Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я бариста , в одной небезызвестной компании (в Украине)
Так вот там есть говорилка , не зависимо что скажет клиент , ты ДОЛЖЕН всё сказать , если не скажешь по прослушке всё узнают , и уменьшат твою производительность , что влияет на зарплату , не сказал меньше получил.
А теперь сама говорилка
Здравствуйте приветствую в "Ароматном кофе" (изменено) что вам приготовить ?
Стакан стандартный большой ?
Кофе мягкий крепкий , спешл
Желаете добавить сироп, сгущёнку , лимон, мята ,лайм ?
Желаете десерты ,выпечку ?
Скидочная карта или мобильное приложение у вас есть ?
Ваш напиток нейм , Чек и сдача , приятного досвидания.
Полныц абсурд как я считаю , потому что , когда люди приходят и говорят к примеру американо стандартный на мягком , спасибо больше ничего не надо , ты обязан все равно всё сказать , и люди недопонимающе хлопают глазами , мол я же всё сказал , потому клиенты часто могут слышать , бубнение , а бариста всё там быстренько проговаривает.
Не работаю там уже 3 года , но до сих пор помню.
раскрыть ветку (11)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да боже , я словил такие въетнамские флэшбеки , хорошо что меня уволили
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бариста что-то быстро бубнил себе под нос...

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вышел из магазина когда ко мне подбежала продавщица с говорилкой (не люблю навязчивый сервис) так она еще за мной бежала по коридору ТЦ и договаривала условия акции
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

-слыш, мужик, у нас при покупке на 1000 рублей начисляется дополнительно 100 баллов, мужик, стой, у нас ещё можно купить две шоколадка по цене трёх!

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
О бля, этож Аромакава! Заебали с шифровками, пишите название нормально! Кофе норм, но цены - просто пиздануться, чувствуешь себя в аэропорту.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мой дорогой друг , кофе там не очень , говорю как человек который там работал , если бариста в хорошем настроении , и ему клиент всячески перенаправляет волны , добра и позитива , может получится , хорошо
А так кофе дерьмовый , условия работы дерьмовые , отношения к работникам дерьмовые , от чего желание делать людям хорошо кофе куда то пропадает.
Факт , на разных точках аромы , по-разному приготовят кофе , там спалят , там не дольют , там молоко не взбили. Мой совет не кормить эту забегаловку деньгами , оно того не стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня в городе только одна точка АК, это очень маленькая выборка для статистики, но вот там кофе вполне норм. В отличие от цен.

Автор поста оценил этот комментарий

Аромакава это не чтобы кофе пить.
Это чтобы в инсте повыебываться.

Автор поста оценил этот комментарий
Я выдержал там 2 дня😂😂😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Важно - как считает владелец заведения.

238
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, неделю назад стояла в очереди в "Максидоме", передо мной мужик брал перчатки и антисептики (в целом, мелочовка). Кассир начала пробивать товар, попутно спрашивая нужен ли пакет. Он с ухмылкой ей говорит: "ага, да, самый большой". Кассир ещё раз переспросила точно нужен ли пакет, потому что плохо расслышала. Мужик как давай орать на неё: "Вы что не видите, что мне не нужен пакет. Заебали предлагать везде". А мне её жалко так стало, она чуть не заплакала, сидит в этой маске, в перчатках, жара в зале. Но должна признать, что смогла сдержать себя и ответила ему, что это их работа-предлагать пакеты покупателю, она от этого тоже не в восторге

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях сразу надо орать на кассира,  стопудово он владелец магазина и сама придумала все эти правила

6
Автор поста оценил этот комментарий

в перекрестке стояла на кассе, очередь была впереди меня и сзади, дошла очередь до меня, кассир спрашивает - карта есть, пакет нужен, товары по акциям нужны, фишки собираете? у каждого покупателя, вот и представьте себе сколько времени тратится на это все

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тратится времени, если кассир всё это спрашивает, пробивая товар?! Вам же не говорят: "так, сначала слушаем про скидочки, выбираем пакет, только потом пробиваю"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в банке в кассе. Так у нас наоборот - клиенты спрашивают пакеты ))) А их нет!
Автор поста оценил этот комментарий
Кондеи же вроде везде
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Включил кондей в жару - штраф 500 рублей.

126
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже все на столько привыкла что пакет предлагают, что на автомате отвечаю да/нет, без агрессии
раскрыть ветку (22)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, когда кассир просто тарабанит свой текст как, например, в 'сильпо' карточка, пакет, пополнить счёт, нет смысла огрызаться или злиться. Это их работа.
раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эт как злиться каждый раз на программное окошко с вопросом. Точнее на монитор, что его отобразило )

4
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило. В соседней деревне есть большой нормальный магазин, не алкаш-приют, и называется "Сiльпо". Это лучшее, что я видела в плане деревенского маркетинга)) А то смех берет, когда видишь все эти версали, пассажи и прочее, прочее)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати видел милый деревенский магазинчик+кафе "Корзинка". И продавщицы там тоже весьма миленькие
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот в сильпо только про пакет и карточку спрашивает(про карточку даже не спрашивает если там покупка мелкая) так что вообще пофигу.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Что уж говорить о кассирах, когда даже Путин предлагает пакет поправок к Конституции.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Причем ежедневно.
Агрессивный маркетинг
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем ежедневно.
Агрессивный маркетинг
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы поняли, поняли. Зачем так агрессивно-навязчиво?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессивный маркетинг. Хуле
8
Автор поста оценил этот комментарий
А меня не столько пакет бесит, сколько вопрос, не желаю ли я поучаствовать в благотворительной акции, я хожу в этот магазин через день, каждый раз отвечаю нет. Но каждый раз слышу от одних и тех же кассиров этот вопрос. Магазин достаточно крупный, сетевой и меня блин прямо бесит это попрошайничество. Жертвуйте свою прибыль детским домам, а от меня отстаньте, я сама решу когда и кому мне жертвовать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не раз встречал покупателей, которые просто требуют к себе повышенного внимания. И только посмей им НЕ предложить тот же пакет или не рассказать о текущей акции - вони будет на три часа. Как же - не прогнулся перед ним,  не предложил тот же пакет, не бросился уму в тот пакет всё запихивать, и вообще хотел ограбить, утаив акционную халяву ;) Люди разные )

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А не обратили внимание на запрет на вопросы: чем помочь, что подсказать и т.д.? Как тогда выяснить интерес покупателя? Этот маразм до сих пор в ходу :(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Закрытые вопросы нельзя. Такие, где можно да/нет ответить, грубо говоря.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И их нельзя, и даже "могу ли я вам помочь?" нельзя. Зато вопрос "чем вы хотите себя порадовать?" можно. :-\
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Регламент в продажах - это праздник. Я бы даже сказала, карнавал...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее маски-шоу. Вместо маски дежурная улыбка, которая к концу дня напоминает оскал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

анал-карнавал

Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый раз убеждаюсь что люди в большинстве своём ебнутые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, они как раз таки вполне нормальные. Просто очень хитрожопые ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Какая может быть агрессия от того, что вам предложили пакет? 🤣🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторых бесит когда покупаешь пачку сигарет, а тебе пакет втюхивают
514
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пригорает. И если ты говоришь сразу, что пакет не нужен, то не спрашивают, а вот в БК могут предложить соус, напиток, пирожок и овердохера всего даже если скажешь, что больше ничего не нужно. Думаю тоже самое в маке и подобных заведениях. Что говорить в таких случаях - я не знаю.
Единственный плюс в том, что появились мобильные приложения и уже не нужно общаться с кассирами.

раскрыть ветку (257)
290
Автор поста оценил этот комментарий
В маке если в конце заказа сказать "всё", то ничего не предлагают, проверял лично
раскрыть ветку (115)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственное что я запомнил за 2 дня работы в нем.
раскрыть ветку (78)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи что-то трешовое
раскрыть ветку (77)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Меня очень достал запрет на цветные носки. И, особенно, мытье столов и сидушек тряпочками, вымоченными в едкой химии, от которой сильно страдает кожа рук (в перчатках нельзя, только по справке от врача). Дико скользкий пол на кухне.
4 месяца продержалась этом адке.
раскрыть ветку (63)
147
Автор поста оценил этот комментарий
А перчатки то почему нельзя?? Этож даже по тб необходимо.
раскрыть ветку (29)
121
Автор поста оценил этот комментарий
это чем это вы таким стол протираете, что в перчатках? мы за ним жрать будем, а вы тут химозой брызгаете?

50% идиотов, жалоба, штраф. Политика компании и жуткая текучка кадров. Но. Карьерный рост.
раскрыть ветку (27)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Какой еще рост?
раскрыть ветку (25)
281
Автор поста оценил этот комментарий

Карьерный, отрабатываешь годик и тебя вывозят на карьер, ты там пускаешь корни и растёшь

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а я два года поработала там :D
Рост ттам есть. От работника и до директора, 100 лет проходит, и если ты крутой перец, можешь стать управляющим.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Главный уборщик
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рост седых волос
2
Автор поста оценил этот комментарий
От "свободная касса" до старший "свободная касса".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карьерный
Автор поста оценил этот комментарий
Карьерный
Автор поста оценил этот комментарий
В карьер.
Автор поста оценил этот комментарий
Вширь, от списанных бургеров
2
Автор поста оценил этот комментарий

Карьерный рост и социальный спад

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "гостям" неприятно будет(
15
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый работает в маке. Помимо прочего, порадовала необходимость заслужить карман. Обычные работяги не достойны кармана и обязаны телефон носить в носке, а вот уже инструкторам позволяется 1 нагрудный карман.
Я ахуел, когда услышал.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня этот факт не напрягал абсолютно, однако, звучит дико. Телефон в носке? В смысле в обуви?! Я б не решилась, из-за рукожопия постоянно то хлорку на себя проливала, то ещё что, телефон жалко. Да и неё влез бы в туфли 38 размера
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, специально длинные покупали, что класть в него телефон, деньги. Не знаю, как он там держится, не видел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На шею на верёвочке не повесить?
Да и нафига с собой всё время таскать телефон, чтоб не пропустить, если позвонят новые работодатели?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь я не знаю. По идее, есть перекуры, на которых можно было бы что-то посмотреть в нём или чтоб не спиздили. Хотя, с перекурами там тоже туго всё. Положено каждые 2 часа по стандарту, но как пойдут заказы вечером, хуй кого отпустят. Работают часов 6 без перерыва. Поэтому перерыв на обед берут в самом начале смены.
И коллектив как-то по рабской схеме воспитывают. Мне рассказывали про дружный коллектив, но есть девушка, которая конченная и ей похуй на всех. Спросил, чем она заслужила такое отношение? Оказалось, выходила на свой заслуженный перерыв каждые 2 часа. Типа она этим бросает своё место, некем заменить и подставляет коллектив. Насколько понял, так настраивает менеджер и они травят тех, которые не согласны с таким режимом, пока те не склонят головы.
Вообще, стрёмное место. Загоняют, как кобылу. Вся работа на скорость с запретом на разговоры и всё остальное.
Автор поста оценил этот комментарий

А штаны тоже без карманов что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Задача в том, чтобы у тебя и шанса не было отвлечься от работы. Так как ты отвлёкся, а за это время мог бы 6 гамбургеров сделать. Ну или кипящим маслом на ладони покапать.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь в перчатках обязательно. Ура!!!
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Рада за работников, хоть что-то улучшилось. И очень надеюсь, что никогда не вернусь в статусе "члена бригады ресторана".
8
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега в маке также жаловалась на зуд, повреждения кожи от моющего, потому без проблем ей позволительно было взять пару перчаток.
По поводу скользкого пола согласен, для этого требуют "обувь на не скользкой подошве", хотя и это не особо спасёт.
По носкам ко мне лично придирались за то, что на них помимо чёрного есть цвета :|
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если чисто белые? Тоже нельзя?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только чёрные носки. Чёрная обувь на не скользкой подошве. Брюки, рубашка рабочие должны быть не мятыми. Никакой растительности на лице. Ногти подстрижены.
Вот так вот.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, например, вообще нет чёрных ботинок и чёрных носков, это значит меня на работу не примут или покупать специально придётся.... ужс
раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, раствор там не едкий. Я все студенчество там проработала, то есть несколько лет.
Скользкий пол - это да, есть такое.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так это индивидуально, у многих и от домашней химии щиплет руки и еожа потом портиться. Я, если из лени, мою ванну без перчаток Цифом, у мегя потом кожа на кончиках пальцев белеет и лопается.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего у девушки просто очень чувствительная кожа или аллергия, потому что раствор там реально не едкий, и даже с моей атопичной кожей рук - никаких последствий не было.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был ядрëный раствор. Мы его сами делали. Просто засыпали хлорку в виде порошка в ведро с водой.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В армии на кухне тоже скользкий пол. Мы катались как на коньках.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два вида раствора которым моют сидушки. И как розовый - без проблем) Он даже в пищу если будет добавлен не отравишься. А вот другой пожеще. 2 года работы в маке, соре что умничаю 🌚
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, чем вы мыли, мы мыли каким то мыльным раствором. Ничего не разъедало. Впрочем, это было 10 лет назад
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в маке судя по запаху вообще хлоркой моют
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже можно носить цветные носки, саму это бесило невероятно
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, это индивидуальная реакция моей кожи на растворы.
97
Автор поста оценил этот комментарий

вот канал по таким работам, там не только про мак

Предпросмотр
YouTube34:24
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Брррратюнь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, Асса) да, хороший канал и саундтрек зачетный
Автор поста оценил этот комментарий
Основываясь на слова этого блогера я и спрашиваю
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтирую кофемашины в маке. Да, там сплошной треш)
Больше всего бросается в глаза попытка унизить или ткнуть в косяк товарища (ниже рангом), даже если ты вчера был на самой низшей ступени, а сегодня немного повысили. В целом, армию напоминает по многим показателям)
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от ресторана и кадров возможно. Я в двух побывал - отдельно стоящий и в ТРЦ.
В отдельно стоящем гораздо больше людей, заказов, никаких попыток чему-то научить не было неуместных, а в ТРЦ скучно видать становится, начинают некоторые поучать зачастую без надобности, что раздражает. Директор также может требовать "обратную связь", докапываться за то, что кто-то где-то ошибся, а старший по должности не дал об этом комментарий...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трэш в Маке или в кофемашинах? Или и там, и там?
Как специалист скажи, можно хоть кофе у них заказывать?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывать можно, пить нельзя
1
Автор поста оценил этот комментарий
Треш в маке. Именно персонал, который пытается уложится в временные нормативы, а не срач на кухне. Все роняют, рассыпают, разливают.
С кофемашинами тоже есть свои нюансы. Из-за того, что они сильно торопятся- очень большой износ кофемашин. Да и «пробег» у них огромный, самый пиковый, что видел- 45000 чашек в месяц на одной машине. Сам кофе там хороший (Paulig), машины тоже дорогие и качественные (Franke fm850). Конкретно в городе, в котором я живу и области все пьют в маках такой кофе, как нравится мне) Чек-лист по напиткам есть, но все равно приходится подстраивать под свой вкус.
73
Автор поста оценил этот комментарий
Увы но сама работа в маке это и есть треш.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в маке, ничего особо трешового вспомнить не могу. Брали на работу всех подряд, хромых, косых, тупых. Работник зачастую универсален, может и унитазы мыть и картошку пожарить. Директор хоть и был существенно старше требовал общаться с ним "на ты". Ели ту же продукцию, что и продавали, вычитали из зарплаты. Насчет слова "всё", да, этому учат. Есть инструкции,  например понятие "ККЧ" - контроль, качество, чистота. За тобой может ходить специально инструктор и смотреть, как ты их выполняешь. Порции если просить, не уточняя размер,  постараются продать побольше. Скажешь маленькую - дадут стандартную. Это я про картошку. А есть еще и детская, она в другой упаковке, но картошки столько же. У картошки срок годности 10 минут, после чего летит в мусорку, у сэндвичей побольше. Пирожки ебучие заставляют предлагать) Давненько это было, может за 10 лет что-то изменилось..

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мак не российский, но тоже самое почти.
Фри — 5 минут, деревенская 10 минут. Готовые бургеры менеджеры не хотят списывать, потому могут и полчаса простоять спокойно.
Не самых умных берут нередко. Примером может послужить парень, который всякие верификации раз по 5 сдавал минимум, каждая смена с косяками, в какой-то день смог сломать фиксатор для дозатора кетчупа на стене, весь кетчуп пролить на пол, а также порвать обувь девушке. Так и не уволили за несколько месяцев.
Тот факт, что инструктор должен наблюдать — нужно каждый месяц согласно плану заполнять бланк наблюдений по работникам разным, что весьма нудно, но чаще достаётся новеньким, а потом уже вслепую ставят 100/100
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 дня?
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это в инструкции для кассира есть. По слову *всё * ничего не предлагать, это стандарт. Ещё нельзя было предлагать детям.
13
Автор поста оценил этот комментарий

а вот так разок хитрый кассир будет и пробьёт всё, что есть в отделении, и аренду на тебя тоже повесит

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ежедневный заказ:
Два каппучино 0.3, больше ничего не нужно, оплата картой.
в общем 5 секунд и я проезжаю дальше.5 секунд прислонить карту, и я победно забираю кофе.
Если бы так было у каждого проезжающего МакАвто, не было бы очередей.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ежедневный заказ. Если прошлый раз в Маке был на новый год - так не получится. Вопросы "А что вот это вот за хрень с шапкой в рекламе" просто обязаны быть.

Автор поста оценил этот комментарий

"В кофе добавить сироп?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал больше ничего не нужно, они не предлагают.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы так было с каждым покупателем, то у макдака не росла бы выручка, а цель у них именно в ней. И что бы они не ссали в уши работникам и покупателям в своей "миссии", бабки никогда не окажутся на втором месте.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Может в пятерочке и прочих тоже есть такое волшебное слово? Бесит, когда говоришь: "спишите все бонусы с карты", а они потом обязательно переспросят: "там всего XX рублей. Списывать или будете копить?"
Нафига мне их копить???
раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Девачькам показывать
12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть бонусная программа, причём максимально простая и честная: 1 балл = 1 рубль, оплатить можно до 100% баллами, баллы не сгорают.
В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.
Людям нравится копить. Да и я сам тоже тоже, трачу баллы только когда у них истекает срок действия. Иначе - люблю, как еврей, смотреть на баллы и жадно потирать ручками. Очень редко трачу такие баллы
раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий
баллы не сгорают......трачу баллы только когда у них истекает срок действия.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Баллы не сгорают в моем магазине, у моих клиентов.
Сам я трачу баллы перекрёстка, например - они сгорают.
Наверное я не так выразился
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь копить баллы экономически невыгодно. Это простая математика.

В среднем на 2 добавленных балла списывали 1, т.е. за год добавляли миллион бонусных баллов на всех клиентов, и 500 тысяч баллов списывали.

Ну тут мне кажется многие ещё просто забывают или теряют карту или не так часто ходят в пятерочку

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это психология, приятно что-то копить и думать что когда-нибудь совершишь крупную покупку за баллы.
Карту носить не обязательно, можно назвать номер телефона.
Продавцы обязательно спрашивают про карту, так как на неё завязаны многие процессы.
Если уж говорить о математике, то по всем фронтам выгодно только нам, магазину. Но из-за того что бонусная программа максимально простая и прозрачная, клиенты тоже довольны
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, в Магните каждый месяц изменяется процент, в размере которого бонусы начисляются. Процент зависит от суммы денег, потраченной в предыдущем месяце. Допустим, в мае у меня 0,5% (и у меня в большинстве месяцев такой процент). В конце мая я понимаю, что вдруг на 1% бонусов на июнь я напокупала, на 2% точно не напокупаю. Так что списываю в конце мая бонусы - в июне будет менее выгодно уменьшать с помощью бонусов сумму денег, которые я отдаю "Магниту", поскольку 1) в июне начнётся новый отсчёт суммы месячных покупок (чтоб попытаться накопить на повышенный бонус в июле); 2) в июне у меня повышенный процент бонусов, которые начисляются на потраченные деньги - чтоб побольше их накапало.

Так что иногда и в небольших масштабах, но иногда бонусы может быть выгоднее списать в тот или иной момент. Бонусы я рано или поздно трачу, в Магнит хожу постоянно, QR-код карты у меня в телефоне.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле от того, сколько на данный момент бонусов на карте зависит сколько начислится за текущую покупку? Да ещё это как то по месяцам сгорает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый месяц меняется процент, в размере которого начисляются бонусы: он зависит от суммы рублей (не бонусов), потраченных в предыдущем месяце. До 5000₽ - 0,5%, от 5000₽ - 1%, дальше тоже есть пороговые суммы, но я на столько не набираю за месяц. От количества бонусов на карте никак процент не зависит, бонусы со временем не сгорают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл их копить. Считай баллы дискаунтом. При первой покупке - заработал, при второй - списал и заработал еще чуток, при третьей - опять списал. Итого, при каждой следующий покупке имеешь скидку в N% от предыдущей.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например у нас от таких ходов есть простой защитный механизм: если списываешь баллы - то за эту покупку они не начисляются. То есть вчера заработал 100 баллов, сегодня списал их, завтра у тебя нет вариантов кроме как заработать ещё, списывать будет нечего.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректная система.

Например, в корзине товара на 500р. 100р я оплачиваю баллами, 400р деньгами. С потраченных 400р должны начисляться баллы.

В том же бургеркинге - именно так. Баллы начисляются именно с потраченных денег, а не с суммы покупки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, расскажи мне как должна работать бонусная система в моем магазине
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто такой бонусной системой лично я пользоваться не буду. И при прочих равных пойду в другой, с более выгодной для меня программой лояльности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена заставлять людей именно копить баллы вместо рутинного списывания при каждой покупке? Какая радость магазину?
Меня как покупателя такое мозгодротство изрядно бесит.

Автор поста оценил этот комментарий

Это же идеальная система лояльности. Обожаю когда где-то модно на баллы что-то купить "на халяву", не доплатив ни рубля)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне обычно наоборот, какие-то копейки сами предлагают списать, а мне то от этого при оплате ни жарко, ни холодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если сказать «Ой, всё!»?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда не работает
5
Автор поста оценил этот комментарий
это не работает, раз пять пробовал в разных маках, все равно предлагают ебучий соус, мудаки
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

соус всегда предлагается,к картошке или нагетсам,  подсказка это или дополнение комплекта(напиток - бургер - картошка - десерт - пирожок) или сезонные бургеры

Автор поста оценил этот комментарий

А вот в кфс такое не прокатывает

Автор поста оценил этот комментарий

Нихуа. Либо мне попался долбоёб-кассир.

Автор поста оценил этот комментарий

В БК тоже работает. Секретное знание, мать его.

Еще, если перед названием бургера или чего еще, говоришь "обычный", то тебе не станут впаривать всякие апгрейды.

73
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке есть тайный покупатель, приходит раз в месяц. Берет всегда стандартную картошку, средний напиток и любой бургер. Если не предложить ему соус или десерт (как в инструкции), то он снижает балл, тебе дают за это пизды и снижают балл kpi(там это КЛН называлось, кажется). Если три месяца у тебя неудовлетворительный kpi, то могут уволить, либо непроиндексировать зп. Кстати, чаще берите набор как у тайного покупателя, так вам всё самое свежее принесут, ещё и менеджер сам соберёт супербыстро. Но если тайный уже был в этом месяце, то не будет такого обслуживания :D
Сейчас может, что изменилось, я там год с 2009 по 2010 работала) в целом в таких компаниях регламент не меняется, я думаю.
раскрыть ветку (39)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А как они узнают был или не был? Он сразу себя разоблачает?

раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий
В течение недели приходит отчёт с отзывом от тайного покупателя)
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит человек приятной внешности сотрудника НКВД

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В черном кожаном плаще?

4
Автор поста оценил этот комментарий

В кожанке и с наганом.

Автор поста оценил этот комментарий

Наганом в харю тычет.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спускается отчет от региональных директоров директорам магазина.

раскрыть ветку (15)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем директору говорить персоналу, что тайный покупатель уже приходил, если все ок и не нужно разбор полетов устраивать?

Персонал же лучше работает, когда ждет проверку

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если не взбадривать реальными 'отчётами', со временем у персонала создастся впечатление, что никаких тайных покупателей как бы и нет и можно разжать булки...
раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если от тайного приходит негативный отзыв, то уже нужно порядок навести. К тому же директор постоянно должен следить за качеством работы своих подчиненных

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Позитивный отзыв тоже нужно доводить до людей. Чтобы люди понимали, что то, что они делают, кому-то нужно, что они хорошо справляются. Хвалить важно!

А то, блин, как в душу насрать, так очередь желающих, а как хорошее сказать что, даже за дело, так пустая улица и перекати-поле ветер гонит...

5
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны я в маке работала до того как у нас появились бк и кфс и даже завидно было, как они без истерии собирают заказы. В маке больше минуты и всё, разнос кухне и кассе. Такие стандарты
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мак маку рознь. Все зависит от директора и помов.

Мне когда то с интервалом меньше суток дважды читали нотации

1-нахрена ты еще раз запустил таймер на картошке, это нарушение стандартов, ее надо списывать

2-нахрена ты хочешь списать картошку, просто запусти еще раз таймер

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вот поэтому я не хожу в кфс, хватило одного раза прождать заказ 10 минут. Если человек хочет долго ждать, он идет в кафе или в ресторан, а не в фастфуд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в кфс как то 15 минут ждал заказ. Мне подарили картошку и Пепси за это
Автор поста оценил этот комментарий

И выронить подогреваемую котлету)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в конторе все просто: акция/во время акции 100% будет тайный покупатель. Не важно положительный или отрицательный отзыв — отчет все равно будет у дира на столе. Дальше сотрудника из отчета на ковер и ему говорят получит ли он премию в этом месяце или нет).

А, еще можно взять почитать отчет. Попытаться оспорить некоторые пункты и т.д

1
Автор поста оценил этот комментарий
Булки расслабляются и ты уже стандартно обслуживаешь клиентов по возможности, а не на грани истерии)
Автор поста оценил этот комментарий

В комнате отдыха вывешивается отчёт тайного покупателя

Автор поста оценил этот комментарий

"сегодня будет тайный покупатель, так что если кто то заказывает стандартный набор тайника-максимально следуем стандартам".

12
Автор поста оценил этот комментарий
КЛН - коэффициент личной назойливости)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

контрольный лист наблюдения, наблюдают за работой и заполняют в течение дня (бывший работник МакАда))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда против руководства и.т.д, но вспоминая сколько раз продавцы в зале просто болтали между собой в на покупателей пофиг, как коллеги не могут полить цветы или протереть телефон, думаю что больше никак. И ваши слова это подтверждают. Только подозрение, что за то, как некоторые люди хотят выполнить свои обязанности(так, что клиенту второй раз сюда обращаться не захочется) они огребут, заставляет их действовать правильно, ну так поэтому и нужны такие списки.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно с таким сталкиваюсь. Продавцы-консультанты бегают от покупателей и всячески пытаются проебаться)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вас не трахает, что это незаконно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто работающий человек, не юрист и не владелец/руководитель предприятия. Что там с законами... Но мне точно не нравится положение, при котором, если я не похож на тайного покупателя, то я должен получить просрок , недовес игнор и хамство.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не получайте. Впарили просрок, обвесили, да ещё и на хер послали - голосуйте рублем и ногами. И сами пишите жалобы. А то ведь и работник может заявить что-то в этом роде и вам вряд ли это понравится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это его руководство должно обеспечить. А я просто в следующий раз в другое место пойду.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке уже пару лет как нет тайного покупателя. Отменили после ввода системы отзывов Вотчтояскажу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, кто вообще туда пишет, кроме тех, кого что-то выбесило? Они вроде даже скидку за отзыв не предлагают в отличие от других фастфудов. Какой мне вообще смысл писать туда? Когда в ближайшем маке пару раз попался криво сложный бургер, я просто перестал туда ходить, благо недостатка в фастфудах на фудкортах обычно нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не любой бургер) не круче бигмака
Автор поста оценил этот комментарий
В маке ТП уже как года 3 нету
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В маке уже года 2-3 нет тайников
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. лучше в первых числах такой набор брать?

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня, блядь, пригорает от нынешних АЗС. Стоишь, у кассы расплатиться за свои десять литров 92 - перед тобой тип. Он говорит колонку, тип бензина, количество. И, блядь, начинается... Водички в дорогу, мороженое? - Нет, спасибо. - Жевательную резинку? - Нет - Сумки по акции, швейцарские многофункциональные ножи? - Нет, не нужно. - Ароматный кофе? - Ну, пожалуй можно... - Эспрессо, латте, американо? (Ты, такой уже про себя: бляяяядь!!!) - Ну,.. давайте латте... И эта зараза бросает кассу и бежит к четыреждыблядской кофемашине! Пять минут там варганит этому (уже) пидору его конченный кофе, затем, вся разрумяненная, возвращается к кассе: - свежий пончик к кофе? - хм... ну давайте... - с какой посыпкой?....

Спасибо тем, кто придумал механизм оплаты бенза дистанционно через приложение на смартфоне.
раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть терминалы прям на самой колонке, можно в ларек и не заходить. Правда там только картой. А через смартфон бензин оплачивать хрень полная на многих заправках выйдет - там интернет то не ловит нередко, если заправка за пределами города. У самой заправки спутниковая антенна стоит. А мобильного нет. И как через телефон заплатить? А терминал на колонке это гораздо удобнее
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Газпромовцам на такой заправке пожаловался, говорят - вот у нас вифи есть. Правда все-равно до колонки плохо добивает :(

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати видел заправки, где кофе/пирожки и т.д. покупались на отдельной кассе. Одна продавала только топливо, вторая все остальное. Тоже норм кстати
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня например через приложение на 1.5 рубля дешевле топливо получается, чем через терминал . Поэтому надо выбирать  сотового оператора с хорошим покрытием, а не долбаный теле2, который был у меня раньше

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За мкадом тоже жизнь есть. В дальнем замкадье бывает такая глушь, что там ни один оператор не ловит, не только теле-2. Причем это трассы и населенные пункты (местные там пользуются спутниковым интернетом)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневюсь, что в подобных местах АЗС подключены к дистанционной заправке через приложение. У нас в городе-миллионнике Татнефть рядом с домом полгода не могуть подключить к яндекс-заправке, потому что интернет не проведут никак

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы алтайские заправки не видели. В 2018 году там были колонки без дисплеев (со шкалой и стрелочкой, да), ценники на картонке, кассирша за решеткой, отсутствие магазинчика и отсутствие освещения. Хорошо хоть терминал был (а то пришлось бы идти пешком в Барнаул) и вручную бензин качать не надо
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Повольже тоже есть такие заправки. Особенно умиляют девочки на микролитражках, которые спрашивают "где заправщик" тетку в будке с решетками на окнах.

-А где у вас туалет?".

-Вон , в емкость с бензином поссыте, всегда так делаем

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и на газпромовских нет заправщиков. Я нигде их не видел. Даже на более современных заправках
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, жратва и сопутка на АЗС имеет право на жизнь, но при соблюдении двух условий:

1. Для жратвы и сопутки - отдельная касса и отдельный кассир.

2. Адекватные цены на жратву и кофе. Они там нереально завышены.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С первым пунктом соглашусь, со вторым нет - пусть так стОят. А то АЗС превратится в кофейню и какой-нибудь Спар-экспресс. Вы не забывайте, что пока клиент выбирает себе кофе и жратву, машина занимает колонку и создаётся очередь ещё и снаружи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все легко исправить технологиями

оплатил,  сел в машину, подъехал к любой колонке она считала твой номер и выдаст твой бенз

но у нас дикая монополия на азс так что сорьки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аки пригорело то, а я всегда заправляюсь на одной АЗС и девочки мило улыбась, ни слова ни говоря включают колонку, ложится смарт, сканируется виртуалка, дается пачка сигарет, отстреливает пистолет, улыбка деньги, всем привет, полный бак... Оксана и Яна Вы золотце....
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, я так на днях заплатил. Я.З сняли за 20 литров, налили 0. На заправке сказали, мы не в курсе, разбирайтесь с яндексом. Потом ещё раз была попытка снять за 20 литров. В приложении потом показало, что типа я заправился. Было в пределах города, 4g ловится хорошо.
Удалил все сервисы яндекса нафиг, буду бодаться с техподдержкой. Хотя может они и правда кого-то на мои деньги потом заправили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

яз - это что яндекс заем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заправка, очевидно по контексту

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжал лет пять назад в гости к однокласснику в Барселону когда он там жил.


Пошли в супермаркет. Людей мало. Впереди три человека и одна касса. Думаю ща три мин и все.


Кассир с каждым поговорила не спешно, судя по времени, до прабабушки точно все узнала.


Одноклассник гарцевал на месте с пакетами, никак не мог привыкнуть к этому размеренному темпу жизни.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё заправки-автоматы, там только бомжи могут пристать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что есть. Но в нашем "городе" такое лет через сто, наверное, может случиттся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял.
Автор поста оценил этот комментарий

Бомжи-роботы )

Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю азс Роснефть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в моём случае больше, конечно, лукойл, но в моём регионе все сетевые АЗС примерно одинаково работают.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас даже в Сбербанке так. Менеджер просто обязана предложить кучу услуг. Мне так и сказали: " извините, но я должна вам всё показать и проговорить"
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, это вообще забавная фигня. Иногда клиенты не хотят слушать все эти предложения и т.п., и ругаются, мол, мне это не нужно, не тяните время. А руководитель отделения любит шароёбиться по залу и смотреть кто как работает. Так вот. Если клиент начнёт ругаться, то руководитель скажет, мол, ну зачем ты навязываешь всю эту фигню, человек же сказал, что его не интересует. Но потом, когда человек уйдет, руководитель будет кошмарить девочку-оператора, мол, ты должна уговорить человека купить эту херню, даже если он против! Это твоя работа!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная и бесплатная тренировка говорить "нет", между прочим.


https://books.google.ru/books?id=1KY-DwAAQBAJ&pg=PT48&am...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Целую книгу читать? Нет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А хотите брошюру на похожую тему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю чего сложного говорить нет, но блядь, сколько можно говорить нет на каждой ебанное предложение?

Я просто завершаю разговор по телефону, я не хочу тратить время на ответ, я просто молчу на кассе, хватит тратить моё время. И вот игнорирование - вот что сложно вместо нет, игнорирование давит на тебя, это ж не вежливо как-то, но я скажу что не вежливо, тратить чужое время на всякую хуйню и заставлять его говорить - нет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть видео на ютуб канале. Будете смотреть?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я оружием торгую, на заправке постоянно свой товар в ответ на кофе предлагаю, визитку иногда сую
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чего ты заказываешь свой бургер картошку и колу и молчишь смотришь на продавца. Мб ты забыл чего или не знаешь чего хочешь, такое часто бывает с покупателями. закончил заказ - сообщи что эта позиция последняя.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбаный ваш этикет, человек может банально ждать что вы ему чек отобъёте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не работаю в фастфуд, не знаю что там за этикет.
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "не знаешь, чего хочешь?" Это как?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так. Подхожу с намерением что-то взять, но ещё не знаю это будет бургер или ролл. Картошка будет с каким-то соусом или нет. И пить Я хочу сок или газировку... Есть желание пожрать, Но что именно пожрать я не знаю. Могу определиться только с рестораном, но меню я не знаю и если продавец предложит соус/напиток то скорее всего я соглашусь на что-то.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сначала определись, а потом уже приходи. Нечего просто так людям мозг выносить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но для этого надо выучить все меню всех жрален, а я не хочу ещё и это учить. Да и какой вынос мозга в просьбе подсказать вкусный бургер?
48
Автор поста оценил этот комментарий
БК - боекомплект, большой кусок, берёза кривая или что?
раскрыть ветку (18)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
БургерКинг
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А может:
Базельская конвенция
"Башкирский Капитал"
Бойцовский клуб
Бульварное кольцо
Белое-Красное
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не может быть бойцовский клуб, потому что первое правило Бойцовского клуба, никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду даже говорить, какие правила Базельской конвенции!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он и не рассказывает, просто закамуфлировал в КБ
10
Автор поста оценил этот комментарий
Буйный клоун
барный колдун
бл*дь кудрявая
будь кингконгом
Автор поста оценил этот комментарий

Бактерия Коха...

43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну йобана в рот, минусов напихали - я первый раз слышу о каком-то бургере - нет у нас его!
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсик) В нашей Тьмутаракни тоже такого не водится.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не стоит о нём слышать. Процентов на 20 дороже можно найти вполне вменяемые бургеры, а в 1,5 раза дороже — уже и вполне приличные.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же тот факт, что только у них и TGI Friday’s бургеры - это вкусная еда и бургер, а не мутный пластиковый снэк, который впору продавать на pos стеллаже супермаркета.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное бургеров классных не ели. Обычно в специализированных бургерных делают. Офигенно. После них любой сетевой - резиновая бурда.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Специализированная бургерная - это по сути ресторан. Где ты пришел, сделал заказ, подождал (от 20 до 60 минут в зависимости от заполнения зала), и сел жевать.

А тот же БК - это фастфуд. Заказал в приложении, пришел, забрал, сожрал, пошел дальше.

Причем, в БК я считаю вполне приличные булки.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверное, оцениваете бургерные и фастфуд в одной категории.) очевидно, что так не стоит сравнивать.) Лучше для меня был в Амстердаме, на улице, упирающейся в цветочный рынок (название хз, но могу по карте чекнуть), там за €8 была типа ирландская говядина, если помню верно, там ещё готовят перед тобой. Вот там, кажется, единственный раз в жизни сделали бургер сочным и «с кровью», как говорится.) а ещё хуже, когда турки, всю жизнь делавшие дёнер, открывают бургерную, а ты, не разобравшись, идёшь туда. И... вы когда-нибудь пробовали бургер, который на вкус, как дёнер?!))))) вот такое чудо техники.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Бургер Кинг — это даже не турки. Там бургеры то, собственно, только в названии. Это как если того же турка заставить солянку готовить, которую и у нас то в ресторанах не всегда готовят правильно. И на пикабу том же как бы не 90% рецептов солянки — рецепты чего угодно, но не солянки.


И смотрю сейчас из интереса цены через Яндекс.Еду, в БК двойной воппер с сыром (а не двойной там и рассматривать смысла нет, котлета тонкая слишком, двойной как раз будет как обычный в приличном месте) стоит 329 рублей. В приличной бургерной чизбургер стоит 349 рублей, в отличной сопоставимое блюдо уже 380. Но в БК в сравнении будет полное говно. А за 50 рублей сверху я получу прекрасный бургер, приготовленный при мне на гриле, из нормальных ингредиентов, а не нечто непонятное из БК. И 380/329 = ~1,15. То есть за хороший бургер я заплачу всего на 15% больше. Ну и нахрен этот БК нужен?


А если уж мне захочется прям супер, я сгоняю в заведение (ну, не сейчас, потому что «самоизоляция», но в обычных условиях), гле тот же чизбургер будет стоить 450 рублей, но будет просто волшебным. 450/329 = 1,36. За 36% сверху я получу продукт в разы круче, который я съем с удовольствием, а не просто закинуть что-то в себя, чтобы забить чувство голода.


Вывод: нахуй Бургер Кинг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы живёте без бесплатных туалетов? О_о
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лес

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще в салонах теле2 консультанты назойливые ппц) зайдешь положить на телефон, а он уже летит к тебе с улыбкой до ушей. и ты думаешь бля опять) уже сразу говоришь какой у тебя оператор и переходить к ним не собираешься, но он сука достает наушники из под прилавка и начинает рассказывать какие они пиздатые)))

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем класть деньги не онлайн? Есть приложения мобильный банк, есть фирменные от операторов. Хм...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за них консультанты такие назойливые, даже поговрить на работе не с кем

Автор поста оценил этот комментарий

ну не охота пиздовать иногда в сбербанк,что бы положить на карту а потом с карты кидать на телефон. проще зайти и через терминал кинуть там на яндекс а с него оплатить телефон без комиссий.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто о физическом банке то говорит? Мобильный. Приложение в телефоне. Я с ЗП тыщи 2-3 наличными в месяц снимаю на всякий случай, остальное оплачивается картой спокойно. Вообще всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, когда есть деньги на карте постоянно. но я нищеброд и деньги у меня появляются не так часто как хотелось бы)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
А тут ты такой: ёптель, меня ж как раз кот просил ему парочку AirPodsов захватить!
Автор поста оценил этот комментарий

Самые-самые назойливые в нашей местной сети продуктовых магазов. Зашел, скупился, навялили себя, женился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подкоптили хоть

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Маке обязательно кассир предлагает доп. продукт/продажу. Я работала там.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше после слова "всё" по правилам предлагать не должен. Не знаю, как сейчас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если клиент перечислил свой заказ и сказал "всё", то кассир допы не предлагает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только при выборе каждой позиции тебе предлагают взять еще картошку/напиток/пирожок/мороженку. И приходится всякий раз этот баннер закрывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут еще прикол бывает, отойдут от кассы, ты только хочешь заказ сделать, а они - ой, мы соус забыли, пробейте еще соус, ах да и колу тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я не часто питаюсь в таких местах, поэтому часто забываю про соус к картошечке. Я, почему то, всегда уверен, что он должен идти с ней в комплекте) и напоминали кассиров часто спасают))
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто молчу, я заебался. Хватит этим маркилохам тратить моё время, может и время кассиров бедных перестанут тратить.

Автор поста оценил этот комментарий
Они еще спрашивают: " на благотворительность детям инвалидам спишем 20 рублей"...И так погано на душе как то...суки
Автор поста оценил этот комментарий

надо просто быть проще, не знаю там, начни с людми говорить.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку