Дикси считет сотрудников рабами

Сегодня знакомый прислал фото, которое просто выходит за грани моего понимания. Циничное объявление в магазине Дикси, Гороховая, 17.

Дикси считет сотрудников рабами Негодование, Дикси, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Негатив, Социальное, Длиннотекст, Кассир, Длиннопост

Весь текст ниже – это исключительно мое «бомбануло». Но, я надеюсь, что кто-нибудь дочитает и разделит моё возмущение.

Я не работаю и никогда не работала в Дикси, я всего лишь их постоянный клиент с тех пор, как их первые магазины открылись в Питере более пятнадцати лет тому назад.

Когда началась вся эта эпопея с предложениями товаров по акции на кассе, я очень злилась на продавцов: «Ну неужели вы не видите, что мне некогда, что мне бы поскорее оплатить товар и пойти. А то, что мне нужно, я и без ваших советов уже взяла». Уверена, многие из вас думали так же. Мы с друзьями стали спрашивать у кассиров: «Зачем вы это делаете, неужели вы не видите, как это невежливо и бессмысленно?». Тут-то и открылась правда, продавцы прекрасно все понимают и сами не рады сотни раз на дню повторять одни и те же фразы. Но у них нет другого выбора, на любое возмущение руководство указывает на дверь.

В один вечер женщины разговорились, видно было, как им тяжело все это дается, работодатель их ни во что не ставит. Вместо обещанных двенадцати часов посменно они работают по 14 практически каждый день. Естественно никаких премий и сверхурочных. Что-то не нравится, пожалуйста, на выход. А если ещё и штрафные отнимать от и без того мизерной зарплаты?

А работа в Дикси (читай любом другом сетевом магазине) — это не престижная должность в газпроме, сюда не стремятся, сюда попадают. Нужда заставляет людей устраивать на такую неблагодарную низкооплачиваемую работу. Кто эти люди? Это — мы с вами, это наши соседи, это наши мамы и бабушки, которые выходят на работу после пенсии, чтобы помогать свои детям, молодые мамочки, которых после декрета никуда не хотят брать. Они боятся потерять даже эту безрадостную работу, они боятся обратиться в трудовую инспекцию, они думают, что всем на них плевать и никто не станет разбираться с проблемами маленького человека. Они уверены, что у их руководства схвачено все наверхах и их просто выпнут под зад или создадут такой трудовой концлагерь, что придется самим увольняться. Такое будущее ждёт и многих из нас. К сожалению никто не застрахован от жизненных перипетий и необходимости заниматься неквалифицированным трудом.

Кассир – этот тот человек, которому приходится быть терпимым и вежливым с любым клиентом. Они узнают постоянных клиентов, обслуживают нас по-доброму и с уважением, даже когда мы не в настроении. А сколько неадекватов и сложных клиентов через них проходит! И это позор, что эти люди настолько всегда на виду и настолько без защиты. Позор, что в нашем обществе до сих пор есть место рабовладельцам. Это наш стыд, наша боль, наша ответственность.

Конечно это касается всей страны в целом, каждого рабочего человека. У нас нет беспроблемных сфер, про госучреждения я даже не говорю, потому что эта тема бесконечна. Но про эти проблемы все знают. И мало кто обращает внимания на маленького человека за кассой в ближайшем к вам магазине.

Господа маркетологи и эффективные менеджеры! Поймите уже наконец, никому не интересно выслушивать от кассира про ваши акции. Когда мы, уставшие после работы, заходим в магазин шаговой доступности, все, что нам нужно – это тихо и спокойно оплатить свои покупки и поскорее добраться до дома. Мы просто хотим быстрого и вежливого обслуживания. Нам не нужны навязчивые напоминания со стороны кассиров. Положите свой чудесный акционный товар на видное место. Мы не слепые и не тупые (уж точно не тупее вас), мы увидим, у нас есть глаза, мы умеем читать.

Мы оставляли записи в книгах жалоб, звонили на горячие линии, но толку ноль. А сегодня ещё и совпало, что я в уважаемом мной оби слышала подобные нравоучения от управляющего магазином кассиру. Чорт, ребята, это строительный магазин, туда просто так не заходят, какие акции на кассе, алоэ!

В общем, спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Кому не лень, подкиньте, пожалуйста, идей, куда еще можно обратиться.

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
253
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше их заставляли говорить "приходикси ещё" . Интересно посмотреть в глаза этому гениальному маркетологу.
раскрыть ветку (95)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в коллцентре и под новый год пришла инструкция представляться дед морозами да снегурочками. Как заметил один клиент, вы бы еще оленями представлялись.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣🤣ооо

92
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в магазине через дорогу у продавцов отобрали стулья. начальство решило что это неуважение к клиентам. 12 часовой рабочий день за кассой на ногах. эффект был великолепный. в течении месяца из отдела уволились все сотрудники и перешли в соседний "магнит".

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Спортмастере сидеть запрещено
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В споримастере нет такого потока клиентов, работа гораздо менее напряжённая. Ноги от стояния да, само собой устают, особенно стопа, но только первое время. А вот кассы в продуктовых это лютый трэш весь день без остановки, так что там без посадки на месте просто пиздец.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

О чем вообще идет речь, если в этой сети нету должности грузчика.. Сам проработал там на должности и кассира и зума. Ад. Хорошо когда работают парни там, но я знаю магазины где работают одни девчонки. Представьте теперь, что этот же кассир, через пол часа, несет 50-ти килограммовый мешок картошки в зал... А базы, ролы под 200-300кг, которые разгружают девочки!  То, что происходит на кассе, это лишь верх айсберга..  А приходили мы к 7 утра,  уходили  в самом лучшем случае, в 10 вечера.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А если одни девочки в магазине работают, то парни там надолго не задерживаются, придет парень и сразу на него всю тяжелую работу перекидывают, он максимум месяц поработает и свалит, когда работал в маленьком магните такая фигня была.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Короче современная компания где все действительно равны 😂

121
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно звонили из додо-пиццы и после беседы, оператор сказала мне "додо-свидания))" по-моему забавно)

раскрыть ветку (38)
168
Автор поста оценил этот комментарий
Она просто заикалась
раскрыть ветку (2)
70
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусе.

- пппподскпжжжите, скккколлько вввввреммени?

- (молчу)

- ммммужчина, с часами, пппподскпжжжите сккколько вввввреммени, пожжжалуйста.

- ( отвожу взгляд, молчу)

Спрашивающий выходит на остановке.

- мужчина, ну что вы, вас же просили, почему вы не сказали?

- да ппппонимаете.. пппросто пизды ппппполучать нннне хотелось

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вот матерится без запинки!
108
Автор поста оценил этот комментарий

Дододо долбаебы! У меня почему-то такая ассоциация возникла)

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял почему!


Поспорили два заики что купят пачку Бонда не заикнувшись. Подходит первый:


- Одну. Пачку. Бонда.


Продавщица отпускает товар. Подходит второй:


- Одну. Пачку. Бонда.


- Синего или красного?


- Ссссссс-СУКА!

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, в оригинале были сиги ЛМ. И заика подошёл к окну и просто сказал: "ЛМ".

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я не слышал оригинал. Да и юмор тут в другом, скорее аль.версия выходит.

раскрыть ветку (21)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не, юмор как раз в том, что заика нашел способ купить сиги и не заикнуться, т.к. ЛМ - это всего 2 звука. А продавщица его подставила своим вопросом.

Боже, я что, объясняю анекдот?

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я насколько помню - там было БТ и ЛМ. Так как БT это БT, первый купил их без проблем. А ЛМ есть красный и синий. Поэтому продавщица и спросила - "Вам красный или синий?". Как-то так.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это самая логичная версия данного анекдота что я видел. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это оригинальная версия, я её еще в девяносто шестом слышал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас БТ настолько не продавались, что я первый раз узнала о их существовании только сейчас) Наверное, поэтому анекдот у нас подправили под окружающие условия

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает))  Я ещё вспомнил что  ЛМ и ментоловый тогда ещё продавали.  А из болгарских БТ, ТУ-134, Родопи.. и.. ещё что-то, точно помню что было четыре вида. Батя курил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стюардесса была четвёртой. Я сама тогда курила))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже давно на Пикабу,с апом очередного уровня тебя!)
Автор поста оценил этот комментарий

А, понял. Ну буду знать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
3 звука: э, л, м.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он произнёс именно [лм], т.к. на гласной [э] есть риск заикнуться

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых "свои звуки", на которых есть вероятность заикнуться. Мне, например, на "к" тяжело слова даются, возможно даже на "л". Но никогда на "э" - помню, боролась разными методами с заиканием и один из них был - вставлять как-раз таки немного протяжно звук "э" перед сложным словом))

Наверняка многие думали, что я тугодум из-за этого :D Но мне было пофиг, у меня были свои Эээксперименты)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И как сейчас с этим? Помогло?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте сами произнести, то что вы описали сейчас, и я уверена ни одна продавщица не поняла бы, что вы говорите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте относиться проще к комментариям к боянистому анекдоту на пикабу

Автор поста оценил этот комментарий

Эл эм сколько звуков простите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
4 звука, 2 из них повторяются
5
Автор поста оценил этот комментарий

в голос чет ржу)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

додолбаёбы

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты хорош ))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в додо, с прошлого месяца запретили так говорить.
9
Автор поста оценил этот комментарий

забавно. ага. их телефоны прослушивают и они обязаны теперь говорить додоздраствуйте, додосвидания. и даже курьеры так додолжны делать. по мне кощунство над персоналом. не сказал в каком то из указанных слов додо -500р из зп. забавней некуда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть. Сам курьером работаю и такие места всегда избегал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

До-до свидания, вы прекрасная пппублика.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

НАРКОМАНЫ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тупость.

Автор поста оценил этот комментарий

Это была Дарья Клюкина

42
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взглянул тому кто придумал в теремке обращаться "сударь/сударыня", одна из причин почему не хожу есть к ним
раскрыть ветку (10)
62
Автор поста оценил этот комментарий

А вовсе не бешеные цены за крохотные блинчики, ну да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажу, что у них бешеные цены по сравнению с другими вариантами общепита. Я в теремок хожу, потому что пока не нашла варианта быстрого перекуса по сносной цене и доступного в любом районе города

30
Автор поста оценил этот комментарий

В точку, у меня начинается испанский стыд, когда женщины, годящиеся мне в матери говорят: здравствуйте сударыня. Мне их очень жалко, хочется встряхнуть и сказать: зачем ты всё это терпишь, найди другую работу!

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А что в обращении сударыня/сударь такого постыдного? Это нормальное, хотя и устаревшее русское обращение к женщине/мужчине.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не стыдитесь, сударь и сударыня - это не приниженное обращение, это уважительное. Они же не обращаются "чего изволите, барин".
Сударь и сударыня - так обращались друг к другу раньше,  в ситуациях, например:"Сударыня, вы обронили веер, выходя из пролетки".

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему стыд испанский?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще там невкусно. Гречку с сосиками я в школе распробовала, не вижу смысла платить 300 рублей за знакомый вкус

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
меня убило один раз, стоят дети маленькие, считают копейки на какие то дешевые чипсы и такой же лимонад

а кассир им “пакет нада?!”

ясен хер, как без пакету то!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кассиру делать нехер разглядывать кто что купил, сколько их человек, какого они возраста и по сколько скинулись. Мимо кассира за смену сотни покупателей проходит и если у каждого анализировать объем покупок, пытаться на глаз оценить, есть ли у него с собой пакет, или уместятся ли его покупки в рюкзак, что при нем - это свихнуться можно. Ничего ужасного в вопросе про пакет совершенно нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

я как раз застал то время, устроился на свою первую полностью официальную работу, ещё не сдав выпускных экзаменов, поскольку там все сотрудники должны были сидеть на кассе и обслуживать свой отдел, то мне приходилось как самому смущаться этой фразы, так и испытывать "испанский стыд" за своих коллег. А делать было нечего, нас постоянно проверяли и это шло в показатели проверок ОККРМ (отдел контроля качества работы магазина). В свою очередь результаты проверки сказывались на объёме премии, которая составляла 200% от  оклада. И голый оклад получать никто не хотел. А за каждый товар по акции шло 30 копеек в бонус. Помню наторговал шоколадок и дезиков летом на 3000 премии. То есть пробил под своим логином 10 000 единиц акционного товара. Всё это на 2011 год.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том что это работает, вот ты запомнил.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот говорят, что запомнил.Я вот в одной шаурмятне траванулся лет десять назад. До сих пор помню...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку