Авто.ру ещё больше жадности.

Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...

решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.

Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот, честно, - хз, здорово ли то, что везде, где работал, первая линия - на отъебись.

Но даже с аутсорсерами всегда есть схема "аутсорсер -> руководитель аутсорсера -> контакт в банке -> любая банковская служба". И при этом в банке всегда есть не просто ответственное лицо, а, как правило, целая команда, аутсорсеров поддерживающая.

только отправить в отделение к своему менеджеру

Это про мое

но в этих случаях сотрудник обязан связать клиента с должностным лицом, уполномоченным решать такие проблемы

Про фрод - все тот же случай: связать с менеджером. Проблема только в том, что первая линия постоянно не знает, с кем связывать, хотя всегда есть карта коммуникаций.

Более того, когда речь не про физ-, а про юрлица, ВСЕГДА есть менеджер юрлица или, на худой конец, бизнесов, курирующих продукт. И у первой линии, даже на аутсорсе, всегда есть матрица коммуникаций, пусть даже состоящая только из их начальника, поднимать вот ее никто не хочет.

Изначально вообще мы никуда переводить клиента не могли

Тоже лукавство. Переводить не могли, безусловно, а вот самостоятельно связаться со второй линией, с куратором продукта, с менеджером клиента, со своим менеджером - без проблем, в худшем случае через лидера аутсорсной команды, но, как правило, контакты дают всем и все. Потому что банку. всегда. нужны. довольные. лояльные. клиенты!

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сам в саппорте работаю, хоть и не у банка.

Так порой приходит ген. дир. (компания небольшая) и говорит, если есть вопросы, которые не решаются через старшего, руководителя отдела - звоните мне, звоните директорам по направлениям, не бойтесь.


Но большинство чего-то боится, и порой вопросы, которые можно было решить одним звонком соответствующему человеку, и согласовать что-то или же пнуть того, кто не хочет нормально работать - затягиваются или вовсе не решаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Истину глаголишь!

Автор поста оценил этот комментарий

Круто, что у вас так, но вы же понимаете, что так не везде?

Работаю в техподдержке небольшой компании и почему-то большАя часть руководства и разработчиков смотрят на нас как на говно.

Аккаунт-директор на любую попытку выяснить какой-либо вопрос у него в ЛС дико агрится и выносит своё недовольство в общий рабочий чат, при этом ещё и не давая ответа на вопрос (да, ему просто не нравится, когда ему пишут), девопс на попытки что-то выяснить или уточнить у него обычно отвечает максимально издевательски и требует терминологию, лол. Когда мы ему всей техподдержкой писали что у нас дико сжимаются изображения и клиенты жалуются, он отвечал что не понимает, о чём мы говорим.

Единственный, кто всегда отвечал корректно и по существу - руководитель мобильной разработки, но он и отвечать может в течение нескольких дней. Занят, видимо.


И вот как после всего этого захочется кому-то писать, что-то выяснять? Ну его в жопу. Сижу себе и не отсвечиваю.

Автор поста оценил этот комментарий

Да нужны, нужны) только ни контактов менеджера у нас не было, ни даже инфы, в каком отделении банка клиент обслуживается. И не предполагалось. Мы могли выспросить сами (классно, если клиент знает и находится не в поездке) и позвонить, но это чисто на инициативе и не первой линии СТП, и даже не второй. Ни такого регламента, ни такой практики не было. В принципе. И заказчик (банк) по этому поводу не заморачивался. Никаких "карт взаимодействий" с заказчиком не было у рядовых сотрудников, только ВОЗМОЖНО у тех, кто обучал и брал инфу у заказчика, и то не уверена.

Ну и здесь не лукавство, а вот прям так, как было у нас)

Лукавство, что вы дернули не ту фразу, про которую я писала) хорошо, что у вас везде эти схемы были, которыми можно было решить любой вопрос, и были доведены до сотрудников, у нас были совершенно другие, те, которыми вопрос решить нельзя, если он чуть выходит за рамки ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это все говорит только о распиздяйстве вашего начальства, которое забило на коммуникации с представителями банка. Ну и о распиздяйстве куратора со стороны банка, конечно. Нельзя сорсеров так бросать. Хотя, как показывает практика, добиться от руководства сорсеров, чтобы они работали по регламенту, та еще задача!

А, и про лукавство я говорил, что при желании, сотрудник первой линии всегда имеет некий путь как решить проблему. Другое дело, что в вашем случае нахрен ему это вообще надо, когда сам банк этим не заботится?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да) о чем и речь. Мб и в случае ТСа тоже всем пофигу на пользователей. Заблочили да и ладно, причины были значит. А что там, почему, разбираться никто не хочет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в чем: я понимаю такую позицию, но категорически ее не приемлю. Будучи разработчиком, но на этапе ОПЭ общаясь с клиентами, я отрабатывал за поддержку на все 100, просто потому, что если ты взялся за работу, то должен делать ее на отлично. Мне прилетали вопросы от клиентов, вообще никак не касающиеся моего продукта, поскольку им проще было контактировать с одним человеком, и несмотря на то, что временами я даже не понимал, что им нужно, все равно находил в банке нужных людей (при том, что я интроверт и терпеть не могу общаться, а тем более о чем-то просить незнакомых людей) и решал проблему.

Если взялся за работу, работа должна быть сделана идеально. Или не берись.

P.S. В первой линии, кстати, я таких встречал: они половине банка кишки вытянут, но вопрос решат. Жаль лишь, что из штата под пол сотни человек таких было только двое.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Все что я сделал, это снизил цену на 30 тысяч

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чем ударил по перекупам, которые платят за акки.

ЗА что и был наказан.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь точно – тупо нажаловались, и всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Ого, нормально скинул. Я тоже продаю старенький полноприводненький фолксвагн, ставил за 200, скинул 50, просмотры увеличились но не покупают, мне казалось даже что Ави то накручивает просмотры

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

повысь на 50)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо продать быстрее)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда на 100

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому сто если об этом писать, то рано или поздно они научатся обходить проверку.

А в сущности ситуация простая. Если это хозяин и у него реально единственное объявление то он просто плюнет и уйдет на авито, к примеру. А вот если продаван то для гего это не выход и он будет упираться до последнего.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И вот опять мы приходим к причинам клубничного бунта... "Мы вас забанили потому что можем, а что вы там нарушили/не нарушили нам как-то срать". Такие сайты верно кататься в жопу, вместе со своей ебанутой командой. Туда им и дорога. Если ты не создаёшь контент, а живёшь за счёт пользователей- будь добр прислушиваться к своим клиентам.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, этот бан именно за мультиакк. А не поясняют именно для того, что бы вы, мультиакковцы, не сразу нашли обходное решение.

раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий

это глупо. Если человек других правил не нарушал, и нарушил только по поводу мультиаккаунта, то единственный случай, когда он не поймет, что это именно из-за мультиакк (и, как вы выразились, "не сразу найдет обходное решение"), это когда других пользователей банят просто НЕ ЗА ЧТО (причем об этом все должны знать). Очевидно, что подобный способ борьбы с мультиаккаунтами - это все равно что пропалывать грядки грейдером вместе с культурными растениями)

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял. Я имею в виду, что автор откровенно нам пиздит, что "просто продавал свой автомобиль". Косвенно он в этом признался в своих камментах выше. На самом деле он обычный перекуп и заводил разные акки сидя за одним компьютером с целью не попасть под "коммерцию". Ну а сейчас правила ужесточились и он был забанен.

@4004 выложи ссылку на свое объявление, не важно что оно закрыто, мы посмотрим в кэше поисковиков.

Готов спорить на шаверму, что имея ссылку на объявление топикстартера я через полчаса выдам полный расклад по его деятельности по продвже автомобилей.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

так я и не про ТС конкретно говорил. Идея не сообщать, за что бан - глупая. Если человек невиновен - это поможет разобраться. Если виноват неумышленно - поможет ему исправиться (или свалить). Если виноват умышленно - никак не помешает ему искать другие пути для нарушения, потому как он и сам прекрасно знает, что нарушил и почему его забанили.
Что касается конкретно этого случая - хз, комменты не читал, может и пиздит) верить нельзя никому. (но и тут сокрытие причины бана играет на руку нарушителю, дает ему возможность притворяться овечкой)

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нераскрытие причин бана это общемировая практика. Считается, что отсутствие информации дезориентирует плохиша. Такая мера применяется только в том случае, если шансы на "непредумышленность" минимальны.

В данном случае, думаю, речь идет о нескольких активных аккаунтах с одного компьютера.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ему сказали 2 возможных варианта за что его наказали. Тут не надо быть Шерлоком )

Только почему точно сами не скажут, не понятно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм. Ясно. Не то чтобы польза этого очевидна, но по крайней мере дифференцированный подход  хотя бы сообщает этому какой-то смысл:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну нераскрытие причин бана это общемировая практика." чего? С каких пор такая дичь пошла?!

Я конечно не очень активный пользователь интернета, но насколько я встречался с банами и нарушениями, ВСЕГДА практиковалась максимальная открытость. Т.е. по моим запросам всегда говорили за что бан. Он может быть по надуманному предлогу (мол автоанализатор считает что вы мошенник), но причину всегда называли.

Автор поста оценил этот комментарий

Я здесь подожду, интересно чем кончится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да топикстартер не решился дать ссылку на объявление. Ну оно и понятно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, при прополке всегда страдают и культурные растения. Пока процент таких эксцессов незначителен, с этим мирятся. А так вообще-то бесплатные объявления прибыли не приносят. Необходимо монетизировать сайт, этим и занимаются.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А так вообще-то бесплатные объявления прибыли не приносят. Необходимо монетизировать сайт, этим и занимаются.

Ну вообще-то это неверно:) Сайт, который предоставляет площадку для всего такого (объявления, соц сети, смешные и не очень истории) - получает доход от рекламы. Это нормальная схема монетизации. Так работают практически все бесплатные площадки. И авто.ру в том числе - там прилично рекламных объявлений тематических.
Поправка: Конечно, это не значит, что из сайта не пытаются выкачать больше денег (вероятно, реклама и бесплатные объявления - не самое выгодный способ содержания). Но тем не менее, неверно считать, что бесплатные сайты - это что-то вроде благотворительности. Они вполне себе нормально на этом зарабатывают (если, конечно, поток посетителей достаточно велик).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого второго блокировщик рекламы стоит, реклама уже не так актуальна

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10% пользователей в среднем, согласно статистике Яндекса. Кроме того, весьма популярный адблок по умолчанию блочит не всю рекламу, а только самую наглую.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не отрицает того факта, что для продажи сайтов нужен трафик а трафик создают бесплатные аккаунты и те, кто их смотрит. Но это не отменяет того факта, что монетизация необходима и что реклама сама по себе не обеспечит его окупаемости. Чай не гугель, чтобы этим жить...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не достаточно уверено вещать свое мнение, чтобы быть правым.
Во-первых, гугель уже давно тут ни к месту - это огромная транснациональная корпорация, владеющая дохрена чем. Не думаю, что первое место в доходах гугла - это реклама.
Во-вторых, возьмите даже пикабу. Тут нет никакого платного контента, и есть большой трафик. Прибыль пикабу (заметьте, не доход, а уже именно прибыль) составляет порядка 1 млн рублей в месяц. Эта прибыль - очевидно от рекламы.
Думайте, прежде чем говорить.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то да, основной источник дохода гугеля, это реклама. Уж не знаю, кем надо быть, чтобы этого не знать. У яндекса, кстати, тоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, реклама так реклама. Не знал)
но это все ещё не отменяет того, что сайты прекрасно выживают без дополнительной монетизации, на одной рекламе, и даже приносят доход.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если культурные страдают, то это цивилизованно можно исправить, разобраться и исправить а не отфутболивать

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком дорого.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно?

Училка по математике: Это двояк за ошибки. Но какие ошибки - я не скажу, иначе вы, двоешники, сразу найдете обходное решение.

Участковый терапевт: Это клизма за симуляцию. Но в чем симуляция - я не скажу, иначе вы, симулянты, сразу найдете обходное решение.

Гаишник: Это штраф за нарушение. Но какое именно нарушение - я не скажу, иначе вы, нарушители, сразу найдете обходное решение.

Вы ебанутый, сударь? Пока дело не уголовное, бремя доказательства лежит на каждой стороне. Так вот со стороны алчного обвинителя (площадки) нет доказательств вины абонента вообще. Он прямо говорит "Да, я охуел, И ЧО?". С вашей тоже нет таких, только предположение. В моих глазах предположения "за мультиакк" и "патамушта мы охуели" одинаково равновесны (фактов нет ни там, ни там). ТС же готов предоставить подтверждение своей учетки. Поэтому я встаю на сторону ТСа.

Вывод: и Вы, и Овито/Овтору/any_noname - одинаковые оба два, фуфуфу. Так нельзя. Если виноват - карай, но объясни за что. Вот тебя забанят молча и скажут "А патамушта, ибонех, гыгы". Ты создашь второй акк - та же картина. Третий - фпечь. А ты не понимаешь, за что. Ты не можешь просто исправить ошибку (даже может и не свою).

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу прошу прощения за этот выпад: "Вы ебанутый, сударь?". Был несдержан, исправлюсь. Это не переход на личности, а, скорее, возглас недоумения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они же не училка не гаишник. У них не стоит задач научить чему-либо автора, либо наказать его и направить на пусть исправления. У них есть задача защитить себя от его попыток нарушить их правила. Поэтому, ничего ему они не обязаны, в том числе и сообщать, почему и как. Ну типа как секьюрити к клубе. А почему не пустили? Моет бухим выглядит, может одежда неопрятная, может рассказывали, что в соседнем клубе буянил. Просто иди отсюда, да и все.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Задача учителя научить, поэтому хороший учитель грамотно объясняет за что двойка, ведь его задача как педагога, чтобы учащийся научился хотя бы на тройку, а лучше больше. Здесь же ситуация совершенно иная, банят за что-то чего ты знать как раз не должен, чтобы если в следующий раз желая обойти это ограничение, ты его точно также не обошел))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вариант что он не нарушал - не вариант?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня разблочили когда я не нарушал. Но день в блоке просидел конечно))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они, конечно, ведут себя как мудаки, но что поделать. Они долго шли к монополизации рынка, всрали кучу денег на рекламу и скупку конкурентов, и в результате теперь они нужны нам больше, чем мы им. И они будут качать бабло, пока это получается, в конце концов они нам ничем не обязаны. Рынок это поправит, как все помнят уход пользователей с бесплатного Пикабу был замечен руководством, так что ничего страшного в этом не вижу, конкурент появится.
Автор поста оценил этот комментарий
Да лол этих решений, даже бесплатных гора, посмотрел пару видео про фрод чтобы узнать как работает и выработать комплекс антимер
ещё комментарии
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что за тайна человеку объяснить в чём его косяк. Из скринов видно, что они просто так решили и все. Так можно взять рандомно пользователей и забанить, фигли ничего объяснять не будем, но вы виноваты. Вот к чему приводит отсутствие нормальной конкуренции.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие конкуренции? Авито более распространённая площадка. Я там объявление о продаже машины разместил, так мне начали звонить с автору и с юлы, мол давайте у нас разместим объявление. Думаю это о многом говорит, что они аж звонят, чтобы и у них разместили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже звонили, якобы с юлы, выведали мой настоящий номер телефона. По итогу так ничего и не разместили, зато через пару недель позвонили с предложением диагностики подвески.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно поверили, что вам администраторы или какие-то специальные промоутеры сайтов авто.ру лично звонили, чтобы попросить вас разместить объявление у них?

есть же люди...

5
Автор поста оценил этот комментарий

А если косяков нет,  но зато есть план по переводу на платные?

Автор поста оценил этот комментарий
Сокрытие показателей для недопущения обхода системы.
Автор поста оценил этот комментарий

Это тайна, потому что они не хотят чтобы все узнали, как они мультиаки вычисляют.

Автор поста оценил этот комментарий
Чудеса. А можно я вам перешлю скрины общения с каким-нибудь саппортом, а вы мне нарисуете схему и регламент их работы?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал уже не одну машину с авто ру и есть разные аккаунты, я даже не знал что заводить разные аккаунты запрещено(как букмекеры прямо), правда дорогую машину не дали бесплатно разместить, попросили три тысячи объяснив борьбой с мошенниками Я не стал платить и благополучно продал на авито.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как в той истории с цыганами. "А мы не знали что оно не наше".

8
Автор поста оценил этот комментарий
На Авито баниои мое объявление. О продаже авто. Мол я перекуп. Тоже после снижения цены. В итоге сдал в трейд ин
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец какой-то. Я на свою машину раза четыре снижал цену - не висеть же ей мертвым грузом, если народ вяло интересуется.. Так себе критерий для выявления коммерсов, я вам скажу!

Пысы: продавалась она в Авито и в автору - ничего не блокировали. Но это два года назад..
13
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот есть проблема. При подключении к игре (warframe, кхе кхе) выдает ошибку типа "UDP port 4950 & 4955 проверьте не заблокирован ли файрвол". Все файрволы (роутер, винда, антивирусы) отключены, в настройках все должно пропускаться. Прямое подключение кабеля к компу эффекта не дает. На сайте игры указывают на необходимость статического айпи. Специально был приобретен статический адрес и произведен порт форвардинг (хотя, до переезда из одного района города в другой, все работало и на динамическом айпи, и хрен его знает, почему эта услуга платная...), но и это не даёт никакого эффекта. Зато при подключении через впн все работает хорошо (причем даже если сервер выбираю в нашей стране). Ошибок соединения нет, Коннект стабильный. Вопрос: почему так? Что мне сказать провайдеру, что б все починили? :(

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А он тебя «по процедуре»: «Здравствуйте, спасибо что написали нам. Подскажите, горит ли у вас на роутере зеленая лампочка?»

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Почистите кэш в браузере"
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это уже слишком прогрессивный метод.  Лучше классический вариант - "Переустановите Windows".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно так мне и ответили месяц назад :)

Автор поста оценил этот комментарий
А что ответить если все лампочки на роутере синие? Вроде бы горит и не горит одновременно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

зелёная лампочка Шрёдингера

Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если на роутере одна лампочка. Синяя.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши им письмо в стиле "долгое время являясь вашим клиентом и находясь в восхищении от качества услуг, я не могу понять какого хера меня по udp не пускает на {адреса/днс куда не логинит} по указанным портам"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Варфрейм на эту тему явно какую то дичь сотворили. Есть большая вероятность что проблема с их стороны. Много жалоб видел на эту тему.

В порядке бреда варианты потестить с твоей стороны:

1) Переведи в "мост" роутер или подключи напрямую.

2) Попробуй другой комп или хотя бы смени дрова на сетевую часть (карта или как у тебя там заведено).

3) Подключись на другого провайдера по какой нибудь акции аля 1 месяц бесплатно и проверь как работает(только акцию прочти внимательно).

4) Начинай серьезно курить анализаторы сети всякие. Тут вариантов много, но я сам не шарю особо и подсказать не могу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Играл в варфрейм, была такая шляпа. Вылечил ковырянием в настройках подключения и протоколах
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попросить переключить на вторую линию или на технического специалиста сразу?

2
Автор поста оценил этот комментарий

эта хрень началась у всех моих друзей играющих Варф из России(у всех трёх, ага-) после попыток РКН поймать телегу-)у одного относительно недавно прошло, второй до сих пор ВПН юзает
даже больше скажу, видел в рамке клан "BrotherhoodofVPN" что явно говорит о том, что проблема у многих

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Задолго до этого было. Косяк игры, а не ркн.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

видимо и нас это поразительно совпало. hk.c один из друзей периодически ездит в другой город, тоже в России, и когда он играет оттуда-никаких проблем нет. так что я всё-таки склоняюсь к косяку провайдера(провайдеров?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта проблема возникает из-за комбинации принципа работы мультиплеера, когда хостят игроки, а не центральный сервер, и проблем с провайдерами и блокировками, насколько я понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

На одном провайдере может быть всё ок и на разных на изи может быть всё не ок. Вряд ли это провайдеров вина: с остальными-то играми таких проблем не особо наблюдается.

Автор поста оценил этот комментарий

А что непонятного в платности выделенного IP?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

A то, что во всех странах, в которых я когда-либо бывал, это бесплатная услуга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дикари какие, очень зря.

Автор поста оценил этот комментарий

хз, я таких на технарей перевожу.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню было несколько абонов с такой ошибкой в Варфрейме, пришли к выводу, что проблема из-за РКН
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот всем вру, потому что мне по приколу, и даже сейчас вру и сейчас вру.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы как сотрудник напишите, а то никто не может, почему у одних статический стоит 50 руб. , а у других 1500 руб.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз. у нас 100 за внешний айпишник берут. А вообще -  рыночная экономика, продавец вправе устанавливать свою цену, а там уж - не хочешь - покупай.

Автор поста оценил этот комментарий

Разная цена на авто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про ip

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все врут © Dr.House

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

M.d.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сам работал пару лет в техподдержке, поэтому могу понять обе стороны.

Автор поста оценил этот комментарий
Электронный город?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что имеешь ввиду?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет провайдер Электронный город?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуевый вы специалист, раз не можете урегулировать ситуацию с клиентом и они грозят увольнением.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не со всеми можно ее урегулировать. если за нами косяк - я стараюсь его исправить и извиняюсь. если за нами косяка нет, а есть просто условия пользования, то схуяли я должен идти навстречу клиенту, если он, например, пропользовался двумя доверительными платежами (10 дней в сумме), а сейчас требует третий, обещая расторгнуть договор, если не дадим. 

Или когда клиенту отрубили кабельное тв, потому что тот год не платил, а он в ответ пообещал, что ничего платить не будет, а если не подключим, то щиток на этаже порубит топором. и знаешь - порубил! судились еще потом с ним за порчу имущества.

И это не охренеть какие выдающиеся случаи, это просто последнее из того что я помню. именно такие конфликтные клиенты и обещают меня уволить. вот только прослушка звука оснований для увольнения не дает. потому что действовую я в рамках инструкций.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну ты чё соточку не мог закинуть по пацански, он бы вернул потом (нет). )))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
И в тоже время тысячи блять перекупов с 300 сотнями товаров в аккаунте выкладывают свои объявления бесплатно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, бесплатно не дают. Перекупы пилят мультиакк и все такое прочее. Но если, допустим, машина была выставлена на авито/авто, ее купили и выставили заново в другом аккаунте с тем же вин - эту объяву признают коммерческой и берут плату за ее размещение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош гнать. У них бесплатные объявления. Они просто вобьют кривой вин и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, попадались такие олени, и вживую пару раз приходилось обламываться. Нет у меня культурных слов для таких ))
35
Автор поста оценил этот комментарий

@ modera... а, это вы не про Pikabu?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один ситуация на авито. Продаю всякое гавно ненужное из гаража .Висят объявы годами. Все это время скопом просто раз в месяц продлевал по 5 бесплатных объявлений на 3х аккаунтах.(мой, жены и дочери) В декабре 18го при попытке продлить мне 3/4 объяв перевели в платное. На вопросы в тех поддержку просто сказали что объявления на продажу товара одной категории ( например фара и  диск колесный ХАХАХА) На мои возражения что фара это автооптика ,а диск это колеса ответили неебет это все детали машины о/О . ОтаноЧо. А почему продление работало пару лет без вопросов получил в ответ тишину. В итоге платно продлевать не стал .Но в феврале все снова заработало . И теперь снова продлевается. Видимо перед новым годом был план по платникам.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разом вел три аккаунта и забанили за мультиакк. Кто бы мог подумать...

Автор поста оценил этот комментарий
Да раньше работало, сейчас они ужимают жестко все бесплатные размещения. Ну ничего, мультиакк со сменой ip ещё никто не отменял
Автор поста оценил этот комментарий
Оно меня регулярно в барыги причисляют, отдаю пачку процессоров и оперативки древней по 50-100₽, переводят объявление в категорию "приобретено для продажи" и "дай денег ", писал в поддержку, 3 и 4-х раз были адекватные и понимали что 10 летнее железо по 100 это реально частное лицо, на 4 раз попался дурачек и "мы вас регулярно прощаем ", послал их в жопу с аккаунта жены уже полгода висит без проблем
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего у тебя пачки процессоров и оперативки кроме как на продажу?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

разные понятия "на продажу" и "Приобретено для продажи" - понимаете?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Авито пишет типа я их купил, чтоб продать. По факту, сто лет назад модернизировали офисные пк, вот и валяются до сих пор
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так это будут убытки чхавшего руководства, а ребята из техподдержки сидят на зарплате, им ни жарко, ни холодно...

4
Автор поста оценил этот комментарий

а руководство как думайте кто? Все тот же наш пресловутый Яндекс)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ясно, пацаны, расходимся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит как техподдержка airbnb https://medium.com/@jacksoncunningham/digital-exile-how-i-go...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с поддержкой аирбнб, очень грамотно и быстро на самом деле работают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже все ок, но как видишь есть и обратные кейсы

Автор поста оценил этот комментарий

хорошая статья

6
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь за подтоп. Внесу свою подгоревшую копейку. Недавно снес нахер автору с телефона, после того как они разместили строку яндекс-бара в верхнем выдвежном меню телефона. Представляю логику эффективных инноваторов: О, давайте без согласия  воткнем свой поисковик в меню телефона, пользователь будет в востотрге! Причем не сразу удалось понять, что это хуйня появилась от автору. Ох как я полыхал...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам галочку поставил, чудо невнимательное

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, типа Авито...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все яндекс с ума сходит. Всей своей техподдержке пишет готовые скрипты для ответов. Я когда писал пост про яндекс драйв меня заминусили. А там как раз уже быда беда с техподдержкой и из не желанием разбираться с проблемой. К в стену с ними долбишся, и это бесит невероятно. Не понятно зачем вообще нужна тогда такая поддержка.
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Млять, слизали с пиндосов эти скрипты.... Мать моя барабашка, в конторах с развитой системой обратной связи этих скриптов - миллион, и они пздц какие сложные. В наших решили не утомляться и сделали ОДИН блядь скрипт: Я вам ничо не скажу, но вы сами виноваты, сапсибо, приходите к нам пожрать говна еще.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Приходите к нам пожрать говна, но пожрать Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете, но почему - мы не можем рассказать из-за политики безопасности.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и зп 20к зато платить можно :)

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему это стало политикой Яндекса. Насколько мне известно auto.ru купил именно Яндекс. Кроме того меня подобным образом лишили кешбека по их "офигительной" Яндекс.Деньги карте. И не хилый такой кэшбек в размере почти 1,5 тыс. бонусов... И ровно также... Мол вы нарушили, я спрашиваю что именно. А мне в ответ мол сказать не можем. Но типо есть основания. Я спросил какие - а мне - сказать не можем
Автор поста оценил этот комментарий
Мало сайтов бесплатных объявлений? Забил и пошел дальше.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно первый комент для разрядки кипиша.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы Вас заблокировали, но за что Вам не скажем. Не положено.


На самом деле конечно не приятно, но вполне решаемо, просто создать новый акк либо валить с этой площадке при таком уровне "сервиса"

Автор поста оценил этот комментарий
Сори под топом, я давно писал про тупую поддержку, хапнул минуса https://pikabu.ru/story/auto_ru__razmestim_i_zabanim_5342520

они сами меня разместили на сайте и выдали бан...
Автор поста оценил этот комментарий

При этом аналогичная ситуация даже на уровне Гугла, например, что говорить о более мелких компаниях

Автор поста оценил этот комментарий

очень на сбербанк похоже

Автор поста оценил этот комментарий

у меня похожая ересь с drom.ru я када акаунт создавал жил в Саянске, сейчас живу в Иркутске, а их поганое автоопределение опознает меня как Красноярск. я этим мудилам писал раз 15 и ситуацию описывал, так эти ишаки так мне и не поменяли город. из за этого объявления не могу создать в нужном  городе.

Автор поста оценил этот комментарий
Один в один поведение, как от Яндекс.Директ.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще нужно это автоговно.ру, если есть дром???

Автор поста оценил этот комментарий

там же сразу при заходе на сайт пишет - "проект яндекса".

вы ожидали адекватного саппорта для ресурса от яндекса? даже после того, что они сделали с кинопоиском?

Автор поста оценил этот комментарий
Хмммм а вам никого они не напиминают? Вроде как бы местные из того же племени :)
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один Авито

Автор поста оценил этот комментарий
Как почтальон Печкин. Основания есть, но я вам их не скажу
Автор поста оценил этот комментарий
Да на Авито та же хрень уже давно, я в основном там продавал в категории автозапчасти, и мне однажды залепили что в данной категории у меня только платные объявления теперь, с тех пор ушел на ю.лу
Автор поста оценил этот комментарий
Тут , как бы, так же было,и что?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в техподдержке биржы для криптовалют
Каждый раз стараюсь помочь клиенту максимально эффективно.
На указания мне похуй ибо ничего не нарушаю давая точные указания для решения проблемы.
Пока что не уволили)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, пока auto.drom.ru такой ерундой не занимается.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихрена сотрудник техподдержки не понимает. Им однозначно нравится вести себя мудаковато. Есть нормальные ТП, но не в масс сегменте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так забавно что вы верите левому человеку с интернетика но не верите поддержке крупной компании) Может он как раз не чист на руку, ведь им нет резона портить свою репутацию вставляя палки в колеса своим пользователям
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ни у кого даже не возникло мысли, что автор действительно может быть перекупом, которого взбесило, что его хотят перевести на коммерцию и он пошел мстить?

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку