Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3636
Автор поста оценил этот комментарий

По пункту 13 - где блин, с какого хрена маркетологи решили что ходить за покупателем тенью, лезть к нему под нос и заученно тараторить про акции и прочие речи, это прямой путь к куче покупок??! Да я ненавижу тех, кто подходит ко мне и мешает выбирать! Сама подойду и спрошу, если понадобится! Извините конечно, продавцы, понимаю это не ваша прихоть.

раскрыть ветку (299)
1585
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то кассиром работала. Был пунктик об обязательном предложении пакета. Даже если купили очевидную мелочь и могут положить в сумку к себе. Даже, если видишь у покупателя его пакет. Просто ОБЯЗАНА предложить ЕБУЧИЙ пакет! Штраф 500р.
раскрыть ветку (298)
585
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, я работал в сети, где был магазин игрушек. Элитный мать его. И вот там чек был по 20 000 и побольше. Так вот, на кассе пакеты продавали по 5 рублей. Клиенты офигевали просто - берут товаров на десятки тысяч и им пакет жмут копеечный. Благо мое дело айтишное, я в маркетинг не лез.
раскрыть ветку (101)
232
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, в магазине, где я трудились, продавали мебель. Идёт такой покупатель с документами на оплату (на крупные вещи выписывали заказы), а ты ему "Вам, блеать, ЕБУЧИЙ, пакет для дивана Вашего нужен?". Ведь этот человек тоже может быть тайным покупателем и будет минус 500р из зарплаты
раскрыть ветку (4)
115
Автор поста оценил этот комментарий

"Если не засунули диван в пакет - штраф стоимость дивана + пакета"

19
Автор поста оценил этот комментарий
Видно мы не одни такие были. Кстати, там штрафы тоже были, но список поменьше только.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Так открыли бы свой магаз и вводили бы свои штрафы....
1. Начальник не в настроении 1000 руб/час
2. Директор с похмелья 50% от зп.
3. Заебали 5000 руб
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ясно что не одни. Переимание опыта мать его.
94
Автор поста оценил этот комментарий
В продаже пакетов есть два резона:
- для крупных сетей ощутимая прибыль, при цене закупки 30-50 коп продажа за 3-5 руб.
- для мелких- просто для пресечения воровства и разбазаривания "бесплатных" пакетов, которые ИПшнику достаются гораздо дороже от 1 до 8 руб
раскрыть ветку (80)
129
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое. Делали одно время бесплатные пакеты для покупателей. Через достаточно короткое время обратил внимание, что пакетов стало вечно не хватать. Зато персонал магазина "весь в пакетах". Начал приглядывать: оказалось, что работнички по поводу и без повода брали эти пакеты себе, знакомым и т.д. На вопрос - какого хера? - Широко открытые глаза, в которых плещется искреннее непонимание: так ведь пакеты бесплатные?!..
Нять )) И хрен проконтролируешь.
И да, одни клиенты благодарили за такие пакеты, кому то пох, а кто то возмущаться начинал, что "не такой пакет", или "почему я не могу взять два-три... надцать БЕСПЛАТНЫХ пакетов"?
Так что выставили ценник на большие пакеты, бесплатными оставили только совсем маленькие прозрачные - на всякую мелочёвку.

раскрыть ветку (72)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Так ценник на пакеты можно выставить "внутренний", т.е. при проведении инвентарки недостающие пакеты списываются на сотрудников магаза по их себестоимости, а для покупателя они пробиваются на кассе бесплатно или по какой-нибудь условной по цене 10коп. Т.е. и контроль за кол-вом пакетов есть, и меры приняты, чтоб сотрудники не пиздили их внаглую. А покупателю они достаются либо бесплатно, либо за чисто формальные/условные копейки.
раскрыть ветку (33)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Во во. Бесит сейчас в окее 10 рублей за пакет. Впору покупать многоразовую сумку 🤣 Причём этот пакет какой то не прочный. Только до дома доносить продукты, а на мусор его уже не хватает. Рвётся под продуктами

раскрыть ветку (30)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Да не говори. Качество - позор почти везде.
Когда я в ДНС работал кладовщиком и пакеты вдруг внезапно стали платными как для покупателей, так и для сотрудников в плане мат.ответсвенности, то я прихуел поначалу, ибо этих пакетов у меня на магазе было порядка 5к постоянно. Такое кол-во пересчитывать каждый месяц это пиздец так-то. Но там тогда было наоборот - внутренняя цена порядка 30-50коп, в для клиента аж 3р. Я предложил управляющему магаза считать их с точностью до 100шт (они такими свёртками приходили) и тупо списывать в потери/недостачи рандомное их кол-во порядка 20шт каждый месяц по "внутренней" цене в 30-50коп каждый месяц и делить на всех эту условную сумму.
На этом и порешили и схема работала - потому что никакая проверка (хотя их и не было) не стала бы за нами пересчитывать 5к пакетов по одной штуке.
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Управляющий нормальный попался.
На мне висели долгое время на складе карточки под печать, должны быть особо чистые, трогать только в перчатках и лучше вообще не трогать. Ежегодная инвентаризация, кладовщики их пересчитывали поштучно своими ручищщами в складской пыли, и всё шло в брак.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Управляющий нормальный попался.

Я за 5 лет работы в той конторе поработать успел на 5-ти разных филиалах (большую часть времени на 2-х), участвовал в открытии 2-х филиалов с полного нуля и голых стен, работал с 11-ю разными управляющими магазинов и 4-мя территориальными управляющими - все были вполне нормальные.

С магазинскими управляющими вообще проблем у меня не было никогда, а вот территориалы и "вышенихсидящие" подзаёбывали порою, но скорее для проформы, чтоб никто не расслаблялся. Не помню, чтоб кого-то из сотрудников штрафовали за какую-нибудь нелепую хрень типа той, что в списке ТСом указана)

А, хотя нашу смену один раз оштрафовали на 100р каждого за то, что долго трубку не брали когда телефон в зале звонил - типа клиента могли потерять потенциального. И то штрафовал не управляющий, а штрафовали его вместе с нами, потому что это был "контрольный звонок" типа как тайный покупатель, а мы все были чем-то заняты и не взяли трубку в течение трёх "гудков/звонков".

Это вроде единственный подобный заёб за 5 лет был.

На мне висели долгое время на складе карточки под печать...

Это что за карточки такие? Я реально не знаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий

берешь один пакет, взвешиваешь....дальше продолжать?)

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так таким образом и получится посчитать с точностью до 100шт, ну может до 50)
Попробуй сначала найти весы с точностью измерения соизмеримой с весом хотя бы 10 пакетов и взвешивать потом на них 5тыщ пакетов))
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Берём пачку (в них условные 100 штук), пересчитываем, добавляем до 100 если это не так, взвешиваем, результат записываем в документ и взвешиваем все, сравниваем и получаем итоговое число пакетов 😂

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть же весы для наркодиллеров... На них без проблем до 0,002 гр взесить можно......если чё, это не личный опыт, а в фильме видел...а то много вопросов будет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На принтере печатает? Тут тоже самое, только на пластиковую карточку.

Формат и материал другой, принц тот же. Печать изображений

24
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже давно купил 3 многоразовые сумки + авоську с чехлом. Стоимость сумки около 50р. 5-10 походов в магазин и отбилась. Пользую уже около года. Стало быть, окупились многократно.

При этом, она значительно прочнее и имеет более удобные ручки. Из 3 шт не порвалась ни одна.

Ну а авоська - она просто компактная. Лежит себе в сумочке. Хлеб-молоко-кефир в магазине у дома покупать.

раскрыть ветку (10)
39
Автор поста оценил этот комментарий

вы вообще понимаете какой ущерб вы наносите своей авськой экономике страны, стыдно, товарищ

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зато экология в выигрыше
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ущерб? Я бы сказал ущерб наносят любители паковать пакет в пакет и третий пакет. Аж вымораживало, что на кассе каждый пакет кефира покачали в отдельный пакет, сметану в ещё один - во первых это время, во вторых это куча дополнительного мусора .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кассиры пакуют, есть такие добрые. Возражения принимают редко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может он  ещё и на велосипеде ездит!

Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё чехол для маски купить и пизда будет всей экономике....
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мусор в чем выносить? Мусорные пакеты делают не пойми из чего, рвутся моментально.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стоит измельчитель пищевых отходов. Плюс жена заморочена раздельным сбором. Мусор выносится раз в неделю. Можно и пакетик раз в неделю купить для такого случая.

И да, дома лежит пачка пакетов (Не мусорные, обычные черные, с ручками), купленныхв магазине упаковочных материалов. Значительно дешевле, чем в супермаркете.

Автор поста оценил этот комментарий
Таскать с собой постоянно не удобно. А часто по пути с работы заходишь за едой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Авоська компактная. В чехле 5х10 см и 2 в толщину. Места в сумке и тем более в машине не занимает.
4
Автор поста оценил этот комментарий
После того как в окее пакеты по 10р стали - я стал ходить туда с рюкзаком и своими пакетами (старость пришла в 30лет). 1 раз пойти в магазин - минус 20р на пакеты. 10 раз - минус 200р. За год можно сэкономить 1000р на ебучих пакетах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты еще редко в магазин ходишь.

У меня раз в недель стабильно поездка на крупный закуп. Плюс раз в пару дней - в магаз у дома за хлебом-молоком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сумку очень рекомендую! Я купила в Икее ткань льняную и сшила себе огромные шопперы (не как обычно продают/дают бесплатно с логотипом, а прямо размером с икеевскую сумку). Всё квадратное, шить на машинке 20 минут. В две-три сумки влезает весь мир. Они прочные, удобные, можно повесить на плечо, ну и симпатичные конечно. Главное не забывать брать с собой и стирать раз в полгода. Про пластиковые пакеты забыла навсегда))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде как был разговор именно для борьбы за экологию о запрете раздаче пакетов бесплатно.  Не знаю насколько это правда

Автор поста оценил этот комментарий

Магаданская область, пакет в обычном магазинчике 40 рублей. И да, в нашем городе нет сетевых магазинов. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охренели они там у вас)))

Автор поста оценил этот комментарий

Зато биоразлагаемый.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы что это продукт переработки если темный. Белый из кукурузы разлагаемый. Пидоры бля. Как из мусора пакет получился дороже нормального.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бабка какач нибудь удавится за 10коп
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да)
Но дело даже не в цене пакета, а в том, что он будет "стоять на учёте". У нас они сначала были бесплатные для всех и вообще никем и никак не контролировались и не учитывались, кроме как кладовщиком, который просто посматривал, чтоб сотрудники не пиздили их уж слишком рьяно и самоотверженно. Потом пакеты в обязательном порядке сказали пробивать на кассе за ноль копеек, просто чтоб можно было понимать сколько их реально продаётся, а сколько пиздится сотрудниками. А уже после этого сделали "платными" вообще для всех.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это что,у нас на стойке всегда стоит вазочка с конфетами,стала замечать,что персонал набивает ими полные карманы,а на мой вопрос,что за херня,ответили так же "Они же бесплатные" ,сука... Бесит... Бесплатные!!!
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатно - для покупателей, блин. В качестве рекламы. Но хозяину то они заходят за реальную денежку. Но персонал "типа" не понимает. С дураков ведь какой спрос? )

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню супермаркет где пакет 1 копейку стоил. И покупателям приятно, и учёт товара, т.к. не бесплатно
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

учёт товара? Сильно сомневаюсь, что вы сможете точно вычислить:  реально каждому покупателю был "продан" пакет за копейку, или кассир внесла, скажем, 100 рублей за 10000 пакетов и продала их на сторону, скажем по 50 копеек, имея чистыми 4900 рублей. Кол-во пакетов то сойдётся, но магазин в минусе, потому что закупались явно не по 1 копейке ;)
По количеству чеков тоже не посчитаешь: ведь в реале кому то из покупателей пакет не нужен, а кто то два три потребует

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На какую сторону? Вы бредите? Я так и представляю кассира который продает пакеты на сторону. Так и вижу диллера возле магазина который говорит, псс - парень, пакет из пятерки не нужен? По 3 рубля вместо пяти? Ходовой товар! А если уж найдется такой особо гениальный кассир который наладит такой чОООРный бизнес, то он на раз вычисляется камерами вот и все, только таких альтернативно одаренных в общем то нет.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если в чём то не согласны - будьте добры, следите за своими выражениями.
Что до реальности моего примера. Не надо дилеров - продавцы на рынке охотно возьмут упаковку по более дешёвой цене. И понятное дело - наврят ли кассир тупо разовой накладной спишет упаковку. Скажем так - "недопредложит" покупателям. Что до "чооорного бизнеса" - поработав в моей сфере работы хотя бы с годик (автоматизация учёта в торговле), поучаствуете в сотне-другой переучётов, половите с хозяевами магазинов причины недостач или там пересортицы,  - и вы будете очень удивлены хитрожопости персонала и обилию даже с виду "копеечных" схем, которые на выходе дают ощутимую прибавку к зарплате за счёт работодателя. И далеко не всё можно "вычислить камерами", к слову. Разумеется, пример с пакетами, как и цены в примере - схематичный. Но в моей практике пару раз имел место ;)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сначала выдвигаешь бредовую теорию, а потом говоришь, да поработай с мое! Если бы там где то действительно поработал, то бы такой чуши говорить не стал бы. А теперь сел в лужу и придумаешь себе оправдания, что бы не выглядеть дурачком.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

иди поохраняй чё-нибудь, стырь законные пол банки кофе, наставь всем минусов (смотрел твой профиль), поплюй говном, как ты любишь, накидай оскорблений - но не строй из себя эксперта в торговле. Не твоё это.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное что я знаю кому продать 10 000 пакетов по цене 95 копеек. Они реально нужны почти постоянно, правда в идеале ещё бы и чек. Но чек или квитанцию строгой отчётности найти никогда не проблема)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кассиру, которая единовременно пробьет через кассу десять тысяч пакетов, как минимум, пробьет служба безопасности, как максимум уволят
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему одновременно

за месяц всем кто не берет пакет впихнет в чек пакет

а тем кто 1 взял впихнет 3

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Народ будет возмущаться, если ему пакет пикнут и пол кассу уберут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за 1 копейку которая списывается сейчас не будут

но даже если и будут, то можно просто приписывать 2 пакета тем кто купил 1

при стоимости в 1 копейку никто и не вякнет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробъет то ладно, а ведь еще отгрузить без палева надо. Не мешай строить парням гениальные схемы!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, есть ещё один резон: экология. Пусть и недорого, всего 5 рублей, но ты его не возьмёшь, если он тебе не нужен.
Ашан вроде так объясняет платные пакеты.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще один, это реклама компании, так как покупатель будет идти с пакетом до дома и его многие будут видеть. По этому уважающие себя компании пакеты дают бесплатно.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздешь... Я ИП и заказываю пакеты с логотипом своим на сеть по 43 копейки
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На сеть.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сеть это я так люблю говорить. Сеть 6 сервисов .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шесть сервисов - это сеть )))
Желаю успехов и приумножить Вашу сеть.
Удачи ))
Автор поста оценил этот комментарий

Пакеты попадают под "утилизационный сбор" и ведётся их учёт.

15
Автор поста оценил этот комментарий

По-другому тоже бывает бывает. Заказываю в магазине детское питание с самовывозом, ну удобно мне, когда продавцы сами его собирают, а мне остаётся только получить его. В итоге заказ выносят аж в двойном пакете (чтоб не порвался), и так и выдают. Если бы набирал на месте - за каждый пакет по 5 р пришлось бы отдать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А аот мне в детском мире тележку вывозят и говорят пакеты брать будете?...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я где-то написал, что покупал в детском мире? Я брал в Кораблике, причём в двух разных - в обоих случаях пакеты доставались бесплатно.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Негласный запрет на бесплатную раздачу пакетов...экология, все дела, тоже раньше этим вопросом задавался.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я на СТО ремонт машины у официалов делал. Чек был 1000 евро. Машина всё ещё на гарантии. При мне, мастер сломал одну пластиковую клипсу в пыльнике,  ещё на диагностике, сказал, потом заменим, сейчас не парьтесь. После ремонта я заметил, что похерено ещё 2 клипсы.


Сказал, чтобы возвращали их обратно. Их включили по-тихому мне в счет. Я начал сопротивлятся, качество оказанных услуг, все дела. Пошли со стороны диллера глупые угрозы, что сейчас загонят на подъемник мою машину обратно и за мой счет (!) выдерут клипсы, что поставили. И пока я не заплачу, я не уеду. Я всё ещё вежливо юридически им объяснял, почему они не правы. Цена вопроса тогда была около 130 рублей. Напоминаю, ремонт за тыщу евро!

В итоге загнали на подъемник, достали свои клипсы за свой счет, отдали мне машину.


В тот же день я позвонил импортеру, пожаловался. Через пару дней позвонил мне грустный диллер, сказал, что готовы сделать так, чтобы я был доволен, уточнили, в чём моя претензия и по итогу поставили мне клипсы бесплатно обратно.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем прикол писать часть в евро и часть в рублях? Для красного словца или плюсов ради?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Украины, у нас вообще всё серьезное считается в иностранной валюте, в т.ч. потому, что сильно зависим от импорта.

У родственников в ходу ваши рубли, я им по мелочи всякой помогаю, поэтому знаю примерный курс в рублях с погрешностью 20%. На мелких суммах, к которым я привык, это не важно, на больших же это очень значительно.


Поэтому и конвертировал 2 суммы с максимальной точностью для себя на тот момент. + Про тот ремонт я уже раз 10 рассказывал своим знакомым и коллегам, а т.к. у нас в ходу "у.е.", крепко отложилась основная цифра.

+ В истории важна сумма основного ремонта, платил я из денег, на которые свободно мог купить валюту. Когда рубль в очередной раз поменяет свою цену, не надо будет уточнять год происходящих событий в истории. Для мелкой суммы этой точностью можно пренебречь.

10
Автор поста оценил этот комментарий
220 вольт та же хня ,безнальщик товара на 200000к берет а пакет 5руб.Жадность компании ,и списать не разрешают ,вот такие там
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне в логику кассового ПО можно внести 100% скидку на пакет(ы) при сумме покупки от N рублей.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как выше уже отвечали, не в жадности дело. А в охуевании людей, когда им делаешь хорошо
2
Автор поста оценил этот комментарий

200 лямов прямо? Он там всю компанию купил, а ему пакет зажали?

Автор поста оценил этот комментарий
О, эти давно уже притча во языцах компания.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В связном пакеты по 5 рублей продают.

Автор поста оценил этот комментарий
Хэмлис?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это в другой стране было. Но схожей по менталитету.
85
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я бариста , в одной небезызвестной компании (в Украине)
Так вот там есть говорилка , не зависимо что скажет клиент , ты ДОЛЖЕН всё сказать , если не скажешь по прослушке всё узнают , и уменьшат твою производительность , что влияет на зарплату , не сказал меньше получил.
А теперь сама говорилка
Здравствуйте приветствую в "Ароматном кофе" (изменено) что вам приготовить ?
Стакан стандартный большой ?
Кофе мягкий крепкий , спешл
Желаете добавить сироп, сгущёнку , лимон, мята ,лайм ?
Желаете десерты ,выпечку ?
Скидочная карта или мобильное приложение у вас есть ?
Ваш напиток нейм , Чек и сдача , приятного досвидания.
Полныц абсурд как я считаю , потому что , когда люди приходят и говорят к примеру американо стандартный на мягком , спасибо больше ничего не надо , ты обязан все равно всё сказать , и люди недопонимающе хлопают глазами , мол я же всё сказал , потому клиенты часто могут слышать , бубнение , а бариста всё там быстренько проговаривает.
Не работаю там уже 3 года , но до сих пор помню.
раскрыть ветку (11)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да боже , я словил такие въетнамские флэшбеки , хорошо что меня уволили
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бариста что-то быстро бубнил себе под нос...

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вышел из магазина когда ко мне подбежала продавщица с говорилкой (не люблю навязчивый сервис) так она еще за мной бежала по коридору ТЦ и договаривала условия акции
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

-слыш, мужик, у нас при покупке на 1000 рублей начисляется дополнительно 100 баллов, мужик, стой, у нас ещё можно купить две шоколадка по цене трёх!

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
О бля, этож Аромакава! Заебали с шифровками, пишите название нормально! Кофе норм, но цены - просто пиздануться, чувствуешь себя в аэропорту.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мой дорогой друг , кофе там не очень , говорю как человек который там работал , если бариста в хорошем настроении , и ему клиент всячески перенаправляет волны , добра и позитива , может получится , хорошо
А так кофе дерьмовый , условия работы дерьмовые , отношения к работникам дерьмовые , от чего желание делать людям хорошо кофе куда то пропадает.
Факт , на разных точках аромы , по-разному приготовят кофе , там спалят , там не дольют , там молоко не взбили. Мой совет не кормить эту забегаловку деньгами , оно того не стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня в городе только одна точка АК, это очень маленькая выборка для статистики, но вот там кофе вполне норм. В отличие от цен.

Автор поста оценил этот комментарий

Аромакава это не чтобы кофе пить.
Это чтобы в инсте повыебываться.

Автор поста оценил этот комментарий
Я выдержал там 2 дня😂😂😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Важно - как считает владелец заведения.

238
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, неделю назад стояла в очереди в "Максидоме", передо мной мужик брал перчатки и антисептики (в целом, мелочовка). Кассир начала пробивать товар, попутно спрашивая нужен ли пакет. Он с ухмылкой ей говорит: "ага, да, самый большой". Кассир ещё раз переспросила точно нужен ли пакет, потому что плохо расслышала. Мужик как давай орать на неё: "Вы что не видите, что мне не нужен пакет. Заебали предлагать везде". А мне её жалко так стало, она чуть не заплакала, сидит в этой маске, в перчатках, жара в зале. Но должна признать, что смогла сдержать себя и ответила ему, что это их работа-предлагать пакеты покупателю, она от этого тоже не в восторге

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях сразу надо орать на кассира,  стопудово он владелец магазина и сама придумала все эти правила

6
Автор поста оценил этот комментарий

в перекрестке стояла на кассе, очередь была впереди меня и сзади, дошла очередь до меня, кассир спрашивает - карта есть, пакет нужен, товары по акциям нужны, фишки собираете? у каждого покупателя, вот и представьте себе сколько времени тратится на это все

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тратится времени, если кассир всё это спрашивает, пробивая товар?! Вам же не говорят: "так, сначала слушаем про скидочки, выбираем пакет, только потом пробиваю"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в банке в кассе. Так у нас наоборот - клиенты спрашивают пакеты ))) А их нет!
Автор поста оценил этот комментарий
Кондеи же вроде везде
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Включил кондей в жару - штраф 500 рублей.

126
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже все на столько привыкла что пакет предлагают, что на автомате отвечаю да/нет, без агрессии
раскрыть ветку (22)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, когда кассир просто тарабанит свой текст как, например, в 'сильпо' карточка, пакет, пополнить счёт, нет смысла огрызаться или злиться. Это их работа.
раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эт как злиться каждый раз на программное окошко с вопросом. Точнее на монитор, что его отобразило )

4
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило. В соседней деревне есть большой нормальный магазин, не алкаш-приют, и называется "Сiльпо". Это лучшее, что я видела в плане деревенского маркетинга)) А то смех берет, когда видишь все эти версали, пассажи и прочее, прочее)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати видел милый деревенский магазинчик+кафе "Корзинка". И продавщицы там тоже весьма миленькие
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот в сильпо только про пакет и карточку спрашивает(про карточку даже не спрашивает если там покупка мелкая) так что вообще пофигу.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Что уж говорить о кассирах, когда даже Путин предлагает пакет поправок к Конституции.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Причем ежедневно.
Агрессивный маркетинг
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем ежедневно.
Агрессивный маркетинг
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы поняли, поняли. Зачем так агрессивно-навязчиво?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессивный маркетинг. Хуле
8
Автор поста оценил этот комментарий
А меня не столько пакет бесит, сколько вопрос, не желаю ли я поучаствовать в благотворительной акции, я хожу в этот магазин через день, каждый раз отвечаю нет. Но каждый раз слышу от одних и тех же кассиров этот вопрос. Магазин достаточно крупный, сетевой и меня блин прямо бесит это попрошайничество. Жертвуйте свою прибыль детским домам, а от меня отстаньте, я сама решу когда и кому мне жертвовать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не раз встречал покупателей, которые просто требуют к себе повышенного внимания. И только посмей им НЕ предложить тот же пакет или не рассказать о текущей акции - вони будет на три часа. Как же - не прогнулся перед ним,  не предложил тот же пакет, не бросился уму в тот пакет всё запихивать, и вообще хотел ограбить, утаив акционную халяву ;) Люди разные )

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А не обратили внимание на запрет на вопросы: чем помочь, что подсказать и т.д.? Как тогда выяснить интерес покупателя? Этот маразм до сих пор в ходу :(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Закрытые вопросы нельзя. Такие, где можно да/нет ответить, грубо говоря.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И их нельзя, и даже "могу ли я вам помочь?" нельзя. Зато вопрос "чем вы хотите себя порадовать?" можно. :-\
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Регламент в продажах - это праздник. Я бы даже сказала, карнавал...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее маски-шоу. Вместо маски дежурная улыбка, которая к концу дня напоминает оскал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

анал-карнавал

Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый раз убеждаюсь что люди в большинстве своём ебнутые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, они как раз таки вполне нормальные. Просто очень хитрожопые ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Какая может быть агрессия от того, что вам предложили пакет? 🤣🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторых бесит когда покупаешь пачку сигарет, а тебе пакет втюхивают
514
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пригорает. И если ты говоришь сразу, что пакет не нужен, то не спрашивают, а вот в БК могут предложить соус, напиток, пирожок и овердохера всего даже если скажешь, что больше ничего не нужно. Думаю тоже самое в маке и подобных заведениях. Что говорить в таких случаях - я не знаю.
Единственный плюс в том, что появились мобильные приложения и уже не нужно общаться с кассирами.

раскрыть ветку (153)
290
Автор поста оценил этот комментарий
В маке если в конце заказа сказать "всё", то ничего не предлагают, проверял лично
раскрыть ветку (115)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственное что я запомнил за 2 дня работы в нем.
раскрыть ветку (78)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи что-то трешовое
раскрыть ветку (77)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Меня очень достал запрет на цветные носки. И, особенно, мытье столов и сидушек тряпочками, вымоченными в едкой химии, от которой сильно страдает кожа рук (в перчатках нельзя, только по справке от врача). Дико скользкий пол на кухне.
4 месяца продержалась этом адке.
раскрыть ветку (63)
147
Автор поста оценил этот комментарий
А перчатки то почему нельзя?? Этож даже по тб необходимо.
раскрыть ветку (29)
121
Автор поста оценил этот комментарий
это чем это вы таким стол протираете, что в перчатках? мы за ним жрать будем, а вы тут химозой брызгаете?

50% идиотов, жалоба, штраф. Политика компании и жуткая текучка кадров. Но. Карьерный рост.
раскрыть ветку (27)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Какой еще рост?
раскрыть ветку (25)
281
Автор поста оценил этот комментарий

Карьерный, отрабатываешь годик и тебя вывозят на карьер, ты там пускаешь корни и растёшь

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а я два года поработала там :D
Рост ттам есть. От работника и до директора, 100 лет проходит, и если ты крутой перец, можешь стать управляющим.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Главный уборщик
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рост седых волос
2
Автор поста оценил этот комментарий
От "свободная касса" до старший "свободная касса".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карьерный
Автор поста оценил этот комментарий
Карьерный
Автор поста оценил этот комментарий
В карьер.
Автор поста оценил этот комментарий
Вширь, от списанных бургеров
2
Автор поста оценил этот комментарий

Карьерный рост и социальный спад

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "гостям" неприятно будет(
15
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый работает в маке. Помимо прочего, порадовала необходимость заслужить карман. Обычные работяги не достойны кармана и обязаны телефон носить в носке, а вот уже инструкторам позволяется 1 нагрудный карман.
Я ахуел, когда услышал.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня этот факт не напрягал абсолютно, однако, звучит дико. Телефон в носке? В смысле в обуви?! Я б не решилась, из-за рукожопия постоянно то хлорку на себя проливала, то ещё что, телефон жалко. Да и неё влез бы в туфли 38 размера
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, специально длинные покупали, что класть в него телефон, деньги. Не знаю, как он там держится, не видел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На шею на верёвочке не повесить?
Да и нафига с собой всё время таскать телефон, чтоб не пропустить, если позвонят новые работодатели?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь я не знаю. По идее, есть перекуры, на которых можно было бы что-то посмотреть в нём или чтоб не спиздили. Хотя, с перекурами там тоже туго всё. Положено каждые 2 часа по стандарту, но как пойдут заказы вечером, хуй кого отпустят. Работают часов 6 без перерыва. Поэтому перерыв на обед берут в самом начале смены.
И коллектив как-то по рабской схеме воспитывают. Мне рассказывали про дружный коллектив, но есть девушка, которая конченная и ей похуй на всех. Спросил, чем она заслужила такое отношение? Оказалось, выходила на свой заслуженный перерыв каждые 2 часа. Типа она этим бросает своё место, некем заменить и подставляет коллектив. Насколько понял, так настраивает менеджер и они травят тех, которые не согласны с таким режимом, пока те не склонят головы.
Вообще, стрёмное место. Загоняют, как кобылу. Вся работа на скорость с запретом на разговоры и всё остальное.
Автор поста оценил этот комментарий

А штаны тоже без карманов что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Задача в том, чтобы у тебя и шанса не было отвлечься от работы. Так как ты отвлёкся, а за это время мог бы 6 гамбургеров сделать. Ну или кипящим маслом на ладони покапать.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь в перчатках обязательно. Ура!!!
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Рада за работников, хоть что-то улучшилось. И очень надеюсь, что никогда не вернусь в статусе "члена бригады ресторана".
8
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега в маке также жаловалась на зуд, повреждения кожи от моющего, потому без проблем ей позволительно было взять пару перчаток.
По поводу скользкого пола согласен, для этого требуют "обувь на не скользкой подошве", хотя и это не особо спасёт.
По носкам ко мне лично придирались за то, что на них помимо чёрного есть цвета :|
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если чисто белые? Тоже нельзя?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только чёрные носки. Чёрная обувь на не скользкой подошве. Брюки, рубашка рабочие должны быть не мятыми. Никакой растительности на лице. Ногти подстрижены.
Вот так вот.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, например, вообще нет чёрных ботинок и чёрных носков, это значит меня на работу не примут или покупать специально придётся.... ужс
раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, раствор там не едкий. Я все студенчество там проработала, то есть несколько лет.
Скользкий пол - это да, есть такое.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так это индивидуально, у многих и от домашней химии щиплет руки и еожа потом портиться. Я, если из лени, мою ванну без перчаток Цифом, у мегя потом кожа на кончиках пальцев белеет и лопается.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего у девушки просто очень чувствительная кожа или аллергия, потому что раствор там реально не едкий, и даже с моей атопичной кожей рук - никаких последствий не было.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был ядрëный раствор. Мы его сами делали. Просто засыпали хлорку в виде порошка в ведро с водой.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В армии на кухне тоже скользкий пол. Мы катались как на коньках.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два вида раствора которым моют сидушки. И как розовый - без проблем) Он даже в пищу если будет добавлен не отравишься. А вот другой пожеще. 2 года работы в маке, соре что умничаю 🌚
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, чем вы мыли, мы мыли каким то мыльным раствором. Ничего не разъедало. Впрочем, это было 10 лет назад
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в маке судя по запаху вообще хлоркой моют
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже можно носить цветные носки, саму это бесило невероятно
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, это индивидуальная реакция моей кожи на растворы.
97
Автор поста оценил этот комментарий

вот канал по таким работам, там не только про мак

Предпросмотр
YouTube34:24
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Брррратюнь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, Асса) да, хороший канал и саундтрек зачетный
Автор поста оценил этот комментарий
Основываясь на слова этого блогера я и спрашиваю
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтирую кофемашины в маке. Да, там сплошной треш)
Больше всего бросается в глаза попытка унизить или ткнуть в косяк товарища (ниже рангом), даже если ты вчера был на самой низшей ступени, а сегодня немного повысили. В целом, армию напоминает по многим показателям)
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от ресторана и кадров возможно. Я в двух побывал - отдельно стоящий и в ТРЦ.
В отдельно стоящем гораздо больше людей, заказов, никаких попыток чему-то научить не было неуместных, а в ТРЦ скучно видать становится, начинают некоторые поучать зачастую без надобности, что раздражает. Директор также может требовать "обратную связь", докапываться за то, что кто-то где-то ошибся, а старший по должности не дал об этом комментарий...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трэш в Маке или в кофемашинах? Или и там, и там?
Как специалист скажи, можно хоть кофе у них заказывать?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывать можно, пить нельзя
1
Автор поста оценил этот комментарий
Треш в маке. Именно персонал, который пытается уложится в временные нормативы, а не срач на кухне. Все роняют, рассыпают, разливают.
С кофемашинами тоже есть свои нюансы. Из-за того, что они сильно торопятся- очень большой износ кофемашин. Да и «пробег» у них огромный, самый пиковый, что видел- 45000 чашек в месяц на одной машине. Сам кофе там хороший (Paulig), машины тоже дорогие и качественные (Franke fm850). Конкретно в городе, в котором я живу и области все пьют в маках такой кофе, как нравится мне) Чек-лист по напиткам есть, но все равно приходится подстраивать под свой вкус.
73
Автор поста оценил этот комментарий
Увы но сама работа в маке это и есть треш.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в маке, ничего особо трешового вспомнить не могу. Брали на работу всех подряд, хромых, косых, тупых. Работник зачастую универсален, может и унитазы мыть и картошку пожарить. Директор хоть и был существенно старше требовал общаться с ним "на ты". Ели ту же продукцию, что и продавали, вычитали из зарплаты. Насчет слова "всё", да, этому учат. Есть инструкции,  например понятие "ККЧ" - контроль, качество, чистота. За тобой может ходить специально инструктор и смотреть, как ты их выполняешь. Порции если просить, не уточняя размер,  постараются продать побольше. Скажешь маленькую - дадут стандартную. Это я про картошку. А есть еще и детская, она в другой упаковке, но картошки столько же. У картошки срок годности 10 минут, после чего летит в мусорку, у сэндвичей побольше. Пирожки ебучие заставляют предлагать) Давненько это было, может за 10 лет что-то изменилось..

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мак не российский, но тоже самое почти.
Фри — 5 минут, деревенская 10 минут. Готовые бургеры менеджеры не хотят списывать, потому могут и полчаса простоять спокойно.
Не самых умных берут нередко. Примером может послужить парень, который всякие верификации раз по 5 сдавал минимум, каждая смена с косяками, в какой-то день смог сломать фиксатор для дозатора кетчупа на стене, весь кетчуп пролить на пол, а также порвать обувь девушке. Так и не уволили за несколько месяцев.
Тот факт, что инструктор должен наблюдать — нужно каждый месяц согласно плану заполнять бланк наблюдений по работникам разным, что весьма нудно, но чаще достаётся новеньким, а потом уже вслепую ставят 100/100
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 дня?
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это в инструкции для кассира есть. По слову *всё * ничего не предлагать, это стандарт. Ещё нельзя было предлагать детям.
13
Автор поста оценил этот комментарий

а вот так разок хитрый кассир будет и пробьёт всё, что есть в отделении, и аренду на тебя тоже повесит

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ежедневный заказ:
Два каппучино 0.3, больше ничего не нужно, оплата картой.
в общем 5 секунд и я проезжаю дальше.5 секунд прислонить карту, и я победно забираю кофе.
Если бы так было у каждого проезжающего МакАвто, не было бы очередей.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ежедневный заказ. Если прошлый раз в Маке был на новый год - так не получится. Вопросы "А что вот это вот за хрень с шапкой в рекламе" просто обязаны быть.

Автор поста оценил этот комментарий

"В кофе добавить сироп?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал больше ничего не нужно, они не предлагают.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы так было с каждым покупателем, то у макдака не росла бы выручка, а цель у них именно в ней. И что бы они не ссали в уши работникам и покупателям в своей "миссии", бабки никогда не окажутся на втором месте.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Может в пятерочке и прочих тоже есть такое волшебное слово? Бесит, когда говоришь: "спишите все бонусы с карты", а они потом обязательно переспросят: "там всего XX рублей. Списывать или будете копить?"
Нафига мне их копить???
раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Девачькам показывать
12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть бонусная программа, причём максимально простая и честная: 1 балл = 1 рубль, оплатить можно до 100% баллами, баллы не сгорают.
В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Людям нравится копить. Да и я сам тоже тоже, трачу баллы только когда у них истекает срок действия. Иначе - люблю, как еврей, смотреть на баллы и жадно потирать ручками. Очень редко трачу такие баллы
раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий
баллы не сгорают......трачу баллы только когда у них истекает срок действия.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Баллы не сгорают в моем магазине, у моих клиентов.
Сам я трачу баллы перекрёстка, например - они сгорают.
Наверное я не так выразился
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь копить баллы экономически невыгодно. Это простая математика.

В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.

Ну тут мне кажется многие ещё просто забывают или теряют карту или не так часто ходят в пятерочку

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это психология, приятно что-то копить и думать что когда-нибудь совершишь крупную покупку за баллы.
Карту носить не обязательно, можно назвать номер телефона.
Продавцы обязательно спрашивают про карту, так как на неё завязаны многие процессы.
Если уж говорить о математике, то по всем фронтам выгодно только нам, магазину. Но из-за того что бонусная программа максимально простая и прозрачная, клиенты тоже довольны
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, в Магните каждый месяц изменяется процент, в размере которого бонусы начисляются. Процент зависит от суммы денег, потраченной в предыдущем месяце. Допустим, в мае у меня 0,5% (и у меня в большинстве месяцев такой процент). В конце мая я понимаю, что вдруг на 1% бонусов на июнь я напокупала, на 2% точно не напокупаю. Так что списываю в конце мая бонусы - в июне будет менее выгодно уменьшать с помощью бонусов сумму денег, которые я отдаю "Магниту", поскольку 1) в июне начнётся новый отсчёт суммы месячных покупок (чтоб попытаться накопить на повышенный бонус в июле); 2) в июне у меня повышенный процент бонусов, которые начисляются на потраченные деньги - чтоб побольше их накапало.

Так что иногда и в небольших масштабах, но иногда бонусы может быть выгоднее списать в тот или иной момент. Бонусы я рано или поздно трачу, в Магнит хожу постоянно, QR-код карты у меня в телефоне.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле от того, сколько на данный момент бонусов на карте зависит сколько начислится за текущую покупку? Да ещё это как то по месяцам сгорает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый месяц меняется процент, в размере которого начисляются бонусы: он зависит от суммы рублей (не бонусов), потраченных в предыдущем месяце. До 5000₽ - 0,5%, от 5000₽ - 1%, дальше тоже есть пороговые суммы, но я на столько не набираю за месяц. От количества бонусов на карте никак процент не зависит, бонусы со временем не сгорают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл их копить. Считай баллы дискаунтом. При первой покупке - заработал, при второй - списал и заработал еще чуток, при третьей - опять списал. Итого, при каждой следующий покупке имеешь скидку в N% от предыдущей.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например у нас от таких ходов есть простой защитный механизм: если списываешь баллы - то за эту покупку они не начисляются. То есть вчера заработал 100 баллов, сегодня списал их, завтра у тебя нет вариантов кроме как заработать ещё, списывать будет нечего.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректная система.

Например, в корзине товара на 500р. 100р я оплачиваю баллами, 400р деньгами. С потраченных 400р должны начисляться баллы.

В том же бургеркинге - именно так. Баллы начисляются именно с потраченных денег, а не с суммы покупки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, расскажи мне как должна работать бонусная система в моем магазине
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто такой бонусной системой лично я пользоваться не буду. И при прочих равных пойду в другой, с более выгодной для меня программой лояльности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена заставлять людей именно копить баллы вместо рутинного списывания при каждой покупке? Какая радость магазину?
Меня как покупателя такое мозгодротство изрядно бесит.

Автор поста оценил этот комментарий

Это же идеальная система лояльности. Обожаю когда где-то модно на баллы что-то купить "на халяву", не доплатив ни рубля)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне обычно наоборот, какие-то копейки сами предлагают списать, а мне то от этого при оплате ни жарко, ни холодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если сказать «Ой, всё!»?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда не работает
5
Автор поста оценил этот комментарий
это не работает, раз пять пробовал в разных маках, все равно предлагают ебучий соус, мудаки
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

соус всегда предлагается,к картошке или нагетсам,  подсказка это или дополнение комплекта(напиток - бургер - картошка - десерт - пирожок) или сезонные бургеры

Автор поста оценил этот комментарий

А вот в кфс такое не прокатывает

Автор поста оценил этот комментарий

Нихуа. Либо мне попался долбоёб-кассир.

Автор поста оценил этот комментарий

В БК тоже работает. Секретное знание, мать его.

Еще, если перед названием бургера или чего еще, говоришь "обычный", то тебе не станут впаривать всякие апгрейды.

73
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке есть тайный покупатель, приходит раз в месяц. Берет всегда стандартную картошку, средний напиток и любой бургер. Если не предложить ему соус или десерт (как в инструкции), то он снижает балл, тебе дают за это пизды и снижают балл kpi(там это КЛН называлось, кажется). Если три месяца у тебя неудовлетворительный kpi, то могут уволить, либо непроиндексировать зп. Кстати, чаще берите набор как у тайного покупателя, так вам всё самое свежее принесут, ещё и менеджер сам соберёт супербыстро. Но если тайный уже был в этом месяце, то не будет такого обслуживания :D
Сейчас может, что изменилось, я там год с 2009 по 2010 работала) в целом в таких компаниях регламент не меняется, я думаю.
раскрыть ветку (36)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А как они узнают был или не был? Он сразу себя разоблачает?

раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий
В течение недели приходит отчёт с отзывом от тайного покупателя)
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит человек приятной внешности сотрудника НКВД

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В черном кожаном плаще?

4
Автор поста оценил этот комментарий

В кожанке и с наганом.

Автор поста оценил этот комментарий

Наганом в харю тычет.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спускается отчет от региональных директоров директорам магазина.

раскрыть ветку (15)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем директору говорить персоналу, что тайный покупатель уже приходил, если все ок и не нужно разбор полетов устраивать?

Персонал же лучше работает, когда ждет проверку

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если не взбадривать реальными 'отчётами', со временем у персонала создастся впечатление, что никаких тайных покупателей как бы и нет и можно разжать булки...
раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если от тайного приходит негативный отзыв, то уже нужно порядок навести. К тому же директор постоянно должен следить за качеством работы своих подчиненных

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Позитивный отзыв тоже нужно доводить до людей. Чтобы люди понимали, что то, что они делают, кому-то нужно, что они хорошо справляются. Хвалить важно!

А то, блин, как в душу насрать, так очередь желающих, а как хорошее сказать что, даже за дело, так пустая улица и перекати-поле ветер гонит...

5
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны я в маке работала до того как у нас появились бк и кфс и даже завидно было, как они без истерии собирают заказы. В маке больше минуты и всё, разнос кухне и кассе. Такие стандарты
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мак маку рознь. Все зависит от директора и помов.

Мне когда то с интервалом меньше суток дважды читали нотации

1-нахрена ты еще раз запустил таймер на картошке, это нарушение стандартов, ее надо списывать

2-нахрена ты хочешь списать картошку, просто запусти еще раз таймер

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вот поэтому я не хожу в кфс, хватило одного раза прождать заказ 10 минут. Если человек хочет долго ждать, он идет в кафе или в ресторан, а не в фастфуд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в кфс как то 15 минут ждал заказ. Мне подарили картошку и Пепси за это
Автор поста оценил этот комментарий

И выронить подогреваемую котлету)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).

А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д

1
Автор поста оценил этот комментарий
Булки расслабляются и ты уже стандартно обслуживаешь клиентов по возможности, а не на грани истерии)
Автор поста оценил этот комментарий

В комнате отдыха вывешивается отчёт тайного покупателя

Автор поста оценил этот комментарий

"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".

12
Автор поста оценил этот комментарий
КЛН - коэффициент личной назойливости)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно с таким сталкиваюсь. Продавцы-консультанты бегают от покупателей и всячески пытаются проебаться)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вас не трахает, что это незаконно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто работающий человек, не юрист и не владелец/руководитель предприятия. Что там с законами... Но мне точно не нравится положение, при котором, если я не похож на тайного покупателя, то я должен получить просрок , недовес игнор и хамство.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это его руководство должно обеспечить. А я просто в следующий раз в другое место пойду.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке уже пару лет как нет тайного покупателя. Отменили после ввода системы отзывов Вотчтояскажу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не любой бургер) не круче бигмака
Автор поста оценил этот комментарий
В маке ТП уже как года 3 нету
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В маке уже года 2-3 нет тайников
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку