрыть ветку (7)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники йоты, прошу не спойлерить новую рекламную кампанию фирмы
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Йота на жопе енота
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Импортозамещение
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Йота на мундштуке фагота.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А за ней Еле2
Автор поста оценил этот комментарий
Йота, йота перейди на педоту
141
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама yota в комментариях
раскрыть ветку (52)
34
Автор поста оценил этот комментарий

но yota = мегафон

раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Yota вышки = Мегафон вышки. Но не более.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём не все вышки, похоже, на даче вышка мегафона рядышком, думал будет классный инет от йоты - хуй там, использовалась вышка из зажопинска.

9
Автор поста оценил этот комментарий

это дочерка. все равно они скатились :с

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

никто никуда не скатывался...йота маленький оазис прекрасного в среде мобильных операторов - пусть так и остается!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Мне менеджер йота сказал что они не принадлежат мегафону. Только вышки арендуют
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, почитал комментарий и хотел спросить про разницу йоты и Мегафона. Есть?
раскрыть ветку (25)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У йота реклама без глупых песен. Т.е. глупая реклама без глупых песен

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий

как боженька объяснил

29
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираешь сколько нужно минут, сколько трафика и подключаешь только то что нужно. Платишь указанную сумму в месяц. И ВСЁ! Без подписок, без пакетов с ненужной хней, без платных дополнительных услуг.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на йоте тарифая плата периодически возрастает. А подключали за 250р безлимитный интернет и 200 минут звонков. Через год, примерно, приходит с с о том что тариф дорожает на 20 рублей и что добавят ещё 50 минут звонков(хотя мне они нафиг не сдались). Ещё через пол года подорожал до 280р, но без добавления минут. Такая фигня у меня и отца (один тариф подключали), у матери другой тариф(5 гб и 200 мин) в плане цены все стабильно.

Хз ннормально это или нет...
раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! К сожалению, стоимость повышается из-за многих факторов, например, повышение стоимости обслуживания и развития сети. Даже в данной ситуации мы стараемся максимально взвешенно подходить к повышению цен и перед данным процессом подробно изучаем рынок, предлагая наиболее выгодные условия.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляция-с
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально, тариф наверняка архивный уже.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так же повысили. Было за 240р 300мин и безлимитный инет. Добавили 50мин и повысили тариф на 20руб. Потом на 10руб в связи с повышением НДС. Со следующего месяца ещё на 10р подымется. Но пока что все равно тариф самый выгодный для меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 2014 года стоимость нехило так увеличилась на один и тот же пакет в Питере. И ещё самый большой минус йоты,они завлекают клиентов и не справляются.у меня на работе мобильный интернет порой в такое дно скатывается, а ТП йоты жалуется на загруженность сети и всё....в группе ВК они вообще в ЧС добавляют,если ты пытаешься с ними же вести конструктивный диалог об их недоработках вместо восхвалений
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а пересобрать себе тариф ручками, кто мешает?  Займет это минут 5

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня тариф остался прежним, да, если я буду, что то менять, то подорожает, но в одностороннем порядке мне ничего не поменяли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я задумался
Автор поста оценил этот комментарий
И таки да. У меня старенький тариф от Йота, плачу с 28 фераля 310 руб.(было 300) и имею безлимитный интернет по всей России, безлимитные смс, 300 мин. И никакого роуминга, навязанных услуг и рекламы.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Yota (Йо́та) — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот, весьма доволен Альфа-Банком.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет на Yota. Все честно. Ежемесячный платёж абсолютно прозрачный. И ничего сверху. Особенно радует отсутствие возможности самопроизвольного подключения всяких платных подписок.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Шо то хуйня, шо это хуйня, и третий тоже хуйня.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сел, посчитал сколько денег я трачу на разговоры и... Купил особый тариф у яйцеголовых. Скажу что больше не пытаюсь выбирать меня все устраивает за 200р; и 10гиг и 600мин
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что же за тариф такой сказочный за 200р? У них с такими условиями был только "безлимитище", но за 350р. А с 25 февраля он же, но 420р.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт для своих, коды выдаются сотрудникам

Автор поста оценил этот комментарий
Зря минусите, наверное зависит от региона. У меня тоже на яйце 200 рублей, 500 минут и 20 гб. Остатки переносятся. Тариф общедоступный. Тюмень. Год уже почти на нем.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел негатива по дебетовым картами тинькова, если честно. У меня половина коллег тоже пользуются и все хвалят. Поддержка у них на уровне фанатизма, кстати. Особенно в твиттере. Это я лично, не единожды ощутил.

ПыСы: ппро кредитные продукты ничего не скажу. Если честно, их так заминусили, что даже имея горы положительного опыта с дебетовой картой и р/с, ссыкотно связываться. =)
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это с любыми кредитками так, почитайте банкиру, просто у Тинькова мега агрессивный маркетинг, поэтому число уловленных "на живца" людей, которые взяли кредитку, не понимая что это такое, сильно выше.
Люди не умеют пользоваться кредитками (и кредитами вообще), снимают с них нал - нал, Карл! - некоторые вообще сразу снимают весь лимит, платят годами минимальный платеж, а потом в получившейся финансовой катастрофе виноват, конечно же, банк.

Справедливости ради, нужно отметить, что 50% годовых на снятие наличных с кредитки, тариф, конечно, конский, но если посмотреть, например, на США, то там по обычным кредиткам за такие операции будет 5% комиссии + 28% годовых в валюте. Это в явном виде премия за риск, который на нашем рынке в разы выше без всякого сомнения.

6
Автор поста оценил этот комментарий

у Тинькова кроме агрессивного маркетинга, как я слышал, очень жесткая работа с должниками. Отсюда может быть и негатив в его адрес. В плане же удобства пользования кредитом, в том числе картой, меня у них все пока устраивает.  Главное - вовремя погашать кредит и включать голову, когда пользуешься кредиткой.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А какой банк не заподозрит оборот больших сумм у тебя на счете? Такая практика есть у всех банков. Т******ф идеален в обычной дебетовой без никаких допусловий по кешбеку. У меня как раз есть такие две дебетовые для ежедневных трат + у меня и у жены карта привязана к одному счету.  я много трачу, примерно под 40 в месяц. бонусов мне прилетает по 1.5к руб в месяц исправно.

раскрыть ветку (45)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У т*****ва же наёбка с кешбеком. Они пишут, что 1%, а на самом деле 1 рубль со 100 рублей. Т.е. с 99 рублей кешбек 0%, а 199 - 0,5%. Ну и т.д.

И с процентом на остаток, снятиеи, пополнением, стоимостью обслуживания у них бесконечное количество допусловий
раскрыть ветку (40)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично по кешбеку не смотрю и не считаю))
Снятие - 3к в любом банкомате, но конечно грабеж когда снимаешь три сотки а снимают с тебя 99 рублей комиссии)) Но это написано в условиях, больше ничего такого подводного нет. Пополнение у партнеров, аля связной, мтс, можно вообще карту другого банка привязать и пополнять бесплатно без комиссий, что удобно.  Стоимость обслуживания имхо всегда стабильна 99 рублей + 59 за моб банк, какие там допусловия я хз)) Единственный минус когда надо заблокировать карту, хер найдешь где это делается в приложении)) много переходов)

раскрыть ветку (17)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть чуть подкопи, чтобы остаток был больше 30к (это ещё подушка на черный день, и вообще) - и обслуживание будет всего 59 в месяц. Которые будут перекрываться процентами на остаток.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

открою секрет - если больше 30к, то можно и вообще бесплатно. Моббанк - просто смс, все работает и без него, а их вполне заменяют пуш-уведомления. Кроме того, у тинька есть скрытый тариф карты, когда за нее не надо вообще платить, правда в этом случае и проценты не начисляются на сумму ниже 100к на счете

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такой тариф? Мне карта нужна чисто деньги переводить, не хочу платить сто рублей :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

погуглите тариф 6,2

Автор поста оценил этот комментарий

есть тариф бесплатный, не нужно держать 30 к, но и % на остаток не будет) но и 99 в месяц за обслуживание не будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

процент на остаток будет, просто сумма на счету для его начисления должна быть больше 100к

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А проценты какие на остаток капают? Как узнать про этот тариф? В чате спросить?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если меньше 100к на счету, то проценты на остаток не капают, если больше, то капает как на обычной карте. Вместо карты деньги можно хранить на "накопительном счете", снятие в любой день без потери процентов. Единственное - раньше на таком счете процент был выше чем по карте, сейчас ниже. Но думаю это временно. На крайняк можно  вклад оформить с нормальным процентом, до 7,5

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

6%, если тратишь хотя бы 3к в месяц с карты

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня еще не далеко от дома есть их банкомат фирменный, так там можно снимать даже без карты по nfc в телефоне

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно вообще карту другого банка привязать и пополнять бесплатно без комиссий

А вот тут поаккуратнее. Со стороны тиньки комиссии конечно нет, но вот с другой стороны может быть что угодно. Например дефолтная дебетовка (выдаваемая к вкладам) Русского Стандарта за такие операции берёт 2% и минимум 50р.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поидее с карты другого банка (например сбербанк) это проходит как покупка в интернете. Естественно без комиссии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начнём с того, что это не простая покупка, т.к. тот же кэшбек за подобные переводы не даёт никто. По факту это C2C (card2card), но некоторые банки обрабатывают эту транзакцию как-то через жопу и в истории оно и правда висит как простая покупка.

А если вернуться к моему примеру, то возьмём к примеру Русский Стандарт ТП 235/1. Card2card проходит по пункту 20.1 и имеет комиссию 2% (50р мин). Почему он проходит именно по этому пункту я хз, ибо описания там на эльфийском.
Не уверен всегда ли было так именно на этом тарифе, но где-то в районе 2015г в инете начали появляться жалобы на их платный card2card, т.к. они втихушку (тут хз) изменили тарифы. Не удивлюсь, если эта комиссия сейчас есть на всех их картах.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а у Сбера с их спасибо 0.5% но также кратно сотне. И тратить их спасибо некуда толком, в отличие от Т.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот это вот написано везде и нигде никем не скрыто, что кэшбек начисляется от полных ста рублей в чеке + ежемесячные/ежеквартальные списки повышенного кешбека, в которых как минимум 1 позиция очень даже подходит тебе и ты ее часто юзаешь.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на главной странице сайта дебетовых карт пишут, что с каждых 100 руб 1%
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Их даже 10 не наберётся. Это значит бесконечное?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тинькову похер. Как то перевели мне 200 000 за машину, но перевели с номера, который был в черном списке. Одну из моих карт сразу блокнули и позвонили, предупредили. Еще через часа 4 пришел разбан. Саппорт тинкова рулит )

Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то у Олега дебетовые карты тоже кредитные, просто с обнуленным лимитом.

Хотя таким многие российские банки страдают

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На что это влияет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде в овердрафт на таких картах можно влезть.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я и друзья используем так карты Тинькофф: перекидывает порциями с зарплатой карты и расплачиваемся за ежедневные покупки. Получается плюшки в виде кешбека и прочего есть, но риска остаться без доступа ко всем деньгам в случае проблем нет. Как-то так.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф сейчас сдает халве, приходится ужиматься.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Халва тоже начала жмотиться, в раза ухудшила бонусы
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они рынок взяли нахрапом, теперь оптимизируются

Автор поста оценил этот комментарий
А просветите по халве, если владеете инфой: насколько там сейчас выгодно
- какой реально получить % по остатку средств

- какой кэшбэк по ежедневным покупкам (в основном магазины \ интернет магазины \ аптеки)?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

карта сразу кредитно-дебетовая

кешбек сильно завист от места покупки, прям по каждому магазину свой кешбек

выгоднее сбербанка существенно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А на практике у вас что выходит (если не считать "бензин на заправках")?

А то у Т и ХК -- кэшбэк 1% от оборота и выходит (что я считаю мало).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но я спрошу у жены) у нее халва, сам пока на сбере

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про бонусы это насчёт Альфы, про Тиньку не слышал такого. Да и сам Тиньку юзаю, стабильно все выплачивают, пусть и траты не особо большие (30к трат и около 10к на счёте валяются)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня минимум 7-8 близких знакомых сидят на тинькове + еще 2-3 карты, почти все больше 5 лет, все в восторге, сам хочу открыть дебетовую там.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же про ИП или юр. лиц
6
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время на пикабу много негатива в сторону Тинокоффа.

до этого боты писали дичь. теперь все встало на свои места.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пипец..напишешь что банк хороший - минусов нахватаешь за рекламу :) напишешь что плохой - сплошные плюсы,ай банкиры жадные, ату их...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня збс все. Кроме обслуживания (99 руб/месяц и 59 рублей за смс-информирование). Считаю, что дорого
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

больше 30 тысяч - обслуживание бесплатно. вместо смс - пуш уведомления в приложении. Или можно подключить бесплатный тариф на карту, там обслуживания нет

Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз....пользуюсь полгода - не нарадуюсь...каша\обратная связь...все на высоте
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже много раз заметил,что вся чехарда зависит от отделения: в одном тебя будут пытаться обуть, в другом - делай,что надо. Вот,например,сбер и дебетовая карта Momentum (которая безличная и с 0р. обслуживанием): отделение на юго-востоке Москвы почти возле МКАДа- сначала- мы таких не выдаем, потом - кончились,приходите черещ неделю, потом через 5 минут нашлись,но уже навязать попытались кредитку за 10 дней, плюс в их ПФР перейти,потратил минут 40 бестолково, а вот отделение в центре - пришёл, говорю - хочу карту Momentum, а мне такие - ща сделаем. 10 минут, никаких лишних вопросов.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Тинькофф, но нет!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что, мне в скб при открытии вклада вообще молча подсунули бумагу на подпись о переносе пенсионных накоплений в их НПФ. Не спрашивая.
2
Автор поста оценил этот комментарий
При оформлении дебетовой карты сб, 2 раза ставил галку что кредитная не нужна.... При получении карты оказалось, что они выпустили кредитку, спросил про галки ответ был : а мы всем делаем
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну спросить это не то же самое что навязывать.. меня в магазине тоже спрашивают нужен ли пакет, и совсем другое если бы говорили - невозьмете пакет не продадим все остальное..

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже решил заказать карту тинькоф. На сайте указал дату, когда удобно ее получить. В назначенное время привезли, все рассказали, документы подписал и все! Пользуюсь и доволен всем. До этого был сбер. Тоже отказался от нее.
11
Автор поста оценил этот комментарий

А я делал обычную дебетовую карту и понадобился только паспорт и 10 минут времени. Банк тот что зелёный и крупнейший.

раскрыть ветку (10)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, с что дело в эффективных менеджерах. В одном квартале план впихивать кредитные карты, потом смотрят, стали меньше брать карты — отмена плана по кредиткам, ввод плана по переводу клиентов в ПФ банка. И так по кругу.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может и из-за плана.

План вообще на мой взгляд зло в сфере услуг и продаж.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это зло,как для сотрудников так и для клиентов, но как мотивировать на повышение показателей, отследить эффективность работы менеджеров? Именно так, стабильность, там на верху денежной цепочки, нахер не нужна...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я брал технику в рассрочку, консультант магазина рассказала, что кредитные менеджеры становятся более сговорчивыми в конце месяца, когда план по кредитам горит и нужно больше клиентов. Мне кажется, в случае с банками нужно приходить наоборот, в начале месяца 😄
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не верно, у них в конце месяца горит план по страховкам ))) инфа 100%.
1
Автор поста оценил этот комментарий

жалобы на банки, судя по сообщениям, в основном сыпятся из регионов. почему? наверное, близость к главному офису заставляет менеджеров предлагать, а не заставлять клиентов воспользоваться услугой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Оставил заявку на сайте, через несколько дней пришёл и забрал за 10-15 минут.
Ещё и пин-код на неё можно было самому выставить, удобно, не знаю, правда, может сейчас везде так.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всю жизнь сам выбирал пин-код. В каких это стремных банках его нельзя выбрать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две карты зелёного банка, на одну выбирал пин, к другой шёл в комплекте конверт с установленным уже пином
Автор поста оценил этот комментарий

Те две карточки, что у меня были до этого (студенческая со стипендией от Сбербанка и карта мастер-счёта в ВТБ), обе шли с конвертом, в котором была бумаженция с пин-кодом.

Так что я был удивлён такой удобной фиче.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильно!
3
Автор поста оценил этот комментарий
У сбера клиентов несколько десятков миллионов, у тиньки пару лямов, дай тиньке нагрузку сбера и он охуеет...так что сроки вполне объяснимы
6
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну зеленый банк нужен из-за того, что он есть даже у таксистов, когда например наличку забыл и спрашиваешь, есть ли у него мобильный банк(подразумевается зеленый), в 90% случаев есть.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама продолжается. По т-ф карте можно без комиссии переводить до 20 к на любую карту другого банка. Так что на такси хватит.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно переводить только зная номер карты/расчетного счета. Не будет же таксист диктовать тебе номер своей карты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас можно переводить с Тинькофф на Сбербанк по номеру телефона через приложение Т
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но будет комиссия сниматься. Знаем, плавали.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не всё так гладко. С тинькоффа перевод мгновенный только на тинькофф. В любые другие банки может идти до трёх суток (по опыту дольше всего на росбанк, они там будто бы специально их морозят в пути). А ты таксисту, парикмахеру или прочим, кто принимает такой серый способ оплаты, не скажешь "ну не пришли сейчас, придут скоро, но я честно-честно перевёл, вот вам электронная квитанция, которую я вполне мог подделать заранее, а вы никак визуально не распознаете". Порой я жалею, что у меня нет сб-онлайна, но потом я думаю о всём том геморе, что связан с обслуживанием этого всего, и отметаю идеи обзавестись.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё-то хрень какая-то. У меня в течение минуты приходят переводы в любой банк. Сколько пользуюсь дебетовой тинькова, ни разу не было с этим проблем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в Тинькове пишут, что перевод в другие банки идёт до 5 (или 3 не помню) дней.
На практике время перевода, например в Сбер -- часа 3
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минута. Даже меньше. Регулярно перевожу деньги на сбер.

7
Автор поста оценил этот комментарий
С дебетовой сбера на кредитную его же 2 дня шли. Вот где трэш. Обе карты мои, деньги перечислял в приложении
Автор поста оценил этот комментарий
card2card (не по реквизитам) деньги приходят мгновенно
4
Автор поста оценил этот комментарий
На хуй сербанк
Уже десять лет, как закрыл в нем все счета. Проблем не знаю
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А где утверждение, что приходили в сбер? Сбер уже тыщу лет как кредитный лимит/овердрафт по дебетовым никому не навязывает. Кредитные карты это уже другой вопрос. Сбер сейчас далеко не самый плохой банк, уж получше втб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думаю завязать со сбером, но, сука, коммуналку только в нём онлайн оплатить могу. Так что на карте всегда ноль, только закидываю когда надо квартплату платить. Но коллега мой рассказал, что его в минус загнали по карте сбера, приставы по давно уплаченному штрафу! Т.е. сберу похуй, и в минуса загонит запросто!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер тут причем? Приставы, когда списывают не спрашивают у банка. С любого друго банка списали бы точно так же
1
Автор поста оценил этот комментарий
На рокете например кешбек начисляется при оплате через сайт коммуналки. И приятно и удобно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

рокет сейчас под какими банками работает? помню ту историю с Открытием

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рокет под киви в данный момент, но как по мне, так в условиях пока ничего не менялось, а там посмотрим
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали вы со своим словоблудием, начинающимся и заканчивающимся. Пишите сразу название маскировщики херовы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оформлял дебетовую карту в рок...банке, привезли в офис, ничего не предлагали купить, не взяли ни копейки, начислили бонусных рок...рублей. Потребовалась валютная карта - также быстро, удобно и бесплатно. Потерял карту - дали новую опять же бесплатно. А ещё у них самый лучший саппорт. По рефералке подсадил жену, ей приходится часто принимать переводы от физлиц для своего маленько хобби - за два года карту ни разу не блочили, хотя переводов было много.
Всем рок!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рокет рулит, пользуюсь уже года три четыре, правда когда карту потерял пришлось заплатить за перевыпуск, но за кешбек уже около 20к вернул.
Автор поста оценил этот комментарий
Виртуальный банк без офиса в твоём городе? Скорей надо брать
Автор поста оценил этот комментарий
О рекламко подъехало
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Олег, но нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там стоимость обслуживания, не напомните ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
0 или 99 рублей в месяц, что больше нравится)
Автор поста оценил этот комментарий

100 если меньше 30к и 0 если больше 30к на счету.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чот в России странно все с картами. В казахии Каспи банк делает карту буквально за 5 минут
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, это не именная карта

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно что именная
Фото из сети, но у меня такая же
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус в том что именная. У них в каждом отделении стоит хрень эта, которая имя твое на карте выдавливает. Когда делал первый раз - знатно охренел.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Халык в том же самом Казахстане желает карту около 10 дней. Мне кажется, Халык - это напоминание нам о том, как было хреново раньше и как нужно ценить существующие блага
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Халык - это сбербанк с прищуром)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот только для того чтобы снять деньги с карты банка Т нужен банкомат другого банка, иногда того же зеленого, ибо у банка Т почти нет банкоматов и вообще нет отделений
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен банкомат любого банка. Первого попавшегося. Не надо бегать по всему торговому центру в поисках именно своего банкомата. Странно видеть в этом недостаток, а не преимущество. С отсутствием отделений то же самое. Никаких тебе "вот где выпускали карту, туда и обращайтесь", "Это мы дистанционно не делаем, идите в отделение и пишите заявление" или "Мы работаем с 10 до 19 только по будням, а что это совпадает с вашими рабочими часами, нас не волнует".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратная ситуация. Есть дебеторка зелёная. Нужна кредитка. По факту дебетовая. Просто за бугром много что по дебетовой не сделаешь. Аренда ИТП. Сбер сделал за 10 мин бесплатно. Тиньк же жевал мозг неделю, влупил под сраку процентов и обслуживание... И ушел в пешее... ЗЫ обещали 15. Ззы зелёные сделали 25 но льготный очень длинный...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот ни разу не было проблем с зеленым банком, ни с кредитами, ни с дебетовыми картами, 3-4 дня и готова. Может в СПб они как-то иначе работают?
ещё комментарий
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне это допник при осаго напоминает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но нятяжка вперёд!
1
Автор поста оценил этот комментарий

нужно сразу на месте звонить на горячую линию и обо всем этом говорить. Тогда и времени потратится минимум, и ходить туда-сюда не надо

Автор поста оценил этот комментарий
Через сайт зелёного банка можно заказать карту и через дней 10 забрать её
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если с натяжкой, то на счету должна быть некая сумма:)))

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
60
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было еще круче. В 2009 году решил купить квартиру. Деньги лежали на депозите, суммы хватало. Заказал я деньги, пришел их снимать. Тут мне эта мадам заявляет:" а вы не снимайте деньги, пусть они дальше лежат и приносят Вам доход. А возьмите-ка лучше у нас кредит". Тут у меня припекло, благо с математикой проблем в школе не было. "То есть Вы предлагаете мне оставить 3 миллиона под 12 процентов годовых, а взять их же у вас под минимум 30? То есть подарить вам примерно полмиллиона?" Она, по моему, даже не поняла абсурдность своего предложения и причину моего недовольства.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Добрая женщина. Хотела, как лучше, а вы... И шо вам те полмиллиона?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно получал карту Сбера. На все предложения нудел "Мне просто карту... Дебетовую... Без лимита..." Дали. Проговорили, конечно, все свои мантры. Но я иногда упорный и вежливый.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я получала зарплатную карту лет 10 назад. Но в этот раз было лень тратить время и слова.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал у Тинькофф карту АлиЭкспресс, 50 раз уточнил точно ли она дебетовая, сказали точно, за день курьера она стала отображаться у меня в продолжении, с балансом 90к р(естественно кредитными) я отказался от карты, на что получил ответ что они могут ее заморозить до окончания срока годности карты, но она будет числится у меня в приложении  до тех пор.

Видимо расчет на то, что человек видя 90к на карте, поддаться искушению и накупит херни не обдуманно. И ведь сделано как, не 0 рублей на кредитку, с возможностью уходить в минус(что создавало бы у человека чувство долга) а 90.000, как будто вот они, твои))

Только вот у них же у меня есть дебетовка с балансом, и эти 90к меня не искушают.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Но многих людей кредитные карты ой как искушают. А потом удивляются: почему такие бешеные проценты, ведь в банке обещали совсем не то...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все потому что кредитов нет, сходите в банк и попросите распечатку кредитного счета-там будет 0.у банков нет лицензий а открытие кредитных счетов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. И тинькофф туда же. До этого времени у меня о них только положительные эмоции были. Пользуюсь год
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет десять пользуюсь картами Тинькофф, только положительные впечатления. Не раз за мили покупал билеты на самолёт, да и все проблемы по телефону решал. Отрицательный опыт был, но положительных эмоций не перебил. Впаривать карты не пытались, наверное я их устраиваю.
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На хуй такой банк.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотела открыть дебетовую карту в Альфа-банке (раньше была их зарплатным клиентом), менеджер с немытой головой сказала, что заполните вот эту хренову кучу документов и тогда мы посмотрим, можем ли мы выдать эту карту. Я развернулась и ушла, в сбере сделала, хоть и не очень хотела, но там вообще вопросов не задавали. Я в этом совсем не разбираюсь, могут ли мне отказать в выдаче простой дебетовой карты?

раскрыть ветку (33)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут. Но за такие навязанные услуги им идут бонусы и премии. Поэтому они стремятся всеми силами всучить дополнительные карты. Надо было вам тоже написать на сайт Альфа-банка. Обычная карта для выплат идет без каких-то особых условий.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, там с бонусами и премиями чаще всего кот наплакал по размеру. Зато расширение анального канала и депремирование за невыполнение планов продаж проходит с размахом. Вот так и получается, что впихивают разными способами (
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему меня должны волновать проблемы работников банка? Может, мне их пожалеть?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я вам поясняю, что жопу они рвут не за нереальные премии, а за то, чтобы не огрести.
1
Автор поста оценил этот комментарий
За честность им платить не будут
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то какая разница за что им платят

20
Автор поста оценил этот комментарий
Шампунь кончился у нее. Вот и злая она(менеджер)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Херачат они там как проклятые,сгорают за три года так ,что потом реабилитация годовая нужна в психиатрии...а куда деваться ,ранее так популярный "финансы и кредит" даёт очень узкий коридор выбора мест работы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я оформил на сайте Альфа банка выпуск карты дебетовой. Через три дня смс, что готова. Пришел за 10 минут получил. Так что по разному бывает
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел в Россгострахе взять дебетовую карту, кэшбэк был интересный. Я хоть и неграмотный, но к договору возникли вопросы. Я не против того, что мои данные обработают, но передача данных 3-м лицам по моему это уже перебор. В итоге наличкой расплачиваюсь.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбере за 15 минут карту дебетовую сделают, с тебя всего пару подписей
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в сбербанке за 15 минут можно только очередь в электронную очередь пройти

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы так. Нужна была дебетовая карта. Подошёл к оператору,она сама мне напечатала талон,сама и карту открыла.дольше старшую ждали для верификации данных. Отделения разные бывают. Я,например, за сколько лет обслуживания ни разу не слышал,чтобы хоть кто-то голос в отделении повысил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

сильно зависит от отделения, где то как я написал, где то посвободнее но туда ехать далеко

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласен. Не раз встречал очереди за талонами. Причем они образовывались не из-за того что людей очень много, а тупо "талоны закончились, ждите пока появятся". Хорошо что мне карту нужно было перевыпустить иначе полдня бы потратил. А уж как на меня бабульки возникали... Без очереди же!
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер распространяется по франшизе, поэтому и разное отношение
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот зря вы на него. мне сбер предложил кредитку, причем с бесплатным обслуживанием на 3 года, 15% годовых кстати и лимит 15к был правда, сейчас увеличили до 50к. Это удобно, потребит.кредиты брать не надо, гасишь как хочешь, телефон или другую бытовую технику купить-без проблем. Однако есть лимиты по тратам, купить очень дорогую технику не получится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже хочу под 15
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере моют головы?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Изнутри!...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ершиком через ухо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что через ухо и ершиком...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел ради дебетовой карты с милями перейти в альфу, но после т-фф это прям сложно, нужно идти в отделение, чтоб сделать доп карту жены нужно тащить жену в банк. Так и бросил попытку на пол пути.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жене делал карту без жены.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, у жены похоже карта в Альфе и он к ней хотел на себя доп.карту оформить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя может вы правы, себе карту и жене доп.карту к своей)) нормальный банк получается, когда наоборот это уже подозрительно!
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему это логично, что для этого нужно её присутствие)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тинь доставляет курьером
1
Автор поста оценил этот комментарий
Между прочим, это очень странно. Дебетная карта не требует особо документов (паспорт и ИНН, по крайней мере в Украине). Обычно менеджеры наоборот цепляются за каждого клиента, и пытаются напарить как можно больше всего. Они же сидят на премиях от выполненных планов продаж
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вна тоже есть ИНН?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зараз в Україні це Реєстраційний номер облікової картки платника податків (РНОКПП).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, так гораздо понятней. (Регистрационный номер лицевой карточки налогоплательщика).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от Вас.Чем больше продуктов они Вам втюхают тем больше бонусов и материального поощрения получит менеджер.Вы,при желании,в банке можете написать на сайт банка петицию и позвонить на гарячую линию банка и устроить им вынос мозга.Лично я пользуюсь кредитными картами нескольких банков и ни капельки об этом не сожалею.Открываешь карты на равные суммы в двух со льготным периодом,первый месяц проводишь операции по одной карточке,например Вам надо сделать ремонт косметику а карточка на 2000$,закупились в местной сети по безналу,а,в следующем месяце Вы по второй карточке делаете закупки,и,обналичиваете 💰,Кеш бек Ваш,прибыль от продажи Ваша,а,на первый банк Вы ложите деньги в последний день льготного периода и все в плюсе.Конечно,следить за всем этим надо лично Вам,но,безплатных кредитов не бывает.Если для Вас это сложно то не парьтесь,и, берите микрозайм в корпорациях в стиле рога да копыта под четкие 2% в сутки
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку