Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж»

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж» BadComedian, Дмитрий Певцов, Фильмы, Война, На Париж (фильм)

Российскому актеру Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж». Об этом он сообщил в своем Instagram-аккаунте.


Артиста раскритиковали после обзора на YouTube-канале BadComedian. Блогер Евгений Баженов посчитал, что картина оскорбляет ветеранов войны.


«Министерство культуры РФ в честь Дня Победы поддержало фильм, который, естественно, снят по документам и рассказывает правду о ветеранах, которые набухались и поехали к проституткам… В Париж 9 мая 1945 года. Как говорится #СпасибоДедуЗаШалаву», — написал Баженов в своем Twitter-аккаунте.


Певцов заявил, что не испытывает стыда за роль в проекте, потому что снятая история о любви, в том числе к Родине и к тем, кто победил в войне. Актер поблагодарил всех, кто желает ему смерти.


«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа, когда стало ясно, что — все, конец, победили», — отметил Певцов.


В декабре 2019 года актер в образе председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина обратился к журналисту Владимиру Познеру и призвал его уехать из России. По мнению Певцова, телеведущего не волнует судьба страны

Всё о кино

20.1K постов58.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

До обзора вообще не в курсе был что такой фильм вышел. P.s. телевизор года четыре не смотрю.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бэд - специфический чувак, не каждый ассоциирует себя с ним. И да, вам верно пишут - не все отслеживают кинопрокат досконально. Я до вчерашнего дня об этом фильме не слышал даже.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все изи. Никто не знал про эту хрень)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молчали наверное потому что многие тупо и не знали о этом фильме, если выход в кинопрокат западных фильмов ещё как-то +- мониторят, то на российский кинематограф многие давно рукой махнули
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел я тут Спутник. Одноразовый фильм, жалкая пародия на Веном.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот даже и не слышал о этом фильме, вот от вас узнал только что. И таких как я не следящих за русским кино очень много.
2
Автор поста оценил этот комментарий
До бэда я даже не знал что в России кино снимают.
Думал после Кин Дза Дза и Человека с бульвара капуцинов наши полномочия всё
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, почему все наши минкульты и весь руководящий состав такое допускает, почему тратятся бюджетные деньги на такую дрянь и пошлятину? Почему допускают до показа людям? Просто сволочи!

1
Автор поста оценил этот комментарий

это уже смахивает на своего рода тест, вот включишь новости или такой вот фильм и проверяешь, если веришь кину\новостям, значит что то уже не так....

ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий

Эти фильмы нас унижают, тем что снимаются на наши деньги.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а еще снят миллиардером при поддержки Фонда кино
11
Автор поста оценил этот комментарий
Современные фильмы о войне это о сексе,измене,бухле и шлюхах
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не только о войне. Минкульт фильм без секса, шлюх и бухла не проспонсирует..
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
На этих фильмах отмывают деньги, гавно никого унижать не может.
Автор поста оценил этот комментарий
Людей и макаку
ещё комментарии
107
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм про то как Певчов с кентами гонял по проституткам
раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
За счёт Минкультуры и Госкино .
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я могу считать, что за мой счет? т.к. налоги я плачу
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет , Ваши налоги ушли на : Пенсии, Медицину , и Образование . Вы мало платите налогов , чтобы ещё на Михалкова давить .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе мало. Если просуммировать все части налога, под 55% получается.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо... Откуда поступают деньги в Минкультуру и Госкино?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
От нас .
5
Автор поста оценил этот комментарий

За казённый счёт добрался к заграничным проституткам, оплатил им тушенкой из казны :) Прям фильм аналогия фонда кино :D

2
Автор поста оценил этот комментарий
Проституток они так и не нашли, в итоге раздосадованные сослуживцы стали ипать Певцова бутылкой из под водки под Марсельезу.
Такой сценарий лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
А Певцову-то какая разница в каком говне сниматься! Он же актёр! Лишь бы бабки платили!
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно пыталась смотреть "Горько", дабы судить не только по чужому мнению, убедилась, что бомбить так же сильно лично у меня не получается, но фильмы эти и правда отстой
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже понравился фильм. Может просто формат не привычный.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Что вам всем не нравится в Горько?

Это же отличная комедия.  Я более жизненного фильма про свадьбу не смотрел.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Любой свадебный оператор за свою карьеру снял один-два фильма про свадьбу не хуже "Горько".

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь у вас так себе, раз это жизненного для вас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, я работал ведущим на свадьбах. Я знаю о чём говорю

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я поэтому смотреть и не стал. В жизни этого пиздец насмотрелся.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где хватает "Иван, вижу свадьбу Иван".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он снят как чья то довольно унылая и слишком реалистичная хроника со свадьбы. При этом про людей, подобных которым в моем окружении нет, поэтому подобное поведение не особо знакомо. Мне НЕ интересно смотреть на попойку посторонних людей, да и вообще никто, блин, не смотрит хронику свадьбы, будучи в адекватном состоянии, даже свою.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть по итогу фильм отстой, только потому что вы в жизни с такими людьми не сталкивались. Но для работяг как один фильм комедия достаточно смешная, потому что многие примерно такие же мероприятия проходили.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он плох, потому что он, во-первых, показывает прослойку общества, которая ну ваще не пример для подражания безо всякого смысла, это сценарное решение чисто ради сценарного решения, главные герои тупые и отталкивающие, и морали никакой в этом фильме нет, чисто "гы гы ржака, у моей подружки так же нажрались все на свадьбе".
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он тебе и показывает, как все это выглядит со стороны, так фильме это собирательные образы которых и в жизни можно увидеть.
Тут жанр комедии такой, что в них нет особой морали, как и в голом пистолете, американском пироге, очень страшном кино, и тд.
вот если б они сняли фильм как ты хочешь, получилась бы такая блевотина, тупо стандартная хрень от российских киноделов, после Горько кстати их и начали штамповать, вот прям как ты хочешь с моралью с положительными героями, только в итоге они просто не интересные и унылые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут правильно выше написали, у любого свадебного оператора наберётся не один такой фильм, можно прям сериалы выпускать, только нафиг оно нужно. "Горько" и иже с ним- это плохие комедии, близкие к заднице на экране из "Идиократии". Кино должно развивать чувство юмора, а не деградировать в угоду быдловатому зрителю. Блин, у меня была соседка в общаге, которая на полном серьёзе любила подобный треш, обосновывая это тем, что ей неохота думать, когда она в кино идёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор кино должно что-то кому-то развивать? почему ваша соседка не права? Жанры есть разные. Смотрите Тарковского, оставьте комедии не занудам.

Автор поста оценил этот комментарий

Так никто же не заставляет смотреть)

Но, судя по комментариям, плачут, колются и продолжают кушать)

Автор поста оценил этот комментарий

Я "Дерзкие дни" (это который "по пиркоду") ещё до Бэда смотрел. И знаете чо? Он, конечно, не шедевр, но весёлый. Особенно в плане гипертрофирования персонажей. Вообще никакого негатива не вызвал. А может мне просто скучно было))

ещё комментарий
281
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что под топ ,вот скрин комментария обзора(Курицын отписался)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящий Солнцеподобный Мукомол всея Вселенная не опустился бы до комментариев на канале Бэда.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Может у него наконец припекло на столько, что экстермальное повышение температур как-то повлияло на мозг и он выдал удивительно верное решение нанять для соц сетей нормального пиарщика.

Но вряд ли, скорее фотошоп, нужен погромист

раскрыть ветку (2)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не фотошоп. Но этот акк - пустой фейк, настояйщий Сашка даже в ютьюб не заходит - у него свой оператор есть для ведения канала

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у настоящего невского было бы -34 подписчика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь

28
Автор поста оценил этот комментарий
Фейк страница, оф странице другое фото.
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Курицын при всем хейте на него по крайней мере так жестко не глумится на больные темы. Да и в принципе был у него фильмец который я даже досмотрел.

раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Бэд сам говорил, что Курицын хоть и снимает херню, очень стараться снять хорошее кино, он хочет снять хорошее кино, но у него не получается, этакий русский Уве Болл, кто знает, может и у Курицына будет свой "Рэмпейдж", который оценят. А вот все остальные кто попадает на обзор к Бэду,в основном даже не стараются ничего вменяемого снять, они тупо деньги осваивают.
14
Автор поста оценил этот комментарий

он конечно херню снимает, но своими фильмами никого не оскорбляет. так, просто трэшак и всё) да и не за наши налоги он снимает, так что претензий ноль. просто фильмы получаются не очень, из-за актерской игры, убогих эффектов, плохого сценария. ну, может быть научится когда нибудь снимать, хз

10
Автор поста оценил этот комментарий

Он же застрял в 80-х, 90-х тогда его фильмы может среднячком пролетели бы. Много шлаковых фильмов боевиков сняли тогда

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он не застрял, а это просто ему нравится. Если ты найдешь любимую сферу для работы и способ отмывать на этом бабло - поверь, тебе будет вообще похуй на все вокруг)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Причем снимает он не на деньги фонда кино, где он их находит это другой вопрос. У него получается просто плохое кино категории Б, как отписался комментатор ниже в 80-90х такого шлака было полно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Фильмы Невского тупы, наивны, пафосны, порой безвкусны. Но не мерзкие

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём собственно больная тема?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Целуй куру! Ну, быстрея!
102
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю фактов, в связи с которыми того что в фильме, в принципе быть не могла, вся Франция была поделена на зоны оккупации и единственная группа солдат. которая в эту зону попала и развлеклась, та дам, была расстреляна.

раскрыть ветку (9)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Информация из рассекреченных секретных баек и историй про войну.
23
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылочку где про это можно почитать?

ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Мне дед рассказывал, как знатно они поразвлекались, отмечая победу. Говорил, что трахали всех, даже собак. Расстреляли его, дважды.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, про собак он явно наврал тебе.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не наврал, в другом историческом кино тоже про собак рассказывали.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там гуси были.
145
Автор поста оценил этот комментарий

я скачал из-за момента с нимфами и "сиськами",которые Бед прикрыл.... НЕ БЫЛО ТАМ СИСЕК(((

раскрыть ветку (72)
302
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеееец. Тебе сисек в интернете мало, что ты в решил дайвингом в нужнике заняться?!

раскрыть ветку (36)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе! Человек и так пострадал ради нас,тем более там кроме простых ещё силиконовые вроде как были...а оказывается вообще никаких не было
раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сиськи там были, сам не поленился, скачал и проверил

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
О как! @Kr0shkaEn0t, парируй!!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин, сосок видел... Сисек нет
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сосок - сосок, сиська - сиська

#comment_169199944

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про момент с нимфами, на первых четырех скринах. По ролику Беда, там сисек было полно( силиконовые были даже подписаны), а тут только одна засветила. И то сосок, сосок и под конец только... Ну это не то, что декларировал Бед, только сосок, остальное из других сцен, про них я вообще не говорил
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так понял что Бед просто перестраховался из-за правил Ютуба. Там у всех полупрозрачные платья и хз к чему могут прикопаться

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, сосок на полноценные сиськи не тянет,это да
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно совать гвоздь в розетку, чтобы узнать как электричество ведёт себя в подобных случаях. Бэд сказал что этот торт из говна. А чувак сожрал с этого торта вишенку и обиделся на гадкий вкус. Зато теперь он будет знать, что киношные деньгопизды жадные настолько, что зажопили денег на десяток шлюх с сисями.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно совать гвоздь в розетку,
правильно, потому что 2 гвоздя совать надо
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот. Я не знаю один или два надо - но проверять не пойду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ежели Минэнерго большим рублем попросит проверить? Американским рублем? ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всего есть цена разумеется. Но рисковать жизнью я не стану ни за какие деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Одного хватит, главное в фазу попасть.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватит.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

может сбегаешь проверишь?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так проверял, вот и утверждаю. Но если ручкой за батарею например ухватится....

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хорошо, я вас поздравляю, у вас есть суперспособность иметь резист к электричеству без доп. мер защиты.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

заниматься дайвингом в нужнике

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты в решил дайвингом в нужнике заняться?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О, я только сегодня посмотрела фильм, где есть этот кадр)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

это какая часть интерстеллара?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это фильм "охотники за головами"
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая контекст, стоит смотреть?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, фильм на любителя, я начала его смотреть, он шёл у меня, можно сказать, фоном, потом уже стало интересно, чем это всё закончится. Короче, однозначно не скажу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит) Отличный триллер-боевик. Один из лучших норвежских фильмов, на мой взгляд

Автор поста оценил этот комментарий

А я искал этот фильм. Даже пост пилил на эту тему.

97
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы охуел, если бы они там были.

Смотря обзор, я терпел эту дурость до момента

"а сейчас для Вас выступит наша макака".

Это пиздец товарищи.

Нет, там овердохуа моментов, которые нельзя назвать позволительными или нормальными даже, если бы это была пародия/сатира, но блять!

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Настало время охуевать :)

#comment_169199944

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший глобус

25
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там сатиры. Реальное говно. Странно, что Певцов впрягается, ему мозг в кремле облучили сильно, наверное.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ему денег нормально заплатили, вот и впрягается.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может, он просто фильм не смотрел по завершении съёмок?)) Типа, ему сказали, мы там на монтаже потом сделаем круто, не ссы, там про любовь будет к родине, а в итоге оставили как есть

97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть хорошие сиськи. И фильм гораздо интереснее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Зомбобры? Интересно, как адаптировали

upd: бобры-зомби, как скучно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

бобромби или зобры

20
Автор поста оценил этот комментарий

Terlkabot снял забавный обзор на сей фильмец. :)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лопата)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это просрано
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это норка

5
Автор поста оценил этот комментарий
Terlkabot
давно уже не тот
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я орал с момента, когда покащывают как народ начинает валить с города и дикие пробки образуются - на кадрах у всех машин московский регион)

6
Автор поста оценил этот комментарий

СПОЙЛЕРЫ!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо лично проверить

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: СИСЬКИ ЕСТЬ!

Не так много, конечно, как Бэд зацензурил (я так думаю он перестраховался, ибо там полупрозрачные наряды и до конца не разобрать), но тем не мение они есть. И голые жопы медсестёр в ряд в финале фильма тоже есть.

В общем такое себе кинцо, смотрел исключительно тыкая в перемотку.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как порнушку, но не порнушкц... хммм
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раньше была такая программа по тв "Голые и смешные", короче, не смешно и не подрочишь

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в детстве хватало.) Правда только увидишь сиськи, как вдруг резко переключают кадр на ебало мужиков. Было сложно, но можно справиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя - это же как нож в спину. Жеваныйкрот, я то думал там реально сиськи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сосок есть...
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что было?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё прикрыто
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо, я тоже хотел глянуть, какие там сиськи прикрыли...теперь даже с торрентов не буду качать)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сосок не в счёт
Автор поста оценил этот комментарий

Отстойные сиськи, а жопы ещё хуже. Наша клубничка не сравнится

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отчаянный малой(((

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы походу разные смотрели фильмы, в той версии что я скачал сиськи были
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин можно?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что написал, я тоже думал, там бордель, как ведьмаке III, 😔.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я финальную сцену смотрел, там были обещаны жопки (ну, на 50% ожидания оправдали). Но я смотрел онлайн.

52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и зачем ты это сделал? иди помой глаза и ушил хоз. мылом

раскрыть ветку (5)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой,у меня после был жесточайший понос,так что я понес наказание
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже причинное место помой этим дьявольским мылом

3
Автор поста оценил этот комментарий

А они свой понос в кино показали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, зачем формировать своё мнение.

Автор поста оценил этот комментарий

Святой водой с короной!

13
Автор поста оценил этот комментарий
под топом, но, зачем снимать всю эту грязь? понятно, что в ВОВ было много случаев разврата, похоти, секса - это же жизнь. Один ветеран из нашего села вообще всю войну трахал девок, по приезду на родину, через десятилетия к нему приехали его же дети с Украины, жена не не знала, но простила))
раскрыть ветку (34)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом плане американцы молодцы. Как бы их не хаяли, но патриотические фильмы они снимать умеют. Еще лет 20 и никто не будет сомневаться,что это благодаря им была одержана победа.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
даже те фильмы в которых солдаты армии сша занимаются противоправными действиями сняты в патриотичном стиле
Автор поста оценил этот комментарий

У пиндосов тоже свои неполживые есть. Фильм Дюнкерк смачно Британию обосрал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бриты сами себя обосрали, что французам пришлось их спасать

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вроде бы и правы, но как по мне, не совсем. В искусстве должно быть место разному. Я думаю можно снимать фильмы и про секс во время ВОВ, но во-первых, не на бюджетные деньги, а во-вторых, умеючи. Очень крепко умеючи. Теоретически это возможно. Практически - не в нынешнем состоянии нашего кинематографа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, ну чего только нет на порнохабе! ну зачем ещё ВОВ туда? ... и да, хотя бы не с такими навыками съёмок!...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну зачем ещё ВОВ туда?

как гласит правило 34: Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно!? И про половцев с печенегами есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не хочу проверять!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в фильме "Ярость" была сцена где немок за шоколадки или сигареты покупали, не вижу в этом ничего особо плохого.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно снять краткометражку про то что Певцов гей который даёт всем подряд . Фильм о любви,По секретным документам так сказать.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм про шалав, снятый шалавами. Не вижу ни одной причины его смотреть.

ещё комментарии
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сборы 9 миллионов рублей 😁 Wasted 180 миллионов.. На ветер ушли
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не на ветер, а на офшорные счета, фильм ляма 2 стоил от силы, да еще скорее всего большая часть бюджета на аренду мерседеса ушла.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и мерседес не арендован. В киностудии много своих машин. А если учитывать, что каждый год снимают много фильмов про войну. То этот мерседес там есть
Автор поста оценил этот комментарий

Wasted 198 тогда уж , это был бы + если бы он за рубежом собирал деньги  в нашу экономику ....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Счастливчик. А мы на премьеру в кинотеатр сходили в прошлом году. С тех пор решили, что НИКОГДА больше не пойдем в кинотеатр на российские фильмы. Поэтому я считаю, что такими фильмами разрушается весь отечественный кинематограф.
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже из тех кто смотрит фильм перед обзорам, чтоб составить объективное мнение, а не судить о фильме чисто по обзору? Такие как мы - редкость.


P.S. Бывало что, в некоторых обзорах. Баженов реально палку перегибал, в угоду своих адептов.

раскрыть ветку (13)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да много кто так делает на самом деле. В большинстве случаев он прав,особенно когда дело касается бюджетов,распила,логики и кражи идей,но бывает,что кое в чем я с ним не согласен. Ну и мата стало слишком много у него.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо это профессиональная деформация пошла. Столько шлака пересмотреть - еще и не так заматеришься.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мат действительно имеет место быть и его через чур много, может быть в обзоре на данныйфильм он оправдан, но хочется поменьше мата.

ещё комментарии
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробовал вспомнить какие хорошие фильмы выпускались за последние 10 лет. И не смог. Дурак 2014 если только

раскрыть ветку (71)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2010-2019:

История одного назначения

Орлеан (Арт-хаус, но прикольный)

Родина (Буслова)

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Жги! (с элементами мюзикла)

Коллектор

Хардкор (не знаю, считать или нет)

Майор

Generation П

Дом

Жить

раскрыть ветку (34)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А "Папа, сдохни"? Мне молодой режиссёр Соколов показался хорошим последователем Тарантино.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню


Фильмы которые прям рекомендую:

Географ глобус пропил

Простой карандаш

Аритмия
Тряпичный союз

Класс коррекции
Ученик


Фильмы которые на любителя:

Зелёная карета
Хороший мальчик
14+
Саранча
Всё и сразу
Текст
Жить(тот что 2011, тот что 2010 от Быкова не смотрел, но говорят тоже неплох)

Есть ещё о чём "говорят мужчины" в двух частях, но это такая попса на самом деле, однако раз мы уж говорим о российском кино которое стоит глянуть, их забывать тоже не стоит.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Всё и сразу" прямо сюжет из Тарантино или Гая Ричи, но снято за копейки по-нищебродски.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати реально топчик. Снял бы это Гай Ричи критики ссались бы кипятком.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению критики не особо уважают Гай Ричи

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Бабло" с Мадяновым, тоже похож, карты-деньги-дваствола в наших реалиях
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть Эластико неплохая уголовщина с норм посылом. Блин, сейчас погуглил режиссёра и он снял Временные трудности, ля, вот лучше б снимал дальше про простых пацанов со двора.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Со мною вот что происходит. Тоже годный
10
Автор поста оценил этот комментарий

Аритмия? СЕРЬЕЗНО?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно.

С аритмией вообще шутки плохи

Автор поста оценил этот комментарий

За Тряпичный союз ++ Прям замечательный фильм, на мало кто смотрел

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аритмия шлак достойный того что бы попасть на обзор к Бэду. Просто ни о чем кино.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне зашёл, 7.7 кинопоиск 7.5 imdb
Хуева туча положительных отзывов
Но раз анон с пикабу считает шлаком, особенно не подкрепляя свое мнение какими либо аргументами, то кто я такой чтобы спорить...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Мне зашёл."- это типо твои аргументы? А мне вот не зашёл, и ты требуешь аргументов с меня. Ок чо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинги вы умышленно игнорируете, не говоря уже о том, что я от вас ничего не требую, вы сами тут пишите, "ок чо"
6
Автор поста оценил этот комментарий

После фильма Жить, жить как-то не хочется... но фильм качественно сделан.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Рассказы" (2012)

"О чем говорят мужчины" (2010) и продолжение в 2018

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первый хороший, продолжение на Красном Октябре тоже хорошее, а вот шняга в Сапсане унылая. И Кролики тоже неплохие у них были.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, мне наоборот вторые Мужики зашли хуже чем 1 и 3, в основном из-за того, что первый был роуд-муви, да и третий хоть чутка, но тоже был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый совсем огонь. Третий же немного посмотрел, потом телевизор взбрыкнул, и вот даже лень было повторно запустить. Наверное, не люблю навязчивый продактплейсмент.

Выборы хорошие.


Горько ещё отличный. Второй принципиально не смотрел, тема раскрыта.


Кучу популярного не смотрел, типа Дурака или Чеснока, сложно сказать. Неадекватные люди хороший, хотя уже напрочь забыл сюжет. Новогодняя дичь с Куценко хорошая (ваншот! (с)).


Жмурки вроде по возрасту не проходит, но адски смешной.

Автор поста оценил этот комментарий
Для меня квартет и это "мексиканский радио-сериал НЕГОДЯИ"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во тьму веков полезли :)

Автор поста оценил этот комментарий

У квартета И я обожаю день выборов(1 часть) и день радио, вот эти филмы прям 10 из 10. О чем говорят мужчины я считаю 7 из 10, а дальше уже совсем не то... Особенно я разочаровался от день выборов 2, столько надежд было...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор можно считать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор однозначно топ! Сам пересматривал его несколько раз

Я бы ещё добавил в список «Непрощенный» с Нагиевым в главной роли. Очень тяжёлый фильм и действительно практически точно были переданы те события из жизни Виталия Калоева.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гавно фильм. Уж тяжёлые фильмы я люблю, а этот наскучил быстро. Не Нагиева это роль.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Непрощённый это калька с фильма со Шварцем. И Нагиев играет так себе
2
Автор поста оценил этот комментарий

Камень, со Светлаковым. Неожиданно его в такой роли было видеть.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же дмб 123?

Автор поста оценил этот комментарий
Гив ми Либерти.
Не совсем русский фильм,но все же. Весьма достойный фильм
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щас очередной ценитель бахнет "не то".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот зелёный слоник то:) Ёкарный артхаус с элементами copro-lovers:) Тогда ценитель смачно причмокнет, словно пробуя вкус, и скажет, куда-то вдаль:"Вот умели же снимать."

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шапито-шоу

Дом Солнца
Стиляги

Бездельники

Лето

Орлеан

Рассказы

Кошечка

14+

Довлатов
Однажды (римейк месхиевской "Американки", мне зашел)

Все умрут, а я останусь (люблю подростковую чернуху, ничего не могу поделать)
Неадекватные люди

это так, навскидку
Орлеан и Generation П - плюсую
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз в списке присутствуют ещё фильмы за 2008 год, то можно ещё и "Домовой" с Хабенским добавить)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хорошие фильмы выходили без массовой агитации со всех каналов. А тихо мирно крутились в кинотеатрах.

Хотя и На Париж, узнал только от Евгена.

80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Географ глобус пропил с Хабенским мне понравился
раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А я "Коллектора" с Хабенским могу хорошо охарактеризовать.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак - хороший фильм

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Завод, территория.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, жаль только концовка довольно предсказуема. Ну и Хабенский играл отлично конечно.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже такой себе фильм, о человеке тряпке, хотя снят нормально

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

По этому он и вышел крутым, сколько таких тряпок ходит среди нас? Был бы про супергероя которые порешал разом все вопросы - не проникся бы им никто
Кстати, тем кому понравился Географ, рекомендую "простой карандаш"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ГГ был максимально неприятен

Если б не Хабенский, то не смотрел бы)

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да в этом и соль
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит хорошо играет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На эту неприязнь и рассчитывали. Хорошо сняли.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В книге ГГ таким и был, фильм не сильно от неё ушёл.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Книга, как это часто бывает, лучше. Учитывая, что фильм - наверное, лучшее, что случалось с российским кинематографом со времён "12" Михалкова (я сейчас чисто об уровне режиссёрской, операторской и актёрских работ), книга просто шедевр.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато правда, потому фильм и хороший

Автор поста оценил этот комментарий

Не в обиду, боролся со сном в несвойственное для сна время. И это там же лядова телесами светила или с другим подобным попутал?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Иванов хорошую книгу написал. Коллектор тоже, как отметили ниже, прекрасный фильм. Хабенский вроде и как человек неплохой. Вроде в говне пока не замазался, как певцов.


И давнего, мне очень нравится сериал «мужчины не плачут». Вторая часть похуже, но мне очень нравится. Атмосферное кино! И актеры молодцы!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, посмотрите фильм `Сестрёнка`, тоже про войну, но про жизнь в тылу.... Очень сильный фильм, на столько хороший что я считаю что запросто мог и Оскора взять, но такой не когда не когда не пошлют, там же советский люди, и они очень человечные

8
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть больше 10 лет: Тарас Бульба, Мастер и Маргарита и Квартет И не плохо выступал (дни выборов и радио).И да, про Панфиловцев нормально зашёл.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Гуляй, Вася!
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Кококо."

31
Автор поста оценил этот комментарий
А про панфиловцев?
раскрыть ветку (14)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный фильм, кстати. Лично мне ещё особенно понравилось в нём, что там обошлось без никому не нежных сцен ебли и тупых любовных линий.
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И без всяких злых нквдэшников
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но и без единого слово "советский"

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так и заебись же. Помню, крутой был диалог с казахом, где "казах не русский что ли? Будем за Казахстан драться, покажем кто такие казахи". Отличная сцена, без пропаганды, лозунгов, как-то по-обыденному так показывает, что один народ был.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете в окопах много слов было о ,,советском,,? Думали как бы не умереть во время артобстрела, как не умереть при обороне/атаке, где бы высушить вещи, покушать и поспать. А не вот это вот всё .
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Политрук мог бы и сказануть. Тем более такой персонаж был. Это я про справедливость. А то мы одни фильмы ругаем за уход от непосредственых победителей(а точнее страны), а другим фильмам можно, потому что реализм.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа мы воюем просто так. Вы сейчас кушаете и думаете как не умереть? Про коронавирус и изоляцию вы конечно ни слова не сказали и не слышали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

хоть один очевидец нашелся среди пустобрехов !

Автор поста оценил этот комментарий

Была ещё претензия, что нет портретов Сталина, нет красных знамен флагов СССР. Посмотрел фильм горячий снег, который сравнивают с панфиловцами.


В обоих фильмах кучи знамен, портретов нет. Как объяснил создатель, так делать противоестественно иначе сразу вычислят куда стрелять немцам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да к флагам и подобному без претензий. Это Михалков может приделать к танку парус из свастона и пустить его в бой.

Но в "28" это выглядит как мягкий уход от СССР.

Русские против Германии. Вроде верно, но что то не так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку