А я где-то написал, что покупал в детском мире? Я брал в Кораблике, причём в двух разных - в обоих случаях пакеты доставались бесплатно.
Я на СТО ремонт машины у официалов делал. Чек был 1000 евро. Машина всё ещё на гарантии. При мне, мастер сломал одну пластиковую клипсу в пыльнике, ещё на диагностике, сказал, потом заменим, сейчас не парьтесь. После ремонта я заметил, что похерено ещё 2 клипсы.
Сказал, чтобы возвращали их обратно. Их включили по-тихому мне в счет. Я начал сопротивлятся, качество оказанных услуг, все дела. Пошли со стороны диллера глупые угрозы, что сейчас загонят на подъемник мою машину обратно и за мой счет (!) выдерут клипсы, что поставили. И пока я не заплачу, я не уеду. Я всё ещё вежливо юридически им объяснял, почему они не правы. Цена вопроса тогда была около 130 рублей. Напоминаю, ремонт за тыщу евро!
В итоге загнали на подъемник, достали свои клипсы за свой счет, отдали мне машину.
В тот же день я позвонил импортеру, пожаловался. Через пару дней позвонил мне грустный диллер, сказал, что готовы сделать так, чтобы я был доволен, уточнили, в чём моя претензия и по итогу поставили мне клипсы бесплатно обратно.
Я из Украины, у нас вообще всё серьезное считается в иностранной валюте, в т.ч. потому, что сильно зависим от импорта.
У родственников в ходу ваши рубли, я им по мелочи всякой помогаю, поэтому знаю примерный курс в рублях с погрешностью 20%. На мелких суммах, к которым я привык, это не важно, на больших же это очень значительно.
Поэтому и конвертировал 2 суммы с максимальной точностью для себя на тот момент. + Про тот ремонт я уже раз 10 рассказывал своим знакомым и коллегам, а т.к. у нас в ходу "у.е.", крепко отложилась основная цифра.
+ В истории важна сумма основного ремонта, платил я из денег, на которые свободно мог купить валюту. Когда рубль в очередной раз поменяет свою цену, не надо будет уточнять год происходящих событий в истории. Для мелкой суммы этой точностью можно пренебречь.
Вполне в логику кассового ПО можно внести 100% скидку на пакет(ы) при сумме покупки от N рублей.
Так вот там есть говорилка , не зависимо что скажет клиент , ты ДОЛЖЕН всё сказать , если не скажешь по прослушке всё узнают , и уменьшат твою производительность , что влияет на зарплату , не сказал меньше получил.
А теперь сама говорилка
Здравствуйте приветствую в "Ароматном кофе" (изменено) что вам приготовить ?
Стакан стандартный большой ?
Кофе мягкий крепкий , спешл
Желаете добавить сироп, сгущёнку , лимон, мята ,лайм ?
Желаете десерты ,выпечку ?
Скидочная карта или мобильное приложение у вас есть ?
Ваш напиток нейм , Чек и сдача , приятного досвидания.
Полныц абсурд как я считаю , потому что , когда люди приходят и говорят к примеру американо стандартный на мягком , спасибо больше ничего не надо , ты обязан все равно всё сказать , и люди недопонимающе хлопают глазами , мол я же всё сказал , потому клиенты часто могут слышать , бубнение , а бариста всё там быстренько проговаривает.
Не работаю там уже 3 года , но до сих пор помню.
-слыш, мужик, у нас при покупке на 1000 рублей начисляется дополнительно 100 баллов, мужик, стой, у нас ещё можно купить две шоколадка по цене трёх!
А так кофе дерьмовый , условия работы дерьмовые , отношения к работникам дерьмовые , от чего желание делать людям хорошо кофе куда то пропадает.
Факт , на разных точках аромы , по-разному приготовят кофе , там спалят , там не дольют , там молоко не взбили. Мой совет не кормить эту забегаловку деньгами , оно того не стоит
Ну, у меня в городе только одна точка АК, это очень маленькая выборка для статистики, но вот там кофе вполне норм. В отличие от цен.
Блин, неделю назад стояла в очереди в "Максидоме", передо мной мужик брал перчатки и антисептики (в целом, мелочовка). Кассир начала пробивать товар, попутно спрашивая нужен ли пакет. Он с ухмылкой ей говорит: "ага, да, самый большой". Кассир ещё раз переспросила точно нужен ли пакет, потому что плохо расслышала. Мужик как давай орать на неё: "Вы что не видите, что мне не нужен пакет. Заебали предлагать везде". А мне её жалко так стало, она чуть не заплакала, сидит в этой маске, в перчатках, жара в зале. Но должна признать, что смогла сдержать себя и ответила ему, что это их работа-предлагать пакеты покупателю, она от этого тоже не в восторге
В таких случаях сразу надо орать на кассира, стопудово он владелец магазина и сама придумала все эти правила
в перекрестке стояла на кассе, очередь была впереди меня и сзади, дошла очередь до меня, кассир спрашивает - карта есть, пакет нужен, товары по акциям нужны, фишки собираете? у каждого покупателя, вот и представьте себе сколько времени тратится на это все
Сколько тратится времени, если кассир всё это спрашивает, пробивая товар?! Вам же не говорят: "так, сначала слушаем про скидочки, выбираем пакет, только потом пробиваю"
У меня вот в сильпо только про пакет и карточку спрашивает(про карточку даже не спрашивает если там покупка мелкая) так что вообще пофигу.
не раз встречал покупателей, которые просто требуют к себе повышенного внимания. И только посмей им НЕ предложить тот же пакет или не рассказать о текущей акции - вони будет на три часа. Как же - не прогнулся перед ним, не предложил тот же пакет, не бросился уму в тот пакет всё запихивать, и вообще хотел ограбить, утаив акционную халяву ;) Люди разные )
Кстати, пригорает. И если ты говоришь сразу, что пакет не нужен, то не спрашивают, а вот в БК могут предложить соус, напиток, пирожок и овердохера всего даже если скажешь, что больше ничего не нужно. Думаю тоже самое в маке и подобных заведениях. Что говорить в таких случаях - я не знаю.
Единственный плюс в том, что появились мобильные приложения и уже не нужно общаться с кассирами.
4 месяца продержалась этом адке.
50% идиотов, жалоба, штраф. Политика компании и жуткая текучка кадров. Но. Карьерный рост.
Рост ттам есть. От работника и до директора, 100 лет проходит, и если ты крутой перец, можешь стать управляющим.
Я ахуел, когда услышал.
На шею на верёвочке не повесить?
Да и нафига с собой всё время таскать телефон, чтоб не пропустить, если позвонят новые работодатели?
И коллектив как-то по рабской схеме воспитывают. Мне рассказывали про дружный коллектив, но есть девушка, которая конченная и ей похуй на всех. Спросил, чем она заслужила такое отношение? Оказалось, выходила на свой заслуженный перерыв каждые 2 часа. Типа она этим бросает своё место, некем заменить и подставляет коллектив. Насколько понял, так настраивает менеджер и они травят тех, которые не согласны с таким режимом, пока те не склонят головы.
Вообще, стрёмное место. Загоняют, как кобылу. Вся работа на скорость с запретом на разговоры и всё остальное.
По поводу скользкого пола согласен, для этого требуют "обувь на не скользкой подошве", хотя и это не особо спасёт.
По носкам ко мне лично придирались за то, что на них помимо чёрного есть цвета :|
Вот так вот.
Скользкий пол - это да, есть такое.
Ну, так это индивидуально, у многих и от домашней химии щиплет руки и еожа потом портиться. Я, если из лени, мою ванну без перчаток Цифом, у мегя потом кожа на кончиках пальцев белеет и лопается.
У нас был ядрëный раствор. Мы его сами делали. Просто засыпали хлорку в виде порошка в ведро с водой.
Больше всего бросается в глаза попытка унизить или ткнуть в косяк товарища (ниже рангом), даже если ты вчера был на самой низшей ступени, а сегодня немного повысили. В целом, армию напоминает по многим показателям)
В отдельно стоящем гораздо больше людей, заказов, никаких попыток чему-то научить не было неуместных, а в ТРЦ скучно видать становится, начинают некоторые поучать зачастую без надобности, что раздражает. Директор также может требовать "обратную связь", докапываться за то, что кто-то где-то ошибся, а старший по должности не дал об этом комментарий...
Как специалист скажи, можно хоть кофе у них заказывать?
С кофемашинами тоже есть свои нюансы. Из-за того, что они сильно торопятся- очень большой износ кофемашин. Да и «пробег» у них огромный, самый пиковый, что видел- 45000 чашек в месяц на одной машине. Сам кофе там хороший (Paulig), машины тоже дорогие и качественные (Franke fm850). Конкретно в городе, в котором я живу и области все пьют в маках такой кофе, как нравится мне) Чек-лист по напиткам есть, но все равно приходится подстраивать под свой вкус.
Я работала в маке, ничего особо трешового вспомнить не могу. Брали на работу всех подряд, хромых, косых, тупых. Работник зачастую универсален, может и унитазы мыть и картошку пожарить. Директор хоть и был существенно старше требовал общаться с ним "на ты". Ели ту же продукцию, что и продавали, вычитали из зарплаты. Насчет слова "всё", да, этому учат. Есть инструкции, например понятие "ККЧ" - контроль, качество, чистота. За тобой может ходить специально инструктор и смотреть, как ты их выполняешь. Порции если просить, не уточняя размер, постараются продать побольше. Скажешь маленькую - дадут стандартную. Это я про картошку. А есть еще и детская, она в другой упаковке, но картошки столько же. У картошки срок годности 10 минут, после чего летит в мусорку, у сэндвичей побольше. Пирожки ебучие заставляют предлагать) Давненько это было, может за 10 лет что-то изменилось..
Фри — 5 минут, деревенская 10 минут. Готовые бургеры менеджеры не хотят списывать, потому могут и полчаса простоять спокойно.
Не самых умных берут нередко. Примером может послужить парень, который всякие верификации раз по 5 сдавал минимум, каждая смена с косяками, в какой-то день смог сломать фиксатор для дозатора кетчупа на стене, весь кетчуп пролить на пол, а также порвать обувь девушке. Так и не уволили за несколько месяцев.
Тот факт, что инструктор должен наблюдать — нужно каждый месяц согласно плану заполнять бланк наблюдений по работникам разным, что весьма нудно, но чаще достаётся новеньким, а потом уже вслепую ставят 100/100
а вот так разок хитрый кассир будет и пробьёт всё, что есть в отделении, и аренду на тебя тоже повесит
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
Два каппучино 0.3, больше ничего не нужно, оплата картой.
в общем 5 секунд и я проезжаю дальше.5 секунд прислонить карту, и я победно забираю кофе.
Если бы так было у каждого проезжающего МакАвто, не было бы очередей.
Это ежедневный заказ. Если прошлый раз в Маке был на новый год - так не получится. Вопросы "А что вот это вот за хрень с шапкой в рекламе" просто обязаны быть.
Если бы так было с каждым покупателем, то у макдака не росла бы выручка, а цель у них именно в ней. И что бы они не ссали в уши работникам и покупателям в своей "миссии", бабки никогда не окажутся на втором месте.
Нафига мне их копить???
В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Людям нравится копить. Да и я сам тоже тоже, трачу баллы только когда у них истекает срок действия. Иначе - люблю, как еврей, смотреть на баллы и жадно потирать ручками. Очень редко трачу такие баллы
Сам я трачу баллы перекрёстка, например - они сгорают.
Наверное я не так выразился
Но ведь копить баллы экономически невыгодно. Это простая математика.В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Ну тут мне кажется многие ещё просто забывают или теряют карту или не так часто ходят в пятерочку
Карту носить не обязательно, можно назвать номер телефона.
Продавцы обязательно спрашивают про карту, так как на неё завязаны многие процессы.
Если уж говорить о математике, то по всем фронтам выгодно только нам, магазину. Но из-за того что бонусная программа максимально простая и прозрачная, клиенты тоже довольны
Ну, например, в Магните каждый месяц изменяется процент, в размере которого бонусы начисляются. Процент зависит от суммы денег, потраченной в предыдущем месяце. Допустим, в мае у меня 0,5% (и у меня в большинстве месяцев такой процент). В конце мая я понимаю, что вдруг на 1% бонусов на июнь я напокупала, на 2% точно не напокупаю. Так что списываю в конце мая бонусы - в июне будет менее выгодно уменьшать с помощью бонусов сумму денег, которые я отдаю "Магниту", поскольку 1) в июне начнётся новый отсчёт суммы месячных покупок (чтоб попытаться накопить на повышенный бонус в июле); 2) в июне у меня повышенный процент бонусов, которые начисляются на потраченные деньги - чтоб побольше их накапало.
Так что иногда и в небольших масштабах, но иногда бонусы может быть выгоднее списать в тот или иной момент. Бонусы я рано или поздно трачу, в Магнит хожу постоянно, QR-код карты у меня в телефоне.
Каждый месяц меняется процент, в размере которого начисляются бонусы: он зависит от суммы рублей (не бонусов), потраченных в предыдущем месяце. До 5000₽ - 0,5%, от 5000₽ - 1%, дальше тоже есть пороговые суммы, но я на столько не набираю за месяц. От количества бонусов на карте никак процент не зависит, бонусы со временем не сгорают.
А смысл их копить. Считай баллы дискаунтом. При первой покупке - заработал, при второй - списал и заработал еще чуток, при третьей - опять списал. Итого, при каждой следующий покупке имеешь скидку в N% от предыдущей.
Некорректная система.
Например, в корзине товара на 500р. 100р я оплачиваю баллами, 400р деньгами. С потраченных 400р должны начисляться баллы.
В том же бургеркинге - именно так. Баллы начисляются именно с потраченных денег, а не с суммы покупки.
Просто такой бонусной системой лично я пользоваться не буду. И при прочих равных пойду в другой, с более выгодной для меня программой лояльности.
Нахрена заставлять людей именно копить баллы вместо рутинного списывания при каждой покупке? Какая радость магазину?
Меня как покупателя такое мозгодротство изрядно бесит.
Это же идеальная система лояльности. Обожаю когда где-то модно на баллы что-то купить "на халяву", не доплатив ни рубля)
Мне обычно наоборот, какие-то копейки сами предлагают списать, а мне то от этого при оплате ни жарко, ни холодно.
соус всегда предлагается,к картошке или нагетсам, подсказка это или дополнение комплекта(напиток - бургер - картошка - десерт - пирожок) или сезонные бургеры
В БК тоже работает. Секретное знание, мать его.
Еще, если перед названием бургера или чего еще, говоришь "обычный", то тебе не станут впаривать всякие апгрейды.
Сейчас может, что изменилось, я там год с 2009 по 2010 работала) в целом в таких компаниях регламент не меняется, я думаю.
А зачем директору говорить персоналу, что тайный покупатель уже приходил, если все ок и не нужно разбор полетов устраивать?
Персонал же лучше работает, когда ждет проверку
Ну так если от тайного приходит негативный отзыв, то уже нужно порядок навести. К тому же директор постоянно должен следить за качеством работы своих подчиненных
Позитивный отзыв тоже нужно доводить до людей. Чтобы люди понимали, что то, что они делают, кому-то нужно, что они хорошо справляются. Хвалить важно!
А то, блин, как в душу насрать, так очередь желающих, а как хорошее сказать что, даже за дело, так пустая улица и перекати-поле ветер гонит...
Мак маку рознь. Все зависит от директора и помов.
Мне когда то с интервалом меньше суток дважды читали нотации
1-нахрена ты еще раз запустил таймер на картошке, это нарушение стандартов, ее надо списывать
2-нахрена ты хочешь списать картошку, просто запусти еще раз таймер
У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).
А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д
"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".
контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))
Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.
Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится
Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.
Спасибо тем, кто придумал механизм оплаты бенза дистанционно через приложение на смартфоне.
Газпромовцам на такой заправке пожаловался, говорят - вот у нас вифи есть. Правда все-равно до колонки плохо добивает :(
Ну, у меня например через приложение на 1.5 рубля дешевле топливо получается, чем через терминал . Поэтому надо выбирать сотового оператора с хорошим покрытием, а не долбаный теле2, который был у меня раньше
Сомневюсь, что в подобных местах АЗС подключены к дистанционной заправке через приложение. У нас в городе-миллионнике Татнефть рядом с домом полгода не могуть подключить к яндекс-заправке, потому что интернет не проведут никак
У нас в Повольже тоже есть такие заправки. Особенно умиляют девочки на микролитражках, которые спрашивают "где заправщик" тетку в будке с решетками на окнах.
-А где у вас туалет?".
-Вон , в емкость с бензином поссыте, всегда так делаем
ИМХО, жратва и сопутка на АЗС имеет право на жизнь, но при соблюдении двух условий:
1. Для жратвы и сопутки - отдельная касса и отдельный кассир.
2. Адекватные цены на жратву и кофе. Они там нереально завышены.
все легко исправить технологиями
оплатил, сел в машину, подъехал к любой колонке она считала твой номер и выдаст твой бенз
но у нас дикая монополия на азс так что сорьки
Удалил все сервисы яндекса нафиг, буду бодаться с техподдержкой. Хотя может они и правда кого-то на мои деньги потом заправили.
Приезжал лет пять назад в гости к однокласснику в Барселону когда он там жил.
Пошли в супермаркет. Людей мало. Впереди три человека и одна касса. Думаю ща три мин и все.
Кассир с каждым поговорила не спешно, судя по времени, до прабабушки точно все узнала.
Одноклассник гарцевал на месте с пакетами, никак не мог привыкнуть к этому размеренному темпу жизни.
О, это вообще забавная фигня. Иногда клиенты не хотят слушать все эти предложения и т.п., и ругаются, мол, мне это не нужно, не тяните время. А руководитель отделения любит шароёбиться по залу и смотреть кто как работает. Так вот. Если клиент начнёт ругаться, то руководитель скажет, мол, ну зачем ты навязываешь всю эту фигню, человек же сказал, что его не интересует. Но потом, когда человек уйдет, руководитель будет кошмарить девочку-оператора, мол, ты должна уговорить человека купить эту херню, даже если он против! Это твоя работа!
Отличная и бесплатная тренировка говорить "нет", между прочим.
https://books.google.ru/books?id=1KY-DwAAQBAJ&pg=PT48&am...
Вообще не понимаю чего сложного говорить нет, но блядь, сколько можно говорить нет на каждой ебанное предложение?
Я просто завершаю разговор по телефону, я не хочу тратить время на ответ, я просто молчу на кассе, хватит тратить моё время. И вот игнорирование - вот что сложно вместо нет, игнорирование давит на тебя, это ж не вежливо как-то, но я скажу что не вежливо, тратить чужое время на всякую хуйню и заставлять его говорить - нет.
Базельская конвенция
"Башкирский Капитал"
Бойцовский клуб
Бульварное кольцо
Белое-Красное
И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.
Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.
А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.
Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.
Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.
И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?
А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.
Вывод: нахуй Бургер Кинг.
еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))
ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.
это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))
Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.
Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.
Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.
Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.
Я бберу 5 за 300. И они такие проезжайте на оплату. Я говорю, а вы не хотите узнать острое я хочу или нет. Фри или по деревенски. И что я буду пить
Эта ххня уже 3 раза из 3 случилась. После я забил на кфц. Мало того что готовят так себе, так ещё и сервис вообще на нуле
Еще ии авто работает через жопу. Делаешь заказ, оплачиваешь и едешь на парковку. Куда тебе потом выносят заказ. И вот бегает кассир по улице без куртки ищет нужную машину
Тоже мне, царь во дворца.
Меня бесят такие люди как вы. Там блять за вами очередь из машин, а вам попиздеть с кассиром подавай. Сервис на нуле. Сервис в фастфуде-это МАКСИМАЛЬНО быстрое получение еды, а не уебищное выбирание между стрипсами и байтсами на кассе
Или ккогда ты заранее выбрал бургер, а его нет? У них там меню, и это меню надо будет ещё рассмотреть. Так что про быстро не надо. И был бы это быстрый сервис, они делали бы как в маке - получение еды сразу. А не стоять на парковке ждать чуда
Это иих работа, спрашивать, когда есть варианты. Потому что клиент об этих вариантах вообще может не знать
Кроме любимого вас, есть еще куча клиентов, которые ждут .. И они их любят не меньше вас, а может даже больше
Мне, наверное, и ехать на машине меньше 79 км/ч нельзя? Это тлже будет самовлюбленно. Что это он, барин, в ночи не видит нихера и не несётся сломя голову?
Фаст ффуд это ахуенная накрутка. Компании вопят о том какой у них сервис. И пользуясь им, я хочу его получить.
Попробуйте в столовке на предприятии с работягами вот так повыбирать на раздаче. В лучшем случае оскорбят или выкинут из очереди, а вякнете про сервис, так и опиздюлитесь не на шутку. Саморегулируемое общественное пространство