Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не ебешь- другие ебут. Каждый второй устраивает скандал из-за цены: почему так дорого, мы раньше дешевле ездили. Некоторые просто не платят наценку. Мы всегда ездили на 150. Мы не будем платить 300. У меня всего 150р с собой. И агрегатор нам не компенсирует такие моменты как пассажирам. С тобой не рассчитались- твои проблемы. Отменил заказ- минус рейтинг
раскрыть ветку (5)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не ебешь- другие ебут.

Збс, то есть то, что среди пассажиров некоторые люди - мудаки, позволяет вам вести себя по-мудацки со всеми? Логика великолепная, в духе "мы воруем потому что все вокруг воруют".


У агрегатора такие жесткие и неинтересные условия по очень простым причинам: спрос на услуги агрегаторов пока ещё превышает предложение. Если бы это было прям невыгодно-невыгодно и проще было бы найти другую работу - в такси не работала бы толпа народу, оно не было бы настолько недорогим для пассажира, машину найти было бы сложнее в разы. Но - на данный момент толпа народа "я умею только баранку крутить и больше ничего" идет работать в такси. И популярный агрегатор, чтобы хоть как-то уменьшить этот поток, делает менее интересные условия для водителей. Законы рынка, все просто.


При этом выбраковка мудаков агрегаторами вполне работает и работает неплохо. Я достаточно часто пользуюсь такси - обычные поездки несколько раз в неделю, плюс 3-4 раза в месяц минивен до клубов и обратно, аппаратуру и музыкальные инструменты отвезти. Так с каждым годом процент мудаков-таксистов падает - и это заметно. В этом году за прошедшие 4 месяца попался всего один долбоёб с "не, не повезу, мне лень, сам заказ отменяй, я тут просто буду стоять и мне пофиг" (логику этого я не понял вообще, но ок), все остальные водители - вежливые, ездить по навигатору умеют, в дороге молчат, офигенно же. В эпоху до агрегаторов, когда я напрямую звонил в таксопарки, проблем и хуйни было больше просто на порядок. И решались они дольше, если вообще решались.

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Открою тебе секрет. Водителям компенсируются неоплата заказа в 100% случаях, если он оформлен по безналу, за счёт агрегатора, и одновременно ни одна поездка не компенсится, если водитель жалуется на неоплату наличного заказа.


Почему? Потому что практически каждый водила начнет пытаться наебывать агрегатор, жалуясь на неоплату там, где невозможно доказать обратное.


Но даже так, у некоторых водителей с высоким рейтингом есть возможность 1 раз в месяц получить скидку на комиссию в виде промокода как компенсацию неоплаченной поездки. А теперь зайди в профиль какого-нибудь мундака. Я зуб даю, у него в начале каждого месяца залутано по одному такому промокоду.


Так что да, если с тобой не расплатились - это твои проблемы. Твои до тех пор, пока ты не начнешь уважать себя, коллег и людей в принципе, до тех пор, пока агрегатор не посчитает, что компенсировать неоплаты наличных на самом-то деле менее убыточно, чем терять престиж среди конкурентов.

ещё комментарии
ещё комментарии
118
Автор поста оценил этот комментарий

...когда эти самые люди видят в тебе слугу...
Так ведь именно в этом и заключается основной смысл работы таксистом. Это не микробиолог, это не программист, это не хирург. Таксист это любой более менее здоровый человек опрятной внешности с базовым навыком управления автомобилем. Для того чтобы быть таксистом не нужно иметь вообще никакого образования. 9 классов обычной школы и автошкола, все.

Как нам вести себя в такой ситуации?
Уходить из такси. Просто ну не сходится одно с другим, почему в интернете стоит вой о том что в такси жопа и не заработать, а у моего дома паркуется с каждым днем все больше и больше таксишных авто и те кто раньше таксовал на солярисах, пересаживаются на оптимы? Почему? Объясните, я не понимаю вот этого расхождения между воем в интернете как все плохо и тем что в реальной жизни и таксистов все больше, и зарабатывают они все больше.

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши протесты и митинги вызывают насмешки, потому что ваши коллеги в это время по коэффициентам катают, к ним все вопросы))
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет работодателя. Мы не защищены законом. Наши мирные протесты и митинги вызывают только насмешки у агрегатора.

Не работай с агрегатором. Иди таксуй от своего таксопарка исключительно, как мундак вон заливает, "у меня постоянных за 3к по магазинам много". А то что "рынок порешал, без агрегатора нет заказов, не прожить" - так это твои проблемы. Не хочешь возить - не вози, хочешь - вози, но не обманывай. А хочешь и рыбку съесть и на... обманом и подлянками ломать рынок, то не жалуйся, что внезапно тебе карма в материальном виде в темноте вернется.

ещё комментарии
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, для вас логично и нормально, что всякое возмещение за ваши проблемы ложатся на пассажиров. Логика таксиста, или даже не таксиста, а бомбилы : агрегатор плохой, я хороший, а клиент - всегда лох. Гоп-стоп романтика получается.
ещё комментарии
ещё комментарии
181
Автор поста оценил этот комментарий

Как только он принял заказ, договор с пассажиром заключен. Договора не только на бумаге заключаются, а еще устным способом.

Это как и с хранилищем в гипере, как только ты получил на руки талон или ключи, все, договор заключен, и если что-то пропадет, отвечает за это администрация магазина.

И если для Вас нормально, что руководитель сообщества ведет себя вызывающе, а высрался он под  каждым постом в "Лиге таксистов", то тут не руководителя нужно менять, а администрацию.

Данный персонаж очерняет репутацию других таксистов. Сколько людей этот пост увидело? Два-три миллиона? А сколько людей отправили эту новость в личку знакомым, в дискорд?

Как теперь будут относиться к остальным?

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы вам таким таксистам заказов сто лет было по 50рублей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Убрать его с должности
ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что запоздало, и не уверен, что ты это прочитаешь, но такие понятия, как "здравый смысл" и "человеческое отношение" для тебя существуют вообще?

80
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я правильно понимаю что в данной ситуации это конечное мнение вашего сообщества по поводу поведения вашего модератора? Им можно пользоваться при дальнейшем создании постов по этой ситуации?
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты за ним хочешь? в -

ещё комментарии
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это в компетенции администратора сообщества либо, на крайний случай, SupportCommunity

раскрыть ветку (58)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Так должны же быть правила, которые должны соблюдать руководители сообществ?

Тут на лицо токсичное поведение, которое, по логике, должно караться или баном, или смещением человека с любой должности в сообществах.

Иначе зачем тогда нужна администрация.

35
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportCommunity, что скажете?
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportCommunity, скажет, что клала на то, что модерация крупного открытого сообщества докатилась до оскорблений и угроз официальному аккаунту Яндекса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Саппорт скажет, что этим занимаются модераторы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пха, уже. #comment_200290472

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажет, что "мундак" администратор сообщества.
53
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку