Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату3
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
По пункту 13 - где блин, с какого хрена маркетологи решили что ходить за покупателем тенью, лезть к нему под нос и заученно тараторить про акции и прочие речи, это прямой путь к куче покупок??! Да я ненавижу тех, кто подходит ко мне и мешает выбирать! Сама подойду и спрошу, если понадобится! Извините конечно, продавцы, понимаю это не ваша прихоть.
есть такое. Делали одно время бесплатные пакеты для покупателей. Через достаточно короткое время обратил внимание, что пакетов стало вечно не хватать. Зато персонал магазина "весь в пакетах". Начал приглядывать: оказалось, что работнички по поводу и без повода брали эти пакеты себе, знакомым и т.д. На вопрос - какого хера? - Широко открытые глаза, в которых плещется искреннее непонимание: так ведь пакеты бесплатные?!..
Нять )) И хрен проконтролируешь.
И да, одни клиенты благодарили за такие пакеты, кому то пох, а кто то возмущаться начинал, что "не такой пакет", или "почему я не могу взять два-три... надцать БЕСПЛАТНЫХ пакетов"?
Так что выставили ценник на большие пакеты, бесплатными оставили только совсем маленькие прозрачные - на всякую мелочёвку.
Во во. Бесит сейчас в окее 10 рублей за пакет. Впору покупать многоразовую сумку 🤣 Причём этот пакет какой то не прочный. Только до дома доносить продукты, а на мусор его уже не хватает. Рвётся под продуктами
Управляющий нормальный попался.
На мне висели долгое время на складе карточки под печать, должны быть особо чистые, трогать только в перчатках и лучше вообще не трогать. Ежегодная инвентаризация, кладовщики их пересчитывали поштучно своими ручищщами в складской пыли, и всё шло в брак.
Управляющий нормальный попался.
Я за 5 лет работы в той конторе поработать успел на 5-ти разных филиалах (большую часть времени на 2-х), участвовал в открытии 2-х филиалов с полного нуля и голых стен, работал с 11-ю разными управляющими магазинов и 4-мя территориальными управляющими - все были вполне нормальные.
С магазинскими управляющими вообще проблем у меня не было никогда, а вот территориалы и "вышенихсидящие" подзаёбывали порою, но скорее для проформы, чтоб никто не расслаблялся. Не помню, чтоб кого-то из сотрудников штрафовали за какую-нибудь нелепую хрень типа той, что в списке ТСом указана)
А, хотя нашу смену один раз оштрафовали на 100р каждого за то, что долго трубку не брали когда телефон в зале звонил - типа клиента могли потерять потенциального. И то штрафовал не управляющий, а штрафовали его вместе с нами, потому что это был "контрольный звонок" типа как тайный покупатель, а мы все были чем-то заняты и не взяли трубку в течение трёх "гудков/звонков".
Это вроде единственный подобный заёб за 5 лет был.
На мне висели долгое время на складе карточки под печать...
Это что за карточки такие? Я реально не знаю.
Берём пачку (в них условные 100 штук), пересчитываем, добавляем до 100 если это не так, взвешиваем, результат записываем в документ и взвешиваем все, сравниваем и получаем итоговое число пакетов 😂
На принтере печатает? Тут тоже самое, только на пластиковую карточку.
Формат и материал другой, принц тот же. Печать изображений
Я уже давно купил 3 многоразовые сумки + авоську с чехлом. Стоимость сумки около 50р. 5-10 походов в магазин и отбилась. Пользую уже около года. Стало быть, окупились многократно.
При этом, она значительно прочнее и имеет более удобные ручки. Из 3 шт не порвалась ни одна.
Ну а авоська - она просто компактная. Лежит себе в сумочке. Хлеб-молоко-кефир в магазине у дома покупать.
вы вообще понимаете какой ущерб вы наносите своей авськой экономике страны, стыдно, товарищ
Ущерб? Я бы сказал ущерб наносят любители паковать пакет в пакет и третий пакет. Аж вымораживало, что на кассе каждый пакет кефира покачали в отдельный пакет, сметану в ещё один - во первых это время, во вторых это куча дополнительного мусора .
У меня стоит измельчитель пищевых отходов. Плюс жена заморочена раздельным сбором. Мусор выносится раз в неделю. Можно и пакетик раз в неделю купить для такого случая.
И да, дома лежит пачка пакетов (Не мусорные, обычные черные, с ручками), купленныхв магазине упаковочных материалов. Значительно дешевле, чем в супермаркете.
Это ты еще редко в магазин ходишь.
У меня раз в недель стабильно поездка на крупный закуп. Плюс раз в пару дней - в магаз у дома за хлебом-молоком.
Сумку очень рекомендую! Я купила в Икее ткань льняную и сшила себе огромные шопперы (не как обычно продают/дают бесплатно с логотипом, а прямо размером с икеевскую сумку). Всё квадратное, шить на машинке 20 минут. В две-три сумки влезает весь мир. Они прочные, удобные, можно повесить на плечо, ну и симпатичные конечно. Главное не забывать брать с собой и стирать раз в полгода. Про пластиковые пакеты забыла навсегда))
Так вроде как был разговор именно для борьбы за экологию о запрете раздаче пакетов бесплатно. Не знаю насколько это правда
Магаданская область, пакет в обычном магазинчике 40 рублей. И да, в нашем городе нет сетевых магазинов. :)
бесплатно - для покупателей, блин. В качестве рекламы. Но хозяину то они заходят за реальную денежку. Но персонал "типа" не понимает. С дураков ведь какой спрос? )
Если ты себя считаешь дураком, то считай и дальше, тебя никогда никто и ни о чем спрашивать не будет. Будешь безправным рабом.
это ты меня дураком назвал или где? Что такое элементарная вежливость - в школе проходили, нет?
А мне похеру. Я когда работал в РГС в охране у нас был бесплатный кофе для клиентов. И все мы его брали себе по пол банки за смену, а еще треть брали девченки из отдела продаж, вот и все. Да, а вел нас начальник смены, бывший полковник КГБ, высматривал по камерам когда народ разойдется и посылал по рации ближайшего спецназовца, что бы быстрее девченок успеть отсыпать, потому как иначе брали половину они. Капиталист с вас все равно имеет в десятеро с каждого, и зарабатывает на любой удобной возможности, потому и мне "экономить", не западло. А в нормальных компаниях, в западных, всегда все подобное бесплатно. Ибо в среднем довольный работник - работает гораздо лучше чем раб. Например в Неспрессо - весь их дорогущий кофе, как сироп и молоко можно выжирать литрами если ты работник, я за смену по пол пакета молока выдувал, а то и по пакету, кофе вообще не считал, наверное в пересчете на розничные цены рублей на 500 в день, как и еще ряд сотрудников, и никто мне ничего не сказал потому как это политика компании, хотя мы работали с ними как смежная организация. Да и вообще они не жадничают и знакомым наливают, и это политика компании. Умный капиталист все это включит в цену товара или в зарплату, а не будет штрафовать и вести себя как португальский рабовладелец. Но тут хомяки привыкли к скотским условиям труда и защищают интересы капиталиста, ах ах ах, вдруг он лишних 100 рублей потеряет от того, что тетя Глаша возьмет себе 3 пакетика за смену, а Гульнара на кассе не будет как идиотка 10 тысяч раз в день говорить фразу про пакетик.
Честные капиталисты бывают только в фантазиях хомяков. Капитализм сам по себе диктует такие условия, что априори не может быть честным по отношению к работнику. Он всегда про угнетение твоего труда и твоих прав. Колесо не может катиться в обе стороны сразу. Правда, конечно, хомяки настолько тупы, что не могут понять этих простых вещей. В России так это вообще давно зашло за все рамки, вас эксплуатируют каждую минуту на работе, уничтожают ваши права, превращая вас в батраков, а вы рассказываете - про честных капиталистов которые существуют только в вашей голове. Есть более менее продвинутые компании, в основном на западе, и в Евросоюзе, где права человека все таки относительно соблюдаются. И кофе и пакеты там работникам не жмут, тем самым их унижая этим, а вместо системы штрафов существует система премирования, а все эти расходы уже включены в расходы компании. Повторюсь - приходя на работу сотрудник себя чувствует достойным человеком, а не как у нас в России - чмом без прав. Почему? Не потому, что капиталист добрый, а потому, что понимает - что в таких условиях, без унижения человеческого достоинства, а наоборот, работник будет работать лучше и принесет больше прибыли компании. Но перефразируя, пока будут такие как вы, которые готовы быть рабами которых бьют плетьми - никто не измениться. Ведь вы не против, а даже за, как тот персонаж Джексона в Джанго - все мысли заканчиваются на тем, как стать этим самым любимым рабом у хозяина. А потом вы же будете возмущаться, почему в России так много лизоблюдов, жополизов и они все сидят на крупных и мелких местах в управлении. Да потому - что для начала надо самим перестать быть такими.
если ты такой мудак, что отсыпаешь кофе с работы себе в пакет и несешь домой
то это не значит что все такие
в ЕС права соблюдаются, потому что государство создало такие условиях, что мудаки капиталисты не выживают
а создало государство такие условия, потому что есть общественный запрос
Мудак я только в понимании типичного "небыдла" которое не понимает как устроен общественный строй, но любит высокопарно надувать щеки по поводу и без. Еще раз, в западных компаниях, не во всех, но во многих, этот момент учтен, потому, что бы этого не допускать используются другие методы управления, потому работая там, мне ни кофе, ни сахару себе отсыпать не надо. Я уже описал пример другой, западной компании, например, но дочитать читалки не хватило. Потому как принципы компании другие. Но у нас народ сам стремиться в крепостной строй, а потом жалуется, как так то, кругом чиновники воруют(которых наверное с Марса спустили), менты лютуют, на работе штрафуют, обман и прочее! "Нерабы", ага. Типичная проблема менталитета славянских народов. Считать быдлоотношение к себе приемлиым.
а, теперь понятна твоя агрессивность. Типовая психология нищего чернорабочего "я чёрный, мне все должны. Или я сам возьму. Кто не согласен - расист. "
Типовая психология человека который понимает как устроен этот мир, а не получает информацию из телевизора, где говорят об ужасах коммунизма и прогрессивной демократии.
вынужден согласиться. Ведь давно известно, что чем примитивнее человек - тем он лучше знает, как управлять миром. Я вон даже слышал, что молодые аспиранты частенько бегают к алкашам и бабкам подслушивать беседы ихние высокомудрые, это же готовый диссер, так сказать ;)
Только вот при изменении общественной формации все эти привычки не исчезнут и уже будет воровство общественного имущества. Пословица "неси с завода каждый гвоздь ты здесь хозяин а не гость" появилась при социализме. Так что бороться с этим надо уже сейчас.
Это ты по себе меряешь. Я тебе четко обрисовал мотивацию подобных действий, она кстати ровно такая, какая и у капиталиста по отношению к тебе или ко мне. А что ты понять не в состоянии элементарное, а предпочитаешь дискутировать антисоветскими поговорками - к сути вещей отношения не имеет. Разница в том, что работая при социализме ты работаешь на общество, а работая при капитализме - ты работаешь на дядю, который даже может быть душевным человеком, но просто в силу строя заинтересован получить как можно больше, а получить как можно меньше, иначе его съедят другие, более жадные капиталисты, понять не способны. Вроде проще чем 2+2, а некоторые всю жизнь живут и сложить не могут. Просто классовая борьба, она прекратилась только с точки зрения рабочего класса, а вот с точки зрения капиталиста она не прекращалась никогда.
> разумные пределы
Так об этом речь и идет. Я работал например в одной компании, где сотрудников так же шпыняли ни за что, работал в другой - где их не шпыняли, и все было для людей, хотя понятно, они так же наживались на добавочной стоимости продукта. Просто подход другой. И угадай, в какой компании были более здоровые рабочие отношения? У нас привыкли воспринимать себя как быдло, и относиться как к быдлу другим, на работе, в семье, в обществе, на дороге, на парковке. Они даже не представляют, что может быть по другому, потому и защищают свой быдло мирок.
учёт товара? Сильно сомневаюсь, что вы сможете точно вычислить: реально каждому покупателю был "продан" пакет за копейку, или кассир внесла, скажем, 100 рублей за 10000 пакетов и продала их на сторону, скажем по 50 копеек, имея чистыми 4900 рублей. Кол-во пакетов то сойдётся, но магазин в минусе, потому что закупались явно не по 1 копейке ;)
По количеству чеков тоже не посчитаешь: ведь в реале кому то из покупателей пакет не нужен, а кто то два три потребует
На какую сторону? Вы бредите? Я так и представляю кассира который продает пакеты на сторону. Так и вижу диллера возле магазина который говорит, псс - парень, пакет из пятерки не нужен? По 3 рубля вместо пяти? Ходовой товар! А если уж найдется такой особо гениальный кассир который наладит такой чОООРный бизнес, то он на раз вычисляется камерами вот и все, только таких альтернативно одаренных в общем то нет.
если в чём то не согласны - будьте добры, следите за своими выражениями.
Что до реальности моего примера. Не надо дилеров - продавцы на рынке охотно возьмут упаковку по более дешёвой цене. И понятное дело - наврят ли кассир тупо разовой накладной спишет упаковку. Скажем так - "недопредложит" покупателям. Что до "чооорного бизнеса" - поработав в моей сфере работы хотя бы с годик (автоматизация учёта в торговле), поучаствуете в сотне-другой переучётов, половите с хозяевами магазинов причины недостач или там пересортицы, - и вы будете очень удивлены хитрожопости персонала и обилию даже с виду "копеечных" схем, которые на выходе дают ощутимую прибавку к зарплате за счёт работодателя. И далеко не всё можно "вычислить камерами", к слову. Разумеется, пример с пакетами, как и цены в примере - схематичный. Но в моей практике пару раз имел место ;)
Ты сначала выдвигаешь бредовую теорию, а потом говоришь, да поработай с мое! Если бы там где то действительно поработал, то бы такой чуши говорить не стал бы. А теперь сел в лужу и придумаешь себе оправдания, что бы не выглядеть дурачком.
иди поохраняй чё-нибудь, стырь законные пол банки кофе, наставь всем минусов (смотрел твой профиль), поплюй говном, как ты любишь, накидай оскорблений - но не строй из себя эксперта в торговле. Не твоё это.
почему одновременно
за месяц всем кто не берет пакет впихнет в чек пакет
а тем кто 1 взял впихнет 3
за 1 копейку которая списывается сейчас не будут
но даже если и будут, то можно просто приписывать 2 пакета тем кто купил 1
при стоимости в 1 копейку никто и не вякнет
Пробъет то ладно, а ведь еще отгрузить без палева надо. Не мешай строить парням гениальные схемы!
По-другому тоже бывает бывает. Заказываю в магазине детское питание с самовывозом, ну удобно мне, когда продавцы сами его собирают, а мне остаётся только получить его. В итоге заказ выносят аж в двойном пакете (чтоб не порвался), и так и выдают. Если бы набирал на месте - за каждый пакет по 5 р пришлось бы отдать.
А я где-то написал, что покупал в детском мире? Я брал в Кораблике, причём в двух разных - в обоих случаях пакеты доставались бесплатно.
Я на СТО ремонт машины у официалов делал. Чек был 1000 евро. Машина всё ещё на гарантии. При мне, мастер сломал одну пластиковую клипсу в пыльнике, ещё на диагностике, сказал, потом заменим, сейчас не парьтесь. После ремонта я заметил, что похерено ещё 2 клипсы.
Сказал, чтобы возвращали их обратно. Их включили по-тихому мне в счет. Я начал сопротивлятся, качество оказанных услуг, все дела. Пошли со стороны диллера глупые угрозы, что сейчас загонят на подъемник мою машину обратно и за мой счет (!) выдерут клипсы, что поставили. И пока я не заплачу, я не уеду. Я всё ещё вежливо юридически им объяснял, почему они не правы. Цена вопроса тогда была около 130 рублей. Напоминаю, ремонт за тыщу евро!
В итоге загнали на подъемник, достали свои клипсы за свой счет, отдали мне машину.
В тот же день я позвонил импортеру, пожаловался. Через пару дней позвонил мне грустный диллер, сказал, что готовы сделать так, чтобы я был доволен, уточнили, в чём моя претензия и по итогу поставили мне клипсы бесплатно обратно.
Я из Украины, у нас вообще всё серьезное считается в иностранной валюте, в т.ч. потому, что сильно зависим от импорта.
У родственников в ходу ваши рубли, я им по мелочи всякой помогаю, поэтому знаю примерный курс в рублях с погрешностью 20%. На мелких суммах, к которым я привык, это не важно, на больших же это очень значительно.
Поэтому и конвертировал 2 суммы с максимальной точностью для себя на тот момент. + Про тот ремонт я уже раз 10 рассказывал своим знакомым и коллегам, а т.к. у нас в ходу "у.е.", крепко отложилась основная цифра.
+ В истории важна сумма основного ремонта, платил я из денег, на которые свободно мог купить валюту. Когда рубль в очередной раз поменяет свою цену, не надо будет уточнять год происходящих событий в истории. Для мелкой суммы этой точностью можно пренебречь.
Вполне в логику кассового ПО можно внести 100% скидку на пакет(ы) при сумме покупки от N рублей.
Ну, у меня в городе только одна точка АК, это очень маленькая выборка для статистики, но вот там кофе вполне норм. В отличие от цен.
Блин, неделю назад стояла в очереди в "Максидоме", передо мной мужик брал перчатки и антисептики (в целом, мелочовка). Кассир начала пробивать товар, попутно спрашивая нужен ли пакет. Он с ухмылкой ей говорит: "ага, да, самый большой". Кассир ещё раз переспросила точно нужен ли пакет, потому что плохо расслышала. Мужик как давай орать на неё: "Вы что не видите, что мне не нужен пакет. Заебали предлагать везде". А мне её жалко так стало, она чуть не заплакала, сидит в этой маске, в перчатках, жара в зале. Но должна признать, что смогла сдержать себя и ответила ему, что это их работа-предлагать пакеты покупателю, она от этого тоже не в восторге
В таких случаях сразу надо орать на кассира, стопудово он владелец магазина и сама придумала все эти правила
в перекрестке стояла на кассе, очередь была впереди меня и сзади, дошла очередь до меня, кассир спрашивает - карта есть, пакет нужен, товары по акциям нужны, фишки собираете? у каждого покупателя, вот и представьте себе сколько времени тратится на это все
Сколько тратится времени, если кассир всё это спрашивает, пробивая товар?! Вам же не говорят: "так, сначала слушаем про скидочки, выбираем пакет, только потом пробиваю"
У меня вот в сильпо только про пакет и карточку спрашивает(про карточку даже не спрашивает если там покупка мелкая) так что вообще пофигу.
не раз встречал покупателей, которые просто требуют к себе повышенного внимания. И только посмей им НЕ предложить тот же пакет или не рассказать о текущей акции - вони будет на три часа. Как же - не прогнулся перед ним, не предложил тот же пакет, не бросился уму в тот пакет всё запихивать, и вообще хотел ограбить, утаив акционную халяву ;) Люди разные )
Кстати, пригорает. И если ты говоришь сразу, что пакет не нужен, то не спрашивают, а вот в БК могут предложить соус, напиток, пирожок и овердохера всего даже если скажешь, что больше ничего не нужно. Думаю тоже самое в маке и подобных заведениях. Что говорить в таких случаях - я не знаю.
Единственный плюс в том, что появились мобильные приложения и уже не нужно общаться с кассирами.
На шею на верёвочке не повесить?
Да и нафига с собой всё время таскать телефон, чтоб не пропустить, если позвонят новые работодатели?
Ну, так это индивидуально, у многих и от домашней химии щиплет руки и еожа потом портиться. Я, если из лени, мою ванну без перчаток Цифом, у мегя потом кожа на кончиках пальцев белеет и лопается.
У нас был ядрëный раствор. Мы его сами делали. Просто засыпали хлорку в виде порошка в ведро с водой.
Я работала в маке, ничего особо трешового вспомнить не могу. Брали на работу всех подряд, хромых, косых, тупых. Работник зачастую универсален, может и унитазы мыть и картошку пожарить. Директор хоть и был существенно старше требовал общаться с ним "на ты". Ели ту же продукцию, что и продавали, вычитали из зарплаты. Насчет слова "всё", да, этому учат. Есть инструкции, например понятие "ККЧ" - контроль, качество, чистота. За тобой может ходить специально инструктор и смотреть, как ты их выполняешь. Порции если просить, не уточняя размер, постараются продать побольше. Скажешь маленькую - дадут стандартную. Это я про картошку. А есть еще и детская, она в другой упаковке, но картошки столько же. У картошки срок годности 10 минут, после чего летит в мусорку, у сэндвичей побольше. Пирожки ебучие заставляют предлагать) Давненько это было, может за 10 лет что-то изменилось..
а вот так разок хитрый кассир будет и пробьёт всё, что есть в отделении, и аренду на тебя тоже повесит
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
Это ежедневный заказ. Если прошлый раз в Маке был на новый год - так не получится. Вопросы "А что вот это вот за хрень с шапкой в рекламе" просто обязаны быть.
Если бы так было с каждым покупателем, то у макдака не росла бы выручка, а цель у них именно в ней. И что бы они не ссали в уши работникам и покупателям в своей "миссии", бабки никогда не окажутся на втором месте.
Но ведь копить баллы экономически невыгодно. Это простая математика.В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Ну тут мне кажется многие ещё просто забывают или теряют карту или не так часто ходят в пятерочку
Ну, например, в Магните каждый месяц изменяется процент, в размере которого бонусы начисляются. Процент зависит от суммы денег, потраченной в предыдущем месяце. Допустим, в мае у меня 0,5% (и у меня в большинстве месяцев такой процент). В конце мая я понимаю, что вдруг на 1% бонусов на июнь я напокупала, на 2% точно не напокупаю. Так что списываю в конце мая бонусы - в июне будет менее выгодно уменьшать с помощью бонусов сумму денег, которые я отдаю "Магниту", поскольку 1) в июне начнётся новый отсчёт суммы месячных покупок (чтоб попытаться накопить на повышенный бонус в июле); 2) в июне у меня повышенный процент бонусов, которые начисляются на потраченные деньги - чтоб побольше их накапало.
Так что иногда и в небольших масштабах, но иногда бонусы может быть выгоднее списать в тот или иной момент. Бонусы я рано или поздно трачу, в Магнит хожу постоянно, QR-код карты у меня в телефоне.
Каждый месяц меняется процент, в размере которого начисляются бонусы: он зависит от суммы рублей (не бонусов), потраченных в предыдущем месяце. До 5000₽ - 0,5%, от 5000₽ - 1%, дальше тоже есть пороговые суммы, но я на столько не набираю за месяц. От количества бонусов на карте никак процент не зависит, бонусы со временем не сгорают.
А смысл их копить. Считай баллы дискаунтом. При первой покупке - заработал, при второй - списал и заработал еще чуток, при третьей - опять списал. Итого, при каждой следующий покупке имеешь скидку в N% от предыдущей.
Некорректная система.
Например, в корзине товара на 500р. 100р я оплачиваю баллами, 400р деньгами. С потраченных 400р должны начисляться баллы.
В том же бургеркинге - именно так. Баллы начисляются именно с потраченных денег, а не с суммы покупки.
Просто такой бонусной системой лично я пользоваться не буду. И при прочих равных пойду в другой, с более выгодной для меня программой лояльности.
Нахрена заставлять людей именно копить баллы вместо рутинного списывания при каждой покупке? Какая радость магазину?
Меня как покупателя такое мозгодротство изрядно бесит.
Это же идеальная система лояльности. Обожаю когда где-то модно на баллы что-то купить "на халяву", не доплатив ни рубля)
Мне обычно наоборот, какие-то копейки сами предлагают списать, а мне то от этого при оплате ни жарко, ни холодно.
соус всегда предлагается,к картошке или нагетсам, подсказка это или дополнение комплекта(напиток - бургер - картошка - десерт - пирожок) или сезонные бургеры
В БК тоже работает. Секретное знание, мать его.
Еще, если перед названием бургера или чего еще, говоришь "обычный", то тебе не станут впаривать всякие апгрейды.
А зачем директору говорить персоналу, что тайный покупатель уже приходил, если все ок и не нужно разбор полетов устраивать?
Персонал же лучше работает, когда ждет проверку
Ну так если от тайного приходит негативный отзыв, то уже нужно порядок навести. К тому же директор постоянно должен следить за качеством работы своих подчиненных
Позитивный отзыв тоже нужно доводить до людей. Чтобы люди понимали, что то, что они делают, кому-то нужно, что они хорошо справляются. Хвалить важно!
А то, блин, как в душу насрать, так очередь желающих, а как хорошее сказать что, даже за дело, так пустая улица и перекати-поле ветер гонит...
Мак маку рознь. Все зависит от директора и помов.
Мне когда то с интервалом меньше суток дважды читали нотации
1-нахрена ты еще раз запустил таймер на картошке, это нарушение стандартов, ее надо списывать
2-нахрена ты хочешь списать картошку, просто запусти еще раз таймер
У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).
А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д
"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".
контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))
Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.
Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится
Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.