Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж»

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж» BadComedian, Дмитрий Певцов, Фильмы, Война, На Париж (фильм)

Российскому актеру Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж». Об этом он сообщил в своем Instagram-аккаунте.


Артиста раскритиковали после обзора на YouTube-канале BadComedian. Блогер Евгений Баженов посчитал, что картина оскорбляет ветеранов войны.


«Министерство культуры РФ в честь Дня Победы поддержало фильм, который, естественно, снят по документам и рассказывает правду о ветеранах, которые набухались и поехали к проституткам… В Париж 9 мая 1945 года. Как говорится #СпасибоДедуЗаШалаву», — написал Баженов в своем Twitter-аккаунте.


Певцов заявил, что не испытывает стыда за роль в проекте, потому что снятая история о любви, в том числе к Родине и к тем, кто победил в войне. Актер поблагодарил всех, кто желает ему смерти.


«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа, когда стало ясно, что — все, конец, победили», — отметил Певцов.


В декабре 2019 года актер в образе председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина обратился к журналисту Владимиру Познеру и призвал его уехать из России. По мнению Певцова, телеведущего не волнует судьба страны

Всё о кино

20.6K постов58.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос - как эту грязь приподнести, у нас к сожалению, ещё со времен СССР научились обсирать друг друга и всё что есть
Автор поста оценил этот комментарий

"Грязь тоже можно и нужно снимать"


Можно и нужно, но вопрос в каких  целях? Зачем это снимать?

Любой худ. фильм - так или иначе - пропаганда, призыв к чему то.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой художественный фильм это история. Истории должны быть разными и подаваться в разном ключе. Однообразные истории быстро наскучивают. В добавок, грязь добавляет реализма. В войне не меньше мерзостей, чем героизма. Это надо показывать, раз уж вы считаете, что любой худфильм содержит пропаганду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"В войне не меньше мерзостей, чем героизма. Это надо показывать, раз уж вы считаете, "


Вот тут могу согласиться.

При условии, что мерзость будет выглядеть именно мерзостью и не вызовет осознанного или бессознательного желания ей подражать.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно снять краткометражку про то что Певцов гей который даёт всем подряд . Фильм о любви,По секретным документам так сказать.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм про шалав, снятый шалавами. Не вижу ни одной причины его смотреть.

ещё комментарии
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сборы 9 миллионов рублей 😁 Wasted 180 миллионов.. На ветер ушли
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не на ветер, а на офшорные счета, фильм ляма 2 стоил от силы, да еще скорее всего большая часть бюджета на аренду мерседеса ушла.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и мерседес не арендован. В киностудии много своих машин. А если учитывать, что каждый год снимают много фильмов про войну. То этот мерседес там есть
Автор поста оценил этот комментарий

Wasted 198 тогда уж , это был бы + если бы он за рубежом собирал деньги  в нашу экономику ....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Счастливчик. А мы на премьеру в кинотеатр сходили в прошлом году. С тех пор решили, что НИКОГДА больше не пойдем в кинотеатр на российские фильмы. Поэтому я считаю, что такими фильмами разрушается весь отечественный кинематограф.
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже из тех кто смотрит фильм перед обзорам, чтоб составить объективное мнение, а не судить о фильме чисто по обзору? Такие как мы - редкость.


P.S. Бывало что, в некоторых обзорах. Баженов реально палку перегибал, в угоду своих адептов.

раскрыть ветку (13)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да много кто так делает на самом деле. В большинстве случаев он прав,особенно когда дело касается бюджетов,распила,логики и кражи идей,но бывает,что кое в чем я с ним не согласен. Ну и мата стало слишком много у него.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо это профессиональная деформация пошла. Столько шлака пересмотреть - еще и не так заматеришься.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мат действительно имеет место быть и его через чур много, может быть в обзоре на данныйфильм он оправдан, но хочется поменьше мата.

ещё комментарии
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробовал вспомнить какие хорошие фильмы выпускались за последние 10 лет. И не смог. Дурак 2014 если только

раскрыть ветку (199)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2010-2019:

История одного назначения

Орлеан (Арт-хаус, но прикольный)

Родина (Буслова)

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Жги! (с элементами мюзикла)

Коллектор

Хардкор (не знаю, считать или нет)

Майор

Generation П

Дом

Жить

раскрыть ветку (34)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А "Папа, сдохни"? Мне молодой режиссёр Соколов показался хорошим последователем Тарантино.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню


Фильмы которые прям рекомендую:

Географ глобус пропил

Простой карандаш

Аритмия
Тряпичный союз

Класс коррекции
Ученик


Фильмы которые на любителя:

Зелёная карета
Хороший мальчик
14+
Саранча
Всё и сразу
Текст
Жить(тот что 2011, тот что 2010 от Быкова не смотрел, но говорят тоже неплох)

Есть ещё о чём "говорят мужчины" в двух частях, но это такая попса на самом деле, однако раз мы уж говорим о российском кино которое стоит глянуть, их забывать тоже не стоит.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Всё и сразу" прямо сюжет из Тарантино или Гая Ричи, но снято за копейки по-нищебродски.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати реально топчик. Снял бы это Гай Ричи критики ссались бы кипятком.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению критики не особо уважают Гай Ричи

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Бабло" с Мадяновым, тоже похож, карты-деньги-дваствола в наших реалиях
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть Эластико неплохая уголовщина с норм посылом. Блин, сейчас погуглил режиссёра и он снял Временные трудности, ля, вот лучше б снимал дальше про простых пацанов со двора.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Со мною вот что происходит. Тоже годный
10
Автор поста оценил этот комментарий

Аритмия? СЕРЬЕЗНО?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно.

С аритмией вообще шутки плохи

Автор поста оценил этот комментарий

За Тряпичный союз ++ Прям замечательный фильм, на мало кто смотрел

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аритмия шлак достойный того что бы попасть на обзор к Бэду. Просто ни о чем кино.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне зашёл, 7.7 кинопоиск 7.5 imdb
Хуева туча положительных отзывов
Но раз анон с пикабу считает шлаком, особенно не подкрепляя свое мнение какими либо аргументами, то кто я такой чтобы спорить...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Мне зашёл."- это типо твои аргументы? А мне вот не зашёл, и ты требуешь аргументов с меня. Ок чо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинги вы умышленно игнорируете, не говоря уже о том, что я от вас ничего не требую, вы сами тут пишите, "ок чо"
6
Автор поста оценил этот комментарий

После фильма Жить, жить как-то не хочется... но фильм качественно сделан.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Рассказы" (2012)

"О чем говорят мужчины" (2010) и продолжение в 2018

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первый хороший, продолжение на Красном Октябре тоже хорошее, а вот шняга в Сапсане унылая. И Кролики тоже неплохие у них были.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, мне наоборот вторые Мужики зашли хуже чем 1 и 3, в основном из-за того, что первый был роуд-муви, да и третий хоть чутка, но тоже был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый совсем огонь. Третий же немного посмотрел, потом телевизор взбрыкнул, и вот даже лень было повторно запустить. Наверное, не люблю навязчивый продактплейсмент.

Выборы хорошие.


Горько ещё отличный. Второй принципиально не смотрел, тема раскрыта.


Кучу популярного не смотрел, типа Дурака или Чеснока, сложно сказать. Неадекватные люди хороший, хотя уже напрочь забыл сюжет. Новогодняя дичь с Куценко хорошая (ваншот! (с)).


Жмурки вроде по возрасту не проходит, но адски смешной.

Автор поста оценил этот комментарий
Для меня квартет и это "мексиканский радио-сериал НЕГОДЯИ"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во тьму веков полезли :)

Автор поста оценил этот комментарий

У квартета И я обожаю день выборов(1 часть) и день радио, вот эти филмы прям 10 из 10. О чем говорят мужчины я считаю 7 из 10, а дальше уже совсем не то... Особенно я разочаровался от день выборов 2, столько надежд было...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор можно считать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор однозначно топ! Сам пересматривал его несколько раз

Я бы ещё добавил в список «Непрощенный» с Нагиевым в главной роли. Очень тяжёлый фильм и действительно практически точно были переданы те события из жизни Виталия Калоева.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гавно фильм. Уж тяжёлые фильмы я люблю, а этот наскучил быстро. Не Нагиева это роль.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Непрощённый это калька с фильма со Шварцем. И Нагиев играет так себе
2
Автор поста оценил этот комментарий

Камень, со Светлаковым. Неожиданно его в такой роли было видеть.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же дмб 123?

Автор поста оценил этот комментарий
Гив ми Либерти.
Не совсем русский фильм,но все же. Весьма достойный фильм
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щас очередной ценитель бахнет "не то".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот зелёный слоник то:) Ёкарный артхаус с элементами copro-lovers:) Тогда ценитель смачно причмокнет, словно пробуя вкус, и скажет, куда-то вдаль:"Вот умели же снимать."

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шапито-шоу

Дом Солнца
Стиляги

Бездельники

Лето

Орлеан

Рассказы

Кошечка

14+

Довлатов
Однажды (римейк месхиевской "Американки", мне зашел)

Все умрут, а я останусь (люблю подростковую чернуху, ничего не могу поделать)
Неадекватные люди

это так, навскидку
Орлеан и Generation П - плюсую
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз в списке присутствуют ещё фильмы за 2008 год, то можно ещё и "Домовой" с Хабенским добавить)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хорошие фильмы выходили без массовой агитации со всех каналов. А тихо мирно крутились в кинотеатрах.

Хотя и На Париж, узнал только от Евгена.

80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Географ глобус пропил с Хабенским мне понравился
раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А я "Коллектора" с Хабенским могу хорошо охарактеризовать.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак - хороший фильм

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Завод, территория.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, жаль только концовка довольно предсказуема. Ну и Хабенский играл отлично конечно.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже такой себе фильм, о человеке тряпке, хотя снят нормально

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

По этому он и вышел крутым, сколько таких тряпок ходит среди нас? Был бы про супергероя которые порешал разом все вопросы - не проникся бы им никто
Кстати, тем кому понравился Географ, рекомендую "простой карандаш"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ГГ был максимально неприятен

Если б не Хабенский, то не смотрел бы)

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да в этом и соль
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит хорошо играет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На эту неприязнь и рассчитывали. Хорошо сняли.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В книге ГГ таким и был, фильм не сильно от неё ушёл.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Книга, как это часто бывает, лучше. Учитывая, что фильм - наверное, лучшее, что случалось с российским кинематографом со времён "12" Михалкова (я сейчас чисто об уровне режиссёрской, операторской и актёрских работ), книга просто шедевр.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато правда, потому фильм и хороший

Автор поста оценил этот комментарий

Не в обиду, боролся со сном в несвойственное для сна время. И это там же лядова телесами светила или с другим подобным попутал?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Иванов хорошую книгу написал. Коллектор тоже, как отметили ниже, прекрасный фильм. Хабенский вроде и как человек неплохой. Вроде в говне пока не замазался, как певцов.


И давнего, мне очень нравится сериал «мужчины не плачут». Вторая часть похуже, но мне очень нравится. Атмосферное кино! И актеры молодцы!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, посмотрите фильм `Сестрёнка`, тоже про войну, но про жизнь в тылу.... Очень сильный фильм, на столько хороший что я считаю что запросто мог и Оскора взять, но такой не когда не когда не пошлют, там же советский люди, и они очень человечные

8
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть больше 10 лет: Тарас Бульба, Мастер и Маргарита и Квартет И не плохо выступал (дни выборов и радио).И да, про Панфиловцев нормально зашёл.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Гуляй, Вася!
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Кококо."

31
Автор поста оценил этот комментарий
А про панфиловцев?
раскрыть ветку (71)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный фильм, кстати. Лично мне ещё особенно понравилось в нём, что там обошлось без никому не нежных сцен ебли и тупых любовных линий.
раскрыть ветку (41)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И без всяких злых нквдэшников
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но и без единого слово "советский"

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так и заебись же. Помню, крутой был диалог с казахом, где "казах не русский что ли? Будем за Казахстан драться, покажем кто такие казахи". Отличная сцена, без пропаганды, лозунгов, как-то по-обыденному так показывает, что один народ был.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете в окопах много слов было о ,,советском,,? Думали как бы не умереть во время артобстрела, как не умереть при обороне/атаке, где бы высушить вещи, покушать и поспать. А не вот это вот всё .
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Политрук мог бы и сказануть. Тем более такой персонаж был. Это я про справедливость. А то мы одни фильмы ругаем за уход от непосредственых победителей(а точнее страны), а другим фильмам можно, потому что реализм.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа мы воюем просто так. Вы сейчас кушаете и думаете как не умереть? Про коронавирус и изоляцию вы конечно ни слова не сказали и не слышали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

хоть один очевидец нашелся среди пустобрехов !

Автор поста оценил этот комментарий

Была ещё претензия, что нет портретов Сталина, нет красных знамен флагов СССР. Посмотрел фильм горячий снег, который сравнивают с панфиловцами.


В обоих фильмах кучи знамен, портретов нет. Как объяснил создатель, так делать противоестественно иначе сразу вычислят куда стрелять немцам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да к флагам и подобному без претензий. Это Михалков может приделать к танку парус из свастона и пустить его в бой.

Но в "28" это выглядит как мягкий уход от СССР.

Русские против Германии. Вроде верно, но что то не так.

Автор поста оценил этот комментарий
"Ржев" ещё порадовал. Несмотря на наличие злого энкаведешника, его поведение хоть как-то мотивировано, да и в остальном неплохо.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше всего понравилось, что в роли разбитного хохла НЕ ДОБРОНРАВОВ. И что вообще нет актеров, которые весь эфир глушат своими рожами уже лет пять.

Автор поста оценил этот комментарий

Про войну про Переводчика зашёл (но это сериал вроде бы). Про сталинградского Серёжу (добрый и сказка, ну и ладно), зато с ребенком смотрели.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Переводчик - шикарный сериал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустныыыый. Там конец - кошмар.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

всегда забавляло ,  что те люди которые требуют исторической достоверности при этом смотря фильм где нацисткого преступника геррем сделали

9
Автор поста оценил этот комментарий

Брестская крепость

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он старее. Тогда ещё "в августе 44" можно вспомнить

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Брестская крепость" 2010г.. Батька не даёт Союз говном обливать!

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут Батька? Снимал Котт и Угольников.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

фильм совместный, России и Белоруссии (Беларуси). Был бы толкьо российский - см. пост...

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Режиссёр из Москвы, Сценарист из Москвы, актёры из Москвы.

Белоруссия только территорию и часть бюджета обеспечила.


Неправильно всех грести под одну гребёнку - Котт и Угольников сняли отличное кино и никакого отношения к проекту Саркисова не имеют.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Россияне же снимали, не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совместно с Беларусьфильм

9
Автор поста оценил этот комментарий

Generation П, отличное кино 2010 года, прям отлично подчёркивает весь ахуй на все времена.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Солидный Господь для солидных господ.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Упражнения в прекрасном", три раза смотрела и все три кайфовала

38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аритмия, Нелюбовь, Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов, Неговоря уже о попсовых Легенде 17, Движению вверх, лед и т. п. ток не надо тут про историчность, фильмы смотрятся вполне нормально, а не отвратно как тот же На Париж

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот движение вверх особенно - обзор бэда хорошо по нему прошёлся

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Но на самом деле как легкое кино, которое можно посмотреть в кинотеатре движение вверх сойдет. Качественно, динамично, для российского кино неплохо. У беда там больше претензий было к историчности и основано на реальных событиях, чем к самому фильму.
Париж же этот лютое говно, которое не имеет право на существование с поддержкой минкульта.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Oh, gosh, к мотивации были претензии, к мотивации, или уже забыли "За себя и за Сашку!"?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня разница в этих фильмах только в том, что движение снято лучше

Легенда 17 - сам смотрел, было интересно, но некоторые сцены полный бред и сняты халтурно, например, момент где козловчкий по канату с напарником ползёт от трубы к трубе

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли " за себя и за Сашку"...
1
Автор поста оценил этот комментарий

у Жени претензии к тому, что это плагиат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм-то довольно хороший (не без минусов), Бед комедиан больше к политическим моментам придирается

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, динамично, красиво, но кривая любовная линия как-то не к месту там была. Если отбрасывать весь контекст времени, гос-ва, истории, биографичности, то да, норм.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это же больше про вас , чем про фильмы) Мне понравилось «Лето». Есть вопросы к «Аритмии», но по совокупности все же скорее зацепило, чем нет. Еще сразу в голову прыгнула короткометражка «Конверт», хотя я видела ее один раз и лет пять назад - наверно, это что-то значит. Многие тащатся от «Хардкора», мне лично не очень понравился, но объективно не могу не заметить, что вещица интересная. И наверняка ещё не все: я просто кино в принципе не очень много смотрю.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "Время первых" понравился очень. Да, отходит от реальных событий, но снят просто офигительно.

А еще "Монах и бес", "День радио", "День выборов", "Дурак", "Небесный суд", "Неадекватные люди".

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Небесный суд вообще отличный сериал. Жалко мало сняли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Время первых тубус разбирал, очень много косяков

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да плевать. Если смотреть его как обычный художественный фильм, он вполне хорош. Примерно тогда же вышел "Человек на Луне" про Армстронга - он и близко не стоял.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но ты прав, между этими двумя фильмами, как художественными произведениями, огромная пропасть, не в пользу "Времени первых".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет все фломастеры разные.

На том же КиноПоиске у "Времени первых" рейтинг 7.5, у "Человека на Луне" 7.1.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус фломастеры одинаковые, а что до рейтинга на кинопоиске, то это ну такое себе мерило качества. Особенно вспоминая громкие случаи когда огласке придавался факт зависимости рейтинга от бюджета на маркетинг. :)

Самый высокий рейтинг за 2017г. на кинопоиске у фильма "Он вам не Димон" и он вполне понятен, но вот как фильм, как, опять же, художественное произведение, это действительно, что ли, лучшее, что было снято в 2017?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аритмия по мне лучший фильм десятилетия
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Дочь" (2012), по-моему, можно добавить в список.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне понравился фильм "Кома", советую посмотреть.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще Нелюбовь Звягинцева.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Он дракон

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Получился пластиковый(почему современные российские фильмы чрезмерно яркие и пластиковые визуально? это мода такая или у них один фильтр на всех?) слащавый клип по мотивам, к сожалению. С книгой и рядом не стоял.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Территория вроде неплох. Витька чеснок прекрасный фильм, время первых, легенда 17. Да были в целом неплохие фильмы, но говна больше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нелюбовь.

Легенда № 17.

Фильмы Квартета И.

5
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так неплохи были Балканский рубеж, вполне себе бодрый боевик, и Легенда о Коловрате норм фентези.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Балканский рубеж тоже зашел, побольше бы таких бодрых боевичков.

Далеко не реализм, но уже ближе к нему

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Балканский рубеж не плох. Крепкий, интересный, яркий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Балканский рубеж вообще не понравился. Что там могло понравиться не понимаю? Я пожалел, что смотрел до конца. Абсолютно штампованый боевик с угловатыми героями и унылым сюжетом. Реальных событий там 1% фильма. Мне он вообще напомнил "параграф 78" - такой же шлак.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаете, это нормальный штампованный боевик, а не унылое говно. В нем даже не обсерают Россию. Да, на фоне остального он зер гутт
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Левиафан опять же

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Левиафан в топку, дрянь редкостная

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дрянь?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жеке Баженову не понравился, очевидно. Очень смешно читать, как его адепты говнят Звягинцева и превозносят Быкова.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вот оно что.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

28 панфиловцев(хоть и зря создатели упирали на историчность мифа)

Гоголь (я смотрел сериал, практически залпом)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+ за Гоголя. У тв3 вообще бывают ничего проекты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Время первых был ничего такой.

Автор поста оценил этот комментарий

Завод, 28 панфиловцев

Автор поста оценил этот комментарий

Со мною вот что происходит
Кука

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

"Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов"

Автор поста оценил этот комментарий

Завод неплох

Автор поста оценил этот комментарий

Мне запомнился Жги

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы попробуйте сами интересоваться российским кинематографом, а не только обзорами Бэда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам Бэд постоянно упоминает нормальные российские фильмы

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Дылда", например. А кстати фильм как раз про послевоенное время.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ток аккуратней, кто не смотрел, фильм очень тяжёлый.
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Богатырь", "Бармен", это я так, навскидку. Можно еще конечно о военных и фильмах о спорте поговорить но они уже так надоели, неужели больше наши ничего нормально снять не могут?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Холоп - ничего так. Не сказать что прям хороший, но ... пара мешных моментов есть, откровенной похабщины не особо много. Не знаю. Мне так норм глянуть было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О чем говорят мужчины, Географ глобус пропил, Левиафан.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё "Гитлер, капут" необходимо для полноты ощущений посмотреть.
раскрыть ветку (16)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Он не позиционирует себя как правду по историческим документам с привязкой к реальному бойцу РККА.
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этот хоть не претендует на историчность и документальность
43
Автор поста оценил этот комментарий

Гитлер капут - это трэш, и в рамках этого жанра это вполне себе нормальный фильм.  Это примерно как Муви 43, только российский и хуже.


А На Париж просто гавнище.  Даже Мушкетёры-зомбаки и то лучше (хотя тоже гавно).

82
Автор поста оценил этот комментарий

Гитлер капут - прекрасная, сатирическая штампованная хуйня, которая позиционируется как хуйня. И поэтому выходит очень даже годно. На раз под пивко.

А вот на Париж претендует на "илитарность" и документальность

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я его из-за Семёнович полюбила)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я был удивлён, на мой взгляд, очень смешным моментом, когда они «на улицу» покурить выходили ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

О да. И Анфиса в роли ведущей новостей)

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

чемпионат по "Хайльгитлеру" )))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хэндэхохово))
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Гитлер капут", имхо, смотрится легче. "На Париж" я даже в обзоре Бэда еле смог вытерпеть.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил! гитларкапут позиционировался как комедия. А тут прям "реальная история". Как у говноеда Михалкова "великий фильм о великой войне".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я разочарована в артисте, и почему то таких разочарований все больше. Мельчает нынче артист, какое позорище.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы ничего не поняли! Ведь люди же после войны, после нескольких лет крови, говна, грязи и смертей едут по блядям!!! Это же общеизвестный факт!
P.S. Ирония, если что
2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь поставь себя на место Жени, который смотрит такое "кино" по нескольку раз к ряду и стоит только позавидовать его психологическому здоровью
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ты не так его смотрел. Это же порно для всей семьи. Надо было всей семьёй смотреть, тогда бы зашло.
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрел, но осуждаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда было интересно А нахуя? Нахуя вы это делаете? Сначала пробуете себе полный рот говна напихать. А потом когда не получается, ещё и обзоры смотрите
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно был пост где Михалков разговаривает с деятелем РПЦ о том что богомолов нехороший человек. В обзоре бэда поразило что певцов в интервью с высокой точностью повторяет РПЦ и Михалкова. Получается нашими людьми искусства управляет РПЦ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Певцов (скорее всего, после гибели сына) сильно повернулся на религии

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выезжай, разъясни.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

:) да ты силач я столько же минут обзора выдержал из-за фильма

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я обзор посмотрел пьяный, потом утром уже трезвый. И шо так, шо так - оба раза фильм показался дерьмом, даже обзор не может передать сюжет, его там просто нет.
Автор поста оценил этот комментарий
За чей счёт кино сняли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За твой и за мой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку