Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату3
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.
Ну, у меня в городе только одна точка АК, это очень маленькая выборка для статистики, но вот там кофе вполне норм. В отличие от цен.
Блин, неделю назад стояла в очереди в "Максидоме", передо мной мужик брал перчатки и антисептики (в целом, мелочовка). Кассир начала пробивать товар, попутно спрашивая нужен ли пакет. Он с ухмылкой ей говорит: "ага, да, самый большой". Кассир ещё раз переспросила точно нужен ли пакет, потому что плохо расслышала. Мужик как давай орать на неё: "Вы что не видите, что мне не нужен пакет. Заебали предлагать везде". А мне её жалко так стало, она чуть не заплакала, сидит в этой маске, в перчатках, жара в зале. Но должна признать, что смогла сдержать себя и ответила ему, что это их работа-предлагать пакеты покупателю, она от этого тоже не в восторге
В таких случаях сразу надо орать на кассира, стопудово он владелец магазина и сама придумала все эти правила
в перекрестке стояла на кассе, очередь была впереди меня и сзади, дошла очередь до меня, кассир спрашивает - карта есть, пакет нужен, товары по акциям нужны, фишки собираете? у каждого покупателя, вот и представьте себе сколько времени тратится на это все
Сколько тратится времени, если кассир всё это спрашивает, пробивая товар?! Вам же не говорят: "так, сначала слушаем про скидочки, выбираем пакет, только потом пробиваю"
У меня вот в сильпо только про пакет и карточку спрашивает(про карточку даже не спрашивает если там покупка мелкая) так что вообще пофигу.
не раз встречал покупателей, которые просто требуют к себе повышенного внимания. И только посмей им НЕ предложить тот же пакет или не рассказать о текущей акции - вони будет на три часа. Как же - не прогнулся перед ним, не предложил тот же пакет, не бросился уму в тот пакет всё запихивать, и вообще хотел ограбить, утаив акционную халяву ;) Люди разные )
Кстати, пригорает. И если ты говоришь сразу, что пакет не нужен, то не спрашивают, а вот в БК могут предложить соус, напиток, пирожок и овердохера всего даже если скажешь, что больше ничего не нужно. Думаю тоже самое в маке и подобных заведениях. Что говорить в таких случаях - я не знаю.
Единственный плюс в том, что появились мобильные приложения и уже не нужно общаться с кассирами.
На шею на верёвочке не повесить?
Да и нафига с собой всё время таскать телефон, чтоб не пропустить, если позвонят новые работодатели?
Ну, так это индивидуально, у многих и от домашней химии щиплет руки и еожа потом портиться. Я, если из лени, мою ванну без перчаток Цифом, у мегя потом кожа на кончиках пальцев белеет и лопается.
У нас был ядрëный раствор. Мы его сами делали. Просто засыпали хлорку в виде порошка в ведро с водой.
Я работала в маке, ничего особо трешового вспомнить не могу. Брали на работу всех подряд, хромых, косых, тупых. Работник зачастую универсален, может и унитазы мыть и картошку пожарить. Директор хоть и был существенно старше требовал общаться с ним "на ты". Ели ту же продукцию, что и продавали, вычитали из зарплаты. Насчет слова "всё", да, этому учат. Есть инструкции, например понятие "ККЧ" - контроль, качество, чистота. За тобой может ходить специально инструктор и смотреть, как ты их выполняешь. Порции если просить, не уточняя размер, постараются продать побольше. Скажешь маленькую - дадут стандартную. Это я про картошку. А есть еще и детская, она в другой упаковке, но картошки столько же. У картошки срок годности 10 минут, после чего летит в мусорку, у сэндвичей побольше. Пирожки ебучие заставляют предлагать) Давненько это было, может за 10 лет что-то изменилось..
а вот так разок хитрый кассир будет и пробьёт всё, что есть в отделении, и аренду на тебя тоже повесит
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
Это ежедневный заказ. Если прошлый раз в Маке был на новый год - так не получится. Вопросы "А что вот это вот за хрень с шапкой в рекламе" просто обязаны быть.
Если бы так было с каждым покупателем, то у макдака не росла бы выручка, а цель у них именно в ней. И что бы они не ссали в уши работникам и покупателям в своей "миссии", бабки никогда не окажутся на втором месте.
Но ведь копить баллы экономически невыгодно. Это простая математика.В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Ну тут мне кажется многие ещё просто забывают или теряют карту или не так часто ходят в пятерочку
Ну, например, в Магните каждый месяц изменяется процент, в размере которого бонусы начисляются. Процент зависит от суммы денег, потраченной в предыдущем месяце. Допустим, в мае у меня 0,5% (и у меня в большинстве месяцев такой процент). В конце мая я понимаю, что вдруг на 1% бонусов на июнь я напокупала, на 2% точно не напокупаю. Так что списываю в конце мая бонусы - в июне будет менее выгодно уменьшать с помощью бонусов сумму денег, которые я отдаю "Магниту", поскольку 1) в июне начнётся новый отсчёт суммы месячных покупок (чтоб попытаться накопить на повышенный бонус в июле); 2) в июне у меня повышенный процент бонусов, которые начисляются на потраченные деньги - чтоб побольше их накапало.
Так что иногда и в небольших масштабах, но иногда бонусы может быть выгоднее списать в тот или иной момент. Бонусы я рано или поздно трачу, в Магнит хожу постоянно, QR-код карты у меня в телефоне.
Каждый месяц меняется процент, в размере которого начисляются бонусы: он зависит от суммы рублей (не бонусов), потраченных в предыдущем месяце. До 5000₽ - 0,5%, от 5000₽ - 1%, дальше тоже есть пороговые суммы, но я на столько не набираю за месяц. От количества бонусов на карте никак процент не зависит, бонусы со временем не сгорают.
А смысл их копить. Считай баллы дискаунтом. При первой покупке - заработал, при второй - списал и заработал еще чуток, при третьей - опять списал. Итого, при каждой следующий покупке имеешь скидку в N% от предыдущей.
Некорректная система.
Например, в корзине товара на 500р. 100р я оплачиваю баллами, 400р деньгами. С потраченных 400р должны начисляться баллы.
В том же бургеркинге - именно так. Баллы начисляются именно с потраченных денег, а не с суммы покупки.
Просто такой бонусной системой лично я пользоваться не буду. И при прочих равных пойду в другой, с более выгодной для меня программой лояльности.
Нахрена заставлять людей именно копить баллы вместо рутинного списывания при каждой покупке? Какая радость магазину?
Меня как покупателя такое мозгодротство изрядно бесит.
Это же идеальная система лояльности. Обожаю когда где-то модно на баллы что-то купить "на халяву", не доплатив ни рубля)
Мне обычно наоборот, какие-то копейки сами предлагают списать, а мне то от этого при оплате ни жарко, ни холодно.
соус всегда предлагается,к картошке или нагетсам, подсказка это или дополнение комплекта(напиток - бургер - картошка - десерт - пирожок) или сезонные бургеры
В БК тоже работает. Секретное знание, мать его.
Еще, если перед названием бургера или чего еще, говоришь "обычный", то тебе не станут впаривать всякие апгрейды.
А зачем директору говорить персоналу, что тайный покупатель уже приходил, если все ок и не нужно разбор полетов устраивать?
Персонал же лучше работает, когда ждет проверку
Ну так если от тайного приходит негативный отзыв, то уже нужно порядок навести. К тому же директор постоянно должен следить за качеством работы своих подчиненных
Позитивный отзыв тоже нужно доводить до людей. Чтобы люди понимали, что то, что они делают, кому-то нужно, что они хорошо справляются. Хвалить важно!
А то, блин, как в душу насрать, так очередь желающих, а как хорошее сказать что, даже за дело, так пустая улица и перекати-поле ветер гонит...
Мак маку рознь. Все зависит от директора и помов.
Мне когда то с интервалом меньше суток дважды читали нотации
1-нахрена ты еще раз запустил таймер на картошке, это нарушение стандартов, ее надо списывать
2-нахрена ты хочешь списать картошку, просто запусти еще раз таймер
У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).
А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д
"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".
контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))
Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.
Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится
Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.
Газпромовцам на такой заправке пожаловался, говорят - вот у нас вифи есть. Правда все-равно до колонки плохо добивает :(
Ну, у меня например через приложение на 1.5 рубля дешевле топливо получается, чем через терминал . Поэтому надо выбирать сотового оператора с хорошим покрытием, а не долбаный теле2, который был у меня раньше
Сомневюсь, что в подобных местах АЗС подключены к дистанционной заправке через приложение. У нас в городе-миллионнике Татнефть рядом с домом полгода не могуть подключить к яндекс-заправке, потому что интернет не проведут никак
У нас в Повольже тоже есть такие заправки. Особенно умиляют девочки на микролитражках, которые спрашивают "где заправщик" тетку в будке с решетками на окнах.
-А где у вас туалет?".
-Вон , в емкость с бензином поссыте, всегда так делаем
ИМХО, жратва и сопутка на АЗС имеет право на жизнь, но при соблюдении двух условий:
1. Для жратвы и сопутки - отдельная касса и отдельный кассир.
2. Адекватные цены на жратву и кофе. Они там нереально завышены.
все легко исправить технологиями
оплатил, сел в машину, подъехал к любой колонке она считала твой номер и выдаст твой бенз
но у нас дикая монополия на азс так что сорьки
Приезжал лет пять назад в гости к однокласснику в Барселону когда он там жил.
Пошли в супермаркет. Людей мало. Впереди три человека и одна касса. Думаю ща три мин и все.
Кассир с каждым поговорила не спешно, судя по времени, до прабабушки точно все узнала.
Одноклассник гарцевал на месте с пакетами, никак не мог привыкнуть к этому размеренному темпу жизни.
О, это вообще забавная фигня. Иногда клиенты не хотят слушать все эти предложения и т.п., и ругаются, мол, мне это не нужно, не тяните время. А руководитель отделения любит шароёбиться по залу и смотреть кто как работает. Так вот. Если клиент начнёт ругаться, то руководитель скажет, мол, ну зачем ты навязываешь всю эту фигню, человек же сказал, что его не интересует. Но потом, когда человек уйдет, руководитель будет кошмарить девочку-оператора, мол, ты должна уговорить человека купить эту херню, даже если он против! Это твоя работа!
Отличная и бесплатная тренировка говорить "нет", между прочим.
https://books.google.ru/books?id=1KY-DwAAQBAJ&pg=PT48&am...
Вообще не понимаю чего сложного говорить нет, но блядь, сколько можно говорить нет на каждой ебанное предложение?
Я просто завершаю разговор по телефону, я не хочу тратить время на ответ, я просто молчу на кассе, хватит тратить моё время. И вот игнорирование - вот что сложно вместо нет, игнорирование давит на тебя, это ж не вежливо как-то, но я скажу что не вежливо, тратить чужое время на всякую хуйню и заставлять его говорить - нет.
И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.
Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.
А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.
Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.
Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.
И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?
А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.
Вывод: нахуй Бургер Кинг.
еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))
ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.
это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))
Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.
Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.
Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.
Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.
Меня бесят такие люди как вы. Там блять за вами очередь из машин, а вам попиздеть с кассиром подавай. Сервис на нуле. Сервис в фастфуде-это МАКСИМАЛЬНО быстрое получение еды, а не уебищное выбирание между стрипсами и байтсами на кассе
Кроме любимого вас, есть еще куча клиентов, которые ждут .. И они их любят не меньше вас, а может даже больше
Попробуйте в столовке на предприятии с работягами вот так повыбирать на раздаче. В лучшем случае оскорбят или выкинут из очереди, а вякнете про сервис, так и опиздюлитесь не на шутку. Саморегулируемое общественное пространство
Я не против когда вы мнете сиськи на пустой кассе, но когда за вами стоят люди,которые приехали чтобы быстро получить еду, то вы просто напросто крадете их время. Простояв лишние 3 минуты на кассе, при очереди в 10 человек вы украли у общества полчаса времени.
"а вы не хотите узнать..." Нет, не хотят. Им это нахер не нужно узнавать, что ты там хочешь, острое или тупое. У тебя язык есть? Вот им и говори конкретно, что тебе надо.
Меня на заправке это бесит. Приехал, сука, заправиться, а не жрать! И ведь некоторые индивидуумы соглашаются и с умным ебалом начинают выбирать ебаные круассаны и им варят кофе! И не забыть ещё сигарет купить! "А вам каких?", "Таких.", "Ой, таких нет, может других?", "Тогда таких.", "А таких тоже нет...". Да ебаный в ро-от!!! Ты, сука, выйди на улицу, подними свою тупую башку наверх и прочитай, что там написано! Там написано - "Автозаправка", а не ебучая закусочная! Садись в свое ведро и пиздуй отсюда, ищи кафешку по дороге, там и жри, набивай свое брюхо ебаное! Покурить захотел? Я те, сука, сейчас покурю! За углом полыни нарви и кури до посинения! Ублюдок тупорылый!
Таки это закусочная. 200+ км проехать, не пожрамши, не каждый смогéт, а кому-то по медицинским показаниям необходимо.
Если необходимо по мед. показаниям, либо если жирдяй, который без хавки 200км проехать не может - бери еду с собой, хули ты? Знал, когда выезжал. И это нихуя не закусочная, это заправка. Построена, что бы наливать бензин. Всё.
Нет, это закусочная как уже устоявшийся образ. Не удивительно, что люди рассчитывают на перекус на ней в дороге.
А в черте города невозможно потратить столько же времени, сколько при поездке на дальняк?