Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и сам модератор такого же 😀

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуератор
34
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Давно рукой между ног щупал? Мне кажется ты что-то потерял. ✂️+(🥚🌭🥚)=🍳🍳 Это чтоб такие как ты не размножались
42
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит не является)) Сообщество говорит что все заебись))
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, ты еще считаешь себя пикабушником? Наивный:)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здорово=) правда?

ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я правильно понимаю что в данной ситуации это конечное мнение вашего сообщества по поводу поведения вашего модератора? Им можно пользоваться при дальнейшем создании постов по этой ситуации?
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты за ним хочешь? в -

ещё комментарии
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это в компетенции администратора сообщества либо, на крайний случай, SupportCommunity

раскрыть ветку (58)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Так должны же быть правила, которые должны соблюдать руководители сообществ?

Тут на лицо токсичное поведение, которое, по логике, должно караться или баном, или смещением человека с любой должности в сообществах.

Иначе зачем тогда нужна администрация.

35
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportCommunity, что скажете?
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportCommunity, скажет, что клала на то, что модерация крупного открытого сообщества докатилась до оскорблений и угроз официальному аккаунту Яндекса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Саппорт скажет, что этим занимаются модераторы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пха, уже. #comment_200290472

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажет, что "мундак" администратор сообщества.
53
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку