Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

...когда эти самые люди видят в тебе слугу...
Так ведь именно в этом и заключается основной смысл работы таксистом. Это не микробиолог, это не программист, это не хирург. Таксист это любой более менее здоровый человек опрятной внешности с базовым навыком управления автомобилем. Для того чтобы быть таксистом не нужно иметь вообще никакого образования. 9 классов обычной школы и автошкола, все.

Как нам вести себя в такой ситуации?
Уходить из такси. Просто ну не сходится одно с другим, почему в интернете стоит вой о том что в такси жопа и не заработать, а у моего дома паркуется с каждым днем все больше и больше таксишных авто и те кто раньше таксовал на солярисах, пересаживаются на оптимы? Почему? Объясните, я не понимаю вот этого расхождения между воем в интернете как все плохо и тем что в реальной жизни и таксистов все больше, и зарабатывают они все больше.

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши протесты и митинги вызывают насмешки, потому что ваши коллеги в это время по коэффициентам катают, к ним все вопросы))
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет работодателя. Мы не защищены законом. Наши мирные протесты и митинги вызывают только насмешки у агрегатора.

Не работай с агрегатором. Иди таксуй от своего таксопарка исключительно, как мундак вон заливает, "у меня постоянных за 3к по магазинам много". А то что "рынок порешал, без агрегатора нет заказов, не прожить" - так это твои проблемы. Не хочешь возить - не вози, хочешь - вози, но не обманывай. А хочешь и рыбку съесть и на... обманом и подлянками ломать рынок, то не жалуйся, что внезапно тебе карма в материальном виде в темноте вернется.

ещё комментарии
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, для вас логично и нормально, что всякое возмещение за ваши проблемы ложатся на пассажиров. Логика таксиста, или даже не таксиста, а бомбилы : агрегатор плохой, я хороший, а клиент - всегда лох. Гоп-стоп романтика получается.
ещё комментарии
ещё комментарии
181
Автор поста оценил этот комментарий

Как только он принял заказ, договор с пассажиром заключен. Договора не только на бумаге заключаются, а еще устным способом.

Это как и с хранилищем в гипере, как только ты получил на руки талон или ключи, все, договор заключен, и если что-то пропадет, отвечает за это администрация магазина.

И если для Вас нормально, что руководитель сообщества ведет себя вызывающе, а высрался он под  каждым постом в "Лиге таксистов", то тут не руководителя нужно менять, а администрацию.

Данный персонаж очерняет репутацию других таксистов. Сколько людей этот пост увидело? Два-три миллиона? А сколько людей отправили эту новость в личку знакомым, в дискорд?

Как теперь будут относиться к остальным?

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы вам таким таксистам заказов сто лет было по 50рублей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Убрать его с должности
ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что запоздало, и не уверен, что ты это прочитаешь, но такие понятия, как "здравый смысл" и "человеческое отношение" для тебя существуют вообще?

80
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я правильно понимаю что в данной ситуации это конечное мнение вашего сообщества по поводу поведения вашего модератора? Им можно пользоваться при дальнейшем создании постов по этой ситуации?
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты за ним хочешь? в -

ещё комментарии
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это в компетенции администратора сообщества либо, на крайний случай, SupportCommunity

раскрыть ветку (58)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Так должны же быть правила, которые должны соблюдать руководители сообществ?

Тут на лицо токсичное поведение, которое, по логике, должно караться или баном, или смещением человека с любой должности в сообществах.

Иначе зачем тогда нужна администрация.

35
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportCommunity, что скажете?
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportCommunity, скажет, что клала на то, что модерация крупного открытого сообщества докатилась до оскорблений и угроз официальному аккаунту Яндекса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Саппорт скажет, что этим занимаются модераторы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пха, уже. #comment_200290472

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажет, что "мундак" администратор сообщества.
53
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку