1 балл стоил 50 тысяч евро

1 балл стоил 50 тысяч евро Формула 1, Автоспорт, Кими Райкконен, Гонщики, Контракт, Бонусы, Lotus F1, Оплата труда

У Кими Райкконена в контракте с Lotus F1 за 2012 и 2013 год был бонус в размере 50 тысяч за один балл. Он набрал 390 баллов, чуть не обанкротил Lotus F1, поскольку они должны были ему 19 500 500 евро за набранные баллы.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2509
Автор поста оценил этот комментарий

Обанкротить команду F1 суммой в 20 лямов? Вы прикалываетесь?)

раскрыть ветку (298)
797
Автор поста оценил этот комментарий
Это был оооочень тежелый по деньгам для Лотуса год. Фактически они выступали в долг, и по их прогнозам максимум на что мог рассчитывать Кими это балов 20-30. Ну может 50, всё-таки пилот он хороший.... И на это бюджет был заложен... Поэтому когда пришло время плотить, на счетах компании были очень скромные суммы, т.к. все было потрачено на машину и содержание команды.

Как бы ЗП пилота больше 20 лямов это редкость, столько получает только 3-6 человека из всех, остальные с трудом выбивают себе больше 5 лямов ЗП
раскрыть ветку (250)
648
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понимаю в ф1, но если пилот набрал намного балов больше чем рассчитывали, значит бонусов команда получила больше, значит есть деньги, есть откуда заплатить пилоту. Или нет?
раскрыть ветку (170)
376
Автор поста оценил этот комментарий

Основной доход команды - спонсорство и реклама, там от победы не много зависит.

раскрыть ветку (121)
217
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таки будете удивлены, но там чуточку по-другому ;)


https://primokarting.ru/articles/skolko-platyat-komandam-for...


Поступления спонсоров выделены сереньким в категории "другое" и они не сильно заметны на фоне основных поступлений, и спонсоры тоже жёстко регламентированы, вплоть до политических причин.

раскрыть ветку (119)
118
Автор поста оценил этот комментарий

В этой статье вообще нет про спонсорские деньги. У топ команд до предыдущего сезона бюджеты были по 300-400млн и они еще и прибыльные были.

Один оракл приносит 100млн в год ред буллу

раскрыть ветку (111)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый оракл что java и my sql?

раскрыть ветку (101)
89
Автор поста оценил этот комментарий

ууу блять, ебучие ораклы

раскрыть ветку (72)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Оркучие ебраклы
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ебучие барнаклы!

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит, как башкирская деревня
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Барнаклов то за что, они просто кущать хотят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Барнаул... просто барнаул
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отличное название для новой песни! \m/

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий
Со своей ебучей ультой и дизармом
раскрыть ветку (63)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй с ней с ультой, но вот 3 скилл на лайне это пиздец. Кор уходит за тавер, возвращается с фулл хп из-за 3 скилла оракла с 2.5 сек КД. Оракл - это издевательство над вражеской тройкой, как и абаддон. Они просто жмякают 10 секунд кнопочки и восполняют фулл хп своему кору. С абаддоном кор может даже под вражеским т1 бить крипов с щитом.

А, как известно, не выиграл тройку = проиграл её. Даже если на лайне была ничья. У абаддона и оракла огромные шансы свести на нет все потуги вражеской харды что-то сделать на лайне.
Дизарм тоже та ещё мерзость. Какой-нибудь ЦК тихо плачет в сторонке.

Бррр. Мерзость. Даже веник не так неприятен на лайне, хотя его замедление то ещё свинство.

раскрыть ветку (61)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересная штука, как трансформируется мета.
Изначально стояли две даблы и мид.
Потом, стали юзать соло, дабл+лес и мид.
Потом дабл+лес перерос в трипл, который отлично работал против дабла.
А потом... развитие застопорилось, и уже с десяток лет играют трипл и два соло, иногда играя дабл+лес.
А я помню ещё взятие рошана на первой минуте, с пушем по миду впятером, вот это были страты )

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни кто :
Абсолютно никто:
Харда: собирает фул стики первым айтемом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И тут к тебе на лайн приходят вайпер с некром

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
именно за это обожаю этих двух героев (оракл и абадон). в среднем на оракле лайн выигрывается сразу после получения 3го лвл, это он соло так может. за абадона чуть сложнее гейм-плей, но тоже можно легко выиграть лайн и дать спейс керри своему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё у аббы урон по щиту считается после резистов. Помню игру где я на аббе с разожравшейся спектрой пушил трон 2 в 5 и по ней урон тупо не проходил.

Автор поста оценил этот комментарий
Это что дота 2
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот язык надо с 1 класса изучать. А то потом читаешь такой и думаешь: стоп, а не дурак ли я?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут что-то на задротском, кто-нибудь переведёт на нормальный?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть переход от ф1 к программированию и доте.

Автор поста оценил этот комментарий
Ебучий Java script!
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, ещё веселее было с командой феррари, те ездили с наклейками касперского антивируса, а всем известно, что касперский тормозит любой самый быстрый комп ;) вот феррари и не побеждали ;)

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У них дело не в касперском ;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мем мемом, но без Касперского они стали намного конкурентоспособнее. Фактически они единственные, кого хоть как-то опасался Ред Булл, да и тот факт, что Леклер стал вторым, а не Перес, говорит о многом.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни о чём не говорит.

1.Леклер объективно сильнее Переса.
2.Машина в Редбуле всегда строится под топового пилота, раньше это был Себ, теперь Макс.
3.В предыдущих сезонах, Феррари так же активно боролись за победу, кроме пары последних, но там была одна команда читтер, и победить в принципе было невозможно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

без Касперского они стали намного конкурентоспособнее.

Блиать, как? Как они стали конкурентоспособнее? Наклейки или спонсорство как то могут повлиять на умение пилота?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот факт, что Перес вплоть до Японии работал на Макса не учитывается?
Шарль обошёл на пару очков вторую машину конкурентов, но проиграл первой 200, об этом промолчим
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Оракл! Ну это тот что java, MySQL, sun, oracle database, отвратная поддержка и ошибка ORA-ебать-ее-в-сраку-600! Oracle!

Автор поста оценил этот комментарий

рили?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать, которых их планомерно сводит в могилу? :)

Автор поста оценил этот комментарий

Именно он

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тот самый оракл, что HotSpot JVM и Oracle Database

Автор поста оценил этот комментарий
смени аву
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался найти полную раскладку бюджетов команд -- это самое новое, что нашёл, но и тут, видать, не полностью инфа. Даже через впн на официальный сайт ф1 -- тоже с наскоку нифига найти не удалось. А раньше даже в википедии выкладывали бюджеты команд. Нас явно хотят запутать! ;)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что с сайтом формулы, что нужен впн?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Санкции, они против России. В этом году даже официальных трансляций не было, только от любителей.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они против войны, а не против россии, не тяните сюда политику
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не против России, серьезно? Ок, я еще понимаю отмену гран при. Чем помешали трансляции? Государственный канал? Ну ок, оставьте людям возможность купить трансляцию на вашем сайте. Они и это заблокировали.

Дальше. Против войны говорите. Что там с гран при Саудовской Аравии? Которая проводит такую же операцию против Йемена. Там ракеты, блять, чуть ли не над болидами летали. Но мы понимаем, это другое. Вот там сзади не облако. Это взрыв от ракеты.

А что там с турцией в прошлом году и ее операцией против курдов? А с гран при США и их операциями по всему миру? пожалуй увеличим с одного до 3х!!! Гран при в год.

Современная формула-это абсолютно политизированная хуйня(удивительно, она же принадлежит американцам) со всеми свистоперделками в виде толерантности, экологичности, «миролюбия» и бла бла. Как и ФИФА, и МОК и все остальные.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А на Израиле, на Саудовской Аравии запретили? По абсолютно тем же причинам. А этап в Джидде отменили? Спорт вне политики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И не планировала, просто неверно выразилась) Спасибо за уточнение
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но от Уралкалия всё равно требуют дозаплатить оставшиеся спонсорские деньги ;)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Агась. Формула что-то вообще с катушек съехала и их менеджеры решили анально отгородиться от РФ всеми возможными способами, даже ip из РФ забанили.

А потом We Race as One, End Racism, лол.

Ну хотя да, нацизм не расизм же, с нацизмом они не боролись.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал что сама ассоциация столько вкладывает, но все равно для топовых команд это треть или того меньше. В основном же реклама, как прямая(когда на болидах прямо лого), так и косвенная, когда сами заводы вкладываются. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2687284.html

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Федерация не вкладывается, деньги идут от собственника чемпионата, который поднимает огромные деньги, прежде всего на продаже прав телекомпаниям на трансляции. Часть от них и идёт на призовые и иные выплаты командам.
Статья уже не вполне актуальна, так как уже два года действует лимит бюджетов, который ограничивает затраты раза в два-три ниже, того, сколько ещё недавно тратили топ-команды

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так как уже два года действует лимит бюджетов, который ограничивает затраты раза в два-три ниже, того, сколько ещё недавно тратили топ-команды
Что значит "лимит бюджетов"? Бюджет на что ограничивают?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Условно, бюджет команд на всё, кроме тех пунктов, которые указываются в регламенте, как не входящие в этот лимит.
Таких исключений, правда, довольно много, в частности зарплаты пилотов и трёх высокооплачиваемых сотрудников, расходы на перелеты и гостиницы для персонала, взносы работодателя на социальное обеспечение, бонусные выплаты для сотрудников, двигатели, топливо и моторное масло, маркетинговую и юридическую деятельность, расходы на деятельность с историческими машинами, расходы на деятельность не относящуюся к Формуле 1, денежные штрафы.
По факту, основное, что всё-таки ограничивается, это затраты на исследования, разработку и доработку машин, их обслуживание и производство новых деталей (за вычетом двигателей), техническое оснащение команд.
Множество оговорок в значительной степени компенсирует то, что сам лимит взят относительно низко. Базовая сумма оговаривается в 135 миллионов долларов, которые из-за ряда переменных превращаются в примерно 150 на следующий год.
В действительности, эти ограничения влияют примерно на 6 команд из 10, а оставшиеся и так бы тратили меньше, чем им позволяется или около этого. Однако, былых бюджетов в 300-400 миллионов долларов для топ-команд уже и близко нету, даже с учётом всех исключений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это деньги владельца коммерческих прав. FOM продает права телеканалам, частью прибыли делится с командами.

Автор поста оценил этот комментарий
прямо так до политических причин? а Мазепин на белой с синим и красным машине как поехал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это так же И цвета флага североамериканских соединённых штатов ;) вот и увернулись, и фирменные цвета хаас с синенькой добавкой. Отмазались.


Но не помогло, забанили в итоге и не по спортивным причинам, ведь спорт вне политики же, ага-ага.

Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то та часть, команды, которая отвечает за привлечение спонсоров, нихера не сработала, раз не смогла выгодно продать многоочкового чувака🤷
93
Автор поста оценил этот комментарий
Команда получит призовые в большем размере, но эти деньги являются основой бюджета на следующий год и не факт что их хватит на закрытие такой суммы. и получают их уже после окончания сезона, а кроме последних гонок куча процедур и процессов которые мы, простые зрители можем уже не видеть. а пилоту зачастую надо плотить сразу по завершении последней гонки, если другое не прописано в контракте.

Вобщем сложно, цирк с конями, и т.д. случай действительно уникальный и сложился из ряда факторов, которые в нормальных условиях в мире Ф1 не происходят...
раскрыть ветку (34)
168
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз я стерпел, но второй уже не могу.
"плАтить"
раскрыть ветку (11)
126
Автор поста оценил этот комментарий
Проверочное слово: плотина логи.
раскрыть ветку (3)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да , налоги еще. Плотить налОги.

раскрыть ветку (1)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Плоти-на логи-на!

3
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что очки баллами называют, это как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже режет слух, хотя, вроде как, одно и то же по значению))

Автор поста оценил этот комментарий
+1
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С тебя 50к
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно тебе, иди побройся

ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий
Дак если ты расчитывал на 20 баллов и заложил сумму на следующий год исходя из 20 баллов) а у тебя появились деньги из ниоткуда за 390 баллов.
Короче просто слишком приукрасили повествование.
раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает.

Вернее, так, но только тогда, когда нет неожиданностей и разного рода форс мажоров.

Если же вы заложили в бюджет на год определенную сумму, а год оказался для компании настолько неудачным, что либо суммы не хватило, либо заработать нормально не получилось, то встречать следующий год вы будете с условной голой жопой. А это серьезный спорт, там не выйдет обслуживать технику и платить пилотам обещаниями будущих дивидендов. Приходится влезать в кредиты. Следовательно, ты понимаешь, что с кредитами ты будешь рассчитываться с текущей прибыли, а в следующем году будешь ужиматься. И, понимая это, закладываешь ориентировочный лимит по баллам в условно среднее значение.


И тут гребанный Кими посылает нахрен все твои расчеты!


Вот как-то так они и пришли к этому положению дел. :-)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера не так, они обосрались не в его зарплате а во всем ведении этого бизнеса.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В посте реально преукрашено, часть денег ему слышал дали. Но подробности не помню, как с остатками рассчитывали.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не приукрашено. Были суды, всех денег Кими не увидел. Я подробно слежу за F1, реально все так.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приукрашено в части фразы «почти обанкротил»


Не эти 20 лямов их обанкротили

Автор поста оценил этот комментарий

А что с самим лотусом стало?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продался Рено за символическую сумму

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное тупой вопрос, но зачем рено покупать лотус, почему они не могут построить свой болид и выступать под своим именем?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Маркетинг, игрища больших дяденек, отмывание денег возможно. Рено много раз приходил-уходил-возвращался частично, а конкретно эта реинкарнация Лотуса (их было 2 параллельно) бывшая Рено, которая в свою очередь бывшая Беннетон, которая бывший Тоулмэн. Ах да, Рено опять типа ушла. Нынче они Алпайн
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Команды вообще сейчас  с нуля не создают, оооочень дорого. Покупают готовую с базой и наработками. Даже у аусайдеров технологий на миллионы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя просто взять и заявить новую команду
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем?
Покупают в основном не болид а инфраструктуру.
Зачем строить с нуля, тратя на это время, и немалые деньги, если это можно купить задёшево ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

2 лишних миллиарда на постройку собственной инфраструктуры есть не только лишь у всех.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите ролик Стаса Астахова про рено, он там подробно объясняет что мешает рено
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не приукрашено, полную сумму ему в итоге не смогли выплатить. На остаток он забил.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Команда получает эти деньги намного позже, в следующем сезоне
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю кредит для них не проблема)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Только если они уже не в кредитах, ибо испытывают финансовые проблемы.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нут так вот и возвращаемся тезису о том, что обанкротили их ни хера ни его бонусы.


С таким же успехом можно в банкротстве обвинить их уборщицу с зарплатой 500 баксов, потому что именно на ней бабки кончились.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там хитрая система распределения призовых чтобы бедные команды оставались бедными, а богатые - богатыми.

Во-первых, учитывается не результат одного сезона, а среднее арифметическое за три года. То есть, чтобы получить какой-то эффект от того, что ты со дна выбрался в топы - нужно не разово выстрелить, а продержаться там.


Во-вторых, дело не в количестве очков, а в твоем месте в чемпионате. А там всего 10 команд. Вот например в 2013 году Лотус набрал 315 очков и занял 4 место в кубке конструкторов. А у Макларена на 5-м месте было 122 очков.
То есть, они могли бы остаться ровном на том же месте в КК, получить столько же призовых, набрав 123 очка, при этом сэкономили бы 10 миллионов долларов на выплату Кими.

В-третьих, разница между тем самым 4 и, например, 6 местам по выплатам от ФОМ - те самые 15-20 миллионов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, понятное объяснение из которого уже что-то можно вытащить)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару лет не смотрел ни одной гонки. Я отстал от жизни ? Баллы? Очки были всегда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бонусы спасибо уже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не смотрю. Тс назвал баллы я поддержал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за очки не доплачивают. команда получает призовые за итоговое место в чемпионате. в 2012-ом ближайший преследователь Лотуса набрал на 161 очко меньше. то есть, 160 очков не принесли никакого профита.

в 2013 Лотусу достаточно было бы 123 очка четвёртого места, но они заняли его, набрав 315. почти 200 очков без толку.

Лотус тогда в принципе был на грани банкротства. потому дело далеко не только в лишних 20 лямах, но и это очень много для любой команды Ф1.

1
Автор поста оценил этот комментарий

балЛ

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы будете смеяться, но за каждый набранный бал, по итогу сезона, команды платят организации. Такие вот бонусы)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп
А по вашему откуда у команды деньги появляются ?
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Половина пилотов формулы 1 сами платят команде денег за право пилотировать болид.

Точнее сами ищут спонсоров которые дадут деньги им и конюшне.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Половины не надо, 5 назови.
раскрыть ветку (31)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да те же Рикьярдо, Стролл, Латиффи, Чжоу, Сайнс
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рикьярдо платит за выступления? Шта?

Сайнс платит?


*facepalm*

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его спонсоры, из-за которых его и брали, даже когда стало понятно, что он никуда не едет.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спонсоры есть у Макса, Льюиса, Алонсо. По этой логике - все платят?)

При том, какие спонсоры есть конкретно вот у Рикьярдо? Там наоборот все совсем, у него гигантская зарплата, которую для него выбил его менеджер, а Макларен сдуру подписали, при том, что он совсем не едет, но получает 3-4 зарплату в чемпионате, больше только у чемпионов.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Алонсо даже з/п получает от своего спонсора а не от команды.

Да блин, даже тот же Сайнс получил место в Феррари, во многом, благодаря именно наличию богатых спонсоров, а спонсоры Переса до сих пор, вполне исправно отстёгивают Редбулу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом, в Ф1 - 100% гонщиков это рента-драйверы, так?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но большинство так или иначе ими являются, потому что при выборе того, кого посадить в кокпит, смотрят во многом на то, каких спонсоров с собой приведёт гонщик, и какая выгода от этого команде.

Ф1 - это давно уже высокодоходный бизнес, а не просто спорт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"По этой логике - все платят?)"

Именно так и есть. Каким бы ты быстрым не был, ты не попадешь в ф1, если не будешь приносить деньги команде (свои или спонсорские - не важно)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://bolshoisport.ru/articles/kto-platit-za-uchastie-pilo...

Все россияне Мазепин, Квят, Сироткин.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай сейчас за всю историю Ф1 наскребём 10 детей спонсоров и скажем, что половина пилотов сама оплачивает расходы команды. Вопрос к «половина», а не что таких прецедентов нет.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но 5 то назвал.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их сейчас около десятка. Если ты гарантированно не входишь в топ 5 то никому без денег своих спонсоров ты не интересен.

Даже  Фернандо Алонсо получал зарплату не в команде а от личного спонсора, банка Сантандер.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Ф1 заходят со своими спонсорами.
Исключение - самородки вроде Кубицы и Ферстапена
3
Автор поста оценил этот комментарий

Квят не платил за выступления, он воспитанник Ред Була.


Кроме того, рента-драйверов в Ф1 уже не существует давно в том самом смысле. Сейчас все гонщик так или иначе должны приводить своих спонсоров, потому что роль гонщика не так велика в техническом виде спорта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Квят не платил, он из программы ред булла.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Из действующих в 22м году пожалуйста.
раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам эта тема интересна, вы сделаете пару несложных запросов в гугл самостоятельно.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нет нужды, но всё же я сделал. И не нашёл 5х в 22м году.
Я считаю что вы ошибаетесь и вводите людей в заблуждение.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть пользоваться гуглом вы не умеете, что же, сделаю это за вас.

Ну например Николас Латифи из Уильямса. Отец канадский миллиардер. Спонсирует команду на 30-40 млн долларов и платит зарплату сыну.

Чжоу Гуаньюй из Альфы. 30-35 млн долларов от китайцев.

Остальных найдете сами.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стролл. Ещё два пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мик Шумахер с собственным спонсором вроде заходил.
Серхио Перес заходил с собственным спонсором, сейчас понятно он выступает без личного спонсора, поэтому не считается. Ещё одного я найти не смог.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стролл, Латифи- согласен. С остальными вы явно перегнули.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы почитайте про то, почему их брали
Особенно про Чжоу.
Про него прямым текстом говорили, что он рентач
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Ф1 уже лет 30 как нет рентачей. Это устаревший и неактуальный термин, последним рентачом в Ф1 был какой-нибудь Ниссани-старший, купивший место тест-пилота Минарди.

Сейчас есть сложившаяся практика, что все гонщики так или иначе, но приводят с собой спонсоров, чтобы получать места в командах. При чем, даже чемпионы, вроде Алонсо, за которым Сантандер ходил по командам и, например, оплатил расторжение контракта с обсуждаемым тут Кими.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да.
Расскажи про Платифи и Стролла)
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
И чем все закончилось?
раскрыть ветку (20)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Уволили, умный больно дохуя

23
Автор поста оценил этот комментарий

Lotus в 15ом году купил Renault

раскрыть ветку (16)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно, откуда эта фантастическая управляемость и поразительная динамика у Renault Logan
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Благородный спорткар, хуле

2
Автор поста оценил этот комментарий

Та неее - это от Росомахи же.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не об этом. Деньги Кими получил в итоге?
раскрыть ветку (12)
88
Автор поста оценил этот комментарий

продолжение в моём телеграм-канале

раскрыть ветку (10)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде и понимаю что шутка, но так и хочется нахуй послать. Прям огресия и зубы скрипят
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скрепят же. Не ломайте собственный ритм ошибок:)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не осуждай Огров!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не осуждаю, просто предлагаю ограм быть последовательными. Зубы у огров от огресии могут только скрепеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

посылай, если легче станет

пусть будет тред психологической разгрузки

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл на хуй!
Фух, прям легче стало.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ответил в личку
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, для ВАс мы подготовили специальное предложение по обучению от нашего ведущего ИТ консультанта, отправили Вам в директ! Хорошего дня Вам!🧑‍🎓😻😼😽

3
Автор поста оценил этот комментарий
В директ можно ?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, проверьте личку пожалуйста ,есть интересное предложение которое вас заинтересует! ✋✋✋

Автор поста оценил этот комментарий
Не полную сумму, на остаток он в итоге забил
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лотус стал ехать хуже, деньги Кими получил. В следующем году он уже не выступал в этой команде, но и команда стала явный аутсайдер. Виноваты в этом эти 20 лямов или нет, никто не узнает
Автор поста оценил этот комментарий
В личку скину
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Шумахера 15 лет назад зп была 50, не считая призовых и рекламных. Все вместе вроде за год вышло 110 лямов.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это были времена табачных спонсоров и раздутых бюджетов. Сейчас нет ни таких бюджетов, ни таких зарплат. У Льюиса и Макса примерно по 40 миллионов зарплаты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про настоящее время незнаю. Я с того времени потерял интерес к формуле и перестал быть её фанатом. Хотя до этого собирались компанией и смотрели гонки. Иногда уже ездили смотреть вживую. Поэтому теперь и не в теме.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всего то...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно тогда у них в боксах нарисовался Мансур Иджаз, мошенник, который рассказывал, что вот-вот выкупит команду, что платеж уже вот подписывают, что его уже отправили, но его заблокировал банк, но скоро деньги дойдут, уже вот недельку, вот другую.

Так половину сезона продолжалось.


Правда, их смогли переплюнуть Хаас с Вильямом Строри, такой клоунады сложно вообще вспомнить. Он до сих пор делает вид в Твиттере, что компанией какой-то руководит, хотя его там официально уволили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что количество набранных Кимми баллов стало известно только к концу сезона. Поэтому

когда пришло время плОтить, на счетах компании были очень скромные суммы

)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

бедные(( как хоть они с 5 лямами то((.

Может им профсоюз какой создать, чтобы была достойная оплата труда и равные условия...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не поверишь...у них действительно есть профсоюз, и одно из свежих обсуждений (2 года назад конечно) это должна ли ЗП пилота включаться в бюджет команды, т.к. с 2023 года у команд есть максимальное количество денег которое можно тратить в год. 175М$. Для понимания, команда-лидер Мерседес тратила по 450-500М$ в год, а Заубер из хвоста пелетона вполне себе успешно проходила сезон с 70М$ и говорила что может сэкономить ещё, но тогда совсем отстанут в гонке....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неожиданно...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какие условия набора баллов в f1?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Финиш в первой десятке. С 1 по 10 место - 25/18/15/12/8/6/4/2/1 очков набираешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Выше место в гонке - больше баллов. За 1-е - 25 баллов, за 10-е - 1. Плюс балл за "лучший круг". Плюс недавно ввели какие-то спринты, там тоже дают немножко.
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие баллы, вы хоть одну гонку смотрели, ребят?) никто так не говорит
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пост в общей ленте, много "не наших". Пускай очки называют балами, а Айсмена по имени...
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно довольно странно звучит. Погуглил - болид Формулы 1 стоит примерно 15 миллионов. Ну считай еще один болид разбился на гонке. Неужели для проф команды это может сделать такую разницу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы прям разбить-разбить, нужно оооочень постараться.
И то - восстановят.

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было после 50 баллов снимать его с рейса по надуманным причинам и садить за руль Джамшута.
Автор поста оценил этот комментарий

390 баллов это явно не последнее место, а призовые от Берни эклстоуна делились в прецентах по местам, так что я думаю лотус окупился

Автор поста оценил этот комментарий

Все что нужно знать о стимулировании сотрудников

Автор поста оценил этот комментарий
Когда вы говорите что они с трудом выбивают себе 5 лямов мне хочется их пожалеть
2
Автор поста оценил этот комментарий

плАтить

Автор поста оценил этот комментарий
С трудом...пять лямов...евро...бедные, небось последний хуй с солью доедают, что готовы работать за пять лямов....евро...
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты пойми, это же элита элит. Сколько гонщиков в мире, и только полдюжины зарабатывают больше пятёрки.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один сезон в Ф3 стоит гонщику от миллиона евро, в не самом конкурентном коллективе.
И не у всех есть спонсоры.
Ф2 - кратно дороже.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, легко. Это у топовых команд бюджеты сотни миллионов, а у низа списка эти 20 лямов вполне могут оказаться 20% бюджета, если не больше. Тот же HAAS, русского пилота, Мазепина, взяли себе чуть ли не за 15-20 лямов от бати. То бишь это уже тупо вопрос выживания был.

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А как расшифровывается часть фразы -:"взяли себе чуть ли не за 15-20 лямов от бати."?

раскрыть ветку (26)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется рента драйвер. То есть команда берет пилота не потому что он хороший пилот, а потому что команде за этого пилота платят деньги спонсоры. Хотя рента драйвер может быть и хорошим пилотом, яркий пример из настоящего - Серхио Перез.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я саму фразу не понял, так много денег за несколько лет и что значит -"от бати"? Спасибо за пояснение.

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий

«От бати» значит, что деньги дал отец Никиты Мазепина — Дмитрий Мазепина (совладелец Уралкалия)


История очень простая, HAAS был в полной финансовой жопе, срочно нужны были бабки на новый сезон, ну и Дмитрий Мазепин сделал им предложение — бабки в обмен на то, что его сын будет у них одним из пилотов. Ездил он кстати очень хуево, а потом его выперли, когда война началась

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там предложение сложнее было.Должен быть размещен триколор на болиде и еще какая-то реклама.После февраля контракт нарушили, деньги не вернули.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У американской команды причем)

И плюс не только не вернули, а чтото там хотели подать(мжт подали) что за репутацию и тд Калий еще денег им должен

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал он абсолютно адекватно за команду-аутсайдера, лучше сына Шумахера. Ну или на его уровне. Там сложно понять, где проблемы команды, а где проблемы гонщика. К тому же, в Ф2 Мазепин ехал очень бодро.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не хуже младшего Шумми.
Машина было дерьмом просто
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да да
На восстановленной машине Грожана ехал хуже напарника на новой.
Вот же незадача
Автор поста оценил этот комментарий

А я то думал как он туда вообще попал

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Его отец - владелец "Уралкалия", он и проплатил корзиночке  место через спонсорский контракт.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем в инсте курсы от Никиточки "Как я стал пилотом формулы 1. Старайся как я, и ты сможешь!"
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ну шутки шутками а в ф2 и ф3 ездил не как дно. побеждал несколько раз. а там не мальчики для битья. ну и суперлицензию за херово вождение не дают.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколкьо раз?))
Там в своё время иностранные журналисты посчитали, что если учесть все очки, которые у него забрали в оооочень спорных ситуациях, он бы победил в сезоне, да ещё и с отрывом.
Там получилась ситуация, в которой вместо назначенного ещё в начале сезона победителя - Шумми младшего, в лидеры вибился какой-то русский, из команды дебютанта, и его быстро приструнили, отобрав пару побед, и лишив большого количества очков.

Автор поста оценил этот комментарий

Не ф1 ,а мотогонки .

Есть у нас такой парень - Данила Краснюк .

Первый соотечественник за 116 лет участвовал в IOM TT ) Так ему просто повезло ,так как какие-то фирмы просто донатят  участникам по списку ,а страховые взносы там огромные(всё-таки считается самой опасной гонкой) .

Вот его заезд

Предпросмотр
YouTube22:27
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они трассу наизусть знают, иначе как можно до 270 разгоняться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ,  игрушка есть - так по ней многие тренируются .

Автор поста оценил этот комментарий

А про остальных так же скажете?
Про Стролла, допустим, которому папа команду купил для покатушек?

Автор поста оценил этот комментарий
Его батя денег дал
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, а то я с самого начала не понял кто кому и за что заплатил, а теперь со всеми комментариями разобрался. Я не тупой, но нихуя не понимал.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, что вы скромничаете

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не называется рента-драйвером. Рента-драйверов в Ф1 не существует с 90-х.

Сейчас все гонщики приводят с собой своих спонсоров, при этом тот же Алонсо, чью карьеру спонсировал Сантандер, вряд ли может считаться рента-драйвером. Или Макс, которого сейчас поддерживает Хайнекен.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но Хайникен везде отрицает связь с Максом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

От того, что это не называется рента-драйвером, это не перестает им быть. Если все пилоты приводят спонсоров, то правильнее сказать, что они все рента-драйверы.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебя удивляет? Большинство команд каждый год наскребает бабла чтобы хватило на сезон, некоторые и заранее призовые просят. Всего несколько команд могут влить почти бесконечно вливать бабло на развитие болида и зарплаты по 50 лямов за сезон.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не шутки. Думаешь в ф 1 миллиарды у каждой команды имеются?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хотя бы примерно представляешь каков "порог вхождения" в Ф1 для команды? Сколько стоят взносы, болиды и их обслуживание, расходники, затраты на исследования и конструкторов, какова зарплата всей команды? Там сотни миллионов улетают в год.

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

   Только у первых пяти бюджет больше 200 лямов. Остальные 120-150. Поэтому лишние 20 лямов на зарплату это очень серьёзные деньги

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут всё же идёт речь о двух сезонах (сезоны 2012-2013 и 2013-2014). Соответственно и нагрузка на бюджет в два раза нихе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому прикрутили лимит бюджетов (правда зп пилота идёт мимо лимита)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет команд Ф1 сейчас от 100 до 400 миллионов. 300-400 это у топовых коллективов, которые борятся за чемпионство. 100-150 - у аутсайдеров.


У Лотуса в 2012-2013 году были серьезные финансовые проблемы и рекордные убытки, а их общий бюджет был около 200 миллионов. 10% только на выплату пилоту за набранные очки, от которых для команды никакого толку и которая и так в убытках - это дофига.

Автор поста оценил этот комментарий
Да представляю, не досконально, но слежу, за рейтинг поинт элементарно следил. Сотен миллионов у них нет.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обанкротить меня, ежемесячно собирая по 300 р. на ДР в коллективе? Пффф Легко!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Времена табачных спонсоров и раздутых бюджетов давно прошли. Сейчас бюджеты команд Ф1 - это 100-300 миллионов на сезон и 20 миллионов на бонусы гонщика это чувствительная сумма. По сути, это зарплата сравнимая с топовыми гонщиками, которые им платят в топовых командах.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это не самый прибыльный спорт, если что. Это не баскетбол, где средненькие игроки в НБА получают по 8-10 млн в год, и уж точно не футбол, где по 12-15 млн евро. Тут нет таких больших денег. И команды с разными финансовыми возможностями бывают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И много «средненьких» футболистов получают 12-15 млн?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Ф1 "средненьки" не попадают.
Сколько зарабатывают футболисты топ 10 клубов ?

Автор поста оценил этот комментарий

Ви таки просто не умеете правильно банкротить, если постараться, то можно уложиться и в гораздо меньшую сумму.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

19.5 миллионов это лишь бонус Кими за баллы. Там и остальные траты ведь

Автор поста оценил этот комментарий
А по твоему ф1 это очень прибыльный вид спорта ? Там по сути 3-4 команды хорошо себя чувствуют. А остальные перебираются
Автор поста оценил этот комментарий
Да высер очередной с долей смысла и информации
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле 100К за был выше 200. Но да, Лотус тонул в долгах.

Но самое смешное, что зп была 2М в год только. И киман накатал на 22М)

Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте условные Мерседесы, Ферры или Редбул, которые могут себе позволить хоть 50лямов сверху отсыпать (не сейчас конечно, когда потолки бюджета жесткие ввели, в том числе потому что бедные команды не могли себе в те годы раздутый бюджет) Лотус тогда балансировал. Рено всерьез думали о полном сворачивании проекта в формуле. 20 лямов поверх основной зп для лотуса тех годов очень большая сумма.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку