-49660

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Найдены дубликаты

Отредактировал DoooMM 4 месяца назад

Сообщество таксистов

3.4K постов7.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+45

Ой мундааак…

+38

Кино насрало,  а когда натыкали носом, то обиделось...

+40
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
+46
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
+39
Выходит не является)) Сообщество говорит что все заебись))
+13

О, ты еще считаешь себя пикабушником? Наивный:)

+14
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
+2

Вот здорово=) правда?

-1386
Волк, я понимаю, что бомбит. Но никаких правил Пикабу он не нарушил. Это не мошенничество, так как с пассажиром он никаких договорных обязательств не имел и не мог иметь за отсутствием такой возможности. Здесь не яндекс поддержка. Если считаете, что он нарушил правила агрегатора - жалуйтесь агрегатору. Правил Пикабу он не нарушал.
раскрыть ветку 148
+369

Мне, если честно, даже пофигу ) Я тут мимокрокодил )


Просто, имхо, сообщество руководствуется не только правилами, но в том числе внутренним регламентом. И когда его руководитель позволяет себе такие высказывания и его не смещают с поста - ну что-ж, каждый сделает сам свои выводы и о таксистах и сообществе и о его репутации.


Мне, казалось. что сообщество служит в том числе, чтобы показать другую сторону такси, получить поддержу и сочувствие со стороны пассажиров.


Лично я, когда где-нибудь ещё прочитаю, как поддержка агрегатора кинула водителя или несправедливо с ним обошлась - вспомню эту историю из комментария.

раскрыть ветку 128
+170

Это сообщество таксистов. Ты ждешь от таксистов порядочности?

+266
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 45
+67
99,9%!
раскрыть ветку 1
+3
Тут было что-то про геев, да?)
-999
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 42
+326
Отъебись, не оставлю я тебе чаевых.
ещё комментарии
+30
Уха ха... заскринил...
раскрыть ветку 4
+25
Что там было-то?
раскрыть ветку 2
+11
За вами буду
раскрыть ветку 1
+9

что там было?

ещё комментарии
-779
И это будет правильно. Чем дальше, тем хуже. Чем больше агрегатор будет кидать таксистов - тем больше будет таких историй.
раскрыть ветку 80
+198

Ваше право. Просто не удивляйтесь, что всё больше людей будут относится к таксистам как комментатор ниже.

ещё комментарии
+83
То есть, для вас логично и нормально, что всякое возмещение за ваши проблемы ложатся на пассажиров. Логика таксиста, или даже не таксиста, а бомбилы : агрегатор плохой, я хороший, а клиент - всегда лох. Гоп-стоп романтика получается.
ещё комментарии
ещё комментарии
+173

Как только он принял заказ, договор с пассажиром заключен. Договора не только на бумаге заключаются, а еще устным способом.

Это как и с хранилищем в гипере, как только ты получил на руки талон или ключи, все, договор заключен, и если что-то пропадет, отвечает за это администрация магазина.

И если для Вас нормально, что руководитель сообщества ведет себя вызывающе, а высрался он под  каждым постом в "Лиге таксистов", то тут не руководителя нужно менять, а администрацию.

Данный персонаж очерняет репутацию других таксистов. Сколько людей этот пост увидело? Два-три миллиона? А сколько людей отправили эту новость в личку знакомым, в дискорд?

Как теперь будут относиться к остальным?

ещё комментарии
+15
Что бы вам таким таксистам заказов сто лет было по 50рублей.
+1
Убрать его с должности
ещё комментарии
+1

Я понимаю, что запоздало, и не уверен, что ты это прочитаешь, но такие понятия, как "здравый смысл" и "человеческое отношение" для тебя существуют вообще?

ещё комментарии
+74
Здравствуйте, я правильно понимаю что в данной ситуации это конечное мнение вашего сообщества по поводу поведения вашего модератора? Им можно пользоваться при дальнейшем создании постов по этой ситуации?
Иллюстрация к комментарию
+7
Иллюстрация к комментарию
+7

ты за ним хочешь? в -

ещё комментарии
+12

Это в компетенции администратора сообщества либо, на крайний случай, SupportCommunity

раскрыть ветку 58