Что-то они у нас все хуже и хуже получаются

Мой брат был третьим ребенком в семье. Мама принесла его с роддома, развернула. Он был длинный, но очень худенький. Глаза круглые как у совы и носик пятачком.

Стоим мы - я, мама и папа. Отец смотрит на сына, потом поворачивается к маме: - "Что-то, Надя, они у нас с каждым разом все хуже и хуже получаются!".

Мама  ему эту фразу до сих пор припоминает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2525
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подруга как-то сказала, что хочет троих детей. Забеременнела и опа тройняшки. И такая говорит: "ну, а чего тянуть-то! Сделал один раз и свободен!".

Правда потом сделали ещё раз, но уже двойняшки. После этого, муж подруги сделал вазектомию... На всякий случай.

раскрыть ветку (299)
1199
Автор поста оценил этот комментарий
Даже представить трудно как тяжело было. Опыта родительского нет, а тут сразу трое. Первый обосрался, второй срыгнул, третий все это размазал. Пока убираешься- обосрался третий. А кормить как? Пока одного кормишь, то остальные голодные плачут? А одежду на всех покупать. А гулять всех собрать. А когда подрастут? Тут за одним глаз да глаз нужен, а за тремя? Без посторонней помощи не обойтись.
раскрыть ветку (265)
1106
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомой двойня, муж на работе , она все сама.
Говорит, как в вестерне.
Либо быстрый, либо мертвый.
С тройней также.
раскрыть ветку (197)
369
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с двойней хотя бы 2 руки есть. А 3 куда девать? В любом случан, если за раз больше одного, то от родителей нужны колоссальные усилия.
раскрыть ветку (186)
284
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ещё в универе преподаватель по теплотехнике говорил: семья это сверхусилия, не половина, не 3/4, и даже не 1, а именно всегда выкладыватся на 110%.
А потом начинается суперкомпенсация.
И силы есть, и опыт и отсутствие страха.
раскрыть ветку (130)
320
Автор поста оценил этот комментарий