Авто.ру ещё больше жадности.
Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...
решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.
Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...
решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.
А потом как в гугл аккаунтами.
Банят перманентно и зарегав новый получил опять бан.
Так называемые Assosiated accounts
Весь инет пытается понять что это за хрень такая, а пользователи тем временем ничего сделать не могут.
выйти на монетизацию
заработать пару баксов
получить страйк за накрутку кликов
идти своей дорогой (лесом)
ps: не моё, давно читал в этих ваших инетах
Ну довольно легко.
Открываешь дев аккаунт. Педалишь приложение.
Нанимаешь помощника, даешь ему доступ.
Получаешь пермо бан, потому что помощник до этого педалил другую аппу, которую забанили.
Ты вроде и не виноват, а вот получай бан на всю жисть без права аппеляции
В таком случае грамотнее использовать бота, который будет повторять ту же мантру, или вообще вырубить возможность подобных обращений.
Мне всегда так нравится это "в инструкции сказано и ниипет". Она что, Аллахом писана и поэтому непогрешима? И при этом с пунктом, по которому пользака запрещено информировать, ага. А ведь именно пользователь приносит бабки.
Инструкция может быть херовой и написанной мудаком. И в этом случае ее нужно менять, а мудака увольнять, а не входить в положение. Непрозрачный сервис, создающий неудобства своим пользователям, должен загнуться и почить в бозе.
А сделано это просто для того, чтобы было невозможно разведать принципы работы модераторов, ведь если это раскроется, то нарушители быстро смогут подстроиться
В криптографии есть принцип: алгоритм, обеспечивающий секретность за счет сокрытия своего механизма - хуевый. Рано или поздно детали утекут и, если сам алгоритм слабый, он будет взломан. Поэтому все криптографические алгоритмы публикуются, на них постоянно происходят атаки, вскрываются слабые места, за счет этого алгоритмы постоянно совершенствуются и обеспечивают максимальную сохранность информации.
Так же должно быть и с защитой от мошенничества. Максимально прозрачный механизм, подвергающийся постоянным атакам, и за счет этого совершенствующийся, а не заебы пользаков без обратной связи, не дающие ничего, кроме фрустрации пользователей, и отказа их от использования сервиса.
Мы про обеспечение безопасности, а здесь принцип един: безопасность должна обеспечиваться за счет самого механизма алгоритма ее обеспечения, а не за счет сокрытия деталей его реализации, будь это алгоритмы шифрования, или свод законов государства, или правила сервиса, без разницы. За счет же атак на алгоритм, он лишь развивается, будь это, опять же, математический аппарат криптографии или детальность проработки законов/правил вкупе с механизмом обнаружения и пресечения их нарушений.
Защита "мы увидели смену цены и мультиакк, поэтому вы забанены, но причину мы вам не скажем" вызывает отторжение нормальным пользователем, и без проблем вычисляется мошенником, поскольку обычный пару раз на это наткнется и на сервис забьет, а мошенник все равно ее взломает, найдет обходные пути, поскольку вскрытие любого черного ящика - вопрос перебора и ресурсов на этот перебор, у мошенника для этого ресурсы и желание есть, поскольку это его основной доход, а нормальному пользаку эти ребусы разгадывать нахер не сдалось.
Вот и все, и без всякого "клиент - бог".
два аккаунта с одного IP (так, наверное, можно).
есть такое понятие как внутренний (он за NAT провайдера, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD...) и внешний ай пи. у подавляющего большинства он внутренний, то есть, проще говоря, сервер, на который ты заходишь, видит не конкретно твой айпишник, а айпишник провайдера, через который ты вместе еще с кучей абонентов лезешь в сеть, и все.
За внешний статический айпишник надо платить. И в большинстве случаев он не нужен. только для каких-то конкретных вещей. например авторам торрент файлов необходим.
поэтому то фраза "вычислю по IP" и вызывает столько хохота у знающих людей.
Бред же. Если техподдержка ничего не решает и даже не объясняет, то зачем она нужна? Не упразднить ли ее?
Потому, что ты потом куда-нибудь пожалуешься на этот ответ. поскольку доказательства у них только косвенные. Типа стоит какое-нибудь перекупское расширение для браузера, или впн.
Да мало ли почему. Мб у него нет инфы о причине блокировки в принципе, и не было никогда. В техподдержке для юр.лиц банка тоже не было у нас, хотя счета блочились, личный кабинет и все дела. И все звонившие были зайчика и и солнышками и, разумеется, никто закон не нарушал..
Не утверждаю, что вы врёте или ещё чего. И если вы реально случайно или намеренно не нарушали правил, то ситуация прискорбная
Мб у него нет инфы о причине блокировки в принципе, и не было никогда. В техподдержке для юр.лиц банка тоже не было у нас...
Хрень. Второй десяток лет работаю разрабом в банках. У поддержки ВСЕГДА есть возможность связаться с любой службой, вплоть до конкретного разработчика конкретного продукта . Вот только сотрудники тп как правило банально неудосуживаются прочитать даже написанную разрабами инструкцию, которая разжевывается просто для дебилов. Не знают схемы коммуникаций, списка ответственных лиц, путают продукты и просто панически боятся пошевелить извилиной. До смешного доходило: сотрудник, под роспись ознакомленный со списком продуктов, с инструктажем по конкретному продукту, заявлял клиенту, что продукта в банке нет и никогда не было, после чего клиент перезванивал мне и делился этой охуенной новостью со мной, поскольку на этапе ОПЭ я клиента сопровождал. Дальше я созванивался с сотрудником и узнавал, если продукта нет, то почему я неделю назад рассказывал его команде и ему лично, как решать типовые случаи по этому "несуществующему" продукту.
Да, со второй линией, как правило, не соединяют клиента напрямую, да, есть вопросы, на которые ему запрещено отвечать (но в этих случаях сотрудник обязан связать клиента с должностным лицом, уполномоченным решать такие проблемы), но истина в том, что сотруднику первой линии как правило просто влом ознакомиться с инструкциями и документацией, ведь это же нужно читать, думать и запоминать, а это сложно, блядь!
Но! Всегда есть хоть один отвественный человек. Если проблема не решается, стоит поперезванивать, пока не наткнешься на адеквата. Главное понимать, что банк как коммерческая структура нацелен на получение прибыли, а прибыль - это довольный клиент!
Здорово, что прям везде, где вы работали, было так) наша поддержка была аутсорсной и изначально вообще мы никуда переводить клиента не могли по таким вопросам, только отправить в отделение к своему менеджеру (работа с Юр.лицами), и сами не имели никаких доступов ни к чему вообще, а потом появилась отдельная служба, уже внутрибанковская, где клиенту просто говорили о том, какие документы нужно собрать для разблокировки, а не о причинах блокировки, по прежнему отправляли в отделение. Ну и да, как работает тот же фрод-мониторинг, например, с блокировкой "подозрительных" переводов мы частенько догадывались сами, но не имели права ни сказать причину, ни посмотреть ее где бы то ни было, так как опять же не было доступов.
Я вот, честно, - хз, здорово ли то, что везде, где работал, первая линия - на отъебись.
Но даже с аутсорсерами всегда есть схема "аутсорсер -> руководитель аутсорсера -> контакт в банке -> любая банковская служба". И при этом в банке всегда есть не просто ответственное лицо, а, как правило, целая команда, аутсорсеров поддерживающая.
только отправить в отделение к своему менеджеру
Это про мое
но в этих случаях сотрудник обязан связать клиента с должностным лицом, уполномоченным решать такие проблемы
Про фрод - все тот же случай: связать с менеджером. Проблема только в том, что первая линия постоянно не знает, с кем связывать, хотя всегда есть карта коммуникаций.
Более того, когда речь не про физ-, а про юрлица, ВСЕГДА есть менеджер юрлица или, на худой конец, бизнесов, курирующих продукт. И у первой линии, даже на аутсорсе, всегда есть матрица коммуникаций, пусть даже состоящая только из их начальника, поднимать вот ее никто не хочет.
Изначально вообще мы никуда переводить клиента не могли
Тоже лукавство. Переводить не могли, безусловно, а вот самостоятельно связаться со второй линией, с куратором продукта, с менеджером клиента, со своим менеджером - без проблем, в худшем случае через лидера аутсорсной команды, но, как правило, контакты дают всем и все. Потому что банку. всегда. нужны. довольные. лояльные. клиенты!
Вот я сам в саппорте работаю, хоть и не у банка.
Так порой приходит ген. дир. (компания небольшая) и говорит, если есть вопросы, которые не решаются через старшего, руководителя отдела - звоните мне, звоните директорам по направлениям, не бойтесь.
Но большинство чего-то боится, и порой вопросы, которые можно было решить одним звонком соответствующему человеку, и согласовать что-то или же пнуть того, кто не хочет нормально работать - затягиваются или вовсе не решаются.
Круто, что у вас так, но вы же понимаете, что так не везде?
Работаю в техподдержке небольшой компании и почему-то большАя часть руководства и разработчиков смотрят на нас как на говно.
Аккаунт-директор на любую попытку выяснить какой-либо вопрос у него в ЛС дико агрится и выносит своё недовольство в общий рабочий чат, при этом ещё и не давая ответа на вопрос (да, ему просто не нравится, когда ему пишут), девопс на попытки что-то выяснить или уточнить у него обычно отвечает максимально издевательски и требует терминологию, лол. Когда мы ему всей техподдержкой писали что у нас дико сжимаются изображения и клиенты жалуются, он отвечал что не понимает, о чём мы говорим.
Единственный, кто всегда отвечал корректно и по существу - руководитель мобильной разработки, но он и отвечать может в течение нескольких дней. Занят, видимо.
И вот как после всего этого захочется кому-то писать, что-то выяснять? Ну его в жопу. Сижу себе и не отсвечиваю.
Да нужны, нужны) только ни контактов менеджера у нас не было, ни даже инфы, в каком отделении банка клиент обслуживается. И не предполагалось. Мы могли выспросить сами (классно, если клиент знает и находится не в поездке) и позвонить, но это чисто на инициативе и не первой линии СТП, и даже не второй. Ни такого регламента, ни такой практики не было. В принципе. И заказчик (банк) по этому поводу не заморачивался. Никаких "карт взаимодействий" с заказчиком не было у рядовых сотрудников, только ВОЗМОЖНО у тех, кто обучал и брал инфу у заказчика, и то не уверена.
Ну и здесь не лукавство, а вот прям так, как было у нас)
Лукавство, что вы дернули не ту фразу, про которую я писала) хорошо, что у вас везде эти схемы были, которыми можно было решить любой вопрос, и были доведены до сотрудников, у нас были совершенно другие, те, которыми вопрос решить нельзя, если он чуть выходит за рамки ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.
Ну так это все говорит только о распиздяйстве вашего начальства, которое забило на коммуникации с представителями банка. Ну и о распиздяйстве куратора со стороны банка, конечно. Нельзя сорсеров так бросать. Хотя, как показывает практика, добиться от руководства сорсеров, чтобы они работали по регламенту, та еще задача!
А, и про лукавство я говорил, что при желании, сотрудник первой линии всегда имеет некий путь как решить проблему. Другое дело, что в вашем случае нахрен ему это вообще надо, когда сам банк этим не заботится?
Да) о чем и речь. Мб и в случае ТСа тоже всем пофигу на пользователей. Заблочили да и ладно, причины были значит. А что там, почему, разбираться никто не хочет
Дело в чем: я понимаю такую позицию, но категорически ее не приемлю. Будучи разработчиком, но на этапе ОПЭ общаясь с клиентами, я отрабатывал за поддержку на все 100, просто потому, что если ты взялся за работу, то должен делать ее на отлично. Мне прилетали вопросы от клиентов, вообще никак не касающиеся моего продукта, поскольку им проще было контактировать с одним человеком, и несмотря на то, что временами я даже не понимал, что им нужно, все равно находил в банке нужных людей (при том, что я интроверт и терпеть не могу общаться, а тем более о чем-то просить незнакомых людей) и решал проблему.
Если взялся за работу, работа должна быть сделана идеально. Или не берись.
P.S. В первой линии, кстати, я таких встречал: они половине банка кишки вытянут, но вопрос решат. Жаль лишь, что из штата под пол сотни человек таких было только двое.
Ого, нормально скинул. Я тоже продаю старенький полноприводненький фолксвагн, ставил за 200, скинул 50, просмотры увеличились но не покупают, мне казалось даже что Ави то накручивает просмотры
Потому сто если об этом писать, то рано или поздно они научатся обходить проверку.
А в сущности ситуация простая. Если это хозяин и у него реально единственное объявление то он просто плюнет и уйдет на авито, к примеру. А вот если продаван то для гего это не выход и он будет упираться до последнего.
Имхо, этот бан именно за мультиакк. А не поясняют именно для того, что бы вы, мультиакковцы, не сразу нашли обходное решение.
это глупо. Если человек других правил не нарушал, и нарушил только по поводу мультиаккаунта, то единственный случай, когда он не поймет, что это именно из-за мультиакк (и, как вы выразились, "не сразу найдет обходное решение"), это когда других пользователей банят просто НЕ ЗА ЧТО (причем об этом все должны знать). Очевидно, что подобный способ борьбы с мультиаккаунтами - это все равно что пропалывать грядки грейдером вместе с культурными растениями)
Ты не понял. Я имею в виду, что автор откровенно нам пиздит, что "просто продавал свой автомобиль". Косвенно он в этом признался в своих камментах выше. На самом деле он обычный перекуп и заводил разные акки сидя за одним компьютером с целью не попасть под "коммерцию". Ну а сейчас правила ужесточились и он был забанен.
@4004 выложи ссылку на свое объявление, не важно что оно закрыто, мы посмотрим в кэше поисковиков.
Готов спорить на шаверму, что имея ссылку на объявление топикстартера я через полчаса выдам полный расклад по его деятельности по продвже автомобилей.
так я и не про ТС конкретно говорил. Идея не сообщать, за что бан - глупая. Если человек невиновен - это поможет разобраться. Если виноват неумышленно - поможет ему исправиться (или свалить). Если виноват умышленно - никак не помешает ему искать другие пути для нарушения, потому как он и сам прекрасно знает, что нарушил и почему его забанили.
Что касается конкретно этого случая - хз, комменты не читал, может и пиздит) верить нельзя никому. (но и тут сокрытие причины бана играет на руку нарушителю, дает ему возможность притворяться овечкой)
Ну нераскрытие причин бана это общемировая практика. Считается, что отсутствие информации дезориентирует плохиша. Такая мера применяется только в том случае, если шансы на "непредумышленность" минимальны.
В данном случае, думаю, речь идет о нескольких активных аккаунтах с одного компьютера.
Ну ему сказали 2 возможных варианта за что его наказали. Тут не надо быть Шерлоком )
Только почему точно сами не скажут, не понятно.
Ммм. Ясно. Не то чтобы польза этого очевидна, но по крайней мере дифференцированный подход хотя бы сообщает этому какой-то смысл:)
"Ну нераскрытие причин бана это общемировая практика." чего? С каких пор такая дичь пошла?!
Я конечно не очень активный пользователь интернета, но насколько я встречался с банами и нарушениями, ВСЕГДА практиковалась максимальная открытость. Т.е. по моим запросам всегда говорили за что бан. Он может быть по надуманному предлогу (мол автоанализатор считает что вы мошенник), но причину всегда называли.
Да, при прополке всегда страдают и культурные растения. Пока процент таких эксцессов незначителен, с этим мирятся. А так вообще-то бесплатные объявления прибыли не приносят. Необходимо монетизировать сайт, этим и занимаются.
А так вообще-то бесплатные объявления прибыли не приносят. Необходимо монетизировать сайт, этим и занимаются.
Ну вообще-то это неверно:) Сайт, который предоставляет площадку для всего такого (объявления, соц сети, смешные и не очень истории) - получает доход от рекламы. Это нормальная схема монетизации. Так работают практически все бесплатные площадки. И авто.ру в том числе - там прилично рекламных объявлений тематических.
Поправка: Конечно, это не значит, что из сайта не пытаются выкачать больше денег (вероятно, реклама и бесплатные объявления - не самое выгодный способ содержания). Но тем не менее, неверно считать, что бесплатные сайты - это что-то вроде благотворительности. Они вполне себе нормально на этом зарабатывают (если, конечно, поток посетителей достаточно велик).
Никто и не отрицает того факта, что для продажи сайтов нужен трафик а трафик создают бесплатные аккаунты и те, кто их смотрит. Но это не отменяет того факта, что монетизация необходима и что реклама сама по себе не обеспечит его окупаемости. Чай не гугель, чтобы этим жить...
Не достаточно уверено вещать свое мнение, чтобы быть правым.
Во-первых, гугель уже давно тут ни к месту - это огромная транснациональная корпорация, владеющая дохрена чем. Не думаю, что первое место в доходах гугла - это реклама.
Во-вторых, возьмите даже пикабу. Тут нет никакого платного контента, и есть большой трафик. Прибыль пикабу (заметьте, не доход, а уже именно прибыль) составляет порядка 1 млн рублей в месяц. Эта прибыль - очевидно от рекламы.
Думайте, прежде чем говорить.
Вообще то да, основной источник дохода гугеля, это реклама. Уж не знаю, кем надо быть, чтобы этого не знать. У яндекса, кстати, тоже.
Если культурные страдают, то это цивилизованно можно исправить, разобраться и исправить а не отфутболивать
Серьезно?
Училка по математике: Это двояк за ошибки. Но какие ошибки - я не скажу, иначе вы, двоешники, сразу найдете обходное решение.
Участковый терапевт: Это клизма за симуляцию. Но в чем симуляция - я не скажу, иначе вы, симулянты, сразу найдете обходное решение.
Гаишник: Это штраф за нарушение. Но какое именно нарушение - я не скажу, иначе вы, нарушители, сразу найдете обходное решение.
Вы ебанутый, сударь? Пока дело не уголовное, бремя доказательства лежит на каждой стороне. Так вот со стороны алчного обвинителя (площадки) нет доказательств вины абонента вообще. Он прямо говорит "Да, я охуел, И ЧО?". С вашей тоже нет таких, только предположение. В моих глазах предположения "за мультиакк" и "патамушта мы охуели" одинаково равновесны (фактов нет ни там, ни там). ТС же готов предоставить подтверждение своей учетки. Поэтому я встаю на сторону ТСа.
Вывод: и Вы, и Овито/Овтору/any_noname - одинаковые оба два, фуфуфу. Так нельзя. Если виноват - карай, но объясни за что. Вот тебя забанят молча и скажут "А патамушта, ибонех, гыгы". Ты создашь второй акк - та же картина. Третий - фпечь. А ты не понимаешь, за что. Ты не можешь просто исправить ошибку (даже может и не свою).
Сразу прошу прощения за этот выпад: "Вы ебанутый, сударь?". Был несдержан, исправлюсь. Это не переход на личности, а, скорее, возглас недоумения.
Так они же не училка не гаишник. У них не стоит задач научить чему-либо автора, либо наказать его и направить на пусть исправления. У них есть задача защитить себя от его попыток нарушить их правила. Поэтому, ничего ему они не обязаны, в том числе и сообщать, почему и как. Ну типа как секьюрити к клубе. А почему не пустили? Моет бухим выглядит, может одежда неопрятная, может рассказывали, что в соседнем клубе буянил. Просто иди отсюда, да и все.
Задача учителя научить, поэтому хороший учитель грамотно объясняет за что двойка, ведь его задача как педагога, чтобы учащийся научился хотя бы на тройку, а лучше больше. Здесь же ситуация совершенно иная, банят за что-то чего ты знать как раз не должен, чтобы если в следующий раз желая обойти это ограничение, ты его точно также не обошел))
Отсутствие конкуренции? Авито более распространённая площадка. Я там объявление о продаже машины разместил, так мне начали звонить с автору и с юлы, мол давайте у нас разместим объявление. Думаю это о многом говорит, что они аж звонят, чтобы и у них разместили.
Мне тоже звонили, якобы с юлы, выведали мой настоящий номер телефона. По итогу так ничего и не разместили, зато через пару недель позвонили с предложением диагностики подвески.
Я продал уже не одну машину с авто ру и есть разные аккаунты, я даже не знал что заводить разные аккаунты запрещено(как букмекеры прямо), правда дорогую машину не дали бесплатно разместить, попросили три тысячи объяснив борьбой с мошенниками Я не стал платить и благополучно продал на авито.
О, вот есть проблема. При подключении к игре (warframe, кхе кхе) выдает ошибку типа "UDP port 4950 & 4955 проверьте не заблокирован ли файрвол". Все файрволы (роутер, винда, антивирусы) отключены, в настройках все должно пропускаться. Прямое подключение кабеля к компу эффекта не дает. На сайте игры указывают на необходимость статического айпи. Специально был приобретен статический адрес и произведен порт форвардинг (хотя, до переезда из одного района города в другой, все работало и на динамическом айпи, и хрен его знает, почему эта услуга платная...), но и это не даёт никакого эффекта. Зато при подключении через впн все работает хорошо (причем даже если сервер выбираю в нашей стране). Ошибок соединения нет, Коннект стабильный. Вопрос: почему так? Что мне сказать провайдеру, что б все починили? :(
А он тебя «по процедуре»: «Здравствуйте, спасибо что написали нам. Подскажите, горит ли у вас на роутере зеленая лампочка?»
Не, это уже слишком прогрессивный метод. Лучше классический вариант - "Переустановите Windows".
Напиши им письмо в стиле "долгое время являясь вашим клиентом и находясь в восхищении от качества услуг, я не могу понять какого хера меня по udp не пускает на {адреса/днс куда не логинит} по указанным портам"
Варфрейм на эту тему явно какую то дичь сотворили. Есть большая вероятность что проблема с их стороны. Много жалоб видел на эту тему.
В порядке бреда варианты потестить с твоей стороны:
1) Переведи в "мост" роутер или подключи напрямую.
2) Попробуй другой комп или хотя бы смени дрова на сетевую часть (карта или как у тебя там заведено).
3) Подключись на другого провайдера по какой нибудь акции аля 1 месяц бесплатно и проверь как работает(только акцию прочти внимательно).
4) Начинай серьезно курить анализаторы сети всякие. Тут вариантов много, но я сам не шарю особо и подсказать не могу.
эта хрень началась у всех моих друзей играющих Варф из России(у всех трёх, ага-) после попыток РКН поймать телегу-)у одного относительно недавно прошло, второй до сих пор ВПН юзает
даже больше скажу, видел в рамке клан "BrotherhoodofVPN" что явно говорит о том, что проблема у многих
видимо и нас это поразительно совпало. hk.c один из друзей периодически ездит в другой город, тоже в России, и когда он играет оттуда-никаких проблем нет. так что я всё-таки склоняюсь к косяку провайдера(провайдеров?)
Эта проблема возникает из-за комбинации принципа работы мультиплеера, когда хостят игроки, а не центральный сервер, и проблем с провайдерами и блокировками, насколько я понимаю.
На одном провайдере может быть всё ок и на разных на изи может быть всё не ок. Вряд ли это провайдеров вина: с остальными-то играми таких проблем не особо наблюдается.
Может вы как сотрудник напишите, а то никто не может, почему у одних статический стоит 50 руб. , а у других 1500 руб.
я хз. у нас 100 за внешний айпишник берут. А вообще - рыночная экономика, продавец вправе устанавливать свою цену, а там уж - не хочешь - покупай.
не со всеми можно ее урегулировать. если за нами косяк - я стараюсь его исправить и извиняюсь. если за нами косяка нет, а есть просто условия пользования, то схуяли я должен идти навстречу клиенту, если он, например, пропользовался двумя доверительными платежами (10 дней в сумме), а сейчас требует третий, обещая расторгнуть договор, если не дадим.
Или когда клиенту отрубили кабельное тв, потому что тот год не платил, а он в ответ пообещал, что ничего платить не будет, а если не подключим, то щиток на этаже порубит топором. и знаешь - порубил! судились еще потом с ним за порчу имущества.
И это не охренеть какие выдающиеся случаи, это просто последнее из того что я помню. именно такие конфликтные клиенты и обещают меня уволить. вот только прослушка звука оснований для увольнения не дает. потому что действовую я в рамках инструкций.
Один в один ситуация на авито. Продаю всякое гавно ненужное из гаража .Висят объявы годами. Все это время скопом просто раз в месяц продлевал по 5 бесплатных объявлений на 3х аккаунтах.(мой, жены и дочери) В декабре 18го при попытке продлить мне 3/4 объяв перевели в платное. На вопросы в тех поддержку просто сказали что объявления на продажу товара одной категории ( например фара и диск колесный ХАХАХА) На мои возражения что фара это автооптика ,а диск это колеса ответили неебет это все детали машины о/О . ОтаноЧо. А почему продление работало пару лет без вопросов получил в ответ тишину. В итоге платно продлевать не стал .Но в феврале все снова заработало . И теперь снова продлевается. Видимо перед новым годом был план по платникам.
Так это будут убытки чхавшего руководства, а ребята из техподдержки сидят на зарплате, им ни жарко, ни холодно...
выглядит как техподдержка airbnb https://medium.com/@jacksoncunningham/digital-exile-how-i-go...
Извиняюсь за подтоп. Внесу свою подгоревшую копейку. Недавно снес нахер автору с телефона, после того как они разместили строку яндекс-бара в верхнем выдвежном меню телефона. Представляю логику эффективных инноваторов: О, давайте без согласия воткнем свой поисковик в меню телефона, пользователь будет в востотрге! Причем не сразу удалось понять, что это хуйня появилась от автору. Ох как я полыхал...
Млять, слизали с пиндосов эти скрипты.... Мать моя барабашка, в конторах с развитой системой обратной связи этих скриптов - миллион, и они пздц какие сложные. В наших решили не утомляться и сделали ОДИН блядь скрипт: Я вам ничо не скажу, но вы сами виноваты, сапсибо, приходите к нам пожрать говна еще.
Приходите к нам пожрать говна, но пожрать Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете, но почему - мы не можем рассказать из-за политики безопасности.
Мы Вас заблокировали, но за что Вам не скажем. Не положено.
На самом деле конечно не приятно, но вполне решаемо, просто создать новый акк либо валить с этой площадке при таком уровне "сервиса"
При этом аналогичная ситуация даже на уровне Гугла, например, что говорить о более мелких компаниях
у меня похожая ересь с drom.ru я када акаунт создавал жил в Саянске, сейчас живу в Иркутске, а их поганое автоопределение опознает меня как Красноярск. я этим мудилам писал раз 15 и ситуацию описывал, так эти ишаки так мне и не поменяли город. из за этого объявления не могу создать в нужном городе.
там же сразу при заходе на сайт пишет - "проект яндекса".
вы ожидали адекватного саппорта для ресурса от яндекса? даже после того, что они сделали с кинопоиском?
Выглядит так, как будто тс что то не договаривает. Сколько уже было на пикабу таких правдаискателей, а оказались все наебщики системы.
не факт. У меня похожее было на авито. После обещания написать в роспотребнадзор они всё восстановили. И написали: Мы лояльно относимся к нашим клиентам. Спасибо :)
Подобное что? Они сделали платный акк?
А я помню как тут чел жалобился что его на озоне заблочили за покупку комиксов, а оказалось, что он их заказывал, потом отказывался, а потом выкупал с большой скидкой, потому что товар не ходовой.
То есть ни у кого даже не возникло мысли, что автор действительно может быть перекупом, которого взбесило, что его хотят перевести на коммерцию и он пошел мстить?
Автомобильное сообщество
26.7K поста48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.