Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Полиграф. Такое вообще можно доказать, как факт израсилования 5 лет назад, скажем.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полиграф вроде как дело добровольное.и принудительно никто не может заставить,но это может быть косвенным доказательством
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самому можно пройти, я имею в виду, и показать что сам человек свечи не менял. Как доп доказательство в суде будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так дилер вроде как сообщил, что провел полиграф своим слесарям и они не при чем. Но, даже в суде, если повторно заказать полиграф, и с учетом что слесари согласятся (а они не обязаны и конечно не согласятся) то даже в этом случае, это будет лишь легкий звоночек суду в пользу ТС-а.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл месяц катать авто на эвакуаторе, ТК если не согласен с мнением диллера, то бегом в независимую экспертизу, а далее суд
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и суд дело бесполезное, вспомните про ауди а6 без мотора в москве или питере сколько лет там суды идут? (Шли? не знаю закончилась история или нет)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если дело про отпавший мотор, то не встану на сторону того человека, ТК , проехать двиглом по земле до состояния стереть его нахер , может ооочень необычный человек
а была бы голова , проблема решилась бы за пол часа заменой этого рычага
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поищи в ютубе Ярдрей. Вот это называется правильный и грамотный юрист.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Народ, остановитесь! #comment_127162383

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не советовал обращаться к нему. У него дел миллион уже))) я советовал посмотреть и понять, что грамотный юрист реально рпзруливает дела. У нас уверены, что так не бывает.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что подавать в суд? Много кто говорит, подавай, а что подавать, молчат

48
Автор поста оценил этот комментарий

пост в топ! подпортим продажи этим говнюкам, чтобы ни один человек в России не захотел у них авто покупать

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том что такое происходит все чаще и у разных марок авто, в разных ценовых категориях. И никак реально защититься не получиться (ездить на старом японце или немце?). Добро пожаловать в век 2 стандартов: мы гарантируем качество нашей продукции, а если что сломалось - это ваши проблемы, и нам плевать что вы нам денег занесли.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Машины начала 2000х гораздо качественнее нынешних
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Опять двадцать пять. Какие именно машины? Все?  А вот в начале 2000-х говорили, что авто 90-х гораздо качественнее машин 2000-х. А в 90-х говорили, что лучшие тачки в 80-х были. Следуя этой логике, получаем, что кареты в средневековье вообще заебись были. А по факту имеем: японские авто  стали ломучее, это правда. Статистика по неисправностям  в гарантийный период есть в свободном доступе. Корейцы явно стали лучше, чем в 2000-е. Ваз 100% стал качественнее. Мерседес( не поверите, но это так) стал качественнее, их машины 2000-х это пипец полный. От ML и GL до вечно глюканутых E и S классов. Рэйндж стал лучше,  чем в 90-е и 2000-е, там не машины, а говно были. Сейчас кое в чём подтянули качество. Ваг портит статистику своими ДСГ, это правда. Американцы непредсказуемы, их качество скачет от модели к модели как кардиограмма. В этом они не меняются. Французы тоже подровнялись, их модельки 90-х и начала 2000-х - это сарайки на колёсах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бл@ть, нах столько слов! Че брать то сейчас, скажи?

ЗЫ Шучу конечно, спасибо за краткое описание ситуации. Описание в хорошем смысле)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) Бери новое и простое) Чем больше ништяков - тем быстрее сломается. На чем ездят таксисты, то и бери)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, не хочу логан брать:(

Есть другие варианты?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда многие говорят "некачественные", я думаю имеют ввиду запраграммированное старение автомобиля, чтобы он служил не очень долго. Ну и в некоторых моделях часто втречаются факты специального усложнения обслуживания, чтобы клиенту из-за, грубо говоря, замены воздушного фильтра, разбирали половину тачки и высавляли конский ценник за ТО.

И как раз такого раньше не было.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Запрограммированное старение - миф, раздутый журналистами. Если в случае с электроникой он оправдан (телефоны, ноуты и прочее. Но тут есть и своя причина - мало кто будет пользоваться телефоном более 3-5 лет, он морально устареет. Так что смысл его делать для работы в течении 10 или 15 лет?) Есть вещи качественные, а есть говно. Если вещь говно изначально, то не надо считать, что её специально так сделали, просто на той фабрике рабочие дауны и инженеры аутисты.


Итак. Любой производитель экономит. И ему насрать, если запчасть выйдет из строя после гарантии. Он заказывает запчасть у поставщиков КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, но чтобы 49 из 50 частей отбегали 100 тыс км.Так что это не запланированное старение, а экономия в чистом виде. 1 из 50 заменят по гарантии. У любого предприятия есть "гарантийная" наценка. Если у вас что-то сломалось в новом авто, вам эту запчасть заменят не бесплатно, как вы считаете. Вы эту работу уже оплатили при покупке авто. А если у вас она не сломалась до окончания гарантии, то значит вы эту запчасть и работу по её замене оплатили другому человеку)))

Автопроизводители знают, сколько ездят на авто в той или иной стране. И если, допустим, 80% покупателей не ездят на авто больше 100 тыс км, то зачем им проектировать автомобиль на пробег 300 000? Они ограничатся 150-200 тыс км. Условному Ауди плевать, что при пробеге 200 000 км Ваня из Залупинска купил их Q7 за 30 своих зарплат и льёт слёзы над чеками за запчасти. Ауди нужны покупатели новых машин. Ваня никогда не купит новую Q7, поэтому на его мнение ориентироваться не будут.


Ну и не забываем про косяки инженеров, которые иногда уже не исправить, т.к. машина скоро на конвейер встанет и никто сроки двигать не будет.


2. Усложнение обслуживания. Это вообще сложная тема. Смотрите, почти все работы по производству авто сейчас выполняют роботы. И инженеры, разрабатывая авто, делают так, чтобы робот собрал авто как можно скорее. Для человека, обслуживающего авто, ремонт адом станет.

Затем, в более-менее дорогих машинах сейчас хуева туча электроники, прибамбасов, свистелок и перделок. Чаще всего всё это добро утрамбовывается под капот. И чтобы впоследствии сменить свечи на V6, надо снять фильтр, аккум, дроссель, ослабить ремни, не оборвать клеммы, напиться и собрать всё обратно. Увидев оставшийся болтик, повторить процедуру. В итоге 2 болтика останется.

Ну и не забываем про косяки инженеров)


Эти темы очень сложные и многогранные.Вопросов много, ответов мало. Да, качество гуляет, да, обслуживание как у марсохода. Но посмотрите, сколько электроники в современном авто! Производители гонятся друг за другом, не успевая толком тестировать новшества, в итоге репутация страдает. Общество потребления.

Проблем много, но масло в огонь подливают СМИ, ведь человеку неинтересно знать, как оправдывается производитель за косяки. Читателю нужны громкие заголовки, всякие теории и поливание говном.

Уфф, это я еще коротенечко рассказал. Не считайте мои слова истиной в последней инстанции , это лишь мои мысли, правда основанные на разговорах с компетентными людьми.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Однако при этом новые машины гораздо безопаснее старых. (программируемая деформация, подушки, превентивная защита)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они были гораздо качественнее в начале 2000х (да и то спорно). Сейчас это ведро с болтами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не век 2, это суровая российская действительность, подкреплённая кризисом и экономией на всём.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В США Короллу ругают за качество. Суровая американская действительность, подкрепленная кризисом и экономией на всем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне до пизды США (Украина, Африка, Уганда, Британия).  Я в России живу.  Я не читаю американских новостей и блогов, твои слова без пруфов вообще не убеждают.

Качество понятие условное, которое включает в себя качество отделки, лакокрасочного покрытия, ткани и т.д. Что там не нравится америкосам - хз, может торпеда скрипит, ну так королла и не BMW7 что бы ней ничего не скрипело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда назрена делать такие умные глубокомысленные выводы про Россию?

Автор поста оценил этот комментарий
Это да, одно время смотрел канал Ярдрея, там что не диллер, то лютый трешак.
7
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь продажи? Здесь речь идёт об ОД который проводил обслуживание авто.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель полностью контролирует движения дилеров- они даже пернуть не могут без согласования производителя. Пусть налаживают клиентоориентированность и решают проблему с воровством у ОД, раз хотят в России работать.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, в рф и так купят. Сколько у вага с дсг было проблем и что перестали брать? Пфф. А в сша ваг до сих пор свои дсг не продает, потому что там никто жрать говно не будет.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто благодаря судам ваг разориться на дсг. А у нас машина это головная боль только владельца.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а нахрена людям авто, которое обслуживать негде )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит негде? Для этого и придуман ОД
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моя логика такая- продавец продает авто, которое надо обслуживать. Но ОД хуй клали на качественную работу. По мне это тоже самое, что негде обслуживать. Поэтому нужно просто не покупать данную марку авто, и пусть продавец наводит порядок в сфере обслуживания, либо несет убытки.
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты видел таких мастодонтов?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про ситуацию поинтереснее. Ребята купили тоже какую-то Kia, полностью оплатили её стоимость (1.5 млн) а потом тупо ждали свое авто пол года. И тоже в Питере. И наверняка в том же салоне.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Знал девушку, которая поло ждала 9 месяцев. Не хотите ждать - берите у дилера то что дают, с кучей переоценённых допов, из-за кривой установки которых ваша машина потом сломается и вас пошлют с гарантией.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На хайлендер очередь полтора года была

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже умом она не блещет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вы правы. Но дело не в выборе машины, а по другим причинам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня спортейдж 2014 года по гарантии 2 раза менял делали по сумме более 100к рублей, в машинах разбираюсь, все работы проверял,  доволен очень, киа огонь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К машинам от Киа вопросов нет, они неплохи, а вот к персоналу и дилерам огромные знаки вопроса бывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Штирлиц знал наверняка, но Наверняк не знал Штирлица. Пруфы, Билли, пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты внимаааааааааааааательно почитаешь ветку под моим комментом, то увидишь, что есть человек, который тоже знает эту историю и даёт наводку, где искать.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они потом отсудили 2 стоимости этого автомобиля по закону?

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это автосалон "открытая дорога". Я там Церато покупал. Тоже оплаченную тачку долго не отдавали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он уже закрытая дорога..
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и при этом ещё цена может измениться. Поэтому брал из наличия
Автор поста оценил этот комментарий
спортэйдж им не отдавали. у академика в инсте есть пост об этом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно самое))
32
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ тебе к нему)

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Только он и поможет,пишите ему,как вам советует sorcerernvkz. Yardrey Сила)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже хотел предложить Ярдрея. Так хоть новый контент с новыми марками появится. Кии вроде ещё не было)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кореец был с дохлым мотором из за катализатора (сид кажется)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз слышал-обслуживаться у официалов-самоубийство, причем очень дорогое самоубийсво.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Менять свечи раз в 120 тысяч на турбированном моторе с непосредственным впрыском. А потом удивляться, что они развалились...

Как по мне, это чистейшее наебалово со стороны компании-произвдителя.

P.S. У KIA на сайте есть сетка ТО данных моторов (Раздел Сервис->Техническая документация). В ней указана обязательная замена свечей на ТО 10 ( это на 150 000 км). А также указано:

"Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости и т.п.) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля."

Я думаю как раз на этих "тяжелых условиях" дилер спокойно выедет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как тебе замена масла раз в 30 тыс км? Даже для европейского качества масел и топлива это слишком, а для российских тяжелых условий эксплуатации так и вообще утопия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю

Автор поста оценил этот комментарий

а если не у официалов, то гарантия же теряется?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не теряется

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, красивая тачка

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот сервис?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я один вижу, что волга шатается?

Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то ж еще полез под нее
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне что-то подсказывает, что не поможет никакая экспертиза. Даже если будет установлено, что свечи не соответствуют регламенту, никак не докажешь, что эти свечи тебе поставили на ТО. Так что сам себе непонятно кто.
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, а огласка тут тебе по мановению волшебной палочки не решит ничего

6
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал комменты... Хер я своего Логана 2006 года продам, пока денег как фантиков не станет )))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я passat b4 1994 года... только расходники меняю.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В этом возрасте все запчасти в этой машине расходник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но трачусь только на жидкости и на фильтра
если брать статистику за 4 года (30 тыс км) и убрать ДТП (в меня въезжали пару раз - кузовщина), пробитые колёса то:
- свечи - цену не помню NGK 3-х лучевые
- кабели высокого напряжения к свечам - 800р
- катушка зажигания - 1500р
- подвеска на все 4 колеса (первый раз за 20 лет) - 20 тыс руб как щас помню.
- подшипник 1 колеса - 2000р
- ремень ГРМ (1й раз менялся)
- ручки в дверях подтягивал

и чего? это все суммарно дешевле любого официального ТО за этот же срок. При том что в новых авто (я конечно не очень силен) все это не должно ломаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Была киа сирота в старом кузове, за 7 лет не одного косяка, все выходило из строя по нормам.
Купил новую, уже нихуя не сирота по ценнику. Наебнулся генератор через месяц(ждал его два месяца) через месяц помпа, аккумулятор, на 4500 наебнулось СЦЕПЛЕНИЕ КАРЛ, дмрв, пробило стойку, отвалился кусок тормозного диска, каким то образом суппорта заржавели и сгнили так что их пришлось выпиливать. Все это до 6000.... У меня тоже все сменили на ТО?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весту надо было брать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Их не было тогда.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе просто не повезло. Ума не приложу, как такое может до 6000 случиться, либо ты вообще не жалеешь авто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно жалеть помпу? Или генератор? Сцепление на 1500 тысячах? Возможно тормозной диск ?!?!?!
10
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе есть канал Ярдрей. Посмотри и свяжись с ним. Если по видео то жестоко наказывает жадных дилеров. Думаю это самое простое, но тем не менее самое эффективное.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже такое чувство, что этот Ярдрей платит за рекламу на Пикабу. В любом посте про проблемы с автомобилями вижу подобные комментарии.
15
Автор поста оценил этот комментарий

как вы меня замучили со своим Ярдреем. Комментарий наверное уже 50й.
#comment_127162383

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Киа вообще в последнее время не боится зашквара со стороны качества и посылать нахуй клиентов, пока еще не напрямую, но с увеличением продаж все к этому идет.

Вот тоже пост о нежелании дилера отвечать за косяки

https://pikabu.ru/story/avto_spor_s_od_6179259

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Было нечто похожее...в итоге не стал сдавать диллеру проблему, т.к. ответ был ожидаем. Заменил поршень на другой, как временное решение, и сдал тачку диллеру по трейд ин. Оставался ещё год гарантии...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в полицию пошел, потому что налицо мошенничество - замена новых свечей старыми.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пойти можно. Только доказательств нет.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Доказательство - старые свечи.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно доказать, что их именно дилер поменял, а не владелец. Мало ли решил сэкономить на сервисе...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть задача полиции.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только сделать это очень сложно. Скорее невозможно. Да и какой смысл подменять свечи, это ж расходник, да ещё и не самый дорогой. Не иридиевые по тыще за штуку же.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только сделать это очень сложно. Скорее невозможно.

Точно. Тут справится только Шерлок Холмс =))


Да и какой смысл подменять свечи

Ну, продать-то их все-таки можно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте, Холмс, докажите что это сделали именно в официальном сервисе. А не в "гаражном", куда владелец заезжал колёса переставить, при этом оставлял машину на два часа. Просто сказать забыл.

По принципу "больше некому" я могу точно так же вас в этом обвинить. Тайно прокрался, отключил сигналку и украл свечи для именин кошки!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, полиция, но нет, доказывать должны вы =))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что доказывать? Состава преступления нет. При получении машины с сервиса владелец удостоверился в том, что всё в порядке - и расписался. Сам поставил левые свечи. Получил проблемы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже есть 4 старых свечи. Что они доказывают?
Нужны доказательства, что свечи подменили на ТО.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужны доказательства, что свечи подменили на ТО.

Правильно, и задача полиции - найти эти доказательства. Или доказать обратное.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в какой стране живёте? Я однажды за полицию нашёл виновника ДТП, который ударил моё припаркованное авто и скрылся. Нашёл по камерам, узнал где разгружался, выяснил номер телефона, машины, фио владельца и все все все. В итоге через два месяца дело закрыли, так как виновник.... Из ростовской области, а там у наших полицаев полномочия ограничены. Не работает у нас полиция от слова совсем. Вот если бы этот работник сервиса комментарии неугодные писал или на митинги ходил, то другое дело.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, не обращайтесь в полицию.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, по идее они должны провести опросы, попробовать достать записи с камер и так далее, но никто в здравом уме не признается, записей уже нет. А дилер будет покрывать своего работника, даже если знает, что так было - ибо понимают, что машину тогда им самим чинить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня странное ощущение, что я предлагаю пути решения проблемы ТС, а меня все уговаривают, что делать ничего не надо. Да мне-то вообще поебать =)))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, что в 100% случаев не напишут ничего, если в полицию не обращаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а каковы доказательства тс, что он не сам поменял свечи? Понятно, что адекватному владельцу такое и в голову не приходило. Но у нас презумпция невиновности. Она работает не только с автором, но и с дилером, а так же сервисным центром.
По факту конечно ясно, что ушлый слесарь "родил" почти нулевые свечи. Но как доказать? Теперь и я на то буду у ремзоны сидеть :(
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. И как экспертиза докажет, что ему подменили свечи именно официалы, а не он сам по дурости или в другом сервисе?

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй свяжись с Ярдреем юристом, на ютубе у него канал как раз про похожие случаи
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то давно,встречал пост на Пикабу,как один парень по закону (!)нагибает автосалоны.Очень подробно описано. Думаю по тегам можно найти.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо сначала найти тех, кто подменил свечи (кстати, это может быть и хозяин авто со своим мотивом). Доказать их причастность и затем получить компенсацию с виновной стороны. До тех пор нельзя принимать сторону ТС или сервиса (производитель отвечает только за доказанный производственный брак, за остальные вопросы отвечает оф. дилер).
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши Ярдрею !!! найди канал на Ютубе !!! он и не таких уродов раком ставил!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация конечно интересная, но ваш подход не верен, сначала суд, потом экспертиза по суду назначенная.
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи ТС однозначно, только как ему доказать, что он " сам их не поменял"(((
Автор поста оценил этот комментарий

Экспертизу только до суда не обязательно делать, все равно суд назначит свою экспертизу

Автор поста оценил этот комментарий

Удачи только и остаётся пожелать,ибо ...увы

Автор поста оценил этот комментарий
Бой будет действительно долгим. Один на Пикабу писал про борьбу с dutsun. В суды ходил... Составлял коллективный иск... Пока не было вестей...
Автор поста оценил этот комментарий

А как доказать, что это они поменяли, а не владелец?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Соре что под топовым, но обычно, когда долбоёбы косячат по франшизе, работает обращение в головную корпорацию.
Так что автору совет отослать все данные в главный офис киа, и пусть они ебут этих питерских.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как наши дебалы менеджеры портят репутацию брендов. Кстати, про Киа в России. У меня мама собиралась покупать новую Серато, месяц назад. Так и не вышло. Каждый раз я оплачивал ей автоэксперта при осмотре машины, это жесть! То с мотором уже какие-то проблемы, на холоде обороты выше обычных на 10000 или 20000. То весь моторный отсек в какой-то краске. То пытаются подсунуть машину с какими-то доп услугами, ну полный ахтунг! А раньше такой хороший бренд был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"обороты выше обычных на 10000 или 20000"

🤔 10600 или 20к судя по всему крутит на холостых? В минуту. Хм...
Автор поста оценил этот комментарий
Соре что под топовым, но это для автора.
Привет, попробуй обратитсья к Yardrey(вбей в ютюб). Это крутой адвокат, который имеет практику в авто сфере. Я думаю он сможет тебе помочь с этим.
Автор поста оценил этот комментарий
Киа как компания сама неплохая, но дело то происходит в России, а тут много менеджеров, дилеров которые пользуются клиентами, ещё на стадии приобретения машины, накручивают цены на бесплатном ТО, снимают коврики, защиту (потом продают их). Все это знают, но никто не хочет заниматься этим.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Машины к дилерам уже приходят без ковриков и защиты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота Камри тоже без ковриков? То есть получается снимают на заводе?)
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, погугли Андрея Подшивалова он же Ярдрей (ютуб и его личный сайт). Он как раз специализируется на подобных делах.

Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что под топом пишу, но надеюсь тс увидет моё сообщение. Тс - попробуй написать Ярдрею, очень толковый авто юрист, найди на ютубе его, там должны быть ссылки чтобы выйти с ним на контакт, думаю его заинтересует твоё дело.
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация "стрёмная" и не интересная как вы выразились, это во первых. Экспертиза??? Ты что самокат купил??? Мать вашу, дети за ногу хотел бы сказать а потом бляяя.... мы же в России Матушке живём, здесь если не наебал ( а теперь уже в глобальном масштабе) то теперь ты лох и не досмотрел и вообще ты чёрт и на тебе бабки нагрели!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Удачи в долгом бою" звучит как унижение, за свою правоту ещё и биться приходится, что же с вами случилось?...да всё просто- в стойло загнали а теперь доказывай что ты не козёл "среди таких же!!!".
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку