Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев.

Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов
Фото с места бойни в Забайкалье. И немного комментариев. Трагедия, Расстрел, Вооруженные силы, Длиннопост, Негатив, Рамиль Шамсутдинов

Бывшие военнослужащие части 54160 в Забайкалье, где солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял восемь человек, рассказали, что над ними издевался один из старших лейтенантов.

«Я предполагаю, что это связано со старшим лейтенантом Данилом Пьянковым (убит Шамсутдиновым. — Прим. ред.). Во время моей службы несколько лет назад, когда мы шли в караул, то он постоянно требовал, чтобы мы ему купили что-то поесть. Он постоянно всех унижал», — сообщил 72.ru бывший солдат-срочник воинской части 54160.

По его словам, при заступлении на первый караул ему не давали спать четыре ночи подряд, заставляли учить устав. Он рассказал, что погибший старший лейтенант заставлял солдат пять часов подряд снимать и надевать защитный костюм. «Я парня вообще не виню. Я понимаю, что он просто не выдержал такого», — заключил бывший срочник.

Напомним, 25 октября в воинской части в поселке Горном в Забайкальском крае военный открыл огонь по сослуживцам. Восемь человек погибли, еще двое пострадали. Устроивший стрельбу военнослужащий задержан. Минобороны РФ предполагает, что у солдата мог случиться нервный срыв, «вызванный личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, блять, в час. Срочнику. Раб который.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2005м году это были ~150 рублей в месяц) с них еще и 50р на нужды роты умудрялись вывернуть) в сухом остатке 3 пачки сигарет

Автор поста оценил этот комментарий
И еще надо скинуться на инвентарь, шторы, праздник и т.д пути, которые якобы на полезное дело, а по факту в карманы прапора и офицеров
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне в 08-09 455р в месяц платили, а 2 косаря это шик

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, удобно трясти на хознужды роты, канцелярии, штаба. Особо поддатливых можно разок стрясти на "дай в долг 1т" и не вернуть к концу службы, этим бравые контрактники грешат некоторые.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ебут разьве что! Грех жаловаться!
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас носки за счёт родителей, ну и подшивы, если начнётся война, я не думаю, что они будут защишать

Автор поста оценил этот комментарий

Хуясее 2 тыс!!! У нас 300 руб было. Но когда перевели в Армению, там побольше стало, но и то 1000 руб!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ГРВЗ? Гюмри? Меня с Коврова миновала сия участь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так точно! 102-я военная база, уехали мы туда через полгода службы из Волгоградской области (г. Камышин)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

нас учили как нам дохнуть за отчизну, за косарь..

Автор поста оценил этот комментарий

по 1 т.р. платили, 2017 году

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ВВ чтоли? У нас 2т в 2013 было уже, правда налоги местные великоваты были.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

теперь это Нац гвардия , с 2016 года вроде как

Автор поста оценил этот комментарий

250р было когда то из которых 100 деды отбирали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще и сука цены в чипке х2-х3 от магазинных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затраты на растаможку. Армия же государство в государстве.

Автор поста оценил этот комментарий
Ха в мою срочку 36р.было, а в Буйнакске уже 500 платили, 100 наруки и 400 на книжку , правда напряжно выбивал их на дембель.2000-2002
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
12к в 2015 получал в Буйнакске :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Контракт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Срочка
58
Автор поста оценил этот комментарий
ЗабВО это вообще пиздец. Там постоянно или на лыжи встают, или в карауле стреляют. Служил так в 97 году. Шмотки те ещё пидоры, лучше уж дедовщина чем устав. Ничего не поменялось.
раскрыть ветку (17)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Шамсутдинова надо освободить потому что он гражданин России,с оружием в руках защитил свою честь и достоинство.

Именно для этого существует армия.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только в Сибири, но и в Московском округе такое бывало, в основном конечно самоубийства и побеги.

Автор поста оценил этот комментарий
а ты по дедовщине служил? клубнику 31 декабря искал?
Автор поста оценил этот комментарий

ЗабВО уже нет, но есть СибВО

5
Автор поста оценил этот комментарий

был у нас лейтёха, дагам за палёнкой бегал, а по сути я бы тоже хернул, но у меня не было доступа к оружейке

29
Автор поста оценил этот комментарий
Лейтенанты? Я в армии вообще людей не видел, одни мрази и ублюдки
конченные за редким исключением, отцы-командиры хуевы, блядь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что та армия, что ты видишь пока служишь - это только вершина айсберга. Над каждым старлеем\капитаном\майором\подполковником из части будет такой же из армии\округа. И их точно также отчитывают как детей за любой косяк. Мне на срочке повезло, абсолютно все офицеры, с которыми имел дело - адекватнее многих индивидуумов на гражданке. Вот сержанты\старшины - да, шакалы еще те были.

Но так, опять же, далеко не везде (судя по рассказам друзей, где и как они служили)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое дело, помнится на срочке пришли к нам с РВДКУ курсанты последнего курса в сентябре месяце проходить практику непосредственно в войсках командирами взводов. Пришли 5 человек, четверо смекнули на то, что есть возможность нихрена не делать и этим пользовались, пятый оказался из числа охуенных пацанов и решил поучить жизни солдатиков так сказать научить их жить по армейски. Командир моего взвода был на учениях (Центр 2015) и вот как раз этот охуенный парнишка его заменял. Началось все уже с упора лежа, приседаний братским хватом, хождение гуськом, вкидывание в комплект ОЗК на время по 10 раз. Такая конетель длилась 5-6 дней, в один прекрасный день я возвращаясь с наряда по парку замечаю, что у этого курсанта лицо похоже на один синий фонарь. Оказалось, что в момент моего отсутствия он опять начал сильно дрочить личный состав но а тот не выдержав давления отхуярил его до такой степени, что его нашатырем приводили в сознание и потом доходчивым языком объясниили, что так делать не нужно. Как ни странно подействовало, правда с располаги он не выходил на свет пока не спали синяки на лице. А ротный посмотрев на это дело с правдивой стороны завел его к себе и о чем то беседовал, пацанам ничего за это не случилось, жили дальше нормально. Гондоны есть, но не все.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь не солжёт. Спал, ел и отдыхал как все. Раз в неделю.

Автор поста оценил этот комментарий
Думал хоть кто-то что-то хорошее напишет, ан нет.
Автор поста оценил этот комментарий

ДМБ 85 Стройбат. У нас таких выкидывали из окон третьего этажа в казарме ночью или дожидались у подъезда дома и мудохали до полусмерти. Обычно, это почему то были не летёхи, которые закончили военные строительные училища, а двухгодичники после института с военной кафедрой, что меня бесило - ну у меня тот же диплом, но военной кафедры не было, чего они там _военнного_ на летних сборах кроме подписи в зачетке и звездочки получили? Как командовать _военными_строителями_ (это даже не солдаты) где половина на малолетке уже сидела, или не сидела, т.к. вовремя в казарму забрали.


Зато никакой дедовщины. Общий режим - кто как себя поставил.

1268
Автор поста оценил этот комментарий

  Я в армию не ходил, так что может чего недопонимаю, но каким надо быть долбоебом, чтобы заебывать и унижать, (лишение сна это вообще пытка признанная,) человека, у которго завтра будет рожок патронов и огнестрел..

  Кто эти звания долбоебам дает, старлей это из военного училища ведь человек?

Ему тогда служить и служить и вероятность того что он окажется в военном конфликте, довольно высока, и там словить пулю еще проще будет, без поехавшей кукухи, а просто, холодную, обдуманную, без свидетелей..

Почему их не учат такому, Это же основы, они же управлять людми должны, жизнями людей, даже в каких-то ситуациях....

раскрыть ветку (253)
1588
Автор поста оценил этот комментарий
Каким нужно быть долбоебом, чтобы будучи лейтенантом и получая около 50к оклада, воровать вкусняхи из пакетов призывников, которые передают им родные? Привет, шакалы из в/ч 11300, Учебный центр ЖДВ, Щелковский район, я вас, дегенератов, помню.
раскрыть ветку (252)
372
Автор поста оценил этот комментарий
Они считают это нормальным явлением, после службы в этой части ничему не удивляюсь. Очко, а не часть.
Привет из 9й роты, призыв 1/18
раскрыть ветку (2)
88
Автор поста оценил этот комментарий

6 рота, 2-12, самые отбитые в худшем смысле слова офицеры. Капитан роты Смирнов, который дул травку у себя в кабинете (его потом в штаб перевели -так он там вместо мебели был, ибо нихера не умел, сейчас хз где он), да и отбитый на голову Дорожкин чего стоит...

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Один докурился уже с 3 бата, уехал далеко и надолго по 228.
273
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем хочу передать аналогичный привет ст. лейтенанту (хотя хз кто он сейчас) Бебенину Е.В. в/ч 10735 такой же молодец

раскрыть ветку (93)
179
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и я передам привет майору уже наверное, Асютину, вч 59361, редкий он пидарилла! Доходило до того, что форму отжимал новую у солдат и давал вместо неё мазутную подменку.
раскрыть ветку (53)
203
Автор поста оценил этот комментарий

вч 20506 (ТАВКР "Адмирал Кузнецов") Деды доебывали молодого призывника- спиздили из письма фотку жены, издевались над ней. А он боксером на гражданке был, небольшого роста, коренастый И однажды нервы у него не выдержали- отхуярил одного деда так, что у того вместо морды кровавый пиздец был. И житья ему с тех пор на корабле вообще не стало. Деды его больше не пиздили, а уводили и с утра до вечера "прокачивали", пока не надоедало. И где-то через 2 месяца он сбежал- пошёл выносить мусор на причал и съебался. Поймали почти уже дома. Его перевели в другую часть- на "Петр Великий". Потом узнали, что он там застрелил какого-то чурку и поехал в тюрьму. Пастухов его фамилия.

раскрыть ветку (46)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Так непомерная прокачка тоже издевательство то ещё. Почему же он их по одному не отмудохал как первого? Они капец как рисковали стать инвалидами, только уже физическими.
раскрыть ветку (13)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Я одному деду дал леща, так они меня обступили в пять рыл. Хорошо, что молодых у них было 70 человек, дедов 10. Чаянов, если ты тут сидишь, я твой рот ебал
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Эти твари старослужащие, они как собаки, только толпой. Толя битейкин, стас шушкевич, я вас гандонов на всю жизнь запомню.
раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

извините, я не служил, но не могу понять: сейчас вроде как призывают на год. КАКИЕ, В ПИЗДУ, МОГУТ БЫТЬ СТАРОСЛУЖАЩИЕ?? 18летние пиздюки, пришедшие на полгода раньше тебя-  старослужащие? Это петушня дворовая самоутверждающаяся, а не деды. У них хлеб в голове и спермотоксикоз! Старослужащий должен поддерживать, учить, наставлять, а не пиздить парня на полгода позже пришедшего.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно, малолетки, которым дали капельку власти. Согласен с вашим замечанием.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ты прав, что полугодишник это дед, но к меня ещё как то нормально было 2 деда, а вот в соседней роте заднеприводные чурки сам знаешь откуда, вот там были редкостные пидорасы, только через полгода мы смогли вздохнуть спокойно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, а я за это же в стройбат уехал) прям повезло)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что деды они как ауе сначала все герои, а чуть  что нас обижают... И пойдут сдавать а там уже дисбат

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дедом нормальным надо быть, у меня до сих пор хранится "белуха" где молодые мне писали на память, и благодарили за то, что я их воспитывал. в/ч 14327

1999-2001
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вологда-20) два года в первой тратата отслужил
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я знал что встречу здесь кого то) В какие года служба? Я кстати тоже в первой, хотя начинал в 3й
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А что, сейчас  на флоте деды появились, вместо годков?

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это было в 2006 году. Там были гражданские, годки, борзые караси, дрищи и прочее говно. "Дедами" называю годков, чтобы всем было понятно. Они и сами себя так часто называли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на боевые корабли срочников не берут. Так как срочник полгода в учебке служит, оставшееся время на корабле. Ну и на флоте более человеческое отношение. Так как команда корабля это одна семья. А на подводных лодках от действий каждого члена экипажа зависят жизнь всей команды.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас, это с какого времени? У меня друг просто, в 2015 году был призван, по срочке, сразу после вуза. Попал на Северный флот, на "Вице-адмирал Кулаков" служил. Побывал на Мальте, в Сирии, в Крыму.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Служил на севере 17-18. На боевые корабли у нас никого не брали.
Полгода в учебке на Ваське, полгода на севере.
На Балтике ребята служили на ходовых кораблях, но таких случаев было мало. Если у тебя есть родственники в неплохом звании, то могут "подмазать"  на ходовой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у него отец полковник РВСН запаса
На Балтике, у меня коллега бывший служил, в 2008 году, на "стерегущем"))
14
Автор поста оценил этот комментарий
Передам привет в/ч 55338, были с ними, вообще у нас отдельная рота . Все адекватные, никогда не кидали , не мучали . Обучали , пусть иногда и через прокачку
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое прокачка?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наказание через физическую нагрузку, отжимания, приседания, держать стул на вытянутых руках и тд
4
Автор поста оценил этот комментарий

это когда ты начинаешь отжиматься, приседать, лягушки, бегать, и по новой, может в некоторых случаях даже в ОЗК! вообщем счастье

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И противогаз + вещмешок
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

бывает и со стулом в полуприседе стоять, а как звучит на гражданке!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
о, Агалатово?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Санкт-Петербург
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Агалатово и есть под СПб
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Санкт-Петербург . Метро Лесная , маршала Блюхера 12
Автор поста оценил этот комментарий
Я разве вообще писал что под Санкт-Петербургом ? Указал конкретный город 🤷🏻♂️
Автор поста оценил этот комментарий

это не питер а рядом я в 15-16гг служил там)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Санкт-Петербург . Метро Лесная , маршала Блюхера 12
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, возможно сослуживец! Какие года, где служил?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
12/13 рота почётного караула
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 10-11 служил, Бобров там ещё командир части? Кутепов по моему начальник штаба был.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Боброва даже не знал. Про Кутепова что-то помню . Но начальник штаба был другой когда я пришёл , кто-то из бывших рпк. Сейчас не припомню фамилию. Примерно в твоём призыве был такой Добарин? И ст.ср Лустенков
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бобров теперь в Москве. На генеральской должности...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так Кузнецов, в простанародье назван - Плавучий Дагестан. Одни чурки, на весь корабль
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит прокачивали?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Заставляли качаться, принуждает к физ. упражнениям.
1
Автор поста оценил этот комментарий

его больше не пиздили, а уводили и с утра до вечера "прокачивали" - что значит «прокачивали»? Можно, подробнее?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

физические упражнения до изнеможения

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не переживай, я ему передал.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же хотел передать. Я передал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 5 назад майора получил, начсвязи был. Щас - хз
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кому он там отсосал интересно за такую должность? Я на сколько помню, у него даже высшего образования не было. Курсы мамлеев после срочки и все на этом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный способ избавится от долба;е;ба офицера ( без последствий для командования) , этодать отличную характеристику и отправить на повышение. Закономерно у нас такие долбодятлы на высоких постах их туда сливают как гоано

335
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шойгу, записывай. А то опять снег зимой выпадет.

раскрыть ветку (2)
180
Автор поста оценил этот комментарий

Шойге похуй, он в армии не служил. Бабы новых нарожают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он армию России™ только пиарить умеет.
77
Автор поста оценил этот комментарий

Простите что под топовым. Можно я присоединюсь с теплым приветом мл. Сержанту Шестокову Славе из села Березовск красноярского края. В/ч 30632.  Я тебе гондону если бог даст встретиться лично привет очень бы хотел в еблет передать.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так сьезди в гости.
раскрыть ветку (8)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу за того, у кого ты спрашивал  - нахуй сейчас надо из-за говна садиться, это уже неактуально. А того бывшего сержанта жизнь накажет.

раскрыть ветку (6)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Какая, блять, жизнь накажет? Что за наивность? Постов про мгновенную карму перечитал? Нет никакого "жизнь накажет", на гражданке тот же человек может вести себя вполне адекватно, может включать мозг и быковать только в безопасных для него ситуациях, а может стать тем говном, которое по обочке тебя объезжает и нихуя не ловить никакой кармы за это - тысячи таких по всей стране. Да работало бы ваше волшебное "жизнь накажет", мы бы в идеальном мире жили без единого мудака, с честными чиновниками и без перекапываний асфальта каждую осень.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неправ. Объясню, почему.

Как высшее образование не делает человека умным, так и армия не делает парня - мужчиной.

Если человек привык быковать, то рано или поздно он нарвется на крупные неприятности. Обочечники - тому пример. Как бы они не бравировали тем, что едут, пока другие стоят, они рано или поздно попадают в ДТП.


Так что карма, про которую я говорил - это означает, что ты 99 раз рискуешь, а на сотый раз получаешь так, что мало не покажется.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Если долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывёт труп твоего врага".


Только так можно и до пенсии прождать ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

НЕНЕНЕ. ВООБЩЕ НИХУЯ. Да они ебанутые. Но они в курсе как надо вести себя в обществе. У себя в роте они себя так ведут, потому что они думают что их не расстреляют, не накажут. Но в обществе там нужно стараться чтобы получить желаемое.
Когда животное со звездами приходит к своим рабам - оно может все что угодно делать с тобой, и эта абсолютная власть им позволяет это делать. Здесь они получат все что захотят, в пределах возможности раба.
А среди людей все равны, за услуги нужно платить, чтобы что-то приобрести - нужно что-то платить. А если будешь невежливым, тебе могут и отказать и нахуй послать.
Есть нормальные военные - но почти все они без власти над срочниками (может поэтому и нормальные?). Срочник это раб, это понимают обе стороны взаимодействия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто есть такой тип мудака - императорский мудак. Его жизнь раком ставит - он становится геем. У него спиздили 100 рублей, он тут же ворует двести. У него один ребёнок умирает - он делает еще троих. Таких только вилами в пузо и сракой об забор. Иначе этот пидор любой котёл в аду в сауну переоборудует.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помирает старый немец.

Это не байка, не анекдот, это на самом деле у нас в деревне было.

Жил у нас в деревне немец, я про него вроде даже что-то рассказывал.

И вот за восемьдесят уж ему, и вроде так-то ничего ещё, крепкий, а с головой уже не особо. Заговариваться стал, потом память терять, а потом и совсем слёг. Доктор посмотрел, и сроку дал совсем немного. Неделя, две от силы. Ну, родственники съехались конечно все, близкие, дальние, сыновья, внуки. Даже тот который давно в Америке, и тот прилетел. А у немца минуты просветления всё реже, уже и не узнаёт никого, то он воюет опять, то на зоне лес валит, то на МТС трактора чинит. И вот в одну из редких минут возвращения в реальность он вдруг говорит.

- А где это Пашка Горелов, что-то я давно его не вижу?

Родственники весьма удивились такому вопросу. Даже не сразу сообразили, про кого речь. Потом вспомнили. Ну да, был такой мальчишка в деревне, даже с кем-то из сыновей в параллельном классе учился. Жили вроде эти Гореловы через три дома. Вроде кто-то из них и сейчас там живёт. Только никогда никаких даже похожих на близкие отношений меж их семьями не было, едва знались. А Пашка, тот вобще сразу после школы умотал куда-то учиться, и так больше и не вернулся. Вроде говорят, в Москве инженером устроился, но правда, нет ли, кто знает?


А немец знай талдычит своё - подать мне сюда Пашку, и всё.

Ну, дело попахивает последней волей умирающего, стали выяснять. Адрес нашли, телеграмму дали, пригласили на переговоры. Алё-алё! Павел Афанасьич, христом богом, мы вам что хотите, мы вам дорогу оплатим. Ну, тот тоже обалдел слегка, но все же люди, все человеки, да и любопытно, что это старику за каприз в могилу глядя в голову ударил. Говорит - только на день если, конец квартала, очень много работы.

И приезжает. Ну, его конечно на вокзале как дорогова гостя, встречают, в такси сажают, везут к деду.

Входит он, здрасьте-здрасьте, как поживаете, вот он я приехал, как просили.

Дед его узнал. Эко, говорит, ты вырос. Важный стал, в галстуке! С портфелем! А ну-ка, говорит, помогите встать, что ж я перед таким дорогим гостем как бревно валяюсь, я ведь ещё не помер! Человек из самой Москвы ехал, а я лежу.

Тут конечно подскочили, встать помогли. Стоит немец, на клюку свою опирается, говорит Пашке, - ну-ко, подойди. А все значит стоят тоже, дыхание затаили, вот сейчас и откроется страшная тайна. Ну, тот подходит, дед перехватывает свою палку половчее, и обушком Пашке точно в лоб - нна! Тот за голову схватился, а дед говорит - это тебе за фашыста. И со второй руки по уху плашмя - нна. А это тебе за недорезаного.

Тот отскочил, кричит - совсем с ума спятил, старый? Это ты за этим меня из Москвы звал? А сам за голову держится, крепко ему прилетело. Старик - а как же? Мне ведь помирать вот-вот, я всё лежу и вспоминаю, какие долги не розданы. С долгами в могилу неохота. И по всему выходит, вот ты один остался. Теперь значит и помереть можно.

Ну, а вокруг конечно все суетятся, головами качают, полотенце мокрое гостю суют, охают, ахают. Неловко действительно получилось. Ехал человек из Москвы, а ему на вот. Он полотенце ко лбу прикладывает, а сам говорит. - Эко, говорит, ты злопамятный какой, немец! Тридцать лет уж почитай прошло, а ты всё помнишь! Ну чисто фриц недобитый!

Немец - кто фриц недобитый? Я фриц недобитый? Ах ты! Вскакивает, палку наперевес, и за Павликом. Тот наутёк. Бегут по деревне, впереди Пашка, в галстуке, с портфелем, за ним немец, в подштанниках, с клюкой. - Я те, сопляк, покажу - недобитый! Твой батька ещё в штаны ссался, я колхоз поднимал!


И тридцати лет как не бывало.


Ну, потом как-то всё это дело замяли. Старый человек, из ума выжил, что с него возьмёшь.

А немец после этого вдруг взял, и помирать передумал. Родственникам говорит - всё, валите. Нечего тут сидеть выжидать, ничего вам тут интересного больше не будет.

И разогнал всех.

Оклемался, и с головой всё наладилось. И пару лет ещё по деревне коз гонял.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз... всех моих врагов, по крайней мере о тех о которых я знаю жизнь отпетушила уже без моего участия. Хотя если буду знать что скоро умру, я бы пару пидарасов отследил и попытался бы им устроить камеру пыток имени Печужкина.
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что-ж, 46186, шакальё на шакалье(Полкан, правда, нормальный). Отдельное(для Шойгу) на всех секретных объектах тонны "враждебной" электроники. Один полкан телефон сдавал и ходил с тапочком.

Самая большая ракетная дивизия мира, 100 ядерных межконтинентальных ракет, которые охраняются исключительно срочниками, если тем не похуй. Браво, армия России.

17 - 18.
з.ы. но кормили, спать давали.
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Татищево? Я там в ББО служил, 17-18)
Светлым словом могу вспомнить только 1 офицера с батальона.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, оно "родимое")
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в\ч 55555, 10-11. Офицеры в большинстве нормальные были, одного командира даже уважали, а вот "старослужащие" конченые были.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Служил в части, которая обеспечивала работу Генштаба. Все, кроме нескольких офицеров, таскали на все совещания телефоны. Даже спец связь мы, как связисты, прокладывали через обычные 5е кабеля. А офицеры, из этой самой спецсвязи, настаивали стойку от АТС-р(шифрованные линии связи МО) по вайберу. Каеф.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Настраивали стойку или настаивали настойку?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Настраивали* даже тут телефон зачем-то заменяет на настаивали(
5
Автор поста оценил этот комментарий
Самая большая ракетная дивизия мира

Сам придумал?))

У американцев, к примеру, есть 2 крыла по 150 ракет и одно на 100

раскрыть ветку (1)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ко мне, я там на правах раба был - что говорили, то и знаю. После армии такой чушью интересоваться не хотелось)
Автор поста оценил этот комментарий

База регламента и ремонта 2011-2012) Местечко дикое было в те годы!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они атомные. Были бы с порохом - хуй бы подпустили, а то пол города размандит. А так по сути охрана радиоактивных чушек.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем, хочу передать привет в/ч 33790-г... там практически все офицеры охуенные. Относятся как к человеку, после учебки вч 74400 долго охреневаешь от того, что к тебе относятся уважительно. Когда только заехали после учебки, мыл полы в штабе, так там полковники извинялись, что ходят когда я тут мою пол, и осторожно проходили. Отдельный привет офицерам и контрактникам радио отдела. Ну и двум старшинам роты. Оба красавцы. А вот в вч 74400 практически одни гандоны. Пару офицеров только добрым словом вспоминаю: командира роты м-р Галкин, ст. л-т Томилин, да старшину санчасти прапорщика Сергеева.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Передаю привет л/с из 3-го отдела в/ч 9550. Офицеры по большей части нормальные, Начальник - красномордое уебище, прапор - алкаш, у которого в норме сшибать бабло у солдат на водяру (Москаев, это ты), и старший лейтенант Волос, писклявая мразь ты поехавшая.
Васьильев, ты охуенен, с тобой не скучно

Славко, спасибо за спокойные дни

Никольский, твоя доброта не знает границ

А вот срочники ... за 3 месяца почти все стали редкостными мразями, я нигде такой концентрации быдла не видел, в ахуе просто был

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

95501, только сейчас заметил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отделы?)) Судя по "красномордое уебище" - Медведев? Тогда привет из третьего отдела) А Волос, как был уебаном после ВУЗа, так видать и остался. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все ах истории начинаются, мою полы, убираю снег, мету плац. Отдыхающий срочник это военный преступник наверно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем бы солдат не занимался, лишь бы заебался

Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от командира части. Если командир относится хорошо к солдатам и за офицерами следит, то служится комфортно. А если командир говно, то и большинство офицеров того же уровня.
У моего деда на подлолке и в бригаде всегда порядок был, ибо следил, чтобы офицеры не беспределили.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже служил в 74400, а потом в 33790. Охуевали знатно после учебки, 2014-2015 год службы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 33790-г, Балабаново? На БД ходил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
33790-д, Власиха. У нас на БД не ходили
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже передам привет Капитану Халилову. Надеюсь, твои дети заставят тебя жрать неправильно написанные бумаги и выкинут на улицу подыхать
3
Автор поста оценил этот комментарий

назовете слово сразу или будем угадывать по буквам?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бебенин Е.В знал такого, на момент 2016 года был майор, в в/ч 30926, командир инженерной службы).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знатная жертва, посылки любил у срочников дербанить, чтоб кишку набить, в свое старлейство.

П.С. Тебя походу Беня минуснул, лол)

П.П.С. Привет упырь:3

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, соседи, 44635.

Вам тоже приходилось ЖБ шпалы по этим треклятым пескам таскать? :)


Щас только дошло, лишнего пизданул.

Наша учебка была в Нижегородской области.

Извиняйте, обознался.

И пусть будут прокляты эти пески, как они меня тогда задрали ((

13
Автор поста оценил этот комментарий
Щелково, 2003, учебка ЖДВ, часть вроде 12672, воееник лень искать. Жратва - гавно, шакалы - сволочи, зато типа образцово - показательная. Я был рад, когда на родину в Бурятию в войска после учебки приехал, где и дослуживал полтора года. Небо и земля.
раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Эх служил я в Бурятии, 11 ДШБ в Сосновом бору, так могу сказать что ауешные твои земляки просто пиздец, я ещё там притерся потому как тоже азиат, а вот русским парням капец не сладко было,  80% офицерского состава было вообще похрен на неуставняк

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спорить насчёт Соснового бора и наших бурятов. Менталитет такой. Они тоже разные бывают, в зависимости от района, где выросли,, видимо вам просто так повезло. У меня там младший брат в разведке связи служил. Там у вас также госпиталь есть, а в нём даже псих отделение. Привозил туда один раз одного духа с роты. Комиссовали потом. Я в улановке самой служил, рембат ЖДВ, 47 квартал. Это там сразу за госпиталем на ул. Боевой. Через дырку в заборе каличей туда водил из санчасти когда служил.
Я сам русский, но родился там и вырос, в 52 км от Улан-Удэ в Турунтаево. Хотя призывался из Северобайкальска, жил тогда там и работал, плюс женат уже был.... И менталитет у меня естественно тоже в некотором роде бурятский. Не ауешник, просто борьбой в своё время бурятской национальной занимался, да и кентов полно что в городе, что по республике. Местные всякими правдами и неправдами пытаются по блату служить на родине. Я вот тоже после учебки Подмосковья туда по блату пролез, не буду врать, кое-как. Единственный из тех, с кем призывался и уезжал в учебку. Многие пытались, но не получилось. Было бы веселее конечно.
У меня в роте местных вообще всего трое было со мной вместе разных призывов. В основном приезжие, с запада России и Кавказа.
Для ЖДВ тогда была самая страшилка - это попасть служить в г. Свободный. Там была анархия и полный здец. Кавказ там процветал, играли в футбол на плацу, шмаль меняли на всё что угодно и т.п. Сейчас не знаю как там, но во время службы был слух, что там командование поменяли и порядок навели.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А это не вы ходили кушать к связистам на боевую?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ээ... Когда и куда ходил? На улицу Боевую? Можно поточнее? Кушать в смысле бухать? Или что?
У нас через забор стройбат был и где-то рядом танкисты. Про остальных не знаю.
Я со связистами по службе не сталкивался, не пил с ними и вообще не в курсе, где у них там часть рядом. Бухать я ходил в проёб по ночам только к брату, он тогда возле ВСГТУ жил. Козьими тропами 20 минут пешком ночью. Под утро домой, в роту...иногда бухой.
Гражданку прятал возле части, там где гаражи был у меня секрет. Благо это квартал городской. Никто гражданку не свистнул за всё время, отдал пацанам, когда увольнялся вместе с местом нычки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На боевой в комушках к связистам на приём пищи ходили солдатики из другой части пока у них в своей столовую не построили. По времени до весны 2010 ходили точно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Точно не наши. У нас своя хорошая столовая была уже давно.
Автор поста оценил этот комментарий

чуть туда не уехал в 2007 году, но врачи на краевой комиссии отправили на доп. обследования, месяц ещё погулял на гражданке, а потом попал служить рядом с домом, в несколько лучшие условия в сравнении с описанным ))

Автор поста оценил этот комментарий

Да, часть раньше была 12672, в 2013 году присвоили новый номер -  11300. Я слышал, что при Козлове там вообще жесть была...

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2003-2004 (я осенник) там был конкретный уставняк днёми непонятно что в другое время. К сержантам обращение только как товарищ сержант и т.п фигня. Постоянно строевые и занятия, наряды.Зато половина роты были кавказцы, у меня и у моих земляков с первого днч с ними было много конфликтов. Одного порезал бритвой в умывалке в расположении и он, увидев кровь на щеке, убежал....гордый блин. Его же прямо в движении в столовую с ноги уранил. Это за шутку, что моя жена не дождется меня, а он в гости приедет, ибо раньше на месяц призывался. Ежедневно дрались, благо мы буряты (русские с Бурятии) были более сплочённые, а сами сержанты боялись кабардосов и т.п. То есть их как бы нет, не обращали внимание. И шакалы также. Были в роте и те, кого там конкретно дрочили.
Но всё бы ничего, но там жратва это вообще триндец. Эти толстые поварихи, тащущие домой сумки ежедневно, постоянно бикус несъедобный и батоны, которые также как то умудрились испортить. Холодная еда, так как сначала наряд накрывает столы, а потом уже роты приходят жрать....Да и был я в наряде по столовке. Это ужас, если не в хлеборезке. Видел как там все готовят эти типа повара толстожопые. Рыба мелется на котлеты, падает на пол, а её туда опять, в мясорубку...Потом жрать это не хочешь. Как вспомню, блин.
Мне единственно что повезло, что ВУС был кинорадиомеханик (в клубе там и учили типа) и ходил я в наряд только по клубу - на телефоне там сидел как бы и порядок чтобы был. По роте ни разу не ходил. Два дневальных и сержант, который обычно только спал в кладовке возле батарей под лестницей и нифига не делал. Это у них типа курорт был. Да и пацаны из разных рот приходили туда посылки свои прятать за процент, чтобы в роте не стиснули. В клубе нычек дофига....
Эхх, как вспомнишь....
А в Улан-Удэ с сержантский составом по именам, как и с обычными пацанами, всё проще, уставняка почти нет, дедовщина не жёсткая, тем более местный был. Да и кормили отлично, повара были из нашей же роты обслуживания. На выбор двух видов первое и второе. Часть просто сама деньги зарабатывала неплохие. Рембат ЖДВ техники, своя АКДС, левые заказы, прикомандированные две роты к нам путейцев солдат и т.п. Да и вообще особо проблем там не было. Не жалею что служил, впрочем.
Автор поста оценил этот комментарий
Служил я там, в 14-15, сравнивая свою службу и друзей в других частях, не такое плохое уж место.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, разумеется, по сравнению с какой-нибудь Еланью или иной задницей страны - это просто рай . Но мудачества хватало и в УЦ ЖДВ выше крыши.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас возможно, на раньше как было выше написал.
82
Автор поста оценил этот комментарий

Становится страшно от мысли о том, что такие лейтёхи и капитаны рано или поздно станут полковниками, а потом генералами. Это ж полная срань будет.

раскрыть ветку (104)
181
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас генералы и полковники другие?
ещё комментарии
119
Автор поста оценил этот комментарий

Становится смешно от мысли, что они считают себя охуеть какими защитниками родины, а остальные реально думают, что они могут от чего-то защитить.

Блин, вот спрашивается, как может быть нормальной и эффективной армия (а так же полиция, рос гвардия и тому подобные структуры), если туда в 95% случаев идут отбросы, которым больше тупо некуда идти

раскрыть ветку (76)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ситуация полностью зависит от командира.

Я служил в 11-12 часть на другом конце света от дома, место ссылки, часть с полной анархией.  Через 4 месяца службы поменялся командир части, и часть стала жёстко уставной. Что меня поразило, все те вчерашние шакалы, стали в один миг жёсткими уставниками, те прапоры бухающие на дежурства, моментально трезвиниками стали. Задрочил командир всех. И часть в первые в своей истории аттестацию на 4 сдала. А батальон которому мы подчинялись, вообще, как подразделение СС было, комбату пофиг было какой кто нации, все должны нести службу раз они с армии. Батальон к стати г.Кинель Самарской области

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдал обратный процесс, когда после смены папы на "эффективного менеджера" части подчиненные разваливались на раз-два.
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сменился комбат с нормально мужика, который и взебать мог срочников, но всегда по делу, так что и не обидно было, или офицеров, но по тихой в кабинете. На ебанутого уставника. Оооох и пиздец начался. Ебал за все. Всех. Офицеры вместе с нами в озк по плацу ползали. Наряды по роте были на три дня. Заступаешь в шесть вечера, все нормально, утром приходит эта мразь и снимает с наряда за абсолютно что угодно. Дверь в казарме не открыта, снять с наряда. Или дверь в казарме открыта, снять с наряда. А для тех кто не в курсе, у нас снять с наряда означало что вот утром нас сняли, мы днём вкалываем со всеми, а вечером снова заступаем, и так три - четыре дня почти без сна... И это ещё цветочки. Такую дичь он тварил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вообще уставной был. Единственнные с полка ходили на доклад в парк боевых машин, если развод там. Встречаешь его возле калитки, бежишь, три строевых, доклад четкий, не понравилось - снят. Но ебал он всех, дед не дед, я один тут "дед" говорил. Офицер - иди сюда. Не дай бог нам яиц не достанется в столовой, а такое бывало, за это его уважали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут ты прав! У нас уставщина была, потому как генерал четко обозначил чего быть не должно. И не было))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что жёсткая рука пришла. А потом, теже прапоры и офицеры такие же люди, т.е. есть и гандоны и нормальные. Может многим и хотелось нормально послужить, особенно молодым летёхам. У нас также было, был кэп, долдон, сколько встречали его на плацу, он все время с книжкой "воинские традиции и чего то там ещё" Старшине объявил благодарность за то что рота с барабаном шла в столовую. Ну и вообще не очень он был. Пришёл другой, блять ребята я в первый раз в армии котлетки поел. Служба стала по-другому налаживаться, сон перед караулом появился, боевая учёба нормальная пошла, ремонт в подразделениях появился. Так что очень много от командира зависит.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно всегда так было. Ни хуя не умеешь - иди в зольдаты или наёмники. Там жрать дают и быдло пиздить-грабить можно невозбранно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оффтоп: прошло 8 месяцев с той даты, когда ты уже должен был уехать из страны - как успехи?

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

не станут, максимум майоры. там  в высшую офицерскую академию надо поступать. такие туда не проходят

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Чойто не проходят? Ещё как проходят. Даже командующими округами и главкомами становятся впоследствии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватит у них денег.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в деньгах, а в зверином упорстве и умении правильно выслужиться. Да и деньги при наличии достаточной хитрости с помощью занимаемой должности раздобыть не проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там все очень сложно. С одной стороны вы безусловно правы, деньги не главное, но и без них никак. А во время их добывания легко поехать варежки шить.
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше в армии была присказка - "избавились от дурака - в академию отправили". Во втором варианте дурака отправляли на повышение.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Такие не станут

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

сам служил, и меня всегда забавляли двойные стандарты.
- не поделился с "товарищами" посылкой - значит ты крыса.
- "товарищи" украли у тебя мыло/пасту/обувной крем - ну значит ты про..бал.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сам служил, было в голове перестрелять всех на учениях, да духу не хватило. Сейчас вспоминаю службу с хорошей стороны, но тогда был ад.
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учебка Ковров, для офицеров было зашквар трясти и отнимать у срочников, просили только в увале купить там хозсредства, бумаги, ну антифриз или масло для нужд автотранстпорта части, в пределах 500р на человека, себе лично ничего не требовали. Контрабас один только и сиги брал и вкусняхи, ебло утиное.
1 бригада охраны генштаба МО, ныне потешный полк - контрабасы вежливо ультимативно занимают деньги, отжимают сиги, гоняют рожать всякую хуйню. Офицеры половина повторяет за контрабасами, помимо этого не исстякают нужды роты и полка.
Увал на выходные 15-30т.р., можно даже с уездом домой в соседний регион. Увал на сутки 5-10т.р. Взятки от контрабасов офицерам, чтобы похлопотали за комнату в общаге на новом расположении части. Взятки дежурному по полку, весь шкаф в алкоголе как у Купитмана, старлеи, блять, на бэхах, не спрашивайте откуда знаю, на пассажирском ехали в часть с рабочки по погрузке, какая забота от командира. В наряде могла стоять задача рожать 2-5 сигарет в час, в зависимости от того, какая тусовка у ротного гуляет ночью.
раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
просили только в увале купить там хозсредства, бумаги, ну антифриз или масло для нужд автотранстпорта части, в пределах 500р на человека
Охуенная армия, что сказать. 
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Обеспечение в армии полная хуета. Где-то срочники сами решают что нужно что-то купить, что бы обелегчить себе жизнь, без вымогательств. Мы сами на мешок соли скидывались зимой что бы не ебашить ломами. Офицеры в каждом подразделении нашей части сами скидывались на канцелярские расходники, сами покупали срочникам шевроны и петлицы, потому что вещевая служба была в жопе. Хоть и не все офицеры и сержанты мне казались адекватными в их отношении к подчинённым и службе в целом, но после озуительных историй в комментах, считаю, что нам с парнями повезло с командирами)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мы себе утюги покупали, потому что какие то ебланы носки ими гладили суки...., в основном на расходники бабки уходили ротные, когда командир роты сменился, и он кстати всегда говорил, когда в увал отпускал не возьмете ничего страшного, не было цели доить с пацанов деньги, но я один раз покупал 4 пачки бумаги, уже по просьбе ( принудительной) комбата (последний пидор кстати, его все офицеры терпеть не могут), когда лицо была разбито, чтобы на "губу" не уехать....

15
Автор поста оценил этот комментарий
в пределах 500р на человека

Ну охуеть... Это из двух то тысяч зарплаты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от автобата Генштаба. У нас дпч сидел на дежурствах в таком состоянии, что стекла запатевали, а прапор воровал у солдат шоколад из посылок, ебло утиное. А еще хвастался тем что закончил Рязанское высшее(лол, прапор) и ваще батя у него какой-то подпол
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм, нахабино ( ͡° ͜ʖ ͡°)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Пакино. В/ч 30616-7
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
-Я служил в Коврове
- *хлоп хлоп хлоп
30616-4
Автор поста оценил этот комментарий

А она разве не 53609 раньше была? Я там служил 08-09,попал на самый смак так сказать)

Автор поста оценил этот комментарий
У нас контробасы за водкой бегали по вечерам😁 71436
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно бэх не было у офицеров особо и расцкнки на увалы не такие,а болбшинство контрабасов верно описал ты

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Служил там в 2005, такого не было.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня дрочили и я вас дрочить буду
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот психологический комплекс офицеров прямо красной нитью проходит через всю их службу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати напрашивается сценарий мести: просишь родных, чтобы прислали отравленные ништяки.....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сладкая месть))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный привет части 52642 и всей дивизии...

Особенно гв. Майору Сидельникову был зам по тылу. Потом перевели врод на склад в БТО.

А также гв. подполуТупицыну, как он в обще в таком возрасте и будучи таким ***** (фамилия говорящая) стал подполом и зам. Ком. Дивизии....


Но единственный добрый привет Александру Александровичу Прокопенкову, был полковником, потом вроде перевели во Владимир. Вот этот человек - Офицер с большой буквы! Небольшая история о нем - на присягу приехала мама и спросила у него, смогут ли через 1.5 месяца отпусить в увал на сутки? Он обещал, что смогут. И вот Пятница, за день до дня Х, у нас происходит побег и еще вроде суицид в дивизии (в части ОБОРа). Утром при подъеме узнаем о подробностях, а родители уже приехали. Все увалы отменены, покидать часть срочникам строго запрещено. Так он вспомнил, что дал слово о моем увале, пошел к моим родителям, забрал мою гражданскую одежду и передал меня родителям, через дырку в заборе =)))) Через сутки встретил меня на командирском УАЗике около гостиницы. Прошло уже 10 лет, так что думаю ничего ему не будет за эту историю =)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупицын знакомая фамилия, случайно не жд войска? Он у нас в Омске комбатом был
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком году?
в 09-10 был в РВСН - г. Бологое
Был подполом, и в 10 году весной-летом получил полковника, был зам по тылу дивизии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в 9-10 году было, значит просто однофамилиец
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не служил и считаю армию во многом цирком, дураки, которые называют это школой жизни, чаще всего за свою жизнь нигде не были, кроме армии.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таких гнилых людишек до@уя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас офицерье заставляли заказывать им пиццу и суши. Но делали не сами, а через "замков". Скидывались все взводы и заказывали этим шакалам еду. Кстати часть тоже караульная. Семеновский полк, кто в теме)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А че за рота, привет от пожарного наряда

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

17 рота)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 7 был

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже на Тульской был, или еще на Теплом Стане?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На тульской конечно же, 18-19

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто до 15 года, 1 и 2 батальоны базировались в Теплом стане. Как раз в мою службу ремонтировали казармы и переезжали на Тульскую.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, а замполитом батальон ау тебя был майор К****ин?

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку