Хитрый сбербанк

Вот это удар в спину, конечно. Сбербанк решил формально подключиться к Системе быстрых платежей от ЦБ (чтобы штрафами дальше не закидывали), виду не подал, никому не сказал, спрятал кнопку подключения и был таков. Жил бы себе дальше, не тужил, если б не дружочки из Альфа-Банка. Беспрецедентное коварство.

отсюда

Хитрый сбербанк Сбербанк, Альфа-банк, СБП, Перевод денег

UPD: #comment_170537037
Инструкция от СберБанка https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Рокет приобретали другие собственники, ещё до санации. С 2017го года после санации открытие принадлежит на 100% государству (точнее ЦБ, но один хрен) и дохнуть ему не с чего :) Фактически сейчас это наиболее государственный банк, а вовсе не сбер или втб. Наверное, потом продадут, но то пока суть да дело...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы их киви продали, и они стали ориентироваться на самозанятых, комиссии подняли, вот закрыл недавно карту там
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, верно, рокет продали, а "Открытие" осталось у ЦБ. Я про Открытие писал. Т.е. смысл в том что это уже давно разные банки, поэтому у них тарифы и условия перестали совпадать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю откуда Вы, и возможно это не даст вам пользы. Но я пользуюсь банком УБРИР, зп приходит на сбер, я все деньги перевожу на карту УБРИРа без комиссии, и дальше оплаты всего всего идут. + кэшбек в деньгах, а не в призрачных бонусах. Еще маленький бонус в том, что у нас все садики, музыкалка сидят на этом банке, и оплата их услуг получается без комиссии.

Автор поста оценил этот комментарий
втб
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не паникуй,подключи тариф он стоит 200р в месяц и можно без комиссии переводить , сам вчера узнал
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Заплати комиссию, чтобы не платить комиссию.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не паникую, но какого черта, пусть даже и мелкую сумму, платить этим уродам?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хочешь, что бы всё бесплатно было?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого фига перевод внутри (!) банка, должен быть платным? Твои деньги и так там используются на полную.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про внутри банка - согласен. Такая херня только у пидорского сбера. Ещё лет 12 назад удивлялся. Тогда активно пользовался альфой и не понимал как так.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше напрягает комиссия внутри банка но в разных регионах! Вот это позор. Я 6 лет назад на первичку ездил после мед института, а за общагу принимали только нал. Блин в банкомате своего же банка брали комиссию (

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они отменили комиссию между регионами, но ввели лимит 50000
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то хоть лимиты. А я вчера перевел на карту Сбера же и в своем же регионе 10k (единственный перевод за последние пару месяцев) ...и комиссия составила 100 р. Сбербанк стремится на дно к Почте России и Ростелекому, походу.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже лимит по быстрым платежам в другие банки больше чем на переводы внутри банка. Пиздец

3
Автор поста оценил этот комментарий
Между регионами так и осталась комиссия, сегодня переводил, по 10р с каждой тысячи...

До чего же Альфа офигенный банк в этом отношении
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из Москвы? Там с 01 июня 50 тыс лимит и без комиссии в любой регион Сбера. Еще есть какой-то регион, где тоже с 1 июня.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего то я перекопала все-не нашла
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не нашел, но нашел вот это:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Залезла, нет там такого( или я не туда смотрю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обновите приложение и повезет вам

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно немного поподробнее где искать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жмёшь Профиль (круглый значок сверху слева) и прокручиваешь вниз. Все

Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чет нет такого((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже нет, но я ещё не делал переводы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу такое найти ни в приложении на андроид, ни в приложении на айфоне. можно подробней?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
такое есть, но текущий лимит там не указан
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там написано, что с 1 июня вводится. Значит вы в этом регионе.
Автор поста оценил этот комментарий
На Андроиде нажимаете на главной странице слева вверху профиль, мотаете вниз и нажимаете "переводы без комиссии"
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет такого пункта, ни на андроиде, ни на айфоне. не хватает рейтинга чтобы прикрепить скрин. у меня там только «между своими картами, клиентам банка и другие»
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня тоже нет, вот так выглядит
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нажимаете на профиль, потом справа сверху значок настроек и уже там до конца прокрутить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там так же такого нет(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Печеньку вам) у нас девочки на выпускной србирают. Тоже наткнулись на то что деньги пропадают. Твари блин
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве вводят только с 1 июня
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Вовремя увидел твой коммент
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хотел 48тыщ перевести?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в этом месяце совершил переводов на 48
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это не так работает.. у тебя 47тыщ осталось, ты перевел за месяц пару тыщ.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, перевожу со счета на счёт все без комиссии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не вижу где посмотреть... В профиле внизу список тарифов и услуг
Автор поста оценил этот комментарий
При переводах в месяц меньше 50т тоже проценты берут как и раньше. В отделении сказали - меньше верьте журналистам. Только вчера переводили со сбера на сбер - 1% комиссия.
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Месяц был трудный и пришлось многим занимать. Оп и лимит превышен.

Автор поста оценил этот комментарий

Их вроде за это центральный банк поимел и они резко убрали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня до сих эта функция есть в приложении
Автор поста оценил этот комментарий
Я может тупенький, но не нашел в приложении у себя такого. Все перелопатил. Куда жамкать, можно подробнее для твердых?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В левом верхнем углу начального экрана (в ойфоне так, по крайней мере), слева от строки поиска есть в кружочке типа человечек. Жмуляете на него и проматываете вниз до раздела Тарифы и лимиты. Там кнопулька Переводы без комиссии. Вот там.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе добрый человек. А то Сус мужем понять не можем почему ценно есть комиссия а у меня нет
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видите раньше было без комиссий а теперь с комиссиями но у вас есть свистелкаперделка из поста.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Зарядите батарею.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите сотрудника Сбербанка!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если поймали - валите на землю и бейте ногами!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё вот нашел. После 100к ещё 0.5% добавится?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
после миллиона походу пол суммы забирать будут сразу
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

После миллиона за тобой приедут, так что не беспокойся :)

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера соседа встретил, у него небольшой магазинчик канцтоваров, розница. Поставил в прошлом году терминал от Сбера, чтобы покупатели могли картой расплачиваться. (Все, наверное, знают, что когда расплачиваешься картой в магазине, часть суммы забирает себе банк в виде комиссии). Так вот, ему на днях звонили из Сбера, и сказали, что "в апреле-мае у вас было очень мало оплат по терминалу, нам это не нравится, поэтому мы поднимаем вам комиссию на 2%".

добавь это тоже в копилку)

ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
А поясните для не особо одаренных)) что даёт система быстрых платежей? Я и сейчас могу быстро туда сюда деньги переводить, вроде)
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до этой системы перевести деньги другому клиенту в другой банк можно было, только зная номер карты или другие реквизиты, при этом большинство банков брало за это комиссию, а перевод по реквизитам мог затянуться до 3 дней. А переводы по номеру телефона были доступны только внутри банка. Теперь можно перевести в другой банк деньги, зная только номер телефона получателя, перевод происходит моментально, до 100 000 руб в месяц без комиссии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Работает 24/7.

2. Как правило, дешевле банковского перевода.

3. Перевод по номеру телефона - иногда удобен (а иногда - нет).


Также в СБП есть любопытная фишка: оплата по QR-коду, без банковских карт. Её использует, например, интернет-магазин wildberries (а больше пока практически никто).

2
Автор поста оценил этот комментарий

За Вами буду.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вами
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно переводить в любой банк из СБП, зная только номер телефона без комиссии в пределах 100 тыс./мес. Сбер за переводы между регионами брал деньги, теперь берет со всех при превышении лимита в 50 тыс/мес.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не представляете уровень их ублюдочности
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У альфабанка тоже комиссия, и банкоматов два на весь город... Что одно г-но, что второе....
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У альфы куча банков партнёров, с банкоматами вообще проблем нет. И это в провинциальном городе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы судите по своему городу,я живу на Урале в провинциальном городке с населением 25к не одного альфа банкомата в городе,есть сбер,скб,втб,убрир а альфы нет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так УБРиР это партнёр альфы, пользуйтесь банкоматом без комиссий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вам зачем альфа, если у вас её нет? У нас в городе тоже кучи банков нет и ничего. Пользуемся тем, что есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как написали выше, у альфы гора банков партнёров, снимаю всегда в открытии, а до этого он был Бин банком, полет нормальный, комиссии нет, зайди на сайт, чекни и посмотри рядом банкоматы партеров и все, осталось только деньги на карте заиметь 😃
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно представляю, поэтому этим говнобанком давно не пользуюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто уведомление, в других банках так же, но комиссия берется при превышении лимита.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так СБП в принципе работает почти у всех банков только в приложениях, насколько помню. У Альфы в вебе нет такой функции.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу точно, что эта функция никак не связана с мобильными-банками. И что у ряда банков она доступна во всех клиентских кабинетах, так скажем.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и сказал "почти у всех". Есть пример банка, у которого есть в вебе? Тинь, наверное? Скрин можно?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Промсвязь, например.

Автор поста оценил этот комментарий

райф

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так скрин-то можно? Хочу посмотреть, как реализовано.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Банк Открытие и веб версия личного кабинета.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Красиво, надеюсь, Альфа допилят свою новую версию ЛК, которую постепенно пилят уже года три...

Автор поста оценил этот комментарий

рейтинга нет, а так бы показала

1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а у Альфы в приложении где искать эту функцию? Мне, наоборот, из Альфы в Сбер нужно переводы делать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У мамы почтабанк - с него отлично переводится на мой банк Санкт-Петербург, без комиссии, но не более 5000 за один перевод. Из моего же мобильного приложения - хрен, "невозможно однозначно определить пользователя".
15
Автор поста оценил этот комментарий
В тарифы зайди в приложении, до сих пор есть услуга переводы клиентам сбера со сбера 2500 в год)
раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Выложил бы скрины, рейтинга не хватает 11 плюсов.. )
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяй, теперь должно хватить

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу) вот, пару часов назад делал, #вкопилкуСбер
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пидоры, блядь. Совсем уже охуели, суки. Мы с мужем решили полностью уйти из этого банка: и з/п и еботеку в Альфу перегоним. Этот лимит в 50 тыщ был последней каплей.
Трясёшься над каждой копейкой, пытаешься копить, а вот хуй тебе.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еботеку лучше попутно рефинансировать там, где дешквле.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дешквле тма дге нса нте
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в Альфе намного дешевле, собираемся рефинансировать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мою ипотеку продали Альфе как раз, когда я собрал пакет для рефинансирования, что запустило дополнительный огромный гемор.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня зп тоже в альфа, так всё норм, банкоматов только нет, кругом сбер и втб, поэтому держим карты..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Альфы много банков партнёров, например, МКБ банкоматов не сильно меньше по Москве, чем сберовских. В други регионах выручает Газпромбанк.
Автор поста оценил этот комментарий

У альфы по некоторым картам бесплатное снятие при тратах от 10 к

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы переводить без комиссии
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы просто не понимаете, как разработка выглядит это логично, что сначала внедрили в самом массовом приложении, будет и в интернет банке. Потом. Это как раз не "заслуга" тут нет какого то умысла злого, просто одновременно релизнуть фичу во всех приложениях это такое. Кстати, то что сбер не сообщил - это тоже не злой умысел, все фичи проходят презентацию после релиза, просто Альфа быстрее оказалась
раскрыть ветку (52)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно как раз таки выходит вэб вперёд, а приложения часто слишком завязаны на версии и обновляются не сразу. В любом случае у всех фронтов один бэк.
раскрыть ветку (49)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это где у всех фронтов один бэк? Я тебе больше скажу, у сбола не один бэк, их там много. И вэб не выходит вперёд, тут как повезет, но приоритеты давно в сторону мп
раскрыть ветку (48)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У всех нормальных продуктов. Если у вас на каждый фронт по бэку, то вы делаете что-то не так.

раскрыть ветку (42)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от размера продукта, плюс, в случае банковских приложений - часть функций нельзя увести в мп/веб чисто по юридическим аспектам, ну и вы представьте, какие риски в таком случае несёт баг в функционале, можно ж положить вообще весь банк, в общем это место для дискуссий, кмк
раскрыть ветку (38)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не зависит. В этом и смысл бэка. У тебя сидит бэк и, если угодно, имеет API для каждого фронта, по которому фронт может долбиться куда хочет. Но это плохой подход. Правильный вариант - один бэк и один API. Задача фронта - отобразить данные, присланные бэком и ничего более, там нет никаких юридических аспектов. Единственный аспект - защита пересылаемых данных. Чтобы баг не положил прод, его обычно тестируют на QA, который юзает свои или копию данных с прода, тем самым, творить можно чё угодно, не опасаясь свалить прод.


Фронты для бэка - это обычные клиенты, которым надо что-то продать.


Если у тебя дофига разных модулей, каждый из которых занимается какой-то своей фичей, то у тебя всё равно должен быть один агрегатор, к которому и только которому будут долбиться клиенты, а уже этот агрегатор ходить куда надо и собирать данные.

раскрыть ветку (24)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зависит, во первых, набор бизнес процессов разный, некоторые банковские процессы нельзя увести в мп, по юридическим аспектам плюс, безопасность, завладеть мп куда проще чем стационарником, поэтому в них процессы разные по умолчанию.
плюс вы забываете, что фронт вообще разный, некоторые вещи на вэбе достаточно легко реализовать, и сложно на айос/андроид, а чтобы с одним бэком - сложно вообще. Плюс версионирование, для вэба обновление приложения с сервера происходит каждый раз при обновлении страницы, на мп - нет, только когда пользователь захочет обновить, соответственно надо держать обратную совместимость, плюс на мобиле абсолютно легковесный клиент пишется, который сам даже не управляет переходами между экранам, все определяет бэк, крч, вы выпали из компетенций, сходите, поработайте в крупном банке каком нибудь, поймёте, насколько это другой мир.
ну а про qa, я вообще молчу, протестировать фичу в ваших парадигмах, и провести регрес на всех платформах сразу, это задача куда объемнее чем сама разработка и рисков несёт куда больше чем реализация с разными бэками. Я видел оба подхода, и вот что хочу сказать, что если все делать в одном приложении - получаются настолько разнесенная логика процессов, что проще выделить общую часть в отдельный артефакт и написать два раздельных приложения. Плюс я был как то свидетелем того, как один баг на проме запорол работу на день, для всех, кроме офисов. Ибо там отдельный бэк
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю, что финтех - это другой мир, а крупные банки особенно, ибо куда не плюнь, там везде легаси, в которое гадят не один десяток лет. В том числе это дерьмовое легаси существует благодаря таким идиотским решениям из бородато-лохматых годов, когда это было актуально и нормально. Финтех - болото, учиться и прогрессировать там не в чём, ну в бэке точно.


Если вы не хотите уводить фичу в мп, то просто не долбитесь в бэк, в чём проблема? Долбитесь только из вэба. Нахера ОТДЕЛЬНЫЙ бэк?


Если крутой крупный банк не может провести нормальное QA, то это говно, а не банк. И позор его отделу R&D.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Подумал, что я попал случайно на хабр, на всякий случай перпроверил.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш подход "не хотите - не долбитесь" подразумевает одновременный релиз фронта и бэк
а какое приложение в проме не падало никогда?
2
Автор поста оценил этот комментарий

плюс на мобиле абсолютно легковесный клиент пишется, который сам даже не управляет переходами между экранам, все определяет бэк

Это еще что за ахуительные истории? Может, расскажете еще, что эвенты на скрине бэком управляются?

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эвенты присылаются с бэка;) клики, конечно делает пользователь
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Баг на проде который застопорил всю работу это отсутствие квалифицированной qa команды.))
раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя отловить 100% багов, это невозможно
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Назовёте хоть одно приложение которое в проме не падало?))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши рассуждения верны только если речь идет об одном продукте от одной компании.


Посмотрите на те же сервисы яндекса. Для карт для такси, для метрики разные независимые API которые делаются отдельными командами, что логично, при этом есть API аутентификации, который как бы всех их объединяет, они так же обмениваются какой то частью данных между собой но через внутренний API и т.д. Приложения для таксиста и для пассажира кардинально отличаются между собой , более того есть ведь ещё и интерфейс оператора.


Возвращаясь к вопросу с тем что функционал делается в одном месте на беке и сразу появляется во всех фронтах. Например команда карт внедряет фичу с подъездами в домах, но в приложении такси данная фича появится только после того как конкретно команда отвечающая за такси сможет приступить к ней.


В случае банка например МП и МБ для физиков это один бэк, приложения для внутреннего аудита другой, набор софта для филиалов третий, корпоративные решения для бизнеса , биржевые продукты, интеграция с операторами связи, разные софтины для госорганов и ещё куча всего. Это все слишком разные продукты чтобы у них всех был один общий бэк. Часть их функционала конечно пересекается и для общей части должен быть один интерфейс, но часть то функций не пересекается и ни в коем случае на должна пересекаться, часть функций осуществляется вообще другими компаниями и структурами и перекинуть через свои сервера юридически сложно. Например хранение персональных данных должно осуществляться отдельными оборудованными и сертифицированными серверами, или та же работа со смарт картами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы здесь обсуждаем вроде один продукт, не? Товарищь утверждает, что в одном продукте под разные фронты нормально пилить кучу бэков.


В вашем примере, это будет какая-нибудь авторизация, например. На вебе один бэк, в мп другой. Ну это же дичь полная, разве нет?


До кучи, даже если у вас в продукте много ваших api, то куда проще их объединить в один через агрегатор. Тем самым, вы спокойно сможете кардинально менять внутрянку, пока фронт ходит по одному интерфейсу.

Автор поста оценил этот комментарий
API нормально проектировать надо. И на уровне сессий ч бэке разруливать, что клиенту в данный момент можно, а что - нет.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В чем разница между разными бэкам? Урл один?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так один бэк.
давайте придумаем какую то вещь, которую ГИПОТЕТИЧЕСКИ можно делать через веб, но ПОЧЕМУТО нельзя делать через МП.

Для API есть url

bank.xyz/api/nekaya_hernya
с сопутствующими post параметрами.
И что мешает при вызове этой херни на сервере анализировать кто ее вызвал - веб или МП?
Более того, для каждой сессии при старте может генерироваться некий hash ключ, который бэк-сервер будет проверять перед исполнением любой api команды. Если разрешена операция, то она выполняется. Если не разрешена - идёт отлуп.

И это правильно, потому что проверка валидности операций и запросов от клиента должна идти постоянно. Вдруг, административно уже клиент заблрчен, но в рамках текущей сессии сам клиент это не знает.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что мешает при вызове этой херни на сервере анализировать кто ее вызвал - веб или МП?

даже обсуждать такой вариант не хочу, это отвратительное решение, вы завязываете логику бэка на фронт. это пиздец. не делайте так.

Более того, для каждой сессии при старте может генерироваться некий hash ключ, который бэк-сервер будет проверять перед исполнением любой api команды. Если разрешена операция, то она выполняется. Если не разрешена - идёт отлуп.
я правильно понимаю, что вы хотите генерацию некоего ключа вынести на фронт, который можно декомпильнуть, и посмотреть правила генерации этого ключа и подложить его под невалидные операции?
И это правильно, потому что проверка валидности операций и запросов от клиента должна идти постоянно. Вдруг, административно уже клиент заблрчен, но в рамках текущей сессии сам клиент это не знает.

никто не спорит, это надо делать, конечно же. только фронт тут должен участвовать только в том, что подтверждает устройство пользователя, через какой нибудь параллельный канал, например

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У всех нормальных продуктов.
Ну это ваше субъективное мнение.


"Каждому фронту по бэку" (backends for frontends) вполне себе легальный вариант паттерна "Шлюз API" (API Gateway) в микросервисной архитектуре.


Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией:

https://microservices.io/patterns/apigateway.html

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/architecture/microse...


@gressmc, тоже почитайте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не бэкенд, это прокся между бэкендом и фронтом. Фронт стучится в свою проксю, прокся стучится в общий бэкенд, получает данные, готовит их под свой фронт и отдаёт ему. Благодаря проксе во фронт приходят уже приготовленные и прожованные данные. Но это не отдельный бэк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бэкэнд понятие относительное.


Если у меня микросервисная архитектура с кучей шлюзов, то для меня это всё один большой бэкэнд со шлюзами.


Если вы разработчик мобильного приложения, не видящий всей системы целиком, то для вас бэкэнд это один из этих шлюзов.


И API Gateway != Proxy. Шлюз может для подготовки ответа на ваш к нему запрос, самостоятельно сходить в несколько микросервисов (каждый из которых может работать на разных протоколах), собрать из их ответов ответ для вас (закешировать его) и вернуть вам. А вы и знать ничего не будете про эту машинерию. Для вас всё будет выглядеть монолитно, с единой точкой входа.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень печально когда вэб морда стучится в один бэк, а мобилы стучатся в совершено другие эндпойнты. А ещё если этим занимаются разные команды или ещё круче, разные подрядчики. И тогда на вэб ты видишь один расчет, а в мобиле другой. Либо оба этих бэка содержат дублирующиеся функционал.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от реализации, а банках больше слоев, и расчеты ведёт совсем глубокий бэк, приложения формирующие бизнес процессы не реализуют проводки операций и расчеты, только отображения, это нормально. А бизнес процессы для мп и вэб - таки разные, сами понимаете
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, хотя обычно бизнес процессы как раз таки универсальны если они не продают разный продукт, но быть может у банков специально настолько запутана внутренняя кузня.))) Сколько меня в банки не зазывали, я не суюсь туда) Мне хватает жести в другой части энтерпрайза)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

они не продают разный продукт

Как раз таки разные и продают, как и любая крупная компания. И еще и чисто для себя пишут кое что, и для госструктур тоже делают, и для партнеров наверняка приходится что то ваять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь изначально была про личный кабинет пользователя в банке. КАК лк ОДНОГО пользователя в вэбе и в мп могут быть РАЗНЫМИ продуктами? Поэтому и выходят такие упоротые продукты, потому что внедряют что то, возможно рабочее, но только совершенно в непригодном месте. Оправдывая это тем что такие паттерны есть и идите нахер) Пусть сначала научатся применять паттерны по делу а то так и будет боль.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть термин - омниканальность. Если твоя фича настолько не отлажена, что ты ее ссышь релизить во всех каналах и готов тестить только в одном канале на своих реальных клиентах, поступаясь их лояльностью, то говно твой менеджмент. Хотя , может , сберу реально пох на лояльность клиентов , типа ,и так пол страны сидит и никуда не денутся
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У мп и веба омниканальность сомнительная, если честно, принципы построения бизнес процессов разные, так то. Хотя, смотря какой процесс. Ну и ваша агрессивность тут не нужна, выглядит смешно
6
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите на банки. ру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К MirPay Сбер похоже никогда не подключится и бесполезно жалобы писать. Монополист - одним словом...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно куда они засунули кнопку снизить ставку по ипотеки до 6.5%, которую рекламировал Греф с 6 мая 2020 года

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару месяцев назад хотел зарегистрироваться как самозанятый через сбер. Но т.к. у меня рутованый андроид, официальное приложение ставить не могу, неофициальное конечно же нуегонах. А через браузер такой возможности нет, вернее есть, но доступна она не всем пользователям. Именно так мне сказали на горячей линии

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скрой рут magisk-ом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через интернет банк в браузере данную настройку произвести нельзя.
У альфы то же самое.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ошибаться, но вроде как у Альфы (да и других банков) интеграция с СБП работает сразу без каких-либо приседаний и дополнительных настроек/заявлений от пользователя.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто, Альфа при использовании СБП экономит деньги, ведь ещё полгода банки не будут платить ЦБ за эту услугу,  а Сбер при использовании СБП деньги теряет. Поэтому разница в подходах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, приседания есть у всех. Клиент должен сам подключиться к ней, чтобы отправлять и получать платежи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень не соглашусь. Пользовался услугами большого количества банков, нигде эту услугу отдельно не включал.
Возможно вы путаете это с настройкой "Банка по умолчанию"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно подключение к СБП. Пока в приложении не подключил, переводы по СБП были недоступны. И так во всех банках, где у меня карты есть.


ВТБ, РСХБ, Тинькофф, если быть точнее. Ну и Сбер теперь, пока эту новость не увидел, не знал как подключиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Тинькоффе ничего не подключал, оно само включилось. В Райффайзен тоже само заработало
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не у всех, многие банки подключили по умолчанию. Единственное что в других банках нужно было сделать, так это назначить приоритетную карту для приема переводов по номеру телефона.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У альфы то же самое лишь то что работают такие платежи лишь в приложении. Но мне никогда не приходилось самому где то эту фичу активировать. Она просто есть.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а я чот и в приложении не нашел, пошагово дошел до соглашений а там нет "быстрых платежей" :)

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, что вам необходимо приложение обновить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение приложения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обновлено, обновлений не треубет

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не выкатили для вашего аппарата пока.

Автор поста оценил этот комментарий
Я обновил, проблема исчезла. Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, точно по инструкции всё
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от аппарата, у меня сбер - вверху аватарка слева - там рядом справа шестеренка - соглашения и договоры и там уже (иглавяйцезаецвсупе)
Автор поста оценил этот комментарий
Для Лл
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Версия приложения 10.14?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

10.11.1 - тоже такая история... И обновлений нет...

¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на старом телефоне одно время висела плашка, мол, ваш Андроид слишком старый (4.0), обнов больше не будет. потом она кстати отвалилась куда-то, да и пару раз че-то скачивал, но мб фиксы какие-то были

Автор поста оценил этот комментарий

10.14.1

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как до июня будет доступно всем, написано на сайте, может не у всех активно.
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер вводит эту функцию постепенно с начала марта. Только сегодня отрапортовали что завершили подключение всех клиентов. Так что через день-два и вас появится.

Автор поста оценил этот комментарий

Обновить приложение нужно.

Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю зашел в приложении и не нашел данную кнопку, кажется уже убрали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит последняя версия приложения. Кнопка есть
Автор поста оценил этот комментарий

Может, альфа лукавит?
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp

Автор поста оценил этот комментарий
Вот лучше такую информацию писать в апдейтах к посту, а не это вот все...
Автор поста оценил этот комментарий

В с Тинькова как?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, с тинькова в сбер переводил по номеру телефона месяца три назад.
Автор поста оценил этот комментарий
Так быстрые платежи и рассчитаны на смартфоны, а не на браузеры. Имхо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаетесь. Это не связанные между собой вещи
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну когда надо деньги быстро перевести, обычно смартфон под рукой, а не браузер. Разве нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что вы хотели?)
Теперь, когда контрольныц пакет принадлежит правительству, банку будет только хуже и хуже.
Раньше он меня, как рядового пользователя вполне устраивал. Был не хуже конкурентов. Наверное потому, что с большими суммами не имел дела, ибо студент. А в отделение нужды приходить не было
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не фанат сбера, но последние год-два у них и в отделениях нормально было. Не идеально, конечно, но намного лучше, чем раньше, и лучше, чем в некоторых других банках

1
Автор поста оценил этот комментарий
А где там в приложении, я реально, до сих пор не могу найти! Можно скрин, пожалуйста
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не задумывались почему?? Сбп от центробанка та еще ебанина, и сбер бегал от нее так как имеет свои более работоспособные системы быстрых платежей завязанные на весь мир, а эта хрень навящана цб чтоб стричь процены в свой карман в нарушение закона о цб
34
Автор поста оценил этот комментарий

Еще они не довели до сведения каждого хотя бы смской, что при переводе свыше 50 т.р. начинаешь уплачивать комиссию 1 процент. Имейте в виду. Даже мужу или жене.

Вот звонить и навяливать услуги по телефону они вэлкам, а о такой важной "мелочи" сгенерить смс не догадались.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Это же прибыли не принесёт.

Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк как всегда на высоте! Перевод между картами сбера до 50тыс без комиссии, а через СБП в другие банки без комиссии до 100тыс.! Они сами гонят нас в другие банки?!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пару часов назад на корпоративную почту пришла эта инфа, от альфы)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Часов в 12 дня прошла новость по всем крупным агентствам новостей. Там же и инструкции были даны по подключению. Вот, например

https://www.interfax.ru/business/710672

https://rg.ru/2020/05/28/sberbank-podkliuchilsia-k-sisteme-b...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не имею причин заступаться за Сбер, но у меня исходящие переводы были подключены по умолчанию.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже, зашёл, а исходящие уже активны были. А вот входящие нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня всё отключено было.
Автор поста оценил этот комментарий

возможно через другое приложение со сберовской карты себе переводили. я так через приложение открытия со сберовской перевел и уменя исходящий был активирован

9
Автор поста оценил этот комментарий

А обратно с альфы на сбер работает чтобы без процентов? А то чаще бывает ситуация: просят постоянно кому-нибудь скинуть на сбер-онлайн, а у меня альфа

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Через СБП, конечно, работает, в этом ее смысл, чтобы условия равные для всех! По номеру карты платно. По реквизитам счета раньше было бесплатно, но теперь сделали что-то около 9 рублей за перевод, бедствуют в кризис.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Перевёл с Альфы на Сбер - комиссии нет, тоже всё работает.

раскрыть ветку (16)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда ставила эти галочки, сверху висело предупреждение, что за быстрые переводы может взыматься комиссия по тарифам Сбера. Это нормально?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Свыше 100000₽ в месяц, да и перед переводом пишет сумму комиссии.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 50000 по сберу лимит ((
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это лимит перевода в сутки?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, в месяц с карты сбербанка на карту сбербанка в любой регион (хоть в свой), потом 1% от перевода
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже уже пишут об этом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

🤦🏻♂️

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Было интересно что означает этот микс смайлов
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и мне интересно, давно их вижу и они меня почему-то бесят)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы Пикабу так фэйспалм конвертит, когда-то поднимался уже вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Фэйспалм мужского пола 🤣. Сталкивался с таким и на других сайтах.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну круто, конечно. А вот я сегодня хотела перевести с карты мужа (сбер) на свою (сбер!) через лк (историю операций) в банкомате. Мне за перевод 15 тыр. выставили КОМИССИЮ 150 рублей. Я вообще офигела. Послала к черту. Лучше после зачисления зп снимать все. Нафиг такие банковские услуги.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А все правильно, нечего у мужа зарплату отбирать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит муж уже куда-то переводил 50 тысяч.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На днях переводили со Сбера на Тинькофф, комиссия была

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Со Сбера на Тинькофф переводится без комиссии через Лк Тинькова. Типа запрос делается с любой карты, комиссий ни разу не было еще.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Грефа выебать в жопу метлой...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Метлой мало, кочергой надо, и прокрутить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раскалённой, и причём нагретой с другой стороны, чтобы вытащить никто не смог.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он же голубой, ему за счастье.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не! Голубой был Фредди Меркури. А Греф пидорас. Причем махровый пидорас.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То чувство когда только сделал перевод с комиссией, потом увидел этот пост.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня не получилось, при переводе по номеру телефона выдаёт только три банка. Может подскажите как?
Сорри что под топом
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выбирай не по номеру телефона, а листай в самый низ, там переводы через СБП
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе!
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, это не тот пункт в меню переводов. У меня нет Сбера, только Альфа, помочь не могу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере вроде все пенсии и пособия выдаются... но возможно я не права. Так что засранцы всяко не сдохнут

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да речь не о том, что сдохнут, пусть живут. Главное, теперь не нужны лишние телодвижения, чтобы переводить мелочевку друзьям просто по номеру телефона. Без заморочки с разными комиссиями и номерами карт.

4
Автор поста оценил этот комментарий

СБ единственный банк, который не потонет. Ну не раньше государства точно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забылась Павловская конфискационная денежная реформа 91 г.. Когда деньги были заморожены, а в последствии изъяты со счетов и сберкнижек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он теперь государственный, алло

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сделал все по инструкции, сбп включено на исходящие и входящие. А все равно нельзя по номеру телефона переводить. По номеру карты комиссию пишет.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в окне "переводы" пролистай вниз, самый нижний пункт - "через систему быстрых платежей", он отдельно вынесен

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нашёл, спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения за беспокойство. Объясните, пожалуйста, как это работает. Я вот пытаюсь по системе спб перевести другу со сбер на сбер в другой регион. Сбер просит комиссию, а вот с Тикофф карты на сбер в другой регион не комиссии. Как так?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще вроде в рамках одного банка нельзя делать переводы по СБП.

Так что это сугубо внутрибанковский перевод.

У сбера вроде есть ограничение в 50к в месяц на переводы внутри банка без комиссии.

Возможно, Ваш перевод больше или были другие переводы в этом месяце, в результате чего лимит был превышен.

Если не так, советую обратиться в поддержку Сбера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно подключено в Сбере и в другом банке, куда и откуда переводить желаете?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт альфы сейчас узнаю. У себя в Сбере точно включено
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл СБП в том и состоит, что обе стороны должны быть зарегистрированы в системе по номеру телефона. Не можете же вы отправлять деньги "на деревню дедушке".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается нужно было нажимать на "перевод в другой банк" а ниже есть кнопка "перевод по системе быстрых платежей"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа может и красавчики, а вот к Газпромбанку, Сбербанк подключился с месяц назад, но при вводе номера телефона, он тупо не находит абонента, которому необходимо перевести денежные средства!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил самостоятельно попробовать подключить эту функцию к одной из своих карт Сбербанка и, честно скажу, не сразу понял как это сделать, поэтому решил сделать снимки экрана приложения Сбербанк Онлайн (телефон на Android), чтобы показать все шаги, которые надо пройти для подключения к системе.


У меня получилось 18 скринов!


Все скрины тут http://www.sysengineering.ru/notes/podklyuchenie-karty-sberb...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что влезаю. А может кто что скажет по такому вопросу. Часто в маг плачу картой сбера. И часто цена за товар не совпадает с той, что на ценнике. Вопрос не в этом. Делаю возврат товара, деньги типа возвращают на карту. Вот у меня в данный момент несколько чеков из разных маг с суммой возврата. Разные даты. Но!!! Ни одного возврата я не вижу в сбербанк онлайн.
Я хходила в банк, девочка мне сказала, что она возврат видит, а то, что я его не вижу, объяснила, тем, что я сразу же делала другую покупку и совпало. Я ей говорю вы просто мне покажите, ответила что нельзя. Я делала выписку в приложении. Тоже самое возврата нет.
Один ддруг сказал что типа у карты есть номер карты и номер счета. И я не вижу сумму с +, потому что возврат идёт напрямую на номер счета. Правда или нет?
А буквально 2 года назад я делала возврат в строй маг две суммы в одном чеке. Одна сумма пришла и я её видела в +. А вторая так и нет.
Да, вроде мелочи, там 100там 700. Набегает жеж. Но может, кто то знает точно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте выписку по счету карты за период совершения покупки. Черным будет написана дата проведения платежа, ниже в этой же строке слово Возврат и дата возврата
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую
1
Автор поста оценил этот комментарий
ой как приятно читать такое про альфа мне, как сотруднице банка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера буквально увидела при переводе с альфы, что на сбер тоже можно по номеру телефона. При нажатии вылезло сообщение,что нет подключения к системе платежей и все. Ну, думаю, а как к ней подключиться не ясно. Так с комиссией и перевела. А сегодня все ок) подключила настройки в сбере и оп, без комиссии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже пол года перевожу деньги на альфу, и 100к переводил, и комиссии не было. Только один нюанс я в приложении альфы нажимал "пополнить", указывал карту сбера.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже выше поясняли, в чем разница. Обратно с Альфы так нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий
Проверила в приложении: в "Соглашениях" нет "Системы быстрых платежей". Что нужно сделать чтобы появились?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обновите приложение. В новой версии появилась эта возможность

Автор поста оценил этот комментарий

Самое непонятное, почему так СБП боится Сбербанк. Они даже легально могут комиссию брать, это не запрещено.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните мне, что это вообще за штука с подключением быстрых платежей от ЦБ. Я вот на днях переводил с Танька на чужой Сбер в другой регион. Деньги пришли туда сразу без комиссии. Если бы отправлял со Сбера, то с меня взяли бы комиссию, тк регион другой.
Автор поста оценил этот комментарий
А это вообще законно?
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку